К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Картинка-бомба. Очень реалистичные спецэффекты. Крутые виды амазонки, дикие животные, костюмы героев, история конквистадоров - завораживает.

История развивается очень динамично, нет затянутых моментов и каких то пробелов в истории. Клевые актеры: огромный Дуэйн Джонсон и такая маленькая и хрупкая рядом с ним Эмили Блант. Фильм был снят явно с феминистическим настроем.

Такая яркая боевая главная героиня (даже на контрасте с собственным братом) - пример для подражания современной женщины. Не совсем мне симпатичен какой-то больше комедийный персонаж-немец-принц с чуднЫм акцентом.

Думаю, что данный персонаж и был концентрацией юмора этого фильма. Шутки присутствуют, но не обхохочешься. Очень трогательная история рождения нежных и светлых чувств. Любителям приключений точно понравится. Смотрится легко и на одном дыхании.

05 сентября 2023 | 11:43
  • тип рецензии:

Фильм 'Круиз по джунглям' - это настоящая смесь приключений, комедии и абсурда!

Он берет вас на захватывающее путешествие по густым джунглям, где каждый поворот преподносит новое смешное приключение.

Главный герой, капитан Боб, является настоящим карикатурным персонажем.

Его неуклюжие действия и неловкие шутки вызывают усмешки.

Где Он пытается управлять своим собственным круизным кораблем (по факту полным мусором с перчинкой), но постоянно попадает в смешные ситуации, которые только добавляют к хаосу.

Диалоги в меру смешные, где то наивны и неловки, физические выходки забавные, каждый актер вносит свой вклад в общую атмосферу фильма.

Сценарий фильма также неплох. Он полон нелепых поворотов событий и юмора. Каждая сцена наполнена шутками, которые заставят вас если не засмеяться, то улыбнутся.

Визуальные эффекты в 'Круизе по джунглям' также интересны. Задача создать впечатляющие и красочные джунгли, в которых происходят все приключения. Это добавляет к фильму дополнительную магию и визуальное наслаждение.

В целом, 'Круиз по джунглям' - это фильм, который заставляет вас забыть о повседневных проблемах и просто наслаждаться неплохим юмором. Если вы ищете легкую и забавную комедию, то этот фильм стоит вашего внимания. Приготовьтесь к незабываемому путешествию в джунгли!

17 июля 2023 | 10:27
  • тип рецензии:

Тёплый, искренний фильм.

Главная героиня - натура страстная, увлечённая. Порой действует на эмоциях, рискованно, но ей везёт, да и умеет она выходить из сложных ситуаций. На романтику не настроена, но как обычно и бывает, любовь напала из-за угла.

Брат главной героини - очень забавный и милый персонаж. Очень добрый, но так часто беспомощный и не лишённый мудрости. В отличии от сестры, он более умиротворённый, не лезет в гущу событий, и вообще не вылезал бы из своего комфортного гнёздышка. Но как же он оставит в беде свою любимую сестру?

Главный герой поначалу показывал себя с немного нелицеприятной стороны. Немного обманщик, плут и не очень добросовестный шкипер. Но его персонаж заметно меняется по ходу истории, приобретает глубину и удивляет.

Царская особа злодейская - на первый взгляд отличается умом и сообразительностью, но под конец становится понятным, что он переоценил себя и недооценил противников, что не очень то и умно. Беленький, мягенький, изнеженный, но под этими интеллигентными манерами прячется властолюбивый, тщеславный социопат.

Ещё одни важные персонажи истории были бы весьма интересны, если бы не были такими скажем аморальными.

Фильм вышел приятным, интересным, под него отдыхаешь. Тот редкий случай, когда фильм требует включения головы, но без дискомфорта.

На самом деле считаю, что редкого качества и душевности фильм.

15 января 2023 | 04:02
  • тип рецензии:

Начало фильма было очень даже многообещающее. Признаться, я ожидал худшего. Можно даже сказать, начало в духе Индианы Джонса! Эмили Блант в роли искательницы приключений Лили идеально вжилась в роль, с какой-то волшебной лёгкостью, шармом, играючи обводила вокруг пальца напыщенных джентльменов начала XX века. Ближе к середине фильма, когда пути Лили и её брата пересеклись с экскурсоводом Фрэнком, наперёд зная что его играет Дуэйн Джонсон, а фильм снимает студия Дисней, я ожидал увидеть нечто среднее между новыми частями Звёздных Войн и новыми фильмами Джуманджи. И что бы вы думали? Как в воду глядел! Добавив в фильм насыщенную фэнтези составляющую – оживших мертвецов подозрительно похожих на экипаж Летучего Голландца из Пиратов Карибского Моря – Дисней опустил планку фильма, вернее возрастную категорию тех, кто будет от такого поворота событий в восторге. Не знаю, планировали ли они изначально снять фильм для детей, но имхо фильм ориентирован преимущественно на возраст шестнадцать минус.

Из положительных моментов можно отметить питомца, цифрового ягуара, добавление которого в фильм показалось мне прикольным. Также были забавные сцены с другими животными, полагаю что все они тоже не настоящие. Когда ягуара по кличке Проксима показывали крупным планом, было уж слишком заметно, что он цифровой.

Повторюсь, первая часть фильма занятна и достойна похвалы. Прям повеяло на мгновение духом Индианы. Но затем сюжет скатился в детсад. Добавление в него фрицов не способствовало реалистичности, а вездесущая музыка излишне сильно подчёркивала какие-либо моменты происходящие на экране. С обилием фоновой музыки они явно переборщили, к тому же она была слишком громкая. А вот декорации красивые, хоть и видно что созданы на зелёном хромакее. То ли бюджета Диснею не хватило, то ли старания.

В фильме присутствуют неясные с логической точки зрения моменты, например со сценой, когда главная героиня захлебнулась, и Фрэнк уже готов был делать ей искусственное дыхание, но внезапно этого не потребовалось. Что это, киноляп? Или Дисней боялись шокировать детишек?

Несмотря на некоторую детскость и сильную фэнтезийность, в целом просмотр оказался приятным. По ощущениям от увиденного схож с фильмами «Мумия» и «Мумия возвращается». Кино на любителя или для просмотра в кругу семьи и близких.

6 из 10

22 сентября 2022 | 02:03
  • тип рецензии:

..К этой ленте довольно сложно применить что-то негативное или же сказать о ней плохо, за исключением, если только.. неодноразовых ляпов и вторичности (об этом чуть позже!). Здесь, вроде бы - всё есть! И увлекательная история, и сочная картинка, громаднейший бюджет, хорошая музыка, и голливудские звёзды на первых ролях, и голливудские звёзды на вторых ролях, и однозначная схожесть (я не про общую Disney сейчас) с 'Пиратами Карибского моря' и с легендарным 'Индианой', и сказочность, и нацеленность на широкую аудиторию всех возрастов и многое чего прочее хорошее...

Словом, почти что не докопаться... Ключ к успеху - налицо!!..

..Другой вопрос, что подобные проекты (приключенческо-развлекательного характера) давным-давно уже стали явлением вторичным, если только это не культовые 'Пираты' или хотя бы интересное современное 'Сокровище нации' - эти проекты и были чем-то новым невиданным до селе. А сейчас, с высоты прожитых лет, когда ещё в детстве засмотрелся и на 'Инди', и на 'Роман с камнем', и на 'Копи царя Соломона', и прочее, прочее, прочее... Такое массовое, интересное и увлекательное, где, пускай, хватало тоже своих ляпов и предсказуемости, и были дублёры главных звёзд, но, по крайней мере, это были ЖИВЫЕ люди (дублёры) и смотрелось всё куда реалистичнее, да и в общем, те фильмы были как-то ближе к реальности что ли... И по вкусу - приятнее...

В общем, лучшее, что было снято для меня на подобную тематику - осталось в 80-х, и переплюнуть те культовые фильмы, конечно же, реально, но очень сложно... И 'Круизу по джунглям' это явно не удалось, хотя ещё раз повторю - фильм сам по себе неплохой!

..Та самая вторичность, о которой упоминал выше, не характерна (к счастью!) к локациям, героям или же приключениям. Она характерна про примерное развитие вещей в фильме - развитие событий. Вот, к примеру, есть хрупкая отважная девушка, которой нужно во что бы то ни стало отправиться на другой конец света в неизведанные дали. Вскоре нарисовывается крутой обаятельный мордоворот, с которым они вечно спорят и не ладят, но впоследствии мы-то с вами, конечно, знаем, чем всё завершится... Вот они отправляются в путешествие куда бы то ни было там, за ними попутно следует их преследователи (обязательно плохие дяди - антагонисты). Всё это разбивается юмором. Флиртом. Начало яркое - всё хорошо. Потом затишье. В середине опасности, приключения, плен. В концовке - alles gut!.. К чему это я?!..

..В N-й раз наблюдать за всем этим - довольно скучное занятие, и обаяшка 'Скала' вкупе с талантливой Блант и красочной картинкой - здесь не спасают... А если учесть, что всё растягивается часа на два с лишком... ООууу... (Приходится делать паузы!..)

..И второй момент!

Ляпы... Мутная вода Амазонки сверху, а чуть ниже идеально кристально чистая... 'Скала' в малиновом сюртуке и таком же цилиндре в Лондоне начала XX века - как корова в седле на льду, залитом на Нью-Йоркской фондовой бирже. Подлодка, сплавляющаяся по реке... Дрессированный до уровня человека леопард... Дрессированные пчёлы... Качок-стероидник в 1916-м... Всё такое приторно чистенькое и красивенькое (я про одежду и загримированные лица)... Немецкий офицер с русским двуглавым орлом вместо собачки на кителе и немецкие матросы, так сильно смахивающие на русских моряков... Нарушения законов физики и проходы немаленького судна и особенно подлодки, сквозь узкие проходы...

..Подобное отношение создателей фильма ко мне, к зрителю, молниеносно срабатывает у меня в голове тумблером, что меня просто хотят поиметь на деньги (походом в кино, подпиской, поп-корном, Колой)... Да, создали качественное зрелище, но зрелище, кроме ожидаемой романтики, бездушное, пустое и одноразовое...

..Какие уж тут мысли о 'фильм на века'...

В целом - интересно, прикольно, красиво, но скучновато, нудновато высидеть всё время не отвлекаясь - не получится, предсказуемо и одноразово (а может и вообще не нужно!).. И, самое главное, сердечко.. Увы... Не ёкает...

А жаль...

7 из 10

p.s. Подбор актёров на главные роли - уже с момента создания вызывал во мне рвотные позывы... Талантливая Блант в этом развлекалове и смуглый Джонсон в кепке капитана в начале двадцатого века... Беееэээ...

p.p.s. Племонс - как всегда омерзительно хорош. Джаматти ещё круче и ярче, но его ничтожно мало.

29 января 2022 | 23:42
  • тип рецензии:

Признаться, 'Круиз по джунглям' я не ждал вообще. Даже несмотря на каст и любимый мной приключенческий жанр, ведь проект выглядел как очередной средний фильм со Скалой на уровне какого-нибудь 'Рэмпейджа'. Такие заниженные ожидания поспособствовали в конечном итоге достаточно положительному восприятию ленты, которая смогла-таки меня зацепить.

Сюжет достаточно классический для приключенческого жанра - талантливая археологистка Лили, которой непросто живется в патриархальном обществе, вместе со своим братом решает отправится в джунгли Амазонки. Цель ее поисков - Слезы Луны, лепестки с древнего дерева, которые способны излечить буквально что угодно. Для речного перехода брат с сестрой нанимают опытного шкипера Фрэнка, и небольшая компания отправляется в путь.

Конечно, в первую очередь на подобные проходные фильмы сейчас стараются завлекать кастом, и 'Круиз по джунглям' исключением не стал. Классический Скала в привычном образе самого себя, прекрасная Эмили Блант и харизматичный Джесси Племонс, который замечательно смотрится в роли антагониста. Весьма неплохой состав для такого рода проекта.

Приключенческая составляющая в принципе на уровне. Погони, драки, очень хорошая атмосфера, что важно для жанра, в общем, все выполнено достойно. За исключением разве что графона, который где-то неплох, а в каких-то сценах прям очень бросается в глаза своей дешевизной.

Сюжетно/сценарно никаких изысков, разумеется, ждать не приходится, но в общем и целом история неплохая. Да еще и готовит твист с персонажем Скалы. Приключенческая полуфэнтезийная сказка как она есть.

Вердикт: 'Круиз по джунглям' ни к чему не обязывающее приключенческое кино, за которым приятно провести вечер. Легкая история, неплохая постановка и дешевый графон. Смотреть можно.

29 января 2022 | 08:13
  • тип рецензии:

Беспросветно унылое кино, которое очень тяжело смотреть. Проблема 'Круиза по джунглям' в том, что мы все это уже видели в других приключенческих фильмах. Ничего нового его производителям создать не удалось. Американская киноиндустрия штампует настолько шаблонные фильмы, что и рецензии к ним также можно просто штамповать. Сложно сказать что-то новое о двадцать восьмом одинаковом продукте.

Нет ни захватывающего сюжета, ни драматизма, нет духа приключения или какой-то свежести.

Обилие компьютерной графики не спасает. Когда она везде - она уже не трогает. Да и ощущение такое, что эту графику взяли из фильма 'Пираты карибского моря' и поместили в другой фильм. Это совсем не смотрится. Монстры эти очень напоминают тех самых пиратов.

Сюжетная линия примитивная и скучная. Но главная проблема фильма в персонажах. Сложно это признавать, но Дуэйн Джонсон в роли искателя приключений совсем не органичен. Слишком он крупный для этой роли, а для игрового кино ему не хватает выразительности и актерских данных. Именно по этой причине в романтической линии фильма он выглядит неуместно. Никакого дуэта с Эмили Блант у них на экране не получилось. Не зря последняя несколько раз (если верить публичной информации) отказывалась сниматься в этим фильме - видимо, что-то чувствовала.

Опять в фильм запихнули либеральности: 'я не такой как все, я другой', 'у них там женщина предводитель и, да, они справляются отлично'. Сразу прямо с детских фильмов надо им в мозги впихивать это. Чтобы ребенок сидел на фильме и спрашивал у родителей: 'А другой, это какой?'.

Кастинг актеров неудачный. Антагонист, исполненный Джесси Племонсом, нелеп. Слишком мелок образ актера для подобной роли.

Режиссеру не удалось снять кино, у него - это отдельно снятые сцены. Они не выстраиваются в фильм. Все скроено неумело, выглядит коряво.

Понятное дело, что имея двести миллионов долларов (так заявлено) бюджета, можно сделать хорошую картинку, можно налепить много компьютерной графики, сделать хорошие богатые фоны в фильме. Но для хорошего кино этого мало. Если режиссер не может сделать такое кино, которое удерживает внимание зрителя, если кастинг нанимает неказистых актеров, если продюсеры считают, что можно снять, что угодно, а зритель пойдет на Блант и Джонсона, то как итоговое кино может быть хорошим?

Жауме Кольет-Серра - режиссер фильма. Что он снял такого, чтобы ему доверили двухсотмиллионный фильм? Подобные вопросы обычно неуместно рассматривать при рецензировании фильма, но в данном случае этот вопрос возникает.

Квотирование при формировании коллективов, модное нынче в Европе и, видимо, США, дает свои плоды.

Вырождение идей и профессионалов, рост технологий, упрощающий допуск в профессию - все это ведет к кризису киноиндустрии.

После просмотра очередного отвратительного фильма остается только злость на впустую потраченное время. И, к сожалению, даже красивая и очаровательная Эмили Блант, которая и актрисой является неплохой, исправить ситуацию не смогла.

23 января 2022 | 01:27
  • тип рецензии:

Фильм прекрасно подходит для просмотра с детьми. Он красочный, красивый и легкий, приключения и загадки в таком стиле, с картами, путешествием, нравятся детям. В то же время события развиваются динамично, нет затянутых и нудных сцен, что редкость для нашего времени.

Мне же, как взрослому понравилась история, легенда, которая рассказана в фильме. Она может быть совсем обычная, но некоторый поворот в сюжете все же меня удивил, это было приятно.

Есть несколько минусов, но они не существенны. Например, местный злодей. Он не убедительный и нелепый. Немного не понятны его намерения. Возможно, для детского восприятия это нормально, но взрослым такое не нравится.

Есть моменты, которые могут напомнить другие фильмы, те же Пираты или В поисках Марсупилами, Мумия, да и много чего еще можно найти схожего, если искать.

Фильм стоит затраченного времени, а про то, что актеры бегают по зеленому экрану и не думаешь, вся графика сделана на уровне для Диснеевской детской сказки.

11 января 2022 | 12:22
  • тип рецензии:

Прекрасный фильм про времена эмансипации и попутно первой мировой (ой, Индиана Джонс тоже примерно оттуда вырос), и уже по первым кадрам становится понятно, что режиссеры неслучайно именно на него и ориентировались — и тут надо вспомнить, что многие другие франшизы (Библиотекарь? Сокровище нации и отчасти Тум Рейдер) так и были запущены, но впустую, довольно быстро сдувшись.

Основа традиционна: золото какой-то нации, какой-то ковчег или другой артефакт внезапно кем-то нашелся — ну, а когда это можно было сделать, как не в эпоху приключений и всеобщего опьянения свободой?! Неслучайно и сам Индиана Джонс работал задолго до возникновения интернета. И вот умелый мужик (или, как в фильме, прекрасная дама, которую большинство вообще в брюках не воспринимают) бегает, прыгает и местами даже хорошо владеет кнутом и шляпой — кстати, в новом фильме шляпа все же осталась, пусть и не на полный метр.

Сделано это также с глупым юмором, который тоже сделан фишкой: если в случае главной героини и ее брата (комический второй персонаж) это довольно естественно, и они явные представители авангарда высшего общества (ее не воспринимают — женщина же, а брата отвергли несколько по иной причине), то в случае героя Джонсона эти шутки намеренно сделаны какими-то заплесневелыми, и когда он начинает сыпать игрой слов, неминуемо возникает ощущение эры динозавров — под это тоже, кстати, есть ответ в фильме — и смотрится очень прикольно.

Герой Джонсона — довольно обычный барыга и аферист (была пара ролей у Харрисона Форда, также продолжающая это его амплуа, поэтому его не без скрипа натянули на куда более массивную «скалу»), который зарабатывает на чем попало, не стесняясь засунуть свою совесть под пятку. А это дает не только образ героя, но также и часть довольно интересных погонь, которые являются лишь локальными смешными проблемами.

Да, адаптация под ретро здесь довольно поверхностная и придраться ко всему может даже простой обыватель, а если брать качество графики, то местами оно вообще оставляет желать лучшего — чего стоит одна реализация непонятных пресноводных розовых дельфинов или странных лягушек. Но, признаюсь, попытка снимать фауну Амазонки, которая с начала века уже успела местами умереть, обошлась бы куда дороже стандартного CGI.

В целом, если не придираться и сильно не разбирать фильм, то смотрится он очень душевно, в том числе с детьми — до самого конца главные герои даже не целуются (а искусственное дыхание здесь является именно медицинской процедурой, по непонятной причине доступной 400-летнему человеку), поэтому смотрится очень легко.

10 января 2022 | 09:25
  • тип рецензии:

Что может быть лучше семейного фильма к новогодним каникулам?

И вроде бы, жанр приключенческой комедии достаточно давний и принципы его хорошо известны.

Актёрский состав у фильма вполне достойный, по крайней мере, у меня вызвал доверие. Но в итоге вместо удовольствия от просмотра получила кучу моментов для смущения и разочарования. Просто потому, что идеологическая составляющая полностью перекрыла художественную.

Ну ладно, это современный фильм, в духе нашего времени, поэтому имеем полный набор:

Главная героиня, продвинутая феминистка, умная, красивая, любого профессора (а то и всю их академию) куда подальше задвинет, кто задвигаться не захочет, просто вырубит одной левой - есть.

Всеми непонятый и непринятый обществом (кроме продвинутой феминистки, разумеется) гомосексуалист - есть.

Правда, если его действительно так гнобят и презирают, как нам хотят это показать, почему он так легко раскрывается перед первым попавшимся собеседником?

Насколько эта история уместна в семейном фильме - тоже вопрос, и на него у меня с авторами слишком разные взгляды, видимо.

Лирический герой, наделавший множество ошибок, схлопотавший за них страшное проклятие, благодаря которому смог встать на путь раскаяния, осознания и просветления - есть.

Злобный антигерой - есть, аж две штуки.

С мистером Нило всё более-менее понятно - хрестоматийный алчный негодяй, во имя наживы позабывший о человечности.

Данная тема много раз уже поднималась в других произведениях, как кинематографических, так и литературных, поэтому в этот раз она присутствует скорее для мебели, нежели для осмысления.

А вот образ принца лично меня сильно смутил.

Во-первых, он в эти джунгли попёрся не ради личной выгоды, а ради победы родной страны в очень крупной войне. Почему это характеризует его с отрицательной стороны - не ясно. Но с допущением, что попутно транслируется мысль 'Что не на благо Короне - то зло' всё более-менее оказывается на своих местах.

Во-вторых, образ принца нарочито карикатурный и вобрал в себя максимум штампов и клише о немцах. Сосиски разве что забыли, но Амазонка далеко - просто не довёз.

Таким образом, получаем:

С одной стороны, довольно ярко показанное неуважение к народу другой страны. Можно, конечно, предположить, что это просто английский юмор такой, и вообще, они это всё любя и по-соседски. Но в любом случае, имеем ровно то, что имеем, и как это понимать - дело личное.

С другой стороны, авторы выступают вроде как за права всех угнетённых, непонятых и непринятых (если ты гей или феминистка и твои интересы не вредят Короне).

Возможно, я слишком зациклена на поисках двойных стандартов, но для меня этот момент - самое основное 'бр-р-р' и 'фу' этого фильма. Причём настолько 'бр-р-р', что режиссёрские, актёрские и прочие изыски остались где-то далеко за кадром. Даже компьютерная графика и тщательная работа костюмеров не спасла.

В итоге получаем прекрасный сюжет с приключениями в джунглях Амазонки под завалами идеологии и пропаганды. А жаль, ведь сама по себе идея вполне способна достойно продолжить дело Индианы Джонса и Пиратов Карибского моря.

Была, пока не завалило...

30 декабря 2021 | 13:29
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: