К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Составили авторы - угадай из чего надёрганы мизансцены, сюжетные ходы. Моя версия: Джек Попрыгунчик, Окно во двор, Прокол, Тревожный звонок, Три дня кондора, Укол зонтиком, Теория заговора. Где-то в таком порядке.

Из собственно оригинального, авторского - первые 20-25 минут фильма, где представлены решения по социофобии, в данном случае - агро-фобии, на современном гаджито-сетевом уровне. Это, в купе с реакциями Кравец подкупает к просмотру. А зря. Далее, эклектические составляющие, в основном, выглядят на: в триллере 'пойдёт', но злодеи - это как раз клоунский релиз Укола зонтиком и Один дома (18+).

Фильм категорически не смотреть, всем тем кто помнит упомянутые выше фильмы - нет смысла тратить время на стримминговую жвачку - мир киноискусства огромен, там ещё восхищаться и восхищаться.

3 из 10

22 октября 2023 | 13:19
  • тип рецензии:

Камерный триллер для детишек 16-25 лет аж о двух с половиной слоях восприятия.

Слой первый: основа сюжета: узнать, чего не следовало, полезть, куда не просят, разгребать последствия.

Слой второй: о том, что надо читать лицензионные соглашения, о том, что сеть знает о нас куда больше, чем нам хотелось бы, ну и прочая там классическая цифровая паранойя.

Половинка третьего слоя - что-то странное про человеческие отношения, неожиданных друзей и все такое. Впрочем, несмотря на некоторую роль этого добра в сюжете, что называется - всем пофиг.

Что еще? Интровертная превозмогающая ГГ, которая почти что 'все сама'. Пожалуй, на этом и все.

04 февраля 2023 | 21:34
  • тип рецензии:

Хочу начать с того, что мне бесконечно жаль, что в отношении очередного фильма одного из главных режиссеров нового света Стивена Содерберга, я заключаю: фильм проходной. Ответа почему так, у меня нет. Режиссер и правда старается: использует современные технологии производства кинопродукта, один из первых начал экспериментировать с теми же сьемками на смартфон (см. фильм «Не в себе (2018)/Unsane»), фактически соединил цифровые технологии и творчество (см. «Мозаика (сериал 2018)/Mosaic», созданный изначально как приложение для айфон с возможностью выбора вариантов развития событий), очень много работает в сериальном и стриминговом сегменте, который сейчас безальтернативно вырвался вперед (см. «Забытые Богом (мини–сериал 2017)/Godless», «Девушка по вызову (сериал 2016 –. ..)/The Girlfriend Experience», 'Больница Никербокер (сериал 2014 – 2015)/The Knick') и прочее), активно осваивает социальную повестку (см. тот же «Не в себе (2018)/Unsane» или «Побочный эффект (2013)/Side Effects»). Все вполне успешно, но невероятно технично и скучно. Я вижу здесь Содерберга – продюсера, который старается поспеть за цифровым бумом и даже его опередить, но не творца. Отмечу неплохой камерный «Пусть говорят (2020)/Let Them All Talk». Только вот эпитет «неплохой» с IMDb: 6.10, явно не то, на что претендует режиссер.

Фильм «Кими» также вполне себе техничен и остро актуален. Лейтмотив: что же с нами происходит в ковидную и постковидную эпоху, а еще вернее, как меняется человек, теряя реальное «живое» общение. Никто не сомневается, что прежними мы не станет, только вот насколько все плохо или вполне соответствует очередному витку эволюции нашего вида. Скажу сразу Содерберг очень оптимистичен и даже щедр.

Юная жительница мегаполиса Энджела – симпатичная затворница. Она страдает боязнью открытых пространств. А здесь еще и локдаун нарисовался. Работает она естественно удаленно: обрабатывает записи общения отдельных пользователей с голосовым помощником «Кими» на предмет ошибок. Вся личная жизнь сводится к переглядыванию с соседями в окнах напротив и разовыми сексуальными утехами с ними же. Звучит грустно, ну и выглядит также. Из плюсов отмечу проживание в красивом лофте, явно не согласующимся с предполагаемым уровнем доходов (ну или я совсем не понимаю в их реалиях). В ходе работы она натыкается на запись, которая может служить доказательством совершения преступления в отношении незнакомой женщины. Обращение к своим кураторам не приносит ожидаемого эффекта. Все ведут себя немного странно и не спешат задействовать полицию. Героиня предпринимает попытку расследовать все самостоятельно и вступает в борьбу с корпоративными преступными реалиями.

Сюжет, как мы видим, неоригинален до безобразия. Сразу вспоминается классика «Окно во двор (1954)/Rear Window» Хичкока, «Фотоувеличение (1966)/Blow-Up» Антониони, «Разговор (1974)/The Conversation» Копполы и вторичная «Паранойя (2007)/Disturbia».

Следовательно, брать зрителя надо чем-то еще. Режиссер делает ставку на актуальную атмосферу полного дистанцирования и опять же технические приемчики. Фильм действительно изобилует интересными методами сьемок. Временами создается ощущение, что перед нами записи с реальных камер слежения, которые расставлены на пути следования героини. Все это отлично и стильно совмещено с саундтреком, зачастую в стиле ретро, и игрой Зои Кравиц. Модная красавица-актриса Зоя очень чутко передала и параноидальное эмоциональное состояние, и аутичное поведение, и специфичность мимики и жестов.

Тем не менее можно ли говорить, что все режиссерские «вкусности» делают из фильма что-то большее, чем просто жанровое кино? В самом начале у зрителя действительно складывается впечатление, что мы увидим серьезное исследование современных вопросов дистанцирования людей, влияния цифрового общества, особенностей поведения человека в период длительного стресса. Энджела, по сути, не живет, а лишь выполняет набор функций, как и умная помощница «Кими». Именно «Кими» является ее другом, работодателем, свободным временем и связью с миром людей. Мать не понимает героиню, мужчин она использует лишь по прямому назначению и явно боится, друзей – нет, по крайней мере она о них не в курсе. Зритель не знает прошлого Энджелы и как она дошла до такой жизни. Это и правда неважно. Результат уже есть и с ним надо бороться.

Содерберга разрешает эту проблему героини весьма шаблонно и кинематографично. Она попадает в экзистенциальную ситуацию и единственным спасением становится выход из раковины наружу. Уже нет времени на «договоры с психикой», когда жизнь на волоске. Как-то так. Собственно режиссер поступил так, как делали его предшественники со своими героями в подобном положении. Ничего криминального в этом нет, но и говорить, что перед нами актуальное социальное высказывание, а не просто качественный триллер, тоже не приходится. Для того, чтобы история могла претендовать на серьезное исследование язв общества и места в нем одинокого индивида, вероятно надо придать ему больше человеческих качеств и не превращать среди фильма в условную «Никиту».

Содерберг - победитель Канн, Оскара. В 90-е один из самых перспективных мировых режиссёров и киноноватор. Сейчас же я с трудом представляю его, получающим заветные награды. Я не слежу за его фильмами и не жду его премьер. При этом вокруг столько событий, которые он трудолюбиво пытается осветить, но получается все поверхностно, превращаясь в эксперименты с формами, минуя анализ содержания. Кажется, режиссер все замечает вокруг, но абсолютно ничего не может понять и его это пугает. Отсюда и такое внимание последние годы к жанру триллера. Уверен, что многим фильм придется по вкусу. Да и я посмотрел его не раздражаясь. Качественная работа режиссера средней руки, который был когда-то на вершине.

10 марта 2022 | 10:45
  • тип рецензии:

Не перестаю удивляться, как Содербергу раз за разом удается, вроде бы в легкой и, на первый взгляд, небрежной манере каждый раз попадать в самый нерв времени.

Такой была «Удача Логана», художественно объяснившая (и оправдавшая) победу Трампа в 17-м, таким был в 18-м бескомпромиссный диагноз жертве/насильнику «Не в себе», таким был «Ландромат», острый сатирический памфлет про абсурдность современной финансовой системы.

В «Кими» Содерберг, наконец, приступил к терапии (признаемся, она нам показана сегодня как никогда).

Главную героиню, которой отдано практически все экранное время, играет Зои Кравиц (дочь Ленни Кравица, кстати). Она — законченная жертва всех классических фобий последнего времени (включая постковидный синдром), её контакты с миром предельно ограничены и строго функциональны — смартфон, экран компьютера и окно во двор (да, как у Хичкока). И голосовой помощник (его имя — в заглавии фильма).

Содерберг легко смешивает жанры и референсы, чередуя тревожные «голландские углы» и холодную строгую офисную геометрию, модный скринлайф и «взгляд бога». При этом нет ощущения эклектики - каждый кадр уместен и оправдан, а монтаж как всегда расчетлив и безупречен.

На первый взгляд, сюжет фильма — классический триллер, где одиночка противостоит превосходящему его по силам злу. Но зерно его (и целительная сила) в другом.

Содерберг развенчивает ключевую иллюзию современного мира - иллюзию контроля.

С одной стороны нам кажется, что окружив себя высокотехнологичными подпорками, мы полностью распоряжаемся своей жизнью. Но с другими людьми мы беспомощны и жалки — ровно до той поры, пока не начнем взаимодействовать с ними со всей искренностью и эмпатией.

С другой стороны, мир, живущий по корпоративным законам и праву сильного, на самом деле жалок и беспомощен не меньше, а порой и вовсе абсурден и смешон. Так глава корпорации дает интервью из захламленного гаража в пиджаке поверх пижамы, зловещий эксперт по электронной слежке занимается своим черным делом в одной комнате с мирной бабушкой, вышивающей крестиком.

Но Содерберг не только диагностирует, он выписывает рецепт. Выздоровление приходит с готовностью выйти из комфортного кокона, в котором так легко стать объектом повседневной, а потому незаметной манипуляции, с решением взять на себя ответственность не только за себя, но и за других, с пробуждением субъектности.

Люди — они всегда рядом. А технологии — помогут.

28 февраля 2022 | 20:19
  • тип рецензии:

Прекрасная в своей сложной незамысловатости кинолента, где есть маски от ковида, неочевидные шутки, которые не поняли авторы негативных рецензий и оммажи к всем известным фильмам. Содерберг не претендует на популярность, он просто снимает низкобюджетные фильмы на абсолютно разные темы, где часто гэг граничит с драмой. Почему-то здесь многие увидели не фирменный стиль режиссёра, в частности превратить скуку в интересное, его подход к операторской работе и вообще прекрасному визуалу, а попытку претендовать на… Попытка претендовать? Содербергу это не нужно, он сам ставит себе цели, например, снять фильм на iPhone.

Выход нового фильма Содеберга, особенно в последние годы, когда маэстро ушёл и вернулся, для многих является маленьким, средним или большим событием. Уже прошли времена, когда фильмы Стивена, к счастью или сожалению, перестали брать на абордаж кинотеатры, претендуя на большую кассу. Они заняли свою новую нишу - списки онлайн-кинотеатров, которые всегда с тобой, дома или в самолёте. Ведь это современный мир и он подстраивается под нас, а мы под него. Содерберг так и сделал, исследуя свои возможности в создании целого мира в спичечном коробке, по стоимости оного.

Фильм “Кими” многие сравнивают с хичкоковским “Окном во двор”. Однако здесь скорее ловкая игра понятиями и современными тенденциями на кинокухне, такой себе оммаж к известному произведению, но через призму, которая по форме напоминает ленту Мёбиуса. При этом зрителю показывают совершенно знакомый и привычный контекст, которого не хватает другим фильмам в ковидный/постоковидный период. Здесь же женская рука судорожно, но привычно хватает защитную маску перед выходом на улицу. Простите, перед попыткой выйти на улицу. А в свободное от квестов время, героиня решает любые бытовые вопросы через телефон или видеосвязь с людьми, которые находятся близко или далеко, а также общается с голосовым ассистентом Кими. Знакомо, не правда ли? Зои Кравиц заперта дома, однако её свобода не ограничена в наше цифровое время. Работодатели поверили в эффективность работы удалённо, курьер доставит любую еду не за всем деньги мира. Физическая зарядка дома по утрам снова стала привычным делом, а настроить технику поможет друг с другого конца света.

Содерберг помещает главную героиню в привычную современному человеку среду, которая так комично смотрится в более серьёзных фильмах. Это сложно назвать новаторством, но свобода действий режиссёра не выглядит жалкой попыткой поразить зрителя. Это всего лишь жизнь за стеклом, где зритель становится наблюдателем и участником одновременно, при этом конкурируя за оба звания с дружелюбным сталкером из соседнего дома по имени Кевин. Кевино, потому что часть фильма ситуационно отведена под оммаж к “Один дома”, а сталкера играет Девин Рэтрей (Базз Маккаллистер).

Чтобы смотреть фильмы Содерберга, смотрите его фильмы.

16 февраля 2022 | 15:09
  • тип рецензии:

Снятый Стивеном Содербергом фильм по мотивам «Окна во двор» Хичкока (или, скорее, «Прокола» де Пальмы) и «Трёх дней Кондора» Поллака и с элементами «Укола зонтиком» и «Один дома», да при этом почти что в антураже камерного детектива! Узнав про такое, кинолюбители с надеждой прильнут к экранам и… жестоко ошибутся, ибо увидят что-то вроде заурядного фильма, в которых теперь снимается Брюс Уиллис.

Итак, главная героиня – работающая на удаленке сотрудница IT-компании, разрабатывающей голосовой помощник Kimi, а героиня занимается настройкой анализа звукового контента. Эти служебные обязанности как раз при приводят к завязке сюжета – на поступающих к ней файлов с устройств других людей (привет, священная приватность!!) она слышит звуки борьбы, а потом и убийства и сообщает об этом своему руководству…

Казалось бы, это – довольно банальный сюжет, но в руках мастера это могло бы стать шедевром вроде вышеуказанных фильмов. Увы, не в этом фильме: здесь две трети фильма посвящены медленному и печальному описанию агорафобии главной героини (которая даже при зубной боли и опухшей десне говорит консультирующему ещё онлайн знакомому стоматологу: «Я идеально слежу за своими зубами и мне не нужно приходить»), а в оставшееся время создатели фильма пытаются втиснуть её борьбу с нелепыми клишированными злодеями.

Ни один из персонажей (кроме главной героини) не раскрыт, даже толком не объяснили, почему работодателям девушки надо скрывать эту информацию – видимо, просто из врожденной злобности. При этом создатели фильма нарушают не только общую логику, но и внутреннюю логику фильма: столько экранного времени было посвящено подробному изображению агорафобии главной героини, но когда надо она – раз! – и оказывается вполне способной передвигаться по городу.

Стоит ли удивляться, что в итоге получилось кино, смотреть которое можно только от дикой тоски на полярной станции?!

16 февраля 2022 | 10:58
  • тип рецензии:

Представьте, что голосовой помощник, которого вы просите включить музыку, на самом деле всё записывает. А потом эти записи внимательно слушают люди. Но не ради любопытства, а чтобы лучше настроить систему.

Анджела как раз такой человек. Она работает дома и однажды на записи слышит, как совершается преступление. Теперь задача Анджелы — рассказать об этом руководству и заставить их начать расследование. Руководство настаивает, чтобы Анжела явилась в офис. Но есть проблема — девушка сидит на таблетках. У неё случаются приступы паники и она боится выйти из дома.

В общем, «Кими» (Kimi) — очередной фильм про противостояние маленького человека и большой бездушной корпорации. Вряд ли он смог бы привлечь внимание, если бы не имя Стивена Содерберга на обложке. Режиссёра в последнее время часто вспоминали в связи с его фильмом «Заражение», который он снял ещё в 2011 году.

Kimi — это название голосового помощника, а Анджелу играет Зои Кравиц, дочь Ленни Кравица, она будет бороться за правду. Боссы корпорации, в свою очередь, хотят всё замять. У них намечается выход на IPO и владельцам компании шум ни к чему.

В целом это необязательный фильм, к тому же снятый за три копейки. Такой сюжет мог бы втиснуться внутрь сериала «Чёрное зеркало», в котором как раз и исследуется вопрос того, как технологии негативно влияют на жизнь, но даже в рамках сериала эта серия вряд ли стала бы лучшей. Хронометраж можно спокойно ужать в два раза, хотя фильм короткий — меньше полутора часов.

Съёмки, вообще, прошли в нескольких локациях, а самая яркая часть фильма — выход Анджелы на улицу. Это снято неплохо, камера передаёт нервозность, девушка жмётся к стенам и превозмогает себя, чтобы поехать на метро.

Любопытно и то, как со временем само преступление отойдёт на второй план и исчезнет из повествования, а весь фильм превратится в борьбу с корпорацией, которая будет насылать своих людей, чтобы уничтожить Анджелу.

Фильм ставит вопрос о том, что важнее — сохранить приватность людей, даже если на записи — улики или же наказать виновных, плюнув на то, что придётся влезть в частные аккаунты и там покопаться. Этот вопрос уже затёрт, ответа на него ни у кого нет, а корпорации почти всегда представляются сосредоточением зла, где все сотрудники думают только о том, как бы не потерять прибыль. Кстати, подобный сюжет развивался в неплохом бразильском сериале «Всеведущий» (Omniscient), где за каждым жителем следила персональная камера в виде пчёлки.

Что касается персонажей, то забавно в «Кими» выглядит хакер Юрий, который может одним пальцем выследить любого. Его стена состоит из мониторов, но при этом он живёт со своей мамой, которая тихо вышивает в уголке, пока сын занимается взломами.

Корпорации в кинематографе часто творят зло, например, в прекрасном мультфильме «Митчеллы против машин» предприниматель, подозрительно похожий на главу одной технологической компании, спровоцировал восстание роботов, а в новом, номинированном на «Оскар» фильме «Не смотрите наверх», глава корпорации был выставлен эгоистичным человеком без эмпатии. «Кими» продолжает эту традицию и даже даёт надежду — пускай в корпорациях работают злодеи, зато люди с улицы готовы помочь. Насколько вы в это поверите — зависит от вас.

14 февраля 2022 | 17:58
  • тип рецензии:

- Кто-нибудь, кроме вас, знает о том, что произошло?
- Не знаю... Не думаю.
- Вы целы?
- Да.
- Вы вооружены?
- Кольт 45 калибра. Вы примете меня? Я - не полевой агент. Я только читаю книги.
- Покиньте район.
- Хорошо. Теперь я могу направиться в штаб-квартиру?
- Не можете. Найдите безопасное место.
- Найти где?
- Избегайте привычных мест. Ни в коем случае не идите домой. Повторяю: домой не ходите. Выйдете на связь через два часа.

'Три дня Кондора', 1975, реж. С. Поллак


Фильм прост. И простотой своей - привлекателен. Став случайным свидетелем преступления, молодая девушка спешит к работодателю - так мол и так, то-то и то-то произошло, слышала своими ушами, бейте в колокола, ФБР подключайте, пусть пресекут, пусть накажут, пусть поймают...

А что же Босс? А что Босс... Кино с интригой перед нами!

'Отцом' нынешней 'Кими' - Стивен Содерсберг, а это, как не крути, имя в кинематографических кругах. Не пустой звук. Имя! Это ведь ему принадлежат 'бесчисленные' Голливудские творения в потехе развлечения публики - ну, взять хотя бы для примера - 'Одиннадцать друзей Оушена' аж 2001 года. Потом последовали - 'Двенадцать друзей Оушена' 2004 в потакании жаждущим, требующим, выпрашивающим. В 2007-м, 'отец', без всякого смеха 'жахнул', закрепления ради 'Тринадцать друзей Оушена'... Были бы наверное вскоре и 'Четырнадцать' и 'Пятнадцать', благо что цифирный ряд простирается аж до бесконечности... Но как-то не сложилось, как-то не задалось. Отчего? Почему? Дамы перехватили у Джорджа Клуни, Бреда Питта, Мэтта Деймона и 'Ко' пальму первенства - добро пожаловать на 'Восемь подруг Оушена' 2018... Впрочем, годков пять-десять пройдёт и старичков со старушками могут воскресить на Фабрике Грёз - обнищали, дескать, поистрепались состояниями в тратах - и за старые грехи молодости опять, вновь, во всю ширь души...

А 'Кими' не грозит подобная участь? Можно ли надеяться? Можно ли рассчитывать? Всякое может быть. Тут всё будет от зрителя зависеть. От кассы сборов пляски. Примут это кино в восторге - и 'Кими 2', 'Кими 3' быстро состряпают. Тем паче, что бюджетная часть этого кино, для американского кинематографа просто смехотворна. Едва ли не 90 процентов экранного времени - съёмке в квартирном, офисном периметре стен. На что тут тратиться? На что бросать миллионы?

Так всё просто? И да и нет. Драматическая составляющая этого кино на лицо, интрига триллера увязана грамотно, без вопросов. И всё это покоится на платформе криминала. Три кита.

Однако, на мой взгляд есть тут и комедийный аспект. Он в ироничности кадров от мэтра. Насмешка над нынешним человеком, человеком ХХI века авторскими вкраплениями. И начало начал этой картины с видеоконференцией на фоне многотомных, многоумных книг, когда камера начинает соскальзывать с основного на второстепенный план, а после левостороннего обзора на правосторонний переключается, вызывает улыбку. Уловили? Насладились? Нет? Тогда, вот ещё - и джинсы, поверх которых рубашка и галстук - в приличии демонстрации себя, немногим лучше если бы 'умник' был в спальных трусах. Хохма. Чинность, академичность на показ, умная речь, достоинство в лице - а что за ней, за ними? Что? 'Король то, голый'! Ага! Так и есть... И дальше здесь всё в том же духе. Вглядитесь, присмотритесь. Дамочка не выходящая из дома, гаджеты на все случаи жизни, партнёрские отношения в потребности физического- физиологического снятия груза с плеч... без особых речей, без особых разговоров, без общности... А сама эта штуковина под названием 'Кими' разве не о том же глаголит? Хороша, игрушка помощница, нечего сказать... Хвала и слава режиссёру! Так их! Так!

Конечно же перед нами 'Три дня Кондора'(1975) на новом витке с Робертом Редфордом - отчаяние, непонимание, растерянность. От произошедшего - шок! А он кто есть? Он всего лишь 'книжный червь' в структуре разведывательной службы...

Конечно же перед нами 'Фирма'(1993) с Томом Крузом в юридическом обрамлении частной конторы - узнал слишком много, нежелательную информацию приоткрыл и что теперь? Как теперь? Куда теперь? В ФБР? А они помогут? Они смогут решить проблемы? Все?

И продолжать, наверное можно ещё и ещё. Но стоит ли? 'Кими' хороша. Не шедевр, конечно, но для кино эпохи локдауна - зачёт!

6 из 10

12 февраля 2022 | 11:20
  • тип рецензии:

Совершенно бесполезный фильм без какой-либо логики. Сюжет переполнен клише, функциями и бредом.

Главная героиня Анжела обнаруживает доказательства преступления, что является отправной точкой основной сюжетной линии. Она пытается сообщить об этом в компанию, в которой работает, но их, естественно, это не волнует, так как могут начаться проблемы с законом и деньгами. Героиня продолжает настаивать на своем, а боссы компании отправляют своих людей устранить ее.

Насколько же злодеи нелепые и клишированные. В фильме 2022 года до сих пор за убегающей жертвой идут пешком, не могут ее поймать, затаскивая куда-то все свидетели пропадают с улиц, не могут застрелить и просто наблюдают за ней, когда она на протяжении 30 секунд пытается от них скрыться.

Второстепенные и третьестепенные персонажи-функции, не имеющие никакого бэкграунда и существующие только для того, чтобы произошло событие, которое поможет героине справится со злодеями.

Нераскрытие агорафобии. В начале фильма нам показывают, что Анжела настолько боится открытых пространств, что не в состоянии даже выйти из квартиры. Но это не мешает в нужный момент забыть про это и спокойно выйти на улицу, не сталкиваясь с какими-либо проблемами. Показан только ее дискомфорт, который ни на что не влияет.

Из плюсов только Зои Кравиц.

В целом это очень клишированный и глупый фильм, на который стоит тратить время только, если вам совершенно нечего посмотреть и нужен фильм хоть с каким-то сюжетом.

4 из 10

11 февраля 2022 | 23:59
  • тип рецензии:

Вот и Содерберг решился высказаться на тему локдауна, когда подавляющая масса людей сидела по домам и страдала ерундой, в том числе в социальных сетях. Перед нами эдакий гибрид окна во двор и прокола с Траволтой с одной лишь оговоркой — фильм смотрится как дешевая пародия на параноидальные триллеры.

Неврастеничка-блогер пользуется популярностью сразу двух мужчин соседнего дома — чернокожего и Базза Маккалистера. Один наблюдает за ней как герой Стюарта у которого вместо бинокля в руках бакал, другой же ведет личную жизнь c ней. Все бы ничего, если бы не долгое вступление фильма, в котором героиня успевает все: и переговорить со стоматологом, и связаться с хакером-другом, и покрутить педали тренажёра. Получается целый поток ненужной и утомляющей информации. По какому-то удивительному стечению обстоятельств она получает конфиденциальную аудиозапись преступления. Все это выводит бывшую жертву похожих обстоятельств на улицу. Ну и там начинается клишированная возня с корпорацией. Не дождавшись ФБР по ее следам уже идут два увальня, готовые без разбора готовы покромсать дрожащую малышку.

Главная проблема фильма заключается в том, что, в отличие от своих более статусных собратьев, Содербергу не удалось создать чувство параноидальности происходящего. И, в конце концов, зритель понимает, что зря проводил параллели с прекрасными фильмами. Этот фильм ничто иное как сиквел фильма «Женщина в окне». Да и предсказать развязку с чудным спасением и чудесами ловкости в квартире Зои было не трудно, чуть ли не с самого начала. Но как же чертовски круто в кадре смотрится Кравитц и смена имиджа в финальной сцене идет ей на только руку. Этот розовый цвет волос так и дурманит, а взгляд — настоящей кошечки.

Фильм можно смело проходить стороной, если вы только сильно конечно ждете Бэтмена Ривза и хотите получить огромную дозу сексуальной Зои Кравитц на экране.

11 февраля 2022 | 11:58
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: