К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Почему-то всегда когда я вспоминаю великолепные 'Бойцовский клуб' и 'Остров проклятых' мне советуют посмотреть этот фильм. Было даже когда обсуждали превосходный 'Малхолланд Драйв' мне вдруг поморщив нос сказали, ну в принципе необычно, но до 'Помни' не дотягивает. Это просто бесит. Что тут может дотягивать. Фильм простой, плоский, проходной. С такими шедеврами не сравниться никогда.

Я никак не могу понять ту шумиху которая разгорелась вокруг этого фильма. Что может цеплять в этом фильме? Сюжет очень прост. Когда обсуждаем фильмы, почему-то почти все кто пытается пересказать сюжет этого фильма, укладываются в две минуты. Событий мало, действий почти нет. Самые интересные события - это воспоминания главного героя, который, по-сути почти ничего не способен запомнить. Если бы не неудобная подача сюжета рваными кусками, то фильм бы уместился бы в 15-20 минут. Персонажи тоже слабые. Самый интересный персонаж - это Леонард. И интересен он не своим заболеванием, а своим внутренним миром. Он любит боль. Любит боль получать, любит боль причинять, любит убивать. И по сути заметно что это в нём было всегда. Только теперь у него нет маски приличия, она ушла вместе с травмой. Теперь он живёт только поиском жертвы. И ему так жить нравиться. И ему так жить давно хотелось, ещё до того как женился. Мешали только рамки общества. Остальные герои, как мне показалось, достаточно типовые, плоские и не интересные. Они как фон. У всех одна цель - обмануть Леонарда, ведь это в их понимании не очень-то и сложно, а он им сослужит добрую службу сам того не заметив, или не запомнив.

Вот собственно и всё. Ничего более рассказать об этом фильме мне и нечего. Ничего более запоминавшегося или поразившего меня не могу припомнить. Смотрится фильм ровно, повествование однотонное, хоть и рваное, но это по большому счёту не мешает. В остальном на фоне унылого действия на экране ждёшь оригинальной развязки чтобы компенсировать спокойный темп фильма и отсутствие значимых событий. Для меня фильм просто кончился. Ничего неожиданного, ничего непредвиденного. Финал не показал ничего чего бы я не знал. А я старался старательно избегать обзоров и рассказов об этом фильме, чтобы ненароком не нарваться на спойлеры. Меня врасплох застал финал этого фильма только тем, что он скоропостижно оборвался.

Простите если кого обидел, но мне фильм показался сильно ниже среднего уровня. Так что кто фильм ещё не видел - не ждите от него много.

31 июля 2020 | 15:19
  • тип рецензии:

Я очень долго собирался посмотреть этот фильм. Всё никак не получалось. Мне очень многие советовали посмотреть этот фильм обещая сногсшибательно неожиданный финал, тактично умалчивая какой именно. Сам же я старательно избегал спойлеров чтобы не испортить впечатление от просмотра.

Сам я обожаю фильмы с неожиданным финалом. Помню когда я впервые посмотрел 'Бойцовский клуб' и какие впечатления он у меня оставил. Это было действительно умопомрачительно. Ведь когда ты подходишь к развязке и узнаёшь тайну личности Тайлера Дурдена ты поражаешься не столько глубине этой идее, а тому что весь фильм эта мысль лежала на поверхности. То как другие персонажи общаются с Тайлером или с главным героем, то в каких ситуациях это происходит, всё это просто кричит о том, что для зрителя становится очевидно только в самом конце. Или же 'Шестое чувство'. Зрителю показали все факты в той последовательности как они есть, а он домысливает неправильную версию и под конец испытывает шок, когда правда ставиться против его догадок.

Вот что я ожидал от фильма 'Помни'. И когда я наконец-то собрался, выбрал время и место когда мне никто не помешает, не прервёт, не отвлечёт, спокойно и вдумчиво сел смотреть. Что же я увидел. Сюжет развивается с конца к началу. Это не ново, было много раз, но тут вполне оправдано. Главный герой проработан плохо, пару раз за фильм встречаются ляпы по которым получается, что он всё-таки способен запоминать. Ну да ладно, на это можно закрыть глаза. Хотя сам типаж Леонарда интересен. Он живёт как хищный зверь, выслеживает свою жертву. Любит боль. Любит боль как причинять, так и наслаждается от боли когда набивает очередную надпись на своём теле в тату салоне. И сразу же понятно, что встретив свою жертву, он не остановиться, а будет искать снова и снова. Убивать снова и снова. И уже не понятно какой цикл преследования переживает главный герой. К сожалению это единственный серьёзно проработанный персонаж и ничего серьёзного нельзя сказать о личностях окружающих Леонарда. У всех у них одна цель - использовать его и его болезнь себе на пользу. Грубо говоря, просто поиметь его. Что же ими движет кроме этого, почти не говорится. Невольно вспоминается тарантиновское Криминальное чтиво. Там каждый криминальный персонаж - это личность со своей философией, со своими убеждениями, со своими принципами. В 'Помни' этого нет, всё достаточно поверхностно. Весь упор делается на главном герое. Он не просто персонаж, а центр всего произведения.

