К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сек-Ву работает на бирже в Сеуле, и на что-то другое времени не остается. У него есть бывшая жена, живущая в Пусане, и маленькая дочь Су-Ан, которая едва видит отца. На день рождения девочка просит отвезти ее к маме в Пусан повидаться. Все вроде не так плохо, но по дороге к вокзалу на улицах творится какая-то дичь, в новостях все больше трубят о странных вспышках насилия. А в самом поезде оказываются два странных пассажира - потрепанный мужик, бубнящий, что 'их больше нет', и девушка, которой вдруг становится плохо, а потом она превращается в зомби. Через несколько экранных минут 'зомбируется' уже половина поезда, а выжившие пытаются спастись...

Да, это герметический зомби-хоррор, как первая 'Обитель зла' с Миллой Йовович. Только вместо секретной лаборатории и спецотряда - скоростной гражданский поезд, на котором нет ни одного военного. Есть только тающая горстка людей, которым надо как-то пережить этот бардак и добраться до Пусана - вдруг там ждет помощь.

Персонажи вышли сравнительно поверхностные, но яркие и запоминающиеся. Главный герой, который вынужден научиться думать не только о себе - хотя бы ради дочки. Малоприятный, но не злой обыватель, его беременная жена, пожилые добрые сестры, парочка спортсменов с рудиментарной любовной линией, героический машинист и противный трусливый богач. Такие вот типажи - впрочем, они действительно запоминаются и узнаются. Они хорошо сыграны, их действия понятны и разумны, несмотря на творящийся вокруг ад. За ними приятно наблюдать.

Зомби получились сравнительно стандартными - разве что в темноте видят плохо и умеют быстро бегать, когда этого требует сюжет. А когда не требует, и превращаются в классических ходячих мертвяков в духе той же 'Обители' - с походкой паралитиков и привычкой хищно хрипеть. Но их новые особенности показаны здорово - забег на платформе впечатляет, а прятки в темном вагоне стали одной из самых напряженных сцен фильма.

'Поезд в Пусан' - действительно яркое кино. Он вышел уже после пика популярности жанра, когда та же 'Обитель' близилась к концу, 'Ходячих мертвецов' пинали даже фанаты, а прочие зомбятники в основном пропали с экранов. Он не претендовал на что-то совсем новое и особое, кроме разве что места действия (и то про разборки в поезде ранее рассказывал фильм 'Сквозь снег', также снятый корейцем, - но он в другом жанре). Это просто крепкий, качественный, грамотно поставленный и снятый фильм. В этом весь секрет его невероятного успеха. Побольше бы таких!

8 из 10

03 мая 2024 | 21:14
  • тип рецензии:

Отличный фильм, события которого происходят в течение одного дня, а пассажиры - обычные обыватели, которые боятся драться с зомби и надеются, что их спасут военные. Они разумно держатся подальше, дожидаясь помощи. Главные герои дерутся с зомби, потому что у них нет выбора - нужно спасти своих близких, заблокированных в зараженных вагонах. Фильм держит в напряжении до самой последней секунды. Выживание в поезде и попытки добраться до конечной точки маршрута представляет собой своеобразное исследование социальных устоев общества. Положение не поможет — нужно либо объединяться с людьми, либо манипулировать ими. И различие методов отлично показано в фильме. Остаться в живых или остаться человеком. Сценаристы мастерски поработали над изображением главных пороков людей - стадность и эгоистичность. Гон Ю и Ма Дон Сок чрезвычайно харизматичны, каждый из героев получился выпуклым и ярким. Динамика фильма и его разнообразие – еще одно бесспорное достоинство фильма. Снято по-корейски стильно – картинка яркая, сочная. Очень трогательный финал...

15 июля 2023 | 14:38
  • тип рецензии:

Фильм 'Поезд в Пусан' режиссёра Ён-сан хо трогает за душу. Хотелось бы сказать о нём пару слов.

Во-первых, в фильме поднимается такая проблема как безнравственность, жестокость и равнодушие людей по отношению друг к другу. Люди, которые даже не были заражены относились к своим ближним хладнокровней чем сами зараженные. Этим режиссёр хотел сказать, что нужно оберегать и быть милосердными к своим ближним товарищам.

Во-вторых, раскрываются взаимоотношения между родными. Отец, который в свою очередь не уделяет время дочери понял ценность семьи и её важность только после произошедшего.

В заключении, хотелось бы отметить, что каждый человек может попасть в такую ситуацию, помощь ближнему и не равнодушие многих людей, могут спасти целый мир.

