К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Разбитый на пять отдельных фрагментов фильм, связанный только тем, что непосредственно указано в названии самого фильма, был снят сразу шестью постановщиками, хотя среди них Вы вряд ли найдёте особо знакомые имена. Например, самая знаменитая из этой шестёрки - Лоррэйн Бракко. Больше она известна своими актёрскими работами и в том числе была среди кандидаток на соискание 'Оскара' за лучшую женскую второстепенную роль после работы Бракко в культовых 'Славных парнях' Мартина Скорсезе. Её сегмент станет финишным для 'Любви и предательства' и в нём камео исполнит сам Джеймс Кэмерон. Дэйзи Джили - исполнительный продюсер кучи неизвестных короткометражек. Эрик Кметц ничем не отметился доселе, окромя единственной короткометражки 'Кузнечик'. Уорнер Лафлин - эпизодическая актриса нескольких сериалов, известна тем, что озвучивала нескольких персонажей в 'герметичном' триллере 'Погребённый заживо'. Диана Валентайн - приглашённый режиссёр трёх популярных сериалов. Дарси Юилль - режиссёр короткометражек. Чего можно ожидать от такого состава-то? Надо быть снисходительным.

Первый фрагмент 'Любви и предательства' от Дэйзи Джили ознаменован тем, что в нём принял участие признанный экранный сердцеед Роберт Паттинсон. Честно говоря, самый непонятный и скомканный фрагмент из всех пяти. То ли Дэйзи Джили так сама и не поняла до конца, что же ей делать с тем сюжетом, который был написан Стюартом Клейном. К слову этот Стюарт Клейн и написал все части загадочного фильма 'Любовь и предательство'. Ну появляется в своей излюбленной манере Паттинсон, будоражит этим девушку (Талула Райли), видимо, некогда любимую. Вроде бы сейчас они должны выяснить отношения, но получается это как-то сухо, да и вообще такое чувство, что Паттинсон забыл свои слова, потому что стоял он как истукан и лишь водил свои томный взором из-под полузакрытых глаз. Чуть более сносным оказывается второй сегмент, в котором снимается Сэм Уортингтон. Неожиданная встреча с девушкой-хиппи, внезапно нагрянувшая страсть, стилистика 'road movie' - хоть это чем-то привлекает взгляд (этот сегмент был снят Дарси Юилль). В целом же, если постараться, то и целый фильм на этой основе можно было бы снять.

К созданию третьего фрагмента приложил руку Эрик Кметц, а главную роль сыграл Джеймс Франко (честно говоря, я уже немного устал от этого актёра, потому что он как Фигаро, то тут, то там, а зачастую ему не хватает концентрации и, как следствие, его роли выглядят бледненько). Эта часть фильма создана по жанру вроде как криминальный триллер. Деловитый мужчина в поезде знакомится с вульгарной девушкой и хочет поскорее распрощаться с таковой попутчицей. Но вот незадача: к ней попадает его мобильный телефон и теперь снова предстоит встреча. Череда неожиданных и странных разговоров приводят к немыслимым последствиям. Всё бы ничего, из этой части тоже можно было бы написать сценарий для полного метра, но концовка оказалась размазанной и ещё более странной. Пропущу пока четвёртый фрагмент и сразу перейду к заключительному пятому, как уже говорилось, снятому Лоррэйн Бракко. И если самый первый сегмент с Паттинсоном отличался невразумительностью, но у него хоть какая-то атмосфера существовала, то здесь, где играет Роберт Дауни младший, ничего подобного нет, потому что этот фрагмент ни о чём.

И очень хочется сказать по поводу четвёртой главы 'Любви и предательства' под названием 'Пенни' (оригинальное 'Pennies' - это не то, о чём Вы подумали), созданной усилиями дуэта Дианы Валентайн и Уорнер Лафлин. В центре этого сегмента официантка Шарлотта Браун, в одиночку воспитывающая дочь. Вначале этой истории Шарлотте будто бы кто-то угрожает по телефону, заявив, что если не будет денег, то это случится с её горячо любимой дочкой. Шарлотта неистово берётся за работу. Кафе, в котором она трудится посещают разные люди, в том числе хамы и сумасшедшие (прямо как в 'Клерках' у Кевина Смита). Но Шарлотта старается не обращать на это внимание, лишь бы побыстрее на чаевых скопить необходимую сумму. И когда уже казалось, что это произошло, то случается преступление. И всё же наша прекрасная Шарлотта заслужила на то, чтобы выкрутиться, мир же не без добрых людей. Роль Шарлотты сыграла Эми Адамс и именно из-за её игры я не смогу сделать рецензию на 'Любовь и предательство' отрицательной. Актриса ко времени съёмок в этом фильме была на пути к мировому признанию и воплощением своей героини показала за счёт чего она в последнее время считается одной из самых многообещающих актрис.

Соглашусь с мнением тех, кто скажет, что 'Любовь и предательство' - это невразумительная пустышка с звёздным актёрским ансамблем. Но соглашусь только в случае первого и последнего сегментов, остальные же оставляют после себя память и впечатления, по ним даже вполне можно было бы снимать и отдельные фильмы. Из актёрского состава, кроме так понравившейся Эми Адамс, могу лишь выделить Сэма Уортингтона, который тоже серьёзно подошёл к своей работе в 'Любви и предательстве'. А вот Роберт Дауни младший откровенно развлекался, Джеймс Франко откровенно надоел, Роберт же Паттинсон откровенно типичен. Есть и хорошее в этом фильме, есть и плохое, так что (дополнительный балл за 'Пенни'):

6 из 10

21 сентября 2016 | 15:28
  • тип рецензии:

'Любовь и предательство' назвать фильмом даже нельзя.

Это сборник работ молодых режиссеров, девушек. Другими словами несколько короткометражных картин записали на один диск, назвав его довольно заурядно 'Любовь и предательство'.

Причем, после просмотра появляется ощущение, что эти короткие фильмы являются, достаточно удачными, но первыми работами юных режиссеров. И правда, для старта ничего не может быть лучше. Известные актеры привлекают всеобщее внимание, операторская работа также не оставит равнодушным. Но все же еще не опытная рука режиссера, еще не нашедшего свой стиль, но пытающегося сделать нечто запоминающееся и новое, видна сразу.

Назвать картину плохой или наоборот нельзя. Все же Кэмерон не сотворил свой 'Титаник' сразу после выхода из университета. Этот фильм стоит посмотреть тем, кто хочет, допустим, связать будущее с кинематографом, чтобы понять, как начинают юные дарования. Ведь для начала своей деятельности эти работы могут считаться более чем успешными.

Но если говорить конкретно, то на мой взгляд, наиболее удачные могут считаться короткометражки 'Pennies' и 'Grasshopper'.

Наиболее важным аспектом для создания фильмов с ограниченным бюджетом и недостатком опыта, является хорошо продуманный сценарий и свежая идея. Именно этим обладают эти картины. Они трогательны, но при этом в них есть смысл, который режиссеры хотели донести до нас. И у них это вышло!

В целом, я повторяюсь, для начала своей карьеры 'Любовь и предательство' очень достойный фильм, который прекрасно отразится на репутации молодых режиссеров.

Но так как наш глаз все-таки избалован 'оскаровскими' шедеврами, выше 5 поставить не могу.

5 из 10

13 ноября 2011 | 15:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: