всё о любом фильме:

Немыслимое

Unthinkable
год
страна
слоган«На войне без правил законов нет»
режиссерГрегор Джордан
сценарийПитер Вудворд
продюсерКалдекот Чубб, Ванесса Койфман, Марко Вебер, ...
операторОливер Степлтон
композиторГрэм Ревелл
художникСтивен Джонс-Эванс, Ник Рэлбовски, Даниэль Холлоуэл, ...
монтажСкотт Честнат
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$15 000 000
сборы в России
зрители
Китай  740.2 тыс.,    Россия  63.3 тыс.,    Нидерланды  42.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Что будет, если военнослужащий американской армии примет ислам и заложит три ядерных заряда в крупнейших городах Америки? Как заставить его выдать места закладки до подрыва? Что делать, если террорист готов ко всему, что с ним могут сделать по закону?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (71 415)
ожидание: 77% (1379)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1052 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Действие разворачивается вокруг агента ФБР (Кэрри-Энн Мосс) и дознавателя (Сэмюэль Л. Джексон), пытающего террориста (Майкл Шин) с целью получения информации о местонахождении трех ядерных бомб, которые в любой момент могут быть взорваны. За полтора часа зрителю предстоит столкнуться с тремя представителями безусловной истины, непоколебимой веры и железобетонной логики:

    1) — террорист с непривычно интеллигентным лицом и связными мыслями, бывший подрывник и некогда законопослушный гражданин, который по идейным соображениям закладывает в трех американских городах самодельные ядерные бомбы, а потом добровольно сдается властям, дабы выменять места нахождения оружия массового поражения на выполнение определенных обязательств правительства (вывод войск из исламских стран и прекращение финансирования в них тоталитарных режимов).

    2) — обаятельный и по-человечески симпатичный дознаватель, убежденный в невозможности диалога с террористами без непосредственного применения пыточного инструментария.

    3) — сотрудница ФБР с либерально-демократическими взглядами и твердой уверенностью в том, что существуют некие морально-этические границы, через которые нельзя переступать, если не хочешь потерять человеческий облик. У каждого из них есть 4 дня до взрывов, способных унести жизни миллионов людей. У зрителя — всего лишь 90 минут, чтобы определиться, чьи взгляды он разделяет.

    Сталкивая в кадре три противоположных друг другу мировоззрения, режиссер добивается мощнейшего резонанса, суть которого в наглядном вскрытии деструктивного сознания человека, руководимого своими собственными принципами. Неважно, кем ты являешься: либеральной демократкой, исламским экстремистом или современным инквизитором. К активации тикающего на бомбе таймера одинаково причастны и первые, и вторые, и третьи.

    Картина призывает смириться с тем, что на войне, к сожалению, все средства хороши, что понятия «правый» и «виноватый» не могут на ней существовать априори. Есть лишь «победившие» и «проигравшие», а также расстояние между ними, которое измеряется неизбежными человеческими потерями.

    9 из 10

    13 октября 2010 | 12:13

    22:00. Лето только началось, но тихий вечер, плавно переходящий в ночь, прервал звонок мобильного: «Антон, посмотри фильм «Немыслимое»! Тебе понравится!».

    Смотрю. Через полчаса после начала фильма, звоню другу: «Ты что мне это посоветовал?Неинтересно совсем!

    «Смотри до конца, там самая «соль».

    Смотрю. А соли как не было так и нет.

    Фильм безвкусный. Ничего нового, никакой новой идеи, слабый сюжет (с бомбами, заложенными террористами — уже масса фильмов вышла), слабый бюджет. Ядреное сочетание. Хотя нет — актеры именитые. Но этого, как оказывается не достаточно.

    Впрочем, Джексон сыграл довольно убедительно. Но, право, маньяка убедительно сыграть несложно — это типаж однобокий.

    Кэри Энн Мосс. Ее героиня скучна и правильна. На этом плюсы ее игры заканчиваются.

    Главный террорист, очевидно, еще и мазохист.

    Но я считаю, что у большинства людей, просмотревших фильм, садистские наклонности отсутствуют, потому что не совсем приятно, когда человек отрезают половые органы, бьют током, режут пальцы и прочее. Если «соль» фильма в этом, то нам соли такой не надо.

    Закономерное окончание фильма, и псевдо-интрига с бомбой.

    Не понравилось.

    p.s. На объективность не претендую. Это эмоции, вызванные просмотром фильма.

    5 июня 2010 | 22:01

    Редкий американский режиссер осмелиться показать своих соплеменников в дурном свете. Однако многие не побояться высмеять другие нации, унизить и показать собственное превосходство. Именно тогда в игру и вступают американские режиссеры не американского происхождения.

    Грегор Джордан сделал не просто немыслимое кино, он не просто показал ужас происходящего за кулисами политической деятельности, когда общественный суд и права человека не просто игнорируют, а выкидывают в дальний угол комнаты. Он показал то, что происходит и может происходить в любой стране мира. Ведь можно представить, что любого политического заключенного или террориста могут допрашивать отнюдь не человеческими методами. И если это окажется правдой и подобная информация станет доступна общественности, невозможно будет в это поверить. Но в это вериться, когда смотришь этот фильм.

    Первые 20 минут выгледят слегка нудными, однако все меняется, когда на экране появляется Майкл Шин. С этого момента зрителя ждет напряженное действие, с каждой минутой зятягивающее все глубже и глубже, заставляя одновременно любить, ненавидеть и уважать всех персонажей фильма. И связано это с тем, что все мы люди. И у всех у нас есть такие качества как любовь, ненависть, гордость, преданность, злость. Одно неотделимо от другого. Это две стороны одной медали.

    Если вы спросите меня — «Стоит ли смотреть этот фильм?», я отвечу: «Да! Да! И еще раз, черт возьми, да!»

    Это должен увидеть каждый!

    8 июня 2010 | 23:48

    О чём 1984? О том, готов ли британский либерал и социалист, поборник свободы и прав человека, плеснуть кислоту в лицо ребёнку. Впрочем, Оруэлл знал ответ.

    Если вас спросят, хороша ли драма про Ивана Помидорова, смело отвечайте — эта драма шлак. Хорошая драма — это драма про меня. Привёл бы я, именно я, детей в камеру к Эйчу за руку? Совсем не агенту ФБР и совсем не специалист по пыткам задаёт этот вопрос, это Грегор Джордан решил узнать у тебя. Ну же, давай, останови зло, спаси несчастного, прекрати его мучения. Где мой предел человечности, за какой дверкой моего сердца притаился зверь, за сколько (денег, свободы, счастья человечества — неважно) я пойду охранником в Освенцим.

    Тут, однако, проблема, фильм можно смотреть, если ты — спецагент Броуди. Увы, от лица всесильного представителя президента фильм смотреть неинтересно. Что должно быть сделано — должно быть сделано, а тут мелкие винтики свои мелкие чувства проявляют. Да, у палачей тоже есть чувства, их не на фабрике делают.

    Не надо никого обманывать, Хелен присоединилась к пыткам с первой секунды, когда не начала активно мешать Эйчу. Когда просто стояла в сторонке и возмущалась действиями других. Это ужасно, он полоумный садист, мы всех их посадим. А, кстати, это работает? Каждый из нас сегодня — это генерал-майор из фильма, мы ушли в другую комнату и ждём результатов. Но что случится завтра?

    Дал бы я бомбе взорваться? Не знаю, Господи, поэтому помилуй меня — если и приведёшь меня в такую камеру, то приведи Юсуфом.

    10 из 10

    27 июля 2011 | 02:33

    Еще одна вариация на тему способности американского правительства всеми мыслимыми и немыслимыми способами защитить свой народ. Стоит сразу сказать, что фильм не плох. Пусть идея уже не так нова, но не так заезжена как убогие кровососы, дома с привидениями, паранормальщина и многая другая подобная ересь. Очень свежий взгляд на границы человеческих возможностей, как физические так и психологические. До конца фильм держит в напряженни.

    Актерский состав выше всяких похвал, и Самуэль Л. Джексон, и Мартин Шин просто великолепны. Правда персонаж последнего постоянно вызыал сострадание, хотя возможно так и было задумано.

    Идея фильма в противостоянии, не только во внешнем между двумя героями, но и внутреннем. Что важнее идеалы и мораль или тысячи жизней? Что дороже семья или религия? Что победит долг или собственная слабость? На что готов каждый из них пойти, чтобы выполнить свой долг?

    Единственный минус (но это сугубо личное мнение) в фильме слишком много жестокости, хотя понятно что без этого невозможно бы было отразить суть…

    В итоге фильм оказался очень качественным и не лишенным смысла, с хорошим актерским составом, но не более того.

    7 из 10

    P.S. Не советовала бы фильм слишком впечатлительным людям!

    5 апреля 2011 | 18:54

    ШОК, этот фильм можно охарактеризовать именно этим словом. Исходя из анонса я подозревала, чего ждать, но видеть абсолютно законные, легальные, государственные структуры, выполняющие работу испанской инквизиции, все-таки было шоком…

    С другой стороны — ведь всегда есть эта злополучная «другая сторона» — эти самые госструктуры должны выполнять свою работу — защищать. Люди, обычные люди, «рядовые граждане», как их называют, они ведь ни в чем не виноваты. Почему они должны умирать, потому что кто-то что-то пытается доказать?

    Стоят ли миллионы жизней мучений одного? Простая арифметика, как сказал бы Эйч. И даже двух. И даже четырех. И пусть трое из них абсолютно невинны… Пафос, наверно, но я скажу по-другому — стоят ли миллионы твоей совести? Ты перешел через грань, будучи любящим мужем и отцом, ты сделал невозможное, выиграл — проиграл — неважно — останешься ли ты после такого человеком?

    Что по-настоящему поразило (помимо чудовищной жестокости и вопиющего правдоподобия, естественно) — палачу тоже нужно оправдание, он тоже человек. Он понимает всю немыслимость того, что сам же и делает. Но продолжает, руководствуясь высшим благом. Как он его понимает. И я могу его понять. Но принять не могу.

    - Так нельзя! Мы же люди!!!

    Фильм действительно гениален, это тот редчайший случай, когда даже выбрав сторону и ощущая свою правоту, все равно не уверен до конца в ошибочности мнения оппонента.

    Для меня хороший фильм складывается из трех составляющих: смысл/подтекст, динамичность, картинка. Ну и бонус — желание посмотреть снова. Так вот, также как когда-то с «Район N9», этот фильм напрочь лишен красоты, его динамичность совсем не в моем вкусе, пересматривать его я ни за что не стану, и все равно он производит сильнейшее впечатление и забыть его вряд ли удастся.

    Советую посмотреть его всем — нужно знать, что так тоже бывает.

    9,5 из 10

    P.S. Что меня реально бесит, так это стереотип Голливуда о взаимосвязи между расой/нацией/религией и преступлением. Если насильник — значит, обязательно белый американец, если мошенник — то азиат, кореец или китаец, наркоторговец — значит, негр (пардон, афроамериканец), но террорист — всегда мусульманин. Что за …? Если это было однажды, не значит, что это повторится! И что, кроме мусульман никто не взрывает, не захватывает заложников? Как не понимают эти господа, что создают совершенно искаженный образ целой группы народов, провоцируют межрелигиозную ненависть?

    23 июня 2010 | 14:11

    Добро пожаловать в реальность. И поверьте, эта реальность страшнее всех прогнозов писателей-фантастов. Нет, к счастью, Землю не поразил глобальный катаклизм и не поработили представители внеземных цивилизаций. Всё куда проще. Всему виной человек. В своей алчности и стремлении господства, некоторые государства и правительства развязали новую глобальную войну, которая не закончится ещё многие десятилетия (а может и вовсе никогда не закончится). И это не какой-то абстрактный конфликт. Это война идёт среди нас, и каждый может стать её жертвой. Имя этой войне — терроризм.

    Это явление особо остро начало проявлять себя именно сейчас. Одни назовут его одним из самых бесчеловечных порождений современной цивилизации, другие скажут, что это единственный действенный (хоть и крайне радикальный) инструмент борьбы, третьи заявят, что это лишь ширма, за которой происходит очередной глобальный передел мира. И наверное, все будут правы. Но стоит задуматься. Ведь всё это возникло не на пустом месте, а лишь является следствием ранее совершенных ошибок.

    За, казалось бы, простой фабулой сюжета, скрывается куда более острое противоречие. В эпоху жестокости и бескомпромиссной борьбы, нельзя остаться белым и пушистым. Вне зависимости от того, на чьей стороне ты находишься.

    Стоят ли твои убеждения миллионов невинных жизней? Что ж, наверное стоят, в силу того, что других средств борьбы у тебя не осталось. А этот — самый действенный. Если ты испепелишь пару городов — твою позицию точно услышат. А что допустимо предпринять, чтобы предотвратить это? Здесь нам на помощь придет чудовищная, но простая арифметика. Несколькими невинными можно пожертвовать ради спасения миллионов. Ради спасения миллионов, можно пытать, запугивать, угрожать и убивать. Ведь наше дело правое, да и санкции на это мы получили на самом верху. Это лишь зелёный свет для множества правительственных структур, название которых зашифровано в различных аббревиатурах и которые наделены практически безграничными полномочиями. Да, в этой войне нет места сантиментам и нет места жалости. Нужно действовать жёстко, жестоко, а иногда и бесчеловечно. Не осталось ни добра, ни зла. Есть только различие идей при очень схожих методах. Вот только чем тогда одни отличаются от других?

    Актёрская работа выполнена просто превосходно. Особенно это касается тройки основных действующих лиц. Правда, по мере накала ситуации, персонаж Кэрри-Энн Мосс становится слегка лишним со своими либеральными замашками. Здесь все явно забыли о существовании Женевской конвенции, да и то, что они люди — тоже. Хотя на её отличной игре, это никак не отражается. Великолепный Майкл Шин отлично изображает своего героя. К нему проникаешься уважением за четкое и твердое отстаивание своей позиции и за способность пойти до конца. Ну и наконец, Сэмюэл Л. Джексон. Профессионал, доводящий себя до исступления. Человек, которому нравится не процесс, а результат своей деятельности. А если этого результата нет, то его нужно добиться. А способы? Способы ему хорошо известны, а если известные не работают, то всегда можно придумать что-то новенькое.

    Хотелось бы отметить хорошее музыкальное сопровождение, которое ещё больше добавляет напряжения.

    Фильм, который вряд ли рассказал нам что-то новое. Фильм, который лишь покажет нам, что современный мир уже нельзя разделить на чёрное и белое. Фильм, который встряхнёт мозг в вашей черепной коробке и заставит работать его извилины. Браво, Грегор Джордан.

    P.S. Немыслимое вполне можно совершить. Ведь цель оправдывает средства. Правда? Вот только сможем ли мы после этого спокойно спать по ночам?

    9 из 10

    23 декабря 2010 | 03:01

    Свойственный американскому мировоззрению утрированный индивидуализм пропитывает все картины под руководством западных горе-режиссеров. Главный герой данного фильма — это тот же, всем нам знакомый, супер-мэн, только в чернокожем обличье палача. Весь сюжет (как ни странно для фильма о терроризме!) закручен вокруг изображающего беспредельность Самуэля Джексона и сердобольной Кэрри-Энн Мосс… остальные у них на побегушках.

    Возможно прочитав (как и я) описание к фильму, вы ждете захватывающего душу драматизма и действия. Но не стоит обманываться, в фильме вы не встретите масштабную трагедию. Данный фильм — гротеск перипетий небольшой группки людей, собравшейся вокруг ОООчень серьезной проблемы в непонятном подвале.

    Причем, автор полностью отдает ответственность за судьбу СТРАНЫ в руки — этой группки. Да что там группки, просто одного палача.

    В начале фильма Вас встретит занудное, мало правдоподобное деление власти и юрисдикций, а после того, как ооочень крутой, человек-загадка, палач-супер мен приступит к делу… вас ждет занудное действие пыток. Причем… ключевой момент фильма — жестокая пытка террориста, мало вовлекает в происходящее. То ли автор пытался сохранить эстетичность картинки, игнорируя свою же задумку вовлечения нас в происходящее, то ли продюсеры не разрешили, урезали какие-то режиссерские ходы в этом отношении. Не понятно. Но в общем и целом получается «ни рыба, ни мясо».

    Главная «фишка», с точки зрения авторов — эмоции героев. Этим зрителя пытаются привлечь к экрану. Но к сожалению, тем самым все характеры уравниваются. Якобы, «все на пределе». Срываются в этой картине — все от нравственной, душевной агентки ФБР до самого главного командующего. Данное зрелище вызывает скепсис и отрицает правдоподобие, естественность. Это лишает нас удовольствия переживать за героев, а также исключает драматизм картины.

    Самуэль Джексон, из-за которого я обратил внимание на картину, играет хорошо. Но как и в любом бездарном фильме — чувствуется, что актеру приходится в прямом смысле выеживаться… реализовывая никому не понятную сверхзадачу.

    Смотреть однозначно не стоит. Лично я заставил себя досмотреть лишь потому, что жалко было уже потраченного на половину фильма времени. А я все ждал… ждал… когда же что-то да свершится… К сожалению, автор и сам не смог прочувствовать и полноценно осмыслить ту идею, которую долго и нудно пытается нам донести в процессе 97 минут картины. Обманываться не стоит, никаких моральных проблем, в том числе заявленных в слогане (о том, что «правильное и неправильное перестанет существовать»), тут не решается, это типичная мыльная опера.

    5 из 10

    3 июня 2010 | 19:22

    Я не помню, когда я посмотрел этот фильм. Догадываюсь даже, почему я не помню. Он врезался в мой разум, как тяжёлый скоростной поезд, не успевший затормозить. В один день он перевернул многие основы моего понимания мира. Возможно даже принципы. Поэтому у меня всегда ощущение, что я посмотрел его вчера или на днях.

    Фильм «Немыслимое» с его жестоким сюжетом препарировал моё сознание острым ножом. Он вырезал опухоль морализаторства, с которой я жил до этого. Это было без анестезии и без подготовки. После его просмотра я встал с ощущением перестановки мебели в голове. Сразу вспомнился вытащенный из речи Ивана Карамазова образ «слезинки ребенка», которую ни в коем случае нельзя пролить даже ради вселенского счастья. А что если ради спасения тысячи детей нужно пролить слезинку одного ребёнка? Тоже нельзя? Можно? В жизни перед нами выбор стоит всегда намного труднее. А что если на чаше весов жизнь? Что если один человек и даже совсем не ребёнок угрожает жизням сотен тысяч? Населению целого города? Допустимо ли к нему понятие гуманизм? Нет? А его детям? Какую цену ТЫ готов заплатить за спасение многих?

    Сюжет, ставящий на ребро вопросы этики, морали, морализаторство, гуманности, человечности и терроризма. Сюжет заставивший пересечься параллельные прямые, нашедший исключения из давно известных нам аксиом.

    Хронометраж учащает биение пульса. В определённый момент моё погружение было тотальным. Я сам был в камере пыток — то в роли террориста, то в роли палача? Мозг не успевал переваривать информацию. Вопросы, вопросы, вопросы себе самому? Как я ко всему этому отношусь? Инквизитор это зло? Или добро? Как можно это делать будучи через час примерным отцом и семьянином? А я бы смог?

    Честно? Фильм ужасный, но не в качественном смысле. Ужас в сложности поставленных вопросов и в том, что их приходится решать для себя. Если вы уверенны, что вы гуманный пацифист. Проверьте себя. Запишите где-то это на звание. Вы станете другими. Что-то изменится…

    16 марта 2014 | 20:10

    Фильм в основном своём вопросе прост. Где-то есть несколько ядерных зарядов, под руками террорист, его жена и дети. И спецы, которым надо выяснить — где эти заряды.

    Чем-то напоминает «Жук в муравейнике» Стругацких. Есть проблема, возможно — очень серьёзная и есть мораль, долг, должность. И право выбора — на что мы готовы пойти во имя.

    Нестандартный по жёсткости фильм для американского кинематографа.

    И всем есть над чем подумать. Потому как вопрос прост, да ответ у каждого свой.

    Хотя наши НКВДисты 30-50-х годов, думаю не долго бы терзались муками совести. Хоть и среди них некоторые стрелялись, либо сходили с ума, да процент небольшой. Да я и нынешних знаю, что только бы для распала взвесили — мои внуки и граждане страны или их дети? И выбор быстро и профессионально сделан.

    Будто наши не пытали душманов во время боёв в Афганистане, присоединяя провода к яйцам? Эффективный метод, чтобы быстро узнать хотя бы численность отряда противни-ка. Да и те в долгу не оставались.

    Так, что главное в том, что вопрос задан как бы самому зрителю. Американскому в первую очередь, ну и для прочих тоже. И концовочка соответствующая для колеблющихся. Вроде как указатель правильного направления мышления.

    Принимай зритель решение.

    Только проще принимать решения из кресла, глядя на экран, чем в реальной обстановке, с её таймером, напряжёнкой и кровью на одежде.

    Может безвылазный бухгалтер «заценить» боль в руках шлиховщика, что промывает шлих в ледяной воде заполярного ручья? В августе, но посреди нежданнных сугробов.

    Да, решит он — очень холодная вода, неприятно и вероятно больно.

    А то, что эта дикая боль почти до локтя, а спустя какое-то время, руки просто теряют чувствительность?

    Короче, с экрана решать легче. И в глаза женщинам и детям смотреть не надо, и таймер не напрягает. Сиди и размышляй. И готовься дать ответ на вопрос.

    А может лучше вообще не отвечать? Пока лично нас не спросили?

    Если бы фильм не был столь полезен для американского правительства и Пентагона, по-ставил бы ему девятку.

    23 января 2012 | 18:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>