К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Обычная, на первый взгляд даже совсем ординарная, французская комедия, которая, казалось бы, будет одной из тех типичных французских историй, что мы постоянно видим на своих экранах, на этот раз стала своего рода «вишенкой на огромном сливочном торте». «Притворись моим парнем» отнюдь не «повторение» всего того, что мы видели до сих пор. Фильм, конечно, не открывает нам новых горизонтов на так называемый мир чувств и отношений, но и что нового мы могли бы увидеть? Нет. Эта история просто-напросто другая: из ряда тех, что сразу привлекают твое внимание и захватывают с первых же минут просмотра своей легкостью и простотой.

Скажу честно, меня всегда «соблазняли» французские фильмы. Уж кто-то, а французы знают толк в любви, да и всегда они умели радовать потрясающе-романтическими историями на любой лад и вкус. Давид Моро взял в качестве аперитива истории, на первый взгляд, двух непохожих людей: безумного, готового вот-вот сорваться с места, Бальтазара и практичную, предсказуемую, сдерживающую себя в рамках, Алису. Ах, как одновременно пугает и восхищает перспектива такого «тандема», и как интересно наблюдать за развитием этих отношений. Добавив двойную порцию безумства, нежности, юмора, дополнив это все красивейшими пейзажами Парижа, приправив чувственной музыкой, Моро сотворил «маленькое романтическое чудо». Истинный гений своего ремесла. На полтора часа он с мастерством вовлекает вас в любовную историю Бальтазара-Алисы, да так, что, после окончания просмотра, вы начнете скучать по этой безумной парочке.

«Притворись моим парнем» - картина, где нет ничего лишнего: ни тебе второсортного юмора, который чаще всего переполняет современные комедии, ни словно бы «подвиснувших в воздухе» фраз, ни перенасыщенности действиями. Гармоничный ход событий, безупречная игра актеров, естественность: все это уж очень подкупает при просмотре данной картины. Отдельной похвалы достоин герой Пьера Нини - Бальтазар, который с первого взгляда «цепляет» своей милой стеснительностью и «потешностью», и тем, как умело он превращает главную героиню в «безбашенную девицу», поначалу с неохотой согласившуюся на авантюру, чтобы получить заветное повышение, а потом с головой окунувшуюся в эту затею. Всегда интересно наблюдать за процессом личностного роста героя, и Алиса на самом деле удивляет нас своей целеустремленностью, а после и внезапными переменами в характере, трансформируясь в совершенно другого человека.

В фильме, конечно же, все как нельзя предсказуемо, но даже это не портит впечатления, сложившегося после просмотра.

8 из 10

10 ноября 2013 | 22:57
  • тип рецензии:

Давно я не писала рецензий, но после просмотра 'Притворись моим парнем' почему-то захотелось возобновить эту традицию.

То, что в последнее время продается нашему зрителю как романтическая комедия, как правило, таковой не является. Либо это ни разу не комедия, а серьезное (и местами скучно-пасмурное) кино об отношениях серых и унылых людей. Либо это комедия с уклоном в туалетный юмор, где каким-то образом упоминается слово 'любовь' (и то явно по ошибке). Есть еще фильмы про секс по дружбе - их, кажется, скоро можно будет выделять в отдельный жанр.

А есть такие вот фильмы, которые выделяются своей искренностью, живостью и жизненной искрой.

Казалось бы, заезженный сюжет - судьба сводит вместе двух совершенно разных людей, которые не могут быть вместе и для верности впутывает в эту историю их коллег, детей, родственников, однокурсников, а нам остается только следить, как взрослая красавица и лохматый студент разберутся со своими чувствами.

'Притворись моим парнем' - это самая настоящая романтическая комедия, снятая по всем канонам жанра. Она милая и предсказуемая. Здесь есть главная героиня, которая вызывает симпатию своим трудолюбием, характером и внешним видом. Здесь есть по-настоящему трогательный главный герой (против обыкновения не очередная смазливая мордашка, а талантливый актер, который очаровывает с первого взгляда). Здесь много шуток - по-настоящему смешных, не пошлых, понятных обеим половинам человечества. Классные и яркие персонажи второго плана, с которыми тоже связано немало забавных моментов.

В фильме немало штампов, но есть и несколько довольно интересных находок. Саундтрек - прекрасный, картинка - не хуже, чем у голливудских картин, и чувствуется, что создатели фильма обладают умом и вкусом, а не только желанием заработать денег. Есть в этом фильме, несмотря на его относительную незатейливость то, что я рискну назвать душой.

Такое кино просто необходимо время от времени снимать - чтобы напомнить зрителю о том, что в наш век цинизма, расчета и сарказма люди еще способна на искренние чувства и порывы, на отчаянные поступки и стремление к мечте.

И да, таких актеров как Пьер Нини (Бальтазар) нельзя прятать от зрителей - он потрясающий. Не могу сходу вспомнить ни одного молодого голливудского актера, который бы меня покорил своей игрой в ромкоме. А он - покорил!

Ну а Вирджиния Эфира (Алиса) очень похожа на французскую версию Кэтрин Хайгл - и игрой и дубляжом. И это совсем даже не минус.

И еще - это редкий случай, когда то, что показывают в трейлере, соответствует тому, что мы видим в фильме.

Я обязательно его пересмотрю.

9 из 10

09 августа 2013 | 12:06
  • тип рецензии:

Совершенно случайно наткнувшись на этот фильм на одном из каналов и начав его просмотр, совершенно не думал, что буду его досматривать до конца и в итоге буду доволен не зря потраченными полутора часами. Романтическая комедия – жанр совершенно не для меня. Да и сюжет из раздела «где-то мы это уже видели» («Предложение с Баллок и Рейнолдсом»). Деловая женщина сугубо для продвижения по работе имитирует роман с молодым любовником, который потом становится её настоящим возлюбленным. Мы знаем заранее, что где-то к третьей четверти фильма изначальный обман раскроется, но всё будет в итоге хорошо, это же романтическая комедия. Главных героев играют актёры, которых я никогда раньше не видел, что неудивительно, ибо я не поклонник французского кино. Их кинематограф какой-то чудной что ли. Какой бы серьёзности ни был фильм – туда всегда вплетается юмор на грани фола. Все персонажи всегда крайне странного характера, а те или иные их качества гиперболизируются. Быть может, я обобщил, но во всех где-то 20 фильмах французских кинокартинах разного времени и жанров было так. Я сказал, что актёры, играющие роль в таком фильме с хорошим бюджетом и пущенным в международный прокат, мне были неизвестны, но честно скажу, после просмотра захотелось увидеть ещё несколько картин с их участием. Ввиду незнакомства с ними, не было никаких предубеждений и ложных ожиданий, для меня никто из них не был с прилипшей прежней ролью, ореол, который до сих пор его сопровождает. К примеру, в Портман и Кутчере в «Любви по дружбе» я всё время видел Девушку Тора и Бабника соответственно. Следовательно, я больше верил в игру этих вот «ранее не виденных» и смотрел на них как именно на героев, которых они играют.

Алиса не является типичной карьеристкой, готовой на всё ради продвижения по службе и повышения зарплаты, у неё есть сдерживающие факторы и моральные принципы. Бальтазар тоже не стандартный качок-хулиган, традиционно избираемый бизнес–леди на роль молодых любовников. Он наивен и немного неуверен в себе, поэтому первоначальные имитирования чувств со стороны Алисы принимает за настоящую любовь и во время развития отношений совершает поступки, вызывающие уважение и умиление. Среди колоритных персонажей второго плана стоит выделить странноватого босса Алисы, её красивую и сумасшедшую конкурентку, а также молодого душой и понимающего отца Бальтазара. Второй план, как вы поняли, тоже здесь важен и смешон в хорошем, конечно, смысле.

Говорят, крепче всего любовь у тех пар, где любящие изначально совсем друг другу не подходили. И правда, лишь при полной уверенности в искренности партнёра, люди готовы подстраиваться под него и принимать не свойственные ему ранее решения. И здесь мы видим то же самое. Бальтазар становится по-настоящему взрослым и приобретает уверенность в себе, Алисса вновь чувствует вкус жизни и находит вдохновение для работы и силы для любви. Пример достойного преодоления трудностей и получения значительных дивидендов. Любовь «вопреки» - это всегда закалённое преградами чувство, которое проходит этот тест-драйв и готово к самому длинному и сложному пути…

01 июня 2014 | 21:28
  • тип рецензии:

Замечательный фильм во всех отношениях:

Сюжет: интересный, свежий, незатянутый, с щедрой порцией специфического французского юмора и трогательными моментами.

Актеры: прекрасно справились с раскрытием ярких образов своих героев. Он- искренний, романтичный, немного наивный студент и при этом настоящий галантный мужчина. Его поступки порой и кажутся экстравагантными, но не из-за неумения вести себя в обществе, а из-за легкого безрассудного характера человека, который не зависит от чужого мнения. Она- снаружи жесткая эгоистичная карьеристка, а внутри милая девушка, чье сердце открыто для любви.

Идея: может слегка банальна, но тем не менее фильм не похож ни на один другой. Он учит нас, что счастье не только в самодостаточности, в умении быть счастливым самим с собой, а в отдавании любви, ведь это “есть основа жизни”.

Фильм хочется пересматривать много раз, он оставляет приятное впечатление и позволяет в полной мере насладиться романтикой, забывая о собственных проблемах.

16 апреля 2014 | 12:48
  • тип рецензии:

Очень летнее кино от студии Люка Бессона. Романтическая комедия, которых мы видели несчетное множество, отдает теплотой, пропитанной красками Парижа. Судьба сводит двух совершенно разных людей - Элис, немолодую уже редактора модного журнала, и Бальтазара - совсем еще юного студента. Если перевести название фильма с французского языка, это будет что-то вроде '20 лет разницы'. Вот об этом собственно и рассказывает режиссер Давид Моро. Что может быть общего у людей с такой разницей в возрасте? Как не сложно догадаться, конечно же это чувство любви.

Все персонажи прописаны просто блестяще, впрочем как и их игра. От этого просмотр фильма становится легким, будто наблюдаешь за жизнью своих близких друзей. Немного банальная, с легко узнаваемым финалом лента, тем не менее удерживает зрителя в своем кресле до самого конца. Наверное тем, что это не выплощенная голливудская поделка с дурацкими шутками, а настоящее, европейское кино с добрыми намерениями, которое заставит вас искренне улыбаться.

7 из 10

25 сентября 2013 | 16:15
  • тип рецензии:

Чем старше я становлюсь, тем труднее найти фильм, который хотелось бы посмотреть. То, что идет в кинотеатрах, расчитанных на массового зрителя, хочется выключить минуте на десятой, редко что-то хочется промотать чуть дальше середины, и уже тогда, почувствовав полное разочарование в себе, в жизни и в окружающей действительности. констатировать что, любо кинематограф, который я люблю мертв, либо я морально слишком стар.

И какого же было мне увидеть в кино отражение моих попыток увлечься современным кинематографом. Главная героиня - человек, разочарованный в отношениях с противоположным полом, в современной культуре, но тем не менее пытающаяся успешно делать карьеру, в журнальном бизнесе. Глянцевой его стороне, расчитанной на тех самых современных девушек, которым главная героиня должна прививать любовь ко всему актуальному и провокационному. На лицо конфликт, развитие которого мы будем наблюдать на протяжении картины.

В этом фильме был момент, который лично меня заставил от души посмеяться - это момент, когда Алиса, врубает музыку на все катушку и тем самым будит всех соседей, это ее бунт против традиционных ценностей и момент зарождения того мятежного духа, который так требуют от нее на работе.

В целом фильм достаточно близок по духу французскому кинематографу, и единственным его недосатком являеться желание на уровне сценария и визуального ряда заигрывать с зрителями, ничего кроме современного американского кинематографа не смотрящими. Особенно по-американски выглядит сцена, где Алиса с требуны вещает и своей любви к Бальтазару. Хотя, возможно, в этом и есть задумка режиссера, вставками таких вот типичных моментов показать, что совреннный кинематограф еще жив.

26 ноября 2013 | 17:13
  • тип рецензии:

Я являюсь большим поклонником французского кинематографа. Если брать в расчет именно этот фильм, то ничего нового мы в принципе увидеть не можем, хотя сама картина цепляет с первых же минут.

Итак начнем, молодая (или уже не очень) девушка Алиса Лантенс (Вирджиния Эфира) имеет все, что нужно для счастья: квартиру, дочь, работу... но чего-то не хватает! Ах да, верного спутника под рукой. К счастью (а может и нет) наша героиня не стремится обрести покой с любимым. Она независима, респектабельна, карьерный рост является главной задачей Алисы.

Молодой парень Бальтазар Апфель (Пьер Нини) встречает нашу вышеописанную героиню в аэропорту и влюбляется. Не особо интересный сюжет правда? Но не тут-то было! Алиса совсем не ищет отношений с юным парнем, а скорее даже наоборот. К тому же героине позарез нужно повышение по работе, а добиться она его сможет лишь с помощью Бальтазара. И тут начинается самое интересное!

Если абстрагироваться от сюжет и смотреть на картинку, то можно заметить много мелких деталей. К сожалению данная картина не блещет музыкальными композициями, а жаль! Зато атмосфера всего фильма не заставляет вас напрягаться. И я не могла не обратить внимание на костюмы Алисы, они подобраны великолепно. Игра актеров не вызывает у меня возгласов вроде: 'не верю!', а скорее даже наоборот.

Так что подведем итоги: 'Притворить моим парнем' легкая, романтическая комедия, которую можно и нужно смотреть чтобы расслабиться и поднять себе настроение.

8 из 10

14 августа 2013 | 13:01
  • тип рецензии:

Долго ждала выхода этого фильма, уже зная, что он не будет каким-то особенным и оригинальным, с крутыми поворотами сюжета. Нет, по трейлеру сразу понятно, что 'Притворись моим парнем' похож на другие романтические комедии. Но я люблю такого рода киноленты, поэтому ждала с нетерпением.

Алиса (Вирджиния Эфира) -редактор модного молодежного журнала. Она ответственная, строгая, выполняет все и в срок. Трудоголик. Но журнал то молодежный, а ей вдобавок ко всему уже за 30, и у нее подрастает дочь. Не соответствует она как-то МОЛОДЕЖНОМУ журналу. Вот начальство и намекает... И Алиса пускается в авантюру - крутит роман с подростком Бальтазаром (Пьер Нини). Только лишь для карьеры, но в дело вмешивается любовь...

Вирджиния Эфира хорошо вписалась в роль. Успешная, красивая и умная женщина из нее шикарна! Но уж ооочень ее героиня напомнила Эбби из 'Голой правды', даже актриса озвучивала одна и та же в русском дубляже. Пьер Нини неплохо справился с ролью, но вот сам по себе он мне не понравился, не зацепил, не вижу я его рядом с Вирджинией даже в кино.

Конечно, есть чему поучиться о чем подумать: любви все возрасты покорны - простая истина; любовь нагрянет, когда ее совсем не ждешь...

'Притворись мои парнем' - хороший романтический фильм. Добрый и светлый. Здесь нет такого количества пошлости, как стало модно сейчас. Нет, только любовь и немного юмора.

9 из 10

25 сентября 2013 | 22:35
  • тип рецензии:

Обожаю французское кино. Нет, правда эти ребята молодцы. Драмы, комедии, ужасы, получается одинаково здорово. Самое интересное, когда по телевизору будет идти, тот же самый французский фильм, который ты смотрел буквально несколько дней назад. Ты не станешь переключать, а с удовольствием посмотришь ещё раз, и ещё раз. Проверено на себе, и на десятке друзей. За это спасибо, в данном случае от меня респект Давиду Моро.

Казалось бы донельзя заезженный сюжет, Главный герой, здесь Героиня, ради продвижения в карьере должен понарошку влюбиться. Но как обычно бывает, истинная любовь побеждает. Всплывает правда, далее душевная боль, извинения и в завершении красивый поцелуй, к слову французы в этом мастера.

Ничего нового, однако, когда смотришь ленту 'Притворись моим парнем', абсолютно не испытываешь чувств дежавю. Всё очень мило, легко, фильм приятно расслабляет. Не думайте что я преувеличиваю или необъективно оцениваю, в связи с моим уважением к французскому кино. Картина реально хорошая. Это я вам говорю как любитель, скорее тяжелого триллера, чем мелодрамы.

И я был бы рад если в моем любимом жанре встретил Вирджинию Эфиру. Она безумно мне понравилась, редко встретишь таких актрис. Большинство из них красивые, сексуальные, но им чего-то не хватает, и что-то есть в Вирджинии, хотя я не знаю что это, только она зацепила меня, ладно тут дело вкуса.

О Пьере Нини говорить сложнее, я его толком не разглядел, причину вы уже знаете. Трудно отнести его в какую-нибудь категорию. Он вроде и не красавец, но и не страшный. Не харизматичный, но и не отталкивает, так что уступлю сей вопрос девушкам.

Смело смотрите, желательно со второй половинки, и ваш совместный вечер дополнительно нальется романтикой, которой пропитан французский кинематограф...

Любите хорошее кино... Всего доброго...

9 из 10

17 сентября 2013 | 02:17
  • тип рецензии:

Давно не смотрел ничего интересного в романтическом жанре. Фильм явно попал ко мне в нужное время, когда после работы не хочется загружать голову авторскими драмами. За незатейливым сюжетом следил с огромным удовольствием, хотя ничего нового в этой комедии нет. Образ главной героини довольно шаблонный. Вся такая правильная, примерная и скучная до зевоты перфекционистка, мечтающая о повышении. Но заслуг на поприще главного редактора маловато для повышения. Глава глянцевого журнала должен держать всегда руку на пульсе и быть в тренде, чего не скажешь о матери-одиночке Алисе. Правда, решение проблемы возникло как-то спонтанно по совету коллеги. Алисе всего-то стоит закрутить интрижку на стороне с молоденьким студентом и доказать своему боссу, что она может быть бунтаркой.

Вот с этого момента смотреть фильм гораздо интереснее. Главная героиня меняет блеклые рубашки на обтягивающие платья, распускает свои волосы и уверенной походкой на высоких каблуках пускается в новые приключения. Романтика и мимимишность зашкаливают. Пусть банальные истины поднимаются, но мы ведь часто загоняем себя в какие-то рамки приличия и чересчур серьезно относимся к жизни, отказывая себе во многих удовольствиях. Конечно, даже у безрассудства должны быть свои пределы, но иногда ведь так приятно расстегнуть лишнюю пуговичку на рубашке и ослабить галстук. Вот этот светлый посыл я полностью разделяю. Ну, и вообще хвалю французов за то, что они продолжают снимать милые комедии без сортирного юмора, от которого уже тошнит. Даже постельная сцена, где главный герой занят вычислением арифметических упражнений с сосредоточенным выражением лица, кажется глупой, но всё же забавной.

Главных актеров я видел в других французских проектах. Они отлично смотрелись в кадре и замечательно вписались в свои образы. Вирджиния Эфира напоминает мне французский аналог Кэтрин Хайгл. А у Пьера Нинэ действительно яркая и запоминающаяся внешность. Это придает ему свой шарм и изюминку. Отдельно хочется отметить сестру главной героини. Уморительный второстепенный персонаж. Она так мило старалась устроить личную жизнь сестренки с каждым встречным мужчиной, что это не может не вызвать улыбку! Ну, и отдельный респект от меня за тему журналистики, которая служит фоном. В общем, получил заряд позитива, несмотря на банальность сюжета.

8 из 10

23 января 2015 | 02:29
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: