К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Представьте, что вы с третьего этажа упали в мусорный контейнер. Представили? Больно? Сейчас будет, учитывая, что контейнер пустой. Совсем как этот фильм.

В мире будущего Земля перенаселена, а еды мало. Да тут еще женщины, как назло, начали плодиться, словно кролики (побочный эффект ГМО). Правительство решает, что так дело не пойдет: хотите ребенка – пожалуйста, но только одного, а лишних извольте сдать в Бюро по распределению детей. Я, конечно, не акушер, но, по-моему, эту проблему можно было решить проще. Почему бы ни оставить один зародыш, а после родов ни перевязать всем женщинам трубы? Но, видимо, Бюро проще уничтожить уже рожденных людей, чем планировать эти ваши беременности. Такой он, гуманизм будущего. Олдос Хаксли рыдает в сторонке.

В результате нелепостей сценария на свет появляются семеро близнецов. Тут впору возникнуть Самаре Морган, зловеще шепчущей: «Сеээмь днеээй», но нет – 30 лет пролетают как миг. Что там правительство – даже соседи по дому не подозревают, что рядом живет целый септет и дедушка-дирижер. Может, соседей просто никогда нет дома? Или они не различают уровни шума, производимые одним ребенком и сразу семерыми? Ну да не суть.

Все семь близняшек вырастают в одну банковскую служащую – Карен Сеттман. В понедельник роль Карен играет старшая сестра Понедельник, во вторник на работу ходит Вторник. Как обстоит дело с Субботой и Воскресеньем не ясно – то ли они филонят, то ли в будущем нет выходных.

Когда Понедельник исчезает без следа, остальные шесть супер-ниндзя-хакеров решают разыскать сестричку, постепенно выпиливаясь из истории при помощи спецагентов. Даже странно, как сестрам это удается, учитывая, что местные злодеи тупее иных NPC в видеоиграх.

Счастливых концовок у антиутопий по закону жанра не бывает. Вот только сценаристам закон не писан и здешний финал ну совсем в духе фильма «Время»: плохим дядькам и теткам показали дулю, сколько хочу, столько и рожаю, законом не запрещено. Так и хочется спросить население будущего: куда вы потом столько людей девать будете, а? Оруэлл-то на помощь не придет.

Отнимем балл за каждую фальшивую Карен, итого получим

3 из 10

12 сентября 2018 | 01:50
  • тип рецензии:

Решил посмотреть этот фильм, потому что люблю разглядывать архитектуру антиутопий. Оказалась, от антиутопии здесь только коротенький рассказ, смысл которого сводится к одному правилу: один ребенок в одну семью. После этого трехминутного вступления начинается бестолковая беготня. Ни Уиллем Дефо, ни Гленн Клоуз не будут трясти из вас душу своей игрой, потому что играть нечего: все ходят с кирпичными хмурыми мордами и что-то нервно говорят, а если нужно показать эмоциональное потрясение - просто повышают тон, могут чуть покричать. В основном, просто описывают свои действия, чтобы зритель примерно понимал куда и зачем все бегут; каких-то философских проблем, которые порождают антиутопии, поднимать никто не будет.

Отдельно хотелось бы отметить самих сестер. Всем драматические потуги сделать семь разных личностей ограничились нарочитыми акцентами в одежде и некоторыми характерными жестами, чтобы бедный зритель умственно не переутомился и мог запросто отличить одну от другой. Выглядит это все, как тусовка харАктерных героев второго плана.

Скука смертная, на половине фильма появилась только одна мысль: 'Когда же это закончится'.

2 из 10.

05 августа 2018 | 00:16
  • тип рецензии:

Сперва очень хотелось бы указать, ввиду сугубо отрицательного мнения о фильме, на зрительскую субъективность, в случае чего способную служить моим щитом от негодования иной личности. Фильм 'Тайна 7 сестёр' обладает вполне интересной идеей, одной логической цепочкой, служащей, как оказывается, лейтмотивом всего повествования, притом являющейся в известной мере неожиданностью для нового зрителя. И, пожалуй, тут следует начать о самом ужасном: Библейские подтексты. С одной стороны, референсы к Библии - всегда доп. глубина к фильму, хотя бы из-за значимости самой Библии, с другой - фатальные 'реальность' и 'реализация'. Тут следует объяснить: во-первых, реальность (вот та, в которой я пишу, а вы читаете) такова, что отсылки к Библии уже наскучили, сил нет, как. Они были где угодно: от фильмов Тарантино до фильмов Скотта, оттуда до фильмов Зака Снайдера и вплоть до клипов Канье Уэста. Лично я не знаю, есть ли в кинематографе что-либо более избитое (как объект отсылок), чем Библия. Притом, во-вторых, в обозреваемом фильме данные референсы настолько очевидны, настолько яростны в попытках залезть зрителю в глазницы, что от них начинает воротить. Притом сама цель использования оных очевидна чуть более, чем полностью, раскрывается она сразу, прямо и элементарно. Само название фильма в данном контексте уже вырвиглазно. Это сейчас, как ни очевидно, и есть проблема реализации.

Нужно сказать, что с ней у фильма проблемы идут куда глубже. Перечислять всё - тратить плеяды бесценных букв, поэтому только о главном: несостоятельность фильма, как антиутопии - проблема, целиком и полностью выходящая из представленного образа государства, так как оно заслуживает своим поведением то ли истеричного смеха, то ли не менее истеричного плача с неизбежным желанием пойти и расшибить себе чем-нибудь голову, чтобы не видеть, какое же оно тупое. Ощущение, что прочитанная режиссёром и сценаристом копия '1984' использовалась потом в качестве туалетной бумаги - тошнотой подступает на нескольких этапах фильма, желание одарить всю не показанную верхушку данного государства хорошими IQ-тестами настолько очевидно, что вы, читающий данную рецензию, можете смело воспринимать его, как аксиому, потому что в реалиях высокотехнологичной антиутопии, подкреплённой, как обычно, классическим бедствием, НИКТО не додумался элементарно следить за гражданами. И это лишь одно, пускай и самое грубое, проявление несостоятельности, настолько колоссальной, что лично я не знаю, как не умер от сердечного приступа. Затем следует эстетическая несостоятельность фильма - ну, тут всё просто, в фильме не за что ухватиться: режиссёрской индивидуальности - 0, интересные персонажи отсутствуют, как вид, искусство диалога - (смеётся)... И вот всё бы это можно было бы хотя бы попытаться простить, но ради одной только интересной идеи закрыть глаза на полное отсутствие проработки жизненно важных частей 'картины' - это, как минимум, неправильно.

2 из 10

12 марта 2018 | 15:28
  • тип рецензии:

Я очень люблю антиутопию, а моя любимая книга '451 по Фаренгейту', именно это стало причиной просмотра данного фильма, но разочаровывать этот фильм начал с первых минут. Не хотелось бы раскрывать детали фильма, поскольку думаю что многие всё таки захотят его посмотреть, но раскрою то, почему я ставлю очень низкую оценку фильму.

У данного фильма один из самых нелепых и дырявых сценариев, который только можно было написать к такой интересной идее:

1. Мир созданный в фильме, не раскрыт и не прорисован, напичкан несуразными деталями, не вытекающими из логики основной идеи '1 семья - 1 ребёнок'.

2. Героини фильма заштампованы по самые помидоры по всем правилам Голливуда, пацанка и скромняга, ботаничка и глупышка, скучно и глупо рисовать таких героев, в той ситуации в которую их поместили. Не могут образоваться 7 настолько разных личностей в таких сугубо инкубаторных условиях.

3. Нелюбимые мною нелепые киллеры и орды 'картонных' военных меня выводили из себя весь фильм, точно такие же картонные злодеи и их 'замы', глупые и не логичные поступки в совершенно понятных и простых ситуациях, а также гениальные взломы компьютерных супер-систем одним нажатием мизинцем левой ноги.

Досмотреть фильм тяжело, эмоций он не вызывает, кроме сожаления о просмотре.

2 из 10

13 ноября 2017 | 09:00
  • тип рецензии:

Уже через 15-20 минут после начала фильма ТАЙНА СЕМИ СЕСТЕР стало понятно что режиссер большой фанат Матрицы братьев Вачовски. Причем больше первой части (хотя есть сцены подражания и второй-третьей). То как главная героиня прыгает с разбегу с крыши- прыжок НЕО в Матрице. То как агент бюро стреляет в героиню в упор из пистолета- копия сцены Матрицы где агент Смит убивает НЕО выстрелом в упор в конце фильма. То, как сидящая за экранами компьютеров одна из сестёр героини подсказывает сестре куда бежать и что делать- 100% копия всех моментов связи оператора корабля восстания Навуходоносор с НЕО, дающего подсказки в какую дверь входить и куда бежать от агентов Матрицы. То, как агент бюро стоят под дождём проливным спрашивает ПОМОЩЬ НУЖНА? - точная копия агента Смита стоящего под дождем в Матрице в момент начала схватки с НЕО. То, как спецназ бюро тихо ходит по комнатам квартиры семи сестёр и внезапно поворачивается на шум из ванной - точная копия сцены первой Матрицы где боец SWAT внезапно поворачивается на шум подскользнувшегося одного из членов сопротивления Матрицы, прячущихся за стенкой в сети водопровода. Примеров можно приводить еще десятки... Я не против подражания как такового, если оно идет в рамках смысла или идеи, но зачем же так тупо и грубо копировать все сцены из Матрицы. Неужели нет своего личного воображения чтобы придумать свои необычные сцены и сюжетные ходы...

Солдаты бюро вообще держат в руках оружие так, как будто первый раз в жизни его видят. Разве нельзя было нанять военного инструктора и потратить несколько дней чтобы научить ребят обращаться с оружием если не профессионально, то хотя бы не так неуклюже, будто это игрушечные палочки в руках. Злодей в лице Гленн Клоуз так вообще не проработан и не раскрыта как личность. Она похожа на манекен и пустой, бесцветный отрицательный персонаж, непонятно о чем думающий еще, кроме как убивать невинных детишек. Даже самый гнусный злодей в любом фильме должен иметь четкие и ясные мотивы своего поведения, понятные зрителю. Отговорки типа того, что не хватило бюджета для более качественного освещения всех сцен - не принимаются. Даже при минимальном бюджете можно снять потрясающий фильм, если есть идея, яркое воображение и творческая страсть авторов фильма. В фильме Тайна 7 сестер я не увидел ничего, кроме интересной идеи.

06 ноября 2017 | 00:07
  • тип рецензии:

К авторскому видению будущего у меня претензий не много. Это ж размышление, фантазия. Вот что делать со стремительно растущим населением Земли, когда еды уже на всех не остаётся и почва истощена. Не знаете? А Томми Виркола и его сценаристы знают. Правда знают это и китайцы, как-то справляющиеся без циничного геноцида (или может я чего не знаю). Короче не суть. Возможно, может быть, пусть так.

Ввели значит по Америке (задающей тон остальному миру) строгую систему рождаемости. Один ребёнок на семью (и то доказательно обеспеченную), остальных в криоген до лучших времён. В таких жёстких рамках очутился Терренс Сэттман, когда его дочка щедро нарожала аж семь близняшек (мутация вследствие генномодифицированных продуктов, из-за чего все женщины плодятся пуще прежнего), подставив батю. Сёстры в итоге, под чутким руководством дедушки, взяли себе имена дней недели и поделили время пребывания на улице, нося на людях единую внешность и имя Карен Сэттман. И тайну их удавалось преспокойно скрывать, покуда с радаров внезапно не пропадает сестра Понедельник.

Виркола достаточно неплохо в техническом плане справляется с крупными проектами и не теряет динамики повествования, было замечено ещё на примере «Ганзель и Гретель», и, когда надо, может врубить серьёзного постановщика. Но лучше бы не врубал, как по мне. Потому что главная проблема «7-ми сестёр» - излишняя серьёзность, лишь обнажающая убойные проблемы по части логики, преследующие сюжет.

Если и можно принять женские мистерии организма, то в мозгу не укладывается одновременное рождение семерых детей! Покажите мне эту мать, она небось похожа на блиноподобное чудище из первого «Блэйда»! А ещё в мире будущего, похоже, у девственниц во время секса не идёт кровь, но это ж мелочи, у нас тут заговор мирового масштаба, кровная вендетта и синдром уберфрау в перспективе, некогда разжёвывать.

Ну, окей, проехали. 7 женщин живут 30 лет под одной крышей: орут друг на друга, скачут по дому, рубятся в пианино. Всё это в многоквартирном доме с консьержем. Как бы повод для б(з)дительных соседей в условиях тоталитарной политики, но никто не забивает себе голову пустяками. Зачем? Разве что один карьерист попадается смекалистый.

Так бы близняшки, наверное, и жили волею пофигистов, но тайное становится явным. Как принято в блокбастерах, объявляется особо принципиальный сотрудник правопорядка и начинается охота с беготнёй, стрельбой и бабахами. В процессе же опять творится что-то вопросительное, как в названии. После кромешных разборок на квартире, сёстры тупо продолжают оставаться на своём месте, даже не вырубая интернета. То есть полиция так знатно работает, что и не парится приехать забрать тела коллег-спецназовцев, да конкретно зачистить хату Икс, предпочитая носиться за выслеженными одиночками. Ведь так же можно работать несколько дней, а не пару часов. Наверное, зарплату повысят за выслугу. Но это тоже вряд ли, учитывая уличный расстрел толпы без задней мысли (что-то вспомнился оперативник Рихтер из «Вспомнить всё»).

Кровавое кино у Томми выходит, но вот серьёзное никак, да и не хочется ему особенно умничать, ведь когда автор начинает хмурить лоб, выходит строго по учебнику. Засада, ключевые мысли на публику, штампованное низвержение злодея. Проще представить «Семь сестёр» в качестве видеоигры а-ля «Беги Лола», где главная героиня имеет в запасе не одну жизнь и этим можно хоть и сдержанно, но пользоваться (отдалённое природнение к, опять же, Total Recall, где герой потенциально проходил сгенерированный квест), по ходу подбрасывая забавные моменты, вроде падения в контейнер, можжения башкой унитаза, и нелепой аварией. Дай Т. Вирколе волю, он бы накуролесил и поболее. Благо поводов хватает. Всё равно ничего перспективнее замшелого геноцида авторы в сценарий не заложили.

5 из 10

05 октября 2017 | 23:53
  • тип рецензии:

Татьяна Маслани наверняка смеется над этим фильмом. Каждые минут 10 несостыковки, ляпы, абсолютно нелогичные действия, хрупкие девушки, выходящие раз в неделю на воздух и питающиеся крысами, внезапно заваливают подготовленных и мускулистых спецназовцев, глупые смерти, сделанные ради драматизма. А что за персонаж-мулатка с пистолетом, которую раз 6 снимали главным планом, нам не раскрыли. Просто показывали ее на весь экран, дали ей один раз крикнуть и убили (любовница сценариста может?). Нелогичный конец (безглазая в конце с обоими глазами), предугадываемая развязка и не очень выдающаяся работа главной актрисы. Сам сценарист, Макс Боткин, начал писать сценарий еще в далеком 2010, но при этом за 7 лет умудрился оставить его сырым, недоделанным и с кучей пробелов, которые можно было грамотно заполнить. Но фильм не позиционирует себя как научная фантастика, поэтому близнецы имеют абсолютно одинаковое ДНК (боже, ну серьезно??), но крайне противоположные характеры и интересы, сестрам заживляют раны с помощью каких-то лазеров, но не могут пришить палец и оттяпывают его остальным, а одновременно работающие идентификационные браслеты, оформленные на ОДНОГО человека, показывают только ту геолокацию, которую нужно для фильма. В общем, получился откровенно лажовый бред, снятый как боевичок-драма, на который режиссер махнул рукой с мыслью 'Авось и так схавают!' Искренне советую не тратить на это время, а лучше посмотреть бесплатно дома сериал «Темное дитя», где есть такие же одинаковые девушки-сестры, но еще там есть логика, великолепная актерская игра и научные объяснения происходящему, чего этому фильму явно сильно не хватает!

26 сентября 2017 | 21:31
  • тип рецензии:

Знаете, я в детстве тоже хотел быть крут - летать, как супермен, драться, как Ван Дамм (киййя!), сражаться на мечах, как Дункан Маклауд, и делать кое-что еще, как Рон Джереми (хотя это было уже позже). И все это - одновременно.

Поэтому, когда я вижу несмышленное дитя вроде фильма 'Тайна семи сестер', который пытается быть одновременно как 'Бегущий по лезвию бритвы', '1984', 'Матрица', 'Идиократия' и любая семейная драма на ваш выбор, я смотрю на него с плохо скрываемым снисхождением - пока странноватая улыбка гомункула не выдает лишнюю хромосому. Извини, малыш - ты не станешь ими всеми сразу. Ты не будешь даже любым из них.

Этот фильм хочет так много, что слишком многое делает грубо и неправильно. Главный провал, погубивший всю задумку на корню - это мир будущего, логики в котором - как в пьяной мартышке. Перед нами - типичный антиутопический город, где всегда сумрачно, а из всей рекламы только агитация против размножения, главной проблемы Европы (как говорил Задорнов - уже смешно). Представьте себе, что перед вами стоит задача реализовать программу 'Одна семья - один ребенок'. Вы, как дурак, наверняка станете фиксировать родителей каждого ребенка в роддоме и не позволять появляться новым детям. Но это же так просто и очевидно! Вот мудрые люди будущего подошли к делу с фантазией - они организовали отряды штурмовиков, чтобы отбирать детей у рыдающих родителей на глазах у сжимающей кулаки ненависти толпы. Но этого мало - теперь повсюду стоят специальные омоновцы с приборами 'Братишкометр-3000', неведомо как выявляющими количество ваших братьев и сестер. Это очень умно - каждый день проверять одних и тех же взрослых людей, чьи родители давно мертвы, не завелись ли у них новые родственники, создавая при этом гигантские очереди. Лишних родственников при этом отправляют в криозаморозку до лучших времен(не спрашивайте, где все они хранятся Зловещей Корпорацией; никто в этом мире не спрашивает, и вам незачем). Может, перед нами сатира?

Тот, кто неспособен нормально проработать мир - обычно и персонажей придумывает левой ногой. По-хорошему, семи заглавным героиням стоило бы дать имена не по дням недели, а в зависимости от черт характера, как маленьким друзьям Белоснежки. Рапас может сколь угодно великолепно отыгрывать совершенно разные образы - но образы эти все равно восходят к классическому набору: Умница, Обаяшка, Пацанка, Хакерша и так далее. При этом Хакерша, никогда не обучавшаяся подобным вещам, способна взломать систему безопасности Зловещей Корпорации (как и большинство подобных систем, она совершенно беззащитна перед стереотипным нердом в шапке и очках), а Пацанка, выходившая на свежий воздух раз в неделю - навалять толпе вооруженных спецназовцев. Впрочем, в жанре, которым известен режиссер Томми Виркола, простые стриптизерши способны и не на такое. Может, перед нами трэш?

Тем более, злодей узнается мгновенно, с первого кадра - сразу видно, кто тут мечтает о пальто из далматинцев. Гленн Клоуз старательно изображает Доктора Зло, что для актрисы такого уровня даже как-то мелковато - персонаж неимоверно штампованный и предсказуемый, хотя и получше Главного Подручного, даже имя которого - Джо - словно намекает на вторичность. Он просто ездит и убивает кого надо для главзлодея, бездарно командуя отрядом пушечного мяса для экшн-сцен. Может, перед нами боевик а-ля Джеймс Бонд?

Хорошо хоть у персонажа другого большого мастера, Дефо, спектр эмоций поразнообразней - в итоге дед сестер получился самым убедительным и цельным персонажем. При этом основное действие - фактически бенефис Нуми Рапас, которая прекрасно вживается в своих героинь и выдает сильные эмоции в драматичных и тяжелых сценах, которых ощутимо больше, чем надо. Плачет шведка минимум раза четыре. Может, перед нами драма?

Беда в том, что драме нужны не только эмоции, но и правдоподобный сюжет, а вот с этим сложилось не лучше, чем с проработкой мира. Как бы ни были нелепы заявленные правила игры - но и они нарушаются постоянно. Интрига шита белыми нитками и рассчитана на самых неискушенных зрителей. Если вы знаете, из чего делают зеленый сойлент, а также в курсе единственной причины тошноты у девушек в российских сериалах - половину шокирующей и внезапной развязки вы угадаете в первые двадцать минут. Даже не знаю, чем оправдать такую халтуру. Может, перед нами подростковое кино?

Ага, щас. 'Тайна', как и полагается подростку, очень старается казаться взрослой. Вот тебе сцена смерти крупным планом, вот эффектная драка с хрустом костей и криками боли, вот эротическая сцена с совершенно нелепой подоплекой, но ни разу не целомудренная. Фильм словно хочет сказать - смотрите, я очень-очень '18+'! Вот маленьким девочкам режут их маленькие пальчики раскаленным тесаком. Будет больно, предупреждает Дефо. Может, перед нами эксплуатационный триллер?

И - вишенкой на всем этом слоеном торте - несколько фокусов, полностью выдающих убеждения авторов. Для начала главзлодейка толкает речь о лицензии на рождение ребенка, заведомо дискредитируя эту вполне разумную идею. Вдобавок, для полного счастья, она сильно смахивает на Ангелу Меркель. Может, перед нами - агитка?

Не нужно быть педиатром, чтобы поставить неутешительный диагноз - синдром дефицита внимания. Идея о том, что семь разных женщин могут успешно выдавать себя за одну, успешно опровергается самим фильмом, в котором несколько разных жанров попытались слиться во что-то цельное, и слились - туда, куда сливаются отходы жизнедеятельности. Для антиутопии 'Тайна' недостаточно раскрывает мир, в котором происходит действие. Для сатиры и трэша она чрезмерно серьезна и претенциозна. Для боевика в ней слишком много затянутых эпизодов, для драмы - крайне нелепый и вычурный сюжет. Для подросткового кино она чересчур жестокая, для темного триллера - неимоверно банальная, и венчает все это в высшей степени сомнительный моральный посыл. Таково оно, безглазое дитя семи жанров - забавное, нелепое и убогое, как экспонат кунсткамеры, печальное напоминание, что пусть и актеры хорошие, и постановщики толковые, но нет сценария - и фильма тоже нет.

Смеяться грешно, а не смеяться невозможно. Вон какой детина-то вымахал. Не плачь, маленький, вот тебе медаль. Там написано 'Фигня года', но это ничего, ты все равно читать не умеешь. Я ее у фильма 'Живое' отобрал, оно скулит и грозит Землю уничтожить, а я все равно ее тебе отдал.

Потому что ты - заслуживаешь.

11 сентября 2017 | 00:17
  • тип рецензии:

Сюжет

За все время существования кинематографа снято крайне много фильмов с показом различных вариаций будущего. Роботы, зомби, инопланетяне, высший разум и т.д. Но будущее показанное в этом фильме выглядит крайне странным. Идеи с перенаселением и ограничением рождаемости повсеместно в кино я раньше не встречал (это меня и побудило пойти в кино – что-то новое), но посмотрев, для себя понял, что больше можно поверить в то, что во вселенной есть разумная жизнь, которая прилетит и поработит нас, чем то, что мир добровольно превратится в большой концлагерь. Вроде уже были фильмы, где правительство держало людей в ежовых рукавицах, но разница в том, что здесь человечество больше походит на животных, которых ставят перед фактом. Эшелону власти не важно их мнение, а они никак не отвечают. Вводим тотальный контроль, клеймим всех людей браслетами, запрещаем рожать больше одного ребенка, в противном случае мы заберем ваше чадо и ничего вы с этим не поделаете, а, чтобы не сопротивлялись мы повсеместно поставим в городе военных с оружием. Никаких тебе массовых восстаний, демаршей, просто покидаемся в полицейских банками. Во многих фильмах и за гораздо меньшее люди приходили в ярость. И все это подается, как цивилизованное решение в связи с перенаселением. Сложно представить такое будущее даже в фильме – просто глупо. Если смотреть не так глобально, проблем более чем хватает, но объясняя без спойлеров не обойтись. Они видны невооруженным взглядом – не пропустите. Так же в трейлере писали про “неожиданную концовку”. Во-первых, сообщая о, том, что она будет, эффект уже немного теряется. Во-вторых, к середине фильма, если человек, не сидел в телефоне во время просмотра все становится понятным.

Персонажи

Беда многих последний фильмов сохранена и здесь. В угоду развития сюжета персонажи ведут себя крайне глупо. В особенности это касается главной героини (хотя и другие зачастую действовали очень странно). В очередной момент я не понимал, как можно таким способом вывести персонажа из текущей ситуации, часто складывалось впечатление, что смотришь клишированный фильм ужасов. Про главных антагонистов нам почти ничего не рассказывают. Если про даму-политика мы что-то себе можем придумать сами, благодаря нескольким ее выступлениям, то про везде бегающего сотрудника центра рождаемости мы не знаем ничего.

Плюсы

Из положительных моментов можно выделить игру Нуми Рапас. Чего-то сверх выдающегося она не показала, но сыграть 7 личностей, хоть и не каждый из них имели свой характер или какую-то манеру общения, достойно внимания. Так же в копилку плюсов могу отнести жестокость фильма. Кровь, и не самые предсказуемые убийства в фильме присутствуют и не так, чтобы где-то за экраном убили, а зрителю показывают при каких обстоятельствах это произошло. Будь фильм в мелодраммных тонах, он был бы слишком плох.

5 из 10

Вообще сама идея хороша, 7 человек живут и скрываются под одной личностью, звучит очень интересно, но реализация подвела. Если не брать во внимание пассивный и унылый мир в котором происходит все действие и не замечать явные огрехи в сюжете, то при нынешней альтернативе в кинотеатрах сходить может и стоит. Но если все выше перечисленное вам важно – ждите следующую неделю, там будет кино поинтереснее.

05 сентября 2017 | 18:11
  • тип рецензии:

А я ведь почти дошла до «Т2», но не тут-то было, надо же было друзьям мне позвонить и уговорами завлечь на новую антиутопию. «Терминатора» можно смотреть и в сто первый раз не без удовольствия, «Тайну семи сестер» - раз от силы. Это мой прокол, интуиции все-таки иногда доверять нужно, особенно если у киномана это дело связано с выбором кино. На «Т2» я все равно схожу, но сегодня время и деньги уже утекли в другое русло. Что ж, последствия выбора надо принять. Всё, переходим к сути дела. Давайте разберем «Тайну семи сестер», хотя особой тайны я здесь не нашла.

И вновь посредственная антиутопия на экране. Итак, в недалеком будущем (2070 - е годы) разрешено иметь не более одного ребенка в семье. (Главные причины: перенаселение планеты (озвучено, что численность населения Земли в последней четверти 21 века составила 10 млрд. людей), проблема недостатка продовольствия; да еще и всякие ГМО приводят к мутациям). Нарушившим это правило родителям придется испытать на себе гнев государства: ребенка заберут в роддоме или же немного погодя и отправят в криозаморозку, пока светлое будущее, где этим детям найдется место, не наступит. Рано или поздно, но каждый не зарегистрированный человек спалится. Ведь живое существо невозможно укрыть от всевидящего ока правительства. Ан нет, Терренс Сеттман доказывает обратное. Ему удается защитить своих семерых внучек-сироток благодаря строжайшей дисциплине и находчивости и, конечно, несказанной удачи, которой щедро одарили его семью сценаристы. Но вот 30-летние дамы уже в одиночестве выживают в этом жутком будущем. Все идет своим чередом: каждая может выйти из дома в строго отведенный ей день, каждая должна притворяться одним человеком, у каждой не должно быть секретов перед сестрами. И вдруг что-то пошло не так. Понедельник внезапно исчезает с радаров, и шестерка оставшихся сестер должна разобраться в случившемся происшествии.

Я, конечно, понимаю, что ляпы есть всегда и везде. Совершенства не существует, и даже любимые фильмы не лишены некоторых пробелов в сюжете. Но здесь как-то уж чересчур заляпан сюжет. Все быстро проясняется, намного быстрее, чем хотелось бы, - от психологического триллера не такого ожидаешь. Герой Дефо в начале ставит условия и устанавливает правила, которым девочки должны беспрекословно подчиняться. Среди его требований было следующее: каждая должна снимать свой день, а вечером демонстрировать его сестрам. Уже взрослые дамы на это правило забили. Тайны, секреты, недомолвки – не разумно так вести себя в их-то положении. Ты так поступаешь, а подумай, что сестра еще большую беду творит. О каком доверии к тебе может идти речь, если ты сама не полностью доверяешь собеседнику? Это наводит на мысль, что крыса, которую они съели на ужин, была не единственной. И вполне уместный и хороший вопрос: детей в бесчисленных количествах замораживают, потому что для них нет места на Земле, и ресурсы с каждым годом становятся все более ограниченными, но откуда взялось столько места для криокамер?

Потом я путалась в основных персонажах. 7 героинь, но как-то никакая не понравилась. Не прописали их интересно: Барби, пацанка, пай-девочка, спортсменка и еще три, которых я и позабыла, хотя видела их часа четыре назад. Семь главных одноликих героинь – перебор. Их страдания, выяснения отношений, долгие тягучие сцены прощания и нудная история любви – что-то все меня раздражало. И персонажи, и их поведение, и довольно предсказуемая развязка. Но есть хорошее, есть. Во-первых, Рапас хорошо падает, натурально так. Сегодня в кино редко такое увидишь. Давно протагонисту так реально не везло на выполнении миссии. Ее бьют, в нее стреляют, ее не единожды убивают – естественно смотрелось. Актриса, съемка, музыка – много хорошо снятых нехороших сцен насилия. Первый отпор сестренок и поведение 'спортсменки' в доме ее мерзкого сослуживца – лучшие сцены в фильме, на мой взгляд.

Хороши Дефо и Клоуз, впрочем, как и всегда. Жаль, что их не так много было в кадре, как хотелось бы.

Земля катится в тартарары – в этом сомневаться не приходится. Процесс урбанизации несется с бешеной скоростью, увеличивается роль ГМО, экология уже через силу терпит хамское отношение человека к природе, не говоря уже о нравственном разложении личности. Эти проблемы обсуждались неоднократно, но до дела как-то не доходит. Решим, конечно же, принепримейнеше, решим, но не сегодня. И лет эдак через сто решение можно будет увидеть только в радикальных мерах, которые вполне могут вылиться в антиутопию. Вариант будущего, показанный в этом фильме, увы, возможен. Это кино в очередной раз говорит о назревших проблемах. Жаль, что реализовано было не на должном уровне.

31 августа 2017 | 22:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: