К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Этот фильм представился моему просмотру совершенно случайно, на просторах одного сообщества я увидел этот прикрепленный фильм. Так как увидел, что лента создана в 70-тых, то приготовился к доброму советскому фильму, хотя оказалось все по другому. Нет, конечно он не жестокий, не злой, он необычный и для того времени и для той страны. После просмотра мысли в голове ни как не укладываются, но после тщетных попыток поиска, не приходит ничего кроме очевидного ответа. Это роковая неопределенность. Неопределенность, которая и губит этот фильм. К сожалению, режиссер - Игорь Добролюбов не достиг и не показал своему зрителю конечной цели, которую он предполагал достичь. Если он хотел показать проблемы школ с определенным уклоном, либо проблемы, находящиеся внутри коллектива класса, либо взаимоотношения между учителями и учениками, либо провести сюжетную линию, обрисовывая жизнь, проблемы и переживания кого-либо из подростков, ему нужно было определиться и выбрать тему, которая была хотя бы во главе фильма, его опорой. Но такого не произошло ни в начале, ни в конце ленты. Если он хотел сотворить нечто абстрактное (хотя для того времени я думаю это было бы нонсенс) то нужно было четче определить это. Но получился только пересказ, словно вы сняли свой обычный день на камеру, поднимаетесь, завтракаете, идете на работу и так далее. получилось именно это. После осознания этого наступает чувство пустоты, этот фильм ничего не дал и ни о чем не заставил задуматься, не поразил вас динамичностью или юмором.

Хотя стоит отметить, что фильм начинается очень даже неплохо, и тогда уже будет не обязательно выстраивать основной сюжет, можно было бы запустить сразу несколько взаимосвязанных линий, которые дополняли бы друг друга и выстраивали довольно интересный сюжет. Тогда можно было бы определить это как фильм с отражением реальности, фильм, который показывает насущные проблемы. Но есть одно большое 'но', это все сослагательное наклонение, которое режиссер либо не захотел, либо не смог воплотить в фильм. Остается ощущение, будто должно быть продолжение, но увы. А если режиссер задумал всего лишь задать все вопросы нам, а ответ и продолжение мы должны додумывать сами, то за это фильм получит не больше данной отметки

5 из 10

19 августа 2014 | 18:58
  • тип рецензии:

Фильм представляет собой 4 сюжета:

1. Учительница литературы приходит в физ-мат школу.

2. Десятиклассник пытается исследовать металлический водород.

3. Любовный треугольник восьмиклассников.

Помимо этого есть ещё наброски романтических отношений директора и Антонины Сергеевны и неожиданный роман двух второстепенных персонажей на последних минутах фильма.

Такое ощущение, что сценарий писался для как минимум 20-серийного фильма, но в последний момент режиссёру нужно было всё сократить до 87 минут.

Как результат - концовка у всех сюжетных линий получилась смазанной, а то и вовсе отсутствует, есть ряд персонажей, которые нужны лишь для того, чтобы показать, что подобные персонажи на свете существуют (хозяин собаки, мама красавицы, бывшая партизан и др.).

В целом фильм оставляет двоякое впечатление: смотреть его интересно, хороший юмор, интересные типажи, но при этом после просмотра остаётся ощущение, будто тебя нагло обманули, поманив интересным сюжетом и оборвав его на самом интересном месте.

4 из 10

19 мая 2014 | 20:05
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: