К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Видела не так уж много серий. Интересен тот факт, что от сериала с громким названием 'Мастера ужасов' действительно ждешь чего-то эдакого, а в результате получаешь что-то невразумительное. Море кровищи, кучи трупов, немало сцен в стиле ню - все весьма типично.

'Женщина-олень'. Не особо страшный и не очень зрелищный фильм, но смотреть можно.

'Семья'. Немного дурацкий фильм про безумного маньяка, который оставляет от своих жертв только скелеты. Ничего сверхъестественного.

'Дитя демона'. Сюжет не нов, но наблюдать интересно. Беременность 15-летней девочки длится всего две недели, по истечении которых она разрождается монстром, дьявольским отродьем. Надо сказать, сам папаша-демон довольно внушительный, спасибо, что впихнули его в кадр.

'Право на смерть'. Не хотела смотреть этот эпизод, так как в рекламе увидела сцену ошкуривания девушки, но в результате все-таки посмотрела. Конец глуп и бездарен.

'Звуки'. 'А что это было?' - подумала я сразу после просмотра. Ни тебе литров крови, ни тебе скелетов всяких, ни монстров. Потом, стало понятно, что это не обычный ужастик, а скорее психологический триллер. Неплохой, между прочим, правда, немного не вписывается в общую концепцию сериала. Этим и выделяется.

'Валери на лестнице'. Недурной эпизод с весьма интересным сюжетом. Не обошлось без эротических сцен.

В принципе, нормальный сериал, по крайней мере в каждой серии пытаешься найти что-то интересное и почти всегда находишь.

6 из 10

16 апреля 2010 | 21:34
  • тип рецензии:

Дженнифер

Не понравилось. Единственное, что показалось интересным - самая первая сцена, про двух полицейских за обедом, и пчелу. Так бы мог начинаться другой какой-нибудь фильм, может быть, даже хороший.

Ну а дальше... Вначале фильм интригует, далее - вызывает отвращение, потом - негодование, а затем и скука.

Что было целью этого фильма? У меня как-то само-собой назрел вывод о том, что целью было показать, насколько велика сила похоти, что мужчины, раз за разом соблазнялись Дженнифер, не смотря на ее, без преувеличений отвратительное лицо. Но оставим в стороне монстроподобное лицо (хотя это сложно), посмотрим на еще один недостаток - 'меню' Джен, и то, как она трапезничает... И после того, как 'это' увидеть - еще продолжать впускать к себе в постель это существо? По-моему, без мистики тут не обойтись, а вот мистики, как будто в этом фильме и нет. Дженнифер не околдовывала своих жертв, она просто пользовалась их слабостью - сексуальным желанием. Другое дело, что эта 'слабость' в фильме показана настолько раздутой - как будто девушка-монстр попалась на пути не женатому мужчине, с вполне привлекательной женой, а какому-нибудь моряку, несколько лет не видевшему вообще никаких женщин.

В общем, события в фильме кажутся 'притянутыми за уши', герои - неоправданно глупыми и рабами своего желания, сцены, где Джен, простите, обедает - отвратительными. Предсказуемый финал тоже не добавляет баллов, поэтому, моя оценка за эту серию

2 из 10

Слово на букву В

Эта серия понравилась больше. Но только если сравнивать с Дженнифер. Если рассматривать отдельно - в общем - ничего особенного. Хотя не пойму почему - вроде и не скучно, и сюжет пару раз поворачивает не туда, куда ожидаешь, и крови в меру, и можно даже отыскать момент, где вздрогнешь... а вот все равно - что-то не так, где-то не дотягивает до положительной оценки. Возможно потому, что истории про вампиров как-то поднадоели? Или я просто села смотреть фильм не с тем настроем. Или эту историю следовало сделать длиннее - дать ей время полноценного фильма.

Но в целом, посмотреть разок можно - серия однозначно неплохая, хотя и не лучшая - так же однозначно.

6 из 10

13 мая 2010 | 18:47
  • тип рецензии:

«История Хэккелля» - это готический триллер, сюжет которого рассказывает нам о молодом студенте Хэккеле, большом поклоннике Виктора Франкенштейна и его методов оживления мёртвых. К сожалению (или к счастью) его эксперементы, в отличие от немецкого колеги заканчиваються провалами. Тем не менее, юноша не перестаёт верить в безграничные возможности науки и презирать магию, и так называемых некромантов. Даже после того, как таинственный человек на его глазах оживляет мёртвую собаку.

Возможно, Хэккель так навсегда и остался бы «Фомой Неверующим», если бы не одна ночь, проведённая в доме пожилого дорбродетеля, чья молодая жена свела его с ума…

Больше всего данный эпизод, в основу которого положен рассказ Клайва Баркера, напоминает историю из репертуара группы «КиШ». Тот же гремучий лес, ожившие мертвецы, магия и убийства. Тот же одинокий странник, оказавшийся в плену у дьявольских сил.

Немного портит занимательную первую половину откровенно трешевое продолжение, завязанное на некрофилии (слабонервным лучше не смотреть). Хоть финальный «реверанс» и скрадывает общее впечатление. В целом – неплохая новелла, но до уровня Джо Данте и Стюарта Гордона не дотягивает.

16 августа 2007 | 19:14
  • тип рецензии:

Совершенно не покривив душой, могу с полной уверенностью сказать, что эпизод Джо Данте – лучший во всём первом сезоне. По крайней мере, из тех, что довелось посмотреть. Практически совершенный в техническом плане, с идеальным гримом и крепкими актёрскими работами. «Возвращение домой» рассказывает о политическом консультанте – беспринципном типе с хорошо «подвешенным языком», что сам того не желая, пробудил к жизни погибших в Ираке солдат, преследующих неожиданно мирные цели: им не нужна свежая плоть или кровь, они хотят одного – проголосовать за того, кто закончил бы несправедливую войну.

Но, военные «зомби» не учли хитрости и безжалостности власть имущих…

Такой неприкрытой критики американского правительства не было со времён «Фаренгейта 9/11», но если Мур в своей документальной ленте совершенно не чувствует меры и не краснея «подтягивает» факты под себя, то гораздо более интеллигентный Данте не бьёт по лбу, зато эффект от его «слов» на порядок сильнее.

Местами трогательная, местами истерически смешная лента, заслуживающая гораздо большего, чем быть просто «ещё одной серией», несомненно, порадует не только поклонников комедийных ужастиков, но и любителей политической сатиры. Особенно стоит отметить, что нигде ещё «зомби» не вызывали такого сочувствия и даже сожаления, как в сцене в ресторане, когда промокшему под дождём «живому мертвецу» помогает пожилая пара, чей сын тоже служит в Ираке.

В общем, обязательный к ознакомлению эпизод «Мастеров», Данте всё ещё в прекрасной форме.

15 августа 2007 | 18:45
  • тип рецензии:

Достаточно трудно, придумав проект «Мастера Ужасов», в котором отметились столь весомые в жанре люди, как Джон Карпентер, Дон Каскарелли и Стюарт Гордон самому снять эпизод, который не только не опозорил бы создателя, но и вполне на равных соперничал с фильмами легендарных режиссёров.

«Отцу» сериала Мику Гаррису, что известен прежде всего по экранизациям Стивена Кинга «Сияние», «Безнадёга» и «Противостояние» это нелёгкое дело удалось в полной мере. Во многом, благодаря неординарному сюжету, рассказывающему о молодом парне Джэми, не так давно пережившем развод и находящимся в состоянии депрессии. Но скучать ему осталось не долго, в скором времени с ним произойдёт нечто невероятное: он сможет чувствовать, слышать и видеть то же самое, что и некая молодая женщина. Поначалу шокированный, вскоре Джэми не только свыкается с новыми способностями, но даже начинает испытывать от них удовлетворение и не только моральное. И всё бы было замечательно, не соверши таинственная женщина убийства прямо у него «на глазах»…

Используя популярный приём, построенный на одном сплошном флэшбеке, Гаррис неожиданно динамично преподносит зрителю своеобразную «историю любви», что не может, не закончится трагически. Несколько особо эффектных сцен и оригинальных сценарных решений в полной мере скрадывают не лучшее впечатление от актёрской игры. В целом, получился очень даже интересный эпизод, пожалуй, один из лучших.

15 августа 2007 | 18:44
  • тип рецензии:

Дженифер обладает шикарным телом, но вот лицо её больше похоже на отвратительную маску: чёрные глаза, кривые, заостренные зубы, развороченный рот делают её похожей на чудовище из страшного сна. При этом она – настоящая нимфоманка, в чём довелось убедиться Френку - полицейскому, спасшему её от тесака обезумевшего бродяги. Не смотря на очевидное уродство, Дженифер удаётся пробудить во Френке естественное мужское желание, с которым он не может долго бороться. Единственное о чём не знал полицейский, так это про любовь его подруги есть свежее человеческое мясо…

Дарио Ардженто – признанный мастер вызывающего отвращение «хоррора» остался верен себе (даже слишком), сексуальные сцены с Дженифер выглядят действительно мерзко, местами уровень извращённости превышает мыслимый предел. Смотреть становится неприятно, и ничего хорошего в этом нет.

«Дженифер» тяготеет скорее к извращённой эротике, чем к жанру «ужасов», потому и обладает довольно спорными достоинствами. Короче говоря, явно не лучший эпизод сборника, Ардженто заметно перегнул палку. Опять-таки, похвастаться захватывающим действием и впечатляющими эффектами картина не может, потому, можно смело пропускать её, набившие оскомину идеи сценариста не говорят ничего нового.

14 августа 2007 | 17:22
  • тип рецензии:

Данный проект создан уже не классиком жанра, а молодым, перспективным режиссёром Лаки Макки, чья мистическая драма «Мэй», продолжавшая тему «Кэрри» заполучила статус культа едва ли не сразу после выхода на экраны. В новом фильме Макки опять обращается к теме людей со странностями, примечательно, что девушку «не от мира сего» снова играет Анджела Беттис, которой подобные роли, видимо, на роду играть написано. На этот раз, Анждела исполняет роль Айды Титер – большой любительницы насекомых и девушек. При чём, первое увлечение мешает отношениям со вторым. Каждая новая пассия спустя некоторое время, сбегает от Айды и её многочисленных «домашних любимцев». Её последняя надежда – молодая художница Мисти, проявившая интерес не только к ней, но и к её насекомым.

И всё было бы замечательно, вот только Мисти кусает некий новый вид жука, присланный из Бразилии, после чего история сворачивает на знакомую территорию «Мухи» Кроненберга…

Спасает этот, далеко не шедевральный эпизод обилие чёрного юмора и девушка, сыгравшая Мисти. Больно уж у неё глаза красивые. Беттис заметно переигрывает и выглядит удивительно постаревшей, словно с момента выхода «Мэй» прошло не четыре года, а все десять.

Также не советую смотреть данный эпизод людям, именуемым гомофобами. Всё-таки, главные героини – представительницы нетрадиционной сексуальной ориентации. Какими либо оригинальными идеями или сногсшибательными спецэффектами «Странная девушка» похвастаться не может, и по большому счёту сборник вполне мог обойтись без неё. Страшно Вам точно не будет.

14 августа 2007 | 16:41
  • тип рецензии:

Вторую серию «Мастеров ужасов» снял уже гораздо более мастистый (на мой взгляд) режиссёр Стюарт Гордон, известный массовому зрителю по экранизациям Говарда Лавкрафта («Реаниматор», «Дагон») и фантастическому триллеру «Крепость» с Ламбертом. Для своего проекта Гордон выбрал ещё один рассказ Лавкрафта «Сны в доме ведьм» и с блеском его экранизировал.

Сюжет «Снов» рассказывает о молодом студенте – физике, поселившемся в неприлично дешёвом доме со странной архитектурой. Он знакомится со своей соседкой – одинокой матерью и странным стариком, занимающимся самобичеванием. Вскоре студент окажется в самом эпицентре иррационального кошмара, ведь ему суждено стать палачом невинного ребёнка…

Главная прелесть картины Гордона – неизменная атмосферность, помноженная на чёрный юмор и захватывающий сюжет, радующий своими неожиданными поворотами. Когда Вам кажется, что концовка предугадана, режиссёр не без удовольствия оставляет Вас с носом, лихо завернув концовку.

В целом, получился действительно отличный мини-фильм, поклонники мистики несомненно оценят, даже с оглядкой на небольшой бюджет и скромные эффекты.

13 августа 2007 | 17:26
  • тип рецензии:

Сюжет первой серии мгновенно ставшего культовым сериала, рассказывает хорошо знакомую поклонникам ужасов историю об очередном «повороте не туда». На этот раз, жертвой уродливого маньяка, вооружённого кинжалом, может стать, не вовремя решившая переключить радио – станцию молодая девушка. Дальше всё идёт по накатанной: беготня по лесу, ловушки а-ля Рэмбо «Первая кровь», обязательное посещение обители маньяка с последующим ознакомлением «экспонатов» в духе «Джипперс-Крипперс» и «Дома Восковых фигур», и финальный аккорд, что как раз и превращает стандартную историю в нечто не лишённое оригинальности.

Снял «Проишествие на горной дороге» режиссёр «Фантазма» Дон Каскарелли, чьей незыблемой отличительной чертой всегда были эффектные сцены (в данной работе их тоже хватает) и обилие киноцитат. Как правило, цитирует Каскарелли именно фильмы ужасов, но при этом не скатывается к откровенному подражанию, а вполне органично вписывает в ту или иную сцену любопытный момент.

Конечно, нельзя не отметить несколько хромающую операторскую работу и сказывающийся на динамичности телеформат, но, тем не менее, получился вполне достойный эпизод «Мастеров Ужасов».

Рекомендую ознакомиться. Поклонники «Фантазма» наверняка оценят Энгуса «Высокого» Скримма, в небольшой, но запоминающейся роли.

13 августа 2007 | 15:13
  • тип рецензии:

Ворой сезон получился куда слабее первого - почти весь он был скучным.

Больше всего понравились серии: 'Слово на букву V', 'Круиз мечты'.

Меньше всего понравились: хе, все остальные.

По сериям:

1. 'Валери на лестнице'. Скучная и банальная серия по рассказу Клайва Баркера, содержащая целую кучу штампов, хоть и с неплохой задумкой.

2. 'Семья'. В-общем, одна из неплохих, но непримечательных серий.

3. 'Проклятая тварь'. Тоже неплохая серия, но Хуперу явно не хватило часа и он впихнул финал как попало.

4. 'Слово на букву V'. Светлое пятно в сезоне. Страшная, насыщенная и бескомпромиссная история о вампирах, своего рода вариация фильма 'Интервью с вампиром'.

5. 'Звуки'. Давящая своей параноидальностью серия. С актерами полный бардак - один недоигрывает, другая переигрывает. По сюжету напомнило рассказ Эдгара По 'Сердце-обличитель'.

6. 'Дитя демона'. Неплохой сюжет, неплохие актеры... А чего-то все равно не хватает.

7. 'Попытка бегства'. Триллер с 'WTF'-сюжетом. О Данте напоминает лишь некоторая сдержанность серии.

8. 'Шкуры'. 'Спецэффекты' легко раскусить. К примеру, женщина, зашивающая лицо, явно в резиновой маске. А так - скучное зрелище.

9. 'Мы все хотим мороженого'. Опять посредственная серия, играющая на страхе перед клоунами, и опять же по рассказу.

10. 'Право на смерть'. Местами страшная, но не захватывающая серия. Смотреть можно.

11. 'Вашингтонцы'. Сведет с ума историков. Бред с никакой актерской игрой, неубедительными костюмами и просто убивающей концовкой.

12. 'Круиз мечты'. Самая страшная и атмосферная серия сезона. Понравилось.

13. 'Черный кот'. Отвратительно. Скучная серия в депрессивных тонах о жизни Эдгара По. Сделали из классика шизофреника-идиота.

29 августа 2010 | 12:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: