К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

За что я люблю писать рецензии на комедии, так это за вспоминание эпизодов, которые заставляют вновь смеяться. Сам сюжет не сильно отличается от тех же 'Проект X'. Дело происходит в роскошном частном доме, где ни в коем случае нельзя устраивать вечеринку, однако она случается. В свой день рождения Фрэнк остается в доме босса сидеть с ребенком. Но друзья не намерены оставлять Фрэнка без вечеринки. То, что происходит дальше - погружает зрителя в волнение, смех и возгласы 'оо боже! что теперь делать?'.

Мое мнение.

В мире должно быть больше фильмов, как 'Superнянь'. Хотя бы для того, чтобы поднимать настроение и продлевать нам жизнь. Особенно тогда, когда в мире происходит то, что происходит. Для меня удивительно то, как у французов получается снимать комедии наравне или даже лучше, чем у американцев. У них точно есть какой-то секрет.

Не обошлось и без пошлых шуток. Хотя здесь они смотрелись гармонично - не могу сказать, что что-то выбивалось из общей картинки. Были моменты и философские. В комедиях они, конечно же, банальны, но как же без них! Основной замысел фильма актуален и сегодня. Поэтому он добавляет комедии шарма.

Также понравились герои. Каждый член каста представляет собой уникального героя, с гиперболизированными качествами. Наверняка, вы узнаете в них своих друзей. Поэтому рекомендую смотреть фильм дружной компанией, чтобы сразу проводить параллели. От этого еще смешнее.

Что касается музыки, то тут все прекрасно. Есть, что добавить в плей-лист для домашней вечеринки.

Вторая часть понравилась мне больше, но и эта хороша! Рекомендую смотреть сразу обе.

9 из 10

17 января 2022 | 12:42
  • тип рецензии:

Фильмов-аттракционов много, но вот найти среди них хороший довольно сложно. Учитывая специфику французского кинематографа, я долго не верила в то, что 'Superнянь' таковой, но вот он!

Это отличная комедия, которая заставит вас смеяться до колик в животе. Пускай, сюжет, довольно банален в некоторых местах, он всё равно смотрится свежо и интересно. Конечно, бесхарактерность главного героя время от времени начинает раздражать и вызывать негодование, но ведь на ней и строится весь сюжет, каждый его поворот. Думаю, здесь нет смысла рассуждать о сюжетных дырах, потому что фильм не об этом. Зато вот качество юмора отличное. Он не спускается в постоянные около постельные или туалетные темы, а грамотно балансирует на качественных шутках.

Мне очень сильно понравился каст, но, конечно, особого актёрского таланта этот фильм не требовал. Так что здесь стоит лишь отметить химию между героями, потому что она без сомнений присутствует, и самих по себе персонажей, у каждого из которых есть свои забавные склонности. Тут нет такого, что все герои похожи, как это любят делать в плохих комедиях или детских мультиков. У каждого есть индивидуальные черты, из-за которых их нельзя спутать.

Сам по себе стиль повествования интересный. Почти весь фильм снят руками одного из героев, который постоянно ходил с камерой. Конечно, качество картинки из-за этого не шибко хорошее, часто трясущаяся камера начинала раздражать, но, в целом, это очень интересно и индивидуально. Именно благодаря этой черте фильм с лёгкостью выделяется на фоне остальных комедий.

В целом, 'Superнянь' оставляет после себя положительные эмоции и впечатления. Он лёгкий и весёлый, от него не хочется отрываться, потому что вечно держится интрига: что же произойдёт дальше? Насколько велики будут проблемы главного героя и сможет ли он с ними справиться? В общем, рекомендую к просмотру.

7 из 10

20 ноября 2018 | 15:42
  • тип рецензии:

Год 2014. Superнянь

Последние три года качество свежих комедий неуклонно падает вниз. В основном нас радуют сиквелами нашумевших фильмов и проходными вещами. Из 2014 года особо и выбирать то нечего было, чтобы включить в свой список. Superнянь показался мне более-менее вменяемым проектом.

Супружеская пара, отправляясь в недолгое путешествие, оставляет своего 'трудного' сына под присмотром своего подчиненного Франка. Требуется всего лишь последить за мальчуганом два дня. Беда в том, что у Франка этот день совпадает с его 30-летним юбилеем, и безбашенные друзья явно не готовы отменять вечеринку.

Изначально хотел написать нейтральную рецензию, ибо фильм не оправдал ожидания сумасшедшей комедии. Но все-таки поразмыслив, я нашел за что зацепиться, и притащил за уши эту рецензию к положительной. Про сам фильм говорить сложновато, поэтому отмечу только плюсы и минусы.

Плюсы.

- Относительно не заезженный сюжет, который постоянно петляет, тем самым запутывая зрителя.

- Неплохая актерская игра. Тот факт, что я ни с кем из актерского состава не знаком, не помешал мне оценить весьма убедительную игру.

- Где то даже весьма неплохие шутки и комичные ситуации. Хотя чувствуется привкус типичного французского юморка, который не всем понятен.

Минусы.

- Жанр фильма постоянно качается из стороны в сторону, и не совсем понятно что сейчас смотришь. То ли комедию, то ли милую семейную драму.

- Слишком много лишних событий и диалогов. Можно легко вырезать треть фильма, и основная сюжетка не пострадает.

В остальном фильм неплох, и возможно кто то даже будет пересматривать. Но не я. Семерка, но с БОЛЬШОЙ натяжкой.

7 из 10

29 декабря 2016 | 21:12
  • тип рецензии:

Не по-французски пошлая, но очень добротная комедия ситуаций. Занятная подача сюжета – как запись с видеокамеры. Достоверные персонажи, действительно сопереживаешь главному герою, Фрэнку – заложнику затей своих «обезбашенных» товарищей. Рекомендую к просмотру зрителям 16-50. Для детей многовато эротизма, а старшее поколение вряд ли оценит. Люди, воспитанные на «Игрушке» (кстати, фильм с претензией на роль осовремененной версии шедевра), скорее всего, привыкли к более изящному французскому юмору. Зато картина станет отличным дополнением вечера «для двоих» или молодежной компании.

11 февраля 2016 | 08:33
  • тип рецензии:

О фильме

Фрэнк в свой День рождения вынужден работать нянькой для ребенка своего босса. Но друзья нашего героя не позволят стать этому вечеру скучным!

Мнение

Сразу к делу! Во-первых, вопреки моим ожиданиям, фильм оказался очень даже неплохим. Не то, чтобы это суперкомедия, которую мы все запомним и будем потом 200 миллионов раз пересматривать, но один вечер минимум эта картина скрасить способна, изрядно повеселив.

То, что этот фильм не американский, а французский, только добавляет ему плюсов. Хотя, конечно же, французы пытались сделать его полностью в американском стиле. В итоге мы получаем французский фильм, сделанный под американский, но сохранивший некоторый французский элегантный налет.

Я не ожидал от него ничего подобного, поэтому фильм приятно удивил.

В фильме, наряду с пошлыми и не очень смешными шутками, которые в современном киномире присутствуют в каждой второй комедии, есть несколько действительно удачных и забавных моментов, рождающих хохот (по крайней мере у меня).

Сюжет банален, и если его разобрать на части, то каждую из них можно затем найти в каком-то другом фильме. Хотя это не должно стать для вас проблемой, если вы просто решили расслабиться вечером, не напрягая мозги. Я этот фильм именно так и смотрел.

Есть некоторые проблемы с переходами от активных сцен на сцены, в которых герои что-то там важное осознают, философски (на сколько это позволяет жанр) общаясь друг с другом. Вроде только что была безумная погоня, а вот уже сопливый момент примирения двух героев. Но это ничего, сильно не раздражает.

Пошлые шутки, как я уже написал выше, в фильме присутствуют. Иногда даже кажется, что французы пытались в этом перещеголять американцев, что, на первый взгляд, практически невозможно. Но на общем фоне пошлятина не смотрится инородным телом в картине. Поэтому данный абзац всего лишь призван обозначить ее наличие.

Вердикт

Местами пошловатая, местами смешная, местами безумная французская комедия про большую вечеринку, вышедшею из под контроля.

7 из 10

03 января 2016 | 21:16
  • тип рецензии:

Сначала немножко добавить об особенностях русской версии фильма. Русская озвучка всегда была отдельным вопросом, но поскольку большинство русскоязычных зрителей смотрит фильм только с русской дорожкой, то не упомянуть о ней нельзя. Российские прокатчики, как это часто водится, довольно авангардно подошли к озвучке. Речь персонажей фильма отнюдь не выглядит речью французов. Ещё большей загадкой для меня является вопрос - зачем было переименовывать героев фильма на английский лад? Два главных героя из французов Франка и Реми в русском прокате превратились в англосаксов Фрэнка и Дэна, изменены и большинство других имён. Перестарались прокатчики. Она переименовали даже персонажа другого упоминаемого здесь фильма, а второму сменили пол ('Убийца брат Сида'). И даже географические названия, и те переиначили, но уже почему-то не на английский, а на русский лад.

Теперь к самому фильму. Стиль не нов, действие прерывается вечером, когда ничто не предвещает беду, а утром вдруг откуда ни возьмись обнаруживается форменное безобразие, после чего в течении всего фильма по крупинкам воссоздаются события предыдущего вечера. Такое мы видели не раз, в частности вспоминается 'Мальчишник в Вегасе'. Не нова и идея съёмки происходящего на камеру. Но и приесться ещё не успела.

Фильм представляет собой классическую молодёжную комедию, с той лишь разницей, что персонажи фильма чуть старше, чем принято в таких комедиях. Тем не менее действующие лица поражают своей полной безбашенностью и спонтанностью. Начиная с мисье Шоделя, который ни на секунду не задумываясь нанимает присмотреть за малолетним сыном человека, которого, как он сам признаётся, 'всего пару раз в офисе видел'. А уж что творят друзья главного героя, это не передать словами. Не отстаёт и малыш со своими жестокими приколами. И всё делатся спонтанно и не задумываясь.

Комедия получилась довольно удачная, смотреть её смешно и не скучно. Не обошлось, конечно, без откровенных нелепиц, в первую очередь история с дедушкой, срисованным с Карла Фредриксена из известного мультфильма 'Вверх'. Но ведь это же кино, к тому же комедийное, поэтому никто не обещал, что все события должны быть исключительно правдоподобными.

7,5 из 10

12 декабря 2015 | 12:18
  • тип рецензии:

Этот фильм родом из Франции и ассоциации с великолепной «Игрушкой», особенно до просмотра ленты и после знакомства с аннотацией, неизбежны. Однако это не чисто французское кино. «Superнянь», в большей степени, кино, сделанное на американский манер, что, впрочем, не лишает его некоторого европейского колорита.

Мечтающий стать автором комиксов Фрэнк – в угоду своей мечте – работает в книжном издательстве на ресепшне. В день своего тридцатилетия он все же решился показать свои наброски директору, но тот, заверив, что оценит работы потом, дал очень важное задание – присмотреть за своим малолетним сыном. Друзья пропустить юбилей друга не смогли – завалились прямо в дом босса.

Понятно, что основным вдохновляющим элементом стали такие действительно шедевральные в своем жанре комедии, как «Мальчишник в Вегасе» и «Проект X: Дорвались». Но в тоже время можно отметить и влияние других, не менее смешных, но уже детских и семейных комедий: «Один дома», «Трудный ребенок». Вспоминается и увиденный случайно телевизионный итальянский фильм «Два с половиной жулика» – сравнивая эти две картины уже можно проследить упомянутый европейский колорит.

Так, например, юмор здесь все же не такой грубый и плоский, как в лентах из США. Да, есть что-то от черного смеха, есть намеки на некоторые извращения, но, в целом, всё в рамках пристойности (если таковые вообще существуют в наше время). Смотрится всё при этом невероятно смешно.

Мало в наше время таких комедий, когда смеешься в голос, а на экране не что-то запредельно дурацкое. Создателям «SuperНянь», как мне кажется, все же удалось что-то взять из лучших традиций французских комедий, хотя, безусловно, отсылок к традиционному американскому юмору здесь не мало. Другое дело, что это определенным образом уравновешивается, есть некая дозировка, взять хотя бы сцены веселья на ярмарке – это обыденное счастье делает картину душевнее.

Ребенок в фильме – пусть и не блистательно сыгравший, но достойно справившийся с ролью Энцо Томазини – опять же, в угоду европейских традиций, очень естественный. В «SuperНянь» это не супергерой. Не настоящее зло во плоти. Герой Энцо – 10-летний Дэнис – не строит никому козни, не показывает своего строптивого характера, пусть в начале и казалось, что он у него есть. Наоборот, этот ребенок просто наслаждается происходящим вокруг, радуется внезапно нахлынувшего на него вкусу жизни и вниманию окружающих – оно и понятно, поскольку его собственный отец дарил ему только новые игровые приставки, а на футбольный матч с участием сына сходить не мог.

Но, несмотря на присутствующую сентиментальность, похожее даже на смысловой посыл фильма заявление Дэниса, что он метал бы иметь такого отца как Фрэнк, «чтобы ему было дело до меня даже пьяным и он думал не только о себе». Это всё не наполняет «SuperНянь» чем-то действительно философски или социально значимым. Здесь нет социальной драмы, нет нравственных проблем, и это никак не роднит ленту с традиционными французскими комедиями, в том числе с упомянутой «Игрушкой». Все полтора часа на экране – это только абсолютное веселье.

Да, большая часть фильма снята в жанре «найденной пленки», но её, в реальном времени вместе со зрителями, смотрят родители Дэниса и полицейские, приехавшие в пустой разграбленный дом. Это добавляет свежую струю в известный формат, но надо заметить, что в жанре комедий псевдолюбительская съёмка еще не приелась, а потому все смотрится довольно оригинально. Да и сама «живая» камера здесь не настолько трясущаяся и с плохим качеством съёмки, как это обычно бывает, например, в жанре хоррор, так что проблем с восприятием не возникает.

Остается только вопрос – это детская, молодежная или все же взрослая комедия? С одной стороны, здесь есть детские приключения, но с другой, молодежный юмор со всякими непристойностями, в тоже время празднуют эти ребята не выпускной и совершеннолетие, а встречают четвертый десяток. Мне думается, что это смешение жанров – и есть залог успеха картины.

Сам сюжет предполагает продолжение и высокие кассовые сборы уже заставили авторов задуматься над второй частью. А в Голливуде уже купили права для съёмки собственного ремейка (в очередной раз европейский кинематограф становится донором свежих идей для американского). Но будут ли эти последующие фильмы столь же удачными или даже смогут превзойти первую оригинальную часть, которой, несмотря на все плюсы, еще есть куда расти?

Подрастем – узнаем!

8 из 10

02 мая 2015 | 10:47
  • тип рецензии:

Глава крупного издательства на сутки оставляет своего сына под присмотром скромного, тихого секретаря своей компании Фрэнка. Откуда ему было знать, что как раз в этот день Фрэнку исполняется 30 лет, а его далеко не скромные друзья решают устроить шумную вечеринку для своего приятеля? В результате ранним утром главу издательства и его супругу будит телефонный звонок, представившийся полицейский сообщает им о разрухе в их доме, разбитой машине и пропаже сына. Срочно вернувшись домой, они обнаруживают видеокамеру, на которую запечатлены все события минувшей ночи, и теперь им ничего не остается, как просматривать эту запись в надежде понять, что же произошло, и куда же подевался их сын.

«Superнянь» это тот редкий случай, когда съемка от первого лица получилась не только грамотно и интересно вписанной в сюжет, но и от качества которой не начинает кружиться голова и это несмотря на обилие событий, погонь, танцев и веселья, разворачивающихся на праздновании дня рождения. Гармоничное сплетение сюжетных линий, в одной из которых мы видим события ночи, а в другой реакцию на происходящее родителей и следователей, вызывает неподдельный интерес к картине и интригует развитием событий. Обилие оригинальных шуток на протяжении всего фильма не дают соскучиться, а ряд неожиданных сюжетных поворотов добавляют картине изюминки, а к юмору оригинальности. Перед просмотром ожидал, что юмор в фильме будет довольно пошловатым и что называется «ниже пояса», но как оказалось, подобного уровня шуток в фильме нет (ну или практически нет), что отнюдь не помешало картине стать крайне забавной и уморительной. Отсутствие шуток «ниже пояса» к слову делает честь создателям фильма и в лучшую сторону выделяет его из ряда своих собратьев по жанру, ибо в последнее время все чаще кажется, что кинокомпании просто разучились снимать комедии без подобного, часто низкопробного и не смешного юмора.

Отдельной похвалы заслуживают сценаристы и актеры, первые придумали интересный и хорошо закрученный, для комедии, сюжет, а вторые выглядели крайне естественно и харизматично в отведенных им ролях, смотреть за их игрой было одно удовольствие.

Фильм получился крайне забавным, позитивным, динамичным, легким для восприятия, с интересным сюжетом и профессиональной работой всей съемочной группы. «Superнянь» на собственном примере доказывает, что молодежная комедия может быть качественной и по настоящему смешной, и что без сортирного юмора и пошлости можно легко обойтись.

Фильм рекомендован всем у кого плохое настроение и депрессия, ибо как минимум на полтора часа, что длится фильм, вы забудете о своих проблемах и от души посмеетесь.

9 из 10

19 января 2015 | 14:55
  • тип рецензии:

Сейчас хорошая комедия на вес золота. Да, да, к сожалению, развелось так много второсортного/третьесортного мусора, с однотипными шутками, неустанно следующими американскому юмору.

Еще в 1936 году Ильф и Петров в своей 'Одноэтажной Америке' писали про голливудскую киноиндустрию: 'Все эти картины ниже уровня человеческого достоинства. Нам кажется, что это унизительное занятие для человека - смотреть такие картины. Они рассчитаны на птичьи мозги, на тяжелодумность крупного рогатого человечества.'

Забавно размышлять, что за такое длительное время ничего особо не поменялось, по крайне мере в отношении комедийного жанра.

Так вот, почему я начала свою рецензию отступлением к Голливуду? Потому что 'Superнянь' идейно следует его дорожкой и в нем нет французской самобытности. Тут об этом уже писали и не буду повторяться.

НО! 'Superнянь' это что-то другое. Вроде действие идет знакомое, но подано все с каким то очарованием и искрометным переводом Бочарова (чтобы не портить себе впечатление от фильма, настоятельно рекомендую смотреть только в его переводе). Нет тех пауз, которые режиссеры отводят для того, чтобы зрители 'сообразили посмеяться'. Нет истинно низкого туалетного юморка, от которого сразу хочется выключить фильм и более не возвращаться к нему.

Актеры очень органично смотрятся. Шутки настолько легки и непринужденны, что кажется будто ты принимаешь участие в этой вакханалии. В общем, полтора часа смеха от души вам обеспечен.

Join it! Это несомненно стоящая комедия последних лет.

10 из 10

18 января 2015 | 02:27
  • тип рецензии:

Удивлю Вас буквально с порога: мне этот фильм понравился больше 'Мальчишника в Вегасе', который считается эталоном среди фильмов о попытках собрать мысли в голове, зубы во рту и оставшееся пиво в холодильнике после 'Крутой Вечеринки'™. Чем же? Об этом чуть позже, после того как я вкратце перескажу сюжет.

Фрэд... нет Фрэнк работает в крутой издательской компании чуваком, сидящим и слушающим истории своей коллеги о пяленьи (её любимая и видимо единственная тема разговора). Больше на той работе заняться нечем, что даёт массу времени для рассуждений на тему 'чего я добился'. А ведь он хотел рисовать комиксы... Точнее он их рисует, но никому они не нужны и никто не заинтересован их издать. И в свой ДР он наконец решает показать боссу свои наброски. Боссу конечно плевать на планктон, даже имени которого он не знает и запомнить не может. Но ему нужен человек, который посидит с его деспотичным пацаном, пока этот лысый босс, похожий на Голлума, вместе с молодой женой, похожей на любительницу браков по расчёту, будет упиваться тщеславием на некой торжественной церемонии. Фред... Френк вынужден согласиться, ведь комиксы для него важнее, чем празднование ДР, чем долбанутые лучшие друзья, чем Соня, к которой он неравнодушен. Но праздник всё-таки состоится... На следующее утро боссу позвонит полиция и сообщит, что в их доме полный разгром и никого нет. Из зацепок куда подевались сын и Френк... то есть Фред... то есть Френк осталась только камера, куда и было заснято всё, что произошло той ночью. Босс с женой и полицейскими запасаются попкорном и начинают просмотр... Вам тоже советую им запастись, будет весело.

Фильм французский, но от Ф'ганции в нём только имена персонажей. В остальном же это типичная голливудская комедия. Вряд ли Вам захочется её посмотреть второй раз (ну по крайней мере третий), но Вы не пожалеете о потраченом времени. В других рецензиях уже это отмечали, но я не могу не повторить это: фильм смешал в себе идеи трёх известных комедий. От 'Проекта X' - вечеринка, вышедшая из под контроля, и любительская съёмка. От 'Мальчишника в Вегасе' - попытка восстановить ход событий бурной ночи и попытка устранить их последствия. От 'Игрушки' - властный босс, который заставляет одного из своих подчинённых посидеть со своим крайне деспотичным сыном, а также перевоспитание сына концу фильма. Чем же мне это фильм больше пришёлся по душе, чем 'Мальчишник'? В первую очередь сценарием и юмором. Проигрывает он лишь только образами героев - они не такие яркие, как в 'Мальчишниках'.

К актёрской игре нет никаких претензий. Фрэнк (Филипп Лашо) как персонаж своей неуверенностью и нетвёрдым характером симпатии не вызывает, но таков образ персонажа. Сыгран он достойно, тем более на Филиппе Лашо была двойная нагрузка - он ещё и режиссёр фильма. Его друг Сэм (Тарек Будали) - пожалуй самый запоминающийся и харизматичный персонаж. Соня (Алис Давид) - просто милая и симпатичная девушка. Также мне запомнились Эрнест и тот следователь, который всё время отпускал забавные комментарии.

Действие нигде не провисает, не даёт заскучать и задуматься о целесообразности продолжения просмотра. Есть моменты очень смешные. Есть просто забавные. Скучных моментов не наблюдается.

Нет желания анализировать этот фильм более подробно, он слишком прост для этого. Просто советую посмотреть, если есть лишние 1,5 часа и есть плохое настроение. Вы потеряете и 1,5 часа и потеряете плохое настроение, а это дорогого стоит.

7 из 10

15 января 2015 | 12:51
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: