К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Редкий, красивый, русский, вселенский человек. Какая сумасшедшая фантазия у него была! При этом – мистик. Настоящий кинопророк с юмором», - так говорил об Элеме Германовиче один из любимейших его актеров Алексей Петренко.

Уже в первых короткометражках Климова – «Осторожно: пошлость» (1959) и «Смотрите, небо!» (1962), после его поступления во ВГИК – стал, виден его идеализм – максимализм, почти детская вера в позитивность мира. В то, что в целом тот устроен правильно, просто нужно все всем объяснить. Он действительно не мог не стать одним из лучших режиссеров советского кино. И очень логично, что дипломным (!) фильмом режиссера стала комедия о пионерлагере «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» 1964 года, которую мне посчастливилось недавно посмотреть. Впрочем, в этой ленте с пародийно-совковыми скульптурами из папье-маше, с подчеркнутой детскостью («комедия для детей») все не так просто!

Это жесточайшая сатира, начиная с фамилии директора лагеря (!) – Дынин. Она ведь полностью повторяет форму партийных псевдонимов первых советских вождей – Ленин, Сталин. И герой Евстигнеева тоже говорит замечательные слова, за которыми – физически ощутимое чувство несвободы, духоты. Прекрасна и фамилия его главного оппонента, мальчика, изгоняемого из пионерлагеря, - Иночкин. «Ино» - это не такая себе фронда, это уже бунт! В фамилии слышится «иной», «иностранный», «инакомыслящий». Весь фильм Иночкин прячется и все ему помогают. А лавное его убежище – деревянный помост, на котором стоит Дынин, по-вождистски проводя линейки и парады.

Словом, гомерически, убийственно смешной фильм был запрещен цензурой совершенно справедливо, неся в себе столько подтекста. Но за дебютную картину, словно за Иночкина, заступилась целая ватага советских классиков – Герасимов, Юткевич, Пырьев, Донской. И после просмотра Хрущевым он все же был разрешен к показу. Но жизнь – интересная штука – премьера прошла 9 октября 1964 ода, а 14 октября, в результате аппаратного переворота, Хрущев был отстранен от власти. И лента, в которой имелись и шуточки про Царицу Кукурузу, тут же стала восприниматься, как антихрущовская.

«Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» - один из лучших фильмов советского периода. И я уверен, что за ту смелость и вызов, который Элем Климов бросает зрителям с экрана в умы, он заслуживает больше, чем

10 из 10

возможных.

02 февраля 2013 | 13:26
  • тип рецензии:

Кино интересно, когда нам рассказывают историю. Пока рассказывают, вникаем или хотя бы ощущаем идею и не отторгаем её. Вот и «формула успеха»: история + идея = кино. Итак, про что кино?

Как дети перевоспитали взрослых? Как Иночкин боялся огорчить бабушку и не огорчил… Стало быть, мальчик — победитель. Как администрация пионерлагеря не справилась? То есть, Дынин — карьерист-неудачник. Про неоднородность администрации? Завхоз, физрук и вожатые понимают и сочувствуют, а бюрократ-подхалим «заботится» о прибавке веса пионеров любой ценой. И ещё его карьере пастыря угрожает травматизм, инфекции и несчастные случаи с паствой. ЧП для Дынина — угроза.

И ещё этот фильм о том, что детям хочется «летать» свободно, как в финале. И ещё постоянно появляется особый мальчик с вопросом, что это тут делают.

При лагере есть сынок кого-то из сотрудников на полусвободном режиме. Потенциальный стукач? И ему отвечают: «Иди отсюда!» И ещё фильм про родительский день и визит руководства. Среди навещаемых оказывается и «такого дяди племянница».

Всё вышеперечисленное второстепенно. Фильм — история взросления. Дети полетят без порошочка Tinker Bell — советские питеры пэны застряли между детством и взрослостью в летнем лагере, летают силой духа, а не из-за волшебства. Навсегда ли застряли?

Кстати, 110 лет назад Питер Пэн стал культурной иконой, символизирующей юношескую невинность и эскапизм. Костя Иночкин стал культурной иконой «шестидесятников», уже не принимающих душную гиперопеку номенклатуры, но ещё желающих, чтобы начальство обо всех позаботилось — кормило, охраняло, развлекало.

Только заботилось не так, как умеет, а чтобы пионерам всех возрастов понравилось. Чтобы девочкам не надо было прятаться для начёса и любования на себя в зеркальце, а мальчикам не мешали купаться, где нравится, и вообще… Дайте нам свобод, а ответственность оставьте себе! А так не бывает.

Номенклатура (коллективный «дынин») опекает, как умеет. Опекает, пока народ начальству полезен. Если они могут обойтись без нас, нас посылают… к «бабушке». Не обязательно в гробик с бордюром из слоников, но посылают — строится ферма для служебно-модифицированных сограждан, наше поголовье регулируется, а тучнеют не стада нас, а только «свинопасы». Почему?

А у власти Дынин, блатным феодалам нужны феоды, а кем их населить, они сами решат, нас не спрашивая. И лояльность — условие найма и выживания, а непокорные должны перевоспитаться, «цак надеть и не отсвечивать».

Так про что кино сегодня? Это история взросления почти шестидесятилетней выдержки, открывающая нам механизм понимания основ взрослого мышления — свободы без ответственности не бывает. Идеал «дыниных» — гипсовый пионер. Идеал «иночкиных» — безответственность. И эти идеалы несовместимы.

А идея в фильме есть? Как и в «Доживём до понедельника», младшим нужны учителя-наставники, а не душные опекуны. Не хочешь стать пародией на Питера Пэна? Либо заболевай конформизмом и не пытайся сочинять, «что такое счастье», либо задумайся о счастье и делай выбор, но не жди аплодисментов. Ты отказался от эскапизма и лоялизма, а за это лишён права на скрытность и ложь.

Дипломная работа Климова с идеей: он вспоминал, что дебютную полнометражку снимал как иносказательную историю. И образ пионерлагеря разросся до масштаба страны. И сейчас ощущается, что он против «системного идиотизма, перечёркивающего индивидуальность» и «демагогической ахинеи, впитавшейся во все поры общества»…

Ну, раз с «против» ясно, то за что был Климов? Актуальна ли старая кидалт-комедия сегодня? Увы… Если такой вопрос возник, то актуальна. Сатирическая комедия может быть полезна сегодня не меньше, чем была в год премьеры — в 1964 году.

Стоит не питать иллюзий и учесть двойные стандарты и советского, и современного общества. Учтём, что Иночкин может не считаться протагонистом в полной мере, а главным действующим лицом оказывается коллектив — пионерский отряд.

Ещё учтём, что было подчёркнуто названием, сочетавшим противоположные по смыслу фразы «добро пожаловать» и «посторонним вход воспрещён». А вам не кажется, что лёгкая на вид комедия становится пищей для ума в эпоху смены мирового формата и очередной перетряски нашего общества?

Высшая оценка для фильма Климова — признание идей и средств их доставки в наши души. Но… Если хочется только посмеяться — это тоже можно. Приятного просмотра.

10 из 10

21 февраля 2022 | 18:27
  • тип рецензии:

Данный фильм является дипломной работой режиссера Элема Климова, и я считаю, что за один такой фильм можно было получить какой-нибудь советский аналог 'Оскара' как за самую гениальную режиссуру 1964г.

Фильм хорош как для взрослых, так и для детей, многие, посмотрев его в детстве, очень любят пересматривать со своими детьми, и может быть, внуками.

Очень порадовал молодой Илья Рутберг, которому на роду написано быть вожатым, а диалоги вожатых-девушек это вообще классика, например, про кукурузу, получившую премию или 'оберегаться от контактов-тактов-тактов'.

Евстигнеева никто не хотел выставить отрицательным героем, этот персонаж действительно очень ответственный и заботящийся о детях, но представленный в гротесковом варианте, чтобы было смешно, это же комедия.

За представление Иночкина 'Зачем ты убил бабушку?' - отдельный респект.

10 из 10

16 августа 2010 | 23:29
  • тип рецензии:

Очень хороший фильм! Всегда его смотрю с большим удовольствием! Он такой светлый, добрый и веселый. Сразу навевает чувства о детстве.

Вот, недавно купила диск с этим фильмом. Долго не могла его найти. А еще я бы хотела купить книгу об этом фильме. Читала бы ее, не переставая.

«Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен» эта комедия, которая нравится всем без исключения. Здесь, мне больше нравится роль Инночкина и Митрофановой.

В этом фильме хорошая дружба, веселый и задорный смех, все это пригодится в жизни.

Я бы очень хотела побывать в пионерском лагере! Кстати, после просмотра возникает вопрос - « А товарищ Дынин простил Костю Инночкина, или нет?'

Это кино знаменито тем, что в нем нет пошлостей, чего-то плохого. Все ясно и понятно, что отдыхают пионерские ребята. И у них происходит много приключений.

В этом фильме Костя Инночкин теряет одного друга.

Но все всегда заканчивается счастливым концом!

Я этому фильму поставлю заслуженную десятку, не только в отечественном кинематографе, но и в отечественном, детском телевидении!

10 из 10

07 октября 2009 | 17:08
  • тип рецензии:

Отличный фильм! Чёрно-белая комедия, полная иронии, аллегорий и восхитительного юмора. Абсолютная классика отечественного кинематографа.

— Когда я был маленьким, у меня тоже была бабушка. Но за все эти годы я не смог огорчить её до смерти. А он — смог!..

Для непосвященных: события разворачиваются в типичном советском пионерском лагере, откуда выгоняют мальчика по фамилии Иночкин, за то, что он купался в неположенном месте. Предчувствуя реакцию своей бабушки на его раннее прибытие домой, Костя Иночкин тайком возвращается в лагерь, где друзья по отряду помогают ему и всеми силами стараются отсрочить родительский день, дабы бабушка не узнала правды...

Во-первых, что ни сцена-то крылатая фраза, по сей день слышу цитаты из этого фильма. Ей-богу, это ли не показатель всенародной любви?!

-А фокусы это талант? -Да. -Ну, ладно, запишите и меня: я летающую даму покажу. -Правильно… молодец! Только без карт!

Мы бодры, веселы…— Стоп, стоп! «Бодры» надо говорить бодрее. А «веселы»? — Веселее. — Молодец, понял!

-Такого дяди племянница, а вавилоны на голове устраиваешь!

Во-вторых, актёры. Бесспорно, молодой Евгений Евстигнеев в роли начальника лагеря великолепно донёс до зрителя 'Дынинский' характер: этакий правильный и ответственный руководитель детского учреждения, идеалист-перфекционист. В его понимании всё должно быть разложено по полочкам, ни тебе шагу влево, ни вправо. При всех этих качествах товарищ Дынин лично у меня вызывает невероятную симпатию и, думаю, исключительно благодаря Евстигнееву: его ' начальник лагеря' полон обаяния и не обделён юмором.

— Дети, помните: вы – хозяева лагеря. Вы! От вас что требуется, друзья мои? — ДИС-ЦИ-ПЛИ-НА!

Завтра нам предстоит взять рекордную высоту. По дисциплине, по организованности...

— Что читаешь? — Чехова. — Зачем? — Смешно. — Много смеёшься. Почитала бы лучше журнал «Вожатый».

— Товарищи! Я же хотел как лучше! Чтоб дети вес набирали… Чтоб дисциплина была… Как же так, товарищи…

Лидия Смирнова в роли медсестры-паникёрши (— Какая у тебя группа крови? — Третья. — А нужна тридцать третья группа. Это очень редкая кровь!)

Илья Рутберг-невозмутимый физкультурник (-Делай рраз! Делай два! Рассыпься...) , Виктор Косых-в образе 'злостного нарушителя дисциплины' Кости Иночкина, Алексей Смирнов-негодующий завхоз ( — Я ему — «куда ставить-то?!». А он — «да подожди!». Нет, смену доработаю, а дальше ребром вопрос поставлю — или я, или он!)...

Все персонажи невероятно органичны и понятны зрителю.

В-третьих, удивительное дело, как такую картину обошла цензура! Ведь в фильме масса чересчур отчаянных для того времени моментов: посмертный портрет бабушки, который подозрительно напоминает Хрущева, наличие худосочного 'стукача', ирония в адрес 'царицы полей-кукурузы', Митрофанова с 'вавилонами' на голове и выдающимся дядей... Видно, бывают на свете чудеса!

В заключении также хочу выразить своё удивление и восторг по поводу того, что режиссером этой комедии является Элем Климов, который поставил жуткий фильм о войне 'Иди и смотри'. Безмерное уважение.

— А чё это вы тут делаете, а? Идите и смотрите!

10 из 10

03 ноября 2009 | 16:02
  • тип рецензии:

На дворе 1964 год – год окончания пребывания на должности Первого секретаря ЦК КПСС Никиты Сергеевича Хрущёва, а вместе с тем и неистовый конец быстротечной «оттепели», позволившей сделать взятой в стальные тиски державе столь необходимый ей глоток свежего воздуха. Призрак коммунизма с переменным успехом бродит по Европе и Азии, первый человек в космосе уже как три года назад вернулся на родную землю, засеянную семенами золотистой иностранки-кукурузы. Прекрасное время, чтобы напомнить добропорядочным гражданам о необходимости поскорее возвращаться за надёжный железный занавес.

Говорить не говоря, через цензурные тернии пробиваться к звёздам – исключительный навык, требующий завидной доли смелости и изящного ума, позволяющий находить не лишённые иронии способы рассказывать о том, о чём даже шептать вроде как вовсе и не следует. А о чём не следует перешёптываться в однопартийном государстве? О неудовольствии и несогласии с действующим режимом. О чём ещё? В не эпическо-трагическом ключе напоминать о пережитом ужасе Священной войны. Но если война совсем другого, маленького толка всё ещё перебирается от дома к дому, если война с ментальными кандалами всё ещё бередит души просыпающихся несогласных, разве имеет обладатель исключительного навыка право молчать? Имеет, если молчать станет громко и укоризненно.

Палящее летнее солнце, манящая прохладная вода, стабильное трёхдневное питание и целый набор увеселительных мероприятий, призванных разнообразить беззаботное детство самых юных граждан великой страны. Пионерский лагерь как крохотный Рай на территории огромной и необъятной. Но неужели в Раю тоже носят кандалы? Через сатирическую призму Элема Климова красный галстук поспешно превращается в полосатую тюремную робу, а грозный забор, которому вверено оберегать детей от угрозы извне, принимает на себя сдерживающую функцию колючей проволоки. Забор высокий, но до смешного ненадёжный. Осталось только отыскать желающего вытащить проржавевшие гвозди.

«Добро пожаловать» и «Посторонним вход воспрещен». Пара диаметрально не похожих друг на друга надписей, с которыми раз за разом приходится сталкиваться первому несогласному. Первому бунтовщику, злостному нарушителю, диссиденту, иному – пионеру Косте Иночкину. Простому мальчишке, одному из многих, бессовестно переплывшему на противоположную, опасную сторону разграничительной реки. С первого взгляда – зелёная шалость, на деле – недопустимое самовольство. Если один позволит себе покинуть райские угодья, протопчет едва заметную тропу к запрещённой свободе, по его следам обязательно отправятся другие, новые бунтовщики и диссиденты. Придёт конец чётко регламентированному счастью. Метафора тонкая, казалось бы, совершенно недопустимая – установка знака равенства между детским лагерем и лагерем для без вины или вполне заслуженно заключённых ещё чуть-чуть и перейдёт за грань дурного тона. Но, в отличие от Иночкина, Климову удержаться на этой стороне всё-таки удаётся.

Согласно неписанным правилам художественных произведений на лагерную тематику, у каждого уважающего себя лагеря должен быть безжалостный комендант, в крайнем случае строгий начальник. Товарищ Дынин зорко следит с вершины холма за соблюдением по всей округе развешенных правил, вероятно, пока сам позабыл разве что только одно из них – «Дети – хозяева лагеря!». Неприкрытая диктатура и самодурство начальника даже не требуют хотя бы прозрачной накидки. «Оттепель» позволяет говорить относительно открыто и даже хоронить самого Хрущёва в лице вогнанной в гроб несчастной бабушки Иночкина. Чёрная процессия под похоронный марш выстраивается в совсем не риторический знак вопроса. Один из примеров мира воображаемого маленького мальчика, в котором взрослые говорят всегда заведомо известные, будто бы прописанные кем-то свыше реплики. В «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» каждый товарищ знает своё место, и только с лёгкой подачи ребёнка сценарий заведомо известной жизни даёт течь.

Есть безопасное сытное «здесь» и опасное манящее «там». Есть картонная ракета и оставшаяся под ногами возведённая на пьедестал почёта кукуруза. Друзья несут Иночкину спасительные котлеты в шкатулке фокусника, из которой, с лёгкой руки начальника лагеря, вылетает птица и тут же устремляется к небесам. Дуализм, противопоставление не просто бросаются в глаза практически в каждой сцене фильма, они стойким лейтмотивом протягиваются через всю ткань кинокартины. Пожалуй, единственным исключением становится относительно долгожданное воссоединение детей и их родителей. Родители – это настоящее, дети – это будущее, которому ещё только предстоит взять на себя смелость выбраться за границы заботливо построенного для него Рая. С чем будущее, конечно, прекрасно справляется.

Не призывать, но настойчиво предлагать хотя бы поиск иного пути – дело достаточно сомнительное, о чём может свидетельствовать упорное желание цензуры отказать «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» в широком прокате. Слишком уж едкая вышла метафора. Но если сам Первый секретарь ЦК КПСС даёт кинокартине «зелёный свет», тогда, наверное, всё-таки можно сделать вид, что не заметили и тихонько посмеяться. Посмеяться, потому что всё же указана комедия. И вот Климовский Данко в коротких шортах и рубашке уже перелетает злополучную реку, не жертвуя собой, обваливает на горячий песок и без того хлипкий не железный забор. Ура, товарищи! Да здравствует революция пионерских галстуков! Да здравствует революция устремлённого к звёздам детства!

26 сентября 2021 | 23:03
  • тип рецензии:

Я не застала советское время, но ездила в детские, уже российские лагеря. Было очень интересно посмотреть, что представляли из себя советские пионер-лагеря и сравнить с нашим временем.

И после просмотра я поняла, что с большим удовольствием съездила бы в такой лагерь. Чудесные отношения между детьми, вожатыми и прочим персоналом, да и дисциплина - этого сегодня частенько не хватает!

Невероятно понравилась атмосфера фильма. Да, именно такие фильмы надо смотреть и пересматривать! Никаких пошлостей и глупых шуток, без которых не обходится практически каждый современный фильм. А какое потрясающее музыкальное сопровождение, в особенности главная тема!

Все юные актёры отлично сыграли, особенно, конечно, хулиганистый Костя Иночкин (Виктор Косых). Очень понравилась добрая вожатая Валя (Арина Алейникова) и, само собой, строгий товарищ Дынин (неподражаемый Евгений Евстигнеев).

В заключение, хочу посоветовать, в частности моему поколению, обязательно посмотреть сей фильм. Это - шедевр на все времена!

P.S. А чё это вы тут делаете?

10 из 10

01 мая 2011 | 23:02
  • тип рецензии:

Прекрасный фильм. Браво. Один из редких образчиков искусства для детей, которое не можно не оставлять в детстве, а взять с собой во взрослую жизнь. В детстве воспринимаешь так, подрастаешь - открываешь принципиально новые грани. Я не раз видела этот фильм в детстве, но только теперь, пересмотрев его во взрослом возрасте, смогла ощутить в чем его шедевральность. Фильм выстроен по канонам лучших комедий тех лет, и при том, несмотря на тематику, не уступает им ни в чем. Местами навевает Чаплина, но эти отсылки очень органично укладываются в сюжет и не портят фильм нисколько. Сюжет также весьма активно намекает на то, что являет собой ничто иное, как сатиру на власть. В этом фильме детский лагерь предстает эдаким микро-союзом, маленькой моделью общества шестидесятых. Изумительно точной моделью, следует отметить. И даже при этом ностальгия просится в сердце сама собой. Лето, пионерские лагеря, купание за сеткой, родительский день, эх...

Дети-актеры на удивление убедительны. И это прекрасно, ведь на них держится сюжет. Удивительно, что взрослые актеры кажутся не такими яркими, как дети. За исключением, конечно, Евстигнеева. Я ловила каждую секунду его появления в кадре. Вот казалось бы, ну что за роль для великого актера: директор детского лагеря. Однако ж, восхитителен. Несмотря на то, что он представлен как главный антагонист, всю дорогу мне его было жалко. Возможно, он системный до мозга костей, возможно, он похоронен под инструкциями. Но этот директор, несмотря на всю его костность, кристально честен и ему действительно не все равно что происходит в лагере. С грустью оглядываюсь вокруг и скучаю по людям, которым было не все равно на окружающее. Особенно если речь идет о работе с детьми. Пожалуй, единственное, чем фильм для меня оказался плох - это тем, как все кончилось для директора. Он в самом деле не заслужил.

Но в остальном фильм прекрасен. Сложно оценить его в детстве, но теперь, имея багаж знаний, многие вещи начинаешь понимать лучше и улыбаешься.

15 августа 2014 | 21:40
  • тип рецензии:

Когда Я в 10 лет впервые посмотрел этот фильм, он Мне очень понравился и запал в память. Когда Мне было 20 лет, этот фильм, при новом просмотре, обрастал всё большими красками, деталями и смыслами.

Это почти никому не известная жемчужина советского кино.

Фильм - не только очень веселая комедия с прекрасными актерами - которые отлично сыграли роли, как дети, так и взрослые, яркие юные лица, классические взрослые 'человеки в футлярах' - но и прекрасная пародия на советскую жизнь - быт в пионерском лагере, на отношения общества и советской власти.

Позитивный легист - начальник лагеря настолько мнителен, подозрителен и следует БУКВЕ ЗАКОНА, что превращает юных пионеров, одного за другим в 'борцов сопротивления', живущих 'нелегально', на две стороны. Появляются и те, кто пытается играть на две стороны. Пионеры лагеря стараются быть причастными к этому.

В начале 60-х годов Хрущев вдруг позволил издать одну из книг Солженицына и снимать подобные фильмы - и тут 'короткая весна' закончилась, и такие смелые шедевры были похоронены на следующие времена.

Нечасто можно увидеть такое тесное сочетание невинности с острой сатирой, но именно так следовало бы описать этот фильм. С одной стороны, это веселый и симпатичный фильм о детях и их вечной борьбе со взрослыми, но с другой стороны, это также, по сути, полнометражная ода, посвящённая развитию героя.

Кажется это история о детях, и почти нет необходимости скрывать сатиру, она одновременно более острая и более невинная из-за того, что так откровенна. Иночкина выгнали из лагеря за то, что он нарушил дисциплину и далее, решил остаться и преодолевать тяготы и лишения, чтобы не идти домой, не огорчать бабушку. Поддержка его со стороны ребят из пионер-отрядов становится подобна народному восстанию, а движение Иночкина становится подобно сражению Моби-Дика с Ахавом - в образе директора лагеря Дынина.

И хотя он разрывает шаблон превосходящего авторитета, он также довольно забавен, поскольку его шутки и команда преследователей помогают его пародийным элементам приемлемо ослабить натяжение формальной нити. Во всех происходящих событиях присутствует ощущение хаоса, подлинно детское - от названия, высмеивающего лицемерие знаков на фасаде лагеря, до предупреждения четвертой стены в конце.

И конец - когда люди волшебным образом летают через реку к острову - немного сюрреалистичен, но подобен молчаливому призыву нарушить правила.

Сам метод не кажется разумно возможным.

Удивительная, уникальная дипломная работа, ставшая легендой!

17 июля 2021 | 15:16
  • тип рецензии:

— Завтра нам предстоит взять рекордную высоту. По дисциплине, по организованности, по талантам.

Я с этим фильмом познакомился уже в достаточно зрелом возрасте, ибо в детстве меня невозможно было заставить смотреть что то советское, или упаси боже черно-белое. Но этот фильм относится к разряду 'на все времена' и его достаточно часто крутят по телевизору. Так что где то лет в 20, я я в очередной раз наткнулся на этот фильм на одном из каналов и от скуки решил не переключать...

Пионера Костю Иночкина исключают из пионерского лагеря за грубое нарушение дисциплины. Но Костя, не желая расстраивать свою бабушку, тайком возвращается в лагерь. Неравнодушные друзья жалеют Иночкина и начинают скрывать его от начальника лагеря. И все бы ничего, но на носу родительский день, на который должна приехать к своему внуку бабушка Кости Иночкина.

Не хочу разводить тут суперсерьезный разбор фильма и рассуждения на тему 'хороший/плохой'. Фильм прост как пять копеек, такую же оценку и получит. Это кино не несет в себе какой либо смысловой нагрузки, просто развлекательный фильм для людей всех возрастов, отражающий ту советскую эпоху. Не скажу что мне сильно понравилось, но фильм достаточно интересный. Это не комедия в чистом виде, так что на зрительский смех он не претендует. Местами он действительно забавляет, но не более того. Просто хороший семейный фильм, сделанный добротно.

Про актерскую игру наверно говорить не имеет смысла, т. к. я например ни разу не видел плохую роль у Евгения Евсигнеева, или например у Алексея Смирнова. Это безусловно талантливые люди, которые являются мастодонтами советского кинематографа. Что до остальных актеров, принимавших участие в фильме, то в большинстве своем это дети. И они справились со своей задачей насколько это было возможно в силу возраста. Присутствуют также второплановые взрослые персонажи, но о них говорить не хочется, ибо их персонажи не особо впечатлили. Просто скажу, что меня абсолютно никто не разочаровал в актерском плане. Все справились на ура.

Фильм заслуживает просмотра. Возможно даже неоднократного. И думаю новому поколению будет интересно посмотреть на то, как отдыхали в пионерских лагерях их родители.

7 из 10

03 мая 2017 | 09:04
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: