В 60-х было модно снимать полотна о соотношении карьеры и личной жизни простого человека. Крамер в качестве дебюта выбрал подробнейший рассказ о становлении карьеры одного врача.
Студент, будущий врач Лукас Марш переживает сложные взаимоотношения со своим отцом, в силу которых ему необходимы деньги на продолжение учебы. В итоге, для решения сложной ситуации он принимает непростое решение - брак на знакомой ему медсестре Кристине Хедвигсон. Через некоторое время, мы увидим уже молодого специалиста, готового принимать сложные решения и не стремящегося идти на компромиссы.
На мой взгляд, фильм поставлен по превосходному сценарию. Замечательные актеры должны были усиливать впечатление от фильма. Но, этого не происходит.
Роберт Митчум практически весь фильм (за исключением нескольких сцен) не теряет маски невозмутимости. Это смотрится не только неправдоподобно, но и не совсем профессионально.
Не меньшее разочарование производит Оливия де Хэвилленд. Знаменитая актриса занимает придуманную ей нишу стареющей женщины, стремящейся стать хорошей женой и весь фильм придерживается опробованных клише - несмотря на то, что сюжет фильма предполагает динамику.
Конечно же сценарий предполагал, что Оливия и Роберт будут холодны и эмоционально отстранены друг от друга, но у них это получается как-то сам собой. Приятным исключением остается Фрэнк Синатра, который выкладывается по полной программе и показывает настоящее лицедейство (кстати, в том же году он сыграл одну из своих лучших ролей 'Человеке с золотой рукой').
Впрочем, некоторые сцены получились просто идеальными: например соблазнение Глорией Грэм Роберта Митчума рядом с конюшней, на фоне флирта между их лошадьми.
Очень удачно вписывается в фильм и медицинская тематика. В фильме очень остро ставятся вопросы о том, что в ряде случаев врачу остается только терпеливо ждать и обращаться с молитвами к Богу. Правда, впоследствии выйдет кино, которое наверное более точно закроет эту тему - 'Королевская милость' с Робертом Дауни мл.
7 из 10