К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Если бы не такое обилие звезд в этом фильме, я наверное на него даже и не взглянул. Проигнорировал, и был бы наверное прав. Но, вслушайтесь, Клуни, Спейси, МакГрегор, все эти фамилии внушают доверие, и просто обязывают хоть краем глаза глянуть, что же в итоге вышло.

А вышло – ничего. Не в смысле, что фильм – ничего, а в смысле вообще ничего не вышло. Пустышка. Фильм, так себе, на редкого ценителя, коим я не, по мнению автора фильма, явно не являюсь.

Из полутора часов потраченных на фильм, я вынес только одно, наркотики и хиппование в американской армии – это смешно. Да смешно на столько, что фильм рекламировали везде, утверждая на сколько он безумный. Фильм безумным не оказался, как и наркотическая составляющая армии. Думаю, что в поисках вдохновения, гильдия сценаристов просто обязана посетить наши войсковые части, может там их посетит еще какая муза? Чем черт не шутит.

К слову, шуток в фильме практически нет. Или они есть, но наш дубляж их срезал на корню, да так, что более менее смешными, могут показаться пара моментов. Где убойный юмор? Где? Или я что-то пропустил? Скажите мне где смеяться, и я обещаю что пересмотрю то место и попробую улыбнуться. Где юмор?

Приблизительно с такими вопросами я досматривал фильм, исключительно из-за принципа найти хоть одну качественную шутку, ибо сюжета я в фильме так же на наблюдаю. Если то, что показано в фильме, а именно блуждания двух американцев по иракским пустыням это сюжет, то я за скромную плату, напишу вам с десяток подобных сценариев, вам будет приятно и мне хорошо.

Единственное, что можно сказать о фильме – разочарование. Фильм – слабенький, надо это признать. Каким образом звезды кинематографа попали в это третьесортное вариво, пусть останется исключительно на их совести, не мне ни вам их не судить за это.

Поэтому ставлю этому фильму, 4 из 10, при учете того что 3 балла я накинул ему, за то, что люблю себя любимого, и смотреть откровенный треш отказываюсь. А тут посмотрел. Так вышло.

4 из 10

15 января 2010 | 10:42
  • тип рецензии:

Стоял возле кассы кинотеатра, забегает группа молодых людей и нагло, без очереди покупают на этот фильм билеты. Все это сопровождается бурным обсуждением предстоящей эйфории. Ну, думаю, наверное, люди что то знают. Иду, смотрю восхитительный трейлер и беру билеты на этот фильм.

Первое впечатление

Все начинается довольно неплохо. Приятное, легкое предвкушение грандиозной комедии, обусловленное лёгким налетом комедии. Юмор перерастает в приключенческий жанр, потом в военный, потом в биографический, потом в глупый... Стоп! Что я смотрю? - задал я себе вопрос. Какой-то винегрет. После чего, я пытаюсь, на протяжении всего фильма, понять, что до меня хочет донести режиссер.

Завязка

Здесь я уже могу сделать предположение, что я не понял этот сюжет, так же, как не понял бы американец рассказы М. Зощенко. Что-то происходит, но это не близко моему разуму. Может быть идея хиппи здесь основная, а может попытка играть воображением... не моим - точно.

Основная линия

В середине фильма я уже окончательно не могу осознать, почему жанр этого фильма провозгласили комедией. Зато становится понятно, что если убрать из ленты Клуни, то лента обречена на провал.

Концовка

Развязкой это назвать нельзя, проще концовкой. Наконец наступает действительно смешной момент с ЛСД в армии США. Пытаешься смеяться подольше, дабы компенсировать потраченные на билет деньги. Все закончилось и ты разочарованный встаешь с кресла. Судя по реакции зала, разочарованы были все.

Для кого этот фильм

1) Для фанов Д. Клуни, он отменно кривляется и неплохо играет.

2) Для людей, которых интересует сомнительное кино.

3) Для американцев.

Вывод: Теперь я буду присматриваться к Д. Клуни.

2 из 10

30 декабря 2009 | 23:31
  • тип рецензии:

Данное кинопроизведение позиционируется как сатирическая комедия или политический фарс.

Википедия:

Фарс — комедия лёгкого содержания с чисто внешними комическими приёмами.

Сатира (лат. satira) — проявление комического в искусстве, представляющее собой поэтическое унизительное обличение явлений при помощи различных комических средств: сарказма, иронии, гиперболы, гротеска, аллегории, пародии и др.

Коме́дия (греч. κωμωδία, от греч. κῶμος, kỗmos, «праздник в честь Диониса» и греч. ἀοιδή/греч. ᾠδή, aoidḗ / ōidḗ, «песня») — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, а также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы антагонистичных персонажей.


Из всего вышеперечисленного следует, что фильм должен быть смешным и поучительным. Смешным не получилось. Весь юмор уместился в трейлере к фильму. Причём шутки из трейлера в контексте всего фильма выглядят гораздо бледнее. Всё, что за пределами можно с натяжкой назвать фарсом, только не смешным а... тупым каким-то, напоминающим удары деревянной палкой по бетонной стене.

Давно мне не хотелось уйти из кинотеатра посередине фильма. Джордж Клуни напомнил мне, что такое «никакое» кино «ни о чём». В нём, конечно, имеется некий пацифисткий посыл людям, о том, что воевать – плохо, а жить в мире – хорошо. Но способ его донесения настолько топорный, прямолинейный и демонстративно идиотский, что кажется, что зрителей самих держат за идиотов. Я не такой. И я против того, чтоб меня таким образом обижали в кинотеатре.

Так же складывается впечатление, что Джорджу Клуни не даёт покоя слава братьев Коэн, и в этом своём творении он пытается воссоздать атмосферу Коэновских чёрных трагикомедий, только чтоб было не очень чёрно, а серенько. Чтоб более «широкий» зритель смог воспринять, чтоб касса отбила расходы на съёмки...

Единственное оправдание фильму – целевая аудитория. Если фильм рассчитан на среднестатистического разжиревшего американца, и до него только таким способом можно донести мысль о необходимости заканчивать войну в Ираке и во всех остальных странах мира, то он преследует благие цели и заслуживает за это похвалы. Только он не должен был появляться в Российском широком прокате, к тому же с такой мощной рекламной поддержкой. Причём все рецензии (и даже большинство на Кинопоиске – проплаченные, видимо) в один голос хвалят этот фильм за юмор и смелость, хотя по этим критериям он значительно уступает творениям Саши Барона Коэна – «Борату» и «Бруно», которые преследуя те же цели, достигли их с несоразмеримо большим успехом.

Итог – жалкая попытка подражать всем известным в кинематографе Коэнам.

4 из 10 за Клуни, Спейси, Бриджеса и МакГрегора...

15 декабря 2009 | 15:04
  • тип рецензии:

'Безумный спецназ' или в оригинале 'The Men Who Stare at Goats' - довольно странный фильм. И не потому что фильм хороший, а потому, сколько на него положительных отзывов. До того как посмотреть сей шедевр, я встречал много отрицательных отзывов, но я относился к ним скептически. Как так, с такими актёрами, не может получиться плохой фильм. Джордж Клуни, Джефф Бриджес, Кевин Спейси - вместе, уже залог чего-то замечательного и неординарного. Я ошибся.

Но в одном я оказался прав - фильм неординарен. Он таков, какой есть, только из-за сюжета. Это его главная проблема. Такого бреда я давно не встречал. Больше всего напоминает фильмы-пародии. Что-то вроде 'Очень страшного кино', только там всё заправлено юмором, хоть тупым и пошлым, но смешным. А где здесь вы разглядели хоть толику юмора? Коза в экране это смешно? Я даже не поленился и прочёл кучу положительных отзывов. И в каждой второй рецензии проскакивало слово 'интеллигентный'. Да вы с дуба рухнули? Большинство ещё проводили параллель между творчеством братьев Коэнов и картиной Гранта Хеслова. Чёрта с два, я вам скажу. Хотите увидеть интеллигентный юмор, посмотрите 'Игры джентльменов', тех же Коэнов. И не стоит сравнивать фильмы 'Безумный спецназ' и 'Большой Лебовски', только из-за одного актёра. В 'Лебовском' прослеживалась своя, мало с чем сравнимая философия. А здесь что? Не убий козу? Скорее - не будь дураком. Сюжет - пустой и не несёт никакой смысловой нагрузки.

Но больше всего я расстроился из-за актёров. Особенно из-за Кевина Спейси. Недавно посмотрел 'Красоту по-американски' с его участием, и был поражён. А здесь у него ничем не примечательная роль, как и у всех. Сразу стало ясно, что бабло побеждает зло.

Достоинств у фильма почти нет, кроме актёров. Разве что музыка, подобрана отлично. Но на этом всё и ограничивается.

Возможно я и ошибаюсь, но скажу, фильм только для американцев. Фильм про них, про правительство и армию. Точно так же им был бы не понятен отечественный фильм 'Жмурки'. Так что считаем. Музыка - балл. Джордж Клуни и Джефф Бриджес - два. Вот и всё. Итого:

3 из 10

25 января 2010 | 12:18
  • тип рецензии:

Фильм я начал смотреть только из-за Джоржа Клуни и Джеффа Бриджеса, которые еще ни разу не разочаровывали меня картинами, в которых принимали участие. И знаете, я был уверен в том, что и на этот раз мне понравится. Но...был крайне разочарован...

Фильм начинается сразу же со смешного (Военный врезается в стену кабинета),и я тут же заинтересовался. Повторюсь, я был просто УВЕРЕН, что дальше будет еще смешнее, и из кинотеатра я выйду с надорванным животом. Но что же я вижу дальше?Какой то неудачник решает идти на фронт, из-за неудавшейся семейной жизни и встречает Лина Кэсседи, легенду среди телепатов. Он якобы мог убивать людей силой мысли. Тут Кэсседи понял, что Боб (как раз тот самый неудачник) один из таких людей, как и он сам и берет его с собой на секретное задание. Вот так всё и начинается. А затем Лин начинает рассказывать Бобу свои невероятные истории о службе в армии и так далее...Здесь начинается полный бред, даже рассказывать не хочется.

Лично я рассчитывал на полноценную комедию, а получил скучнейшую бредятину...Смотреть интересно первые 20 минут, и то потому что чего то ждешь. За весь фильм я услышал 3-4 нормальных шутки из тысячи. Сам процесс угнетает, особенно когда герои бредут по пустыне и наконец то (ждать придется очень долго) они попадают в военный лагерь, в котором и обрел свои способности Кэсседи. Хотя и после фильм не становится менее скучным. Актерская игра конечно хороша, но это единственный плюс. А если о минусах, то:

- за бредовый сюжет

- за очень скучный процесс

- за большинство шуток (а особенно за диалоги)

3 из 10 (на мой взгляд этот фильм - полнейшая чушь)

13 января 2010 | 18:20
  • тип рецензии:

Обычно перед просмотром фильма преследуешь цель: либо провести время весело и расслабиться, либо извлечь из этого какой - либо смысл, после просмотра фильма «Безумный спецназ» не получается ни того, ни другого.

Кажется, что те, кто создавал фильм, сам находился под действие некоего психотропного вещества, просто потому что здесь не было замечено ни сюжетной линии, ни смысла, ни одной здравой идеи, просто череда непонятных событий разбавленных парочкой шуток.

Вроде бы авторы хотели передать какую то очень интересную и важную мысль, но было это сделано таким образом, что фильм не вызывает никаких чувств, кроме истерического смеха от того, что было потрачено 90 минут своего времени на просмотр данного «творения», глупого и не содержательного.

Во-первых, сюжетная линия отсутствует абсолютно, пересказ идёт в виде каких то маленьких отрывков, каждый из которых, переплетаясь с другими, создаёт неразбериху, а после окончания просмотра возникает только один вопрос «А что это было?!».

Во-вторых, после определённых моментов фильма, пропадает вообще любое желание продолжать просмотр. Я понимаю, что это всего на всего просто выдумка и фантазия режиссёра, но какой извращённой должна быть эта фантазия, что бы придумать такие опыты над животными. Лично меня это всё очень возмутило и отбило всякое желание хоть как - то запечатлеть в памяти этот фильм.

В-третьих, игра актёров тоже не впечатлила ни на грамм. Интересно у меня одной складывается ощущение, что после «Друзей Оушена» у Джорджа Клуни не было ни одной стоящей роли, а зачем в этом фильме участвовал Юэн МакГрегор для меня вообще остаётся загадкой.

В остальном, можно отметить, что помимо отсутствия в фильме смысла, больше он ни чем не впечатлил, ни саундтрек, ни игра актёров или какие-то очень важные проблемы, которые авторы так и не смогли раскрыть ничего из вышеперечисленного просто не запомнилось. После просмотра возникает сожаление, что нельзя вызвать частичную амнезию самостоятельно и забыть, что я потратила 90 минут времени на такую глупость.

«Безумный спецназ» по-моему, можно отнести к такой категории фильмов, когда трейлер более содержательный, интересный и увлекательный чем сам фильм. В отличии от фильма, большое удовольствие получила от прочтения рецензий (особенно отрицательных), потому что было написано столько разумных мыслей, которых так не хватило в самом фильме.

1 из 10

P.S. Чуть не уснула во время просмотра этого «шедевра» и очень надеюсь, что продолжения не последует!

20 января 2010 | 21:46
  • тип рецензии:

Так и с фильмом, я ждала многого, но ожидание оказалось много приятней самого просмотра.

МакГрегор хорош, Клуни в своем репертуаре. Немного расстроили Бриджес и Спейси, но то лишь потому, что моложе они не становятся и от этого было грустно.

Надежд по поводу сюжета особых не было, потому что смотрела трейлер и достаточно элементарно перевести американское название, чтобы понять что к чему.

Тем не менее раздражали шутки по поводу животных, совершенно неуместные и местами жестокие, раздражал грим актеров - абсолютно восковые лица, когда сюжет переносился на 20 лет назад; и поразила своей, скажем так халатностью, сцена в конце фильма, когда весь военный лагерь, накачанный ЛСД, пустился в бредовый пляс, хотя у нормального человека сразу возникает вопрос 'А что если они перестреляют друг друга?'.

Юмор неплохой, достаточно ироничный и сатиричный, но шутки можно пересчитать по пальцам одной руки.

Затрудняюсь... Но сейчас я бы на этот фильм в кинотеатр не пошла!

Это не наша история, не для наших глаз и ушей.

13 декабря 2009 | 14:30
  • тип рецензии:

Думается, увидев в списке актеров кучу известных фамилий, любой зритель посмотрит фильм. Только вот всегда ли результат от просмотра положителен?

В данном случае, видимо нет. 'Безумный спецназ' поведает нам о безумной истории особого подразделения солдат, которые считают себя наделенными спецспособностями и даже называются ни кем иным, как джедаями. Завязка вроде как хорошая, только вот на протяжении фильма приходит понимание того, что спецспособности существуют у этих людей только глубоко в воображении.

Главный герой, персонаж, которого играет Эван МакГрегор, поначалу тоже не понимает всю ситуацию. Осознание всего приходит со временем. Ему, но не зрителю. С виду вроде как получается замечательная сатира, но часто не смешная и далеко не всегда доступная. По-настоящему хороших моментов, заставляющих улыбаться - очень мало. Разве что рассказ про искрящийся взгляд, замечательная сцена с облаком, момент с обменом заложниками и эксперименты над кошками и котятами. В остальном на экране творится абсурд. Что, как и почему не объясняют до самого конца. Поведение персонажей абсолютно непредсказуемо. Конечно понятно, что это пародия и фарс, но только слишком неоднозначные.

Видимо знаменитые актеры хотели посмеяться над собой, что и делают успешно. То что их юмор понятен только им самим, очень огорчает. Первые полчаса ждешь какой-то изюминки, но ее так и не появляется до конца фильма. Весьма жалко.

4 из 10

24 января 2010 | 03:17
  • тип рецензии:

Оригинальное название фильма: «The Men Who Stare at Goats», или «Люди, которые пялятся на коз». Если честно, можно было и не придумывать хорошее русское название, потому что английское отлично выражает сюжет фильма, задумку, идейный смысл и глубину построения композиции.

Ладно, все мы знаем, что американский юмор плох, а американские комедии почти всегда глупые. Но если вы еще раз захотите в этом убедиться, прошу к просмотру. Признаюсь, я не могу вспомнить ни одной шутки из этого фильма, пусть даже и плоской, и глупой, и какие еще там у них любят. Просто ни одной. Более того, я едва досмотрела до конца, потому что скука еще та. Уж не знаю – может быть, я чего-то недопоняла.

Ситуацию не спасают ни Юэн МакГрегор, ни Джордж Клуни. Тут и бесполезно что-либо спасать, когда фильм настоящая катастрофа. Гораздо лучше было бы взять идею о том, что обычную психологию и силу убеждения принимают за экстрасенсорику, и отталкиваться от этого. Но нет, создатели фильма все-таки наделили героя Джорджа Клуни некими сверхспособностями, отчего все вконец запуталось, и стало уже совсем непонятно, над чем нужно посмеяться.

Нет, нет и еще раз нет. Фильм даже не на один раз – его вообще лучше не смотреть.

1 из 10

29 июля 2011 | 12:08
  • тип рецензии:

Выход сей замечательной киноленты был давно мной ожидаем, но ожидания мои, увы, не оправдались. По общему настрою, тематике, актёрскому составу, этот фильм явно тянул на добротный образец весёлого абсурда, который так замечательно удаётся братьям Коэнам. Уж не знаю, намеренно ли намекал на Коэнов Грант Хеслов, или это вышло случайно, но только Хеслов - явно не Коэны, и вместо весёлого абсурда, получился у него абсурд скучный и затянутый, и никакой актёрский состав оживить его был уже не в силах.

Букет актёров здесь просто великолепен, но каждый играл неизвестно что. Бриджес разыгрывал скетч на тему того, как Джефри Лебовски забросил боулинг и пошёл служить в армию. Клуни доигрывал роль Гарри Пфаррера из 'После прочтения сжечь', только у Гарри в этот раз крыша съехала окончательно. Спейси соорудил собирательный образ всех своих негодяев, и получился у него водевильный злодей с тоненькими усиками (кстати, я ещё не разу не видел, чтобы Спейси играл так халтурно и неубедительно). Человек С Ямочкой явно изображал предка Оби-Ван Кеноби и зарождение всей саги о Далёкой-далёкой Галактике.

В этот странный фантик завёрнута довольно примитивная антивоенная риторика, приверженность которой Клуни уже демонстрировал, правда, в более вразумительной форме. Местами было забавно, но не более того. Тот, кто фильм ещё не смотрел, не потерял абсолютно ничего, и с его просмотром вряд ли приобретёт.

3 из 10

19 января 2010 | 00:40
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: