всё о любом фильме:

Tea Fairy > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий51
суммарный рейтинг838 / 788
первая31 октября 2011
последняя2 октября 2014
в среднем в месяц2
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (51)

Довольно таки забавную комедию снял Георгий Малков. Самое главное чувство при просмотре этого фильма, так это отсутствие раздражения. А это в современных наших комедиях, бывает уже порой достаточно.

Ну да, кроме отсутствия раздражения было ещё временами смешно. «Смешанные чувства» — это не самый лучший фильм, но и далеко не самый худший.

Фильм сделан в стиле старых добрых комедий.! И если после его просмотра у вас останется доброе послевкусие, то он сделан не зря!

Александра Ревву достаточно давно видно, еще со времен КВНа начала века, фигурой в команде Сочи он всегда был заметной, и уже тогда подавал надежды, там вообще ребята собрались талантливые. Новый фильм и новый образ, теперь Ревва блондин, а Фил в его исполнениизаставит смеяться не раз.

Павел Деревянко. Приятно видеть, что актёр не боится эксперементировать и пробовать что-то новое для себя. За приключениями обаятельного Пети можно наблюдать бесконечно долго.

Фильм мне понравился. Комедия получилась весьма ироничной, позитивной и жизнерадостной. И как все-таки удачно, когда комедия приправлена несколькими щепотками мелодрамы. Да, без сантиментов не обошлось

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 7 / 27
2 октября 2014 | 20:17

Так уж сложилось, в моей киноголове, что каждый подростковый фантастический фильм я сравниваю с Голодными играми. Сначала был Дивергент, его еще можно вытерпеть, но вот настал черед экранизировать Бегущий в лабиринте. Скажу честно, всегда говорят, что фильм отличается от книги, что в экранное время все не уместить, приходится жертвовать сюжетом. Боюсь, что здесь жертва была слишком большой. Начнем по порядку.

Трейлер — красавчик главный герой, непонятная ситуация в которой он оказывается, много беготни и попытки разгадать ну просто все все все тайны. Глаз радуется, смотреть хочется, еще и книга, по которой снят — бестселлер. Что же происходит при просмотре. Чуть ли не с криками «this is Sparta», зрителей просто выпихивают в «лабиринтомир». Начинается череда нелепых сюжетных переплетений, появляются вопросы на которые никто не отвечает. Не знаю зачем, но от книжной хронологии отступили, в итоге никто из героев за полтора часа не раскрылся. Да что там не раскрылся, ребята просто вызывали смех. Поведение, нравоучительные разговоры — полнейшая чушь. Не могла не порадовать безупречная прическа стража Бегунов, кто видел, поймет. Музыка — типично американская, для такого рода фильмов.

В итоге — смотреть только в компании, тогда он правда кажется смешным, в противном случае — пожалеете, что потратили время.

2 из 10

20 сентября 2014 | 22:16

Люси, впрочем, можно смело рекомендовать всем поклонникам фантастических боевиков вне зависимости от их отношения к Бессону. Задумка, закрутка сюжета, исполнение — всё на высоте. Скарлет сделала неплохую попытку вырваться из рутины однотипных персонажей, аля «девушка главного героя». Конечно роль Люси ее не прославит, как например Девушка с жемчужной сережкой, но она показала еще одну грань себя. Минимизация движений и мимики ее героини — отдельная история, скажу лишь, что на экране выглядит угрожающе, завораживает и не позволяет оторваться ни на минуту.

Идея фильма интересна и мне импонирует. Идя в кино на боевик, никак не ожидаешь узреть создание вселенной. В результате визуальное наслаждение балансирует с неслабой зарядкой для ума. Ко всему этому добавляется умение режиссера сочетать невыносимую жестокость и сантименты. В Люси есть Бессоновские «Никита» и «Пятый элемент». Женщина в который раз становится воплощением силы и вечности. Музыкальное оформление держит в напряжении и задает неплохую динамику всему происходящему.

Что касается минусов картины, их три — во-первых сюжет напоминает «Области тьмы», во-вторых, для боевика — зрелище прямо скажем не ахти, ну и последнее — финал обещал быть грандиозным, а получился скомканным.

7 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 5 / 8
20 сентября 2014 | 21:26

Старое в новом или новое в старом. С детства известная сказка о вечной и всепобеждающей силе любви, о добре и зле, прекрасном принце и волшебстве.

Белоснежка и охотник в 2012 — задал некую «моду» в кинематографе — переснимать сказки, причем с выходом очередной картины понимаешь, что сказки все мрачнее и мрачнее. Дисней идет в ногу со временем и, спустя полтора года ожидания, дарит миру новое прочтение Спящей красавицы. Прежних ноток, присущих Disney Company, здесь не увидишь. В «поющих фильмах», как это не парадоксально — перестали петь, остались, конечно, умилительные зверюшки, но вот фон, он то как раз отрезвляет. Малефисента — мрачная, местами жестокая(в плане разрывания души) картина, которая совсем не дает уверенности в грандиозной победе добра над злом.

Малефисента, какой ее никто никогда не знал, завладевает вниманием зрителей с первой минуты. Джоли, как ни крути — идеальная колдунья -«злодейка». Она властная, сильная, статная. Ее движения размеренны и невесомы. Притягательные зеленые глаза, алые губы и острые как лезвия скулы, придают невообразимый шарм. А уж история ее героини точно никого не оставит равнодушным.

Аврора — юная и прекрасная «наследница» ужасного проклятья — здесь не глупая девчонка из мультика, готовая бежать за «первым попавшимся принцем» на край света. Она любознательна, учтива, добра, безусловно, верит в волшебство, но остается ранимым ребенком. Младшая из сестер Фаннинг блистательно примерила на себя роль Спящей красавицы.

Диаваль — преданный и верный друг Малефисенты, именно друг, а не слуга. Обаятельный, рассудительный персонаж, наряду с глупышками феями внес в фильм частичку веселья.

Принц Филипп — наверно единственный недостаток фильма. Его во-первых мало, во-вторых он не к месту, герой не раскрыт, а ведь по сказке он один из главных персонажей. Ну это уж на совести создателей.

В итоге — Малефисента визуально идеальное зрелище. Роскошные, огромные черные крылья, выходящие за пределы рекламных щитов, батальные сцены, выдуманные жители Болота — выглядят недешево и очень реалистично. Сюжет интригует и развивается стремительно, не давая возможности заскучать. Однозначно, Малефисента тот фильм, который будут пересматривать раз за разом. Он и для детей и для взрослых, которые все еще верят в чудеса.

10 из 10

1 июня 2014 | 23:19

Зарубежные мультфильмы давно и прочно обосновались на наших голубых экранах. Одними из первых были «Утиные истории», «Чип и Дейл», «Чудеса на виражах», «Черный плащ» и «Мишки Гамми». Но мультипликация не стоит на месте и, на смену рисованным пришли компьютерные анимационные мультфильмы. Одним из самых самых интересных, по моему мнению, является серия увлекательных, коротеньких рассказов о подлодках Олли и Бэт. Создатели радовали малышей на протяжении более 50 серий и, в итоге, подарили полноценный фильм- наполненный искрометным юмором, добротой, приключениями и яркими красками — «Олли и сокровища пиратов». Действие происходит в морских глубинах. Что как-то приятнее видов современных мегаполисов в других мультфильмах. Здесь и знакомство с разнообразием рыбок, рифы, кораллы, затонувшие судна — маленьких зрителей будет не оторвать от экранов. Образ жизни морских обитателей похож на человеческий, но все равно видна некая культура, отличающаяся от людей.

Конечно, данный мультфильм предназначен для детей и вряд ли взрослые зрители смогут найти для себя что-то особенно интересное. Но так и должно быть, поскольку мультипликация изначально была детским продуктом. А малышам мультик точно придется по вкусу, потому что он добрый, наивный, в нем нет предательства и лжи, а торжествует справедливость.

4 мая 2014 | 13:10

Французская экранизация «Красавицы и чудовища», обещала стать самой красивой и сказочной историей любви в 2014 году. Что же мы в итоге получили.

Леа Сейду — прекрасная Бель. Милая, хрупкая девушка с очаровательной щербинкой, облаченная в умопомрачительные наряды. Возможно слишком красивая на фоне своих сестер, своенравная и слишком дерзкая в отношениях с Чудовищем. Но тем не менее в ней есть тот шарм, что держит зрителей у экранов. Она любопытна, образована, воспитана и готова отдать жизнь за родных. С которыми ей к сожалению не повезло. В отличие от диснеевской экранизации, французы добрую половину фильма следуют по страницам одноименной сказки, окружая героиню не самыми приятными членами семьи. Сестры — завистливые, глупые девицы и выдуманные Гансом братья, младший из которых, наверно единственный не погряз в долгах и пороках.

Венсан Кассель осквернил образ всеми любимого с детства Чудовища. Его герой — отвратителен, он не вызывает жалости, симпатии или одобрения, его поступки нелогичны. А чувства к Бель, которые он из себя ну прям таки и выдавливает просто смехотворны. Неясно, как и чем он заслужил ее благосклонность. Их история не «старая как свет», их истории просто нет. Как нет влюбленности и уж тем более нет самой известной любви на свете.

«Красавица и чудовище» по-началу интригует. Здесь и новое развитие сюжета и дивная, пусть и компьютерная природа, милые зверьки, роскошные платья, но на этом чудеса заканчиваются и начинается скомканный сказочный бред. К концу фильма превращающийся в абсурд. Роза — из-за которой все закрутилось, утратила свое предназначение, лишь только ее сорвали, в итоге — чем она была так дорога? Непонятно. Бель конечно красавица. На ней весь фильм то и держится. Но вот что бросается в глаза. Чудовище периодически снабжает ее новыми и все более роскошными платьями, но извините — кто делает ей прически, не те ли собачки? Недочеты и недосказанности переполняют фильм. Пусть это сказка, но логика-то, логика где? В итоге за красивой картинкой ничего не кроется, смотреть современную «Красавицу и чудовище» — только лишь для эстетического удовольствия.

4 из 10

1 апреля 2014 | 14:09

Фильм, который не то, что не оправдывает ожидания, а безжалостно растаптывает предвкушение бури эмоций и оставляет после себя пустоту. Даррен Аранофски, поразивший мир своим «Лебедем» и разделивший зрителей на ненавистников и почитателей, на протяжении двух лет томил киноманов, чтобы в итоге разочаровать. Масштабная рекламная компания, интересная история, о которой все вроде бы слышали, но подробностей не знают, огромное количество упоминаний в интернете, одобрение самим Папой Римским — казалось бы, куда больше? Но сидя в зале, начинаешь понимать, что-то не то. Разберемся по порядку.

У Адама было трое сыновей и ни одной дочери, в фильме этому уделяется довольно много времени, что и наталкивает на мысль, откуда взялись народы Каина и Сифа, ну да ладно в принципе и в Библии объяснения этому нет. Ною, родоначальнику Человечества видятся невероятные сны о потопе, он становится одержим, причем одержим до такой степени, что ему легче убить человека, нежели сорвать цветок. Здесь попахивает не праведностью, а Гринписом, при условии того, что питается его семейство исключительно травами и ягодами. Вдобавок, ничего не говорится о чистых животных, взятых на ковчег для дальнейшего жертвоприношения. Одежда героев картины не то, что странная, для тех времен, она просто нелепая платки, вязаные кофты, джинсы, сапоги — ну это уже претензия в адрес художника по костюмам. Каменные стражи, пульсирующее яблоко с дерева познания Добра и Зла, отвратительные компьютерные животные, которые, в добавок ко всему, являются объектом постоянных издевательств и мучений — все это недостатки картины, которые общее впечатление и портят.

Грандиозная и захватывающая сцена потопа, нарезки сотворения мира, страждущее лицо Рассела Кроу, кружащие над ковчегом стаи птиц, и потрясающий саундтрек, думаю это все, что запомнится после просмотра. За счет скучных, а порой неуместных диалогов киноманам картина покажется незаконченной, а зрителей утомит

Этот фильм — не плохой и не хороший, не предательский и не духоподъёмный, не талантливый и не бездарный. Он — никакой. Там нет войны, там нет людей. Создатели фильма отправляют нас в те времена и страны, где уже не было понятий о добре и зле. Совести и грехе. Где не ведают стыда.

P.S. Оценка исключительно за актерский состав и музыкальное сопровождение

5 из 10

28 марта 2014 | 11:27

Наверное нет в нашей стране человека, хотя бы не слышавшего о замечательном фильме Л. Быкова. Картина «В бой идут одни „старики“», стала культовой, на ней выросло ни одно поколение людей, как все смотрят под Новый год «Иронию судьбы» так и обязательно по Первому, в преддверии главного и самого долгожданного праздника Родины, появляется в сетке, теперь уже окрашенная, история «поющей эскадрильи».

Быков подошел к созданию фильма со всей душой и это ощущается с самых первых кадров. Неутомимый оптимизм главного героя(Как у тебя? Как у тебя?… Все нормально! Падаю!), веселые прозвища, данные его подчиненным, сложенность коллектива, а самое главное музыка — вот что отличало 2 эскадрилью от остальных.

«Нам помогает музыка. Ибо все приходящее, а музыка -вечна!»

Герои фильма настолько колоритны, что забыть их просто невозможно. Ромео, Маша, Кузнечик с собачкой в руках, капитан Титоренко, капитан Зоя и конечно же Смуглянка.

Его вещи. Есенин, там гимнастерка и тетя Дуся. Его мама…

«Старики» всеми силами пытаются оттянуть первые полеты «желторотиков», чтобы они хоть ненадолго еще остались детьми, мол «Еще полетаете!». Вечерами поют песни и играют на музыкальных инструментах. Здесь и появляется легендарная, казалось бы задорная романтичная песня, но от нее аж ком в горле встает и слезы сами катятся по щекам. «Смуглянка» стала культовой и такой родной для нашей страны, что невольно услышав мотив, начинаешь подпевать, ведь слова знает каждый!

Прекрасный, добрый, любимый фильм о войне, о товариществе, любви, потерях и конечно же — обязательный к просмотру.

9 из 10

10 марта 2014 | 14:04

Для тех, кто не знаком ни с «ее гениальной книгой», ни с «его волшебной мечтой» — название фильма может показаться странным и непонятным. Что я знала о сказочной няне — некая девушка в голубом платье с зонтом тростью и ах да, самое главное — она умела летать. Так откуда же мне было знать, кто такой этот мистер Бенкс, которого надо спасти? Наверно четверть фильма я не понимала, почему же миссис Треворс ни в какую не хотела продать права на экранизацию своего творения, аж целых 20 лет. Все приходит со временем, под конец фильма понимаешь, любой на ее месте поступил бы также, ведь это не просто сказка…

Уолт Дисней, начавший когда-то с «Пароходика Вилли» и получивший на сегодняшний момент 26 статуэток Оскар, создал прекрасный мир чудес и волшебства, мир для детей и взрослых, которые, повзрослев, все еще верят в чудеса. Том Хэнкс замечательный, блистательный актер, воплотивший на экране создателя мультимедийной империи «The Walt Disney Company», наверное и вытянул этот фильм, потому что, что тут греха таить, кино получилось скучноватое. Эмма Томпсон, то до ужаса вредная, то снисходительная, а порой и жалкая — чаще раздражала, чем увлекала своей игрой. Но в целом, создатели своего добились, мне захотелось пересмотреть Мэри Поппинс и если честно, когда «починили змея» я слез сдержать не смогла.

Все выросли на творениях Дисней, всем знакомы большие черные уши и у каждого есть любимая песня. В душе каждый останется ребенком и спасибо компании Уолта, что подарили возможность в любой момент окунуться в детство.

7 из 10

9 марта 2014 | 22:56

Все привыкли, что на глупости, а в частности любовные глупости, способны незрелые юнцы, бросить все и окунуться в омут с головой, наплевать на запреты и жить в свое удовольствие, именно жить, а не существовать, ан нет! Франческа — домохозяйка итальянского происхождения, прозебающая на 100летней ферме своего супруга, любящая и заботливая, но несчастливая мать и жена, и Роберт, приезжий эдак за 50 фотограф, о котором заговорил весь город, вместе они дадут фору молодым. Сначала действительно сложно представить завязку, развязку и кульминацию романтических отношений, не только из-за возраста, а еще и потому, что Иствуд, как и во всех своих фильмах, действует с чувством с толком и расстановкой, события не так стремительны, как этого ожидаешь, но это на самом деле огромный плюс. За отсутствием постоянной болтовни и смены кадров, зрителю дарится уникальная возможность насладиться игрой уникальных актеров, столпов я бы сказала актерского мастерства.

Мерил Стрип удивительная, неподражаемая, независимая, гордая и обладающая особым шармом женщина. Она одна из немногих, была удостоена премии Станиславского «Верю`за покорение вершин актерского мастерства, да и кто может ей не поверить? В каждом фильме она новая, неповторимая, настоящая. Говорят, что переиграть ее невозможно. В Мостах ей была уготована роль с одной стороны слабой, а с другой невероятно сильной женщины, женщины мечтающей о счастье, о любви, приключениях, о всем, чего так не хватает ей в жизни. Франческу можно осуждать, можно сопереживать ей, но равнодушным она не оставит никого.

Клинт Иствуд в молодости герой вестернов, к сожалению не могу похвастаться копилкой просмотренных с ним фильмов, запомнился он мне исключительно в нынешнем возрасте (блистательный «Малышка на миллион`и «Гран Торино»), что скорее всего плюс, он не показался мне таким уж «старым» в Мостах, вписался потрясающе. Присущая ему манера съемки удовлетворит не каждого, кому-то может показаться сложным или скучным, значит не ваше это, не смотрите его фильмы и не отягощайте себя. Любителям диалогового кино его фильмы точно придутся по вкусу. Лента получается красивой, но не вычурной и напыщенной, диалоги простые, но не пустые. Кульминация — душераздирающая, как он любит.

«Мосты округа Медиссон» мелодрама в лучшем ее виде, история любви, история борьбы с собой и борьбы с окружающими. Советую к просмотру.

7 из 10

8 марта 2014 | 20:45

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...