Первое чем притягивает профиль фильма «Путь Зизикс» на странице нашего любимого киносайта (помимо красавицы Кэтрин Хайгл в списке создателей, конечно), так это кассовые сборы этого «прокатного гиганта»: 30 долларов (за 6 дней в репертуаре всего 1 кинотеатра). Это рекорд! Правда рекорд низких сборов и самого неразборчивого в мире кинотеатра, но все же…
Теперь вернемся к просмотру самого фильма и… нет, не впечатлимся увиденным… нет, не порадуемся неожиданно высокому качеству исполнения, а просто попытаемся не заснуть/не переключить канал (нужное подчеркнуть) на скучной, невнятной, совершенно оторванной от реальности первой трети проекта, которая расскажет о том, как не в меру агрессивный обыватель, изменяющий своей жене с молоденькой симпатичной блондинкой (Кэтрин Хайгл - ну действительно, кто бы устоял), будет пытаться в пустынной ночной глуши где-то в тупике дороги Зизикс убить экс-парня той самой красотки. Выглядит это до жути неправдоподобно (полежать ночью на песочке, когда вокруг бегает разъяренный экс-бойфренд с ножом – может быть и романтично, но очень глупо). Действительно, если бы не Кэтрин, очень хорошо вписывающаяся в образ стереотипной блондинки, вечно сосущей леденец, просмотр стал бы совсем жалким зрелищем, но лично я советую вам продолжать любоваться единственной актрисой проекта (к слову сказать героев здесь всего три, плюс два парня из массовки общим появлением по минуте на брата) и набраться терпения…
Терпение понадобится для того, чтобы заскучать в первые минуты, разочароваться в еще одном дешевом ТВ-проекте (пусть и со ставшей теперь очень известной Королевой ромкомов), а позже увидеть то, что очень, повторюсь, очень, сильно выделит данное кино из толпы подобных почти что разочарований. Дело в том, что фильм состоит из трех частей, закономерно разделяющихся действительно неожиданными поворотами сюжета, каждый раз направляющих историю в новую неожиданную сторону. Обычно в ТВ-ужастиках все прямолинейно: монстр, толпа, беготня, финал. Здесь же обстоятельства сильно меняют и вызывают даже зрительский интерес, пусть все время и хромающий из-за низкого качества реализации сюжета на экране.
Итак, первая треть – самая слабая реализация тупенького триллера, потом поворот в сторону все еще не самых качественных ужастиков с…, а я вот не с кажу с чем, ведь кроме великолепной Кэтрин повороты сюжета - это единственное, что вообще радует, а под конец еще один поворот. Вроде бы мало - всего три, но ведь ровно на три больше, чем обычно. Переходы (поначалу слишком резкие, особенно это заметно по образу Кэтрин), которые помогают развить и перевернуть историю с ног на голову, сопровождаются экскурсами в прошлое и новыми подробностями из него же, так что по крайней мере сценарист старался (пусть не в написании средних эпизодов, но в общей идее уж точно)
Итог: стандартно очень невысокое качество телевизионного завсегдатая, но неожиданно совсем нестандартно закрученная сюжетная линия, три раза развернувшая историю в новое русло при неизменном доминировании на экране красотки Кэтрин Хайгл – а ведь фильму действительно есть чем выделиться из череды подобных проектов, пусть и окончательно выйти из длинных эшелонов дешевых ТВ-ужастиков ему так и не удается.
Мда дамы и господа, бывает и такое! Этот фильм совершенно случайно попался мне на глаза, но, прочитав аннотацию к нему, он меня заинтересовал. Я ожидал увидеть крепенький такой триллер наподобие 'Поворота' Оливера Стоуна, ведь в описании все к этому располагало - женатый бухгалтер и его молодая любовница, бывший любовник застукавший их в самый неподходящий момент, и вследствие этого ставший 'трупом', который несчастным любовникам нужно скрыть, ради чего они и отправляются в пустыню на пресловутую Зизикс- Роуд.
Что же в итоге. От фильма меня стало воротить уже на 10 минуте, чему способствовал совершенно никчемный и неинтересный диалог, впрочем, он шел дольше, но это неважно. Очень симпатичная девушка с леденцом во рту ведет беседу с годящимся ей в отцы дядечкой о том, что надо поскорее бы закопать труп ее бывшего женишка и поскорее вернуться назад, на что дядечка мужественно отвечает, что все уладит. Господи, кто выбрал на главную мужскую роль в этот шедевр 'межгалактически' популярного исполнителя фактурных ролей мужчин за 45 Лео Грилло? Поверить в существование каких-то чувств между молодой красавицей и нашим супергероем в предпенсионном возрасте решительно невозможно, вспомните какой 'фонтан' чувств был между Кинг Конгом и актрисулькой из одноименного фильма, здесь же нет и намека на страсть, поэтому сопереживать героям уже как то не хочется.
Где-то на 40 минуте я выключил фильм, чтобы посмотреть на КиноПоиске что за люди его создали. И что же мне открылось : режиссер фильма - посредственный сценарист фильмов класса Б а то и ниже, он же сценарист и продюсер на пару с (кто бы мог подумать) великим Лео Грилло, поэтому выбор на главную мужскую роль в этом проекте был предрешен. А что касается девушки, ей оказалась Кэтрин Хейгл, недавно блеснувшая в очень милой комедии 'Немножко беременна', как она согласилась сниматься в этом опусе - непонятно, неужели на бумаге все было намного лучше, чем получилось в итоге, или вопрос стоял в деньгах, ведь имея у себя в фильмографии такие фильмы можно здорово подпортить себе репутацию.
А вот кого репутация по поводу ролей в кино уже точно не волнует, так это третьего участника этого кинополотна - Тома Сайзмора. Этот актер давно снимается за щепотку кокаина, у него выходит по 157 фильмов в год и хоть бы один хороший... Но деньги ведь не пахнут, а адвокатов и реалибитационные клиники надо оплачивать, вот и снимается некогда фактурный актер Томи во всяком треше.
Решил досмотреть фильм, чем же все это закончится, и меня ждал сюрприз...
В середине фильма происходит типа неожиданный поворот (может его кто-то и ждал в перерывах между сном) и фильм развивается в другом русле... ЕЩЕ более бредовом, ЕЩЕ более бессвязным и бессмысленным. Кэтрин Хейгл старается показывать испуг и у нее это сносно но получается (все таки она симпатичная актриса, что доказала в 'Немножко беременна'), но ведь ей противостоит жесткий приверженец школы Станиславского, гений актерского мастерства Лео Грилло, и тут уже никуда не деться, придется уступить титану.
В фильме ужасно все, от сценария до исполнения, диалоги и раскрытие сюжета могут ввергнуть в шок кинолюбителей, и отвадить от просмотра каких бы то ни было фильмов недели на две. Я фильм досмотрел только благодаря Кэтрин Хейгл, она единственная ради чего стоит смотреть этот фильм, а лучше его вообще не смотреть, слишком он уж безнадежный на мой взгляд.
Бюджет у фильма 2 000 000$, а сборы 30$, это самые потрясающие сборы которые я когда-либо видел, как он еще шел в кинотеатрах? Я не удивлюсь, если эти 30$ заплатил сам Лео Грилло что бы с семьей посмотреть какой их папа крутой чувак, с самим Томом Сайзмором в кино снимается...