К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Не скажу, что я полюбил Джона Уэйна. Эта странная работа Тоби МакДональда, отмеченная на Каннском и Берлинском кинофестивалях, входящая в сборники Future Shorts и 'Лондон, я люблю тебя', вызывала у меня легкую усмешку и неприязнь к главному герою. Но это личное. А если объективно, то интересное короткометражное кино, авангардисткое и нацеленное на смешение жанров и смыслов.

Джон Уэйн - человек с броскими растройствами идентичности, обитающий в лондонских джунглях, говорит по-французски и строит из себя ковбоя. Причем и не разберешь, кто же он на самом деле. Всего понемногу, продукт эпохи глобализации, насмотренный американского и французского кино, сочинающий свою личность собственными силами, и подстраивающий свое поведение под надлежащие образцы лучших традиций Джеймса Бонда, Марлона Брандо и Генри Фонды. Образ не собирательный, а скорее умело меняющийся.

В стилистике 'новой волны', наполненной очарованием свободы, Тоби МакДональд жирными мазками рисует нам сей портрет, и невозможно не подивиться его изобретательности. Снято мастерски, а Джона Уйна, я все же, не люблю.

8 из 10

02 января 2011 | 02:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: