'Иногда проще разгадать чужой секрет, чем иметь дело со своим собственным'
Вообще я не люблю, когда кто-то что-то рекомендует. Может, потому что это обычно выглядит слишком навязчиво. Как непрошеные советы, к которым все равно не будешь прислушиваться.
Предпочитаю думать, что у каждого фильма, книги, человека - свой путь к нам и свое время, а значит, можно просто позволить им случаться. Поэтому я не буду рекомендовать, просто поделюсь своим открытием.
Итак, сериал «Убийства в одном здании». На английском - Only Murders in the Building.
«Трое жителей высотного дома на Манхэттене обожают криминальные рассказы и неожиданно оказываются втянуты в расследование убийства», - пишут на Кинопоиске. Я бы немного поправила: втянули в расследование убийства герои себя сами, решив записывать свой криминальный подкаст – просто им по фану разгадывать загадки.
Чем впечатлилась я?
Подбором музыки, рисованной заставкой (опенинг), которая напоминает фильмы Уэса Андерсона, красивыми интерьерами в квартирах дома, в которых происходят убийства, а еще намеренно нелепыми, фарсовыми театрально-мюзикловыми вставками.
Одна серия происходит почти в полной тишине: звука нет - субтитры есть. Как оказалось, вполне оправданно (хоть и непривычно, хочется сделать погромче, а никак - тишина громче не становится) - в картине появляется глухонемой герой, и история показана его глазами.
А еще сериале есть несколько фраз-якорей, которые можно раскручивать в своей голове еще долго. Всё равно что цитаты великих или статусы во «Вконтакте».
Например:
- иногда проще разгадать чужой секрет, чем иметь дело со своим собственным;
- что опаснее: воспользоваться вторым шансом или упустить его;
- женщины, которые стучатся в двери, редко пишут историю;
- но даже если тебя не заперли, это не означает, что ты не в тюрьме.
В общем, отличный комедийный детектив с хорошим кастом: Стив Мартин, Мартин Шорт, Селена Гомес, Эми Райан и… - йоху! - приглашённый Стинг, который играет сам себя.
Ну и каждая серия всего по 35 минут, а после просмотра сезона ощущение, как будто посмотрел несколько хороших фильмов подряд. Ну, или один 350-минутный.
Сериал «Убийства в одном здании» – шоу, которое должно продолжаться
3 октября вышел финальный эпизод 3 сезона сериала «Убийства в одном здании». И это действительно шоу, в котором нет ничего лишнего, и которое не снижает планку на протяжении всех сезонов. Авторы предлагают зрителям коктейль из драмы, детектива, комедии в исполнении обаятельных и известнейших актёров, а зрителям это всё нравится, и они просят ещё и ещё!
В новом сезоне главные герои и авторы одноимённого подкаста – Мейбл (Селена Гомес), Оливер (Мартин Шорт) и Чарльз (Стив Мартин) расследуют загадочное убийство Бена Гленроя (Пол Радд) – исполнителя главной роли в театральной премьере на Бродвее. Бен замертво упал на сцене прямо во время спектакля. Но позже пришёл в себя после неудачной попытки отравления. По иронии сериала, несколькими часами позже Бена всё-таки убили в... «Арконии» – доме главных героев. И теперь раскрытие загадки его убийства они берут на себя.
Сыщики-любители подозревают весь актёрский состав постановки. Среди них Лоретта (Мерил Стрип). Эта постановка – её шанс выйти на большую сцену и стать знаменитой. Её историю раскрывают так подробно, что подозреваешь её до последних серий. Как впрочем, и ещё несколько персонажей.
В этом и шарм сериала! Ты не знаешь до конца, кто же на самом деле убийца. Зритель раскрывает загадку вместе с главными героями. И отсюда появляется чувство наслаждения и гордости, когда улики, как пазл, собираются в единое целое. И вообще, если в сериале нам что-то показали или про что-то рассказали, значит, оно ещё выстрелит и поможет найти ответы. Создатели чётко продумали механизм сериала и хорошо прописали персонажей. Здесь даже новенькие герои раскрываются и становятся родными.
В этом сезоне как будто меньше про производство подкаста, чем, например, в первом сезоне. Тем не менее, подкаст имеет свою силу, потому что после его прослушивания полицейские отпускают невиновного подозреваемого и возобновляют расследование.
Но здесь есть другие эксперименты с жанром. Так, весь сезон построен как пьеса – в первой серии мы знакомимся со всеми персонажами на их читке. И дальше следуем за ними от акта (серии) к акту. Здесь много музыкального – мюзикл и кабаре. Продуманная игра со светом – прожектор тепло подсвечивает актёров, когда они начинают фантазировать.
Помимо детективного расследования, герои разбираются со своей личной жизнью и страхами. Что иногда получается иронично, смешно и помогает взглянуть на свою жизнь под другим углом.
«Убийства в одном здании» очень динамичный и смотрится на одном дыхании. Серии длительностью до 40 минут.
Интересно, кто перевел название, как 'Убийства в одном здании'? Это нейтральное и немного странно звучащее по-русски название как будто просто информирует нас: так, в сериале будет одно здание (так и есть - одно одно), и в нем будут убийства (и они тоже есть).
В то время, как оригинал называется: 'В здании одни убийства' (или лучше 'Одни убийства в этом доме'), и это ироничное название и отлично соответствует и характеру и содержанию фильма, поскольку в общем-то убийств-то в здании не так и много.
Очень симпатично-сделанный сериал. Сценарий показался не очень крепким с детективной точки зрения, есть много недочетов и ляпов (в частности в таком элитном многоквартирном доме в центре Нью-Йорка в наше время не может не быть камер наблюдения в местах общего пользования, около подъезда, в лифтах, но в фильме их нет в принципе, и таких моментов достаточно), но это все эти нестыковки нивелируются комедийной условностью происходящего.
Мартин Шорт, Стив Мартин, и Селена Гомес создали очень обаятельное трио немного нелепых, бестолковых, но симпатичных и в чем-то решительных героев, каждый из которых на момент начала сериала проходил не через самый лучший период в своей жизни, ощущал себя ненужным и невостребованным, и объединившие их вместе события оказались для них новым стимулум для проявления - в первую очередь творческой (так все герои связаны с искусством) активности.
Из троицы больше всех мне понравился Мартин Шорт, будучи актером комедийным, он тем не менее умеет создать характер, личность персонажа. Селена Гомес показалась значительно слабей, но тоже приятно удивила. И, несмотря на то. что я люблю Стива Мартина, я не могу не признать, что он никогда не был настоящим драматическим актером, и он всегда в драматических фильмах этом смысле проигрывал своим партнерам, которые умели создать характер, а не просто кривляться, или делать сентиментально слезливое лицо. И здесь он работает в том же ключе. Но все равно приятно его видеть.
В целом интересна сценарная идея с визуализацией подкаста, в фильме есть смешные эпизоды пародирующие реалии современной медийности и массовой культуры.
Обаяние фильму также придает и Нью-Йорк, а также очень симпатичный саунд-трек.
Но при всем этом, несмотря на то, что сериал сделан профессионально и смотрится приятно, не оставляет ощущение дорогостоящего 'капустника' и некоторой небрежности и халтурности в первую очередь в актерских работах и режиссуре.
ПС
Тот русский перевод, который мне попался, совершенно невозможно смотреть. Вероятно, есть другие, но лучше смотреть оригинал.
Что мы знаем о своих соседях? Мы вообще хотя бы успеваем сказать невнятное “Здрасьте”, когда заходим с ними в один лифт? Или чаще неловко проходим мимо, столкнувшись взглядами и стараясь не растрачивать бесценные крупицы энергии на чужих людей… Приходим ли мы к кому-то за (о, Господи!) солью, яйцом, мукой или шуруповёртом нынче? Зовём ли на праздники дорогого соседа потому что за столько лет он и правда стал нам дорогим другом? Или только стучим по батарее в ответ на катание чугунных шаров для боулинга сверху в ночи…
Кажется, что сейчас мы помешаны на себе и хотим, чтобы все проваливали к чёрту и оставили нас в покое в наших уютных квартирных коконах. Но так же и факт, что наш кокон может быть вполне себе съёмным. Мы в нём просто гости на какое-то время, поэтому с соседями можно не здороваться, не отдавать им несчастную горстку соли, не сближаться ни в каком виде, а ещё и случайно задеть плечом при столкновении в дверном проеме холла.
Однако при этом душа ускользнёт в левую пятку, лишь только мы узнаем, что кого-то из этих ноунеймов, живущих где-то над нами или под — вдруг внезапно убили… И тут бы помогло быть понаблюдательнее, повнимательнее, подружелюбнее… Быть может, именно вы смогли бы предотвратить нелицеприятный финал? Если бы… Ах, если.
Ну да что уж, а как вам офигительная идея — создать трукрайм подкаст и расследовать убийство соседа в режиме онлайн? И постепенно выходить из своей скорлупы, знакомиться и общаться с остальными жильцами, лишь бы докопаться до правды… Но будем честны, такое возможно только в кино. И это замечательно!
В общем, короче говоря, этот уютный американский сериал посвящен тому, как троица любителей криминальных историй объединяется и начинает собственное расследование произошедшего в их доме убийства. И попутно выпускают об этом свой подкаст.
Один из них — престарелый актёр на пенсии в исполнении Стива Мартина, второй — престарелый режиссёр с бэкграундом прогоревших проектов, но массой амбиций (Мартин Шорт), а третья — молодая, дерзкая и интровертирующая художница Селена Гомес.
Герои мило и неуклюже пытаются вести расследование в меру своих знаний, почерпнутых из аналогичных подкастов, радуются каждой догадке или улике, которую, разумеется, они получают не вполне легальным путём, попутно сближаются и становятся друзьями, за чем реально очень интересно наблюдать. Селена Гомес с зумерской сноровкой (что бы это ни значило) обучает своих коллег-бумеров современным технологиям, подкаст набирает жалких 12 подписчиков, но зато самых преданных, а детективная история запутывается, чем дальше, тем больше, и уже жизни наших героев подвергаются неминуемой опасности.
Каждый из троицы раскрыт как персонаж, застрявший на определенном жизненном этапе и не могущий сдвинуться дальше без посторонней помощи и чужой энергии. Не скажу, что комедия и шутки здесь какие-то сверхмощные, но при этом поражает фантастическая лёгкость и уютность всего происходящего. Герои влюбляют в себя своей искренностью, обаятельной неловкостью, умением посмеяться над собой и безмерным желанием разгадать загадку. Мне было интересно наблюдать на Стивом Мартином, хотя я никогда не любила комедии с его участием. Мартина Шорта я вижу впервые, но образ режиссёра так чудесно сквозил во всём, что он делал, что вынуждена признать — такого персонажа я ещё не видела нигде. Что до Селены Гомес, то она превосходно смотрелась между двумя мастодонтами! В меру загадочна, в меру добра и отчаянно красива.
Признаюсь, взахлёб посмотрела два сезона и нетерпеливо постукиваю кончиками пальцев по столу, ожидая нового в этом году. Кажется, что редко удаётся совместить детектив и комедию удачно, не скатившись в глупые гэги или кровищу. А когда акцент делается и вовсе на человеческих взаимоотношениях, то такие сокровища надо ценить и, быть может, тогда мы всё же обратим внимание на тех, кто живёт в такой неприличной близости рядом с нами… И придём к нему однажды не пожаловаться на сигаретный запах, развевающийся с его балкона к нам в окно, а принесём ему пирог с яблоками и… миром.
Самобытный, разнообразный, ироничный и увлекательный сериал
Ироничный и необычный. Сериал «Убийства в одном здании» - это нечто свеженькое и весьма интересное из того, что в последнее время выходило на ТВ. Пока посмотрел лишь первый сезон и его финал наталкивает на мысль, что и второй получится не хуже.
Согласно сюжета, три жильца дома под названием «Аркония» в Нью-Йорке, до определенного момента не знакомы друг с другом, но у них есть одна общая страсть — детективные истории. И вот когда в «Арконии» умирает человек, эта троица решает начать свое расследование, параллельно выпуская свой подкаст на эту тему. К тому же очень быстро они понимают, что речь идет не о суициде, а об убийстве!
Итак, три главных действующих лица: Чарльз Хэйден-Сэвидж (Стив Мартин) — бывшая звезда детективного сериала «Браззос», Оливер Патнэм (Мартин Шорт) — безработный бродвейский режиссер и Мэйбл Мора (Селена Гомес) — девушка, проживающая в квартире своей тети, достаточно талантливая и творческая, чтобы красиво рисовать и заниматься интерьером. Она молода, оба ее новых знакомых — уже старички, но страсть к детективам сделала свое дело — из них получилась слегка бестолковая и чудаковатая команда, которая с удовольствием занялась расследованием гибели человека в «Арконии».
Сериал выполнен в духе детективной истории, которая развивается с весомой долей иронии в первую очередь за счет главных героев, которые и свой нос суют куда не следовало бы, и пробуют себя в блогосфере, занявшись подкастом. Как это получается у старичков Сэвиджа и Патнэма — наблюдать одно удовольствие, особенно когда на правах более опытной в таком молодежном веянии Мэйбл смотрит на них снизу вверх и дает советы.
Легкая суетливость персонажей, приходящие им блестящие и не очень догадки, высокая увлеченность и поглощение расследованием, добавляют живинки каждому из героев, превращая их в обязательных участников шоу. В команде они дополняют друг друга и смотрятся очень гармонично (опять же невзирая на солидную разницу в возрасте между Гомес и Шортом с Мартином обоими). У зрителя не появляется режущего диссонанса из-за того, кого конкретно создатели ТВ-шоу выбрали на исполнителей главных ролей. И Шорт, и Гомес, и Мартин — каждый на своем месте.
Для того чтобы «Убийства в одном здании» не выглядели как «еще один сериал про убийство», создатели привнесли в него несколько запоминающихся штрихов, которые поддержали высокий интерес на протяжении всего первого сезона (опять же пишу только про первый, ибо посмотрел на данный момент лишь его).
Во-первых, это хронометраж. Каждая серия — чуть больше получаса, что не утомляет и не начинает напрягать. Смотрится все быстро, динамично и на одном дыхании. Плюс фишка сериала — в начальных титрах к каждой серии, когда появляется ее название, внизу можно видеть хронометраж данной серии, высчитывающийся с момента начала повествования в этой серии и до ее конца.
Во-вторых каждая из серий разнообразна по своему наполнению. Где-то режиссер показывает в реальности мысли героев (пресловутое падение с лестницы в одной из первых серий), где-то есть серии-флэшбеки, отсылающие зрителя в прошлое одного из главных героев, где-то убитый парень обращается к зрителю, сообщая, что он умрет и после случившегося не будет знать дальнейших событий, а где-то и вовсе создатели решат обойтись без звука и вся серия будет идти на субтитрах! Вот этот нюанс весьма примечателен и с точки зрения того, что это экстраординарный ход, а еще потому что в сериале фигурирует второстепенный персонаж — глухой Тео, которого сыграл актер Джеймс Каверли, как раз являющийся глухим в жизни! Этакая дань уважения людям с ограниченными способностями. Это весьма ценно!
В-третьих, каждый из героев, причем и второстепенные, запоминаются за счет своих характеров и повадок. Лютый кошатник, постоянно носящий одежду с шерстью своей питомицы, вредная сварливая управляющая «Арконии», странная соседка убитого парня, женщина-музыкант, сплетник-дворецкий, Стинг со своим тяжелым характером — словом тут есть, на кого посмотреть и кроме Мэйбл, Чарльза и Оливера!
В-четвертых, события развиваются в одном большом доме, где каждый друг у друга на виду, а это уже намекает на то, что найдутся недовольные тем, что подкастеры-детективы копошатся в 'грязном' белье своих соседей.
Кстати для Мартина Шорта и Стива Мартина работа в этом сериале является уже шестой совместной. Только представьте, вместе они снялись в старой доброй комедии «Три амиго» в далеком 1986 году! А потом еще были две части «Отца невесты» и плюс они озвучивали персонажей в мультфильме «Принц Египта». Для Стива Мартина это в принципе первая роль в телевизионном сериале, что весьма удивительно, учитывая и его возраст (странно, что на ТВ он не появлялся до этого), и его известность.
P.S. Первый сезон просмотрен, уверен, что и второй не подведет. А с учетом того, что шоу было продлено на третий — будем ждать и его! Трио Мартин — Шорт — Гомес зарекомендовало себя неплохо!
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Уже не раз подмечал, что современная масскультура (в частности в сфере сериалов) мало радует не только чем то хоть сколько оригинальным, но и просто каким-то нестандартным подходом к тому или иному жанру.
Я не являюсь фанатом детективов, но вот 'Смерть на Ниле' я очень ждал и надеялся, что Брана даст новую франшизу. Ожидания не оправдались. А 'Достать ножи' по мне страшно переоценен и абсолютно пресен.
В данном сериале в отличие от последнего интрига реально (я посмотрел первый и три серии второго сезона) держится до последнего. А твисты, которые порой идут в финале (очень напомнило 'Защищая Джейкоба') каждого эпизода из разряда образцово показательных. Мое искреннее почтение сценаристам. Такой грамотной структуры в многосерийных лентах я не припомню.
Помимо детектива здесь очень грамотно сочетается триллер и комедия. Юмор здесь как черный, так и в духе Вуди Алена (в том числе трагикомичность). Вообще, чувствуется, что творчество этого замечательного режиссера очень сильно повлияло на создателей. И от меня это дополнительно громадный плюс. Не понятно зачем правда кое-где вплели повестки, но их не много и можно пропустить мимо глаз.
И еще одно важное достоинство - главные герои. Их смогли подать так, что они тебе кажутся искренними и ты во всем им веришь. Не припомню когда я в последний раз проникался такой мощной эмпатией.
Давно не было вестей от Стива Мартина - любимого для многих комика из 1990-х ('Отец невесты', 'Самолётом, поездом, машиной', 'Родители' и др.). Последним его громким релизом была не очень удачная 'Черная пантера 2', вышедшая в 2009 году. И вот в 2021 г. он вновь заставил зрителей вспомнить о себе благодаря комедийному детективному сериалу 'Убийства в одном здании'.
Компанию Стиву Мартину составили Мартин Шорт ('Три амиго', 'Три беглеца',, 'Отец невесты') и Селена Гомез ('Дождливый день в Нью-Йорке', 'Погнали'). Все трое играют жителей элитной нью-йоркской многоэтажки.
Однажды в доме срабатывает сигнализация. Все жители вынуждены освободить здание. Герои 'Убийства в одном здании' являются поклонниками тру крайм подкаста и как раз слушали новый выпуск, когда услышали тревожный сигнал. Они пересекаются в ближайшем ресторанчике и неожиданно узнают, что разделяют общее увлечение. А по возвращении домой их ждет еще более неожиданное открытие - в здании произошло убийство.
Точнее полиция считает, что произошел суицид. Но трое трукраймеров быстро уверяют себя, что случилось преступление, что они должны его расследовать и что убийцей является один из жителей их элитного дома.
Так начинается довольно забавное любительское расследование двух пожилых давно забытых звезд шоубизнеса и молодой таинственной девушки, которая скрывает, что десять лет назад тесно дружила с убитым.
Когда только появилась новость, что сервис Hulu готовит к выпуску сериал, рассказывающий о поклонниках жанра Тру Крайм, мало кто ожидал, что в центре этой истории окажется гламурный дом и звезды шоубизнеса. Все-таки образ типичного трукраймера далек от роскошной жизни.
Но 'Убийства в одном здании' оказались хоть и неожиданной, но довольно интересной, свежей и забавной историей. Сериал представляет собой отличную смесь комедии с детективом. А расследование действительно выглядит непредсказуемым и запутанным.
'Убийства в одном здании' - достойное возвращение Стива Мартина, который не только сыграл главную роль в сериале, но является также сценаристом и продюсером проекта. Сериал продлен на второй сезон и он обещает быть не менее захватывающим.
Детектив, без сомнения, самый любимый жанр рода людского во всех его реинкарнациях: будь то книга, кино, сериал, компьютерная игра, спектакль или квест. Только здесь ощущаешь особое удовольствие быть обманутым, когда тебе щекочет нервы и приводит в адреналиновое возбуждение неожиданный авторский твист, любовно припасенный под конец действа, когда с тщательно скрываемой личности убийцы сорван покров таинственности, и ты ошарашено переосмысливаешь предыдущую цепочку событий.
Именно детективы считаются самым успокаивающим средством, ибо, как бы изобретательно авторы не водили нас и героев за нос, не закручивали событийные гайки и не сгущали кровавые краски,- финал этих приключений по большей части будет обладать тем самым вожделенным седативным эффектом, убаюкивающим зрителя (читателя) классической победой добра над злом, или позволяющий насладиться собственной проницательностью, если удалось самостоятельно вычислить негодяя.
Создатели «УВОЗ» взяли за основу структуру классического герметичного детектива, отшлифованную до совершенства в лучших произведениях королевы жанра- великой Агата Кристи. Скрестив жанровый концентрат с веяниями и чаяниями нового времени (невероятный подкастерный бум тру-краймов), шоураннеры выдали на-гора образцовый иронично-постмодерновый детектив, одинаково воздающий дань лучшим образчикам жанра и не перестающий подтрунивать как над оными, так и над самим собой. Эти забавные, очаровательные и отточенные перемигивания со своим прошлым и игривое подтрунивание над безумством настоящего рождают идеальное развлечение на вечер - захватывающее, шутливое, броское и по-настоящему изобретательное.
Герои сериала — трое соседей, которые живут в роскошном многоквартирном доме в Верхнем Вест-Сайде и увлекаются подкастом о настоящих преступлениях. После того как при загадочных обстоятельствах погибает один из жильцов здания, они решают заняться расследованием и записывать собственный подкаст.
Ну вот кто бы мог подумать, что приключения неординарной троицы главных героев в лице двух скучающих пенсионеров и одной юной прелестницы- на первый взгляд, самый неочевидный и нелепый персонажный союз- окажутся столь занимательными и залихватскими. Видно, что в раскручивающееся по всем детективным канонам действо с упоением вовлечены все причастные: получившие свежее лицедейское дыхание изрядно подзабытые голливудские комедианты Стив Мартин и Мартин Шорт упоенно вгрызаются в образы, поп-старлетка Селена Гомес неожиданно доказывает, что ей под силу серьезное актерство, а создатели в свою очередь упражняются в разнообразии подачи (забавная сцена с перечнем подозреваемых в виде бродвейского кастинга, хулиганское камео легендарного Стинга или блестящий эпизод без единой (ну, практически) реплики!).
Помимо прочего, это сериальная ода атмосфере и настроенческому вайбу одного из самых притягательных городов планеты. Авторы признаются в любви к Нью-Йорку, а действие разворачивается в культовом архитектурном комплексе мегаполиса.
Авторы мастерски играют с вариативностью центральной детективной коллизии, а количество новых персонажей и подозреваемых с каждой серией растет как снежный ком. Помимо жанровой составляющей сериал обладает тем самым драматическим потенциалом, не дающим скатиться истории в одноразовость и необязательность мягообложечного нутра, которое создатели органично скрещивают с чёрнокомедийной атмосферой и игриво-шутливой легкостью интонации.
«Убийства в одном здании» это один из тех сериалов которые выбиваются из огромного количества других сериалов и фильмов. Особенно это заметно из-за того, что жанр — детектив, а хороший детектив, построенный не по шаблону Шерлока либо восьми женщин, найти сейчас бывает не просто.
Главное чем сериал выбивается из общего потока нудятины — это то, что главные персонажи — обычные люди. Если главную нить сюжета, то есть расследование, заменить на что-то другое, то, скорее всего, получится не более, чем очередная драма про одиночек.
В целом, сюжет не несет в себе ничего нового. Уже упомянутый выше и до невозможности заезженный сюжет про одиноких людей, которые по ходу развития сюжета находят друг друга, или тема разницы в возрасте, которая здесь раскрыта все же плохо (хотя стоит отметить что химия между персонажами восхитительная), не показывают абсолютно ничего, что зритель еще не видел. Но в сумме все это дает как неплохую комедию, так и очень даже хороший детектив с отличным саундтреком и атмосферой в целом.
В итоге сериал получился хороший, хоть и без социальной нагрузки. От просмотра этого сериала зритель, скорее всего, получит, с одной стороны, отдых для ума после тяжелого рабочего дня и наслаждение от химии персонажей, саундтрека и атмосферы, а с другой стороны, немного напряжет мозги, ища убийцу и разгадывая загадки которые ставятся между сериями.
Все люди одиноки. Даже те, у кого есть семья, друзья, соседи и любимая работа. Есть те, кто упивается своим одиночеством, есть те, кто его не замечает, а есть жители элитного дома в Нью-Йорке. Они встречаются в лифте или на собрании жильцов дома, знакомятся, приветствуют друг друга, слушают новости и сплетни, но остаются одинокими. Что может сблизить чужих друг другу соседей? Убивство? Трагедия? Ужас? Страх?.. Только общее увлечение, которое украсит их жизнь интеллектуальными загадками, опасными неожиданностями и страшными приключениями.
Спойлер: Два забавных старика и одна загадочная девушка – одинокие дюбители детективов, фанатичные слушатели подкаста о расследовании преступлений встретились в кафе в один ужасный вечер, когда пожарная сигнализация выгнала богемных обитателей дома на улицу, а полиция обнаружила в здании труп одного из жильцов. Это – завязка. А самое интересное еще впереди. Кем был покойный сосед? Покончил ли он с собой или был убит? В каких отношениях он с остальными жильцами? У кого были мотивы для убийства? Эти вопросы задают себе не только профессиональные детективы но и неопытные любители поиска истины, которые в отличие от профессионалов изобретают собственные подходы, совершают глупые ошибки и эмоционально реагируют на неожиданные препятствия.
В главных ролях печальный, неловкий Пьеро - Стив Мартин, по-детски наивный и непосредственный, хитрец Мартин Шорт и загадочная Темная лошадка Селена Гомес проходят по пути от растерянных неудачников к сокрушительному, славному провалу, состоявшемуся на самой грани раскрытия загадочного убийства. Этот факт заставляет зрителя с нетерпением ждать продолжения, надеясь, что 2-ой сезон будет так же забавен, загадочен, мил и непредсказуем.
Вы любите Агату Кристи? Прибавьте немного современных нравов, актуальных гаджетов, остроумных диалогов, чуть-чуть от Вуди Аллена с его «Загадочным убийством в Манхэттэне», немного от Райана Джонсона со стильным фильмом «Достать ножи» и Вы получите приблизительную картину увлекательных приключений детективов любителей и создателей расследовательского подкаста: «Убийства в одном здании».
Все просто, как инструкция к чайнику. Вы сами можете повторить их успех и неудачи, в интеллектуальном расследовании и создании подобной передачи. Вы можете встретить таких же эксцентричных соседей, фанатичных поклонников и коварных спутников. Секрет успеха особый взгляд, юмор, ум и харизма главных героев, особенный дух Нью-Йорка, необычный стиль Манхеттена и его экстравагантной богемы.