И остаётся что? Остаётся дождаться интересного и неожиданного финала. То что фильм идёт как бы задом-наперед ещё сильнее добавляет интереса к этому. Ведь уже в начале фильма ты догадываешься с чего всё началось. И казалось бы тут должно быть что-то, о чём ты и помыслить не мог. Финал который перевернёт всю картину мира. И вот тут и поджидало меня главное разочарование. Фильм просто закончился. Ничего необычного не произошло. История, которая уместилась бы в 15 минут экранного времени, растянутая на полнометражный фильм ради весьма посредственного финала. Вот и всё.

Подводя итоги, могу сказать, что фильм не так уж и плох, сколько не оправдал моих ожиданий. Весьма предсказуемый сюжет и неинтересная подача. То как я готовился к простору этого фильма было гораздо интереснее самого процесса просмотра. В общем не впечатлило. Моё мнение - очень и очень переоцененный фильм.

19 мая 2020 | 11:54
  • тип рецензии:

Думаю, что отрицательные рецензии нужно начинать с плохого, но начну с единственной вещи, которая мне понравилась в фильме - искажение хронологии.

Да, лишь то, что история рассказана задом наперёд, и отличает этот фильм. Признаюсь, только из-за этой умопомрачительной идеи я досмотрел этот фильм. Я хотел узнать, как фильм такого рода закончится, и остался разочарован.

Из-за уникальности фильма образуется главная проблема: мозг его не переваривает. Построить всё наоборот, имея при этом и без того не до конца понятный зрителю сюжет, - в моём понимании, главная оплошность создателя. Действительно, в картине слишком много загадок, которые нам нужно решить. Главная из них: кому доверять?

Доверять нельзя ни Тедди, ни Натали. Все они странные, всё время кажется, что они используют главного героя. Но и сам последний не сильно отличается от своих знакомых: не понять, что именно хранит у себя в голове герой (а он там почти ничего и не хранит, кроме воспоминаний о своей жене). Потому Ленни не вызывает ни малейшего сочувствия, жалости. Я считаю, что герой, которому ты сопереживаешь, должен быть везде, даже если тот, которому ты веришь, оказался каким-нибудь подлецом. Но такого человека в фильме попросту нет.

Сомнения обычно подталкивают смотреть фильм до конца, но здесь они отпугивают зрителя, заставляя дойти до финала 'через не могу'. Повторюсь, что оценку я поднял за идею, а так, фильм заслуживает меньшего.

7 из 10

14 декабря 2019 | 14:24
  • тип рецензии:

Если честно, то мне совершенно непонятна вся эта шумиха вокруг этого фильма. Я никак не могу понять что же тут может зацепить.

Подачу сюжета нельзя назвать ни оригинальной, ни сложной. Леонард ничего не помнит, у него действительно каждый кусочек выглядит отдельный несвязанный фрагмент. Но у нас то с головой всё в порядке, мы всё помним и всё понимаем. Сюжет достаточно оригинальный, но совершенно не развит. Он очень прост и можно даже сказать очень плоский. Герои фильма представлены весьма посредственно. Они как бы делятся на два лагеря - сам Лео, и все остальные которые хотя каким-то образом Лео использовать в своих целях. При этом что движет последними, их мотивы, их психика - показаны весьма поверхностно. Фильм полон криминальных личностей, но почему-то сразу же вспоминаются фильмы Квентина Тарантино (и в первую очередь 'Криминальное чтиво') где у каждого героя свои убеждения, своя история, свой необычный внутренний мир. В фильме 'Помни' ничего этого нет. Все герои номинально представлены какой-то целью, но их характер не выражен, поэтому они получились какими-то бутафорскими и картонными. Про Леонарда в исполнении Гая Пирса хочется говорить ещё меньше. Его герой по идее не должен помнить ничего что случилось с ним после травмы. Но он несколько раз за фильм демонстрирует способность к усвоению новой информации, и из-за этих ляпов, просто, как герой выглядит очень неубедительно.

И главное - от такого фильма ждёшь чего-то оригинального, и главное, оригинального и неожиданного финала. Но и в этом фильм обманывает. Я вообще не могу понять, как может удивить финалом фильм у которого финал - является началом истории. Если вы внимательно смотрите, то должны понять с чего всё началось ещё до середины повествования. Поэтому когда происходит весьма предсказуемый финал, остаётся вопрос: 'Зачем мы это смотрели?' Ничего нового и оригинального мы не увидели. Никаких неожиданных поворотов не произошло. И никаких удивительных событий и необычных героев не встретили. И от этого становится грустно и обидно. И ещё более обидно становится от мысли, что в основе фильма лежит не оригинальная, но весьма интересная идея, которую авторы так и не смогли развить в законченное произведение. А ведь предпосылки были, и исходный материал был и очень добротный, и вот так бездарно его профукать. От этого становится грустно.

Кстати, фильм не так уж и плох. Большее сожаление испытываешь от того, что фильм мог бы быть гораздо лучше. А пока, даю ему честно заслуженные 3 из 10.

05 августа 2019 | 08:43
  • тип рецензии:

И это всё?.. Именно такая мысль билась у меня в голове, когда погас последний кадр данного произведения. После всех хвалебных эпитетов и множества восторженных рецензий, это и всё? А где невероятно интересные персонажи? Где оригинальная идея и подача сюжета? Где, в конце концов, сногсшибательная непредсказуемая развязка? Единственное чувство, которое у меня осталось после просмотра данного фильма - это чувство, что меня обманули. И всего что мне обещали, я практически ничего не получила.

Для начала персонажи. Более-менее яркая личность - это Леонард, главный герой. Личность необычная, но необычная в силу дисфункции головного мозга и комплекса психических заболеваний. Поэтому личность получилась очень простая. Сложным данный герой в силу указанных ограничений быть не может. Его заболевание не даёт ему ни единого шанса, хоть сколько-нибудь проработать очередной шаг. Все его действия спонтанны и определяются его внутренней психологией. При этом получается, что психом он был всегда, вот только до этого, пока был полноценным членом общества, он эти желания подавлял. Но травма головы вскрывает его сущность, его сознание постоянно отключается, поэтому на первый план выходит подсознание. И вот тут выясняется, что он любит боль - постоянное посещение тату салонов доставляет ему наслаждение. Он любит сам причинять боль. И любит убивать. Всё это лежит на поверхности. Причём аналогичные персонажи (в разных смыслах) были в других фильмах уже не раз. Поэтому, по большому счёту Леонард не впечатлил. Остальные персонажи и того хуже. Все они созданы под кальку, все - личности из криминального мира, и все они считают, что Леонард - это просто подарок, посланный им. В силу того, что он сильно мотивирован своей внутренней психологией, но не помнит ничего дальше последних 10 минут, все они используют Леонарда по полной программе. Каждый считает своим долгом поиметь выгоду от психически неполноценного. В общем, сплошь мерзкие личности. Но не глубже этого. У Тарантино в том же 'Криминальном чтиве' каждый криминальный персонаж был личностью, со своим внутренним миром. Тут всё пусто.

Подача сюжета - рваная. Она как бы ставит зрителя на место Леонарда. Все эпизоды нарезаны на маленькие фрагментики продолжительностью не более того, что Леонард способен запомнить. Вот только зритель, в отличие от главного героя, помнит всё. И событий в фильме не так уж и много. Поэтому расставить эпизоды по порядку не вызывает труда. После фильмов, например, Девида Линча, понять сюжет пара пустяков. Тем более что основная нить сюжета выстроена ровно в обратном порядке. Поэтому мы идёт от конца к началу.

И вот тут получается главный прокол. Мне обещали неожиданный финал, непредсказуемую развязку. Но когда личность главного героя очень проста, его «внутреннее я» раскрыто наружу, а основная канва сюжета идёт в обратном порядке, то догадаться с чего всё началось не так уж и сложно. Я же до конца прибывала в напряжении, что же такого мне такого покажут в финале, что перевернёт моё представление о фильме. И вот финал, вот пошли титры. А ты сидишь в растерянности и единственное чувство которое в этот момент испытываешь - это чувство недоумения. И это всё? Это то, что лежало на поверхности. Это то, что приходит в голову в первую очередь. Это самая логичная и скучная завязка (она же развязка) истории.

Подведя итог, скажу, что фильм меня разочаровал. И большая часть разочарования пришлась на излишне завышенные ожидания от фильма. Мне столько обещали, а по факту я получила просто «пшик». Мне обещали самый сложный и умный фильм в мире, а по факту он далеко не дотягивает даже до «Твин Пикса», а это, на минуточку, сериал. Мне обещали необыкновенный финал, а он оказался до ужаса банальным. В общем, тем, кто особенно не любит думать над фильмами, «Помни» может понравиться. Остальным следует смотреть этот фильм как обыкновенную жвачку.

20 мая 2019 | 08:42
  • тип рецензии:

Я очень рад, что долго откладывал просмотр этого фильма. Не специально. Просто ждал удобного случая. Чтобы никто не мешал и не отвлекал, чтобы было серьёзное настроение, чтобы посмотреть от начала и до конца, не прерываясь на житейские проблемы. Вот и получилось, что в результате я посмотрел этот фильм через 19 лет после его выхода.

И я, как бы там не было, очень рад, что посмотрел это произведение с такой большой задержкой. Вся шумиха вокруг этого фильма давно улеглась, затихли баталии между фанатами с пеной у рта, можно спокойно посмотреть фильм, не отвлекаясь на чужое мнение и другие субъективные факторы.

И что же я получил в результате? Очень трудно сказать. Что-то новое и до сих пор не виданное рядовому зрителю? Сомнительно. Какую-то яркую новую идею и совершенно неизбитую тему? Нет, было уже много раз более-менее аналогичное. Оригинальную подачу сюжета? Да нет, тоже уже не раз были фильмы с разбросанным порядком сцен вне нормальной хронологии. Может быть неожиданный финал? Для меня он оказался очень предсказуемым. Более того, финал фильма — он же начало истории, очень легко угадывался (с учётом того, что это начало истории). А мне большинство фанатов обещали непредсказуемую развязку. И я с нетерпением ждал, что же такое в финале случился, что может перевернуть всё представление о фильме. Но случилось ровно то, что я ожидал. Поэтому, возможно, весь мой отрицательный отзыв в большей степени месть фильму, который обещал просто убийственно-непредсказуемый финал, а по факту обманул обычным завершением истории. Я даже не знаю, как она ещё могла завершиться. Ну, вообще, у меня было три версии завершения истории. Случилась именно одна из них. В общем, финал больше всего разочаровал. В остальном фильм удивил ещё и героями. То, что главный герой больной человек они и понятно. Но он больной не по причине травмы, а по причине того, что он жаждет убивать, что он любит боль сам и любит причинять боль, что он не испытывает угрызений совести по поводу убийств — ведь он их не помнить. Настоящий маньяк. Но его мотивация остаётся на уровне больной головы. Авторы не хотят объяснить природу его действий, они списывают всё на болезненное состояние. С остальными личностями всё ещё проще. Они просто пакостники, завистники, моральные уроды, но в остальном о них нечего и сказать. Всё просто, но не достоверно.

В остальном я увидел простой фильм, где действие ради действия (или лучше сказать бездействие), без какой-то глубокой философии и без какой-либо интересной идеи, да ещё и с весьма предсказуемым финалом. После просмотра остаётся только одна мысль. Зачем это смотреть, если фильм не даёт пищу для размышлений, не даёт ярких действий и не способен удивить и заинтересовать.

08 мая 2019 | 08:02
  • тип рецензии:

Фильм странный, если не сказать глупый. Никаких откровений, никаких неожиданностей. Просто история про психов. Главный герой, психически нездоровый человек, который после травмы теряет способность запоминать события. Всё бы ничего, но он выбирает себе цель в жизни - найти и убить человека. Вроде бы конкретного, но по факту всё равно кого. Ему это неважно. Это цель его жизни, он этим живёт. Тут всё понятно. Без неожиданностей. Но мало того что он больной на голову от травмы. Он больной по жизни. Когда цель рядом, он как хищник почуявший кровь испытывает исступление, или, даже, почти что оргазм. Он идёт в тату салон делать записи и подсказки на своей коже. Чтобы никто не подменил ему его записки. Может быть и умно, но он испытывает неприкрытое наслаждение от боли когда мастер делает очередную набойку на его теле. Остальные личности не так интересны. Почти все остальные герои этого фильма просто моральные уроды и бедные духовно, пытаются поиметь главного героя пользуясь его заболеванием. От этого становится просто мерзко и противно. В остальном сюжет плоский и простой как ролик подшипника. И как по мне, так весьма предсказуем, и от этого просто скучный.

04 января 2019 | 13:34
  • тип рецензии:

Мне как зрителю очень нравятся фильмы умные, с оригинальным сюжетом, с красивой или необычной подачей и, конечно же, неожиданным оригинальным финалом. Вы, может быть, спросите, к чему я это говорю? Действительно, неуместно. Ведь в этом фильме ничего подобного нет. Сюжет фильма можно рассказать за пять минут. Задумка проста, хоть и не заурядна, но не оригинальна. Фильмов, которые повествуют о лицах с амнезией, снято уже предостаточно и этот просто один из многих. Причем выделится ему нечем. Может быть, только, несколько странный. Подача скомканная. Для того чтобы подчеркнуть трудности с которыми сталкивается главный герой, который неспособен запомнить последние события более чем на пятнадцать минут, зрителю сюжет подаётся тоже фрагментами не превышающими этот промежуток времени, а сами фрагменты расставлены в перемешанном порядке. И зрителю предстоит столкнуться с этой проблемой и расставить сюжетные фрагменты в нужном порядке. Правда, у человека с интеллектом вряд ли возникнут какие-либо трудности с составлением данного пазла. Это сбивает, доставляет неудобства, но не даёт дополнительных впечатлений или подсказок. Тут и возникает вопрос – зачем. Единственное что приходит на ум – это чтобы можно было таким образом рассказать простой сюжет сложным способом, и, таким образом, растянуть экранное время на два часа. И главное, возможно, что кто-то ждёт оригинальный финал в фильмах такого типа. Но нет. И в этот раз «Помни» не даёт зрителю никаких неожиданных ходов. Всё весьма предсказуемо. Даже напротив, это практически единственное развитие событий, какое можно предположить по ходу просмотра. Тем более что всё упрощается тем, что финал фильма в результате перестановок сюжетных фрагментов является началом истории, и нужно быть очень глупым или невнимательным человеком, чтобы не понять с чего всё начиналось и кто есть кто. Заметно, что хотели удивить, но не вышло. Ну и конечно любой умный фильм предполагает, что зрителю останется пища для ума, тема для серьёзных размышлений. Но, опять, увы, от этого фильма ничего такого не остаётся. В российском прокате этот фильм шёл с метким именем «Помни». Так и вспоминается фраза с дешёвой туалетной бумаги: «Перед применением помни!»

3 из 10

24 декабря 2018 | 13:08
  • тип рецензии:

Как я отношусь к творчеству Кристофера Нолана? Скорее положительно, чем отрицательно. Но творчество его считаю очень неровным. После замечательных во многих отношениях фильмов Бессонница, Престиж, Начало, Интерстеллар, вспоминаются совершенно безликие и бессмысленные фильмы. Взять хотя бы три фильма серии 'Тёмный рыцарь'. Чтобы так издеваться над вселенной Бэтмена, нужно её просто люто ненавидеть. Ну и 'Помни' я бы назвал абсолютной бессмыслицей.

После просмотра этого фильма, у меня остался единственный вопрос. Зачем всё это было снято? В чём смысл? О чём нам пытались рассказать? Достаточно простая история, но с очень запутанной подачей. Я уже не говорю об огромном количестве несостыковок в сюжете. На эти мелочи редко кто по-настоящему обращает внимание. Давайте не будем даже это поднимать. Но в остальном, в чём изюминка фильма? Да, тема выбрана несколько интересная. Я специально не говорю слово 'необычная', потому как фильмов основанных на какой-либо форме амнезии главного героя было уже снято много. Более того, многие из тех фильмов имели гораздо более глубокую проработку темы, и гораздо более интересный сюжет. Конечно приправили фильм чисто Тарантиновскими криминальными личностями. Второстепенные герои сплошь уголовники, но им почти не уделяется внимания, весь фильм крутится вокруг главного героя. То, что сцены 'Помни' расставлены в обратном порядке, не оригинально, хотя, вполне оправдано в данном случае.

С другой стороны этот момент скорее запутывает очень простую историю. Конечно, понятно, что человеку с аналогичным заболеванием как у главного героя очень сложно разобраться в даже в таких простых сюжетах, и зрителя как бы ставят на это место, но это не доставляет серьёзных неудобств. Скорее такой порядок повествования похож на большие пятна грязи на экране, которые нет возможности убрать. Это сбивает с просмотра, но не мешает понимать сюжет. Для чего это сделано? Скорее всего, чтобы конец фильма оказался началом истории. Но, к сожалению, финал фильма, и, соответственно, начало истории получились очень предсказуемыми. Поэтому понять, для чего всё это сделано, я так и не смог.

Если бы фильм пугал, или удивлял, или имел непредсказуемую развязку, то я был бы готов признать его ценность. Но увы, 'Помни' ничего этого не делает, поэтому - это не мой выбор.

4 из 10

29 октября 2018 | 08:12
  • тип рецензии:

Я редко плыву против течения. Как бы если тысячи умных людей сказали, что это гениальный шедевр, то я соглашаюсь. Я никогда не пойму всю гениальность 'Войны и мира', хотя читал и понял о чём всё это, но я никак не могу понять в чём глубина этих простых идей. Или же 'Преступление и наказание'. Как можно задумываться над этим романом в котором все ответы лежат на поверхности? Не знаю. Но много лет подряд много людей твердят, что это классика и это шедевр, и я готов согласиться. Хотя по-моему есть более достойные шедевры и есть замечательные классические произведения, которыми не стыдно восторгаться. Один рассказ Хэменгуэя, даёт, по-моему, большую пищу для размышлений. Но, я один не могу же быть прав. Поэтому я согласен, что 'Война и мир' - великое произведение, а 'Преступление и наказание' - классика. Наверно я просто чего-то недопонимаю. Вот так и плыву по течению. Не подумайте, что я безволен или не имею собственного мнения, оно-то как раз есть. Но я ещё и разумный человек, и понимаю, что мне не всё дано понять, и возможно в этих произведениях, я что-то упускаю. Что-то очень важное. В общем, по моей позиции, я редко вступаю в противоречия, когда огромное число людей говорит, что это гениально. Но не в этот раз.

'Помни' фильм оригинальный, не без изюминки, но не шедевр. Мне преподносили его как очень необычный, с доселе небывалой историей, с неожиданным финалом. И вот тут-то я много раз не соглашусь. Я не говорю уже о том, что авторы очень неправдоподобно показали самого главного героя и его заболевание. Мало того что он путает то, чем болеет. Но в рамках своего заболевания он не может усваивать информацию о своём заболевании, следовательно не может про неё рассказывать. Но это мелочи. Я к такому готов не придираться. Проблема в другом. Фильмы про больных антероградной амнезией уже были, и гораздо более удачные, и ничего нового и необычного этот не показывает. Второе, на что любят указывать мне, это необычная подача сюжета, маленькими фрагментами в обратном порядке. Неужели кто-то думает, что за сотню лет авторских фильмов, с тысячами авторов оригинального жанра, Нолан - оказался первым, кто до этого додумался? Конечно же нет. Фильмы с такой последовательностью подачи сюжета уже были. Конечно, данный приём тут пришелся очень к месту, но это не прорыв, а простой приём уже много раз использовавшийся в кинематографе. И в третьих - финал. Понимаете, я скорее всего, просто перегорел. Ведь после всего сказанного об этом фильме, главной идеей был необычный и неожиданный финал. И я ждал его. Но есть одно 'НО'. Пока смотришь этот фильм уже в самом начале понимаешь, что его главный герой живёт не воспоминаниями, а целью. И цель эта найти убийцу. Именно найти. Потому как убить - это уже чисто технически. И, главное, тут никакой дилеммы нет. Убить у него точно получился, потому как он сможет с этим жить дальше. А сможет ли герой жить без своей основной цели? Что же будет дальше, после того как он найдёт убийцу? Тут три варианта. Либо он доживает свои дни в психушке. Либо прописывает пулю себе в висок. Либо находит новую цель. Эти мысли меня посетили в первые 15 минут просмотра фильма. Дальше, я в напряжении ждал, что же будет в конце. Как же будет развиваться финал. Ведь он просто сногсшибательно необычный. Честно сказать, я был очень разочарован финалом, ожидал увидеть что-то новое и необычное, а не то, о чём мне стало понятно уже в первые минуты просмотра. Увы, я не получил того, на что очень надеялся.

Поэтому, по-моему мнению, фильм очень сильно переоценен. Я повторяюсь, что фильм оригинален и в меру необычен, но ждать от него чего-то сверхъестественного не стоит. Иначе можете повторить мою историю. И будете сидеть таким же снубом и гнусавить про то, как всё получилось не так как должно быть.

25 октября 2018 | 15:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: