всё о любом фильме:

Враг государства

Enemy of the State
год
страна
слоган«Государство знает всё о каждом. И может изменить судьбу любого из нас»
режиссерТони Скотт
сценарийДэвид Маркони
продюсерДжерри Брукхаймер, Эндрю З. Дэвис, Чад Оман, ...
операторДэниэл Миндел
композиторГарри Грегсон-Уильямс, Тревор Рэбин
художникБенхамин Фернандес, Дженнифер А. Дэвис, Джеймс Дж. Мураками, ...
монтажКрис Лебензон
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23.8 млн,    Великобритания  5.55 млн,    Германия  3.07 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Номинации:
Каждое мгновение своей жизни человек находится на виду, даже когда он уверен, что его никто не видит. В руки преуспевающего адвоката Роберта Дина попала страшная улика, разоблачающая высокопоставленного чиновника. Но секретная служба узнала об этом раньше Роберта и немедленно приняла меры. В ход пошли новейшие технологии: в современном мире не нужно быть магом, чтобы изменить человеческую судьбу, — достаточно просто подойти к компьютеру. За считанные дни из законопослушного гражданина Дин превратился в опасного преступника, на которого была объявлена настоящая охота. Когда адвокат найдет союзников и передаст им таинственную улику, полетят многие головы… если до этого он не лишится своей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
60 + 24 = 84
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В разное время на главную роль в фильме претендовали Том Круз и Мэл Гибсон.
    • В фильме фигурирует «глобальная система радиоэлектронной разведки» — Эшелон.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 897 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Агенство национальной безопасности узнает время по твоим часам!

    18 лет прошло с момента выхода в прокат «Врага государства», а актуальность, затронутой в фильме темы, только возросла, и, самое печальное, продолжает раскачиваться маховик тотального контроля над жизнью простого люда, сильными мира сего. Разве не это отличает хорошее кино от плохого? Именно это! Картина Тони Скотта жива, живет, и будет жить!

    Актуальность актуальностью, но мы то с Вами знаем, как можно «убивать» даже идеальный сценарий. Чего же получит зритель от просмотра «ВГ»? В первую очередь — динамичный, закрученный в спираль сюжет, бодрый саспенс и великолепную атмосферу.

    Хочется отдельно отметить актеров и их героев. Помимо целостности персонажей, вы не увидите глупой экспрессии, нелогичных поступков и просто лишних сцен. И что самое важное, происходящему на экране хочется верить! А ведь сегодня так мало такого рода кино, где поступки персонажей логичны, где сюжет не высосан из пальца, где от экшена не устаешь, а от диалогов не тянет в сон.

    Вот только два вопроса, наверное, не дадут мне покоя никогда: как простому адвокату так ловко удавалось ускользать от оперативных групп АНБ и ЦРУ, еще до появления престарелого Джеймса Бонда? Или в такие структуры принципиально попадают те кто медленнее бегает, хуже стреляет и туго соображает? Ну и второй вопрос: если еще в конце века, любую запись с камеры наружного наблюдения можно было, при стократном увеличении, просматривать в формате HD, да еще и крутить это изображение в 3D формате, рассматривая с разных ракурсов, то, видимо, сегодня спецслужбы, при желании, способны взорвать меня изнутри с помощью съеденного чизбургера.

    8 из 10

    3 ноября 2016 | 23:39

    Враг государства один из лучших боевиков девяностых, он как вино из года в год при повторном пересмотре становится всё вкуснее. Весь этот фильм это сплошной экшен с отточенным до идеала сценарием. Здесь и юмор имеется, благодаря продюсеру Джерри Брукхаймеру.

    Посмотрев этот фильм только сейчас в 2009 я понял, что Тони Скотт это мастер боевиков
    . Ведь в новом столетии было всего-то восемь убойных боевиков и в будущем таких ой как мало видится.

    Первый из его фильмов я увидел Гнев, потом Дежа Вю все эти работы полны энергии. Но этот фильм держит до конца, не отпуская к скуке, он как-будто 220 вольт проводит через тебя все 140 мин.

    Один из самых энергичных боевиков за всё время существования кинематографа.
    Потому-что, в идеальном боевике должен быть экшен и вменяемый сюжет, а у Врага государства с этим всё в порядке.

    10 из 10

    23 августа 2009 | 15:49

    Политика, как говорил Суворов, это тухлое яйцо. Преступления и различные заговоры против государственного строя и попытки каким-нибудь незаконным образом повлиять на политическую ситуация всегда жестоко карались, пожалуй, за это с виновником делали такие вещи, что и писать то о них страшно.

    Поэтому предпочитаю не касаться этой сферы, как известно, тише будешь — дольше будешь. Но всегда по теории вероятности есть шанс, что человеку случайно попадёт в руки улика, разоблачающая кого-нибудь из верхушки. И если раньше от такой жуткой вещи можно было избавиться со спокойной душой, выбросив в ближайший овраг, то в наш век всеобщей компьютеризации придётся плохо. Человек знать не будет, что сделал что-то не так, а службы наблюдения это уже засекли и приняли меры.

    Жил был Роберт Дин. Матёрый такой адвокат, с репутацией и именем. Делал свою работу хорошо, правда, не всегда чисто, но никто от этого не страдал, поэтому Дина и не трогали. И вот в один ужасный день попала Дину видеозапись, на которой весьма чётко просматривалась государственная тайна. Как и от кого она попала, говорить не буду, иначе будет спойлер.

    Но с этого момента пошло всё у Дина просто-напросто нехорошо. Враз всплыли все тайны его собственные, газеты облили грязью, кредитки заблокировали, кругом прослушка и камеры — не жизнь, а кошмар. И теперь Дину надо выжить, полагаясь только на самого себя, хотя встреча с одним человеком докажет ему, что врага надо бить его же оружием.

    Таков вот сюжет этого гениального технотриллера от Тони Скотта. Надо сказать, фильм просто образцово-показательный, таких мало. Один из немногих случаев, когда запутанный сюжет не вредит просмотру.

    Вот кто из актерского состава не особо впечатлил, так это сам Уилл Смит. Ни в коем разе не хочу сказать, что играет плохо, только вот не умеет он перевоплощаться. Смотря на его персонажей, ты видишь не их, а Уилла Смита. Хотя эта его роль пожалуй самая серьёзная и глубокая. А вот старички порадовали как всегда. Хэкман и Войт отлично сыграли, хрестоматийно грамотная актёрская игра.

    Далее по списку всякая техническая составляющая, только в данном случае это не то, как фильм сделан, а разномастные гаджеты, использующиеся спецслужбами. В фильме было два специалиста по системам слежения, они правда оба были уже преклонного возраста, однако с их помощью кино стало реалистичным и в то же время в 98-ом эта реалистичность выглядела на грани фантастики, лично мне с трудом верилось, что все эти выкрутасы с электроникой возможны в эпоху Windows 98. «Enemy of the state» даёт прикурить многим шпионским фильмам, наверное, даже «Born identify».

    Музыка атмосферная, я, правда, так и не знаю, какие именно мотивы писал Тревор Рэбин, а какие — Гарри Грегсон-Уильямс, поэтому пусть делят награду пополам, молодцы.

    Кино замечательное, оно напряжённое, с хорошим актёрским составом, со всеми полагающимися вещами, при сложной концепции не скатывается в бредятину ни разу. Наглядно показывает полностью прогнившую американскую систему спецслужб и заставляет задуматься о последствиях принятии законов об использовании систем связи в целях государственной безопасности. Ещё раз повторюсь — лучшее кино в жанре технотриллера. Смотреть? Вы что, всё ещё сомневаетесь?

    10 из 10

    6 июля 2007 | 16:11

    Тотальный контроль над информацией, телефонными разговорами, почтой и интернетом позволит ли защитить государство и его жителей стопроцентно от террористической угрозы, взрывов, жертв и хаоса? Определенно террористы будут пользоваться не электронными видами связи, которые не будут отслеживаться информационным контролем. Однако, личные интересы горожан пострадают неоднократно, ведь исчезнет понятие личная жизнь и ее производные.

    Один из конгрессменов понимает эту проблему и отвергает возможность введения данного контроля, но один из сторонников этого закона настолько ею одержим, что устраняет конгрессмена, мешающего введению законопроекта. Случайным образом была сделана видеозапись убийства, вокруг которой разворачивается сюжет фильмы и дальнейшая судьба Роберта Клейтона. Роберт чувствует на своей шкуре информационный контроль: его телефон прослушивается и записывается, секретные агенты следят за каждым его шагом, его кредитные больше не работают. Роберт Клейтон больше не может вести спокойную жизнь, он просто обязан выжить для того, чтобы рассказать правду.

    Фильм для тех, кто любит неожиданную концовку и неподражаемого Уилл Смита.

    7 из 10

    29 октября 2012 | 15:36

    Наш мир неуклонно развивается во всех направлениях, и в частности, в средствах для наблюдения за гражданами стран. Этот фильм расскажет нам о возможностях государства, превратившего простого американца в своего врага.

    Все начинается с убийства влиятельного конгрессмена, выступающего против закона о широком применении средств дальней связи в отношении любого жителя США. Момент убийства был случайно запечатлен на камеру, а пленка, принося смерть своим владельцам, попадает в руки молодого чернокожего юриста. Заинтересованные лица в Агентстве Национальной Безопасности переворачивают его жизнь вверх тормашками. Он лишается всего в жизни, а за ним самим начинается охота с применением самых современных технологических достижений.

    Картина Тони Скотта, прежде всего, уникальна своей напряженностью и увлекательным сюжетом. Сцена за сценой нас проводят за кулисы государственной мощи Америки. Датчики слежения, видео устройства, подслушивающие жучки, использование спутников, — в ход пускают все доступные средства. То, что происходит на экране, совершенно завораживает, рассказывая уникальную историю. Ни для кого не секрет, что у разведки США есть такие возможности, но когда смотришь фильм Враг государства, эмоции закипают, а кончики ваших нервов накаляются. Напряжение нарастает с каждой новой сценой, с каждой погоней. А когда появляется персонаж Джина Хэкмена, зритель получает объяснение многих вещей, снова углубляясь в саму структуру власти. Эти диалоги с главным героем особенно интересны.

    Перед нами увлекательный экшен, сюжет которого кажется знакомым, но неординарно и целостно поданным, и увлекает вас настолько, что просто не хочется, чтобы фильм заканчивался. Два часа удовольствия.

    10 из 10

    5 января 2011 | 09:31

    По большому счету, этот фильм исключительно для американцев. И вовсе не потому, что он плох. Напротив. Просто основной темой повествования здесь выбран сюжет о тоталитарном контроле над обществом в целом и личностью в частности через использование средств дальней связи, слежение через спутник и импульсные передатчики, прослушивание телефонов и контроль при помощи цифровой системы видеонаблюдения и всевозможных трейсеров. Тоталитарный контроль над каждым человеком, фактически полностью устраняющий такое понятие, как «приватность», когда человек не имеет никакой свободы, кроме свободы мысли.

    Тема, безусловно, неплохая, но, в условиях той же российской действительности просто смешная и абсурдная. Представьте себе ситуацию, когда вы сидите в таулете или принимаете душ, а за вами в это время ведется неусыпное наблюдение со стороны спецслужб через спутник или скрытую у вас дома видеокамеру — кому все это надо?

    С трудом верится, что даже при принятии соответствующего закона правительство выделит на такой проект миллиарды долларов — и ради чего? Чтобы с помощью цифровой техники и спутников следить за бомжами в подворотне или за «торчком», который вкалывает себе очередную дозу?

    Контроль за правительственными структурами — это уже другое дело. По большому счету, тогда любого министра, застуканного со спущенными штанами и занимающегося онанизмом в туалете, можно будет скомпрометировать и очернить. Но тогда кто же из руководящих структур согласится на принятие такого закона? Только идиот. Собственно говоря, об этом и фильм.

    Добропорядочный и преуспевающий адвокат Роберт Дин становится свидетелем убийства своего бывшего одноклассника, не подозревая о том, что перед смертью тот передал ему видеозапись, на которой снято убийство высокопоставленного конгрессмена, ратующего против принятия закона о тоталитарном контроле над человеком при помощи средств дальней связи.

    Понимая, что риск здесь неуместен, злобный правительственный чиновник в отличном исполнении Войта и его подручные из Управления национальной безопасностью решают лишить адвоката его репутации и буквально за сутки превращают его жизнь в ад.

    Роберта, его квартиру и телефон ставят на постоянную «прослушку», блокируют его кредитные карты и подставляют, обвинив в убийстве. Лишившийся буквально за несколько дней всего, включая семью и доведенный до отчаяния, адвокат вынужден прибегнуть к помощи своего осведомителя Брилла, которого он никогда не видел. А Брилл, в свою очередь, сам был бывшим агентом УНБ. Объединившись, они оказывают достойное сопротивление, памятуя о том, что врага нужно бить его же оружием.

    Тони Скотт в этой картине подтвердил свою репутацию высококлассного мастера — фильм сделан очень качественно. Хорошая режиссура, неплохой сценарий, отличные актеры (даже на втором плане): Джон Войт, Том Сайзмор, Барри Пеппер, Джейк Бьюзи, Джек Блэк — все сыграли отлично. Уилл Смит и Джин Хэкман, как всегда, хороши — оба прекрасно сыграли и очень органично вписались в картину. Своим присутствием они сделают честь любому фильму.

    Действие картины захватывает с первых кадров и до самого конца не останавливается ни на минуту. Учитывая, что продюсером картины выступил Джерри Брукхаймер, «Враг государства» получился очень зрелищным. Яркий, эффектный, напряженный, динамичный, драйвовый и очень стремительный (я бы даже сказал — чересчур). Отдельно можно отметить отличную операторскую работу и хороший саундтрек (в особенности, заглавную тему). Качественный, хотя и слегка неправдоподобный фильм.

    8 из 10

    16 апреля 2007 | 12:47

    Режиссура Тони Скота, всегда отличалась своим неповторимым улавливанием самого главного в эпизоде. Всегда остро подчёркивалась важность чего то одного, неуловимого сразу. У других режиссёров такого не встречал. Бывший клипмейкер, Скот, ворвался в киноиндустрию ошеломляющим хитом «Лучший стрелок». 1986 г. выпуска, на тот момент это был шедевр, и спецэффекты, и умное повествование, сделали из картины со временем культ, особенно в СССР. Враг государства, попытка Скота заглянуть в душу американцам, такой прообраз утопического государства, где каждый твой шаг, каждый звонок будет известен им, там, наверху.. Тема эта, неоднократно уже муссируется в кино. Режиссёру удалось, на мой взгляд, передать всю отчаянность, всю беспомощность человека, столкнувшегося с системой. Смит, ещё конечно особо не гремевший тогда, сыграл неплохо.

    Тянет картину конечно Войт — лучшая работа в карьере актёра, безусловно. Хэкмен появляется лишь во второй половине фильма, и в принципе не портит картину, но у него бывали работы и лучше. Умелая режиссура, не даёт зевнуть, расслабиться, держит в напряжении. Начинаешь поневоле сопереживать этому парню, виновному лишь в том, что в не то время и место вышел на улицу. Очередное детище Брукхамера и здесь не обошлось без взрывов, жарких погонь и нереальных перестрелок. Но за это мы и любим Джерри.

    Неплохая музыка, даром что ли Ульямса пригласили? Полностью подходит, не портит картину, а только умно дополняет. В общем смотреть всем любителям остросюжетного кино, любителям Смита, и конечно Тони Скота. Хорошая работа, Мастер!

    Вердикт: 8 из 10

    4 октября 2009 | 14:47

    При том, что фильму скоро уже как 10 лет исполняется, по качеству постановки он может дать фору любому современному фильму.

    Драйв фильма — его характерная черта, ведь события столь стремительны, что едва ли сюжет можно просчитать с первого просмотра. Зато с каждым новым пересмотром картины чувствуешь настоящий интеллектуальный экстаз.

    Очень примечательно столкновение 3 сторон: обычного гражданина, могущественного АНБ, скрывающихся от спец служб людей.

    Смит со своей семьей представляет очень харизматичного человека, хотелось бы верить что в Америки таких много. Живёт себе поживает, затем начинается череда очень странных событий. Всё это время он верит, что история с Рэйчел — исчерпывает все проблемы. Но вот, появляются странные люди со спец служб, люди от них скрывающиеся. В конце концов, Р. Дина (У. Смит) преследуют с явно недружелюбными намерениями. Дину приходиться принять такие «правила» игры, став в некоторых местах хладнокровным и расчетливым.

    АНБ, представляющая в некотором смысле политику всего государства (не побоюсь таких слов), абсолютно безразлична к человеческим судьбам, если её интересы нарушаются. Сперва группа «левых» агентов «мирным» способом пытается выудить злополучную запись, а когда это не получается, выход лишь один — устранение объекта. Увы, но в такие правила современной Америки почему то вериться.

    Бывший агент АНБ, ныне скрывающийся, ведь тоже показывает безразличие к чужим. Хотя его понять можно, некоторая обреченность его положения вызывает сочувствия.

    Фильм невероятно технологичен для своего времени. Уверен, правительство ещё не располагало такими технологиями. Однако, программисты, работавшие над фильмом прекрасно знали как будет развиваться техника, принципы её работы, и как это всё должно выглядеть. 3D камеры правда вызывают некоторую долю сомнений…

    24 февраля 2008 | 21:08

    Я человек постоянный и редко изменяю своим симпатиям. Что в определенном смысле, я могу отнести к некому подобию преданности. Я всегда любил боевики 90-ых и люблю их сейчас даже больше, чем блокбастеры. Так как даже при проигрышном сценарии и техническом виде, они были намного более интересны, чем одноразовые нынешние блокбастеры и на этой нище у меня были свои кумиры. Одним из самых уважаемых и любимых всегда был Тони Скотт и узнав сегодня об ужасной новости относительно его смерти, я был чертовски шокирован и решил посмотреть пожалуй лучшую его работу в память о нём. Лучшую ? Однозначно. Ибо перейдя из рекламы и клипов Тони долгое время экспериментировал со своим стилем.

    Будь это чисто клипмейкеровский подход как в «Голоде» или чрезмерное увлечение грязно желтыми оттенками как в «Домино». Тут же, я впервые увидел идеального Тони и именно тот стиль, который подходил ему больше всего. Тони всегда был в первую очередь идеальным визуализатором и я считаю, что главная достоинства его режиссуры заключаются именно в визуальной оболочке картины. Фильм впечатляет роскошными пролётами камеры, постоянная смена планов, плавное перемещение камеры на экране, что демонстрирует непрерывное действие, рваный монтаж со сбитым ритмом и совокупный глянец присущий высокопробным блокбастерам того времени. В отличии от своих сверстников и не смотря на возраст, Тони был очень активным режиссером и это идеально ощущается тут.

    Ведь активность Тони отражается не только в его современном и смелом видении визуальных новшеств проекта, но и в непосредственном действии. Что можно считать настоящим вызовом молодому поколению режиссеров. В картине немалое количество погонь. Вот только погони разворачиваются с минимальным наличием разрушений, перестрелок и драк. Но не смотря на это, адреналиновое действие картины и непосредственный экшн ощущается с полна. Так как удивительное качество данной работы Скотта заключается в том, что фильм визуально и атмосферно пропитан одинаковой дозировкой зрелища. Что в совокупности с атмосферной натянутого напряжения, острой паранойи и эффекта преследования развивает фильм одинаково хорошо и как развлекательный экшн боевик и как пророческий триллер относительно того, что нас ждёт в ближайшем будущем. В любом случае, возможность наблюдения за происходящим сквозь линзы различных камер установленных всюду и со спутника не только привносит в фильм еще больше эффекта преследования с наблюдением, но делает столь параноидальное пророчество еще более реальным и осязаемым.

    Никому не секрет, что боевики и блокбастеры в целом могут редко похвастаться действительно достойным сюжетом и сильной идеей. Так как главное заключается в зрелище и сюжет пишется исключительно для галочки. Вот только в данном случае ситуация и картина происходящего абсолютно иная. Так как создатели ленты и сам Тони Скотт в целом подняли очень актуальную тему относительно нашего ближайшего будущего, которое уже совершало свои первые шаги и думаю уже вдоволь разбежалось в наше время спустя десятки лет. Все мы знаем, что современные технологии активно используются во избежание различных преступлений и террористических актов. Что позволяет правительственным службам ввести видео и аудио слежку, проверять электронные почты и тому подобное. Но как мы знаем, фраза «хотели как лучше, а получилось как всегда» действует словно дым после пожара.

    Ведь в погоней за защитой, мы сами становимся объектами слежений и от этого полностью разрываются понятия человеческой свободы, свободы информации, личной жизни и даже морально этических принципов. Что же важно? Создатели ленты отлично провели грань погрешности данной технологии, которая призвана нас защищать и выдали как положительные стороны всего этого, так и отрицательные. Что позволило развить сюжет в лучших традициях творений Филлипа Дика. Где главный герой бежит против системы. Бежит ото всех. Так как не может доверять никому и сюжет закручивается лихо именно на фабуле относительно того, как же главный герой отмоет своё честное имя, или же станет жертвой системы. Финал конечно очевиден. Но сам факт относительно того, «как же» именно и интригует при просмотре фильма. Тем более, что главный герой не какой либо супер шпион, а обычный человек подобный нам и нашим близким. Значит очередным «врагом государства» может стать и мы сами.

    Уилла Смита можно смело считать настоящим сокровищем нации. Ведь мало кто ожидал, что какой то реп исполнитель сможет перейти из комедийных фильмов в лигу настоящих звезд, которые охотно снимаются в разно жанровых проектах и способны вытянуть любую роль. 90-ые стали идеальным временем для Уилла. Когда он просто не слезал с различных блокбастеров. Это сейчас он посвятил себя серьезным ролям. Но я считаю, что даже в данной ленте он смог показать свой талант и выдать одну из лучших ролей в своей карьере. Так как играл он не какого то фальшивого крутого парня, а обычного человека, любящего отца и мужа, коим он является на самом деле. Именно по этому пожалуй его игра мне показалась наиболее естественной и личностной драме героя было охотно сопереживать самому.

    Сомневаться в качестве игры Джина Хекмена и Джона Войта думаю нет смысла. Эти ветераны сыграли просто великолепно и их игра оказалась настолько впечатляющей, словно они играли себя настоящих в жизни. Отдельно хочется выделить и Барри Пэппера, Джейсона Ли, Сэта Грина, Джека Блэка, Джейка Бьюзи, Скотта Каана, Габриэля Бирна и Джейми Кеннеди, которые хоть и исполнили вторичные роли, но очень яркие и важные в контексте сюжета.

    Музыка моих любимых композиторов Гарри Грегсона Уильямса и Тревора Рабина получилась просто великолепной. На лицо удивительное сочетания стиля двух композиторов. Гарри привнёс в работу максимальный упор на электронику, а Тревор роскошно обыграл это в сочетании с симфоническим оркестром и элементами рок музыки с упором на электро гитару. В итоге получилась очень сочная, динамичная, напряженная и чертовски завораживающая музыка за счет наличие хорового пения местами. Пожалуй одна из лучших работ композиторов и один из лучших саундтреков, что я слушал когда либо в жизни. Редкий случай, когда словами всё это великолепие не описать.

    10 из 10

    Напряженная, динамичная, интригующая и чертовски увлекательная смесь развлекательного боевика и пророческого триллера. Лучший фильм Тони Скотта, который не нуждается в излишних фанфарах. Так как и без того ясно, что этот фильм достоин того, что бы его смотреть и пересматривать.

    Посвящаю фильм моему любимому режиссеру Тони Скотту. Узнав сегодня новость о его смерти я был шокирован и еще больше тем, что это был суицид. Тони был великим режиссером, новатором своего времени и настоящим экспериментатором, который повлиял на многих. Печально, что больше не будет новых фильмов Тони Скотта и даже сиквела Топ Гана, которого фанаты ждали десятки лет. Мир потерял безумно талантливого режиссера. Скорбим. Помним.

    20 августа 2012 | 22:04

    Великолепный фильм!Очень интересный и динамичный. В фильме показана как на самом деле важно, чтобы личная жизнь была неприкосновенна! И что если дать допуск на прослушку, слежку и т. п., можно окончательно испоганить человеку жизнь! На примере главного героя показано, как за пару дней он лишился всего без остатка, всего лишь из-за того, что вызвал подозрения у очень важных и влиятельных людей!

    Уилл Смит очень хорошо показал себя в роли «крутого» адвоката. В принципе он мне всегда нравился и нравится.
    Особенно меня впечатлили сцены погонь. Беготня в халате, спуски по лестницам, преследования на машинах…Взрыв здания тоже очень эффектен! И также показано, как все мы зависимы от всей этой электронной техники, что везде есть возможность прослушать и посмотреть на тебя через камеру в магазине!

    Фильм имеет правильный и счастливый конец! Виновники наказаны, пострадавшие торжествуют. Ставлю высший бал за потрясающую работу, проделанную съемочной командой!

    10 из 10

    31 января 2009 | 19:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>