К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Романтические комедии в последнее время не приносит ничего кроме недопонимания. Это происходит уже несколько лет и осознание этого расстраивает непомерно, но я всё продолжаю искать то, что придётся по вкусу и заставит на короткий миг поверить в это 'мистическое' чувство. Стоит, наверное, также упомянуть, что французские фильмы никогда мне не нравились и сколько бы их не смотрела, не было ни единого раза, когда оценивала по высшему баллу. Они просто не трогали как положено и оставались странными, нелогичными и нелепыми. Я стараюсь не смотреть ничего французского, но иногда трейлер настолько разжигает интерес, что пройти мимо просто невозможно. Увы, но в этом фильме интерес появился, вот только угас слишком быстро.

Почему-то, только думая о романтических комедиях сразу же вспоминаются американские. Их снимают чаще, также как и показывают на больших экранах, и конечно же, они пользуются особым спросом, из-за чего не посмотреть их практически нереально. И пусть они, в основном, по 'природе' своей глупые, наполненные пошлыми шутками, и вовсе не романтические, снимать их не перестанут и интерес также останется. Но к чему всё это - американцы умеют снимать то, что несмотря на всю нелепость сюжета, привлечёт внимание. Французы не обладают подобными умениями. Париж называют городом любви, а французский язык романтическим, но вот фильмы у них скорее пародия на любовь. Пустые, бесчувственные и не запоминающиеся совершенно.

Вирджиния Эфира напоминает актрису второстепенного плана. Она конечно, по-своему красива, слегка обаятельна (особенно в том моменте, когда пыталась стать вновь молодой и соблазнительной), но её игра слаба. Смотришь на неё и сразу же понимаешь, что вытянуть фильм она не в силах. А стоило бы иметь в актёрском составе хоть кого-нибудь, кто будет держать в нетерпении зрителя, хотя бы своей внешностью. Только похвастаться хорошей игрой не может никто. Не хотелось бы упоминать Пьера Нинэ уже хотя бы из-за того, что даже для своей напарницы ему ещё 'бежать и бежать'. Такого актёра, играющего главную роль, я не видела уже давно. Совершенно не обаятельный, не умеющий 'захватить' зрителя. В плане внешности всё на любителя, но даже у того, кто не кажется, лично мне, хотя бы симпатичным, должен быть некий шарм. Тут его нет и мало вероятно, что когда-нибудь появится. Других актёров даже не стоит упоминать. Сказать пару слов о них будет нереально трудно.

И что же мы имеем? Странных героев, плохих актёров и отвратительный сюжет. Хотя не так выразилась: сюжет типичный, из него даже можно сделать нечто невероятное, если есть талант, но в данном фильме таланта нет ни у кого. Они не просто не вытянули этот сюжет, они умудрились его испортить. Как и весь вечер, который был посвящён этому фильму. После такого вновь понимаешь, что французские фильмы так и останутся одними из самых нелюбимых. В итоге, мнение о фильме всё-таки нейтральное. Ужасной история не была, но впечатления о себе изрядно подпортила.

5 из 10

18 декабря 2014 | 00:59
  • тип рецензии:

Если судить фильм по сюжету, то в общем заезженная тема. Старая добрая история про любовь. И в общем такие добротные фильмы не сильно отличаются друг от друга по смыслу. Кто-то любит, этот заблуждается. И в ходе сюжета понимает, что если потеряет этого человека, то потеряет смысл всей жизни. И после слез под победные фанфары признание в вечной любви и финальный поцелуй...

Сюжет, я думаю, действительно не нов. Разные возрастные категории всего лишь уловка, чтобы заинтересовать зрителя. Может кому-нибудь это дает надежду на... Даже не знаю на что...

Фильм прекрасно сработан, смотрится эта история волнующе, смотреть можно. А для любителей романтического кино: даже рекомендую. У меня как всегда слезы наворачиваются в финальных кадрах.

Смотрите фильм, главное не слишком задумываться о смысле увиденного и о чем фильм... Так еще одна хорошая сказка про любовь.

04 октября 2013 | 22:35
  • тип рецензии:

Наконец-то появилась комедия, которая, простите за тавтологию, действительно комедия! (а не кладезь сортирно-унитазного юмора, как это обычно бывает). «Притворись моим парнем» рекламируется как «главная романтическая комедия лета». И действительно, я бы без сомнений назвала этот фильм таковым. Но обо всем по порядку.

Все начинается с самолета, следующего из Коста-Рики в Париж. Бальтазару по чистой случайности достается место в бизнес-классe. А его соседкой оказывается Алиса. И дальше начинается приключение с забытыми флэшками, шумными вечеринками, модными показами и свиданиями среди ночи. И все это разбавлено отличным юмором. Благодаря ему и довольно быстрому развитию сюжета фильм смотрится на одном дыхании, не давая зрителю повода заскучать и потянуться к телефону проверить почту.

С творчеством Вирджинии Эфира, к сожалению, не очень знакома, но роль редактора модного журнала и женщины строгих нравов ей удалась на славу.

Пьер Нини приглянулся мне еще во времена французского «LOL». Совершенно очаровательный молодой человек! Смотришь на его персонажей и начинает казаться, что все они были списаны с него самого.

Фильм оставляет после себя приятное послевкусие счастья. И еще эта особая атмосфера, присущая большинству французских фильмов. Сразу в мечтах вспоминается прекрасный Париж...

9 из 10

10 августа 2013 | 23:16
  • тип рецензии:

Давид Моро пока не особо известен в мире кинематографа и до этого снял всего три фильма, два из которых были смесью триллера и ужасов. Впрочем, в «Глазе» 2008 года были задействованы Джессика Альба и молодая звездочка Хлоя Грейс-Морец. На этот раз Моро решил обратиться к традиционно французскому жанру – комедии.

«Французская комедия» - это определенный бренд, штамп, ярлык, символ, олицетворение, предмет национальной гордости, особый стиль и все такое. Если же это комедия с любовным креном, то надо очень постараться, чтобы не выглядеть эпигоном и избежать повторов. Моро отчасти с этой задачей справился.

Итак – Алиса Лантанс (Виржини Эфира), редактор модного глянцевого журнала. Ей уже за тридцать, она педантична и определенно стервозна, разведенная мамаша с ребенком без какой-либо перспективы на личную жизнь. Руководство, желая вдохнуть в журнал новую жизнь, хочет освежить его. Нужен скандал ил провокация.

Как нельзя кстати проходит слух, что у Алисы роман с юным студентом-архитектором Бальтазаром (Пьер Нини), который оказался ее соседом в самолете, летевшем из Бразилии во Францию. Интрижка с молоденьким – то, что нужно для поднятия рейтинга и спроса. Только что же делать с юнцом, и в правду влюбился не на шутку?

Чего удалось добиться Моро, так это легкости, которой так славятся французские комедии. Еще один плюс – это незаезженные лица исполнителей главных ролей. Вирджинию Эфра и Пьера Нини сложно назвать примелькавшимися.

Основная масса шуток, разумеется, на разнице в возрасте героев. Он – юный и горячий, она – офисная стерва, которая в его фантазиях (а затем и на яву) превращается в MILF (Mother I Like to Fuck), опытную и сексуальную.

Еще один забавный ход – на экране появляется папа главного героя, который встречается с его бывшей одноклассницей. Ну и конечно же кое-какие штампы: начальник-гей, оторва-конкурентка по работе, cтеб над миром моды и так далее. Для российского зрителя есть своя порция веселья, Ибо внешне главный герой как две капли воды похож на известного медийного персонажа Павла Волю.

Несмотря на ряд заимствований у коллег Моро сделал неплохую комедию, без зашкаливающего града пошлости, парой-тройкой удачных шуток и ситуаций и почти традиционным финалом. Все легко и ненавязчиво, хотя глубокий след после просмотра вряд ли останется. Зато идеальный вариант убить время и взглянуть на свой возраст с другой стороны.

7 из 10

09 августа 2013 | 08:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: