Крутые пацанчики на районе и их печальная сумбурная история
Ну вот и ещё одна сказочка в духе 'Славных парней' Мартина Скорсезе, но в пятнадцать раз хуже. Снова голос за кадром вещает о жизни молодых хулиганов, представляя каждого по очереди и показывая их гиблое окружение. Глобальная разница в том, что у Скорсезе был не просто сюжет, а Сюжетище. Здесь же многообещающее начало вскоре выливается в неразборчивый набор сцен, почти в каждой из которых герои изо всех сил стараются нам показать, как они круты, круты и ещё раз КРУТЫ, не шутите с ними, схлопочете пулю, маленькие ублюдки!
Ужасно скучная последовательность непрезентабельно снятых эпизодов утомляет донельзя. Пафос, льющийся с экрана, как первые месячные у девочек-подростков, к какому-то моменту перестаёт смешить и начинает дико раздражать. Сюжет, имевший криминальный потенциал, превращается в кисель - приторный, мутный, отдающий запашком трёхдневного хранения. К персонажам не испытываешь симпатии или сопереживания, поэтому каждое убийство того или иного 'пацика' воспринимаешь как звонок будильника - надо же, пока я спал, тут что-то произошло.
Отдельно об актёрах. Они в неодинаковой форме играют плохо и неплохо. В первую категорию попадает наша звезда полей и косогоров - Пэрис Хилтон, не умеющая изображать совершенно ничего. Во вторую - Рене Хегер, достаточно убедительно ругавшийся американским матом и прыгавший как обезьянка в приступах гнева и возмущения. Видно, что сам процесс ему очень нравился.
Ну и заканчивается фильм так обрывисто, будто режиссёр в остервенении сказал: 'Хватит, я устал, я уезжаю через девять минут на другой конец света!'. Шла себе история, шла, шла - и упала в канализационную яму, откуда выплыли титры.
А ведь от картины с таким названием ожидаешь чего-то гораздо более серьёзного!
С первой же минуты фильм не блистал сюжетом или игрой актёров: алогичные действия основных героев, отсутствие смысла в диалогах, обилие беспочвенных убийств и грубости. Единственный плюс фильма, что Пэрис – 'лучшая актриса современности' пробыла в кадре не больше пары минут.
Я не знаю, откуда у меня взялись силы, чтобы досмотреть этот фильм до конца, скорее всего, пошёл на принцип — не бросать ничего на полпути, а может, теплилась надежда, что в фильме есть хоть что-то, но …
В общем, возмущению нет предела, смотреть было противно, после просмотра стало плохо от понимания того, что есть люди, называющие себя кинематографистами, располагающие немалыми денежными средствами и снимающие вот такое вот 'кино'.
Фильм про жизнь богатых детишек из Беверли Хиллз, которые только закончили школу и начали ещё сильнее деградировать, превращаться в наркоманов. Они никак не могут выйти из возраста «беспредела» - когда думаешь, что все твои поступки безнаказанные и делаешь всё, что хочешь, выпендриваешься и прячешься за дуло пистолета. Отсюда и секс, насилие, наркотики, беспредел и убийства.
Фильм похож на те, когда про негров снимают - типа как им плохо живётся и про весь беспредел на улицах «Холмов».
Пэрис Хилтон отнюдь не героиня фильма - она скрытый в фильме персонаж. Она - мечта одного из этих подростков. Он ради неё 1 год посвятил себя спорту...
6.5 из 10
З.Ы один из немногих фильмов, который отображает изнанку Голливуда.