29 июля 2022 | 01:38
  • тип рецензии:

Итак, перед нами абсолютно выдающееся творение южнокорейского режиссера Ён Сан-хо под названием «Поезд в Пусан», как тут правильно писали, фильм имел успех у себя на родине, его показывали в Каннах. И везде он был принят достаточно хорошо и тепло. Фильм поражает и режиссерской работой и операторской, массовка создала просто волны зомби, что буквально вышибает из седла. Ощущение словно ад пришел на землю.

Итак, о чем же фильм. Мужчина везет маленькую дочку на встречу с ее мамой, он заходят в поезд, уходящий в Пусан, размещаются в вагоне и не замечают как в последний момент в поезд вбегает еще один пассажир, словно взявшийся из ниоткуда, с этого момента пассажиры оказываются в кошмарном сне откуда нет выхода. Один укус сотрудницы поезда этим пассажиром и она превращается в чудовище, способное распространить вирус. Чем дальше движется поезд, выживших становится все меньше, но тем ярче и кошмарнее проявляются характеры людей находящихся в адском поезде. Низость и подлость человеческая способна на все ради своих интересов. Мужчина с девочкой, крупный мужчина с беременной женой, мелочный чинуша, оберегающий свои собственные интересы и Бог знает кто еще, мгновенно их души переплелись в единый клубок, не все поведут себя порядочно и по-человечески. Не многим суждено выбраться из кошмарного

Посмотрите фильм, он способен взять за душу, способен показать со многих сторон человеческое поведение в стрессовой ситуации. Я обычно не ставлю оценки фильму, лишь высказываю свое мнение, но корейский режиссер создал шедевр в жанре ужасов. Конец способен поразить посмотревшего фильм.

06 февраля 2022 | 00:11
  • тип рецензии:

Поезд в Пусан - отличный фильм с большой долей социальных смыслов:

1. Зомби тут не отличают (в начале особенно) от нищих, бунтующих и больных.

2. Главный герой кино - игрок на бирже, которого часто называют кровопийцей.

3. Дуга характера персонажа очевидно меняется, если раньше герой не брезгует идти по головам маленьких людей, то потом готов рисковать ради помощи ближнему.

4. До финального спасительного рывка доживают не все, и не случайно, кто доберется до конца (ради чего стоит бороться).

5. В финальном сражении отлично показано, между кем в обществе идет успешная, по сравнению с другими, борьба за выживание.

Плюс актеры потрясающе играют, драма выдержана мастерски, режиссер- молодец!

02 декабря 2021 | 13:24
  • тип рецензии:

Южнокорейский зомби-хоррор в первую очередь удивляет великолепной постановкой задуманной идеи, весьма хорошо оживляющей уже несколько приевшуюся тему 'живых мертвецов'.

Динамичная расстановка акцентов приводит к бесперебойному повествованию, хитросплетённому с аллюзией на современное положение дел по всему миру и как бы невзначай возвращающее жестокосердечно простое отношение к человеческой жизни из научно-фантастических фильмов Пола Верховена ('Робокоп', 'Вспомнить всё' и 'Звёздный десант') по части физической и морально-этической расправы над ними.

Скромный бюджет идеально использован для воссоздания истоков апокалиптического мира. Особенно стоит выделить как масштабные, так и более камерные с точки зрения узости пространства экшен-сцены, скрупулёзно выстроенные постановщиком картины.

В плане дотошного освоения крайне небольшого бюджета (8,5 млн долларов США) эта лента сравнима с бриллиантом современной космической фантастики 'Луна 2112', у которой и вовсе затраты на производство составили всего какие-то 5 млн долларов. Оба этих фильма роднят блистательность выжима всех соков из мизерного капитала и несравненно выполненного визуального образа картин, который в большинстве своем выигрывает у более тяжеловесных представителей жанров, имеющих чрезмерно раздутые бюджетные границы, но заметно уступающие по части внутреннего содержания, нравственного посыла и творческого раскрытия сюжета.

Как итог, 'Поезд в Пусан' - один из немногих по-настоящему динамично-зрелищных современных картин о зомби-апокалипсисе, разительно отличающийся от всех прочих не только внутренним азиатским колоритом, но и злободневным взглядом на современный окружающий мир.

14 июля 2021 | 10:42
  • тип рецензии:

Зомби-муви - это один из моих любимых жанров, и когда этим жанром заинтересовался корейский кинопром, то и я, в свою очередь, не мог пропустить такое. Результатом этому стал крайне неплохой фильм с определенными особенностями, которые могут быть отнесены как к плюсам, так и к минусам.

Для начала сюжет - страну медленно охватывает эпидемия неизвестного вируса, от которого люди сходят с ума и бросаются есть себе подобных, и героев фильма она застает на поезде. Большая часть действия происходит либо непосредственно в нем, либо на остановках - это добавляет в копилку фильма оригинальности.

Картина до мелочей придерживается классической трехактовой структуры с довольно очевидной аркой главного героя - офисного клерка, занятого, думающего только о себе и работе, и пытающегося научить тому же свою маленькую дочь. Главный антагонист фильма - прямая его противоположность. Кино держит в напряжении до самого финала путем постоянного подкидывания препятствий группе выживших, параллельно раскрывая характеры героев. Просто, но со вкусом.

Зомби в фильме быстрые, как в '28 днях спустя', и последствия заражения несколько разнятся - по идее, люди, укушенные в шею мгновенно становятся зомби, а укушенные в руку или ногу - в течении некоторого времени. Внутри фильма никто не объясняет логику происходящего - но это, по сути, и не нужно.

Немного портят картину персонажи - несмотря на правильные эмоции, они слишком черно-белые. И, что более важно, 'белая' часть - уж слишком лишена чувства самосохранения. Это делает их менее похожими на реальных людей, что несколько мешает подобным сопереживать.

В целом мы имеем очень годный в плане динамики и эмоций фильм, который немного похож на детскую сказку с соответствующей моралью, обернутую в кровавый зомби-муви. Смотреть обязательно.

05 июня 2021 | 15:30
  • тип рецензии:

Удивительный по своему эмоциональному окрасу зомби-экшен.

'Поезд в Пусан' хорош в первую очередь тем, что не давая каких-то особых поводов для завышенных ожиданий (южнокорейское кино с небольшим бюджетом), на поверку оказался замечательным фильмом, которому удалось быть интересным и по-настоящему цепляющим.

Идея фильма состоит в том, что группе людей в самый разгар зомби-апокалипсиса предстоит добраться из одного города в другой на скоростном поезде. Всё максимально просто, но оттого ещё более интригующе. Выбор замкнутого пространства в качестве основной локации для фильма - рисковое дело, которое требует грамотной режиссуры. Как ни странно, но здесь с этим полный порядок, кино не смотрится затянутым и уж тем более скучным.

Конечно же, главное чего обычно зрители ожидают от кино про зомби-вирус, это, собственно, качественно сделанных зомби. Что ж, это одна из лучших составляющих 'Поезда в Пусан' как концептуально, так и в плане исполнения. Превращения эффектные и пугающие; грим отличный и его здесь ровно столько, сколько необходимо; движения мертвяков, судя по всему, ставились грамотными хореографами; ну а уж то, насколько безумно смотрятся молниеносные зомби в крайне ограниченных пространствах, заслуживает отдельной похвалы. Что немаловажно, пересечения выживших и зомби сценарно обусловлены и очень изобретательно поставлены. Более того, в фильме полно отсылок к другим представителям жанра. Мертвячина ничего не видит в темноте, но прекрасно ориентируется по звуку, что несколько напоминает 'щелкунов' из 'The Last Of Us', некоторые стычки явно навеяны духом 'Left 4 Dead', а напряжённая сцена в погружённом во мрак вагоне отсылает к похожему эпизоду в коллекторах из первой 'Обители зла'.

Выжившие хоть и представляют меньший интерес из-за своей клишированности, смотрятся органично и не раздражают. Проблема тут, пожалуй, в том, что до определённого момента второстепенные герои выглядят харизматичнее главных и являются куда более цельными. Кон Ю, исполняющий роль отца маленькой девочки, по неясным причинам начинает играть только со второй половины фильма. До тех пор часть эмоциональных моментов не вызывает должного эффекта и проходит мимо зрителя. Однако то, что будет дальше, перекрывает их нехватку сполна. Вот уж что впечатлило по-настоящему, так это драматизм, которого вообще сложно ожидать от такого кино. Чего скромничать - взяло за душу.

По части звука у фильма не всё так однозначно. Образно, саундтрек то попадает по нужным 'струнам' и усиливает производимое впечатление, то и вовсе идёт ему наперекор (один из явных примеров - яростная экшен-сцена в самой середине фильма). Но нельзя не отметить, что саундтрек оригинален и постоянно отдаёт какими-то национальными мотивами. Смелое решение, колорит получился интересный.

