К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

США

конец 90-х годов XX века

Уильям /Энтони Хопкинс/ - бизнесмен, почувствовавший приближение смерти и согласившийся пойти с ней на сделку

Джо /Брэд Питт/ - Смерть, выселившийся в человеческое тело и предложивший Уильяму показать ему все радости человеческой жизни в обмен на часы и недели жизни

Сьюзен /Клэр Форлани/ - младшая дочь Уильяма, врач, его любимица

Дрю /Джейк Уэбер/ - член совета директоров компании Уильяма, парень Сьюзен, карьерист, способный идти по головам

Элисон /Марша Гей Харден/ - старшая дочь Уильяма, немного обижающаяся на отца за его явное предпочтение ей Сьюзен; очень любит папу, занимается организацией вечера по случаю его юбилея, отчего сильно нервничает

Куинс /Джеффри Тэмбор/ - муж Элисон, член совета директоров, тихий и подверженный чужому влиянию мужчина

Фильм этот я уже смотрела миллион лет назад, наверное, когда он только и вышел. И, конечно, наивно было ожидать, что он всколыхнёт во мне те же эмоции, как в девочке-подростке, увидевшей эту картину впервые.

Сначала о хорошем. Во-первых, молодой Брэд. Ещё и хорошо сыгравший. Во-вторых, прекрасный Энтони, которого просто невозможно не любить. В-третьих, мистическая составляющая, которую я очень и очень люблю. В-четвёртых, характерная для фильмов 90-х цветовая гамма и музыкальное сопровождение. Это мы впитали с детства, это навечно с нами и не может не вызывать тёплые чувства, как и почти всё, что родом из детства и юности.

Ну а теперь к впечатлениям взрослой тётки, посмотревшей романтически-мистическую историю. Во-первых, фильм невероятно затянут. Это я говорю при том, что невероятно люблю длинные и неспешные картины. Вот конкретно эта лента – совсем не тот случай. Она реально затянута. Длится три часа, а реального действия часа на полтора.

А всё потому, что был использован совершенно странный приём. Один из ярких примеров – диалоги. Один герой говорит фразу – пауза секунд 15 – другой герой говорит фразу – пауза секунд 20 – снова первый герой говорит фразу… Думаю, сделано это было, чтобы зритель вникнул в философскую составляющую фильма. Но выглядело это так, словно герои заторможенные и не понимают человеческой речи, что им нужно время, чтобы их мозг обработал только что поступившую из уст оппонента информацию и выдал на неё свою реакцию.

Что ещё было заметно на этот раз- нелогическое перемещение из локации в локацию. Единственная постельная сцена – самый яркий пример. Почему герои раздевались в одном месте, а в постели оказались уже в другом, как они бежали уже голые по всему дому /вот это бы лучше показали/ совершенно не ясно и вызывает недоумение. На празднике по случаю юбилея тоже перемещения были странные. Словно герои телепортировались, честное слово. Ну вечеринка супергероев прямо.

Финал линии, связанной с бизнесом – чистая американщина. Человек, знающий, что сегодня уйдёт из жизни, последние минуты посвящает не общению с близкими, а урегулированию деловых вопросов. Это вообще по-человечески? Это ж всем понятно, что за философия царит в ненаших умах… И совершенно неуместно и эмоционально-нелогичной кажется мне сцена с юмористическом подтекстом о налоговых инспекторах, когда персонаж вообще-то в настоящий момент переживает сильнейшее романтическое потрясение. В общем, где логика?

Что в итоге? Обругала фильм, который очень полюбила в юности. Но лично мне действительно все его недостатки бросились в глаза. Тем не менее, я получила удовольствие при просмотре/особенно сцен с Брэдиком/, потому что это было возвращение в детство, а что же может быть лучше и приятней для таких ворчащих тётенек… Так что я фильм всё равно рекомендую даже несмотря на его минусы.

18 мая 2024 | 09:50
  • тип рецензии:

Когда смотришь фильмы о Смерти как сущности, воплощении на ум приходит безличная, эфемерная смерть без косы и прочих атрибутов. Уметь снять ее настолько мастерски чтобы мурашки бегали по коже под силу настоящим мастерам вроде Бергмана. Вспомним знаменитую сцену которую во сне видит главный герой фильма 'Земляничная поляна' - пустые улицы, карета привозит пустой гроб в котором герой видит себя.

В этом фильме создатели пошли дальше - вместо мрачной и темной сущности они представили ее в лице симпатичного молодого человека по имени Джо, являющегося пожилому бизнесмену по имени Билл. Джо дает понять Биллу, что он должен вскоре умереть, и это случиться со дня на день.

Честно сказать эта сюжетный ход меня не впечатлил. Даже если отбросить стереотипы и представить вместо Питта красивую блондинку тоже было бы сложно. Другое дело как ведет себя этот предвестник смерти. Герой молчалив, ходит по дому и с аппетитом поглощает арахисовую пасту. Да уж, более нелепого себе трудно представить.

Брэд Питт - шикарный актер. После нашумевшего 'Интервью с вампиром' он раскрылся еще сильнее. Немногословность к слову здесь ему даже лучше идет чем постоянная болтовня (как в фильмах Тарантино). Но повторюсь - он не смерть. Он некий Ангел смерти, но он не ее проводник. Более того, его любовь к Сьюзан никак не вяжется с контекстом фильма.

Если бы Билла и Джо поменяли местами, а Сьюзан например была бы женой Питта фильм смотрелся бы совсем по-другому.

Фильм затянут. Очень сильно затянут. Реплики героев звучат нечасто. Некоторые сцены откровенно лишние. Сцена в больнице влияла на сюжет? Разумеется нет.

К плюсам картины отнесу все же Питта и Форлани - когда мало диалогов и показаны настоящие чувства это всегда притягивает. Хопкинс был на своем месте и в нем не было той маски Ганнибала, коей он отталкивал от себя.

Вывод: красивый фильм, по визуалу великолепен, красиво снятые сцены, нет насилия. Но думаю фильму не хватает той бергмановской глубины, нет того ключевого конфликта, ради чего мы смотрим фильмы на подобные темы. После просмотра остается чувство недосказанности. Словно в начале и в конце вырезаны ключевые сцены, по которым можно было понять фильм. Увы, показать ту целостность картины Бресту не удалось.

6 из 10

26 июля 2021 | 10:17
  • тип рецензии:

Первый раз смотрела его кусками - осталась в восторге. Второй раз - полностью, осталось очень двоякое ощущение от фильма. От этого и рецензия серенькая... Теперь подробнее о плюсах и минусах.

Плюсы:

В общем-то, их всего два: классная игра актеров и красивая картинка. Очень нравится сэр Энтони Хопкинс, его игра выше всяческих похвал. По сути, тащил на себе весь фильм. Точнее, пытался.Но даже он не смог вытянуть на зеленую отметку. Питт и Форлани - молодцы в плане игры, не их вина, что им достались такие образы... Актер героя Дрю - выше всех похвал. Этого мерзавцы хотелось убить и применить всевозможные приемы для приближения его свидания с героем Питта... Для меня это показатель великолепной игры. Насчет картинки - красивое освещение, декорации, костюма, макияж... Для меня - пир для глаз.

Минусы.

Их гораздо больше, чем плюсов... Начнешь все пересказывать - и получится спойлерный пересказ фильма. Основополагающим считаю неадекватно показанный образ Смерти и его ненормально быстрое очеловечивание без видимых на то причин (или физический контакт с женщиной - весомый аргумент?). Далее следует неадекватный совет директоров возрастом 60+, который почему то примкнул к Дрю возрастом около 30 лет, а не к своему основоположнику и боссу Билли. Так не бывает, уж простите. И вообще вся завязка на забирании Билли Смертью... Достаточно молодой мужчина (по меркам медицины), полный сил и энергии - и вдруг пора? Да и почему бы не озаботиться этим вопросом и не попытаться прибегнуть к помощи врачей, а не идти на такой уговор? Бабушка таитянка и то более вразумительно в этом плане показана...

Следующим бесящим моментом я бы назвала псевдолюбовную линию. Почему псевдо? Да потому что на любовь это не похоже вообще. Так, химическая реакция тела, не более того. Не увидела глубинного чувства, которое здесь пытались воспеть. Вероятно, сцена близости была лишней.

Почему же я назвала весь текст 'Паточный эгоизм'? Да потому что все поведение Билли Пэрриша - это сплошной эгоизм, облитый приторной маской любви ко всем, особенно к детям. Единственно, что его волнует в жизни - это его корпорация, а дети и их чувства - по сути безразличны. Так легко 'попрощаться' со всеми и просто уйти, наплевав на их горе... Ну да, любящий папочка. Конечно.

Об остальных героях особо и говорить не охота. Так, по два слова. Старшая дочь страдает неуравновешенной психикой и букетом комплексов, феерично раскрытых в конце. Ее муж - та еще крыса, прикидывающаяся наивной тряпкой, якобы нечаянно подставивший своего тестя.

Кто знает, у американцев норма, когда отец целует в губы дочерей? Или это по Фрейду?

Кстати, люблю представление образа Смерти в сериале 'Сверхъестественное'.

Возможно, однажды я пересмотрю этот фильм ради зрительного удовольствия и ради Энтони Хопкинса.

6 из 10

25 марта 2021 | 04:17
  • тип рецензии:

Элитное кино с необычным сюжетом.

Дочь успешного богача Уильяма Пэрриша знакомится в кафе с интересным и нестрашным (внешне и внутренне) молодым человеком. Их знакомство оставляет в душе девушки приятный след. Но, выйдя на улицу, они расходятся в противоположных направлениях, почему-то не удосужившись договориться о новой встрече. Ну может быть, это и к лучшему...

Тем временем всесильная 'матушка' наша уже выбрала себе (на свой страх и риск) одно тело, чтобы побродить по Земле и, наверное, получше узнать тех, для кого она ежедневно раскрывает свои холодные и вечные объятия. Такого, скажем так, прецедента у неё ещё не было.

Придя к влиятельному Уильяму Пэрришу (к отцу той самой девушки в кафе), старуха с косой просит этого состоятельного человека показать ей настоящую жизнь в обмен на достаточно лёгкий и постепенный переход за грань земного бытия. Спокойный и рассудительный Пэрриш принимает это загадочное предложение…

То есть в этой истории всё завязано в один узел. Личность Смерти вторглась именно в этот дом. И если бы не было того якобы случайного знакомства в кафе, то, может быть, ничего бы и не произошло такого сверхъестественного в семье У. Пэрриша.

Вывод: чтобы всё получилось, один должен был сначала немножко умереть. По-другому, увы, не получилось бы. Тяжёлое знакомство, конечно…

Фильм — чистая сказка, но зато какая… Хотелось бы, чтобы все фильмы были такими же задушевными и смотрибельными.

Энтони Хопкинс и Брэд Питт … Два великолепнейших и до 'неприличия' разных актёра встретились на одной съёмочной площадке, чтобы в очередной раз показать себя с лучшей стороны. Картина, конечно, не стала бы хуже, если в ней сыграли какие-то другие люди-актёры, но непосредственно элитарность фильма обеспечена именно союзом классиков разных поколений.

8 из 10

31 января 2020 | 11:28
  • тип рецензии:

— Билли?
— Да, Гарри?
— Что это было, Билли?
— Это был Неуловимый Джо, Гарри.
— А почему его зовут Неуловимым Джо, Билли?
— Потому что его никто ещё не поймал, Гарри.
— А почему его никто ещё не поймал, Билли?
— Потому что он нафиг никому не нужен, Гарри.


Посмотреть этот фильм от начала до конца мне удалось лишь в 2018 году, то есть почти через 20 лет после его выхода в прокат. В детстве я видел лишь отрывки по телевизору, и сама идея представлялась мне очень глубокой, загадочной, манящей. Сейчас, посмотрев ленту полностью, я понимаю, что сильно переоценивал творение Мартина Бреста. Сразу отмечу, что литературный первоисточник я не читал, равно как и не смотрел старые экранизации пьесы Альберто Каселлы «Смерть берёт выходной».

Из плюсов:

Энтони Хопкинс - вот, пожалуй, самое весомое преимущество. Его игра вдохнула жизнь и смогла удержать мой интерес, как зрителя, до самого конца этого жутко затянутого фильма. Хопкинс - ну что сказать, он гений, и эта роль, безусловно, ему отлично удалась. Билл Пэрриш в его исполнении - настоящий царь горы, Титан Теодора Драйзера, ему веришь, за него переживаешь, за него болеешь.

Еще один плюс - сама основная идея о том, что в образе человека по улицам города может гулять некто настолько древний, что история человечества кажется для него лишь мгновением.

Минусы:

Их, увы, больше, чем плюсов. Самый большой, что сразу бросается в глаза - совершенно абсурдные и довольно отвратно выглядящие метаморфозы Джо Блэка от эпизода к эпизоду. Когда Уильям в первый раз встречается с ним в библиотеке, Джо производит впечатление - он знает мысли Пэрриша, он видит его насквозь, он спокоен мудростью тысячелетий - скучающий ангел смерти. Это интригует! И вот буквально за пару мгновений эта квинтэссенция знания превращается в шизика с повадками аутиста, с дебильноватой улыбкой расхаживающего по особняку, смущающего прислугу и жрущего ложками ореховое масло. При этом дочурка Пэрриша в это чудо каким-то удивительным образом ухитряется влюбиться. Вы серьезно?!

Вместо того, чтобы увлечь зрителя какой-то этической проблемой смысла жизни, психологии человека, знающего, что скоро умрет, незавершенных дел и т.п., фильм концентрируется на имбециле-Джо, изучающем банальные вещи, которые он, как Смерть, должен был знать лучше любого человека. И вместо загадочного и непознаваемого до конца существа мы лицезреем что-то вроде ребенка с водородной бомбой в качестве погремушки.

Брэд Питт - еще один серьезный минус. А точнее, не сам актер, а то, что ему совершенно не дали раскрыться. Большую часть хронометража у Питта одинаково-идиотское выражение лица с блаженной улыбкой, а хоть что-то живое он смог показать лишь в самом начале фильма, в сцене в кафе.

Туча откровенно абсурдных несовпадений и логических противоречий, некоторые я уже упомянул, а именно нелогичное поведение Смерти, в какой-то момент все знающей, а в другой - ведущей себя как даун. В концовке мифический 'обоснуй' так же не затесался, она производит впечатление какой-то метафизической притчи, при том, что фильм в целом четкой морали сформулировать так и не смог, ну если не считать избитую мысль в духе 'живи полной жизнью'. Спасибо, кэп.

В итоге, увы, сильное разочарование и

6 из 10

04 января 2018 | 01:22
  • тип рецензии:

Стоит сразу сказать что оригинал я не смотрел, но мнение мне это не помешало составить.

Идея конечно хороша, но у меня сразу возник вопрос: кто же выполняет работу смерти? В фильме на это ответили, но, вопросов меньше не стало. Почему если смерть может выполнять свою работу 'левой ногой' оно впервые вышло в мир? Почему у смерти есть что-то кроме этой самой 'левой ноги'?

Если есть смерть то должно быть и ещё что-то, жизнь и тому подобные 'личности'.Если отвечать на этот вопрос тем, что они есть, но мы их не видим то почему никого из них тогда не удивил тот факт, что смерть буквально разгуливает среди живых?И тут не грех вспомнить 2-ой сезон Американской истории ужасов, но я не буду этого делать.

Актёры: Хопкинс невероятно хорош, Пит ходить почти весь фильм со стеклянными глазами, что и требуется. Остальные играют довольно обыденно.

Стоит поговорить о главной по моему мнению проблеме фильма- о страшной затянутости. Это относится не к ненужным сценам, нужными являются почти все, но к диалогам. Диалоги в этом фильме банально сложно воспринимать и склеивать в единое целое. После каждого слова следует несколько секунд тишины. Редко это бывает к месту, почти всегда это выглядит принудительным затягиванием, иногда-это доводится до абсурда.

Сами же диалоги плохи. Всё говорится пафосными, вылизанными выражениями. Есть чувство что герои учили речи на все случаи жизни. К сожалению, за весь фильм я не услышал ни одной человеческой фразы.

О плюсах: за семейной драмой довольно интересно наблюдать, есть два актёра которым за игру можно многое простить, финал не смотря на то что является ещё пафосней чем весь остальной фильм, меня очень порадовал. Некоторые сцены просто прекрасны! Заставляют погрустить, задуматься...

О 'юморе': Зачем пытаться шутить если всё стоит против этого? Сюжет этого фильма ясно говорит нам о том, что вносить в него шутки это даже хуже чем ничего. Они даже не смешные, они ломают атмосферу!

Вывод:действительно, плюсов хватает, но минусов больше. Неумело написанные перезатянутые диалоги. ненужные вкрапления юмора, никакие актёры (кроме выше перечисленных) - натянутая за все места любовная линия...

5 из 10

27 мая 2017 | 18:51
  • тип рецензии:

Долго откладывала просмотр этого фильма, ожидала чего-то особенного. Смотрела аж два дня с перерывом, но и то утомилась.

Подозреваю, что именно из-за слабого сценария пришлось размазывать интереснейшую идею аж по трём часам экранного времени тончайшим слоем арахисового масла, пока она почти не исчезла. Фильм получился довольно нудным, флегматичным. Простительно, если в происходящем больше глубины и философии, размышлений на тему жизни/смерти, а здесь - нет.

Львиная доля внимания отдана не внушающей доверия любовной линии. Клэр Форлани какая-то неземная. Но уже очень скоро бесила меня одинаковым слезливым выражением лица и дёрганой улыбкой. То ли внешность - это действительно далеко не всё, то ли роль не подошла.

История с борьбой за судьбу корпорации захватывает намного сильнее. Вот там действительно переживаешь и ждёшь развязки (классной, кстати).

Запомнились именно детали и отдельные сцены. В первую очередь - гениальный Энтони Хопкинс и украшение любого кадра Бред Питт. А ещё - полное метаний расставание при первой встрече, говорящий с креольским акцентом Джо Блэк, диалоги отца и дочерей, фон-фейерверк на вечеринке, целомудренная, но навсегда оставшаяся в моей памяти постельная сцена - вот бы всё действо было таким!

Несомненно, фильм очень красивый! Интерьеры, съёмка, виды. Питт Не знаю, как насчёт мира, но этот фильм красота определённо спасает.

7 из 10

09 апреля 2017 | 22:45
  • тип рецензии:

Сама Смерть спускается на Землю в обличии своего новоиспеченного клиента, чтобы познать все прелести человеческой жизни. В качестве проводника она выбирает себе зажиточного магната Уильяма Пэрриша, который, не долго думая, соглашается на эту выгодную сделку, дабы отсрочить свой последний час. Но случается непредвиденное — дочь Пэрриша влюбилась в того человека, тело которого совсем недавно заселила Смерть и теперь, даже этой сущности предстоит попытка познать это необычное чувство.

Хронометраж фильма получился весьма долгим — без малого три часа, а если же вам выпадет «удача» смотреть его по тв с рекламой, то следует всерьез запастись терпением. Что же такого интересного удалось вместить за это время, спросите вы? Ровным счетом ничего, отвечу я вам. Многие сцены сильно затянуты, отчего сам фильм превращается в нечто очень тягучее и утомительное. Во время просмотра не теряешь надежды, что в следующий момент повествование выйдет на какой-то иной уровень и выдаст зрителю интригующий поворот. Но нет, за все три часа этого так и не происходит. О нелепой идеи самого сюжета, думаю, можно написать отдельную рецензию.

Игра некоторых актеров не добавляет положительных впечатлений в общую копилку. Брэд Питт в роли Смерти получился эдаким плейбоем с темпераментом робота. На самом деле ему сложно дать объективную оценку здесь. Изменение от обычного человека к сущности Смерти выглядит довольно-таки красочно, в плане актерской игры, но в дальнейшем, он лишен каких-либо эмоций и по-детски наивен. С таким же каменным лицом весь фильм мог бы ходить, наверно, любой покерный профессионал. Клэр Форлани в очередной раз подтвердила для меня свой статус средней актрисы. Кроме томного взгляда и натянутой улыбки, аргументов для зрителя у нее больше нету. Энтони Хопкинс, пожалуй, единственный из центральных персонажей, кто не вызывает отрицательных эмоций. Сыграл свою роль знаменитый мастер качественно.

Подводя итог, невольно задаешь себе вопрос — о чем же этот фильм? К сожалению, после просмотра совершенно не остается цельного и законченного образа. Создается впечатление, что нам хотели преподнести картину, как нечто глубокомысленное с элементами мелодрамы. Если пытаться относится к сюжету с философской точки зрения, то в глаза бросается лишь огромная наигранность высокого смысла, а если же просто, как к драматическому зрелищу, то в этом аспекте тоже совсем мало интересного дает просмотр. А вот музыкальное сопровождение, за авторством композитора Томаса Ньюмана, самый положительный момент здесь.

5 из 10

11 сентября 2016 | 20:14
  • тип рецензии:

Планировал посмотреть этот фильм уже давно, но так и лежал в папке 'Буду смотреть'. И вот в один свободный день, я захотел глянуть его, настроение было под фильм, под драму, под фильм от прекрасных актеров... Но, увы. Может я слишком многого ждал от фильма. Давайте разберем по-подробнее. Прям захотелось написать.

Фильм хороший, однозначно качественный, сценарий местами хромает, но идея просто великолепная, здесь есть все: и любовь от первого взгляда, и предательство, и благородство, и справедливость, и чувства, появляющиеся не совсем у человеческого существа, и самопожертвование ради любимого человека у смерти, и воспитание двух разных дочерей и отношение с отцом. Все это прекрасно. Музыка расслабляющая. Фильм супер. Но...

Фильм растянут, слишком, до невозможности, я смотрел его как 3 серии какого-то сериала в течении всего дня, я то засыпал, то просто было скучно. Очень медленное продвижение событий, тут сюжетных линий то всего 3 и вот так их монотонно развивать, причем без никакого напряжения, просто неуместно.

Слишком много внимания мелочам, которые нам хочет показать режиссер, хочется сказать: 'Да мы не тупые, алее, мы уже поняли, давайте дальше что там'. Это и сцена с переглядываниями Джо и Сьюзан в начале, и тема нелюбимой дочери отношений Элисон и Билла, и то, что 'Смерть' впервые на Земле и постоянно тупит, и еще куча всего...

А вот слишком мало времени уделили на отношение Джо и Сьюзан вначале, мы не поверили, что это любовь с первого раза. Это наверно к сценаристам, но если бы эти люди пересеклись еще бы пару раз и выразили свои симпатии, если бы мы узнали по-подробнее самого Джо, то было бы легче переживать за них, переживать за то, что 'у них могло все получиться, если бы не несчастный случай'. Мы бы поняли, что это именно 'Любовь - одержимость', 'любить до беспамятства' и все такое. Но нет, осталось лишь сожаление, что парню не повезло. Эхх...

Актерская игра, ох как великолепен Энтони Хопкинс, просто высший пилотаж, как обычно. Бред Питт тоже неплох, чудика то ему удалось сыграть. Смерть внутри живого человека - это просто уму не постижимо. А вот Клер Форлани не вывезла, не доиграла. Кто знает, может просто не сумела. Показалось, неуместные случайные эмоции она не умеет контролировать.

Фильм читаем, просто как открытая книга, но хоть дайте что нибудь, над чем можно подумать, поразмышлять, концовка предсказуемая, все линейно. Единственный момент, это когда Смерть 'передал' свою правду или нет. А в конце узнаем, что да: 'Жаль, что ты с отцом не встретился. Мне тоже жаль'. И ее слезы, типа она не понимает кого любит, Смерть или Джо?

Вот такой, очень долгий, медленный, очевидный фильм, наполненный просто всякими афоризмами и высказываниями про жизнь и любовь. Не знаю, кому такое нравится, может быть девушкам до 20 лет.

Моя оценка 7 из 10

16 июля 2015 | 00:59
  • тип рецензии:

Давно хотел посмотреть этот фильм, но каждый раз он избегал меня. И вот, одним декабрьским вечером я его посмотрел. И теперь лично для меня это лучшая мелодрама, лучшая история о любви, которую я когда-либо видел! Честно признаюсь, я впечатлительный человек, за всю свою жизнь я посмотрел много фильмов, которые брали меня за душу, оставляли сильное впечатление, но среди всех фильмов, я бы выделил только один – этот!

В первую очередь, хотелось бы рассказать о сюжете этого фильма. Он уникален. Смерть, уставшая от своих обязанностей, приходит к нам в мир и находит себе проводника в лице довольно таки успешного и харизматичного бизнесмена. И что тут такого спросите вы?

Дело в том, что фильм достаточно объемный по сюжетным линиям, которые раскрываются в течение 3 часов постепенно. Мы видим две самые главные сюжетных линий – история жизни главного героя, который узнает, что время его пришло и удивительную, искреннюю историю любви. И вы не поверите, но это не всё! Фильм так же затрагивает и другие темы, о них я не вижу смысла говорить, они менее важны, но отлично вписываются в основной сюжет картины.

Однозначно ещё стоит выделить актерский состав и “их игру”. Бредд Питт и Энтони Хопкинс превосходно вжились в свои роли, раскрыли персонажей и передали все чувства, которые затрагивали главных героев в определенные моменты, которых на удивление в фильме много и о каждом хочется говорить отдельно.

Отдельная похвала звукорежиссеру, музыка пробила до глубины души!

Подводя итог, мне хочется сказать, что «Знакомьтесь, Джо Блэк» - интересный и добрый, искренний фильм, таких увы в последнее время не хватает. Я наверное отнес бы его к тем фильмам, которые должен посмотреть каждый. Сам по себе фильм философский и вполне может даже научить чему-то в наше время или хотя бы заставить задуматься над очевидными вещами.

10 из 10

P.S Это моя первая попытка что-то написать. Пожалуйста, не судите строго.

14 декабря 2013 | 19:18
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: