всё о любом фильме:

Arbodhy > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей287
в друзьях у333
рецензии друзей15896
записи в блогах-
Друзья (287):

В друзьях у (333):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Фильм о трех периода жизни афроамериканского или чернокожего парня или просто негра (как их когда-то любя называли в СССР), живущего в американском городе. Парень не просто черный, он черный гей, и вследствие этой тяжкой доли меня конечно должно штырить от толерантности.

Надо сказать, что да, эффект состоялся, фильм меня «задел». Духовные скрепы пошатнулись, а стабильный эмоциональный фон был разбит по двум направлениям. Во-первых, снято действительно талантливо (поэтому и цепляет основная гей тема), во-вторых, я считаю, что столь яркой, изысканной и ненавязчивой рекламы гомосексуализма кинематограф еще не видел.

По тому, как это снято, нет вопросов совершенно, хороший киношный уровень… люди умеют и могут поднять волну.

Что касаемо послевкусия от увиденного. Тема бородатая и провокационная, десятки «милоновых» разных масштабов зарабатывают себе на жизнь, обсасывая подобные темы, поэтому мне не хотелось бы поддаться демонам, брызгать слюной и тереть вторичку. Постараюсь засунуть свой гетеросексуальный снобизм подальше в то место, про которое в рамках данной ленты лучше не вспоминать, и бесстрастно попытаюсь разобраться, что же я видел. Ниже веселая арифметика, где сбивчиво, но по пунктам, будут какие-то мысли… таланта связать все это вместе и сделать вывод, у меня пока нет.

1. На мой взгляд, гей тема просто приклеена к теме социальной изоляции индивидуума. Приклеена она грубо, взяли просто срастили две темы, пытались какие-то аргументы указать (семейная драма, подростковые переживания, индивидуальный какой-то психотип), но абсолютно не убедительно. С таким же успехом этот человек мог быть, например веганом или представителем какой-нибудь субкультуры. Этот тяп-ляп сильно бросается в глаза.

2. В современном либеральном мире, нет никаких оснований запретить двум взрослым людям заниматься тем, чем они хотят. Это их жизнь, что хотят с ней, то пусть и делают. Это аксиома, от нее не уйти.

3. Проблема для меня вырастает, когда такой образ жизни начинают рекламировать, как естественный и здоровый. У остальных представителей рода человеческого тут же включается генетическая защита своего вида, и желание устранить опасность, влекущую к уничтожению потомства. Пусть это звучит глупо, но агрессивная реакция, которая возникает у натурала это нормально, эта реакция, которая уже запрограммирована внутри нас. Природу не обманешь. Жизнь обязана продолжаться, кричат нам гены, номы же люди и должны жить по цивилизованным законам, шепчут нам уголовный и гражданский кодексы. В глобальном масштабе жизни, гомоотношения ведут к смерти, но у нас свой мир — человеческий, и у него уже другие правила.

4. Надо признать, что в сегодняшнем мире реклама однополых отношений есть, это факт, мы в фактически одном шаге от утверждения, что гомосексуализм это норма. Надо с этим надо как-то бороться? Думаю, да. Может ли после масштабной и эффективной рекламы натурал стать гомосексуалистом? Думаю, да. Что будет с миром, при увеличении числа однополых отношений между людьми? Не знаю.

5. Опять же если вернуться к теме либерализма, у меня нет никаких оснований запрещать любителям однополых отношений пропагандировать такой образ существования, в том числе получать удовольствие от созерцания его в большом кино. Для них эти отношения имеют ту же степень искренности и чувственности, как для кого-то гетеросексуальные. Фильмов про натуральную любофь Вани к Мане мильон снято уже, почему бы не увековечить на экране иные высокие чувства.

6. Авторы очень деликатно и тонко показали эти отношения, тут не страсть, ни похоть, тут чувства, и как такового гомосексуализма слава богу мы не видим. Это также очень важный момент. И именно им «опасен» этот фильм для незрелых и колеблющихся душ. Он куда более «действенный» и проникновенный, чем все гей парады вместе взятые.

7. Мускулы, пистолеты и наркоторговля (знаковые атрибуты криминального мира), это пожалуй, новый рекламный ход в продвижении гомосексуальных компаний. Ты можешь быть очень крутым парнем… и при этом плакаться другому парню. Это видимо очень няшно.

8. Хочется отметить, но это субъективно, что авторам я не верю, как бы красиво это кино не смотрелось. Это профессиональная киноработа, со спекуляцией на теме. Любопытно узнать, ориентацию авторов фильма, это добавило бы мыслей для писанины.

9. Из новостей узнал, что в Екатеринбурге закрылся профильный гей клуб Моно. Не официальная причина -местные пацаны против. Там постоянно были какие-то криминальные происшествия, видимо патриоты выпускали пар на инакомыслящих. А по заграничному каналу TLC показывают, как мужики выбирают себе свадебные платья. Оба факта, с разных концов диапазона мнений, есть вопиющие перегибы в общественном сознании. К чему это я? К тому что общество больно разными болезнями по обе стороны океана.

Пугает то, что табуированная для многих тема представлена так талантливо и тонко. У меня лично отсутствуют аргументы или объективные претензии для критики этого фильма. Это реалии современного мира, думаю, что правильнее с ними смириться. Грань между пропагандой и проблематикой очень зыбкая, как бы большинство не хотело этого, вряд ли возможно законодательно тут что-то сделать и защитить натуральный мир от гомоэкспансии. Для ее сдерживания нужна выверенная платформа с сухими определениями, внятными формулировками и культивированием в обществе взвешенного отношения к этим людям. И естественно никакой политики.

Все что формально я могу сделать сегодня, это как-то оградить своих детей от просмотра такого кино, и рекламы гомосексуализма вообще.

23 апреля 2017 | 08:29

Первый фильм»Паранормальное явление» когда-то был настоящим хитом, и весь мир его оценил. Задумка была оригинальная, и первая часть удивила зрителя, ее приняли с любопытством. Потом же стали выходить одноразовые продолжения, сюжет в которых был буквально высосан из пальца. Они были направлены исключительно для коммерческих целей, и ни какой ценности из себя не представляют.

Перед нашим вниманием именно такое кино. После второй весьма противоречивой части, третья не заставила себя долго ждать. Сначала думалось, что это будет трилогия, но нет, снимут еще и еще. Мне третий фильм не понравился совсем. Его сюжет раскрывает некоторые тайны и собирает головоломку воедино, но только финалом более менее интригует зрителя, а так весь фильм в целом одна муть с высосанным из пальца сюжетом.

Нам раскрывается период жизни одной семьи 1988 года. В их доме происходят странные, загадочные, мистические вещи. Все ничего, но вот у одной из дочерей появляется невидимый друг, с кем она постоянно общается. Он поселился в их доме, и это паранормальное нечто от сюда ни куда не собирается…

Хочу сказать, что из всей этой истории третей части можно было сделать небольшой, короткометражный фильм, тогда он и получился бы более зрелищным, насыщенным и запоминающимся, а не затянутым, местами ужасно пустым и скучным. Естественно, все сделали ради коммерческой цели, и картина себя шикарно окупила, но как фильм, как жанр, как нечто интересное, данное кино ничего из себя не представляет.

Человеку не смотревшую эту часть, я бы сказал так: только концовку можно посмотреть ради любопытства, весь же фильм в целом — ни о чем. С большим трудом мне далась эта часть, и признаться честно, о просмотре я жалею. Ничего интересного, таинственного, а главное страшного здесь нет.

«Паранормальное явление 3» — американский фильм ужасов с элементами триллера и мистики 2011 года. Если Вы не смотрели это продолжение, то и ничего не потеряли. Внимания достоин лишь первый фильм, а этот можете расценивать как сомнительное дополнение.

Говорю этому фильму «нет».

22 апреля 2017 | 13:44

Очень хороший фильм! Кино получилось умное, хитрое, запутанное, с двойным дном, а лично я обожаю такие кинокартины. Перед нашим вниманием незаурядный и щекотливый триллер от французского режиссера Сэфи Неббу. Начиная смотреть это кино, попадаешь в невероятную историю, полную сомнений и тревог, четко напоминающих липкую паутину паранойи.

Встречайте Эльзу. Однажды, она забирала сына домой, и одна маленькая девочка ей показалась очень знакомой. Женщина уверена, что эта ее дочь. Она начинает следить за малышкой и знакомится с ее мамой. Женщины начинают общаться, но потом мать этой девочки начинает опасаться Эльзы, чувствуя в ней какое-то болезненное наваждение. Начинается настоящая, холодная война двух матерей, но вскоре очистительная волна правды сметает все на своем пути…

Это кино удивило меня и порадовало. Я не ожидал, что оно мне на столько понравится. Сложно описать состояние, когда смотришь и вникаешь в данную историю, все пытаешься понять, осмыслить, и режиссер хитро играет со зрителем, запутывает его. Картина смотрится напряженно, в постоянной тревоге. Французский триллер получился отличный, он сохраняет в себе всю прелесть и детали этого жанра и четко соблюдает их, поэтому так было и интересно смотреть.

Двух матерей сыграли такие чудесные французские актрисы, как Сандрин Бонэр и Катрин Фро. Лично мне они обе очень нравится. Фро я открыл для себя в фильме «Недовольные сестры» с Изабель Юппер, и Катрин Фро навсегда полюбилась мне. В данном триллере у нее главная роль, и зритель именно с ней идет по этой истории. Актриса сыграла шикарно, и зритель кучу самых разнообразных эмоций переживает к ее героини на протяжении фильма.

Что касается Бонэр, то я полюбил ее после «Церемонии преступления», и опять же этот фильм был с Изабель Юппер. Сандрин Бонэр прекрасная драматическая актриса, и это ее амплуа. В этом триллере она также сыграла отлично: напряженно, эмоционально, и составила Катрин Фро любопытный дуэт.

Хочу сказать, что эта кинокартина о невероятной истории, в которую сложно поверить, но смотря ее своими глазами, попадаешь в нечто будоражащее и немыслимое. Триллер отменный, и внимания любителей жанра он определенно заслуживает.

«След ангела» (L`empreinte de l`ange) — французский, драматический триллер 2008 года. Кино острое и жесткое, напряженное и незаурядное, женское и таинственное. Мне этот фильм понравился, и я говорю ему «да». Спасибо!

- Она моя дочь…
- Вы сошли с ума!


8 из 10

22 апреля 2017 | 12:35

Перед нашим вниманием очень холодный, мрачный, криминальный триллер. Снят он жутко и тревожно, после себя оставляет неприятный осадок. Малоизвестный режиссер Касра Фарахани родом из Ирана этим фильмом показал мерзкую, болезненную историю, которая трагична и полна скорби.

Мы видим двух молодых парней, живущих по соседству с одиноким, пожилым человеком. Этот сосед ни кому не нравится. Он агрессивный, грубый, нелюдимый. Парни решают его проучить и устанавливают камеры в его доме, тем самым начиная за ним слежку, в надежде хорошо припугнуть старика. Их затея превращается в настоящую трагедию, последствия которой будут не обратимы…

Даже тусклый, проходной фильм можно сделать любопытным благодаря известным актерам и их игре. Роль зловещего соседа досталась Джеймсу Каану — звезде культового «Крестного отца» и «Мизери». Этот актер весьма уважаемый, и в данном фильме был фундаментом всей истории. Отрицательная роль ему удалась, и его герой действительно пугал и устрашал зрителя. Было жутко. Женская роль досталась звезде замечательного сериала «Скорая помощь». Лора Иннес покорила меня своей знаменитой Кэрри Уивер, и мне всегда приятно видеть ее в новый фильмах.

А вот роль мальчишек сыграли не очень удачные молодые актеры. Думаю, на их роли нужно было подобрать хотя бы одного всеми известного, чтобы зритель больше проник к этой истории, и со знакомым, молодым лицом было бы более интереснее смотреть.

Данный триллер точно не шедевр. Хотя его история не лишена смысла и чего-то любопытного, само кино слабоватое и на один раз. Уверен, что картину можно было бы еще глубже, динамичнее снять. Был момент, когда было очень жутко, и это надо признать, но сам фильм проходной, а жаль.

«Хороший сосед» — американский, криминальный, драматический триллер 2016 года. На самом деле кино малоизвестно и осталось в тени, но если Вы ценитель этого жанра или вдруг любите актеров из этой истории, то один раз смело можете посмотреть этот фильм. Только без больших требований к нему. Лично я отношусь к этому триллеру нейтрально.

5 из 10

22 апреля 2017 | 11:39

Уик-энд обещал быть сальным

После шестилетнего перерыва датчанин Миккель Мунх-Фальс снова взялся за старое — тему, имеющую прямое отношение к сексу. Мало кто в наше время ассоциирует слово «свинг» с одноименным танцем. И не потому, что танец этот давно вышел из моды, а потому, что другое значение этого слова становится всё более популярным, особенно в странах Европы. Ныне мало какая немецкая деревня обходится без своего свингер-клуба, которые плодятся там, как грибы после дождя. Дания в этом смысле, видимо, чуть более целомудренна, и свинг там пока ещё не стал делом повсеместным и обычным. Однако это не повод, чтобы не снять про него фильм…

Дюжина датчан среднего возраста — от сорока и старше — собирается на загородной вилле, чтобы провести в своё удовольствие уик-энд. На этот раз к ним добавляется пара новичков, которые заметно младше всех остальных, и, похоже, не очень искушены в том, к чему должны присоединиться. Меж тем номинально главным героем этой загородной трёхдневной пати режиссёр делает Адама — блёклого и рябого мужичка с взглядом уже созревшего суицидника, работающего в компании по поставкам канализационного оборудования. Он прибывает на виллу вместе с женой, где большинство присутствующих — это именно семейные пары. Посредством обмена мужьями-женами они надеются внести некоторое разнообразие в приевшиеся супружеские отношения…

Миккель Мунх-Фальс в 2010-м снял драму «Красивые люди», в которой сексуальные отношения преимущественно перверсивного характера неожиданным образом заканчивались рождественским хэппи-эндом, символизирующим авторское умозаключение о том, что секс в современном мире стал, по сути, единственной коммуникацией, способной соединить вместе людей, казалось бы, уже окончательно выпавших из социума. Несколько живописных портретов первертов-интровертов убедили, что режиссёр разрабатывает тему со знанием дела и избегает дешёвых спекуляций, которыми можно было злоупотребить, что называется, «по самое не могу».

Положа руку на сердце, признаем, что новая работа не вышла столь эффектной и выглядит заметно слабее предыдущей. Наверно, потому, что датчанин изначально загнал себя в сильно ограниченное пространство — в прямом и переносном смысле слова. И дело не столько в том, что почти всё действие разворачивается в одном месте в течение короткого времени, а в том, что групповой секс по определению не претендует ни на какую философию, свидетельствуя о двух вещах — глубоком кризисе семейных отношений и (не постесняюсь некоторого пафоса) духовном упадке. Где-то здесь Мунх-Фальс и пытается спрятать мессидж.

А чтобы не показаться слишком нравоучительным, он рядит свою свингер-вечеринку в камуфляж комедии нравов, пытаясь, на сколько это возможно, усложнить характеры персонажей. И поэтому вместо законченных циников, собравшихся вместе всего лишь за тем чтобы потрахаться в условиях повышенной либидозности, в фильме предстают какие-то (как любят говорить психологи) «непроработанные» невротики. И это наверняка будет резать глаз и ухо даже тем, кто никогда не принимал участие в подобного рода мероприятиях. Отправляя своих героев (вслед за австрийцем Ульрихом Зайдлем) в подвал виллы, датчанин целомудренно облачил их в банные махровые халаты.

И хотя задействовал затем пару пикантных мизансцен сексуального характера, в целом же явно поскромничал, заставив героев разыграть что-то промежуточное между экранизацией Чехова и Островского, что обманчиво диссонировало с названием, обещавшим нечто куда более жаркое, сальное и солёное. Следуя традиции русских пьес, тут не хватило разве что ружья, которое бы выстрелило. Его, правда, предусмотрительно заменили неуклюжим мордобоем по-датски. И там где Зайдль, работавший, кстати, в документальном ключе, заставил волосы встать дыбом даже у видавших виды, Мунх-Фальс неожиданно нагнал в финале такую романтику, что впору устраиваться на просмотр «Свингера» всей семьёй.

И дело даже не в обманутых ожиданиях или отсутствии смелости, присущей его предыдущей работе, а в том, что такой компромисс (то есть когда тебя приглашают на групповуху, а вместо этого подсовывают мятную конфету) превращает полтора часа экранного действия в непонятно для кого снятую фальсификацию. Брутальные мужики, так же как и примерные домохозяйки, скорее всего, будут разочарованы, причём в равной степени. Поэтому, делая заключительный вывод, позволю себе быть крайне неоригинальным и кратким: «Тема сисек оказалась совершенно не раскрыта». Да… чуть не забыл сказать, что swinger в переводе с датского — это «жизнелюб».

22 апреля 2017 | 11:37

Французские трагикомедии особенно щекотливы и пикантны. Данный фильм привлек мое внимание из-за некоторых актрис, и я охотно посмотрел его. Начиная оценивать эту картину сразу же попадаешь в семейный очаг самых близких людей. Мы видим большую семью, в которой неожиданным и взрывным образом стали всплывать самые невероятные тайны, и все это случилось под рождество. Все, о чем умалчивалось так долго — скажется, все обиды всплывают, а скелеты в шкафу дадут о себе знать.

Очистительная волна правды все сметает на своем пути, и это понимаешь, смотря данную трагикомедию. Кино получилось специфическое, чисто французское во всех смыслах этого слова. Сюжет закручен и полон неожиданностей, все снято в холодной, приятной атмосфере. Фильм реалистичен без намека на фальшь, на что-то наигранное, что и радует глаз, как будто мы и правда увидели чью-то реальную историю.

Хорошая игра актеров всегда делает свое дело, и фильм тогда особенно с удовольствием смотрится. В этой картине все внимание было на трех актрисах, играющих сестер. Сабин Азема, Эммануэль Беар и Шарлотта Генсбур составили отличное гармоничное трио. Беар была чем-то самым нежным и теплым, Азема самым смешным и забавным, а что касается Генсбур — она была чем-то самым притягательным. Именно ее героиня больше всего пленит зрителя. Именно история с ней будет самой неожиданной.

Этот фильм о семейных ценностях, о том, что рано или поздно тайны всегда будут раскрыты. Картина затрагивает много аспектов, и также была затронута тема инцеста, на чем и держится весь шок и неожиданность истории. Также этот фильм о любви, о разной любви. Если Вы ценитель французского кинематографа, то обязательно оцените это кино.

«Рождественский пирог» — французская трагикомедия 1999 года Даниель Томпсон. Она замечательный, потрясающий сценарист и неплохой режиссер. Данное ее кино мне запомнилось, и я отношусь к нему нейтрально.

Спасибо за внимание!

22 апреля 2017 | 10:55

Пока страсти кипят вокруг новой «Карениной» Шахназарова, я решила пересмотреть экранизацию Джо Райта. С первого раза, когда фильм только вышел на экраны кинотеатров, мне проникнуться этой картиной не удалось, но поскольку многие знакомые не переставали его хвалить, я решила дать ему еще одну попытку, которая, увы, с треском провалилась.

Первое, что бросается в глаза, это подача, выбранная Райтом, в виде театральной постановки. Допустим, в этом есть нечто оригинальное и инноваторское, но для меня остается загадкой, почему при всем убранстве дома Карениных, жилища Анны и Вронского, небогато, но аккуратно обставленной избы Левина, комната, где проходит первый бал Китти, ипподром обшарпаны и изображены с такой небрежностью. А этот картонно-игрушечный обледенелый поезд?

С актерами тут тоже все неоднозначно: с одной стороны, прекрасно созданный Джудом Лоу образ Каренина, удачно подобранные на роли Китти и Левина Алисия Викандер и Донал Глиссон, радующий глаз Облонский, с другой — сама Каренина и Вронский, за которых не то, что не переживаешь, а которым попросту не веришь. Да, Найтли хороша собой, но кроме приятной внешности от зрелой и противоречивой Карениной здесь больше ничего нет. Ни метаний, ни тяжелых размышлений, ни душевных переживаний — только пустые улыбки, больше напоминающие оскал, какие-то ужимки и непонятные истерики. Вместо переполненного сильным, всепоглощающим чувством любви Вронского — щеголеватый юнец с неестественно высветленными волосами. Можно поверить в его увлечение, интерес к Анне, желание одержать еще одну победу на любовном фронте, но никак не в любовь. Даже если забыть о первоисточнике, романе Толстого, и рассматривать картину Райта как самостоятельное произведения, наблюдая за героями Киры Найтли и Аарона Джонсона, не понимаешь, как и почему их любовная игра в «кошки-мышки», интрижка переросла в такую трагедию.

Наверное, был какой-то замысел, идея, претензия на оригинальность, символизм, но правда такова, что не смотря на яркие наряды и декорации, «Каренина» Джо Райта — кино скучное, скупое на настоящие чувства и пустое. Замахнувшись на большую классику, создатели фильма так и не сумели выйти на уровень выше поверхностного.

22 апреля 2017 | 05:49

Что может быть ужаснее торговли детьми, сексуальное, детское рабство? Это все очень ужасно. Такие истории шокируют до мозга костей, будоражат. Во всем мире эта одна из актуальных и важных проблем. Такого не должно быть.

Данный фильм повествует именно об этом. Мы видим супружескую пару, которые когда-то потеряли дочь. Сейчас они находятся Юго-Восточной Азии, ведь главный герой на задании. Он гос. служащий и по всему миру разыскивает педофилов и раскрывает подпольные места, где насильно заставляют детей заниматься проституцией. Новое задание объединяет супружескую пару, и они вместе расследуют мерзкое дело, и оно их приводит к торговцу детьми…

Кино американское, но съемки проходили в Таиланде. Хочу сказать, что история определенно шокирующая и сильная, но вот только сам фильм получился суховатый и средненький. Немного как всегда прилизанный, как часто бывает в американских кинолентах (банальные, однотипные диалоги, хорошие и плохие герои, банальный сюжет, эпическая концовка).

Тема торговля детьми крайне серьезная, история показанная в фильме не лишена смысла и чего-то любопытного, чего нужно знать всем, что такое есть и бывает. Но вот мне показалось, что данную саму историю можно было показать куда более реалистичнее и глубже. Фильм получился, как некая попытка, дающая понять, что можно было еще лучше снять эту картину.

Дуэт в ленте исполнили такие уважаемые актеры, как Мира Сорвино и Дермот Марлуни. Они оба два интересных актера с кучей разнообразных ролей, и в этом драматическом фильме было приятно на них посмотреть. Играли оба актера хорошо, и были фундаментом этого фильма.

Фильм заставляет переживать, нервничать, он шокирует и пугает. Если бы не прилизанная концовка мне он понравился бы намного больше. Критиками эта картина было холодно принята, но я считаю фильм не провальным и заслуживающим разового просмотра.

«Невинность на продажу» — драма с элементами триллера 2012 года малоизвестного режиссера Кристофера М. Бессетта. Данная история пугает и изумляет, она раскрывает зрителю то, чего не хочет никто знать, но торговли детьми и рабства не должно быть, и с этим надо бороться.

Отношусь к этой картине нейтрально.

5 из 10

21 апреля 2017 | 16:34

Испанка Изабель Койшет талантливый режиссер родом из Барселоны. Мировое признание она получила своим фильмом «Карта звуков Токио», за что и фильм получил престижную номинацию на Золотую пальмовую ветвь. Перед нашим вниманием ее совсем другое кино под названием «Learning to Drive». У нас в российском прокате картину перевели, как «Уроки вождения».

Когда-то я случайно наткнулся на этот фильм и особо не ждал ничего сверхъестественного, но должен признать, что эта драма мне очень понравилась. Картина получилась такой настоящей, такой живой и правдивой, где-то холодной в хорошем смысле, где-то очень теплой, и ее история согревает зрительские сердца, а именно делают это замечательные актеры.

Встречайте главную героиню — писательницу с Манхеттена. Она очень умная, респектабельная женщина. Когда ее бросает любимый муж ради другой женщины, весь мир уходит у героини из од ног. Любимому мужчине больше нет дела до нее, у дочери своя жизнь, и женщина не знает, как ей и зачем жить дальше. Глотком свежего воздуха становится попытка научиться ездить на машине и знакомство с незаурядным инструктором…

Это кино для киноманов. Оно уникально и прекрасно. Как будто мы заглянули в реальную чью-то жизнь. Драма получилась откровенной и компрометирующей, она намного глубже, чем кажется на первый взгляд. В фильме затрагивается ряд важных и непростых тем. Мы видим историю разрыва и как жить дальше, темы родителей и детей, нахождения себя и желания жить дальше, того, как новое занятие может перевернуть твою жизнь. Фильм рассказывает, как два абсолютно разных человека могут случайно познакомиться и стать близки. Мы видим обратную сторону этой жизни и то, как живет инструктор, водитель, как он просыпается каждый день, и как он живет.

Персонаж, которого сыграл Бен Кингсли, весьма вдохновляющий. Его жизнь так сложна и тяжела, но в герое столько любви к жизни, понимания, мудрости. Этот персонаж является сердцем данного фильма. Патришия Кларксон много лет ждала своей большой и «хорошей» роли, и наконец-то ее получила. Сыграла она свою писательницу чисто, и дуэт этих актеров получился весьма гармоничным. На второй роли засветилась одна из дочерей Мэрил Стрип, которая так рвется в актрисы — Грейс Гаммер.

«Уроки вождения» — вдохновляющая и чистая драма с привкусом комедии и мелодрамы 2014 года. Фильм получился настоящим подарком для тех, кто ценит и любит душевные и сильные истории, из которых можно что-то для себя впитать. Я эту картину оценил и говорю ей «да». Спасибо!

7,5 из 10

21 апреля 2017 | 14:53

Жизнеутверждающее кино, весьма вдохновляющее и неплохое. Как известно в США любят спортивные драмы, а особенно любят такие, которые основаны на реальных историях. Перед нашим вниманием именно такая. Я всегда считал и считаю, что такие фильмы особенно важны и несут с собой ценность. В них правда, что-то настоящее, что было на самом деле. Что может быть интереснее правды? Ничего.

Встречайте молодую и милую девушку Бетани Хэмилтон. Она серфингистка и любит это дело с детства. Девушка чувствует себя настоящей русалкой и жить не может без моря, волн, серфинга. Это ее стихия, это ее самое главное и любимое занятие. Жизнь играет с ней злую шутку, и случается страшная трагедия. На Бетани нападает акула и откусывает ей руку. Девушке удается выжить и теперь ей придется жить без руки. Мы видим трогательную историю, полную боли и надежд, историю серфера души…

- Думаешь, ты ещё будешь заниматься сёрфингом?
- Я не думаю, я знаю…


Мне этот фильм запомнился давно. На самом деле его история сильная, и она пронизывает зрителя. Увидев ее, уже точно не забудешь. Сам фильм получился двойственным. Что-то мне в нем понравилось, что-то нет. Но в любом случае я отношусь к нему положительно.

Понравилось. Сама история, ее сила и мощь. Вдохновляющие герои и мораль, что никогда не надо отчаиваться, нужно жить и ценить то, что ты имеешь. Даже без руки девушка могла быть счастливой, и перед нами эта невероятная история. Актерский состав был удачным. Ранее мне неизвестная актриса Анна-София Робб хорошо запомнилась после этой драмы. Девушка играла чисто и очень трогательно. В роли родителей засветились такие уважаемые актеры Голливуда, как солнечная и милая Хелен Хант и Деннис Куэйд. Они были фундаментом фильма.

Не понравилось. Режиссура была странная, и специфичную работу Шона МакНамара я не вполне оценил. Фильм где-то получился быстротечным, где-то затянутым, где-то немного прилизанным. Некоторые очень важные сцены были показаны скользко. Чего-то не хватало. История экранизировали неплохо, но я уверен, что можно было еще лучше и круче.

«Серфер души» — американская, семейная, спортивная драма 2011 года, основанная на реальной истории. Фильм чистый и сильный, трогательный и вдохновляющий. Внимания он заслуживает, а главная героиня и ее родители весьма впечатляющие персонажи. Спасибо!

7 из 10

21 апреля 2017 | 12:13

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (283)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

panda_bear

74.6328% (45)

Tkachiha

70.8726% (46)

transcendent

70.8444% (69)

jartharber

70.3092% (43)

Thug4Life2Da

68.9705% (68)

TotalMovieXXX

68.1813% (45)

kersach

66.6521% (124)

shinoby34

65.5338% (63)

yarrosh

64.8042% (51)

Razer H_H

64.5991% (53)

alcryght

64.4567% (48)

Богдан Шмелёв

64.3348% (75)

aiwiski

64.1081% (50)

NLtai

64.0157% (167)

vALIKoClub93

63.5377% (164)

corpZ

62.561% (54)

Zachary Kingbozo

62.4941% (59)

Doctor Faust

62.4642% (105)

F.E.L.

61.9423% (66)

Norman94

61.6327% (64)

kit1984

61.6047% (84)

Mister_Qwerty

61.3491% (122)

Lina_Zhar

60.9826% (148)

NotEnoughMana

60.7676% (66)

MikeAlix

60.277% (55)

StupidHamster

60.0637% (58)

Mr Ripper

60.0484% (111)

GerodruS

60.0034% (56)

t0oL

59.7801% (124)

Noir Lamb

59.7549% (76)