Самое прекрасное в этом фильме, что здесь соблюдён очень точный баланс и нет какого-то нереализованного потенциала, заложенного в основу. Поверхностно именно настолько, как того требует жанр, но в то же время достаточно глубоко, чтобы 'Поезд в Пусан' запомнился и навсегда остался в списке любимых фильмов про зомби.

10 из 10

01 мая 2021 | 20:06
  • тип рецензии:

До конца доедут не все…

Поезд в Пусан

Сюжет. Отец отвозит маленькую дочку в Пусан к матери. Неожиданно, в поезд забегает окровавленная девушка. Крики, паника, повсюду толпа мертвецов…

У каждого свои шедевры, конечно же. Но, когда киноманы, на полном серьезе, начинают разглагольствовать о том, что “Поезд в Пусан” ничего не дал зомби-хоррору, так и хочется ударить ладонью по лбу. А что мы дали зомби-хоррору? Что мы вообще дали хоррору (любому, е-мое)? Со времен “Вия” с Куравлевым ничего не даем, а-хи-хи.

Я действительно не понимаю критику в адрес данного фильма. 15 лет назад, когда мы смотрели южнокорейский драм-хоррор “Хозяин”, в голове промелькнула мысль – ну, это Пон Джун-хо, самородок.

Сейчас уже корейцам не надо быть Поном Джун-хо, чтобы состряпать классный хоррор. “Поезд в Пусан” подтверждает мои слова. Перед нами дебютный полнометражный фильм некоего Ен Сан-хо (до этого снимал мультики, а-хи-хи). Южная Корея совершила большой скачок вверх. Может конкурировать с американскими ужастиками (вполне, если продолжит в подобном разрезе).

Безусловно, в “Поезде” присутствуют минусы, недочеты. Кто-то мутирует сразу, кто-то спустя время, а один зомбак вообще решил поболтать перед нападением (да и момент с темным туннелем стремноватый). Все равно – “Поезд в Пусан” больше радует, нежели огорчает.

Классная история. Интересные персонажи. Для примера, возьмите двух стареньких сестер. Эти героини находятся на втором плане, казалось бы, но называть их мебелью нельзя, потому что режиссер пытается задействовать каждого (для дальнейшего продвижения сюжетной линии), это реально похвально. Я уже молчу про того противного мужика и бомжа.

Хорошие актерские работы. Особенно понравился актер Ма Дон-сок (вроде бы так), создал колоритный образ. А еще фильм находится в постоянном движении. Отличные спецэффекты. Кровища брызгает в разные стороны. Т. е. “Поезд в Пусан” – нехило так развлекает. Скучно точно не будет. Поэтому, критику отсылаем куда подальше.

Достойный зомби-хоррор! От меня однозначно лайк Ен Сан-хо. Динамично, масштабно, жутко.

Оставайтесь людьми и любите своих детей…

7,5 из 10

16 февраля 2021 | 23:30
  • тип рецензии:

Не будучи фанатом Азиатских фильмов и будучи совершенно скептично настроена по отношению к данной картине, я умостилась возле мужа, собираясь провести вечер в наушниках и телефоне, но фильму удалось меня удивить. Очень приятно удивить. Перед нами качественный продукт, ни в чем не уступающий западным аналогам. Тем более, что девяноста процентов действия картины происходит в поезде.

Нам представлены изначально несколько групп героев. На переднем плане отец с дочкой. Их проблема довольно тривиальна и знакома многим современным семьям - отец с матерью развелись, а папа слишком занят зарабатыванием денег, чтобы обращать внимание на свое чадо. При этом он готов бросить все деньги, что имеет к ее ногам, а дочке хочется просто любви и внимания. Именно из-за этого горе-отец отправляется с ней в другой город утренним поездом. Еще нам предстоит наблюдать за парочкой школьников, супружеской парой в ожидании первенца, старушками и даже мужчиной без определенного места жительства. Когда вся эта разношерстая компания находится на поезде, в стране начинается зомби-апокалипсис, а в поезд попадают зараженный. И единственной заботой людей становится желание выжить.

Фильм очень затягивает, не дает передохнуть ни минуты и держит в напряжении, так как ты все думаешь, как поступить в подобной ситуации. Кроме кровожадных зомби есть еще один враг - человек, жаждущий выжить ценой других и стадо, которому нужен лидер и они готовы слепо следовать приказом любого, даже не самого умного индивида.

Порадовали спецэффекты, съемка, костюмы, актеры, неплохие натуральные диалоги и интересный сюжет. К героям проникаешься симпатией и очень им сопереживаешь, фильм вызывает неподдельные эмоции и провоцирует зрителя на размышления.

10 из 10

08 февраля 2021 | 17:52
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: