К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм произвел неизгладимое впечатление.

Во-первых, хочется отметить работу операторов, какие чудесные ракурсы и цвета, казалось, что картинка на экране пронизана благородным оттенком шелка цвета кофе с молоком. Это предает настрой фильму.

Великолепная Одри Тоту как всегда не могла оставить меня равнодушной. Эта роль удалась ей полностью, у меня даже рождались порой такие мысли, что Одри одновременно и девушка и старушка, иногда мелькает что-то такое во взгляде...

Восхитительные эмоции, веришь ей безоговорочно, улыбаешься, когда она видит море, и рыдаешь у дороги вместе с ней.

Работа Коко Шанель как дизайнера одежды открылась для меня с совершенно иной стороны, как идейность, как культ удобства прежде всего, как одежда для себя, а не для мужчин. Кстати, современные модельеры напрочь забыли об этом...Опять шпильки, узкие платья, тонны макияжа....Но это мы отвлеклись.

Для людей вроде меня, увлекающихся хэнд-мэйдом, фильм оказался близким и полезным, фильм, который дарит настроение творить, творить прежде всего для себя.

И, конечно, совершенно потрясающий любовный конфликт фильма. И не думала, что так тонко, так по-французки, так по-родственному можно выходить из таких конфронтаций. Нашим людям бы поучиться такому.

Вообщем, фильм, который не оставит равнодушным людей, которым интересны биографии известных людей, история моды, человеческие отношения, да и просто жизнь во всех ее проявлениях. Думаю, даже девочкам- подросткам этот фильм может быть очень полезен.

10 из 10

22 января 2010 | 13:44
  • тип рецензии:

Французский фильм о жизни легендарной женщины! До похода в кинотеатр я не удосужилась прочитать даже краткий сюжет... Надеялась увидеть немного другое, но и то, что увидело мне довольно понравилось. В очередной раз убедилась в том, насколько гениальной была Коко. Искренне восхищаюсь ей!

Я не являюсь большим поклонником жанра биографии. Но

а) это биография Шанель

б) Одри Тоту в главной роли

Поэтому и решила посмотреть.

Соглашусь с некоторыми критиками, что с художественной точки зрения фильм показался мне достаточно скучным. Но Тоту сыграла бесподобно!

Затронул момент, когда героиня Тоту - Коко, подъезжает к месту аварии любимого. Но, думаю, любое женское сердце он бы задел. Фильм порой смешной, порой грустный.

Впечатлили и пейзажи... Но игра Тоту... бесподобно!

Но под конец, я всё-таки заскучала....

В общем, моя оценка: 8,5 из 10.

18 октября 2009 | 09:28
  • тип рецензии:

Уместнее было бы назвать этот фильм «Молодые годы Коко Шанель» или «Начало пути». По отношению к зрителям это было бы честнее. Из картины вы так и не узнаете, каким образом никому неизвестная провинциальная девушка стала иконой стиля и навсегда изменила модный мир. А ведь именно эти достижения вписали ее имя не только в историю моды, но и сделали одной из известнейших фигур ХХ века.

Конечно, кое-какие намеки в картине присутствуют, но слишком невнятные и едва уловимые. Например, раскрывается секрет появления маленького черного платья. А если учесть, что в основу сценария лег роман, то ни о каких достоверных сведениях речь не идет, так как любой писатель склонен интерпретировать даже общеизвестные факты так, как ему захочется.

Основную же канву сюжета составляет любовный треугольник. Коко живет в доме немолодого богача, оказывающего ей покровительство, за что, понятное дело, она делит с ним постель. В этом же доме она знакомится с молодым красавцем англичанином, которому суждено стать любовью всей ее жизни. Любовная история разворачивается на фоне великолепных пейзажей, в сопровождении красивой, но грустной музыки. Словом, типичное кино для женской аудитории, зачитывающейся романами Джейн Остин.

Одри Тоту давно уже доказала, что может играть серьезные характерные роли. В образе Коко Шанель ей удалось соединить и трогательную беззащитность, и дерзкую самоуверенность. Непонятно только, почему на протяжении всего фильма Коко выглядит как чахоточная больная. Откуда впалые щеки, слишком бледная кожа и тени под глазами у девушки, которая живет в хороших условиях, нормально питается, постоянно гуляет на природе и вроде бы ничем не болеет? Сходство между Тоту и Шанель, о котором так много говорилось перед премьерой фильма, сильно преувеличено. Пожалуй, только в самых последних кадрах, когда актриса, наконец, накрасила губы и надела на себя те же платья и украшения, которые любила Коко, между обеими появилась некоторая похожесть. Хотя в картине есть кадры, практически один в один воспроизводящие знаменитые фотографии Коко Шанель за работой. Но здесь уже дело не во внешних данных актрисы, а в мастерской работе художников по свету и, конечно, гримеров.

Хочется отметить игру Бенуа Пельворда в роли Этьена, богатого наследника, кутилы, любителя лошадей и женщин. Он стал первым любовником и покровителем юной Коко и оставался ее другом даже после того, как она призналась, что бросает его ради другого. Актер, не имеющий внешности красавца, сумел наделить своего героя массой обаяния. Обладающий легким характером, отличным чувством юмора и веселым нравом, Этьен умеет располагать к себе людей. Для Коко он был той самой синицей в руке, от которой девушка отказалась ради, сами знаете, кого.

Словом, фильм этот вовсе не биография знаменитой женщины-модельера. Скорее – это история Золушки, которой так и не суждено было прожить со своим принцем долгую и счастливую жизнь.

12 октября 2009 | 01:04
  • тип рецензии:

Этот фильм, байопик о жизни легендарной Коко Шанель. Это рассказ о том, как маленькая, провинциальная девочка прошла долгий путь и стала законодательницей моды. К сожалению негативных отзывов на этот фильм больше, чем положительных. Мол это не Шанель, а подделка, сюжет затянут, характер не раскрыт, и вообще все надо было снять не так. Я не вхожу в число, тех, кому фильм не понравился - мой отзыв будет положительным. Но начнем по порядку.

Сюжет ленты не сложный. Две сестрички Шанель, Адриеэн и Габриэль, проводят детские годы в монастыре. Спустя пятнадцать лет они работают в кабаре (поют забавные песни), а также занимаются шитьем в ателье. Именно там, в кабаре, будущая королева моды, Габриэль, получает свое имя-прозвище - Коко. Но подобная жизнь Коко вовсе не устраивает - она стремится к высоким горизонтам - и всячески пытается вывести их с сестрой жизнь на новый уровень.

В один из вечеров она знакомится с Этьеном Бальзаном и через некоторое время приезжает пожить пару дней в его поместье под Парижем. Там она имеет возможность кататься на лошадях, что ей очень нравится, а по вечерам проводить время в обществе людей из высшего класса. Именно там, в поместье Бальзана Шанель начинает создавать свои мужские модели для женщин, а так же уникальные платья, которые доказываю силу черного цвета.

И там, под Парижем она встречает любовь - в лице Артура Копеля, по прозвищу Бой...

А далее красивые чувства, дни счастья и любви... И спустя несколько лет Шанель получила свою такую долгожданную известность и успех. Но в жизни редко дается все и сполна...

За сто пять минут экранного времени мы вместе с героиней переживаем успех и поражение, счастье, радость и грусть. История сопровождается великолепными пейзажами, красивыми диалогами и конечно дорого стоит финальный показ моделей 'Дома моды Chanel'.

Актеры подобраны идеально. В роли Гэбриэль - великолепная Одри Тоту. Актриса известна многим по, уже ставшим культовым, фильму 'Амели', но сыгравшая еще в таки известных картинах как 'Просто вместе', 'Код да Винчи' и 'Роковая красотка'. Считаю, что Одри прекрасно справилась с ролью великой модистки.

Бенуа Пульворд - его экранный Этьен Бальзан - неподражаем. Персонаж, который прошел все стадии от просто симпатии до ревности и любви. И Пульворд показал нам персонажа со всех сторон.

Алессандро Нивола... Его персонаж - это Артур 'Бой' Копель. Что сказать - браво. Эта трогательная игра, взгляды, жесты, полуулыбка... Конечно именно это человек должен был покорить сердце Коко.

Музыкальное сопровождение также красиво. Композитором выступил Александр Деспла, который является композитором многих фильмов, которые последние два-три года выходят на экран. Среди них фильмы 'Разрисованная вуаль', 'Королева'(номинация на Оскар), 'Загадочная история Бенджамина Баттона' (номинация на Оскар). Помимо номинаций на Оскар у Десплы в активе номинации и награды Сезара, Британской Академии и Золотого глобуса.

Повествование в картине идет неторопливо. Что не есть минусом. Хотя опять таки тут мнения расходятся - кому-то понравился этот подход, кому-то нет. Так же возможно картина вышла бы другой, если бы ее сняла не женщина, Анн Фонтейн, а мужчина. Возможно взгляд на всем известные факты был бы другой. Если через какое-то время снимут еще одну версию жизни Коко Шанель - я посмотрю, а пока я осталась довольна этой историей Коко до Шанель...

9 из 10

05 января 2010 | 19:47
  • тип рецензии:

Честно признаться, от этого фильма я ждала намного большего. Только посмотрев я поняла что это совсем не то, что я могла ожидать.

Коко до Шанель. Девушка, женщина из детдома, откуда вся ее история и протекает. И просмотрев весь фильм до конца я поняла, что это было не какое-нибудь фэнтези со спецэффектами и бесконечным волшебством-это была биография самой что ни на есть настоящей женщины, которая принесла нам настоящий переворот в моде.

Фильм-биография повествует нам о многом- горе, разочарования, неудачи, но одновременно и победы, любовь, настоящие чувства.

Очень понравилась Одри Тату в этой роли - кажется, что никто другой так не смог бы показать всю Коко Шанель в ее настоящем обличье.

7 из 10

02 января 2010 | 21:49
  • тип рецензии:

Пошла на фильм, потому что хожу почти на всё, а еще потому, что привлек трейлер - такой динамично сделанный ролик, общающий интересную историю жизни яркой личности, о которой, считается, все знают всё, а на деле никто не знает ничего.

Увы, намеки трейлера оказались обманом, уловкой, а история жизни - какой-то блеклой подделкой. Странно, что фильм французский, кажется, что он снят в Голливуде, где хронически не умеют снимать про великих женщин, если эти женщины - не американки.

Думаю, в какой-то мере фильм сгубил неудачный кастинг. Коко - это однозначно не роль Одри Тоту, она тут просто никакая. У настоящей Коко, помимо таланта и авантюризма, было еще и умение вертеть мужиками (все наслышаны о ее романах). Одри же в этой роли выглядит гимназисткой, бедной родственницей и сироткой.

А еще, чувстую, у настоящей Коко были яйца - в том смысле, что она была что-то типа Маргарет Тэтчер от моды, таким себе мужиком в юбке. Иначе вряд ли она создала бы свою модную империю, максимум - делала бы шляпки разным обезьянам из высшего света. У актрисы, которая могла бы ее сыграть, должна чувствоваться железная пружина внутри.

Одри на этот образ не тянет, но она похожа внешне (на некоторых планах сходство прямо-таки фотграфическое!), поэтому ее и взяли. Но фильма это не сделало. Я бы даже сказала, это фильм погубило.

6 из 10

P.S. Когда-то я плевалась по поводу 'Фриды', но по сравнению с 'Коко', 'Фрида' - это шедевр!

25 октября 2009 | 03:26
  • тип рецензии:

Я хотел увидеть фильм о сильной женщине, ибо только сильные могут достигать таких высот, коих достигла Габрилэла Шанель. Такие люди всегда с характером и шармом, в их жизни главное цель. Хотелось чему то и научиться от нее.

Однако увидел подавленную неврастеничку, случайно обнаружившую в себе талант и также случайно достигшую положения в обществе.

Это не Коко Де Шанель, это Одри Тоту и её видение индивидуальности Коко. Только не понятно что она увидела в таком апатичном образе.

Коко даже на фотографиях выглядит властной вамп, а не безвольной хип. Она была леди, а не девчонкой, любящей подерзить в мужском наряде. Не было в кино видно, что это человек стремлений и амбиций. Её поведение больше смахивало на подростковый кретинизм.

Короче, продолжать не стоит.

Здесь мы увы не увидели настоящую Коко де Шанель, только подделку Одри Куку.

А ведь люди из-за отсутствия других образов будут ассоциировать ее с Шанель.

Вот за это и обидно.

10 октября 2009 | 04:43
  • тип рецензии:

Фильм «Коко до Шанель» я опять же нашла в одной из подборок фильмов про моду. Что могу сказать про фильм: в общем ничего особенного, просто рассказывается биография Коко Шанель до ее становления великим модельером со своим домом моды.

Вас, наверное, интересует правдивая ли история и биография Шанель, которая показана в фильме. Скажу вам, что все совпадает, биографии и сюжет фильма абсолютно идентичны, кроме незначительного момента про биографию ее мамы. Но это не особо важно.

Хочется отдельно поговорить про актеров. Я, конечно, не смотрела, как выглядели Бой и другие мужчины Коко, но Одри Тоту в исполнении Шанель мне не очень понравилась. В ее образе она не очень смотрелась. Тем более в реальности, на мой взгляд, Коко Шанель выглядит лучше, чем исполнившая ее роль Тоту. У актрисы нет такой выразительной внешности и замечательных глаз, как у модельера. Тоту и в правду похожа на мелкого мальчишку с глупыми черными угольками вместо глаз.

Также важно подчеркнуть наряды, которые присутствуют в картине. В фильме представлено столкновение двух модных эпох. Мода представляется на грани революции и балансирования между старым и новым. Важно отметить, что Коко Шанель как будто чувствовала новые веяния в моде. Также меня поразил один момент из фильма: Габриэль (настоящее имя Коко Шанель) очень искусно переделывает мужские костюмы в отличную женскую одежду.

В итоге, что хочется сказать про фильм: конечно, его можно посмотреть в качестве ознакомления с биографией великого модельера Коко Шанель, но всю ту же самую информацию про ее жизнь можно прочитать в интернете, потратив на это не более 5 минут, вместо двухчасового просмотра фильма. Про Шанель создано очень много картин, но мне кажется это не самая удачная.

5 из 10

10 февраля 2018 | 21:33
  • тип рецензии:

Безупречный фильм!

Эмоции, диалоги, музыка, наряды - всё на высшем уровне.

Фильм не только о том, как Габриель стала великим модельером, но и о людях, с которыми она пересеклась в ходе своего жизненного развития, САМОРАЗВИТИЯ.

Великолепная игра Одри Тоту. Никого кроме нее и представить не могу в роли Коко. + внешнее сходство. Одри сумела показать не только сильные, но и слабые стороны главной героини. Она - воплощение элегантности!

Также одним из плюсов являются пейзажи. Это истинное наслаждение наблюдать за такой красотой.

Безусловно,

10 из 10

18 июня 2012 | 15:05
  • тип рецензии:

Рецензия к х/ф «Коко до Шанэль».

Сюжет: революции обычно происходят в политике, бизнесе или науке, однако подобное явление наблюдается и в других сферах нашей с Вами жизни. К примеру, очень часто революционные сенсации сотрясают моду. В свое время в начале 20-го века в одном провинциальном городке Франции появилась некая особа, которая обладала особенным чувством стиля, звали девушку Коко-Габриэль Шанэль. И вроде бы ничем Коко не отличалась от других таких же портних – шила, ушивала да подравнивала – однако ж ее стильные поделки привлекли внимание французских женщин, да так это все у нее умело получалось, элегантно и со вкусом, так успешно новизна принималась обществом, что вскоре Коко открыла свое ателье в Париже, а через какое-то время устроила первый показ своей коллекции. Ее стиль произвел настоящий фурор и кардинально отличался от того, что было до нее. Однако за подобным успехом на самом деле скрывается непростая судьба обычной французской девушки, в жизни которой было многое – бедность и отчаянье, успех и признание, любовь и трагедия…

Само название говорит, а повествование подтверждает то, что акцент в картине сделан на периоде жизни Коко до создания ее великой модной империи, в частности показаны несколько ступеней жизни, которые, можно сказать, почти случайно привели ее к успеху. Хотя история конечно же уникальна – девушка-сирота, которая с раннего детства воспитывалась в приюте, в молодости зарабатывала себе на жизнь пением веселых, шуточных песен в баре, тем не менее случайно умудрилась таки проникнуть в некие аристократические круги, где, как нигде более, возможно таки найти для себя определенную выгоду. На этом-то месте и заостряется основное внимание данного кинорассказа. Стоит отметить, что сюжет очень растянут и развивается монотонно, уныло, без всплесков или неожиданных поворотов. Все снято академически прилежно, словно по учебнику о кинематографии, все эпизоды имеют начало, имеют какую-то конкретную мысль или действие, заканчиваются и начинаются словно главы в книге, которых очень-очень много. В общем правильно, стандартно, продолжительно, и, к сожалению, скучно. Плюс еще к этому скупая манера съемки – на экране все акцентируется на игре актеров, а это в большинстве своем сдержанные, повседневные диалоги, плюс редкие проявления эмоции, в основном со стороны Коко. Вообще же, игра актеров несколько однообразна, по форме усредненная, не задевает за живое, хотя и не раздражает, сцены разыгрываются в основном в среде тогдашних аристократов и характеризуются, преимущественно, разговорами да разговорчиками, хоть весь этот богатенький быт и скрашен особенностями французской ментальности. Одри Тоту, как могла, постаралась показать на экране все своеобразие личности Коко, и ходила также, и смотрела, и курила, дублировала манеру речи и прочее, особенно запомнились ее очаровательные улыбки с обнажением верхнего ряда зубов, которые, к слову, она применяла не всегда уместно, однако в целом ничего примечательного об игре Тоту сказать не получается. Завершается история на образе той самой Коко Шанэль - уже известной и уже знаменитой. Основная же сюжетная ставка сделана на любовной, драматической линии и ее печальном исходе. Если вкратце об остальном: атмосфера времени передана на уровне, музыкальное сопровождение, прямо говоря, никакое, из других достоинств - неповторимое обаяние довоенной Франции, огромный замок 19-го века, житье-бытье богачей, ретро-автомобили с открытым верхом, ипподром, лошади, театры, салоны и прочее другое.

Вывод: констатируя, можно сказать, что это продолжительный, весьма сдержанный и спокойный, драматический, биографичный фильм, который можно рекомендовать всем без исключения (сюжет, прямо говоря, скуп в каких-либо откровениях), это своего рода «В погоне за счастьем по-французски». Вероятно самый ярко выраженный плюс от просмотра данной картины - еще одна тайна еще одной легендарной личности будет в какой-то степени разгадана.

PS В биографичных картинах во всех случаях все держится на истории личности, о которой идет речь. Сценаристы выхватывают отдельные моменты из жизни героя (героини), рисуют черты характера, воспроизводят события, пишут диалоги и прочее, а потом режиссер все это как может воплощает на экране. Схема повествования стандартная - как все начиналось, как продолжалось и чем в конце концов закончилось. При этом, что примечательно, редкая картина подобного толка имеет кинематографический успех. Будь то крупнобюджетный Голливуд, менее состоятельная Европа или другие кинокомпании, плетущиеся в хвосте. Продукт может сверкать всеми красками, блестеть дороговизной, однако результат зачастую вялый. Проблема в том, что, по большому счету, художественный фильм это слишком короткая платформа, в рамках которой возможно полноценно рассказать о жизни и деятельности какой-то личности. Отсюда и все вытекающие последствия, когда событий в жизни человека много, плюс сам человек о-очень не простой, однако кинопленки у создателей на два часа экранного времени не больше. Вот и получается, что посмотрев фильм зритель сначала отмечает, что жизнь у Коко какая-то странная, ну а во-вторых, она сама по себе не вполне адекватный субъект оказывается.

5 из 10

31 октября 2009 | 11:07
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: