К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Первый раз смотрела его кусками - осталась в восторге. Второй раз - полностью, осталось очень двоякое ощущение от фильма. От этого и рецензия серенькая... Теперь подробнее о плюсах и минусах.

Плюсы:

В общем-то, их всего два: классная игра актеров и красивая картинка. Очень нравится сэр Энтони Хопкинс, его игра выше всяческих похвал. По сути, тащил на себе весь фильм. Точнее, пытался.Но даже он не смог вытянуть на зеленую отметку. Питт и Форлани - молодцы в плане игры, не их вина, что им достались такие образы... Актер героя Дрю - выше всех похвал. Этого мерзавцы хотелось убить и применить всевозможные приемы для приближения его свидания с героем Питта... Для меня это показатель великолепной игры. Насчет картинки - красивое освещение, декорации, костюма, макияж... Для меня - пир для глаз.

Минусы.

Их гораздо больше, чем плюсов... Начнешь все пересказывать - и получится спойлерный пересказ фильма. Основополагающим считаю неадекватно показанный образ Смерти и его ненормально быстрое очеловечивание без видимых на то причин (или физический контакт с женщиной - весомый аргумент?). Далее следует неадекватный совет директоров возрастом 60+, который почему то примкнул к Дрю возрастом около 30 лет, а не к своему основоположнику и боссу Билли. Так не бывает, уж простите. И вообще вся завязка на забирании Билли Смертью... Достаточно молодой мужчина (по меркам медицины), полный сил и энергии - и вдруг пора? Да и почему бы не озаботиться этим вопросом и не попытаться прибегнуть к помощи врачей, а не идти на такой уговор? Бабушка таитянка и то более вразумительно в этом плане показана...

Следующим бесящим моментом я бы назвала псевдолюбовную линию. Почему псевдо? Да потому что на любовь это не похоже вообще. Так, химическая реакция тела, не более того. Не увидела глубинного чувства, которое здесь пытались воспеть. Вероятно, сцена близости была лишней.

Почему же я назвала весь текст 'Паточный эгоизм'? Да потому что все поведение Билли Пэрриша - это сплошной эгоизм, облитый приторной маской любви ко всем, особенно к детям. Единственно, что его волнует в жизни - это его корпорация, а дети и их чувства - по сути безразличны. Так легко 'попрощаться' со всеми и просто уйти, наплевав на их горе... Ну да, любящий папочка. Конечно.

Об остальных героях особо и говорить не охота. Так, по два слова. Старшая дочь страдает неуравновешенной психикой и букетом комплексов, феерично раскрытых в конце. Ее муж - та еще крыса, прикидывающаяся наивной тряпкой, якобы нечаянно подставивший своего тестя.

Кто знает, у американцев норма, когда отец целует в губы дочерей? Или это по Фрейду?

Кстати, люблю представление образа Смерти в сериале 'Сверхъестественное'.

Возможно, однажды я пересмотрю этот фильм ради зрительного удовольствия и ради Энтони Хопкинса.

6 из 10

25 марта 2021 | 04:17
  • тип рецензии:

Как оказаться перед лицом смерти и не спасовать? Ответ на этот вопрос можно получить после просмотра фильма 'Знакомьтесь, Джо Блэк'. В фильме затаены глубокие размышления о сущности человеческого бытия. Главный герой на лоне жизни сталкивается лицом к лицу со Смертью? Cтрашно, не правда ли? Смерть, явившаяся в облике молодого человека, нуждается в проводнике, умудренным жизнью. И герой, как нельзя кстати, подходит на эту роль, но на эпизодическую и короткую. За успешным исполнением роли, как мы привыкли, не следуют оваций/аплодисментов, а только - смерть. Что в таком случае следует предпринять - согласиться со своей участью или противиться до самого конца, несмотря на то что он уже близок? Герой выбирает первый путь - смирение. С высоко поднятой головой и неустанным видом, он не изменяет своим старым привычкам - совмещает рабочее время и время для отдыха - отдыха в кругу родных и близких, с которыми ему в недалёком будущем суждено проститься. Он не уходит в себя. Он не жалеет о прожитых летах. В его глазах нет ни страха и ни сожаления, а на устах - тёплые эпизодические воспоминания о жизни. Истинный мудрец, не так ли? А теперь задумайтесь, удалось ли вам за свою длинную, или, быть может, короткую жизнь повидать таких людей или, имея честь, быть с ними знакомыми? Думаю, как непреложное правило, следует принять во внимание, что смерть неизбежна и что смирение на исходе жизненных лет - это то великое, что происходит в сердце человека. В этом, как мне кажется, и заключался один из главных посылов фильма.

07 марта 2021 | 20:24
  • тип рецензии:

Обложку к данному фильму я видел еще давно в детстве на кассете, и она отложилась в моей памяти. О чем фильм, я само собой, и не мог догадаться. Красивые люди, в красивых одеждах на черном фоне с зазывающим названием: «Знакомьтесь, Джо Блэк». Ну что ж, спустя много лет я все-таки познакомился с этим парнем, и он мне пришелся по вкусу.

Фильм начинается в шикарном поместье, где уже пожилой газетный магнат Уильям Пэрришь (Энтони Хопкинс), планирует отпраздновать 65-летний юбилей. Нас знакомят с его старшей дочкой Эллисон (Марша Гей Харден), которая суетится и желает устроить день рождение отца по высшему разряду. Младшая дочка Сьюзан (Клэр Форлани), работает доктором в обычной больнице несмотря на своего богатого родича, завтракает в обычном кафе, а не в дорогом ресторане, одежда ее не пестрит какой-то роскошью. В общем, все в ней приземленное, единственное, что на работу она добирается на вертолете. Там же, в вертолете, отец проводит с ней беседу, в которой говорит, что любить надо, как в последний раз и мы понимаем, что со стрелами в сердце от Купидона она еще не встречалась.

В кафе она знакомится с очаровательным безымянным парнем (Брэд Питт) и вот тут стрела Бога любви настигает ее в самый неожиданный момент. Неожиданный от того, что этот парень сразу же погибает под колесами автомобиля. И вот тут начинается самое интересное. В игру вступает новый персонаж – Смерть. Она (или все-таки он), спустился (или поднялся) в мир людской, дабы отдохнуть от смертоносной рутины и заодно забрать с собой Уильяма Пэрриша, после того, как он покажет Смерти повседневный быт человечества. Ну а чтобы не пугать земных жителей своим черным одеянием и косой, принимает облик того самого симпатичного юноши, в которого еще с утра влюбилась младшая дочь Уильяма – Сьюзан, и называется Джо Блэком. Не стоит говорить о том, какого было удивление Сьюзан, когда она увидела за семейным ужином, во главе стола «того самого».

Фильм, безусловно, о любви. Вторая сюжетная линия, связанная с компанией Уильяма Пэрриша, лишь разбавляет сюжет фильма, чтобы он не так наскучил, внося нотки интриги и рассказывая о такой значимой человеческой черте, как преданность.

Любовь здесь на первом месте. Она главный персонаж фильма, она могла бы быть более прекрасной и убедительной, если бы не одно очень значимое НО. Но в химию между Смертью (чем-то потустороннем) и Сьюзан (максимально земной) поверить очень сложно. Можно, если постараться, если увлечься, но потом вспоминаешь, что же это все-таки за парень и невольно отстраняешься от розовой волны. Да, само собой, создатели и хотели показать нам, что любовь – это такая субстанция, которая может поглотить саму смерть. Одушевить Смерть, сделать из нее человека - интересная задумка, но эта же физическая оболочка Смерти и не давала до конца сосредоточиться на осознании некой связи между живым и мертвым.

Да и сама Смерть ведет себя не как Смерть, а как человек, который прожил всю жизнь в лесу и выбрался к людям. Можно бесконечно спорить о том, почему Смерть постоянно взаимодействуя с людьми не знает о них буквально ничего, но дело даже не в этом. Дело в глупом посасывании ложечки с ореховым маслом.

Огромный плюс этой картины – это красота. Она повсюду! Роскошный особняк, великолепные наряды и костюмы, замечательная музыка, привлекательные люди. Особо хочется отметить наипрекраснейшую Клэр Форлани. Ее некая застенчивость в кадре и ужимки, а также взгляд с легким прищуром сводили меня с ума. Странно, что она так и не стала известной актрисой.

Брэд Питт. Он здесь в самом расцвете своей актерской карьеры. Уверен, что в начале 2000-ых, многие девушки смотрели три часа этого фильма только из-за него. Не могу даже сказать справился он с ролью или нет. Если создатели хотели нам показать «недалекую» Смерть, то да.

Энтони Хопкинс. Не самая яркая его роль, но тем ни менее Хопкинс – это, конечно же, образец мужской актерской игры. На него всегда приятно посмотреть.

Подытожим. «Знакомьтесь, Джо Блэк» - это красивый фильм о любви, смерти и, конечно же, о жизни. Слегка затянутый, медленный сценарий хотелось бы, чтобы был живее, что ли. Но в любом случае, в этом фильме присутствует какая-то магия, которая завораживает и благодаря которой этот фильм смотрится легко и с интересом. А заключительная сцена с разговорами о красоте жизни под Wonderful Life и вспышки салюта, является жемчужиной этого фильма. Смерть неминуемо придет, но, чтобы уйти с ней, как с другом, нужно сперва пожить и прожить, прежде всего, красивую жизнь.

8 из 10

08 февраля 2021 | 18:06
  • тип рецензии:

Именно этого хочет каждый настоящий мужчина. Чтобы на него смотрели так, как это делала главная героиня этого фильма. Эти глаза, переполняющиеся истинной любовью, которые не могут найти покой ни на секунду, бегло останавливаясь на каждом уголке твоего лица, с одновременной жадностью и скромностью поглощающие всё внимание на себя.

Этот непрекращающийся интерес ко всему, что связано с тобой. Эти загадочные вопросы, многозначительные паузы между ответами и затуманивающие разум трепет груди, движение рук. Испытать на себе любовь женщины - значит прикоснуться к истине, найти то, что искал всегда. Живя с этим чувством, ты перестаешь ощущать время и понимаешь, что твоя жизнь полна, ведь вторая половина тебя теперь навсегда с тобой.

Союз двух любящих половинок образует единое целое. Где Мужчина - это Ум, а Женщина - Сердце. Организм живет, если обе составляющие в нем присутствуют, ежели нет - начинается пустое существование, которое в конечном счете приведет к бесшумному концу.

Эта картина показывает нам, что любовь существует, и каждый из нас способен испытать это чувство наяву. Главное помнить, что обернутся никогда не поздно...

14 октября 2020 | 10:16
  • тип рецензии:

Очень неоднозначные эмоции вызвал у меня этот фильм. Не знаю, вроде бы, сделано хорошо и интересно, но где-то не дотянули, где-то не завершили, короче говоря фильм неоднозначный. Планировал я давно ещё его посмотреть, но постоянно откладывал по разным причинам, но наконец дошёл и до него. Поговорим сегодня про кинопроизведение Мартина Бреста «Знакомьтесь, Джо Блэк».

Оценивать кино будем по таким критериям, как сюжет, актёрская игра и soundtrack. Также коснёмся и атмосферы, так как всё-таки «Знакомьтесь, Джо Блэк» - это в первую очередь фэнтези, а только потом драма и мелодрама.

Сюжет: Смерть приходит за главным героем, но перед тем, как его забрать решает немного пожить в шкуре человека и почувствовать какие-то новые ощущения в своём бесконечном существовании. Но оказывается даже саму Смерть может околдовать любовь. Сюжетное составляющее фильма сделано просто на недосягаемом уровне. Это очень такой необычный сюжет, по которому сейчас любят снимать фильмы, например, «Константин: Повелитель тьмы», «Дьявол» или «Люцифер». Хоть в этих случаях главным антагонистом был сам Дьявол, а здесь Смерть, но сюжеты у них более-менее на друг друга похожи. Несмотря на всё это, даже сейчас данное кинопроизведение чувствовалось как-то свежо. Составляющее мелодрамы тоже было и влияние у неё не маленькое, поэтому некоторые ванильные моменты, конечно, вызывали какие-то чувства неудобства. Но именно мелодрама раскрывает в этом фильме главный посыл сюжета или нет? Вопрос неоднозначный. Следующее на чём я бы хотел остановиться, это на концовке. Я прямо где-то с середины прямо надеялся, чтобы концовка не испортила весь фильм, то есть, чтобы не было какого-то классического приёма жанра мелодрамы, но слава Богу, концовка оказалась вполне логичной и реальной, хоть имелось у меня несколько вопросов к ней, так как там имеется реальный пробел. Но в целом концовка не типичная для мелодрамы, а такая интересная и достаточно необычная, хоть я ближе к концу и сам понимал, чем всё это закончится. Итого, этот критерий был сделан реально хорошо, меня всё в принципе устроило, но имелись нюансы и один из них достаточно большой, отчего идеальным назвать этот критерий я не могу.

Актёрская игра: Вот здесь у меня имеются вопросы, но больше всего вопросов у меня к самой Смерти, роль которой сыграл Брэд Питт. Честно говоря, сыграл он роль Смерти не важно. Да, тогда Брэд Питт был молодым и неопытным актёром, отчего он там больше играл роль любовника нежели настоящей Смерти, так как именно в тот период Брэд Питт заявил о себе, как об актёре исключительно любовных историй, до выхода «Бойцовского клуба». Я не чувствовал в нём нечто, что существует уже столько времени и только одно его упоминание вызывает страх у людей. Почему? Потому что Брэд Питт больше играл самого же себя в большинстве кинопроизведений, в которых он успел сняться к тому моменту. Несмотря на это, были и положительные стороны у его игры, например, мимика была просто восхитительна. Мало актёров, которые так искусно владеют мимикой, как Брэд Питт даже только начала своего пути. Отчего впечатления о себе Брэд Питт оставил смешанные. Дальше, я бы хотел выделить Энтони Хопкинса, сыгравшего главную роль Уилльяама Пэрриша. Хопкинс был просто великолепен. Многие привыкли видеть его исключительно в роли злодеев или каких-нибудь жутких персонажей, но Энтони Хопкинс из «Знакомьтесь, Джо Блэк» показал, что исполнить он может роль как хладнокровного маньяка-убийцы, так и любящего отца. К его игре вообще никаких претензий. Также многие выделяют Клэр Форлани, сыгравшую роль Сюзаны Пэрриш. Не знаю, по мне, типичная роль влюблённой девочки, которую играть легко всегда. По мне, тут самое главное, что она со своей игрой не раздражала, так как многочисленные подобные персонажи из разных фильмов иногда начинают бесить. Больше про неё сказать нечего. Также мне очень понравилось, что образ каждого более-менее первого плана героев был полностью раскрыт. В каждом герое ты чувствовал личность, персонажа. Они не были похожи друг на друга, что для меня в этом критерии очень важно. Итого, в целом этот критерий был сделан хорошо, имеются вопросы, конечно, а так придраться особо не к чему, так как каждый актёр играл хорошо, не фальшивил и не переигрывал, за исключением Брэда Питта.

Soundtrack: Музыкальное сопровождение «Знакомьтесь, Джо Блэк» - это вообще нечто невероятное. Этот soundtrack придавал всему фильму такую сказочную, волшебную атмосферу, в стиле «Disney» в лучшие их годы. Музыка по большей части представлена классическими инструментами, а особенно пианинном и скрипкой. Стоит отдать должное Томасу Ньюману, им была проделана большая и кропотливая работа. Итого, этот критерий меня очень порадовал. Один из немногих в этом фильме, в котором мною не было найдено ни одного минуса.

Атмосфера: Атмосфера в фильме имеется, и сделана она высококлассно. Главную роль в этой атмосфере играет именно музыкальное сопровождение. Также очень хорошо добавляет атмосферы правильно выбранные краски и ракурсы съёмки, яркость и тусклость в определённых моментах. Всё это реально создаёт атмосферу настоящего фэнтези, а именно отдельного мира со своими «законами природы». Итого, этот критерий был сделан отлично, вполне достойно для уровня фэнтези.

Таким образом, фильм жанра фэнтези с элементами драмы и мелодрамы «Знакомьтесь, Джо Блэк» мне в целом понравился. Я много раз откладывал данное кино в «долгий ящик», потому что меня пугал хронометраж и наличие жанра мелодрама, так как я не хотел смотреть очередную историю нелепой любви между двумя личностями, между которыми любовь, в здравом уме и рассудке, невозможна. И поначалу всё шло к этому, и я уже готовился разочароваться и написать гневную рецензию, но здесь всё-таки кое-какая логика присутствует, что и сыграло главную роль для положительной рецензии. В фильме есть message, и этот message вполне позитивный и глубокий. Фильм не говорит нам о том, что любви всё покорно, а фильм нам говорит о том, что надо ценить то, что вы имеете, надо любить своих родных, так как в любой момент вы можете всё потерять. «Знакомьтесь, Джо Блэк» - это фильм неплохой, местами очень интересный, с хорошей в целом игрой актёров, но ему не хватает ещё многих мелочей, чтобы получилось нечто шедевральное. Рекомендую ли я к просмотру? Да, посмотреть стоит, потому что кино имеет свою ценность и заслуживает просмотра в обязательном порядке. Надеюсь, моя рецензия была полезна. Спасибо за внимание!

7 из 10

03 октября 2020 | 22:27
  • тип рецензии:

Для меня лёгкость – ключевой показатель мастерства. «Знакомьтесь, Джо Блэк» - прекрасный пример лёгкого повествования о трудных вопросах бытия: жизни и смерти, преступления и воздаяния, любви и самоотречения, верности и предательства. Список можно продолжить. И все эти крайне весомые философские субстанции раскрываются в кружевном сюжете фильма-притчи. В чём трудность снимать притчи? В риске излишнего морализма, менторства. Здесь же вечные истины поданы зрителю между прочим, как приправа к весьма занятному сюжету: земных похождений загробного гостя. Мораль ничуть не навязывается. Каждый может взять столько и какой хочет морали. Или вообще не брать.

Ещё фильм прекрасен тем, что никто из команды не выпирает, не тянет одеяло на себя. А у киноакадемии нет награды «за лучшую командную работу». Увы.

Примечательно, что этот фильм не получил никаких наград. Награды получают хорошие и отличные фильмы. Это кино экстра-класса. Категория «выше всяких похвал», для которых основная награда остаться фильмом, который продолжают и будут продолжать смотреть. Фильм, который родители смело могут показать своим детям, когда они подрастают и начинают задавать вечные вопросы.

10 из 10

19 сентября 2020 | 20:48
  • тип рецензии:

Жизнь и смерть всегда ходят рука об руку. Они сопровождают человека на его отрезке. И, судя по всему, только им ведомо, сколько человеку отмерено.

Этот фильм - он как жизнь. Он тоже о жизни и смерти. Только Смерть здесь предстаёт сущностью. Смерть цепляется к медиамагнату Уилльяму Пэрришу. Говорит, мол, ты, Билл, будешь моим проводником. После же всего, Билл Пэрриш должен окончить свои дни. Так и условились. Джо Блэк, как его представил всем Пэрриш, поселился у того дома и стал спутником этого бизнесмена, который должен вот-вот отметить свой 65-летний юбилей.

Но прежде, чем произошли описываемые события, Сьюзен Пэрриш, младшая из дочерей Уильяма, познакомилась в кафе с обаятельным молодым человеком и уже распахнула своё сердце для стрелы амура, как советовал ей отец (ибо её отношения с Дрю - правой рукой Билла в работе - выглядят уж как-то механически). А дальше всё как в песне. Поболтали, разошлись и... он обернулся посмотреть - не обернулась ли она, а она делала то же самое, но в другие моменты. Это довольно восхительная сцена. И тем изумительные она обрывается. И если бы Сьюзен не свернула за угол, то она увидела бы то, что увидели мы (зрители)... Каково же было её удивление, что она узрела снова то же лицо из кафе, но уже на ужине в доме отца!.. Да только вот она не знала того, что знал Билл (и что знаем мы)...

Собственно, это жизнеутверждающая картина. Есть и что посозерцать, и где погрустить. Пожалуй даже она наглядно показывает, что, знай мы наперёд, что наши дни сочтены, то многие бы переосмыслили свой путь. Единственное что показывает она это на примере примерного человека. Потому как все люди разные... Кто-то может и во все тяжкие пуститься... Этот данный фильм строго моральный и этичный, да и Ангел Смерти не случайно выбрал именно такого человека (обо всём этом говориться здесь и без меня)... Кстати, интересно, что нашего гостя не называли ангелом смерти, хотя по сути он им и является...

Что до меня, то самый высший балл я не поставлю картине по причине её чудовищной затянутости. Также мне претит на мой взгляд излишняя приторность действа. Но тут, как ни крути, это оправдано развитием персонажа. И всё же, я вижу картину драмой, а не мелодрамой. Всё остальное здесь на высоте.

Брэд Питт просто великолепен! Он сыграл одновременно и одного, и двух персонажей сразу. Общительный и отзывчивый парень из кафе с сияющими глазами и жизнерадостной улыбкой и такой отчуждённый Джо Блэк, за взглядом которого и правда скрывается будто сама Смерть!.. Его гений был с ним, когда он нам показывал страсть к арахисовому маслу!.. А взять его реакцию будто в первый раз на поцелуй (я исключительно об актёре сейчас говорю, а не о герое)... Сэра Энтони Хопкинса мне слишком сложно оценивать субъективно. Я как отца люблю его! И тут он тоже такой тёплый и мудрый, словно является не только отцом двух взрослых дочерей, но и моим тоже. Такая забота и жизненная мудрость передаётся от него с экрана, что и вправду хочется плакать... Увы, но Клэр Форлани я не встретил с распростёртыми объятиями. И вроде гармонирует она со всем актёрским ансамблем... Но... не знаю... Может просто она как женщина не попала в радиус моего вкуса...

Безусловно это большое кино! И быть ему на пьедестале на всех заслуженных основаниях. Я же свои позиции обозначил. На том и откланиваюсь.

Приятного просмотра!

9 из 10

18 августа 2020 | 20:40
  • тип рецензии:

Рецензии на киноленты. Моя маленькая слабость. Я делаю это постоянно в своей голове, отсеиваю многое автоматически и добавляю на тайную полку в черепной коробке крошечный список того, что навсегда останется в моем сердце. Но моё нутро подсказывает мне, что совет по просмотру данной картины кому-то очень и очень пригодится в этой жизни именно сейчас, и умолчать о своих впечатлениях и поделиться своими эмоциями было бы бездумно.

'Знакомьтесь, Джо Блек' - это именно та картина, которая заставляет взглянуть на простые истины в новом формате, окунуться в чертоги необъятной сути бытия, вылететь из повседневной однотипности, встать на курс важной необходимости человеческого. Что человек представляет из себя, когда в возрасте преклонных лет встречает на пороге саму Смерть? О чем думает, заключая с ней сделку? Чего ищет Смерть, живя жизнью в теле обычного молодого парня? И как постигает саму суть Любви, существующей и окутывающей нашу жизнью своими зыбкими чарами? Все истины рядом, они среди нас и в нас, где-то глубоко запрятаны в каждом. Они заставляют нас просыпаться, заставляют меняться, улыбаться или плакать, достигать или падать, любить или ненавидеть, взлетать или опускаться на самое дно, открывают новые двери или с треском захлопывают старые, они движутся в одном потоке бесконечного бытия и создают этот мир из крошечных частиц, тесно взаимосвязанных друг с другом в хитром переплетении. Они это мы. А мы это они. И над всем этим возвышается она - Любовь во всех своих проявлениях.

Картина гениальна и чарующа. Советую каждому ее посмотреть, сняв с глаз очки черствости, банальщины, похоти, лицемерия, злобы и малодушия. И тогда постижение собственного Я точно не пройдёт мимо вас...

29 апреля 2020 | 21:28
  • тип рецензии:

Изначальное расположение зрителя на какую-то легкую бизнес-драмку, минуты с двадцатой (а впереди ещё два с половиной часа) может ввести в ступор, как это и произошло с автором данного текста. Солидный Энтони Хопкинс в солидном костюмчике даёт предпосылку к канцелярской нудятине, чем грешили многие американские картины 90-х (Уолл-Стрит, все дела). Но чуть позже, его персонаж начинает испытывать физическое недомогание, голоса в голове и вот - что-то шаблонное про успех и деньги превращается в лихую притчу о смерти и любви. Если оставаться в неведении, что это ремейк, взволновать может очень сильно.

Собственно, волнение как таковое при просмотре и присутствует. Витающий в воздухе потусторонний холодок, в лице обаятельного Брэда Питта, смешивается с неиссякаемой страстью и некоторыми, уже по-человечески краеугольными жизненными выводами. И тот огонёк, в, с виду, монотонном повествовании, как и сама Смерть - неизбежен. Недаром фантастическая искра, что загорелась между героиней Клэр Форлани и Питтом, перенеслась в декорации отнюдь не киношные.

Но а сама картина, которая одно время была одной из самых дорогих в плане производства (и из спецэффектов только салют!), не смотря на длительный хронометраж и с самого начала известный итог, совершенно не фатальная, а наоборот - нежная и дающая надежду. Это трудно объяснить. Просто нужно посмотреть и прочувствовать на себе этот полупридурошный, но с нескрываемой угрозой взгляд Джо Блэка. Может и о жизни понять тогда можно будет что-то, а не только о крышке гроба. Брест в этом, кажется, понимает.

8 из 10

29 февраля 2020 | 19:54
  • тип рецензии:

Элитное кино с необычным сюжетом.

Дочь успешного богача Уильяма Пэрриша знакомится в кафе с интересным и нестрашным (внешне и внутренне) молодым человеком. Их знакомство оставляет в душе девушки приятный след. Но, выйдя на улицу, они расходятся в противоположных направлениях, почему-то не удосужившись договориться о новой встрече. Ну может быть, это и к лучшему...

Тем временем всесильная 'матушка' наша уже выбрала себе (на свой страх и риск) одно тело, чтобы побродить по Земле и, наверное, получше узнать тех, для кого она ежедневно раскрывает свои холодные и вечные объятия. Такого, скажем так, прецедента у неё ещё не было.

Придя к влиятельному Уильяму Пэрришу (к отцу той самой девушки в кафе), старуха с косой просит этого состоятельного человека показать ей настоящую жизнь в обмен на достаточно лёгкий и постепенный переход за грань земного бытия. Спокойный и рассудительный Пэрриш принимает это загадочное предложение…

То есть в этой истории всё завязано в один узел. Личность Смерти вторглась именно в этот дом. И если бы не было того якобы случайного знакомства в кафе, то, может быть, ничего бы и не произошло такого сверхъестественного в семье У. Пэрриша.

Вывод: чтобы всё получилось, один должен был сначала немножко умереть. По-другому, увы, не получилось бы. Тяжёлое знакомство, конечно…

Фильм — чистая сказка, но зато какая… Хотелось бы, чтобы все фильмы были такими же задушевными и смотрибельными.

Энтони Хопкинс и Брэд Питт … Два великолепнейших и до 'неприличия' разных актёра встретились на одной съёмочной площадке, чтобы в очередной раз показать себя с лучшей стороны. Картина, конечно, не стала бы хуже, если в ней сыграли какие-то другие люди-актёры, но непосредственно элитарность фильма обеспечена именно союзом классиков разных поколений.

8 из 10

31 января 2020 | 11:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: