1928 год. Болоньини в очередной раз по машине времени отправляет зрителя в эпоху Бенито. Для той Италии все только начинается. Ну а нам будет суждено познакомиться с несколькими отпетыми мошенниками.
Для Вирны Лизы образ сексуальной авантюристки очень подходил. Ее напряженный взгляд, откровенные танцы и взрывы эмоций максимально гармонировали со спокойствием и элегантностью Джеймса Фокса. На их сходстве и противоречиях и строится фундамент ленты. В картине есть и действительно смешные моменты. Например, когда искренне влюбленная девушка просыпается после романтического вечера... на кровати музейного экспоната, во время экскурсии.
Небольшое появление в кадре Джанкарло Джанини, в роли странного соблазнителя, также добавило ленте юмористической экспрессии. Эти годы были вершиной его профессионального расцвета. И даже самым малым появлением он добавляет ленте лоска.
Также эта лента запомнилась мне удачными костюмами - яркая цветовая гамма. Запоминается Вирна Лизи в фиолетовом цвете.
Так что, для Болоньини эта лента, на мой взгляд, истинный успех. Обычно он снимал драмы, но и в жанре авантюрной комедии Мауро оказался хорош. Самое важное, что он смог поддержать темп - не так важно, что именно делают герои фильма. Важно, что действие не застывает, а события развиваются.
7 из 10