К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Насколько было хорошим начало первого сезона, настолько же невнятными оказались его середина и конец.

Первоначальная идея сценаристов была неплоха и многообещающа: викторианская Англия, сборище персонажей, известных многим по фильмам и книгам. Франкенштейн, Дориан Грей, вампиры, медиумы, оборотни - 'смешались в кучу кони, люди...'

Увы, темп выдержать не удалось. Постепенно сериал начал выдыхаться, и к последним сериям сезона превратился в какую-то кашу.

Авторы гордо и многозначительно назвали свое творение 'психосексуальным триллером'. Однако, если 'психо' там с натяжкой хватает, то секса - не очень (любовная линия зачахла и тихо померла), а триллер и вовсе вяло показан на фоне одержимости главной героини - медиума Ванессы Айвз (в исполнении прекрасной Евы Грин). Эта одержимость начинает утомлять почти сразу.

Впрочем, снят сериал красиво: костюмы, обстановка и городские пейзажи на высоте. Американец-стрелок в исполнении Джоша Хартнетта тоже во многом спасает провисающие места во всех сериях.

Совершенно непонятно, правда, на кой черт авторам понадобился Дориан Грей, который, кроме своей бисексуальности, ничем себя не проявил. Просто красивый предмет мебели. Впрочем, в последнее время наснимали уже столько всего про Грея, что это стало почти что трендом.

Порадовали быстродохнущие блондины-вампиры и очень романтичное создание Франкенштейна. Все, все, больше ничего не скажу.

После окончания первого сезона я так и не понял, зачем нужен второй. Хотя... может быть ради красивой картинки, оупенинга и музыки? Ну и Хартнетта с Евой Грин до кучи.

23 марта 2016 | 12:15
  • тип рецензии:

Итак, Викторианский, туманный Лондон, красные, кирпичные заводы, а так же куча фольклорных монстров и отряд головорезов спасающих город от надвигающейся тьмы.

Вроде многообещающе. С самого начала появляется интрига, которую, кстати, нам ясно так никто и не раскроет, и страшно, и интересно, так сказать, Бульварные ужасы в лучших традициях.

Но всему этому в противовес берется монотонность и предсказуемость сюжета, долгое раскрытие героев, действия которых не поддаются порой логике.

Многие из нас встретятся в этом сериале с давно полюбившимися антагонистами.

К примеру, Дориан Грей. Персонаж Рива Карни (Дориан Грей) представляется нам как герой не имеющий никакой интриги.

Нам предлагают посмотреть как в глубине себя он ищет то, что давно уже продал дьяволу за молодость и бессмертие, смирившись с этим он дается в безудержные оргии следуя своим порокам.

Пересечения сюжетных линий героев и злодеев в нейтральном времени сериала вообще выглядит абсурдно и излишне, как и множество бессмысленных диалогов. Вместо флэшбэков, воспоминания героев нередко затягиваются на целую серию.

Главная героиня (Ева Грин) безусловно является украшением сериала и великолепно показывает своего персонажа и его внутреннюю борьбу с собой.

Но, к сожалению, этого недостаточно, что бы создать какую то основу действующей сюжетной линии. Интрига сюжета как таковая есть, нет поистине страшной составляющей фильма, все таки это фольклорный хоррор.

Ожидание превышает реальность, поэтому многим покажется сериал подвешенным в воздухе. В любом случае, игра актеров и сам актерский состав богемный, что и заставляет не проходить мимо Бульварных ужасов.

6 из 10

25 мая 2018 | 13:21
  • тип рецензии:

Penny Dreadful – устойчивое словосочетание XIX века, употребляемое для низкопробных романов ужасов в дешевом издании. Так почему же такое название соответствует содержанию?

Первый сезон вмещает в себя целый сумбур сюжетных линий, без какой либо устойчивой связи между её героями, если в “Американской истории ужасов”, камнем преткновения являлся купленный дом, то здесь оставалось лишь уповать на красивую сюжетную развязку основной линии сюжета.

За основную линию отвечают всего два персонажа, и возможно, причина моей негативной оценки, кроется именно в них. Первый, это “тот, кто заказывает музыку” - сир Малькольм, на протяжении всего сезона, не знает, что он хочет сделать со своей дочерью-вампиром Миной (а хуже персонажа, у которого нету цели, только тот, который знает, куда нужно идти, но не знает, что должно произойти).

Это и есть второй персонаж, “главная убийца всех сценарческих умов” - медиум Ванесса, «фройляйн» через каждую серию чувствует, что где то, что-то должно произойти, поэтому все остальные потуги - лишь неуместные этой связке персонажи со своими сюжетными ветками, которые должны раскрыться, я полагаю, во втором сезоне данного опуса. Другие герои ужастиков, безусловно, затрагивают различные идеи, но без какого либо развития или сострадания, что к себе, что к персонажам Ванессы и Малкольма.

Итог:

«Бульварные ужасы» – есть, бессвязное и пафосное телевизионное действо, лишенное всякой динамики, напичканное целой труппой литературных героев, развитие которых застревает в самом начале их появления.

07 июля 2014 | 21:30
  • тип рецензии:

Давно слышал об этом сериале, но никак не доходили руки. Но вот, карантин помог, и я не мог отказать себе у удовольствии насладиться образом Евы Грин в мистическом сериале.

[незначительные спойлеры внизу]

Надо сказать, что первые пару серий я ещё ждал и надеялся, но все напрасно. В сериале сложно выделить плюсы, а вот режущие недостатки так и бьют по глазам.

Первое, что бросается в глаза - отсутствие мотивации. Кажется, что действия героям прописывались путём вращения рулетки базовых шаблонов - герои моментально и навсегда влюбляются в друг друга, душеизлияния полузнакомым людям занимают треть хронометража.

Второе - диалоги. Боже, насколько же они тут пусты и пафосны. Герои сообщают о походе в уборную самыми яркими эпитетами и метафорами, которые только можно отыскать на страницах Шекспира, Уальда, Данте и всей братии. И так постоянно и каждое действие.

Третье - герои. Мало того, что культовых личностей типа Доктора Фоанкенштейна, Дориана Грея, Абрахама ван Хельсинга превратили в глуповатых болванок, так ещё и ввели такое их количество, что в рамках одной серии можно потеряться в сюжетных линиях, половина которых не влияет на сюжет (зачем столько времени было посвящать больной проститутке, монстру Франкенштейна, Дориану Грею, к чему зверские убийства в начале фильма) - всего каста первого сезона могло бы хватить на все три, если их правильно раскрыть. Кажется, что создатели боялись показаться скучными, а потому добавили такую бессмысленную палитру персонажей.

Наконец, приёмы страшилок - и тут полный провал. Трюк, который действительно пугал в Изгоняющем дьявола, а именно знание одержимой всех тайных аспектов биографии людей вокруг неё, тут применяется к каждому (!) герою. Причём, зачастую, информация, которую сообщает одержимая - уже была показана ранее в виде нудных, длинных флэшбэков. Остальные монстры - практически отсутствуют.

В общем, создатели почему-то настолько были уверены, что их сериал подучит продолжение, что первый сезон сделали как довольно затянутое и медленное вступление. Уж не знаю, посмотрю ли я остальные сезоны, но первый оставил исключительно негативное впечатление.

07 мая 2020 | 23:40
  • тип рецензии:

Бульварные ужасы - это именно тот случай, когда первые впечатления, скорее всего, окажутся обманчивыми, потому что с самых первых минут Вы либо недооцените качество увиденного, либо переоцените его значимость, полагаясь на именитую актерскую команду. Мистическое начало, словно теплое одеялко, сначала медленно накроет вас волной эйфории, усыпит вашу бдительность, а затем опорожнить струю только что пробудившегося экранного ужаса. Все детские страшилки с разных полок, в один миг, окажутся связанными одной историей. А ты, зритель, в этот самый момент встанешь перед выбором, поддаться чарам таинственной мисс Айвз и оказаться свидетелем грандиозной мясорубки, либо же наоборот, остановить тошнотворное зрелище. Какой бы выбор не последовал, интригующее начало обеспечено, не пренебрегай такой возможностью.

Особенность данного 'психосексуального хоррора' (по версии самих создателей) - это его выдержка, его бездушность, если хотите, и всякое отсутствие предисловий.

То что в сюжете присутствуют сцены романтического, а равно и эротического характера, не дают никакой динамики главному действию, зато позволяют компенсировать скудность задумки, положенной в основу, за счет побочных тематических отступлений. Другой специфичной чертой выделю дуализм восприятия, который в своём большинстве транслируется через природу главных героев: Альтер эго Итэна Чендлера (Джош Хартнетт), 'тёмное' и 'светлое' детище юного Франкенштейна (Гарри Тредэвэй), а также противоречивые чувства мистера Малькома по отношению к главной героине, у которой наблюдаются явные признаки расщепления личности, и наконец, бессмертная картина Дориана Грея (Рив Карни), сосредоточение его вечной молодости и вечных страданий. Присутствие полутонов еще один способ указать на тонкую грань между происходящим, и предать утонченности тому вертепу, который по истине вызывает смешанные чувства.

Режиссёры переиначили столько шедевров мировой классики, что поначалу это вызывает интерес и неподдельный азарт, ведь личности центральных персонажей не раскрываются, а лишь смутно раздают подсказки. Возможно, что прототипом для героев Тимоти Далтона (Sir Malcolm Murray) и Денни Сепами (Sembene) являются Аллан Куотермейн и готтентот Ханс, но вот что делать с таинственной женщиной-медиумом в исполнении несравненной Евы Грин, чья история уж очень напоминает реальные события, изложенные в 'Шесть демонов Эмили Роуз'. Тем не менее, дальнейшая судьба героини пускай полностью остается на совести Джона Логана. А смотреть на Еву в образе дамы, одержимой нечистой силой, истинное наслаждение. Как у Шона Бина определенный талант к финальной гибели, так же у Грин несомненный дар корчится и выламываться во все стороны, уничтожая остатки сомнений своим свинцовым взглядом, каждый раз разыгрывая неповторимый моноспектакль.

Что не особо впечатлило, так это образ некоего существа за которым может скрываться фигура легендарного и могущественного графа Дракулы, однако больше похожего на результат селекции гремлина-альбиноса и лабораторной крысы. А вот женский вариант кровососов в большей степени напоминает горох, так как морфологические отличия наблюдаются только у утраченной дочери, Мины Харкер. Монстр Виктора Франкенштейна не вызывал ни капли ужаса или отвращения, хотя должен был априори, но самое главное его было абсолютно не жалко, что делает номинальным его сходство с оригиналом. Наконец, абсолютно бездарное использование и бессмысленное избавление от такой интереснейшей личности, как профессор Ван Хельсинг. Не менее обескураживающей выглядит и развязка, которая по логике должна была вывести окончание первого сезона на пиковую высоту, чтобы как следует разогнаться в заключительном полете. Но вместо этого, прозвучал лишь свист упавшего камнем финала, раздавившего все ожидания. Непонятно что же теперь станет лейтмотивом данной истории, и стоит ли её продолжать, потому что за кадром не осталось ничего, о чем бы хотелось спросить.

04 июля 2014 | 11:56
  • тип рецензии:

Наконец-то... Наконец-то закончился этот сериал, не пришлось ждать ещё 3 сезона. Авторы закончили вовремя как никогда. Ура!

3 сезон порадовал абсолютным отсутствием сюжета: о чём сериал? Всё смешно: и разные страны, и вампиры, и города, и любовь, и книжные персонажы. Один только вопрос: зачем? Зачем сценаристы всё намешали? А ведь так хорошо и интересно начинался сериал. От сюжета я ожидала большего, а оказывается всё так банально. Мало того сериал почти всегда тёмный и ни одного нормального радостного момента. А если он и есть, то испорчен обязательно грязью.

Даже актерский состав не спас сериал.

Джордж Хартнетт как ни старался правдоподобно сыграть своего героя, всё равно ничего у него не вышло. Новоиспечённый нерд, а в простонародии ботаник - Ева Грин абсолютно испортила своими стараниями. Уж слишком старательно страдала, уж слишком много всего висело на её героине.

Тимоти Далтон великолепен и притягивает в любом возрасте, его зелёные глаза не спутать ни с кем, но и его обаяние не спасает.

Остальные участники сего действия аналогично сыграли отвратительно, чем испортили не только сюжет, но и общее впечатление от сериала.

Если вам не жаль своего времени и сил, то обязательно посмотрите этот сериал и лучше все сезоны ( благо их мало).

1 из 10

27 сентября 2016 | 15:55
  • тип рецензии:

1 сезон.

Первое, что стоит знать об этом сериале, - он ужасно скучный. За весь первый сезон в сериале не произойдёт ничего, кроме знакомства главных героев друг с другом и длинных, бесконечно длинных диалогов, которые ну натурально невозможно слушать в таких конских количествах. Экшн и напряжённость действия - это не сюда.

В течение двух первых серий вы ждёте, что сериал вот-вот разгонится, и начнётся настоящее представление, создатели даже предпринимают робкую попытку удивить зрителя, но на самом деле, если Вы минимально образованы и знакомы со стилем и персонажами Викторианской эпохи, то Вы будете сладко зевать или давать пять соседу со словами: 'Ну вот, я же говорил!'.

Все актёры 'звездного состава' сериала использованы натурально зря. Эти роли могли сыграть совершенно другие, мало известные люди, если бы авторы делали ставку на качественный увлекательный сценарий, а не на то, как бы завлечь людей известными именами и популярной чернушной темой.

Этот сериал можно посоветовать разве что тем, кто не смотрел раньше ни одного другого фильма или сериала на заданную, но плохо выдержанную здесь тему. Иными словами, никому.

12 июля 2014 | 17:50
  • тип рецензии:

Очередной костюмированный сериал, где ставка сделана на актёрский состав. Слишком много намеренной предсказуемости, прописанной авторами что бы польстить зрителю. Название соответствует содержанию, несмотря на профессиональную камеру, стычки с вампирами выглядят дёшево: 10 одинаково одетых женщин в париках набрасываются на протоганистов и те начинают отстреливаться. И так 3 раза, не покидает ощущение, что сейчас все эти одинаковые барышни на подтанцовке, вместе с героями покажут нам постановочный танец из вампирского мюзикла.

Сценарий, кроме прочего, содержит много отсылок, иногда это работает, иногда нет. Например сцена с миньёном в подвале, парафраз аналогичной сцены из 'Дракулы Брэма Стокера' - лишь жалкая копирка. В то время как история Ванессы, в частности её пребывание в клинике, напоминая сюжет игры 'Алиса: безумие возвращается' (атмосфера ист-энда соответствует аллюзиям) - вполне смотрибельна. Но похоже это просто переходящий сюжет о девушке, признанной сумасшедшей.

Против всего этого можно поставить в плюс момент на спиритическом сеансе у египтолога, Ева в инфернальных корчах неотразима. Вот идеальная пропорция спец эффектов, игры и музыки. Стоит смотреть только из-за этой сцены.

01 июля 2014 | 14:47
  • тип рецензии:

Маленький отзыв будет, но большего тут и не нужно. Когда Ева Грин перегибается назад, становится ясно, что сериал это очередная окрошка из того, что было в разное время в разных фильмах. Спину гнули сначала в 'Изгоняющий дьявола',потом в 'шесть демонов Эмили Роуз' и в ещё куче других фильмов, неясного происхождения и теперь этот трюк вызывает насмешку, потому что оригинал никто уже не повторит, никогда. И даже в 'Демонах Роуз', 'складная лестница' была уже не та, как говорится. Нет 'ощущения сатаны',нет атмосферы, потому что когда повторяются сюжетные линии и даже методы призванные наводить ужас, это значит, что режиссёр, как копировальная машина с искусственным интеллектом, которая не может творить, она лишь создаёт вид творения, но на самом деле это копии. И это можно сказать об этом сериале. Когда я начал его смотреть, почему то с самого начала было чувство, что снимают не знамо что, основывая 'свои видения',на чисто внутренний понятиях зла, не подкреплённых книгами и историей. К примеру 'Салем',идущий почти бок о бок, это настоящее кино, где режиссёры однозначно читали хотя бы 'Молот ведьм' и чуть-чуть 'Легеметон',оттого и фильм получился 'настоящим',реально жутким, несмотря на то, что в 'Страшных сказках' всё остальное, не относящееся к мистическим сценам намного колоритней, лучше декорации, костюмы, разнообразнее места съёмок, то есть бюджет здесь больше очевидно, но сути ведьмовской несказанно меньше. И вот поэтому весь кажущийся антураж при просмотре отдаёт фальшью и наигранностью, сцены призванные вызвать дрожь, вызывают улыбку, да, именно. Его в целом можно охарактеризовать, как попытка испугать тех, кто пугается от дрожания кленового листа на ветру в дождливый день и кто собственно ничего и никогда не читал, не размышлял над 'проблемой',скажем так.

Поэтому фильм может и не плох, для скептиков, ведь они не видят разницы в принципе, колдовство, магия, чары, гипноз, религия, фобии, кошмары, сны, для них это одно и тоже в разных своих ипостасях. И это неплохо, это нормальное состояние обычного человека. Но если вы ищите 'настоящего',на 'реальных событиях',если хотите, то сериал, который я тут озвучил, идущий бок о бок вам просто показан, но только не эта современная фантастика о несовременном колдовстве.

Прошу простить, если написал скомкано, мой отзыв призван прежде всего показать, что все здешние события являются придуманными, а значит не настоящими. Лишь то, что было и есть, может вызвать настоящие чувства, для тех, конечно, кто понимает о чём я, гурманы 'мистики и колдовства' в кино.

03 февраля 2015 | 00:16
  • тип рецензии:

Меня сегодня спросили, что означает картинка: волк, воющий на луну? И я как-то не нашлась, знаете. Потому что эта картинка, как и многие другие символы, представляет собой пласт смысловых оттенков, этакий культурный архетип, что-то напрямую намекающее на, скажем, жанровые рамки. Как можно такие символы использовать в кино? Фетишизировать (помню, была в юности у меня теория про современную молодежь, которая бессознательно подхватывает традицию кланообразования, делясь на людей кошки, людей волка, людей ворона), намекать в виде аккуратных пасхалок, обсмеивать, видоизменять, приписывая новые смыслы. А можно взять и просто построить на них визуальный ряд, получая то, что имеем здесь - лже-атмосферность, унылость, застывший актерский состав, не понимающий, что от него требуется, умеренный коммерческий успех...

Скууу-ка.

Сначала я настойчиво пыталась убедить себя, что все же круто, наверное, когда по ящику идет что-то вот такое вместо того, что идет у нас, но чем дальше, тем больше я была в этом не уверена. Потому что по сути эта та же мелодрама, подкрашенная кровью и всякими пауками, где вместо сюжета - предлоги поместить персонажа в нужную ситуацию, где отсутствует даже намек на интригу и вообще что-то новое, где можно выключать звук или заниматься параллельно делами - ничего не потеряешь.

Здесь даже не получается с чистым сердцем сказать, что мол такой-то актер сыграл такого-то персонажа, ведь все эти лики-такие же символы как кровь и пауки. Уже одна заставка, штамп на штампе, выдает сие творение с головой.

И самое жуткое здесь, я считаю, все тот же немудреный факт, что пипл хавает, не задумываясь, по инерции тянясь к тому, что сотни раз уже видел, и поэтому решил про себя, что полюбил. Умные режиссеры умеют мастерски использовать эту тягу, выдавая под внешне схожей атрибутикой множество неоднозначных, но свежих находок, а здесь вас просто используют, неприкрыто и безыскусно, укутав голову черным мешком. Забудьте, ступайте дальше, это сериал в худшем виде, это бесплатное мусорное чтиво с 'мистическим' уклоном, которое подбрасывают в почтовые ящики и посылки.

Ну так и быть, фанаты Евы Грин могут остаться, в очередной раз полюбоваться на корчи своей звезды.

18 октября 2014 | 02:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: