К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сюжет захватывает и погружает в фильм полностью. Все логично и упорядоченно, все понятно и просто – герои живут в таком мире и данный мир ты принимаешь, как зритель. Интересно смотреть, хотя бы потому что есть не линейное развитие сюжета и присутствуют неожиданности, что так мало в фильмах такого рода.

Все актеры гармонично смотрятся в фильме, не сказать чтобы игра актеров впечатляла, но в целом персонажам хочется верить, героям сопереживаешь, разве это не хорошо для фильма на один вечер.

С одной стороны спецэффекты на высоте, все красочно, ярко и фантастично и главное без излишеств, но с другой стороны такие простые сьемки в пустыне, ну видно не вооруженным глазом что персонажи вырезаны и наложены на виды пустынь (а пустынь в фильме много), как так можно на таком простом валить фильм.

Фильм на один вечер, но вечер пройдет не зря, интересно, захватывающе, органично. Сюжет и актеры на высоте, спецэффекты немного подкачали, но не сильно.

Твердая (для фильма на один просмотр)

8 из 10

30 мая 2022 | 20:45
  • тип рецензии:

Новенькая привычка детально изучать фильмографию авторов понравившихся мне кинофильмов приводит к интересным наблюдениям. Вот, вроде автор таких замечательных триллеров, как «Тёмный Город», «Ворон». Вроде бы, теоретически, его работы стоят внимания и «Я — Робот» этому полностью соответствует. Однако не всё столь радужно. И, если Знамение — фильм неплохой, но незаметный-проходной, то с Богами Египта всё обстоит гораздо хуже.

С первых сцен возникает желание пробить себе голову ладонью: постановка пейзажей, монологи-диалоги, завязка сюжета, игра актёров — всё выглядит не просто халтурно, а примитивно. Лиричность или характер происходящего не наблюдаются вовсе. Вводной части, которая хоть как то проявила бы и представила нам персонажей почти отсутствует, а желание выключить просматриваемое только усиливается (ну не люблю я попкорновую банальщину)

Рисованные тридэ модельки — отдельный цирк, от которого, увы, в последнее время настолько не продохнуть, что арт-хаусы самого примитивного уровня кажутся живее, чем цифровая мусорка. Кстати, рисованный зверинец тоже подвезли, однако даже старенькая полнометражка Старгейт со своим египетским бестиарием выглядел гораздо убедительней и живее.

Примерно на 20-й минуте сюжет становится кристально ясным — можно выключать. Мотивация западенского уровня «если ты делаешь не то, что хочешь (валяешься без дела в луже), а занят в чьём то «услужении», то ты — жалкий раб и немедленно должен всё поломать чтобы внезапно всё само-собой сделалось хорошо!».

Дале всё банально: ух как весело кувыркается наш горе-аладдин и похищает местный аркенстоун во имя Свободных Ценностей, ух как его судьбоносная встреча с Ланнистером на максималках изменяет характер тунеядствующего сверхчеловека, разборного на детали, словно конструктор, и ух как пресловутый Бобёр побеждает очередного Осла.

Аудиоряд никакой. Операторская работа - попсовая, но плюс-минус в порядке. Что то полезное или занимательное увидеть не удастся, чего то уникального или новаторского не будет. Даже на разок не порекомендую, хотя и не могу назвать чем-то отвратительным.

Кривляния актёров, правда, отдельный повод для неприязни, а бесхарактерность персонажей ещё до середины фильма начинает раздражать.

Обычный высокобюджетный проходняк. Всё, что будет происходить - глупо и банально, предугадывается с первых же секунд, а уж фонд 'золотых цитат' тут такой, что даже рядовому пятикласснику диалоги удались бы лучше.

Вывод неутешителен: без крепкого и продуманного исходника и хорошего талантливого сценариста, Прайас сам по себе не является залогом производства культовой кинокартины.

Ну, чтож. Неприятность эту мы переживём.

12 февраля 2022 | 20:02
  • тип рецензии:

Жил-был бог Осирис со своей женой (она же его сестра) Исидой. Вместе с Исидой Осирис много хорошего сделал для людей: научил земледелию, ремёслам и т.д. В общем, он был позитивным богом и хорошо царствовал над Египтом. У Осириса был младший брат по имени Сет, который испытывал злость к Осирису. Природа этой злости не совсем ясна – может зависть, а может то, что вследствие интриг, Осирис вступил в интимную связь с женой Сета (и своей сестрой) – Нефтидой.

Однажды Сет решил уничтожить Осириса. Для этого он со своими сообщниками соорудил роскошный саркофаг, который подходил Осирису. На званом вечере Сет показал этот саркофаг богам и предложил, как в сказке про Золушку, всем его примерить на себя. Естественно, никому он не подошёл, а когда Осирис в него лёг, то Сет со своими сообщниками быстро его в нём закрыл, замуровал и сбросил в Нил. По реке саркофаг Осириса отправился плыть в неизвестном направлении. А Сет захватил власть над Египтом.

Далее Исида и её сын Гор постоянно скитаются по Египту, спасаясь от преследований Сета. Ра согласился с тем, что Египтом должен управлять сильный лидер, нельзя посадить на трон того, кто слаб. В общем, Гору нужно было вступить в поединок с Сетом и победить его. Для этого они превратились в гиппопотамов и вступили в схватку на дне глубокого водоёма. Поединок продолжался долго, и Исида решила помочь. Она метнула гарпун в Сета, но промахнулась и попала в сына. После этого она вытащила гарпун и ещё раз метнула его. На этот раз она попала в Сета. Он обратился к Исиде с просьбой отпустить его, напомнил ей о том, что он её брат. И из сострадания Исида отпустила его. Гор обиделся и, в порыве ненависти, отсёк Исиде голову, после чего покинул поле боя. Тот восстановил голову Исиде.

Ночью на Гора напал Сет и выколол ему глаза. Через некоторое время Тот и Хатор восстановили зрение Гору. Далее Гор много размышлял и понял, что его гнев мешает ему победить Сета (есть ещё разновидность мифа, где Сет разрывает левый глаз Гора на 64 части и разбрасывает их по всему Египту. Гор отправляется на поиски частей своего глаза и, уже в процессе этих поисков, многое переосмысливает).

Верховный бог Ра потребовал перемирия между Сетом и Гором, потребовал совместного их правления над Египтом. Однако последнее слово оказалось за Осирисом, который потребовал от богов восстановить справедливость и передать трон Гору, в противном случае пригрозив выпустить демонов из загробного царства. Гор стал правителем, а Сет был отправлен на Небеса, где стал Повелителем Бурь.

Это был миф о глазе Гора и войне богов за Египет. А теперь давайте посмотрим, что же нам преподнесли в «Богах Египта». Осириса в самом начале фильма убивают не обманом и не хитростью. Сет показан кровожадным диктатором, косящим богов направо и налево. Никто не смог с ним тягаться, даже у верховного колени подкосились. Вместо демонов у Сета в подчинении какие-то странные говорящие буйволы-минотавры. В сюжет вплетена любовная история смертных (куда же без розовых соплей). Сета изгнал из Египта вовсе не Осирис своим авторитетом. И главный вопрос. Где гиппопотамы?

А если серьёзно, лучше бы сняли более реалистичный фильм хотя бы по типу «Исход: Цари и Боги». Почему если снимают про богов, то обязательно должна быть сказочка для детей дошкольного возраста?

Нет, фильм красивый, не спорю. Красивейший город, спец. эффекты выше всяких похвал, актёры на свои роли подобраны великолепно (особенно Кортни Итон в роли Зайи – такая зая!). А Джейми Ланнистер в роли Гора – как вам такое, а? Да он рождён для этой роли. То же самое можно сказать о Джерарде Батлере в роли Сета. This Is Sparta! Играть злодеев ему всегда лучше удавалось. Но чёрт побери, вторую половину фильма еле досмотрел. Потому что предсказуемо, потому что банальная сказка. Вообще, древний Египет – это казалось бы такая сокровищница сценариев в неповторимом антураже пирамид, палящего солнца, пальм и оазисов. И что мы видим в итоге? Снимают сказочки для детишек, типа «Мумии». На поржать и пожевать попкорн. Теперь ещё «Боги Египта» отправляются в ту же корзину с надписью: «разочарован». В своё время хотел пойти в кино на этот фильм, но после просмотра трейлера закрались смутные сомненья. Интуиция меня не подвела.

Долго думал, какой же в итоге будет отзыв – «нейтральный» или «отрицательный». После долгих раздумий, на чаше весов Анубиса перевесила мысль, что ТАК снимать фильмы про любимый мной с детства Древний Египет – это преступление.

5 из 10

12 октября 2020 | 10:50
  • тип рецензии:

Экранизация мифологических сюжетов довольно часто используется крупными кинокомпаниями. Ведь зрителю порой нравится уходить из своего реального мира в мир фантастический (или даже сказочный) и наблюдать в кино за борьбой сил добра со злом. Одной из самых популярных стран, подарившей Голливуду несколько сюжетов, по которым было создано огромное количество фильмов и сериалов (чего стоит количество экранизаций мифов об одном только Геракле/Геркулесе), стала Древняя Греция. А вот Древний Египет оказался незаслуженно обделён вниманием кинематографистов. Если конечно не считать фильмы про Мумию. Поэтому когда в 2016 году вышел фильм «Боги Египта», я был рад самому факту его существования, независимо от качества картины.

Фильм доверили снимать небезызвестному Алексу Пройасу («Ворон», «Я, робот»), который хоть и является австралийцем греческого происхождения, но родился в Египте. Совпадение? Не думаю. К тому же картина «Боги Египта» была своеобразным возвращением Пройаса в мир кино после 7-летнего перерыва после выхода «Знамения» с Николасом Кейджем. Увы, но назвать успешным возвращением данный фильм я не могу при всём уважении к режиссёру. И вот почему.

Во-первых, сценарий. По задумке создателей в фильме присутствуют две сюжетных линии, которые в какой-то момент пересекаются. Первая связана с семейной разборкой богов, а вот вторая - про людей. Точнее о любви воришки Бека (Брендон Туэйтес), до безобразия смахивающего на диснеевского Алладина, к девушке Зане (Кортни Итон). И если первая линия ещё пыталась соответствовать какому-то канону египетской мифологии, то вторая была специально придумана сценаристами, дабы фильм походил на фэнтези в духе «Принц Персии». Ну и то, чтобы бог Гор, лишённый престола и глаз, мог бы всё вернуть благодаря простому египетскому парню. С большой радостью хотелось бы назвать её лишней, но увы. К сожалению на приключениях Бека многое что в фильме замешано и без него здесь не обойтись. Ведь этот парень и есть, по сути, главный герой. Тот самый свергнутый с престола бог Гор в исполнении Николая Костера-Вальдау не вызывает ту гамму положительных эмоций, свойственных главному герою. Наооборот, вызывающее, или даже отталкивающее, поведение эгоистичного и циничного бога делает его в глазах зрителя самым настоящим антигероем.

Во-вторых, вольное обращение с канонами египетской мифологии. Да, безусловно, невозможно заставить сценаристов следовать какому-то канону в сюжете о Сете и Горе, в то время как сам канон имеет несколько версий происходящего. Даже популярная версия смерти Осириса от того, что он лёг в гроб, чтобы убедиться, впору ли ему он, а коварный брат велел запереть крышку гроба и бросить предмет в море, очень неубедительно смотрится на экране. Поэтому на некоторые сценарные трактовки я смотрел снисходительно. Но даже те, кто проходил мифологию Древнего Египта в школе, возможно вспомнят, что и Осирис, и Сет не были детьми бога Солнца Ра (он же Амон-Ра в некоторых источниках). Да и как-то странно получается с изображением на экране самих богов. По фильму, их главное отличие от людей заключается в росте, цвете крови (в их жилах течёт золото) и способностью превращаться в животных. Однако Сет ещё и называет людей смертными, намекая на бессмертность самих богов (хотя в фильме мы видим, что и богам свойственно умирать).

В-третьих, голливудский примитивизм, который затронул все процессы в кино.

Древний Египет на экране лишь отдалённо напоминает знаменитую африканскую страну (и то, по пирамидам). Если бы назвали страну в фильме как-то по другому, возможно и претензий было бы меньше.

Кастинг тоже вызывает вопросы. Нет, я понимаю, что невозможно сделать так, чтобы в фильме про Египет играли актёры из этой страны. Но можно было бы хотя бы попытаться загримировать артистов так, чтобы они хотя бы отдалённо походили на египтян. Потому как шотландец Джеральд Батлер с усами и бородой похож на спартанского царя Леонида из фильма «300 спартанцев», а датчанин Костер-Вальдау - на Джейме Ланнистера из «Игры престолов», чем на египтян. Про смазливого Бека и модельной внешности Зану вообще молчу, т. к. они оба введены в сюжет для привлечения аудитории обоих полов. Зато бог Тот в фильме представлен чернокожим (его сыграл Чедвик Боузман, знакомый широкому кругу зрителей по роли Чёрной пантеры в фильмах по комиксам Marvel).

Поражает в фильме (в плохом смысле слова) и сама графика. Даже когда нужно изобразить битву богов в их животном обличии, от обилия компьютерной графики становится просто не по себе. Словно смотришь фрагмент видеоигры на большом экране. Плюс к этому, несколько раз за всё время фильма меняется разница в росте между богом Гором и людьми в совместных сценах (что тоже говорит о небрежности создателей).

Если эгоистичный и несобранный Гор не впечатляет, в качестве объекта, которому нужно сопереживать, то его враг Сет и подавно. Вместо вменяемой мотивации своих поступков (пусть даже и отрицательных) Сет демонстрирует нам клишированного злодея («я плохой потому что плохой»). А его стремление не только захватить трон, но и прокачать себя за счёт добытых артефактов у поверженных богов, а так же разобраться с отцом больше похоже на поведение обиженного взрослого ребёнка, а не на тирана. Так что своим злодейским поведением и антагонист отталкивает.

В результате, мы получаем примитивный, средний голливудский блокбастер с кучей вольностей и клише в сюжете, который если и стоит просмотра, то только на один раз. Эдакая сказочка для детей в сеттинге Древнего Египта. И то, я бы не советовал браться за просмотр, в надежде ознакомиться с мифологией Древнего Египта. Лучше прочесть книгу, чем пытаться скрасить время за просмотром такого скучного фильма.

5 из 10

12 мая 2020 | 07:04
  • тип рецензии:

Ужас-ужас! Что будет, когда голливудцы доберутся до наших Перуна — громовержца, Матери — Сырой Земли, Хорса, Дажьбога, Стрибога, Семаргла, Макоши, Волоса и Велеса... Судя по «Последнему Богатырю», ждать не долго.

Однако не всё так уж плохо. Обычно мы очеловечиваем богов и даже единобожие нас не исправило. В этом фильме боги совсем, как мы, и отличаются только ростом и способностями.

Для зрителей сделано всё необходимое, чтобы возникли симпатии и антипатии, а специализация богов обозначена лаконично, но доходчиво. А точно ли? Зануды раскритикуют, конечно. Но кино из-за упрощений и отступлений от религиозных канонов только выиграло.

Кстати, все грешки с канонами отлично увязаны с сюжетными коллизиями. А чего ещё хотеть от истории, если киноверсия получилась очень увлекательная и частенько в течение просмотра заставляет улыбаться?

Главная человеческая история любви непринуждённо переплетается с двумя божественными да плюс обычные дрязги и соперничество сыновей Ра... Получается не языческий боевик, а вполне симпатичное семейное кино, хоть и с большими драками на земле, под землёй и в воздухе.

Фильм порадовал не только спецэффектами и компьютерной графикой, но и юмором, ощущается даже что-то сатирическое. Немного похоже на приёмы оживления персонажей в супергеройских лентах, но это не портит удовольствия от просмотра.

Особый бонус для чувствительных: всю дорогу решается, наплевать ли богам на людей или всё не настолько плохо, как иногда утверждают египтологи. Трудно сказать, как отнеслись бы сами боги Египта, но людям точно понравится!

9 из 10

29 апреля 2020 | 10:22
  • тип рецензии:

За просмотром «Богов Египта» я неоднократно вспоминал многими недолюбливаемую южнокорейскую «Войну динозавров» по той причине, что в обоих фильмах присутствуют схожие змеевидные чудовища. Однако суть не в том, чем «Война» лучше «Богов Египта», суть именно в этом последнем.

Никаких преувеличений: это самая вольная из всех адаптаций древних мифов. Точнее, я вообще сомневаюсь, что сценаристы знакомы с египетской мифологией. Так, пару фраз и несколько имён услышали, и уже на основе этого такое насочиняли, что все древние египтяне от фараонов до горожан сейчас вращаются в саркофагах и прочих захоронениях. Что это вообще за контрастное скопление белых и чёрных актёров? Это кто угодно, но не древние египтяне. Но это лишь цветочки. Приготовьтесь увидеть богов, живущих среди людей, от которых они отличаются лишь большими размерами и способностью превращаться в какие-то блестящие механизмы. При этом во вселенной этого фильма божественный титул низведён до расового отличия, что было бы простительно лишь в том случае, если бы тут фигурировали какие-нибудь атланты.

Но даже это можно стерпеть, чего не скажешь о характерах божеств. Кто это? Существа с высшим разумом, излучающие мудрость давно прошедших эпох? Ничего подобного! Это те же люди, только очень карикатурные: думающие об интимных удовольствиях, богатствах, власти, вдобавок надменные, пьянеющие (!) и лишь пытающиеся казаться кем-то особенными. На месте главного 'смертного' героя мог оказаться вообще кто угодно - таких малосмыслящих исполинов язык не поворачивается назвать богами. Из их сонма, правда, несколько выделяется Ра, однако киношный образ ассоциируется с Египтом так же сильно, как какой-нибудь арабский джинн - с мифологией Китая, например.

Египетский антураж - вообще особая тема. В 2008 году был снят такой фильм как '10 000 лет до нашей эры', который некоторые зрители также упрекали за недостоверность, но в сравнении с 'Богами Египта' это прописная истина. В 'Богах Египта' вы увидите такую феерию, которая унесёт ваши воспоминания куда угодно - в мир фэнтезийных игр, во 'Властелин Колец', главное, что за горизонт событий, имеющих отношение к Древнему Египту. Пара мелькающих пирамид - вот и всё, что действительно связано с этой страной!

Честное слово, на фоне столь колоссальных упущений даже такая важная деталь как сценарий уже не вызывает особых возмущений. Он представляет собой один большой штамп из истории о семейной вражде, который в американских фильмах мы видели столько раз, что и Тот не сразу подсчитает. И если уж обратить внимание на микроскопические достоинства 'Богов Египта', то это загадка Сфинкса, которая и впрямь любопытна, и образ Анубиса. Единственный, кто хоть как-то напоминает египетского бога. Хотя, тем не менее, тоже вольно интерпретированный.

Остаётся лишь с грустью вздохнуть от того, что этот фильм отпечатался чёрным пятном в карьере таких актёров как Джерард Батлер и Джеффри Раш. А что до Николая Костер-Вальдау, Чедвика Боузмана, Элоди Юнг и некоторых других, то всех их надо бы вынести на доску позора за то, что своим исполнением они так изуродовали образы египетских божеств.

Исключительно за красочные спецэффекты и нескольких гигантских монстров накидываю пару баллов.

3 из 10

05 июля 2019 | 03:00
  • тип рецензии:

Давным-давно, когда Египет процветал, боги жили бок о бок с людьми, солнце светило ярче, трава была зеленее, а трупы не тухли по девять дней, началась эта история. Разумеется, отношение к мифологии она имеет весьма косвенное, а жаль. Вот Осириса, скажем, просто берут и убивают, тогда как его мифологическая биография куда интереснее. Во-первых, он был женат на родной сестре, а во-вторых, Сет разрубил его на кучу кусков, которые потом собирали по всему Египту, причем детородный орган так и не нашли – в итоге прилепили глиняный, но он всё равно работал как положено. Так и появился на свет его сын Гор. Вы только представьте, какими красками заиграл бы фильм, будь сценаристы чуть смелее! Глядишь, и номинаций на «Золотую малину» отсыпали бы поменьше.

Однако фильм Пройаса вовсе не о том. Посмотрев его вместо чтения учебника, нерадивый школьник не напишет контрольную по Древнему Египту на пятерку. У Пройаса и компании типично европеоидные боги с телами атлетов и богини в бронелифчиках выполняют многоступенчатые квесты: найти и украсть хранящийся в полной ловушек сокровищнице глаз, сколотить команду, разгадать загадку Сфинкса, победить злых ящеров и так далее. Всё это сопровождается героической музыкой, впечатляющими декорациями, морем компьютерной графики и глуповатым юмором. И если говорить о развлекательной миссии, то с ней «Боги Египта» справляются на все сто: несмотря на серьезный хронометраж, картина смотрится легко, не грузит моральными вопросами сложнее, чем «Нельзя врать товарищу по команде, даже если ты бог», а также радует неизменным счастливым финалом. Соответствие жанру тоже стопроцентное: фэнтези, приключения, романтика. Историзма никто, собственно, и не обещал.

Если же говорить об актерском составе, то тут гораздо интереснее предыстория, чем сложившийся в итоге каст. Пройаса начали обвинять в том, что именуется термином whitewashing, еще на этапе подготовки к съемкам – уже тогда было понятно, что выбранные им актеры скорее подошли бы для фильма о скандинавских богах, но никак не египетских. В итоге режиссеру пришлось извиняться и приглашать в команду Чедвика Боузмана, но его не то что не простили, а еще и заклеймили за использование штампа Magical Negro – это когда в белой команде есть один черный, который круче их всех вместе взятых. Вся история кончилась тем, что Пройас начал огрызаться на критиков, и те в большинстве своем проигнорировали фильм. И правильно сделали: что критиковать с профессиональной точки зрения в стандартном поп-корн-муви? Похвалить тут можно только Джерарда Батлера, которому вообще здорово удаются злодеи и по которому ни за что не скажешь, что он 95% съемочного времени лицедействовал на фоне зеленого экрана. У всех остальных тоска в глазах просматривается куда более явно. Относительно весело становится только тогда, когда лунная призма дает богам силу, они трансформируются и начинают весело и с огоньком мочить друг друга. К счастью, таких моментов в ленте достаточно.

В общем, как фантастико-героический экшн для одноразового просмотра фильм удался, а классной драматургии и историзма от него ждать не стоит: не тот формат. Но именно потому, что содержание соответствует заявленному, ставить ему низкую оценку было бы несправедливо, так что крепкой шестерки он заслуживает.

18 августа 2018 | 11:02
  • тип рецензии:

Посмотрев фильм 'Исход: Цари и Боги' решил глянуть этот. Прекрасно сыграл популярный актер Николай Костер-Вальдау, всегда нравилась его актерская игра и актер Джерард Батлер, который идеально вписался в роль злодея. Остальные персонажи вообще не заинтересовали. Все были какими-то типичными и предсказуемыми, нет у персонажей харизмы (на мой взгляд).

Мне понравилась съемка, конечно, в 2016 такой 'картинкой' никого не удивить, но все снято качественно. Хорошо подобрана яркая и сочная гамма для этого фильма, так как все действия происходили в Египте. Качественно сделаны все модели больших статуй и пирамид. Когда показывали кадры с видом на город, они удивили меня. Одним словом, очень качественно снято.

Насчет музыки мне нечего сказать. Для таких фильмов обычно не заморачиваются с звуковым сопровождением, но в этом фильме все было хорошо.

Мое мнение, это довольно хороший фильм, который стоит посмотреть для общего развития, но в нем ничего нет примечательного. После просмотра останутся смешанные чувства и сложно будет вспомнить что-то прям 'удивительное'.

25 мая 2018 | 20:27
  • тип рецензии:

Это почти полностью компьютерная сказка для детей старшего школьного возраста с типичным сюжетом - герой всеми силами пытается спасти свою любимую. Фильм, конечно, сделан для развлечения и со своей задачей он справляется, добро в нем побеждает зло и, ради любви, даже боги способны пожертвовать собой. Любовь важнее всего на свете - главная мысль фильма.

Из минусов - коряво смонтировано (но все равно очень красиво), слишком уж примитивные повороты сюжета (но здесь ничего большего и не нужно, как мне кажется). Из плюсов - отличные актеры и какие-то просто потрясающие костюмы.

Лично для меня это двухчасовая 'eye candy', которая заслуживает свои твердые

7 из 10

03 августа 2017 | 15:09
  • тип рецензии:

В начале сего представления бедная публика в кадре (и мы, за компанию), с недоумением и испугом наблюдает, как древнеегипетское (по мнению американских сценаристов) восхождение на престол превращается в нелогичный захват власти с бессмысленным закалыванием одного престарелого бога (намеренно с маленькой буквы). Поблёскивание недорогой компьютерной графики и штампованные позы присутствуют.

Затем какой-то парнишка (а-ля Алладин) крадёт платье, кольцо, прибегает в к своей любимой и лихо произносит: «Это тебе подарок, а со временем у нас будут дом, деньги и т.д.», т.е. воровать чужого придётся на порядок больше, а нам, видимо, сопереживать этому.

Далее вор объединяется с Джейме Ланнистером, они долго и нудно ищут глаз, ещё что-то ищут, подоспевают ещё несколько богов, они ищут дальше, всё грохочет, мигает и переливается в глазах, играет пафосная музыка, что в сумме, как ни странно, очень хорошо убаюкивает.

Концентрация летания, мелькания, и пустой болтовни увеличивается (всё по законам драматургии, не придраться) и, видимо, в конце наступает кульминация (не видел, заснул).

В итоге, 1 за унизительное перевирание истории Древнего Египта,

+1 за труд людей в работе над фильмом,

+1 за имеющие место быть некоторые творческие задумки.

24 июня 2017 | 02:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: