Замечательный фильм. Совсем не американский, но по-настоящему французский!
События развиваются стремительно, не давая Зрителю ни единого шанса заскучать.
Грустить, впадать в отчаяние — это совсем не про героиню Изабель Юппер. Главная героиня открытая, лишенная предрассудков, готова верить и помогать людям, всегда на позитиве и призрачная перспектива её не напугает… А её непосредственность не перестает удивлять и забавлять...
В очередной раз я просто очарована Изабель Юппер. Мне кажется, что с возрастом, она становится еще более привлекательной. Финальный выход героини в ярких перьях, исполнение бразильского танца (ну или почти бразильского) сразил окончательно! Браво!
Прочитала, что роль дочери в фильме исполняет настоящая дочь Юппер. Что сказать? Если она пошла в актрисы, это провал….
Всем поклонникам таланта Изабель Юппер смотреть фильм обязательно!
Бразильские танцы во Франции — это что-то новенькое…
Посмотрел этот фильм из-за Изабель Юппер. Мне нравится эта актриса своей исключительностью и глубоким актерским талантом. Почти всегда она играет странных, незаурядных женщин, и роль в этом фильме не исключение.
Почему я посмотрел этот фильм?
Во-первых, интересное название. Сразу когда прочитал слово 'Копакабана', меня оно весьма заинтриговало.
Во-вторых, Юппер гениальная актриса, и все те, кто любят, и смотрят, и знают европейское кино, меня поддержат. Любой с ней фильм - это незабываемое нечто.
В-третьих, я прочитал, что в этом фильме играет дочь Изабель Юппер, и мне сразу стало невероятно интересно, посмотреть на дуэт матери и дочери.
После просмотра фильма, я был весьма доволен: игра главной героини Бабу в исполнении Юппер просто великолепна! Мне понравился весь сюжет фильма: оригинально и не скучно. Запомнился бразильский танец Бабу на свадьбе дочери, я смеялся, было действительно неожиданно и забавно.
Бабу ищет легкие пути по жизни. Она часто меняет работу и делает все, что ей захочется, но когда она теряет уважение в лице дочери, все меняется в одно мгновение, и главная героиня берется за ум. Я задумался: как часто сами, того не зная, дети бывают жестоки к своим родителям, а они все терпят, потому что родительская любовь бесконечна к их чадам.
Фильм открывает нам 'волшебный мир' интересной и необычной женщины. Мы видим, как она живет, и что с ней происходит. Я уверен, что все ценители прекрасной актерской игры Изабель Юппер не пожалеют, если посмотрят этот фильм! Считаю, что 'Копакабана' один из самых ярких и интересных фильмов в списке французской актрисы тем, что в нем присутствует бешеная энергетика героини Бабу, которую наделила такими необычными качествами Изабель Юппер.
Фильм «Копакабана» с Изабель Юппер – это один сплошной кинематографический оксюморон. Название – отсылка к знаменитому пляжу в Рио-де-Жанейро, а на экране мы видим сырую зиму на промозглом бельгийском курорте. У главной героини Бабу есть взрослая дочь, которая вот-вот выйдет замуж, но выглядит мать так, как будто ей семнадцать, да и ведет себя весьма импульсивно. Она хочет доказать дочери, что нашла серьезную работу, а сама впаривает таймшер в несезон. Впрочем, динамики в картине крайне мало, действие развивается неспешно, поэтому 'Копакабана' похожа на длинную зарисовку об обаятельной девочке. Она, между тем, ведет себя несоответственно возрасту, чем вызывает неприязнь и, в глубине души, зависть окружающих (особенно тех, кому не хватает непосредственности), а еще раздражение собственной дочери, которая даже не хочет приглашать мать на свадьбу.
Этот момент и создает коллизию, а потому настолько созерцательный фильм, как «Копакабана», заставляет задуматься о конфликте непосредственности и серьезности. Изабель Юппер играет, как всегда, открыто и честно. Кстати, роль дочери ее героини сыграла дочь самой Юппер – Лолита Шамма.
Изабель Юппер играет умеренно веселую, немного сумасшедшую мадам Babou, даже по нашим представлениям, вызывающе яркую. Раскрашенная во все цвета французского флага, в легкомысленной шубке без пуговиц, на каблуках, она довольно ловко справляется с жизненными неприятностями в виде взрослой дочери-зануды, которая ее стыдится, и всякими мелочами, вроде поиска работы, необходимости что-то вообще делать и соблюдать чужие правила.
Такая драма: дочь (ее играет Лолита Шамма, кстати, она действительно ребенок Юппер) нашла серьезного жениха, эксцентричную маман на свадьбу звать не хочет – только гостей пугать, смотрит исподлобья, вздыхает тяжко.
Babou расстроилась, задумалась, сходила в гости… и отправилась на побережье Бельгии – уговаривать туристов покупать квартиры в совместное владение (time-share). Денег заработать, статус подтянуть, чтобы можно было показываться тёщей свадебным гостям. Словом, черт знает что такое творится в дружных европейских семьях, нам не понять.
Неожиданно у Babou начинает все получаться: скуку бестолковой жизни сменяют работа, повышение, зависть коллег, блондин с акцентом...
Легкий человек, яркая бабочка. Рецепт простой: она умеет быть доброй, находит и теряет, не становясь серьезной; жалеет и делится, не опасаясь последствий…
Комедия не смешная, но забавная.
Жизнь, наверное, вообще весела лет до 5ти, а дальше начинаются компромиссы и сомнения, и хорошо еще, если в этой борьбе побеждает дружба. Эта история вряд ли вызовет громкий хохот, но зато научит улыбаться в самых неожиданных обстоятельствах - например, на пенсии.
У Юппер есть странный шарм, сгущенное очарование: словно сквозь возраст все больше проступает девочка, которая знает, сколько ей лет. Мудрая и беззащитная. Всегда скрывающая в паузах больше, чем в словах.
Не связанный сюжетом, но эмоционально точный намек: Копакабана, о которой мечтает Babou, – символ чудесного места, где нас нет.