всё о любом фильме:

Дорога на Арлингтон

Arlington Road
год
страна
слоган«Смерть живет по соседству»
режиссерМарк Пеллингтон
сценарийЭрен Крюгер
продюсерТом Горай, Марк Самуэльсон, Питер Самуэльсон, ...
операторБобби Буковски
композиторАнджело Бадаламенти
художникТереза ДеПрез, Дэвид Стейн, Дженнифер Баррет Пеллингтон, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.86 млн,    Испания  446.2 тыс.,    Великобритания  445.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Интеллигентный профессор Майкл Фарадей, в одиночку воспитывающий своего сына после трагической гибели жены во время рейда ФБР, и не представляет, какой крутой поворот вскоре совершит его судьба. Знакомство с милой соседской семьей помогает Майклу оправиться от потрясения и вернуться к нормальной жизни.

Однако чем дольше Майкл общается с новыми друзьями, тем больше необъяснимых сомнений и тревог появляется в его душе. Поймав несколько раз соседа на мелкой лжи, Майкл решает выяснить все об этом человеке. И его открытия оказываются гораздо страшнее, чем он мог себе вообразить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
55 + 34 = 89
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилprunea

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 20 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Увы, но ожидания от этого фильма себя практически не оправдали — признаю это, даже будучи любителем картин подобного жанра. Более того, после просмотра невольно возникли вопросы «Зачем это все? Ради чего?». Начало фильма довольно депрессивное, потом, впрочем, дело двинулось в гору, превратившись вроде бы во вполне достойный конспирологический триллер. Заговор — есть, террористы — наличествуют, главный герой с поломанной судьбой — присутствует, недоверчивые агенты ФБР — прилагаются. То есть, все компоненты хорошего жанрового детективного триллера есть. Однако же смешать эти компоненты в приличный коктейль не получается. Возможно, отчасти подвела слабая режиссура — у Марка Пеллингтона более значимых фильмов в и без того скромной фильмографии так и не появилось, а в последние годы он вообще переместился на телеэкран. Техническое исполнение также подвело: Джефф Бриджес в отдельных ракурсах почему-то похож на Курта Рассела; начальные титры уже настраивают на депрессивный лад, ибо судя по оформлению они словно перекочевали из второсортного ужастика или плохого триллера времен холодной войны…

    Но более всего смазала впечатление концовка — она тут, прямо скажем, на любителя. Кому-то конечно, понравится и такой финал, а мне на последних кадрах хотелось сказать — и неужели вот ради этого я ждал, потратив 1 час 50 минут своей жизни? Собственно детективно-конспирологическая составляющая оказалась еще более-менее сносной, однако мотивы террористов, равно как и их происхождение, остались загадкой — причем, похоже, и для сценаристов тоже. Фильм был снят за два года до событий 9/11, видимо поэтому ближневосточные террористы тогда были еще не в моде — и авторам пришлось выдумывать своих, полагаясь на доморощенных «сепаратистов». К сожалению, «местные кадры» подкачали. Нет сомнений, что различные подобные радикальные группировки существовали и существуют, однако то, какими их показали (а точнее, не показали) создатели фильма абсолютно не вызывает доверия. Смехотворные мотивы (типа подрыва чуть ли не небоскреба ради мести налоговым инспекторам) здесь сочетаются с потрясающей организованностью злодеев. А уж «главному злодею» удается в итоге заплести такой хитроумный заговор, что позавидовали бы все злодеи бондианы вместе взятые — ибо даже им таких «простых но гениальных» решений в головы не приходило. Само собой, что не каждый фильм (даже голливудский) должен заканчиваться хэппи-эндом, но так скомкать финал — даже не помню аналогов в фильмах подобного жанра. В итоге ставлю по баллу да игру Бриджеса и Роббинса (пожалуй, самого странного кинозлодея из всех увиденных мной) и еще пару баллов за идею сюжета — в целом неплохую, но загубленную слабоватым исполнением. Как итог:

    4 из 10

    17 июля 2013 | 10:23

    «Дорога на Арлингтон» несколько затерялась среди других фильмов того же жанра. Как мне кажется, незаслуженно.

    Терроризму посвящены многие фильмы, особенно после 11 сентября. Предлагаются мнения с обоих сторон баррикад. Доминирует, естественно, американская точка зрения об исламской угрозе для всего цивилизованного мира. Террористы представляются малообразованными людьми, умеющими только создавать бомбы или повторять подвиги якудз-смертников. На самом деле все гораздо сложнее, те, кто создает данные операции гораздо умнее тех, кто их предотвращает. Именно такой образ создает Тим Роббинс.

    Фильм постоянно обращается к прошедшему, поскольку «призраки прошлого» преследуют как героя Роббинса, так и Бриджесса. Образ героя Бриджесса также очень показателен. В связи с трагическими обстоятельствами, он видит угрозу везде, даже там, где казалось бы ее нет. Это сравнимо с паранойей.

    В конце концов непонятно кто из главных героев более опасен для американского общества. Кто из них способен на преступление?

    Фильм заслуживает только лестных оценок как за поднятую тему, так и за интересный, насыщенный и необычный сюжет.

    10 из 10

    12 июля 2011 | 15:13

    После событий 11 сентября 2001 года, в Голливудском кинематографе тема терроризма сместилась с, так сказать, «белого» антиправительственного на исламский экстремизм. Недовольных правительством американцев заменили на мусульманских смертников из Ближнего Востока. Но тогда, в 1999 году, по безопасности США били в основном, сами представители самой демократичной нации в мире. И, если честно, очень давно я не видел фильма, настолько сильно погруженного в тему терроризма и настолько широко её раскрывающего.

    В данном фильме поднимается целый ряд интересных вопросов, ответы на которые, все еще не найдены. Например, меня очень задела сцена, когда Фарадей (главный герой) задает своей студентке вопрос:

    - После того, как вы узнали по телевизору о том, что тот террорист умер, что вы почувствовали?

    - Облегчение.

    - Вы снова почувствовали себя в безопасности. Те люди, погибшие во взрыве, тоже просто чувствовали себя в безопасности.

    За точность цитаты не ручаюсь, но смысл думаю, передал именно тот. На протяжении всего фильма главный герой пытается понять, как простой, общительный и приятный внешне человек, на следующий день оказывается виновником теракта? Как он стал смертником? Местная концовка доводит все эти вопросы до логического разрешения. Все далеко не то, чем, кажется.

    Первые минут сорок фильм знакомит зрителей с персонажами и их предысторией, мотивами и так далее. Поначалу даже, кажется, что смотришь какую-то политическую драму, а не триллер. Но затем. С каждой последующей минутой напряжение и саспенс возрастают просто в геометрической прогрессии, переключаясь затем в просто шокирующую концовку, которая просто взрывает зрителя и дает ему столько пищи для размышлений, что мне лично даже не хотелось выключать проигрыватель. Я тупо смотрел на идущие по экрану титры.

    В фильме нет экшен-сцен, но в том, что перед тобой настоящий психологический триллер, убеждаешься с первого (не самого сложного) сюжетного поворота. По сути, весь фильм — это постоянная череда сюжетных твистов, игра в «кошки-мышки» между главными героями. А неожиданная концовка — лишь завершающее звено в цепи, при чем звено яркое, неожиданное и крайне запоминающееся и нестандартное.

    Собственно, весь психологизм здесь построен на сюжетных поворотах и чудесной актерской игре двух центральных актеров. Джефф Бриджес и Тим Роббинс играют в высшей степени шикарно. Иногда, кажется, будто каждый тянет одеяло на себя и пытается переиграть соперника, отчего их экранное противостояние становится еще более напряженным и достоверным.

    Дорога на Арлингтон — потрясающий психологический триллер с мощнейшей актерской игрой, закрученным сюжетом, шокирующей концовкой и огромным смысловым подтекстом. Даже если тема вам не близка, картину обязательно стоит глянуть как минимум ради концовки.

    9 из 10

    20 мая 2010 | 20:49

    Давно мне рекомендовал посмотреть этот фильм один из моих друзей, а я все откладывал и откладывал. А теперь понимаю, что именно так, как поступал я (в случае с этим фильмом), поступают миллионы из нас в отношении более важных вещей. Они откладывают какой-то важный разговор на потом, переносят какие-то встречи, забывают о чем-то важном, о том что они хотели сказать близкому человеку, порой не воспринимая всерьез его жалобы, что в результате приводит к отдалению человеку от общества. Этот фильм не совсем об этом, но именно с таких вот мелочей все и начинается, человек потихоньку растворяется в обществе, теряя свое «лицо».

    «Дорога на Арлингтон» — это именно та из тех немногих картин, которая, невзирая на все факторы, превращающие многие киноленты в обычный ширпотреб, показывает нам реальность именно такой, какая она есть. Это главное достоинство данного фильма.

    Марк Пеллингтон поднял очень больную тему. Но не он один, есть множество других фильмов на подобную тематику — скажите вы. Да, это так. Но пока что это одна из двух картин в жанре политического триллера (вторая — это «Большая игра»), просмотренных мной, которая заставляет действительно задуматься о том глобальном мире политики, в котором мы живем или я бы даже сказал, вынуждены жить. Хотите задуматься — посмотрите этот фильм, мысли в голову будут лезть одна за другой.

    Ну что ж, немного прерву свой рассказ о жестокой реальности, в которой нам с вами приходится жить и обращу внимание на актеров. Они здесь великолепны. На протяжении всего фильма действия развиваются вокруг двух персонажей и их семей. Что первая кинопара, что вторая — обе смотрятся впечатляюще. Джефф Бриджес и Хоуп Дэвис, Тим Роббинс и Джоан Кьюсак — каждый из них сыграл своего героя на ура. Если пытаться выявить того, кто больше всего «тянет на себя одеяло», то я без особых сомнений отдам первенство Джеффу Бриджесу. Все-таки это его фильм, он здесь играет главную роль и именно ему приходится стать жертвой наших с вами приоткрытых ртов и заинтересованных взглядов. Никаких претензий к остальным участникам актерского ансамбля у меня так же нет.

    А теперь снова вернемся к идее фильма, а точнее немного слов о финале, он достоин отдельного внимания.

    В этой картине были какие-то моменты, которые вызвали у меня некоторое смущение, но финал, он оправдывает все эти маленькие несостыковки, да черт с ними, они просто ничто по сравнению с той идеей, которую несет этот фильм, это нужно увидеть. Такой концовки, настолько реалистичной и жестокой я, честно говоря, не ожидал. Та правда жизни, про которую говорят многие, но лишь единицы действительно знают о чем идет речь — эта несправедливость, она просто убьет зрителя своим реализмом. Невероятно правдивое и глубокое кино. Эталон в жанре политических триллеров. Иногда нужно посмотреть такой фильм, чтобы понять, насколько хрупка жизнь, репутация и имя человека, любого из нас. И тут я не утрирую, именно мы с вами создаем то правительство, те ситуации, когда «сравнять человека с землей» — становится нормой жизни, каким-то пустяком, на который уже никто и не старается обращать внимание.

    Вне оценок.

    P.S. Простите за то огромное количество повторений, которое присутствует в моем отзыве.

    22 мая 2010 | 14:20

    По-моему, справедливое замечание. О последствиях такого поступка можно спорить, но тут хотя бы есть варианты. Чего никак не скажешь о повторяемой из раза в раз, из фильма в фильм ошибке под названием «я только на минуточку, посмотрю, куда это они пошли».

    Главное достоинство картины — безусловно, финал. Развязка предложена нестандартная и при этом вполне убедительная, что особенно приятно. Учитывая то, как справился со своей ролью, казалось бы, «по определению положительный» Т. Роббинс… Заслужил — только и остается признать. Всё по делу.

    Герой Д. Бриджеса же, напротив, несколько утомил своей активностью, за которой, что самое интересное, нельзя сказать, чтобы стояли какие-то незыблемые, выстраданные принципы или убеждения. Навязчивая идея скорее. Порождает антипатию, однако. Так было в «Планете Ка-Пэкс», теперь вот «Дорога на Арлингтон». Совпадение?

    Другой недостаток фильма — откровенно плохая «легенда». Предыстория, проще говоря. По логике вещей она должна если не все, то очень многое объяснять, задавать тон, настроение. По факту же без конца повторяемый тезис о «системной» ошибке, послужившей некогда причиной трагедии, фактами не подтверждается. Восстановленная в нескольких флэшбэках хронология событий не вызывает эмоций на тему «защитницы Родины», которая «погибла за свою страну». Всё больше из области «не умеешь — не берись», или «заставь дурака молиться — он себе лоб расшибет».

    Наконец, идеологически всё тоже совсем не радужно. «Программе» героя Т. Роббинса не достает убедительности. Особенно в части детей, якобы, тоже (ключевое слово) гибнущих на войне. Я понимаю, что это, вероятно, проблема терроризма как явления в целом, но тем не менее.

    В общем, получается, что все кругом неправы. Кто-то — в большей степени, кто-то — в меньшей. В этой ситуации на первый план закономерно выходят личностные качества. В первую очередь, умение сочетать целеустремленность со здравомыслием, способность отдавать себе отчет в своих действиях в критический момент. С позиций безусловного гуманизма, увы, при таком раскладе никто ничего обещать или гарантировать не может.

    6 из 10

    3 апреля 2013 | 15:23

    Единственное — я не уловила связь названия с самим кино, но картина отличная, особенно ее первая часть. Отзывы обещали неожиданную концовку. Для меня концовка была вполне ожидаемая, но от этого фильм не стал плохим. Он концентрированный, весь, концентрированная несправедливость, концентрированные мысли, информация, умозаключения.

    Главный герой далеко не идеален, но представляет из себя именно то, что требует от других, от политиков, от правительства, от общества: не надо быть идеалом, надо просто отвечать на свои слова и поступки. Он как раз такой, он учит на своем курсе, что ничего нельзя воспринимать таким, каким тебе это дают, что нужно во всем разбираться самому, и он делает именно так, как учит — какой учитель может таким похвастаться?

    Из минусов картины — многие моменты слишком разжеваны, хотя, наверное, просто расчет шел на широкие массы. Хотя я не понимаю, как этот фильм вообще выпустили в США, как его показали хоть кому-то, не то что в огромных кинотеатрах по всей стране.

    8 из 10

    10 апреля 2010 | 01:20

    Фильм настоящее потрясение. Становится не просто страшно, а на самом деле жутко. Особенно когда в самом конце понимаешь, что просходит и круг событий замыкается. Ты понимаешь, что будет ещё много таких профессоров и много таких милых соседских семей с тёмным прошлым. Вобще фильм вызывает не только страх, но ещё и негодование. Так и хочеться крикнуть, ну почему в ФБР работают такие дураки и от этого появляется ощущение безнадёги.

    9 января 2007 | 17:40

    Напряженный триллер, с очень неожиданной концовкой. Здесь можно разглядеть очень качественную работу оператора, сюжет, актёрскую игру, напряженная атмосфера и также музыка.

    Что я заметил, самое главное это вытерпеть первые минут 20-30, потом пойдёт более внятное действие. Поначалу, мне было очень трудно уследить за сюжетом, какие-то говорящие головы на экране, толкают не понятные не к чему не ведущие реплики. Потом, режиссер всё таки исправил положение, и начало даже забывается на фоне последующих действии.

    Выделилась операторская работа. Уже тогда можно увидеть современную манеру съемок, различные зумы, тряска камеры делает всё происходящее реалистичным.

    Честно говоря, я являюсь большим поклонником творчества Джеффа Бриджеса, и возможно этот фильм я посмотрел именно ради него. Вначале мне он жутко не понравился, он говорил реплики с одной и той же мимикой на лице, а мимика на его лице изменялась только, когда он щурился из-за солнца. Но это из-за того, что события так шли, после он очень хорошо сыграл свою роль, страх, волнение — это все было сыграно на самом высочайшем уровне. Тим Роббинс тоже очень порадовал, он выглядел убедительно на экране. Порой можно было заметить их конкуренцию на экране, кто кого переиграет.

    Музыка хорошо вписывалась в фильм. Она поддерживала атмосферу напряженности, что зачастую фильмам снятые в жанре «триллер» — не хватает.

    Думаю, любителям триллеров фильм понравится — даже очень; да, и любителям неожиданной концовки — не пропустить.

    P.S. К сожалению я не смог понять, почему картину назвали: «Дорога на Арлингтон».

    7 января 2009 | 22:14

    Триллер «Дорога на Арлингтон» является второй по счету увиденной мною из всех работ режиссера Марка Пеллингтона, единственной до этого фильма был мистический триллер «Человек-мотылек», который уже на протяжении многих лет так и не позволил какой-либо картине из жанра подпустить к себе близко.

    Картина «Дорога на Арлингтон» хоть и носит не имеющее отношение к самой сути свое название, однако крепко держится среди представителей жанра триллера благодаря добротной режиссерской работе, и, в первую очередь мощной игре позже получивших премию «Оскар» актеров Джеффа Бриджеса и Тима Роббинса. Пожалуй, именно игра этих двух безоговорочно выносит картину на уровень выше, когда интересный и держащий в напряжении сценарий еще и подкреплен сильной актерской игрой.

    Не скажу, что сюжет непредсказуемый, прочитав само описание к картине, собственно финал предугадан уже, однако сценарист Эрен Крюгер добротно формирует повествование и достаточно легко удерживает неизвестное для зрителя максимально долго. Подводя итог, отмечу что «Дорога на Арлгингтон» не блещет какой-то уникальностью, однако фильм снят качественно и занятно, поэтому просмотр лично мне доставил удовольствие.

    8 из 10

    30 июля 2011 | 15:28

    Фильм «Дорога на Арлингтон» меня откровенно разочаровал. Может я чего-то не понимаю в этой жизни, но мне показалось, что кто-то из власть имущих, возможно тоже ФБР или ЦРУ крепко насолил режиссёру и поэтому он снял такой фильм. Начало фильма немного затянутое, на мой взгляд и вообще весь фильм протекает в каком-то безысходно-депрессивном ключе.

    Главный герой Майкл Фарадей теряет жену, которая работает в ФБР. Но то, как он её потерял оставляет много вопросов. Далее у него под боком оказывается латентный террорист Тим Роббинс, который в скором времени и подругу его прибирает к рукам и сына похищает. Как-то неубедительно, господа. Не верю, что в жизни всё так безнадёжно. Не верю. И даже игра неплохих актёров оставляет желать лучшего. У Тима Роббинса есть отличные работы в кино. Это и «Побег из Шоушэнка» и «Нечего терять» и «Крутой поворот». А вот в этом фильме как-то не то.

    Согласен с одним из рецензентов, а именно это kir5, которого, как и меня, простого зрителя, разочаровал финал этой истории. Это не потому, что являюсь ярким приверженцем хэппи-эндов, совсем не по этому. Просто опять же поверить в то, что вся система ФБР, созданная и взращенная Эдгаром Гувером оказалась не просто в дураках, а поверженной аки Змей Горыныч, не представялется возможным.

    Что хотел показать режиссёр ? Что всё в этом бренном мире настолько плохо, что никто никому никогда не протягивает руки, нет спасения, только один фатум. Мир он знаете ли разный: в нём всего хватает и агрессии и войн и катаклизмов, но вместе с тем те прекрасные мгновения, которые, я уверен, есть в жизни каждого человека не делают его, этот самый мир безнадёжным.

    Марка Пеллингтона, режиссёра фильма с его своим видением жизни, я бы отправил посмотреть фильм «Эта замечательная жизнь» с Джеймсом Стюартом, может тогда бы он снял совсем другое кино.

    1 из 10

    19 августа 2013 | 00:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>