К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

— Какая, например, польза от этой картины?
— От этой картины очень большая польза — она дырку на обоях загораживает!

Нет, это точно не любовь с первого взгляда. И даже не со второго. И должен вас огорчить, но и с третьего тоже ничего не вышло. Если быть откровенным, то только с тринадцатого, да и то с большими оговорками, и это не потому, что я слаб в кинематографе, а только оттого, что именно последняя 13 серия первого сезона стала по настоящему ярким пятном на пожелтевшем холсте художника. Сценаристы как будто специально копили в себе силы, проверяя своего зрителя на усидчивость, а затем выплеснули всё на экран, создав по-настоящему пронзительную и эмоциональную демонстрацию рекламы слайдерного проектора Кодак. Хотелось бы сказать, что они просто очень долго запрягали, а потом быстро поехали, но, увы, рывка хватило только на одну серию.

А что же в остальном? Оказалось, что сериал с таким ярким и интригующим именем, оказался лишь рекламной уловкой ловких рекламщиков с Мэдисон-авеню. Смелый ход, спору нет. Почему-то вспомнилась пословица про имя корабля и его дальнейшую судьбу, а память дорисовала на её фоне маленький сторожевой катер по имени Небздящий. Но, вернёмся к нашим баранам, а их тут целых семь. Семь сезонов сами по себе являются подтверждением правильности выбранного названия, ведь это чистое безумие. А если заглянуть за обложку, что мы увидим там? Я бы сказал, что внутри даже на лёгкое помешательство не тянет. Первое, что пришло мне в голову на тему безумия, это фраза из к/ф «Журналист» Сергея Герасимова: 'Да, я понимаю, что искусству нужны преувеличения, потрясения, но к потрясениям тоже привыкают, и тогда нужны еще более сильные потрясения, и так до безумия, а безумный человек ведь неспособен понять, где красота, а где уродство, где грязь, где чистота. Он безумен, болен'.

Если остудить мозг и проанализировать картину, то понимаешь, что перед нами добротный голливудский проект, выполненный в стиле 60-х годов. Сочная картинка, глубокий сценарий, аутентичные костюмы, неплохо прописанные диалоги и коктейль из резонансных событий тех времён. Это в строгом плюсе картины, но тут много оговорок, которые подтягивают сериал на дно. Глубокий сценарий – да, но со множеством тонких деталей и недосказанностей, подвешенных в воздухе на утеху эстетам и киноманам. Уверен, что на массового зрителя он действует гнетуще, а в купе с очень медленным ритмом повествования делает картину сложной в восприятии для человека из 2022 года. Уж слишком разные ритмы жизни. Поверх всего этого тяжёлым пластом ложится диалоговый конфликт. Персонажей так много, а разговоры такие густые, что спасти эту ситуацию могли бы только блистательные речи харизматичных главных героев. Именно их я и ждал с нетерпением весь первый сезон, затем весь второй сезон и, да простят меня свидетели седьмого сезона, ещё половину третьего. Дальше просто не смог, нервы сдали. Напомню, что чуть ли ни единственным лучом света в этом тёмном царстве была та самая 13 серия. Иронично.

Если проводить аналогии я бы сравнил этот сериал с «Юристами Бостона». Оба этих проекта объединяет достаточно сложный выбор основной темы и их прямое отношение к «разговорному» жанру, ведь главный упор делается на диалоги. А ещё, это так называемый длинный запал, то есть момент, после которого ты откидываешь все сомнения и продолжаешь увлечённо смотреть. И если в «Юристах Бостона» взрыв происходит где-то в районе 4-5 серии, то в «Безумцах» этого не происходит даже после памятной 13 серии. А всё потому, что уже невозможно простить всю ту тягомотину, что усердно поглощал ранее. А ещё в «Юристах Бостона» были невероятно харизматичные и немного безумные главные герои, а за каждой серией скрывались пламенные речи, ставшие визитной карточкой сериала. Нужно ли говорить, что в «Безумцах» этого нет и в помине? Думаю, уже не стоит.

В сухом остатке мы имеем длинную-длинную повседневную работу рекламного агентства с очень проработанными персонажами, но весьма заурядной их личной жизнью, сочные костюмы персонажей, но с непременным ощущение пустоты внутри, и одного креативного директора по рекламе, от которого настойчиво ждёшь красивых речей, а в итоге прикусываешь себе верхнюю губу и разводишь руки. И, честно говоря, ощущение после просмотра складывается такое, как будто тебе в руки кинули огромный, красивый стеклянный шар, а поймать ты его так и не смог, потому что зацепиться не за что было.

6 из 10

27 декабря 2022 | 17:09
  • тип рецензии:

18+

...вышло новым. Сериал обновили. Сменили обстановку офиса. Не слишком верю, что именно так выглядели модные офисы в то время, но как есть. Кто-то насмотрелся Стенли Кубрика.

Я же порывался кое-что тоже обновить... в кризис захотелось что-то выбросить... в итоге накидал в пакет кучу трусов в основном. Дорвался было до одной волшебной кнопки на сайте, но КП сошёл с олимпа своего лого и прерывистым гавканьем отогнал меня от удаления оценок, рецензий и прочего. Видать, я ему очень дорог, он же и ревнив к тому же, точнее она, моя КП.

Сериал сделал то же самое: повыкидывал ненужное, хотя много ненужного и не набралось. Кризис снежного возраста миновал. Мы опять мчимся куда-то с КП. Наш главный герой тоже миновал возраст, хотя и застрял в нём, начал бракоразводный процесс. Что-то поменялось, оставшись неизменным.

Нет, позывы к удалению всего и вся никуда не ушли. Наш герой тоже много всего хотел бы поменять и удалить, но не может пока что по объективным причинам. Его что-то всё же держит. Он чего-то добился, как ему кажется, и он не хочет от этого отказываться, как и я. Я ещё не созрел. Но однажды дозрею и сорвусь в свободное падение с ветки, чтобы умереть, дав рост чему-то новому, как и происходит с любым правильным зерном, не сгнившим раньше срока.

В общем, ничего не поменялось. Хотя некоторые герои изменились в лице. Кто-то перестал нравится так, как нравился раньше, некоторые неожиданно ещё больше мне нравятся.

_

Наш главный герой всё так же рыпается, мечется как рыбка в воде. Его вынуждают каяться во лжи. Старая ложь, кажется, спадает, но постепенно нарастает новый пласт. Он, кажется, был влюблён, но жена уже сказала, что не любила его. Словно они были кирпичами, и их просто положили друг на дружку, они так лежали под силой притяжения земного. А после из-за той же силы между ними прошли трещины, откололись кирпичики поменьше (дети). Но между кирпичами так и не положили смесь скрепляющую. И вот, они попали в невесомость, где нет ничего... и постепенно в отсутствии гравитации произошёл разлад... они отдалились.

Унылая философия, унылые сравнения, унылая рецензия. Унылая пора, хотя за окном солнышко.

_

Наш герой уже осознал, что у него нет ничего. Старые родные все умерли. Семья распалась. Умирает и последний действительно близкий человек. При этом наш герой по разным причинам продолжает причинять боль окружающим... как бы ненароком. Он всё так же пьёт и курит везде где можно и нельзя - прерогатива старого времени. Я тоже иногда сижу, воображая сигаретку меж пальцев, воображаемо пригубляю её, слегка мощно и тонко испускаю дым, а то и бокал с водой или колой воображаемо пригубляю немного, словно внутри дорогой горячительный напиток, хотя по жизни максимум безалкогольное только употребляю... и то в минималистических количествах, когда угощают где-то кто-то.

Всё странно

22 апреля 2022 | 11:32
  • тип рецензии:

18+

Третий сезон. Третий обычно критический для сериалов. Эдакий средний возраст. Некоторые уходят в нём в никуда. Авторы великих поэм и пьес, и повестей, романов часто уходят в этом возрасте. По разным причинам. По разным причинам у человека в этом возрасте настаёт кризис. Обычная, привычная жизнь начинает буксовать, надоедать. Мужчина хочет новую машину, премиальную или просто спорт. Женщина может начать заглядывать на сторону, как и её половинка.

Каждый с кризисом среднего возраста справляется по-разному. Наш сериал добавил крови. Здесь кому-то режет электрической самоходной косилкой ногу так, что кровь брызгами окутывает толпу и офис. Следом главный герой получает по репе, просыпаясь в крови. Его жена тоже начинает свои выкрутасы сродни главному герою. Даже в их общем ребёнке проявляется какая-то, наверно, детская жестокость и жёсткость, нутром она чувствует, наверно, это в родителях... какое-то жесткое зло... копирует его.

Нет, сериал всё тот же, как и люди всё те же, но что-то тут меняется. И авторы сериала, и его герои пытаются привнести что-то новое в сезоне. Чего-то нового, конечно же, хотят не сами герои. их к этому, как и авторов сериала, толкают зрители. Авторы просто тонко чувствуют и на поводу зрителей дают то, чего желает толпа. И из этой толпы зомбированных сериалом смотрю я, малюся.

Я же допиваю свой бокал, бокал очередного сезона. Бутылка сериала почти наполовину пуста. Это уже навевает грусть - она не бездонна. Ничто не вечно в этом мире, даже и в мире кино нет бесконечности.

_

Это очень странное кино. Здесь много тех, кто ставит перед собой культ личности, например, хотят стать Дональдом Дрейпером. Они стараются стать лучше, не зная? кто и что такое 'дональд дрейпер'. Есть и такая порода людей, которые не знают, кем хотят быть. Они только ко времени кризиса среднего возраста думают и решают жениться/выйти замуж, завести детей. И это верный ход, так как без развития жизнь человека падает, поэтому надо жениться, надо заводить детей, собаку, 'строить' большой дом, покупать теслу. Есть и такие, кто давно прошёл по накатанной жизнь, но в итоге понял, что совсем не этого счастья с открытки хотел. Они берут и перечеркивают всё, выкидывают старую фотографию жизнь в урну и рисуют новое на чистом холсте, а иногда и на старом холсте, как делали некогда великие художники, оставляя под новым пейзажем старые наброски.

Есть ещё очень страннейшая и 'беднейшая' порода людей, которые хотят и знают? как им нужно жить, чтобы быть счастливыми (в своём понимании счастья), но не могут так жить из-за норм людской морали и 'божественного провидения'. Их сковывают рамки общества. Рамки, которые сегодня уже далеко шагнули, настолько, что наши герои в нашем современном мире обрели бы счастье, пускай даже во грехе. Ибо человек этого мира волен выбирать сам между грехом и праведностью, пускай даже у грешника нет такого выбора, когда его разум задурманен сатаной.

Я же сижу и всерьёз думаю, а что будет, если я нажму кнопку удалить профиль... так и подмывает проверить.

21 апреля 2022 | 16:59
  • тип рецензии:

Очень часто бывает так, что влезая в чью-то жизнь, мы коверкаем её в лучшую или ещё какую сторону. Со временем нам это надоедает. Пресловутая мудрость меняет нас. Мудрость...

Сериалы такие удобные тем, что тут можно влезать в чужие жизни, как бы не влезая, не меняя чужие судьбы. Ты словно окутан в гигантский презерватив со стопроцентной защитой - никого ничем (ни добром, ни злом, ни ещё чем) не заразишь.

_

Второй сезон не важнее первого. Второй сезон однотипен с первым. Тут всё так же много антуража ушедшей эпохи: автомобили, аутентичные квартиры и офисы, кинохроника тех дней по ТВ с президентами и прочим. Отличия чисто косметические и, так скажем, зрелые. Сериал взрослеет. Кинодети тут немного старше стали, немного своенравней, даже девочка почти украдкой находит стакан с горячительным и употребляет. Взрослым было не до неё в основном потому, что они натворили много всего и занимаясь расхлебыванием этого всего, забыли о ребёнке. Вот я и лезу в чужую жизнь, критикуя, но и не критикуя вовсе никого, так как все герои - вымысел сценаристов. Я же не критикую вроде как никого, так как этих персонажей нет в реальности. Выходит, что я, залезая в чужие жизни, и не лезу в них.

В остальном всё то же. Рекламщики рекламируют всё подряд, как будто выбрасывая свою жизнь в чёрную дыру. Для них работа иногда куда важнее всего прочего, как и развлечения с приблудом и довольно похабными шутками.

_

Главный герой сериала всё так же врёт. Но на этот раз его всё чаще, как кажется, ловят, хотя он и находит выход из своей лжи. Нам уже показывали его прошлую жизнь, как бы объясняя его ложь... словно ложь во спасение.

Главный герой живёт так: он делает вид и буквально заставляет себя верить в то, что его прошлого никогда не было. Словно человечество, которое делает вид, что не было Адама и Евы, первородного греха, да и самого Бога, как и дьявола - ничего не было.

Но это всё ничего не меняет. Я подбираюсь к середине второго сезона и цепляюсь за мысль, что о сезоне нечего добавить кроме того, что он похож... он как калька с перового. Словно пью второй бокальчик того же напитка горячительного

_

Ещё подметил, что в этом сериале реальный рост показывают только девушки. Они становятся во многом умнее, хитрее, требовательней к себе и окружающим. Мужичковое же население не слишком меняется.

20 апреля 2022 | 09:22
  • тип рецензии:

Допивая из открытой бутылки сериала стаканчик первого сезона, мне хорошо. Весь или почти весь негатив из меня уже вышел, надеюсь. Хотя нет, не весь.

Невозможно смотреть на мир, даже и киносериала, не критикуя... себя. Потому что любой критик, критикуя что-то, критикует не то, что смотрит, а лишь своё отражение в сериале. У меня даже экран с таким поверхностным стеклом... так что при дневном свете я всегда вижу в экране и сериал и собственный фэйс, если сижу близко. И это тяжело, и легко.

В этом сезоне мы видим многое. И это многое - отражение жизни, самой жизни. Чего-то из этой жизни не хватает, чему-то завидует зритель, что-то ненавидит. Наверно, в этом суть сериала - вызвать спектр определённых чувств, эмоций.

_

Как и у главного героя, по ходу пьесы у меня просыпаются воспоминания из жизни. Они и серые, и белые, и чёрные, и разноцветные.

Почему же мне так грустно. Сериал-то начинается довольно весело и пышно. Красивые девушки, элегантные мужчины, красивые тачки, антураж офисов и домов - всё здорово. Все так здорово себя ведут, даже занятия любовью не показываются в вульгарной форме, словно мы вернулись в кино 60-х.

Теперь я понимаю, что грусть моя от того, что я уже знаю финал истории, начиная её пересмотр. Именно это во мне ярость возбуждает. Но ярость мне и нравится. Мне нравится грех, что показан в сериале во всех мыслимых формах. А тут украдкой и явно показаны все виды отношений, абсолютно... насколько позволяет формат сериала.

Странная форма у нас сейчас, так называемая, человеческая... с одной стороны мы любим, с другой - ненавидим. С одной - любим правду, с другой - преклоняемся перед ложью. В этом сериале много лжи и правды. Этот сезон, этот бокал, этот стакан грехопадения с вкраплениями правды, словно коктейль... виски с содовой... растворённая жизнь... от неё пьянеешь.

Жутко... жутко тяжело иногда выслушивать чьё-то нытьё в сериале, чью-то боль, болезненные воспоминания, потому что за всеми этими улыбками именно боль скрывается... именно её они запивают горячительными

19 апреля 2022 | 10:21
  • тип рецензии:

Есть сериалы, которые смотреть просто обязательно, особенно если он касается одной из профессиональных сфер. Сегодня всем кто занимается маркетингом, считает себя и работает маркетологам я хочу порекомендовать к обязательному просмотру сериал “Безумцы” (Mad Men). Первый сезон был выпущен в 2007 году, всего в сериале 7 сезонов. Это один из моих самых любимых сериалов, которые я просто обожаю. В чём причина?

Этот сериал образец того, как создатели сериала смогли передать атмосферу Нью-Йорка в 60-е, 70-е года. Показать как вплетены в жизнь обычных людей исторические события. Он настолько атмосферный, что создаётся ощущение - будто на машине времени побывал в 60-е годы в США. Отлично показаны нравы, стереотипы и убеждения, принятые в обществе в 60-е годы не только в США, но и в СССР.

В сериале показана небольшая частная компания, рекламное агентство с Мэдисон авеню, основанная несколькими партнерами, которые в океане капитализма сначала борются за то, чтобы заполучить клиента, выиграть тендер, найти способы обойти конкурентов. А потом, когда цель достигнута всей командой работают над тем, чтобы сделать клиента довольным, а значит обеспечить себе доход, а значит стать немножечко богаче. Название сериала Mad men означает сленговое сокращение слов “Люди с Мэдисон авеню” - так в США 60-х называли работников рекламных агентств, которые по примеру Уолл стрит с воротилами фондового рынка, были акулами рекламного рынка.

Особое внимание заслуживают поиски командой решений в области маркетинга, чтобы увеличить продажи их клиента. Перемножив этот момент с атмосферой 60-х ты понимаешь, что в то время, когда у нас в стране была оттепель, в США в это время люди боролись за выживание в капиталистической системе, нарабатывая знания и опыт, которым теперь обучают в бизнес-школах. Понимание болей, задач, амбиций заказчика со стороны агентства, попытка найти самое лучшее работающее решение, сильный ход, который взорвет продажи клиента - всё это показано достаточно правдиво и при этом красиво.

Если вы хотите, как это ни странно прозвучит, понять хотя бы в первом приближении, что такое слоган, УТП (уникальное торговое предложение), изучение рынка, запуск новой продукции, рекламный бюджет, каналы дистрибуции, особенно на примере всемирно известных марок, то сериал такие знания в очень доступной форме позволит вам получить.

Отдельно заслуживает внимания сюжетная линия показывающая отношения между мужчинами и женщинами, в семьях между родителями и детьми, на работе между коллегами, руководителями и подчиненными. Отлично показано противоречие между карьерой и личной жизнью и на что приходится идти ради того чтобы получить очередное повышение по службе. Также волнуешься за всех партнеров рекламного агентства, когда они решают задачу выживания компании в случаях потери крупного клиента, наблюдаешь как разные персонажи проявляют себя в кризисных ситуациях.

Про сериал можно рассказывать долго и много, хочу отметить напоследок лишь три момента. Сериал Безмуцы (Mad men) завоевывал премии Эмми, Золотой глобус и Гильдии актеров каждый год с 2008-го по 2016-й годы. Каждый из команды актеров после съемок в этом сериале стал всемирно известным и популярным актером (я так просто стал фанатом Джона Хэмма). Данный исторический период в СССР очень хорошо показан в сериале “Оттепель” Валерия Тодоровского, который также рекомендую посмотреть, но больше как развлечение и для эстетического удовольствия.

Если у вас не было планов на эти выходные, то просмотр сериала “Безумцы” позволит наполнить ваш досуг красивым, в чем-то полезным, в чем-то неожиданным времяпровождением )

09 февраля 2022 | 15:21
  • тип рецензии:

Мне кажется, сериал «Безумцы» не только не утратил своей привлекательности с годами, но и наоборот, в свете современных реалий только ее приобрел. Когда гендерные роли размываются, а мир становится все более «унисекс», мне, например, приятно посмотреть на времена, когда женщины были женственными, а мужчины – мужественными.

Для начала, следует снять шляпу перед художниками по костюмам. Они не только придали фильму должную достоверность, но и показали, что такое настоящий шик! Какие платья, какие прически у героинь! Волосок к волоску, каждый образ продуман до мелочей.

Мужчины не отстают, чего стоит главный герой Дон Дрейпер (Джон Хэмм). Высокий, статный, в идеальном дорогом костюме (когда не просыпается с бодуна не пойми где). А Роджер Стерлинг (Джон Слэттери)? Этот седой прощелыга вообще покорил меня с первой серии! В общем, смотришь на них на всех, и видишь кругом исключительно красивых людей.

Кстати, если кто-то захочет упрекнуть сериал в излишнем мачизме и, прости господи, оправдании патриархального общества, то это не так. Если взять арку Пегги Олсон (восхитительная Элизабет Мосс), то здесь буквально ода феминизму.

Девушка с должности обыкновенной секретарши собственным умом, а не красивыми глазами и длинными ногами пробивается к самым вершинам рекламного бизнеса, разбивает все сексистские стереотипы и завоевывает искреннее уважение среди мужчин.

Или непревзойденная рыжеволосая Джоан (Кристина Хендрикс). Да, с такой выдающейся внешностью она могла бы вообще ничего не делать, найти богатого мужа (или любовника в лице Роджера) и жить припеваючи. Но она тоже делает карьеру, притом весьма успешную. Да и что говорить, мужчины ложатся перед ней штабелями не только из-за фигуры. Джоан умная, решительная, смелая женщина, буквально королева, с какой стороны ни посмотри.

Также мне очень понравился сам сюжет. Точнее, что он посвящен рекламному бизнесу, и можно посмотреть, как эта индустрия работала раньше, кто такие были аккаунт-менеджеры, как проходил процесс мозгового штурма и т.д. Очень интересная сфера со своими подводными камнями, хотя с первого взгляда может показаться, что сотрудники ни черта не делают, только очень много пьют и очень много курят.

В общем, сериал интересный, стильный, и очень увлекательный.

8 из 10

15 октября 2021 | 10:15
  • тип рецензии:

Я благодарен, что существуют такие сериалы, и я наткнулся на него, в подходящий отрезок жизни.

Для меня данный сериал скорее более исторический. Стиль Америки 60х тут 'пышет' в каждом пикселе. Отдельно стоит упомянуть как показали период 'Маркартизма'

Наряды героев упоминал, наверное даже самый ленивый.

Касательно героев сериала, они все достаточно колоритные, однако каждый крутящийся в колесе, лишь подчеркивает характер гг.

Дональд Дрейпер, он же Дик, воплощение мужчины со всеми страхами и недостатками. Отдельно хотелось бы выделить Роджера (Джон Слэттери) этот седовласый Денди с Уолл-стрит, просто убивает всех харизмой. Женщины в этот сериале все прекрасны без исключения.

7 сезонов, я не верю, что я столько просмотрел, однако с каждым сезоном сериал раскрывался.

Человек временами сильно сожалеет о том, чего у него нету. Так и природа поведения гг, не даёт ему образовать стабильную семью в нигилистичном мире. Сериал раскрывает проблемы человеческих отношений, физиологии и психологии нашего мозга.

Напомнил сериал 'Винил'.

8 из 10

15 сентября 2021 | 21:19
  • тип рецензии:

Я пришёл на этот сериал с некими ожиданиями, а именно, то что мне покажут, как делалась американская реклама 60-х годов, и ещё, то что внесло этот сериал в список лучших. Но получил множество смешенных и в большинстве своём грустных эмоций.

С 1-ого по 3-ий сезон:

Сериал, если честно начинается скучно, особенно в третьем сезоне это чувствуется больше всего, потому что пропадает эффект новизны. В этих сезонов ярче всего чувствуется конец сезона, потому что нужно оставить клиффхэнгер в конце, причем её особенность в том, что они возникают во всех сезонах (т. е. 1-6) и между сезонами обязательно пройдёт некоторое время, я предполагаю потому, что сценаристам не хватает таланта или опыта, чтобы написать сцену о том как эти персонажи реагируют на событие, а спустя некоторое время они уже реагировали на событие, а значит писать ничего не надо, просто скажем, что внезапный таймскип. Создания рекламы, оно есть но её мало и она не занимает важную роль в сюжете, а запоминающихся моментов в этих сезонах НЕТ. И в надежде на хороший клиффхэнгер в конце досматриваю 3 сезон.

С 4-ого по 5-ий сезон:

Честно, говоря это лучшая часть сериала. Если кратце, то те ожидания, которые я возлагал на сериал в начале рецензии, начали сбываться. Создание рекламы стало занимать в сериале не только больше времени, но и занимает важную часть сюжета. А клиффхэнгеры стали растворятся из-за действительно возросшего количества запоминающих моментов. Если и пересматривать сериал то только с этого момента. Вообще эту похвалу заслуживает 4 сезон, но лидирующую палочку получает и 5-ий, просто потому, что идет за ним.

6-ой сезон скучный. ГГ хватит изменять уже, надоел честно! И здесь больше всего чувствуется смешанность сериала. Вы ничего не подумайте лишнего, сериал весь такой, но здесь больше всех чувствуется, то что одна мизансцена хорошая и интересная, следующая за ней плохая, потом скушенная, потом отличная, потом противная, потом ещё какая-то и я не могу понять какая серия хорошая или плохая, она просто смешивает все эмоции и в итоге скучно.

7-ой сезон можно смело разделять на две части. 1 по 7 серию также легендарно как и 4 сезон. С 8 по 12 серию, это просто ужасная концовка с рекламой определенной рекламной компании и с очень странными концовками персонажей.

В итоге:

Плюсы: Сериал спустя время все же оправдал мой ожидания. 4-ий и 5-ий сезон хорош. Некоторые персонажи и моменты сериала западают в душу. А ГГ сделан отлично и особенно его прошлое (кроме тех моментов когда от изменяет), второстепенные персонажи тоже хорошо получились, даже иногда удивляют третьестепенные персонажи (далеко не все). По телеку рассказывают исторические события.

Минусы: 3/4 серий в сериале идут со смешанными эмоциями и некоторые серии из-за этого скучны. После клиффхэнгера обязательно будет 'спустя несколько месяцев', и тебе не раскроют, как от неё отреагировали персонажи, а просто теперь они что-то знают или теперь работают в других условиях, но мне же остается интересно, что там случилось (к примеру, что было между 6-им и 7-ым сезоном, как ГГ рассказывал эту информацию детям, мне между прочим до сих пор интересно). ГГ бессмысленно всем изменяет и всегда говорит, что-то типа: 'Я ничего не делал, у тебя нет никаких доказательств' и вообще бессмысленных моментов очень много. Концовка не понравилась.

6 из 10

26 мая 2021 | 12:04
  • тип рецензии:

Давайте оговоримся сразу - уйдем от типичного мудствования и традиционного морализма. Мы - взрослые люди и мы сюда не осуждать других приходим, а потреблять контент.

А контент, надо сказать, более чем достойный. И актеры, и сценаристы, и костюмы, и декорации, и постановка и съемки -- всё более, чем на уровне.

Хороший, качественный слепок эпохи. Особенно умиляет любовь к деталям - машины, радиоприемники, печатные машинки. Но это всё лирика.

Люди. Главное - человеческий капитал. 'Кадры решают всё'. И, в чем, как я считаю, важная заслуга сериала, никто не из кого не делает 'положительных и отрицательных'. Это - люди. Со своими глюками. Дон Дрейпер, каким бы он не был титаном на работе, отвратительный семьянин. И так и все. Просто люди. Я очень люблю такие фильмы - 'слепки' эпох. Как и Библия, как и 'Рим', этот сериал рисует людей во всем их многообразии и, что еще важнее, неоднозначности. Они ищут себя, они ищут лучшей жизни, развиваются, пытаются что-то делать. И за десятилетия ведь ничего не изменилось, правда? В этом и ценность - в них мы узнаем себя.

Еще один важный момент в 'слепке эпохи' это 'Карибский кризис'. Стоит заметить, что для американцев он зовется 'Кубинским кризисом', а для кубинцев 'Октябрьским'. Я никогда и представить себе не мог степень страха в обществе. оно и понятно - мы всю жизнь жили под советской военной парадигмой, считавшей эту откровенную подлость великим достижением. Но представить себе, какой пик самоубийств и просто психических расстройств был спровоцирован этим событием я просто не мог. И мне даже хочется как-то попросить прощения у этих людей, ничего не сделавших нам, но которых мы искренне, от всей души ненавидели. Ведь 60-тые у нас были несколько иными.

Ну и, наконец, наркотики. Да, какие же 60-тые без наркотиков. Легально, доступно, без проблем, на всех уровнях. Порой я задаюсь вопросом - а, может, так оно и надо? Может, эта истерия у нас в стране оправдана лишь тем, что полиция получает премии от количественных показателей? А то, что было - и есть сейчас в США - является лишь закономерным этапом развития цивилизации?

В общем, я категорически рекомендую данный сериал к просмотру всем менеджерам по продажам (к коим имею сомнительное счастье принадлежать и я), посмотреть на мир до компьютеров, проекторов, экселя и пауэрпойнта.

9 из 10

19 января 2021 | 09:32
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: