К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Творческая неудача этого, как было заявлено, комедийного фильма Игоря Волошина, носит, к сожалению, закономерный характер, потому что между наброском замысла и его реализацией лежит огромная дистанция, которую следует преодолевать, а не пытаться выехать за счёт закадровых философических рассуждений и вечно прекрасных роликов с популярного видеохостинга.

Про то, что на «Ютьюбе» хватает удивительного в своей пронзительности контента, известно безо всякого Волошина, это неисчерпаемый кладезь, привлечь который в качестве составной части повествования – ход действительно выигрышный, но надо что-то представлять и помимо разошедшихся по тысячам ссылок видосов.

А представлять, к сожалению, нечего, поскольку, взявшись за непростое дело полнометражного комедирования, сценарная команда в количестве трёх штатных единиц не смогла породить ни более или менее товарного количества относительно нестыдных шуток (пользующие кур в качестве эрзац-любовниц кавказцы – это, увы, дно), ни, что гораздо существеннее, вызывающих минимальную симпатию персонажей.

Ни манагер Серёга (нашедший свой актёрский стиль Сергей Светлаков разумно не пытается разнообразить рисунок), ни американская звезда русского происхождения Мила (вяловатая Маргарита Левиева, пытающаяся не заснуть в кадре) не способны пробудить зрительские эмоции.

В чём же причина этой холодности, когда перед нами разворачиваются головокружительные приключения, а всё равно зевотно, и с тоской замечаешь, что прошла только четверть картины?

Основная причина не в режиссёрском бессилии или актёрской вымученности, хотя и этого хватает; основная причина в том фундаментальном сценаристском провале, когда, несмотря на всю длительную возню трёх авторов, не случилась та самая изначальная драматическая ситуация, которая и задаёт смысл и назначение рассказываемой истории.

Сценаристы, разрабатывая вопрос мотивировки поведения своих героев, подошли на редкость халтурно, чем, собственно, и предопределили будущий провал.

Зачем манагер Серёга отправляется поездом из Москвы до Владивостока? Будучи подшофе он помазался со случайными немцами, что скатается во Владик, снимется там с тигром во время звездопада, в противном случае, он теряет квартиру, дачу, машину.

Зачем Мила едет во Владивосток? Там у неё назначены съёмки, и она должна лететь самолётом, но внезапно открывшаяся аэрофобия заставляет её выбрать поезд. Мила обязана появиться на съёмочной площадке ровно через неделю, в противном случае, срывается её контракт.

Подробный пересказ демонстрирует, что у обоих персонажей с мотивированием своего поведения фатальные проблемы. Чем плох манагер Серёга с его пари? Тем, что он ввязался в замес по собственной глупости, а потому его – ничуть не жалко. И даже возможное финальное его поражение не воспринимается как трагедия: дураку наука, пусть побомжует – не Кабирия, в конце концов.

С Милой ситуация ещё хуже. Откровенные нестыковки: она в нетях неделю и это каким-то образом проглатывается продюсерами картины, у которых график, но стоит припоздниться на одну лишь минуту, после семи дней загадочного отсутствия, и её вышвыривают с площадки.

Но даже если и вышвырнут – то, для успешной заокеанской актрисы, какой её представляют нам в прологе, это не станет концом карьеры – скорым и бесславным: в Голливуде люди поднимались и не после таких ударов.

Это выглядит не слишком убедительно, воспринимаясь как минимально правдоподобная подводка: «Вы же понимаете, что нам нужно запихнуть в поезд этих двоих? Это, кстати, не самый дебильный способ». И действительно, могло быть гораздо хуже.

Да, зритель недоработку сценаристов проглатывает, но расплатой за это оказывается невовлечённость в судьбу персонажей: доберутся ли они до Владика, нет – значения не имеет. Когда же в середине картины главные герои оказываются вне поезда (каким именно образом – умолчим из сострадания к создателям), это вызывает, вместо недоумения, некоторое оживление: по крайней мере, не будет этих дурацких забегов.

Увы, забеги возобновляются, превращаясь в сплошную тягомотину: наблюдать, как два персонажа, погоняемые безжалостными сценаристами, тащатся во Владивосток, где не надо быть никому – ни им самим, ни авторам, ни зрителям, крайне скучно.

Впрочем, Волошин – всё-таки режиссёрские навыки не пролюбишь – чувствует, что публика уже как следует утомлена, и потому нетто-метраж фильма не превышает восьмидесяти минут, за что ему нельзя не сказать спасибо.

18 августа 2014 | 23:23
  • тип рецензии:

В августе мне исполнится 24 года.

Совсем молод, мало опыта и многое в жизни не понимаю, что-то воспринимаю неправильно, делаю не то что нужно и совершаю ошибки.

Но вырастили меня с чувством гордости за свою Родину - не страну и не государство, всё это приходящее, я люблю просто наши края, наши земли, людей и всё что меня окружает, пусть это мне не всегда нравится и люди на жизненном пути встречаются иногда откровенно паскудные.

Но я предпочту посмотреть в который раз Покровские ворота или Белые росы чем ещё раз увидеть трейлер этой картины.

Помните в конце прошлого века зарубежные фильмы? Мы были в них нацией гордой и сильной. Затем, после перестройки начали выходить фильмы (и не только) где наш человек был показан либо агрессивным, злым животным либо вечно пьяным, неадекватным, откровенно тупым и в лохмотьях. Таких можно было встретить на улице тогда, да и сейчас не редкость увидеть подобных, но показывались мы ведь только такими, других я практически не помню.

И было обидно, очень, просто противно что кто-то может показывать всё так однобоко, без всяких 'или' выставлять целую нацию пьющими бомжами.

Затем это прекратилось, почти, всё ещё немало иностранных картин где маячит образ мужика с бутылкой но этого стало меньше.

И вдруг мы сами начинаем такое снимать, сами мешать свою историю, традиции и образ жизни с чем то коричневым и дурно пахнущим. Мы стали называть это комедией, платить за вход на показ подобных картин деньги а на постер лепить нечто вроде «Русские не сдаются!» для того чтобы те кто вырос на 'их' картинах точно не усомнились - на экране показывают правду, что так всё и есть, вы бухающее быдло, так жить для вас норма и ничего большего вы не достойны.

Мы забыли кто мы такие, забыли наших отцов и дедов, вычеркнули прошлое из памяти и старательно заменяем его вот таким 'настоящим'.

08 июля 2014 | 11:23
  • тип рецензии:

Фильм не является 'комедией'. В комедии должны быть шутки-уютки, юмор, ржака.

Здесь-же показывается полное торможение ВСЕХ героев, а не только гг. Сюжет фильма просто бредовый.

Начало такое убогое, что я даже слов нормальных подобрать не могу. ЗАЧЕМ нам смотреть ролики с ютуба за деньги? Но больеш всего меня убила актриса, которая не знает устройство автомобиля. Актерской игры нет, они просто присутствуют в фильме. Достойных шуток тоже нет, даже мой однокурсник Вася и то лучше шутит, чем герои этого фильма. Достала реклама этой водки и компаний, но без нее никуда.

Далее нам пытаются раскрыть всю широту МАТУШКИ-России. Однако, сценаристы в этот раз не смогли. Просто не смогли. Геи-русалки? Лучше бы Кончиту пригласили, и то более правдоподобнее смотрелось, чем геи-русалки и бабы-вампиры.

Такого отвратного фильма я давно не видел. Сценаристы не смогли в фильм. Не пожалел, что смотрел его в онлайне, не заплатив за это деньги. Друзьям точно не посоветую.

06 июля 2014 | 17:05
  • тип рецензии:

Даже не знаю, зачем я решила посмотреть этот фильм, я уже давно поняла, что от российского кино, особенно от современных комедий, ждать чего - то хорошего не приходится. И это кино не стало исключением.

Очередная 'комедия', ничем не отличающаяся от других. Глупая, плоская, пошлая, несмешная. Мне кажется, стыдно снимать такое кино. Мне, по крайней мере, смотреть его было стыдно. Зачаточный сюжет, слабая актерская игра, если ее так можно назвать - игра здесь на уровне 'Нашей раши'и иже с ней). Над чем здесь смеяться? О какой загадочности русской души идет речь? На протяжении фильма все пьют, не просыхая - мужчины, женщины, кавказцы, карлики - все смешалось в бредово - алкоголическом угаре. О да, это очень загадочно и свидетельствует о широте русской души! И самое противное, что все это еще и выставляется в эдаком забавном и веселом свете, как будто в беспробудном пьянстве есть что - то смешное. Просто удивительно - запретить безобидный мультик 'Ну погоди' за пропаганду курения и активно пропагандировать алкоголизм в подобным бездарных картинах. Есть и откровенно бредовые сцены, вроде эпизода про 'русалов' - не иначе как порождение залитого паленой водкой мозга. Касательно шуток - я даже ни разу не улыбнулась. Все шуточки примитивны, избиты и высосаны из пальца.

В общем, отвратительный и позорный фильм. 1 балл накину за симпатичную актрису, играющую американскую звезду. И то лишь за внешность.

1 из 10

05 июля 2014 | 14:22
  • тип рецензии:

Даже не хочется стараться писать рецензию оригинально, добавлять интересный анализ, делиться ощущениями во время просмотра. Подобное кино не заслуживает даже времени на хорошо оформленную рецензию. Убогий сценарий, убогая актерская игра, убогая компьютерная графика и убогий юмор... ах, простите... а тут есть юмор?

Сценарий притянут за уши, логика напрочь отсутствует. Но это ещё не самое плохое, в конце концов есть смешные комедии, где логика тоже нарушается и на это как-то закрываешь глаза. А вот что действительно ужасно так это герои, их характеры и происходящие с ними события. Персонажи никак не развиваются, морали нет абсолютно никакой. Все герои стереотипны: есть кавказцы, есть карлик, есть проводница с острым синдромом отсутствия мужской ласки и, якобы, звезда Голливуда, которая мало того что сама по себе напоминает разукрашенную тупую... ну вы поняли... так ещё и весь фильм хлестает водку литрами, а потом спит со всеми подряд.

Также в фильме есть сцены, как девушку выбрасывают на большой скорости из поезда и потом все герои на неё благополучно забивают (а действительно, какая разница, вдруг она разбилась насмерть или сломала ребра и лежит сейчас на рельсах посреди степи).

И всё вышеперечисленное создатели охарактеризовали как 'фильм о русском патриотизме' и 'фильм с русской душой'. Нет слов...

Касательно юмора всё просто - его здесь нет. Ну вот вообще. Дело в том, что создатели картины думают, что добавить стереотип, например, кавказца с фразой про 'козочку на горе' или карлика - это смешно. Но то, что какой-то человек ниже тебя ростом, потому-что он родился таким - это не смешно. То что человек родился кавказцем - это тоже само по себе не смешно. Смешным подобные вещи становятся, когда стереотипы высмеиваются. Когда присутствует самоирония, сарказм, неординарные фразы и комичные персонажи. Фильм же не пытается шутить. Он просто берёт стереотипы и думает что это сам по себе юмор. Отсутствует мысль, попытки удивить зрителя, отсутствует игра слов, ирония, сарказм (простите за тавтологию). Вместо этого главная героиня падает лицом в штаны к кавказцу (боже ж ты мой как смешно) и собака совокупляется с котом и забирает у него еду... и это юмор... Позор!

Что касается компьютерных эффектов, они настолько убоги, что напрашивается вопрос - а куда ушли 4 миллиона? Здесь даже говорить нет смысла, достаточно глянуть некоторые сцены из фильма и вопрос о компьютерной обработке отпадёт сам собой.

И напоследок, актерская игра. Светлаков по-прежнему наивно думает, что он актёр. При этом в фильме он не играет персонажа, он играет самого себя. А когда актер, не ассоциируется с персонажем, это самое дно актерской игры. И отдельно хочется отметить появление в этом фильме американского актера Майкла Мэдсена, который когда-то снялся в 'Бешеных псах'. До чего же ты опустился, Майкл...

Итог: убогое кино, создатели которого понятия не имеют, что такое сюжет, выписанные персонажи, актерская игра, компьютерная обработка и юмор. В этом фильме плохо всё, это кино отупляет своим примитивным юмором о сексе и кавказцах. Светлакова и его 'друзей-киношников' давно пора выбросить на телеканалы третьего сорта, где их тупые шутки будут уместны. Что эти люди делают в мире кино, для меня остается загадкой.

1 из 10

P.S. В кинозале обычные люди, пришедшие на фильм, шутили смешнее, чем персонажи данной картины. Этим всё сказано...

02 июля 2014 | 16:36
  • тип рецензии:

К сожалению, на Кинопоиске можно поставить минимальную оценку 1. Но эта 1, которую я поставил — это НОЛЬ.

Что можно написать про это «произведение»… Что-то постараюсь сказать, поскольку я несколько удручен те фактом, что наш кинематограф взял новую планку. Ну знаете, сняли плинтуса, разобрали пол и спустились пониже. Новый уровень.

Фильм позиционирует себя как комедию. Поэтому о шутках, о юморе! Смешно здесь наверно то, что актеры напиваются и ведут себя как типичные россияне. Ну я так думаю. Наверно. Или шутки про кавказцев и коз. Кавказцы и козы... ну они... это... Шутки, которые так способствуют дружбе народов... Или карлик с вилкой в голове. Карлик-заключённый... Нет, я не буду дальше про эту историю... Как не буду и про геев-русалов и вампиров.

Здесь нулевая актерская игра и бездарные актеры. Вернее так... кто сказал, что Светлаков и компания есть актеры? Кто им это сказал? Разбухшее чувство собственной важности? Эти лица надоели до смерти. Нет людей, которые бы на своей харизме и таланте вытягивали персонажей.

Квасные речи закадрового голоса рассуждают о неповторимости русской души, но тут же эти слова втаптываются в грязь следующей сценой. Спрашивается, этим ли гордятся россияне сегодня? Что умеют нажраться, как никто не умеет? А ещё начать делать всякую чушь под градусом? Видимо, так, раз я вижу такое количество положительных рецензий. Слоган фильма 'русские не сдаются' в данном случае полностью звучит так: 'русские не сдаются, пока не допьют всё спиртное'.

Может быть фильм спасет сюжет? Хи-хи, какие наивные! Нет, сюжет здесь не придумывали. Взяли скрипт, который генерирует кучу несвязных абзацев в текст, да гордо написали над всем этим 'сценарий'. Такое впечатление. Иначе объяснить ход событий в фильме я не могу.

Графика в творении бюджетом 4 миллиона долларов выглядит так, будто её лепил студент у себя на ноутбуке в перерыве между парами.

Продакт плейсмент. Здравствуй, 'Ирония судьбы'. Их, конечно, не переплюнули, но они хотя бы попытались...

Вердикт — нажать кнопку сливного бачка и не вспоминать. Никогда не вспоминать. А те, кто ходит на это в кино, и спонсирует тем самым подобные фильмы — очень плохой человек. Не повторяйте этой ошибки больше. Позязя. В этом фильме ужасно абсолютно всё: от мала до велика.

0 из 10

30 июня 2014 | 22:56
  • тип рецензии:

Я думал, что 'Горько' самый плохой фильм со Светлаковым, но вот случился новый выкидыш российского 'кино'. Сергей неутомим в своем стремлении показать все недостатки русского человека. Казалось бы, вот есть Наша Russia, которая высмеивает всё и вся в России. Но бывшему КВНщику никак не судьба остановиться, а может фантазия слабо развита?

Сюжет сшит белыми нитками. Алкаш-добряк находит приключения на пятую точку, везде. Встречает любовь, снимает видео постоянно - телефон не разряжается совсем. Пешком догоняет поезд. Окружение славное: бабулька-зэчка, продающая синюю 'водку'; карлик-маньяк; невменяемые машинист и проводница; торговка на вокзале тоже неадекватная; русалы и вампиры.

Актёры поражают, в плохом смысле. Удивляет своим выбором Юрий Стоянов, второй раз уже он играет странного, отталкивающего персонажа. Максим Голополосов попиарился. Майкл Мэдсен, его роль незначительна вообще, лишь бы громкое имя на плакате было. Павел Деревянко придерживается образа, второе место по идиотизму ролей после Гоши Куценко. Кажется, что большинство сцен снято одним дублем, наплевательское отношение к зрителю.

Как бы не пытался оправдываться Сергей Манагер в интервью, но бесит абсолютно всё. Где же смеяться? Порою всё скатывалось к творчеству Сарика Андреасяна. К Youtube есть доступ у всех, но, чёрт побери, надо вставить ролики - увеличить хронометраж, чтобы пустили в прокат. Добавили, к сожалению, и закадровый голос, говорящий пафосный текст, который (по сути) притянут за уши.

1 из 10

19 июня 2014 | 14:26
  • тип рецензии:

По иронии судьбы в кинотеатр я попал через пару дней после поезда Бишкек - Москва. И посмотреть на режиссерский вариант РЖД было очень интересно.

Каждый раз покупая билеты на Российскую комедию, я в глубине души надеюсь увидеть если не отличное, то хотя бы хорошее кино (не так уж все и плохо у нас с фильмами, бывают потрясающие картины).

К сожалению время, затраченное на просмотр, не оправдалось даже чуток не компенсировалось.

Главная проблема фильма - чрезмерная отшлифованность вещей на экране, роскошные чистые вагоны, в которых работают кондиционеры, свет, радио, полный комплект приятных людей, которые если и напиваются, то всегда становятся лучшими друзьями.

Задумка фильм хороша, но реализация хромает, уж больно сильно сочится гламурность из всех щелей вагона и главных героев, а ведь Россия у нас далеко не такая.

Игорю Волошену нужно было пообщаться перед съемками с... например Александром Велединским, он бы намекнул на вид России.

Есть старая шутка, которая очень удачно могла бы стать альтернативным названием этого кино:

- Не знаю, как у вас в России, у нас в Москве все отлично.

Пока Голополосов делал себе маникюр, а пассажиры поезда пили незамерзайку, я с большим интересом искал остатки попкорна в своем ведерке, а так быть не должно.

4 из 10

09 июня 2014 | 12:56
  • тип рецензии:

Масса надуманных стереотипов не только о России, но и об Америке например, вкупе с невыразительной актерской игрой образует настоящее испытание, досидеть до конца которого очень сложно. И если первая часть «Москвы-России» ещё более-менее смотрибельна и переносима, то во второй половине начинается такой бред сумасшедшего, что рука невольно тянется к лицу.

И дело не в том, что слушать гадости про родную страну, извергающиеся из фильма, неприятно даже при всех её недостатках. Главная проблема – невыразительный сценарий, неспособный заинтересовать ни русофоба, ни патриота, ни простого зрителя, желающего получить качественный продукт. Сергей Светлаков невыразителен в роли стереотипного русского дурачка, а сцен в поезде, несмотря на название фильма, очень мало. Более того, события, происходящие после неожиданного «выхода» главных героев из поезда не поддаются никакому объяснению, и лучше их промотать.

В итоге, попытка создать фильм о русской душе провалилась, а к успеху «Горько», который тоже является далеко не шедевром, создатели не смогли подобраться даже близко. И это все-таки радует.

06 июня 2014 | 16:25
  • тип рецензии:

Моя рецензия довольно таки поздняя. Фильм уже снят с проката, но все же я выскажусь.

Я правда возлагал на этот фильм надежды, особенно на фоне последних событий в нашей (и не только) стране. Ожидал по настоящему свежую, патриотичную, современную картину, которая сможет передать 'русский дух' зрителю. Ведь тематика выбрана верная, задумка гениальная, потенциал огромный! Но, увы...

На экраны не трезвой походкой вывалилась картина, мягко говоря, пугающая. О чем она? О России? О её безграничной духовности? Или о переменах в головах наших людей? Нет! Лично я считаю этот фильм социально опасным. Время уже не то, что бы дурить головы зрителя такими ляпами. Создатели фильма очень низкого мнения о качестве Русского человека. Я бы понял если бы фильм снимали за границей, где не знают что такое бескрайний простор, и тем более, что не как ты не дойдешь пешком от Читы до Владивостока за 3 дня!

Если описывать фильм в нескольких словах то это: История азартного алкоголика, которому жизненно необходимо преодолеть девять тысяч (три тысячи - пешком) километров за короткий срок. И конечно же сюжет преподносят как история любви, а как же...

Одно сплошное разочарование.

Но я люблю свою страну, и меня такие фильмы не убедят что наша страна, и люди в ней, в упадке.

05 июня 2014 | 12:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: