Кто такая Гиада Колагранде? Конечно, будет разумным справиться в Сети, а можно этого и не делать. Я посмотрела 'Черную вдову' и сразу составила собственное мнение о режиссере. Поиск своего неповторимого стиля прослеживается в данной ленте очень четко. Претензию на оригинальность при желании зритель увидит и в размытой сюжетной линии, и загадочности образов, и подаче межполовых отношений без прикрас. Искания синьоры Колагранде продолжатся и в следующей картине 'Женщина': все то же замкнутое пространство частного дома, все те же Он и Она, в отношения которых намеренно, для интриги, приплетена смерть. И вроде бы все логично - все профи с чего-то начинали, а маловразумительные картины можно найти в фильмографии многих маститых режиссеров. Но в случае с Гиадой очень огорчает тот факт, что она для раскрутки далеко не мастерской работы воспользовалась блестящим талантом своего супруга-оскароносца Уиллема Дефо, карьера которого и без жениных стараний заметно ушла под откос. Будучи заложником ситуации (наверное, трудно отказать прыткой благоверной с разницей в возрасте 20 лет), Дефо из всех сил старается сыграть на уровне, но в общем итоге фильм блеклый, скучный и невыразительный не вытягивает. Актеру следовало бы завязать с экспериментами еще после провального 'Анаморфа'.
5 из 10