Уличные танцы как основа саморазвития и противодействие выгоранию
Все-таки в том, чтобы смотреть фильмы, снятые больше десяти лет назад, есть свое очарование. Особенно если это фильмы про «вечные ценности», про победу хорошего над плохим. Они такие мило-наивные и совершенно прозрачно-предсказуемые в плане того, что ты в них увидишь.
Ибо интрига с ушедшим чуваком, конечно, очевидна. Настолько очевидна, насколько вообще возможно. Нормальные герои, как вы понимаете, так не делают. Правда, нормальные герои и не целуются на сцене после отчетного выступления, потому что это непрофессионально, но кого интересуют детали, когда дело движется к хэппи-энду?
Тем не менее, это хорошее кино, потому что:
- много хорошей музыки и неплохих танцев;
- один из персонажей - это Лондон, и это красиво;
- хорошие идеи о том, что «если чего-то очень хочется, ради этого надо много работать», «свежий взгляд на вещи и небольшая встряска - это полезно от выгорания» и «танцы (и в широком смысле то, что ты любишь) исцеляют сердце».
…и здесь самое главное - не обращать внимание на детали, где обнаружится, что главная героиня сначала проводит ночь с одним, а буквально на следующий день уже с другим. Давайте дружно сделаем вид, что это, кхе-кхе, заместительная терапия.
Что мне не понравилось, это финальный танец. Он вышел какой-то невнятный, мы, опытные зрители, точно видели и получше. Ну и куча вопросов: кто победил? зачли ли балетным в качестве прослушивания это выступление? почему они соревновались часе езды по Лондону, хотя в начале, вроде, говорилось, что они должны будет поехать на соревнование в Нью-Йорк?
Все остальное было милым, а особенно мне понравилась одна девочка из балетных.
Лично мне фильм очень понравился. Яркий, сочный, красивый - так и хотелось танцевать вместе с главными героями.
Сюжет не блещет оригинальностью, но смотреть всё равно интересно. Каждый эпизод так здорово поставлен, что не хочется отвлекаться и пропустить что-то прикольное.
Герои получились очень классными. Главная героиня Карли, в кой-то веки не такая Мэри Сью как обычные гг из танцевальных мелодрам. Ее парень тоже не такой слащавый красавчик, ну и эмоции в нем какие-то присутствуют. Их остальная команда запоминается, уличные танцоры - реально забавные и интересные молодые люди. Особенно хочется выделить Эдди - такой милый парнишка, а как он у стены танцевал! Танцоры балета тоже понравились - немного чопорные и заносчивые, но на самом деле очень приятные ребята.
Музыка и танцы на уровне. Я такое в целом не люблю, но тут мне все это очень понравилось.
Из актеров впечатлила только Шарлотта Рэмплинг в роли Хелены. Вот она действительно играла, и героиня у нее получилась классная.
Остальные играют неплохо - не ужасает, по крайней мере.
Понравилось противостояние классических танцоров и уличных - особенно в начале, весело смотрелось.
Картина получилось вполне сочной - мужчины с обнаженной грудью, девушки со смачными попками, красивые молодые люди, танцы, танцы, танцы.
Ты должен верить в свою судьбу и в свой жизненный путь!(с) Шаг Вперёд 3D
Что это? Ощущение дежа вю? Пародия на «Шаг Вперед»? Ах, нет… Это же фильм «Уличные танцы»!
На протяжении всей картины меня не покидало странное чувство того, что режиссёры обленились и просто слепили вместе нарезки из моего любимого Шага. Сюжет взяли из первой части, танцы из третьей и второй. Даже та сцена в клубе! Движение один в один, как под копирку.
Казалось бы, должны же хоть актёры принести в сие творение оригинальности и новизны. Ан нет! Играли бледно, искусственно и безжизненно. Главная героиня. Скажу честно, я даже забыла, как она выглядит-то. Если сравнивать опять же с Шагом, то это просто тихий ужас.
Музыка? Ну да, заводная. Но уже через день я не могла припомнить, ни одной строчки из всего многообразия саундтреков. Финал? Вялый, и радости у меня совсем не было.
Как итог. Вышла жалкая пародия, которую я никому смотреть не советую. Лучше уж включите «Шаг Вперёд». Не зря же я об этом фильме почти в каждой строчке упоминала.
Фильмы про танцы и о танцах никогда не претендовали на возможность чему-то научить зрителя или донести некий скрытый смысл, но 'Уличные танцы' это уже перебор. Такой отвратительной актерской игры я давно не видела. Главной героине можно с первых кадров вручить премию за худшую женскую роль или за попытки изобразить даже самые примитивные чувства. Все настолько наиграно, что просто смешно. Никчемные слезы, попытки научить тому, чего и сама не умеет.
Больше всего в фильме меня поразило отношение героев к предательству. Как сами они утверждают команда это семья и кого попало туда не берут, однако, члены этой самой 'семьи' - уходят и приходят как ни в чем не бывало. Если в других фильмах такого рода ( а все они однотипные: кто-то кого-то бросил, другой нашел, третий предал) героям приходится изрядно постараться, чтобы вернуть утраченное доверие, то здесь этот элемент отсутствует как таковой. Все слету друг другу все прощают и продолжают тренировки. А это уже отдельная тема. С самого начала фильма зрителю ясно, что центральная команда ни на что не годна, но как говорится старание и труд все перетрут. Герои упорно настраивают друг друга на то, что они лучшие. Понятно, борьба за идею и все такое, но ведь все танцевальные битвы, которые мы видим на протяжении фильма создают ясное впечатление, что в действительности все не так, как они себе представляют. Но как же, ведь надо еще и чемпионат выиграть!!! Тренировки, тренировки и еще раз тренировки, которые сопровождаются просто абсурдными, нелепыми ситуациями. А все потому, что актеры второсортные.
Единственное, что спасло фильм для меня так это музыка, которая и вправду достойная. Заводная, кричащая, агрессивная и спокойная.
Подводя итог. Смотреть не рекомендую, впустую потратите 2 часа.
Балет у нас в клубе, а почему бы и нет? Там тоже танцуют (с)
Что объединяет уличных и балетных танцоров? Ответ содержится в самом вопросе. Их объединяют танцы. И пусть его проявления диаметрально противоположны, но это ведь не означает, что балет и улица – взаимоисключающие категории. Дисциплина и манеры с одной стороны, хаос и порыв с другой. Возможно ли совместить более несовместимое? И нужно ли вообще такое совмещение? В этом фильме мы видим, что возможно, хотя и трудно. Это вызвано не столько разным характером танца, сколько разным менталитетом самих танцоров. В балете главное держать спину, в уличных танцах – сутулиться, основа балетного танца слаженная техника, уличный танец предполагает агрессию и надрыв, балетные танцоры привыкли к сдержанному спокойствию и уравновешенности, уличные пропагандируют непредсказуемость и непринужденность, но при всех различиях суть остается одинаковой. Как говорит Хелена Карли: «У тебя есть сцена и публика, и ей нужны твои чувства». Чувства она и выражает во всех их проявлениях, и с помощью музыки и танца раскрываются и характеры героев. Если мы говорим непосредственно о танцевальной составляющей, то на мой вкус она отнюдь не подкачала. Красивые балетные партии органично переплетаются с уличными движениями, хотя весьма забавно наблюдать, как балетные танцоры учатся уличным танцам. Их сопровождают взлеты и падения, успехи и неудачи – все как в жизни. Особенно хотелось бы отметить последний танец. Он, действительно, нестандартный и совмещает в себе, пожалуй, лучшее из этих двух танцевальных миров. В этом заключается особый шарм данного фильма.
Глупо отрицать, что сама по себе идея далеко не свежо. В киноиндустрии существует множество фильмов подобного направления и сюжет каждого из них практически идентичен, но я бы не стала сравнивать «Уличные танцы» с «Шагом вперед» или «Лапочкой». При кажущейся схожести они различны хотя бы потому, что герои помещены в разные обстоятельства, принимают разные решения, живут в разных условиях. Танцы – это лишь антураж. Истинный смысл заключается в раскрытии межличностных отношений героев. На протяжении фильма они веселятся, влюбляются, разочаровываются, надеяться, дружат. Это маленький этюд из жизни нескольких людей, которых объединяет общая идея, мечта, называйте это как угодно, суть останется неизменной.
Что касается актерской игры, то, пожалуй, наибольшее впечатление на меня произвела Хелена в исполнении Шарлотты Рэмплинг. Белая ворона в стае закоренелых консерваторов, революционер по их мерках, но вместе с тем одинокая элегантная женщина, стати которой можно лишь позавидовать. Также теплые впечатления остались от Эдди, персонажа Джорджа Сэмпсона, позитивный парень, одним своим появлением вызывающий улыбку, незамеченный талант, но он нам еще покажет. Не могу обойти стороной и Рэйчел МакДауэлл, несмотря на высокий рост и кажущуюся массивность, она просто великолепна. Из нестандартной балерины получилась нестандартная танцовщица уличных танцев. Что бы она не делала, девушка все равно выделяется, и дело совсем не в росте. Что касается главной пары фильма Никола Берли – Ричард Уинзор, то они вполне органично смотрелись вместе: хрупкая женственность и величественная мужественность, огонь и воды, лед и пламень. Ну и, конечно, Шона (Тениша Боннер). Она меня просто покорила. Дерзкая, решительная, смелая. Она привыкла добиваться чего хочет и стоять насмерть за то, что любит и ценит.
Отдельно хочется упомянуть саундтрек. Музыка подобрана очень правильно и каждая композиция идеально вписывается как в видео-, так и звуковой ряд.
Подводя итог, отмечу, что «Уличные танцы» не открывают новых горизонтов, но являются достойным представителем данного жанра. После его просмотра хочется верить, что все мечты, действительно, сбываются, главное работать до седьмого пота и верить в их осуществление.
'Уличные танцы 3D' я хотел посмотреть очень давно, но все не находил на этот фильм времени. После просмотра этой ленты я точно понял, что лучше бы я его так и не нашел.
'Уличные танцы' являются отвратительной пародией на 'Шаг вперед'. При чем это чувствуется практически с самого начала. Но дело в том, что в 'Шаге вперед' всегда было на что посмотреть и чем полюбоваться. Здесь же даже танцы, которые по идее должны выглядеть досконально, смотрелись плоско и банально. А их исполнение вообще оставляет желать лучшего. Абсолютно ненужное slow-mo в танцах было определенно не к месту.
Опять немного сравнений. В 'Шаге вперед' танцы каждый раз удивляли и заставляли ждать следующего выступления. В 'Уличных танцах' их количество превосходит все допустимые рамки, а качество остается на уровне областного отбора в местную телепередачу. Абсолютный позор!
На этом беды этого фильма не заканчиваются. В 'Уличных танцах' была ужасно подобрана музыка. Она никак не вписывалась ни в один из показанных танцев. При чем это еще мягко сказано.
Что же касается сюжета, то вообще отдельный разговор. Сюжет? Не, не слышал! Именно так! Я не совру, если скажу, что с самого начала было четко понятно чем закончится фильм. 'Уличные танцы' не имеют своей изюминки, а лишь копируют все, что только можно. Из-за этого я с большим трудом досмотрел картину до конца.
Мне всегда нравились британские фильмы. По крайней мере большая их часть. Но 'Уличные танцы 3D' точно не будут относиться к их числу. Режиссеры фильма Макс Джива и Дания Пасквини сделали все, что было в их силах, чтобы эта картина обрела статус с ярким названием 'Провал'. Они загубили тему танцев и опустили ее ниже плинтуса.
Явно не радует в картине и актерский состав. Ни один из представленных персонажей не был раскрыт даже наполовину.
Главную роль исполнила Никола Берли. Ее красивое личико никак не спасало ситуацию, так как играла она, скажем так, неудовлетворительно. Да и танцевала тоже не ахти!
Остальные 'актеры' были в фильме лишь для массовки. Ни один из них не смог должным образом запомниться. Ни у одного не было такой отличительной черты, которая привлекала бы к себе внимание. Поэтому по этой части 'Уличные танцы' также проигрывают.
Ну, а напоследок скажу только то, что этот фильм абсолютно не стоит того, чтобы тратить на него полтора часа своего драгоценного времени. Это факт!
Долго запоминать название. На ум почему-то сразу приходят «Танцы улиц», «Шаг вперед 1-3» и т.д... Одно ясно: фильмы-танцы с драматическим уклоном были, есть и, надеюсь, будут. Потому что это искусство не только фильма, но и танца как отдельного жанра.
Что касается «Уличных танцев» (непонятно, зачем там 3D, но оно есть), то картина не стала отступать от клише шагов вперед. Обязательная завязка-проблема, красивая и сильная духом героиня. Обычные драки перенесены на танцпол и превратились в танцевальные бои «кто кого перетанцует» - тоже явление привычное. Финальный танец, впрочем, – на ура! Думаю, там-то, в удачном смешении классической и хип-хоп музыки, и проявился формат 3D. Финальный танец – просто подарок для любителей хореографии. Эмоции захлестывают от техники движений и того, как их переложили на музыку... Да-да, это надо видеть.
Упор в данной картине сделали на противостояние и вынужденные притирки балерунов и уличных танцовщиков. Две противоположные культуры, два разных мира. Балет – техника и сдержанность. Улица – жажда жизни, энергия и раскрепощенность. Каждая команда стремится стать лучшей в своей области, победить на своем фестивале. Объединить их и предстоит Карли, которой помогает главный хореограф школы искусств в исполнении Шарлотты Ремплинг.
Только линия романтических отношений подкачала, особенно между Карли и Томасом – парнем из балета. Сценаристы, кажется, хотели развить ее побыстрее и, не заморачиваясь на плавных переходах, сразу же ввели сцену на крыше дома. Вроде Карли расстроена, а тут как удачно – под рукой оказался смазливый партнер... Но как-то было резко и неуклюже. Да и сама Карли – то холодная грубая лидер, то ранимая плачущая девочка.
Есть и очень грубый ляп – сроки постановки. Ясно, что создать с нуля танец, объединяющий два противоположных стиля, да еще с новым коллективом, расколотым на две части, невозможно за месяц. Просто физически. Но Карли еще долго их примиряла, учила новичков старому танцу-победителю... Фантастика фантастикой, но ведь если захотеть – можно и горы свернуть...
Кстати, интересно, что от классических хип-хопа и брейка акцент сместился в сторону тектоника.
В целом очень динамично, красиво, переживания героев достоверны и вызывают сочувствие. Свое предназначение, а именно – вызвать желание потанцевать, фильм выполнил. А это главное.
Я очень люблю танцы. Поскольку меня природа не одарила способностью красиво двигаться, я всегда с завистью, но больше с восхищением смотрю на хорошо танцующих людей. Поэтому правильнее было бы сказать, я люблю смотреть на танцы. Поэтому я пересмотрела достаточное количество фильмов о танцах, мне есть с чем сравнивать, и по-моему 'Уличные танцы' - далеко не лучший представитель этого направления.
Лично я такие фильмы смотрю в первую очередь ради танцев, но хоть какой-нибудь сюжет, какая-то история же должна присутствовать. В 'Уличных танцах' лишь пародия на сюжет. Всё как-то хаотично и бессвязно, просто чередование бессмысленных сцен. Чего стоит одна только перестрелка едой - просто идиотизм какой-то. Изображение баттла стритдэнсеров с балетными танцорами могло быть и поярче. Диалоги ни о чём, музыка чёрт знает какая, персонажи невыразительны. Дико раздражала стервозная Карли с выпученными глазами и поджатыми губами. Исполнительница её роли может и хорошая танцовщица, но актриса - не очень. Из всего актёрского состава понравилась только Шарлотта Рэмплинг.
Никакие ухищрения сценаристов не помогли мне преодолеть зевоту. Ни фрагмент постельной сцены (надо же, что-то новенькое в 'танцевальном' фильме!), ни попытки оживить зрелище вялой лав-стори. В середине скучный сюжет сменяется банальщиной: по классике жанра возникает трабл, который конечно же благополучно разрешается. Да и хореография в фильме не так уж хороша.
Обычно фильмы из разряда 'Уличных танцев' основной задачей ставят перед собой передать идею танца как религии, если угодно; как философии. 'Уличные танцы' задачу не выполнили. Кроме того, они стремились показать возможность синтеза современного танца с классическими движениями. Не знаю. Финальный танец мне тоже не особо приглянулся. Вообще сомнительно, что существует такая возможность, слишком велика пропасть между этими стилями. Либо так могут только талантливейшие гении, но компания подростков - вряд ли.
Как это ни ординарно, но наверное лучшим на сегодняшний день фильмом об искусстве танца является франшиза 'Шаг вперёд'. Из трёх серий я видела две, больше понравилась вторая часть. И по ходу просмотра 'Уличных танцев' я не могла отделаться от аналогий с вышеупомянутым произведением. Во всём 'Танцы' уступают 'Шагу'. И сюжет не так интересен, и герои не столь обаятельные, и любовная линия не такая трогательная... В общем, скучный, блеклый, ничем не примечательный фильм.
Я люблю фильмы о танцах и стараюсь всегда смотерть новинки, но это фильм мне совсем не понравился. Во-первых, я не увидела в этом фильме какого-то смысла. Так до сих пор и непонятно, то ли фильм хотел показать нам, что нужно всегда стремится к своей цели, то ли о любви и дружбе, а может, все-таки о танцах?
Хореография не сказать чтобы плохая, но ничего захватывающего я не увидела. Как и в 'Шаге вперед' пытались совместить два жанра-балет и хип-хоп. Если в 'Шаге вперед' это получилось красиво, энергично, захватывающего, то здесь это выглядело как-то нескладно, нелепо и глупо.
Саундтрек в таких фильмах играет немаловажную роль и должен привлекать внимание, то тут мне ни одна песня не понравилась и абсолютно не запомнилась.
Игра актеров в фильмах о танцах, конечно, не занимает главную позицию, но все же надо хотя бы постараться сыграть хорошо. Игра ни одного актера меня не впечатлила. Я совершенно не увидела каких-либо эмоций, чувств.
В общем, на мой взгляд, фильм совсем не получился, хотя задумка была неплохая.
После просмотра в кинотеатре второй части фильма «Шаг вперёд 2: Улицы», пребывал в диком восторге и ещё долго не мог отойти от финальной сцены. Эта часть запала в душу и ещё долго пересматривалась мной на протяжении длительного времени, т. к. являясь фанатом hip-hop культуры, я люблю подобные фильмы и «чёрный» юмор. Вторая часть целиком оправдала своё название, и от этого фильма я не ожидал ничего сверхъестественного, как в российском прокате не ждут фильмов-продолжений. Хотя, лучик слабой надежды всё же не давал покоя, и я решил не портить впечатление. Как это и бывает, если не посмотришь фильм сразу, с выходом новых премьер, очень быстро забываешь о нём. И тут, после просмотра ничем не удивившей меня «Honey 2», я вдруг вспомнил…
Начну с того, что после второй части фильма «Уличные танцы», про приставку «Шаг вперёд» все сразу забыли, т. к. это стало круто и узнаваемо. А мода, называть свои команды спецификой ничем не связанных трёх чисел, буквально захватила молодёжь.
Ещё при просмотре первой части фильма «Шаг вперёд», у меня в голове сразу зародилась режиссёрская идея — а почему нет фильмов, в которых балет и уличные танцы тесно переплетаются и идут бок о бок или же наоборот — ведут конкурентную борьбу? Ведь это две устоявшихся культуры танцев, современного уличного и консервативно-аристократичного. Как встреча двух стихий — огня и воды. Это должно заставить критиков захлебнуться в обсуждении и этим самым пропиарить и приковать взгляды общественности, такой нетрадиционной рекламой и слухами. И пусть волны непонимания будут разбиваться о скалы, фильм будет обречён на успех!
Что было вначале курица или яйцо?!
Глядя на то, как танцоров балета пытаются приобщить к уличному стилю и они в итоге показывают неплохие результаты, я задался вопросом – а может на самом деле в жизни эти люди были профессиональными танцорами, а по сценарию фильма им требовалось вначале изобразить сдержанность и показать манерность поведения своей роли танцоров балета?
Местами OST’ы подобраны несколько не подходящими для той или иной сцены. Такое ощущение, что для фильма был собран диск с треками, которые должны появиться в фильме. Вся прелесть в том, что среди списка треков есть знаменитые исполнители и те, кто должны были бы ими стать после этого фильма. Улавливаете разницу?
Козырной картой таких фильмов, является динамика и главным образом работа камер. Не знаю как в 3D, а в сцене в клубе, моменты подбрасываний, в которых камеры должны демонстрировать картинку со всех сторон выглядит жалко и катастрофично быстро. Настолько быстро, что не успеваешь понять и разглядеть происходящее, а ведь именно такие моменты должны производить впечатление на зрителя. Slow motion в таком случае выглядит куда более эффектно.
Сцена с чемпионата никак не тянет на финальную. Нет ни синхронности, ни до конца продуманной идеи. По мне так “битва” в клубе была куда более зрелищная и динамичная. И самый главный минус – идея парадных мундиров у команды «Surge», позаимствована из самого лучшего, по моему мнению, фильма об уличных танцах – «Stomp the yard», если вы ценитель и знаток культуры, то советую вам взглянуть на то, как действительно должен выглядеть фильм об уличных танцах.
Что могу сказать, идея фильма отличная, но реализована не до конца, нет удовлетворения после просмотра. Хотя фильм весьма позитивный и пестрит идеями, но режиссёру не удалось собрать их в кучу и слепить поистине шедевральное кино.