К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Франция

годы Второй мировой войны

Ганс /Кристоф Вальц/ - штандартерфюрер СС, прозванный «Охотником за евреями»; жесток и умён

Шошанна /Мелани Лоран/ - сумевшая спастись от Ганса еврейская девушка, в настоящее время живущая под другим именем и владеющая кинотеатром; хватается за возможность осуществить месть, как только она предоставляется

Бриджет /Дайан Крюгер/ - немецкая актриса, двойной шпион, которая должна провести британцев на кинопремьеру, где будет весь цвет СС

Фредерик /Даниэль Брюль/ - рядовой немецкой армии, прославившийся тем, что убил множество американских солдат, оставшись один в осаждённом городе; о подвиге юноши сняли фильм, который могут показать в кинотеатре Шошанны

Альдо /Брэд Питт/ - руководит отрядом евреев и неравнодушных отчаянных парней, которые убивают нацистов; прозван «Апач», поскольку отличительной особенностью его вылазок является то, что с немецких солдат его отряд снимает скальпы

Не секрет, что Квентина Тарантино я не люблю. Не мой это режиссёр. Слишком у него всё динамично и натурально-кроваво. Но вот тут я могу охарактеризовать этот фильм его же словами, иронично сказанными одним из главных героев в финале: «Это вполне тянет на шедевр».

Мне ооочень понравилась эта картина. Я прям кайфанула, другого названия эмоциям не могу отыскать в своём далеко не бедном словарном запасе.

Где-то прочла, что это пародия на военные фильмы. Ну нет, я так не считаю. Сценарий /написанный самим Тарантино/ настолько целен и самодостаточен, что не проглядывается пародийность. Да, он много чем вдохновился, как сам говорил, некоторые сцены чуть ли не в точности повторяют первоисточники. Но это не про пародию.

Тарантино достаточно бережно подошёл к теме. Да, здесь полно иронии /причём, чаще всего самоиронии/. Здесь есть некоторая карикатурность, в частности, в образе Гитлера. Здесь есть стёб, особенно в финальной сцене со снимающим скальп евреем, который произносит в этот момент: «Да, я за мир». Но это не смотрится пародией. Ну либо я её не просекла.

Картина очень динамичная. Много кровавых сцен. И натуральных очень. Чего от Тарантино-то ожидать. Хотя здесь их меньше, чем обычно. Нашпигована лента потрясающими диалогами. Кристоф Вальц ну просто божественен. Недаром у него такое огромное количество наград за эту работ. Кстати, награды и номинации я даже не берусь перечислять, ибо их слишком много. И есть за что.

В общем, Тарантино для меня открылся…. нет, не с другой стороны. Пожалуй, просто открылся. Мне кажется, я готова с ним встречаться чаще, кажется, поняла, в чём его прикол и кайфовость. А этот фильм, если вы его ещё не видели, рекомендую ну просто крайне!

20 апреля 2024 | 08:17
  • тип рецензии:

'Бесславные ублюдки' это настоящий шедевр и один из лучших фильмов Квентина Тарантино на мой взгляд. Потрясающая альтернативная история в духе What If вкупе с шикарной постановкой дарит один из самых ярких и впечатляющих фильмов современного кинематографа.

Повествование ведется от лица сразу нескольких персонажей, каждого из которых двигает собственная мотивация. Честно говоря, я не очень люблю подобный подход в кино, потому что зачастую какая-то из арок персонажей провисает по сравнению с остальными, разнится динамика и интерес к происходящим событиям. Однако 'Бесславные ублюдки' выдерживают заданную планку на протяжении всего своего хронометража. За всеми сюжетными линями одинаково интересно следить, учитывая, что все они в конце концов сойдутся в одной точке времени и пространства.

'Бесславные ублюдки' к тому же это один из тех проектов, где именно антагонист привлекает гораздо больше внимания, чем положительные герои. Хотя назвать здешних героев 'положительными' это большое преувеличение, не зря же они все-таки прозваны 'ублюдками'. Однако все они теряются на фоне Ганса Ланда. Этот персонаж по праву заслуживает занимать места во всех топах лучших киношных злодеев. Благодаря невероятной харизме и игре Кристофа Вальца антагонист даже при всей своей откровенной бесчеловечности не может не вызывать восхищение. Поистине уникальный персонаж, которого создал союз хорошего сценария и шикарной актерской игры.

Снят фильм просто бесподобно, хотя здесь вообще никаких сомнений не было, это все-таки Тарантино. Отдельно хочется выделить сцену в кабаке, ставшей уже в каком-то роде культовой, которая поистине гениальна. Она завораживает, удерживая зрителя в напряжении, при этом взрываясь в кульминационный момент фонтаном кровавых брызг.

'Бесславные ублюдки' один из самых эстетичных проектов Квентина Тарантино, который можно пересматривать, раз за разом получая массу удовольствия. Мне не за что ругать этот фильм, он прекрасен.

20 февраля 2024 | 13:41
  • тип рецензии:

Бесславные ублюдки - это фильм, который оставляет невероятно яркий след в истории кинематографа. Режиссер Квентин Тарантино вновь демонстрирует свой уникальный стиль, переплетая воедино черный юмор, насыщенных персонажей и острые диалоги.

Одним из наиболее удивительных аспектов 'Бесславных ублюдков' является умение Тарантино играть с ожиданиями и в то же время оставаться предсказуемым в своей непредсказуемости. С самого начала фильма создается напряжение, ощущается нечто невероятное.

Сюжет развивается в оккупированной Франции, где отряд еврейских солдат-мстителей, известных как 'Бесславные ублюдки', под командованием лейтенанта Альдо Рейна, приходит на фронт с целью устроить хаос и убить как можно больше нацистских солдат. Параллельно с этим развивается история Шошанны Дрейфус, выжившей еврейской девушки, чья семья была убита нацистами. Она разрабатывает свой собственный план мести.

Сценарий Тарантино является настоящим шедевром. Его диалоги — это настоящее искусство. Каждое слово, каждая фраза наполнены смыслом и характером. Он создает персонажей, которые не просто говорят, но и разговаривают, заставляя проникнуться атмосферой фильма. Остроумие и ирония присущи каждому персонажу, и это не только придает фильму особенности, но и делает его интересным.

Великолепен подбор актеров для 'Бесславных ублюдков'. Брэд Питт - великолепен в своей роли. Харизматичный и бескомпромиссный лидер отряда. Кристоф Вальц - просто поразительно виртуозен в своем исполнении, передавая холодок и угрозу в каждой своей фразе. Майкл Фассбендер, Диана Крюгер, Мелани Лоран, Элайя Рот — все они вносят вклад в неповторимую атмосферу фильма своей мастерской игрой.

Черный юмор, который пропитывает весь фильм, может показаться неоднозначным для некоторых. Однако именно это своеобразие комического восприятия событий придает фильму его уникальный характер.

В заключение, 'Бесславные ублюдки' — это фильм, который оставляет неизгладимое впечатление. Он выходит за пределы традиционного жанра военного кино, предлагая альтернативную историю, насыщенную интригой и неожиданными сюжетными поворотами. 'Бесславные ублюдки' — это яркий образец того, как кино может быть не только развлекательным, но и предоставлять пищу для ума, поднимая важные социальные и моральные вопросы.

10 из 10

04 декабря 2023 | 21:45
  • тип рецензии:

Обожаю Квентина Тарантино. В первую очередь за его потрясающий стиль, который не передаваем. Это надо видеть, чувствовать и ощущать. Каждый его фильм- это отдельное произведение искусства. Он из любой темы сделает как и жестокость, так и то, что трогает за живое. Не стала исключением и картина Бесславные Ублюдки вышедшая на экраны около 14 лет назад.

Я много раз смотрел этот фильм, пересматривая это кино в очередной раз, всё же нахожу в нём что-то новое. В этот раз убедился как классно подобраны актёры на второстепенные роли. В частности меня удивил Сильвестер Грот сыгравший Геббельса, удивил в том плане, что смотрелся и смешно и серьёзно одновременно.

Квентин снял очень мощно и весело. Он снял достаточно серьёзную тему. Сделал из этого привычное веселье при этом с драматизмом, и как мне кажется никого не обидел. Он как настоящий профи и психолог отлично чувствует не самую простую тему и снимает её в своём прекрасном стиле, с шикарными диалогами, экшеном, а кадры в пивной, в кульминации с Шошанной, и конечно же финал- это то самое искусство, которое безусловно радует своим визуалом, это хочется не просто смотреть. Это хочется пересматривать. А игра актёров выше всяких похвал. Особенно Кристофа Вальца.

Конечно какой фильм Квентина Тарантино обходится без потрясающего музыкального сопровождения. Правильно, никакой. Музыка в этом фильме бесподобна, её хочется слушать.

Брэд Питт. Альдо Рейн с первых секунд начинается привлекать к себе внимание. Не только потому что это Брэд Питт, сам персонаж очень запоминается благодаря своим лидерским качествам и своей харизме. Было интересно наблюдать за ним в разных ситуациях, то как он вёл Ублюдков к целям смотрелось весело и интересно.

Элай Рот. Донни Доновиц один из тех, на которого смотреть одно удовольствие. Его экшен с бейсбольной битой был великолепен. Жестоко, он очень зрелищно.

Тиль Швайгер. Тиль очень украсил собой этот фильм. Даже было жалко, что с ним было эпизодов не так уж и много, но Хуго Штиглиц безусловно яркий персонаж, который заслуживает внимания и показал он себя во всей красе.

Майкл Фассбендер. Сыграл тоже очень яркого персонажа Арчи Хикокса. Больше всего он понравился в пивной конечно. Сцена в пивной никогда не забывается, а вспоминается очень часто. Там было всё что нужно. Шикарная перестрелка, цитаты которые хочется повторять, и конечно харизма Майкла.

Кристоф Вальц. За последнее время он сыграл немало ролей, но именно эта роль намного важнее остальных. Как он тут играет, с какой лёгкостью, с каким изяществом. Оскар по делу. Ибо ты смотришь на него, он тебя и отталкивает и притягивает. Так красиво играет, такая уверенность, такой юмор, такой непередаваемый стиль. Смотришь и восхищаешься его игрой. Она не имеет аналогов в этом фильме. Она чудесная.

Бесславные ублюдки- это шедевр проверенный временем. Это кино смотришь каждый раз как в первый. Шикарная режиссура, шикарная картинка, очень крутые актёрские работы. А у Кристофа Вальца не будем скрывать она гениальная. Много веселья и даже нотка драматизма присутствует. Ну и конечно же бесподобное музыкальное сопровождение. Хочется вновь и вновь окунуться в этот шедевр.

10 из 10

13 ноября 2023 | 22:39
  • тип рецензии:

При пересмотре в 'ублюдках' наиболее интересным кажется:

- тот самый постмодерн (уворачиваюсь от знатоков, если не к месту употребил расхожий термин), выраженный в 'переписывании истории',

- стиль,

- услада для глаз в виде актерского ансамбля - тут и Питт, и Вальц, и Фассбендер, и Швайгер, и через треугольные скобки с многоточием даже Би Джей Новак, полюбившийся с 'Офиса'.

И если по второму и третьему пунктам говорить особо нечего, то по первому можно и нужно рефлексировать - чем я в минимальном объеме и займусь.

'Ублюдки' еще переписывают историю залихватски, куража ради - в них нет щемящей тоски 'Голливуда' (в этом смысле первое можно называть постмодерном, а второе - пресловутым метамодерном), не выдерживают они и достаточно серьезный для размышления об 'арсенале' искусства тон. И поэтому сюжетный кульбит выглядит всего лишь приемом - пусть и впечатляющим. Но замени фюрера на условного полковника со свитой - и по большому счету повествование не пострадает. Так что в этом смысле интересно смотреть на БУ как на предвестников ОВГ и площадку для эксперимента. И только пересматривая, я заметил своеобразный 'шов' (нарочитый, тоже выглядящий как часть приема): разговор Альдо Рейна и Ганса Ланды о дальнейшем развитии их конфликта заканчивается словами 'О чем напишут в учебниках истории?' И далее мы видим то, что в них могло быть написано - но, увы, не было (потому что не произошло). То есть, по большому счету, вообще не факт, что в пространстве фильма все происходящее после этой фразы действительно происходило, а не выразило лишь один из возможных сценариев. Быть может, даже в самом фильме 'на самом деле' все сложилось не так, как мы увидели.

20 февраля 2023 | 22:26
  • тип рецензии:

Ну Таррантино он и есть Таррантино и даже если он затрагивает тему истории, то делает это с должным креативом. Ну и при том, что история в фильме альтернативная, а вот декорации и атмосфера времени довольно историчны, поэтому это все довольно сильно удивляет, потому что с одной стороны фильм достоверно показывает эпоху, а с другой стороны альтернативную историю. Сам сюжет рассказывает о том, как американские диверсанты сражались с нацистами на территории оккупированной Франции. А еще фильм рассказывает об одной еврейской девушке Шушане, которая мстила нацистам за то, что они сделали с его семьей. В этом фильме произошло некоторое смещение фирменных диалогов Тарантино в сторону психологии. Психологические диалоги раскрываются через харизматичного охотника на Евреев, по имени Ганс Ланда. Наблюдать за его действиями вообще одно сплошное удовольствие, потому что он один из самых хитрых персонажей всего мирового кинематографа. Фильм так же не лишен приколов. К примеру, сцена, где герои притворяются, что знают итальянский - это чистый угар. Если говорить о боевых сценах, то они как всегда кровавы, резки и жестки. Впрочем, фильм собирает все атрибуты подчерка Таррантино. Актеры в фильме тоже играют на все 100%. Тот же Вальц и Питт отлично смотрятся в своих Амплуа. В общем, фильм к просмотру рекомендую!

21 ноября 2022 | 22:33
  • тип рецензии:

Квентин Тарантино - мой любимый кинорежиссер. Он мастер диалогов и своеобразного юмора, за которые многие, в том числе и я, полюбили его. А 'Бесславные Ублюдки' - любимый фильм из 8 фильмов, которых я смотрел, данного режиссера.

Начнем с сюжета. Сюжетных ветвей тут сразу несколько: отряд лейтенанта Альдо 'Апачи' Рейна, именуемый в рейхе 'Ублюдками', красивая и молодая еврейка Шошанна Дрейфус, мстящая за убийство своей семьи, и англичане с операцией 'Кино', у которых все идет не по плану. Сюжет кажется не целостным, но их связывает изюминка этого фильма - штандартенфюрер Ганс Ланда. Сюжет фильма, лично для меня, невероятен и показать все это, чтобы картина не разваливалась на куски, было бы трудно. Но Тарантино с этим очень даже справился. Он смог показать фильм не слишком перенасыщенным и во многом это заслуга его диалогов.

Персонажи. Основных персонажей я уже сказал и останавливаться тут долго смысла нет. Стоит лишь сказать, что все персонажи великолепны и никто не выпадает от общей массы картины.

Актеры сыграли великолепно. Бред Питт с его усами и ухмылкой был его великолепен, а чего стоит лишь одно его лицо, когда он произносит свою псевдо-итальянскую фамилию, с пониманием того, что Ганс Ланда давно понял кто они. Элай Рот, любимчик ютуб блогера 'Кино Killer', показал себя с наилучшей стороны. Майкл Фассбендер, Диана Крюгер, Мелани Лоран и все остальные так же хороши.

Вот и 'вишенка на торте' сея произведения - Ганс Ланда, в исполнении Кристофа Вальца, которого я специально оставил напоследок. Ганс Ланда - главный персонаж этого фильма, хоть является по сути злодеем и Кристоф Вальц получил заведомую статуэтку за 'Лучшего актера второго плана'. Безусловно, Кристоф Вальц сыграл восхитительно и именно благодаря этому фильму стал известен на весь мир.

Вердикт. Всю красоту и гениальность этого фильма не описать словами. Не стоит пренебрегать и думать, что это 'исторически достоверный фильм'. Это, скорее, другая вселенная Квентина Тарантино, как с фильмом 'Однажды в Голливуде'. Юмор, диалоги, персонажи, сюжет - все тут на высшем уровне. Чтобы понять этот фильм и увидеть с новой точки нужно прочитать его интервью и побольше углубится в тему фильма.

10 из 10

17 апреля 2022 | 00:17
  • тип рецензии:

Писать отзывы на фильмы Квентина Тарантино весьма непросто - ведь это уже практически отдельный жанр кинематографа. Но на Бесславных ублюдков я давно планировала написать рецензию. Поскольку фильм за 12 лет безусловно стал культовым. К тому же - довольно увлекательно смотреть, что придумал Тарантино на тему Второй Мировой Войны...

1944 год. Вторая Мировая в самом разгаре. На территории оккупированной Франции действует отряд американцев под руководством Альдо Рейна, которые жестоко убивают и скальпируют нацистов с целью мести, устрашения и деморализации боевого духа. Этот отряд называют Ублюдки. Они получают задание - уничтожить немецкое командование во время премьеры пропагандистского фильма в кинотеатре Шошанны Дрейфус, беглой еврейки, которая сама планирует месть за страдания своей семьи и своего народа. В то же время за ней по пятам идет харизматичный и безжалостный штандартенфюрер Ганс Ланда, которого прозвали 'Охотником на евреев'. Все сюжетные линии независимо друг от друга пересекутся в кинотеатре...

Всех, кто любит фильмы Квентина Тарантино, бесспорно захватит сюжет. Поскольку по сюжетам Тарантино - признанный мастер. В очередной раз убеждаешься, насколько все у него продумано, проработано и взаимосвязано. А также - ярко, эффектно и увлекательно. Интересно еще и использование иностранных языков - при просмотре в оригинале, можно услышать речь практически на всех языках Европы. Здесь впервые режиссер использует жанр альтернативной истории - к нему я была совершенно не готова, но впечатление он произвел мощнейшее!

Но сюжет - это одно. Его режиссура - это следующая составляющая его гения. Хоть фильм и длится больше 2,5 часов, но время пролетает моментально. И не оттого, что действие идет динамично. Напротив, здесь присутствует немало сцен длинных и тягучих, которые мы смотрим, затаив дыхание - это долгие допросы между героями и злодеями, в частности за яблочным штруделем, а также напряженная сцена игры в пабе, где порой боишься лишний раз шелохнуться... И оставаясь верным себе и своей манере съемки - Тарантино включает немало эффектных потасовок, боев, поножовщин, перестрелок и с огромным количеством крови! И согласитесь, не в каждом фильме такой прием сработает, а в кино Тарантино - каждый раз работает безотказно!

Герои в каждом тарантиновском фильме как на подбор - эффектные, характерные, харизматичные (причем не только герои, но и злодеи). Альдо Рейн или Альдо Апач (Брэд Питт) - лидер Ублюдков, которому поставили задачу - убивать нацистов - которую он выполняет с большим удовольствием, если ему поставят новую задачу, то и ее он выполнит, даже не сомневайтесь. Отряд его не менее эффектный и разношерстный: еврей Донни Доновиц (Элай Рот), который идет по следам нацистов еще и ради еврейского народа, немец Хуго Штиглиц (Тиль Швайгер), сидевший за убийство гестаповцев, а вскоре к ним присоединяются англичанин Арчи Хикокс (Майкл Фассбендер), блестяще знающий немецкий язык, но не немецкую жестикуляцию, и немецкая актриса и двойной агент Бриджет фон Хаммерсмарк (Диана Крюгер).

Однако мне даже больше понравились герои второй сюжетной линии: Шошанна Дрейфус (Мелани Лоран), еврейская девушка, чудом избежавшая жестокой расправы, под именем Эммануэль заведует кинотеатром, в котором немецкая пропаганда хочет устроить кинопремьеру. С подачи их героя войны и одновременно актера, сыгравшего самого себя в фильме - Фредерик Цоллер (Даниэль Брюль), который явно неравнодушен к Эммануэль/Шошанне, у которой в свою очередь большие планы на эту кинопремьеру.

А теперь о самом ярком герое картины - это Ганс Ланда. Порой смотришь на него, на его галантную манеру общения, любезную улыбку и шикарную харизму, то невольно можно забыть и о его прозвище - Охотник на евреев, название говорит само за себя - и о его преступлениях. Кажется даже, что ему известно все тайны героев, но также нельзя и предугадать его действия. Что и делает его самым запоминающим героем фильма. Благодаря этой роли мы открыли шикарного актера - Кристоф Вальц, получивший за роль всевозможные заслуженные награды, а теперь в каждом новом фильме создавая великолепные образы!

Бесславные ублюдки - один из шедевральных фильмов Квентина Тарантино, снявший его в своем неповторимом стиле с мощными диалогами, харизматичными героями и злодеями, непредсказуемым сюжетом, тщательно подобранной музыкой (особенно хороша сцена под Cat People Дэвида Боуи) и перестрелками с реками крови. Поклонники Тарантино несомненно будут в восторге. Насчет остальных - трудно сказать. На Ваше усмотрение.

Приятного просмотра!

08 мая 2021 | 19:43
  • тип рецензии:

Невозможно, конечно, прочитать все комментарии и отзывы об этом фильме, но, честно говоря, первые, которые мне предложил сайт, несколько удивили. Поэтому я просто постараюсь написать, что увидела в фильме.

Во-первых, это Тарантино, полностью и безоговорочно. Я специально остановила фильм в середине просмотра, чтобы из любопытства проверить - к какому жанру его относят, скажем так, 'официально'. Потому что жанра 'Тарантино' в обычной классификации не существует, а это именно он: не понимаешь, смеяться тут, плакать, подпирать лоб ладонью в известном жесте... Он все время обманывает: то начинаешь верить в наивность или раскаяние одного персонажа, то ждешь счастливого конца для другого, то вдруг теряешься от неожиданной музыкальной вставки. Он демонстрирует гротескные кровавые сцены, он впечатляет подбором музыки и затягивает странными диалогами. Сайты утверждают, что это драма, боевик, комедия, приключения и военный фильм, но вряд ли он подходит хоть под один из этих жанров целиком.

Во-вторых, это, конечно же, альтернативная история. Как и в 'Однажды в... Голливуде' здесь чувствуется желание 'все исправить', помечтать о том, как было бы здорово изменить историю одним взмахом. Антагонисты подвергаются некрасивой, страшной смерть, смерти жалкого стада в загоне, топчущего друг друга под градом пуль. Смерти, которая остановила бы войну, но, увы, не случилась в реальности.

В-третьих, мне кажется, что Тарантино весьма умело прошелся по болезненному 'дележу победы', поддел всех.

Гитлер, Геббельс, солдат-'герой' Цоллер, да и, казалось бы выдержанный, Ганс Ланда - отвратительные психи, подверженные вспышкам немотивированной агрессии, мерзко смеющиеся на убийствами. Вряд ли это стоит как-то комментировать, разве что отметить острый ум Ганса, хоть как-то объясняющий сложность победы над фашистами.

Но если посмотреть на всех остальных... Француз на первых же минутах трусит. Британцы в компании американцев стараются провернуть какую-то хитрую операцию, которая заканчивается закономерно, если учесть, что на нее отправляют не подготовленного разведчика, а почему-то киноведа. Американцы вообще выставлены на посмешище: команда из восьми евреев, бейсбольная бита, ковбойские замашки и индейские традиции, залихватские речи, восприятие войны как веселого приключения и уверенность Альдо в том, что он лучше всех говорит по-итальянски... Фактически, этой американской чудо-бригаде в фильме удается сделать крайне мало полезного, но гонора больше, чем у всех остальных персонажей вместе взятых - и вряд ли что-то сможет убедить меня, что это сделано случайно, не как насмешка, не как полностью осознанный образ.

Я бы сказала в таком потоке откровенного издевательства отсутствие в фильме СССР - выглядит, скорее, как дань уважения, нежелание выставлять в подобном свете советских солдат. Как сознательное упущение, оставляющее невольный вопрос: а как смогла бы толпа таких странных персонажей победить фашистскую гидру?

И тут на помощь приходит 'в-четвертых'. Потому что одна из сюжетных линий фильма все-таки имела место быть в реальности... Только не в Париже, а в городе Порхов (Псковская область, Россия), и главными героями в ней были советский диверсант Чехович и его помощница - Евгения Михайлова. Им удалось погубить двух немецких генералов, 40 офицеров и несколько сотен солдат, среди невинного населения жертв не было. Считать ли историю, рассказанную в фильме, случайным совпадением, результатом вдохновения, выросшего под воздействием реального события, или намеком на настоящий вклад в победу? Я думаю, сам Тарантино вряд ли раскроет этот секрет, а гадать - дело неблагодарное, но все же...

Как итог: это классный фильм от режиссера, раз за разом пишущего максимально сумасшедшие сценарии. Конечно, такой градус странности - вещь на любителя, поэтому ни высшей оценки, ни комплиментов в превосходной степени ему дать невозможно. По этой же причине искать в фильме прямолинейную историческую правду, конечно, не стоит, а вот завуалированную - вполне имеет смысл. Это фильм не образовательный, скорее наоборот: чем шире кругозор зрителя, тем больше неожиданного можно в этом фильме обнаружить. Я не претендую, уверена, что не увидела и половины намеков, которые были в нем скрыты. Но это только дало повод почитать и узнать больше. И если вы с этим режиссером 'на одной волне', то удовольствие получите.

8 из 10

05 января 2021 | 06:39
  • тип рецензии:

Бесславный ублюдки, по моему мнению, просто лучший и самый необычный боевик.

Начнем с того, что типично для боевиков? Для боевиков типичны: массовое мочилово, меньше слов, больше дела, бесполезные и глупые злодеи. Теперь посмотрим что представлено в этом фильме: из 150 минут продолжительности фильма, перестрелок и экшена от силы на 20, очень много максимально интересных и напряженных диалогов, а главный злодей всегда на шаг впереди и является самым умным персонажем в фильме, переиграть его невозможно.

Как и положено фильмам Тарантино он богат на цитаты, очень много интересного было сказано в нем, поинтересуйтесь.

Актерская игра на высшем уровне, я считаю что Кристоф Вальц сделал фильм, очень уж хорошо у него получилось передать личность и мимику своего героя. Бред Питт в роли командира смотрится необычно, но все же ему идет.

Сюжет конечно любителям фактов и истории может не понравится, ведь это чистая фантазия режиссера, но представьте себе, вдруг события Второй Мировой Войны протекали именно так..

Всем советую посмотреть этот фильм, сумел с первого же просмотра попасть в список моих любимых.

28 октября 2020 | 09:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: