К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Небольшое вступление к описанию фильма.

Если вам приходилось читать труды или слушать уважаемого 'мозговеда' профессора Савельева, то согласно его теории лимбическая система мышления досталась человеку от обезьян. Она (лимбическая система) отвечает за все наши инстинкты и гормональные устремления: потребность поесть, размножиться и проявить доминанту. По своему объему лимбическая система занимает всего 10% нашего мозга и потребляет 10% энергии всего организма.

Другая часть – кортикальная. Она отвечает за социальные нормы и традиции, культуру и все прекрасное, что создано человечеством. Это т.н. неокортекс. Он состоит из 90% нейронов и требует огромного количества энергии. Именно эта часть мозга думает, когда мы решаем задачи, что-то создаем и придумываем, именно здесь возникают мечты о прекрасном и созидательном: написать роман или изобрести новый двигатель.

Что же мы видим в этом фильме? Сюжет весьма прост.

Стая бесхвостых гоминидов, поселившихся в фешенебельном столичном квартале, активно реализует свои первобытные инстинкты и гормональные устремления, полученные от наших далёких предков, а именно:

- сытно покушать,

- размножиться (перепихнуться),

- проявить доминанту (повыкаблучиваться).

Никаких высоких устремлений, творческих порывов или высокого интеллектуального юмора вы не увидите и не услышите. Все сцены банальны и повторяются в каждой серии: ресторан или кафе, крутые тачки, ненасытные грудастые женщины, постоянное враньё и надувательство. Весь фильм прошит матом и пошлостью как грубой нитью.

Итог: фильм лишний раз показывает, что на 'Патриках' лимбическая система мышления человека одержала верх над кортикальной и все открытия и достижения человечества банально сводятся исключительно к стремлению реализовать вышеперечисленные примитивные потребности.

24 апреля 2024 | 12:29
  • тип рецензии:

Если заглянуть в словарь и найти определение слова 'принцип', то мы поймем, что кино полностью соответствует своему названию. В нем нет никакой адекватной идеи.

И, в общем-то, тот факт, что по нему снимают продолжение, полностью раскрывает состояние культуры в российском кино.

Практически с первой минуты нам навязывают мысль о благополучном островке жизни в другом благополучном островке жизни, где можно изменять, врать, а, самое главное, ничего из себя не представлять (это всё про главного героя), и жить припеваючи. Какая замечательная идея.

Понятно, что сериал рассказывает про илитку на Патриках, у которых обеспеченная беспечная жизнь. Но все герои выглядят настолько никчемными, настолько оборзевшими, настолько глупыми, что все 'смешные комедийные' ситуации, которые обыгрывают в фильме, после 2-3 серий начинает вызывать полнейшее отвращение. Актеры не выигрывают, персонажи - глупые, все друг друга обманывают, все пытаются хапнуть, ничего за это не платив (и я не про деньги), нажиться, выкрутиться в нелепейших ситуациях.

Особенно мне 'нравится' сюжетная линия жены главного героя. Где в самом начале фильма сразу становится понятно, что ей изменяет муж. А она всё терпит. И прощает. 'Ладно, прощаю' - как говорится.

В общем, ничего, кроме отвращения это изделие у меня не вызвало. Я не рекомендую смотреть этот сериал никому. Очень удивлен, что у него такой рейтинг. Наверное, оценили жители Патриков?

04 июня 2023 | 14:17
  • тип рецензии:

Аудитория зачастую симпатизирует аферистам, грабителям и просто негодяям. Они берут своей харизмой, личной трагедией и просто человечностью. Просмотрев большую часть ленты, я, как зритель, не нашла ни харизмы, ни человечности. 'Беспринципные' в пору переименовать в 'Картонные', и вот почему.

Центральный персонаж, объединяющий все истории своим интервью, совершенно не вызывает симпатии. Любой его поступок мотивируется дымящейся шишкой в штанах, поэтому даже когда тот теряет деньги и привилегии, ему не хочется сопереживать. Он настолько деревянно прописан, что его в пору поместить в скетчи 'Нашей Раши': одна модель поведения, один способ решения проблем.

В общем-то, вся мужская часть персонажей ходит налево, а женская - по магазинам за дорогими вещами. Вот и все зерно юмора. Не люди, а просто вакуумы для перегонки 'деняк'.

Персонажи односложные и проблемы решаются одинаково. Объегорил? Плохо. Объегорил талантливо - хорошо.

Сюжетные оказии - сборник анекдотов, в которых герои никак не развиваются. Семейная пара аферистов, добавленная, видимо, с нацеленностью на молодую аудиторию, демонстрирует эмоциональные качели, а не отношения - полуфабрикат. И так полуфабрикат на полуфабрикате.

Из всего этого нездорового сброда нет ни одного, кому бы хотелось сопереживать. Это надо было постараться.

О музыке и говорить не придется. Все очень печально.

Так что же, и кому это смотреть? Кому-то, кто не хочет загружать свою голову, кого устраивает уровень телесериалов ТНТ а-ля 'Саша-Таня'. Можно вылизать картинку до совершенства, навалить актуальности, пригласить побольше известных актеров, а будет ли толк, если все остальное (образы, сюжет, конфликты) будет хромать на две ампутированные ноги?

01 марта 2023 | 00:45
  • тип рецензии:

Антигерой – это персонаж, который лжёт, матерится, изменяет, напивается до смерти, но при этом мы его поддерживаем. Антигерои несовершенны, как и мы. Их моральная сложность отражает нашу собственную. И, как и мы, они учатся и развиваются на протяжении своей жизни. Их ошибки заставляют нас задуматься о наших ошибках. И, возможно, причина, по которой мы надеемся на их искупление, заключается в том, что мы видим своё отражение в них. Антигероя от злодея отличает проблеск человечности и заметная ранимость. Именно это позволяет нам установить связь с персонажем. Прощать их, когда они аморальны и ведут себя непорядочно, но восхищаться ими, когда они благородны.

В этом сериале кроме Павла и Юлии нет антигероев. Одни злодеи. Беспринципные. Да, сериал именно так и называется, но смотреть его от этого интереснее не становится. Ну врут, ну изменяют, ну напиваются. Дальше что? Отсутствует банальное развитие арки персонажей. Откровенно скучно и бездарно.

Играют плохо вообще все актёры. Не веришь буквально никому. Живу на Патриарших и знаю, что никому из этой тусовки не стыдно за эту халтуру. Там никто особо никаких усилий и не прилагал.

Во мраке варварства.

20 декабря 2021 | 22:32
  • тип рецензии:

Первый сезон «Беспринципных» сняли очень круто — смешно, классно, а главное жизненно! Было интересно наблюдать за всеми сюжетными линиями и ждать что же будет дальше с героями. Очень ждала второй сезон и тут… это. Многие сюжетные линии просто замяли и увели не туда. Сцены стали далеки от реальности и больше напоминают второсортный комедийный сериал. Персонаж Славика из-за обилия сексуальных сцен стал вызывать жалость вперемешку с отвращением, всё этот усугубляется тем, что у Славика есть семья, которая в курсе того, что происходит в личной жизни папы, почему жена до сих пор ничего не предприняла непонятно, я очень ждала её реакции во втором сезоне.

Должны были или объяснить причину почему Людмила терпит похождения своего ущербного мужа или Славик должен был огрести по полной программе. Что случилось с Верой у меня большой вопрос «За ней жизнь должна была с азартом взяться», а тут произошло что-то невероятное, а точнее невнятное… Куда делся олигарх Ожегов? Ведь по первому сезону было понятно, что Вера согласилась на его предложение. Почему снова появилась эта тетка Домкратова, которая была эпизодическим персонажем? Почему отупела жена Славика? Что случилось с любовницей Сергея, которая, я уверена, должна была заплатить за отсутствие принципов и узнать про 'каравай' XD… Сначала подумала, что сменился состав, который работал над сериалом, но нет, все на месте… Я считаю, что после первого сезона у 'Беспринципных' нет продолжения, потому второй сезон не имеет ничего общего с первоначальной задумкой.

02 декабря 2021 | 12:57
  • тип рецензии:

Дальше половины второй серии продвинуться не смог. Нет, возможно, кому-то это придется по душе. Но Зощенко был в двадцатом веке, а сейчас, слава богу, двадцать первый. И Цыпкин далеко не Зощенко. Сюжет, в общем, блин, такой: они, блин, трахаются, и тут ей, блин, звонит его жена. Впрочем, о чем это я? Это из другого кино. А в этом все по простому, как в синагоге или мечети на пасху: место одного бородатого занимает еще более бородатый. Анекдот в смысле. Актеры читают, блин, внятно. Как дикторы, блин, программы 'Время'. Потом они, блин, имитируют, блин, секс. Потом матерятся, блин. Потом опять имитируют, блин, секс. Переходят в новую локацию. Имитируют, блин, секс. Матерятся. Снова имитируют секс. Да, блин! И да, рассказывают, наконец анекдот.

В свое время я очень любил 'Кабачок 13 стульев'. Там тоже рассказывали анекдоты из веселых журналов типа 'Крокодила' или 'Ойленшпигеля' силами десятка актеров. Но в одном помещении, без мата, и это было веселее. А в роли пана Ведущего Павел Деревянко, дающий кому-то интервью. Вот тут да. Посмотреть есть на что. Он играет. Практически читает Гамлета Шекспира. Только не Гамлета и не Шекспира. Поэтому выглядит как театр одного актера. И актер этот... Но, не будем о грустном. А остальные перемещаются из одной постели в другую. И там засыпают. Уснул и я. Спокойной ночи!

23 ноября 2021 | 04:39
  • тип рецензии:

Рассказы и чтения Александра Цыпкина в свое время меня очень приятно удивили. Многие мои иностранные ученики также полюбили их и используют как методический материал для изучения русского языка. Тонкость и изысканность слов, фраз и ситуаций напомнили впитанного еще в детстве Сергея Довлатова…

Я заранее знал и понимал, чего следовало ждать от этого «сериала по мотивам». Вроде бы, даже создал себе достаточный запас прочности, чтобы выдержать это, но все же…

Когда, казалось, дно уже было окончательно пробито — снизу настойчиво постучали.

Откровенно неприятно смотреть, несмотря на обилие красиво снятых, вкусно построенных кадров. Печально, что этот, с позволения сказать, «шедевр» пропагандирует именно глупость, низость, враньё и обман. Также, как избыточность и ска-а-зочное богатство, добытое преступным путём — возводит в абсолютные ценности. Для и без того размягчённых мозгов молодежи это ядерная бомба, хотя, конечно, и своего рода отражение эпохи.

Практически все герои стремятся любой ценой вырваться, выкарабкаться из 'обычного населения' и попасть к 'небожителям' - генералам, бизнесменам, которые 'могут решать вопросы'. Ибо заявление, принятое 'в обычном порядке' - это означает 'никогда'.

'Новая нормальность' становится знаковой, попытка вести себя иначе - немедленно приводит к тому, что все связи мгновенно обрываются, человек перестает быть интересным стае. Это даже уже не романтизм бандитских девяностых. Это дальнейшее вырождение, когда ворам — все позволено, а обывателю — никогда не добиться правды и справедливости.

Одним словом — достойная картина чудовищной деградации общества на России. Впрочем, чему я удивляюсь…

30 марта 2021 | 07:04
  • тип рецензии:

Думаю, все заметили, что чаще я пишу отзывы положительные. Это происходит не от природной доброты и чувствительности. Просто хочется отразить тот, что наполнило тебя после просмотра чего то действительно настоящего, живого или хотя бы качественно, крепко сделанного. Плохое, пошлое хочется выкинуть из памяти. Иногда же точка кипения не позволяет это сделать. Либо это катастрофически дурно, либо фиксирует некую неблизкую мне тенденцию в отражении окружающего мира в кино, театре, телевиденье, онлайн-сервисах. Вот бывает так, кто то нащупает «золотую жилу» и давай ее множить. Сколько уже мы наблюдали растиражированных одинаковых жанровых продуктов. То патриотические фильмы про войну, то пассионарные исторические ленты, то семейные саги, то изображения спортивных и космических триумфов прошлого. Мы пытаемся вернуть имперский статус и присутствие таких начинаний благодаря Фонду кино оправданно или хотя бы объяснимо. Сейчас я бы хотел напомнить еще об одном псевдо поджанре «о богатых и циничных». Все эти «Измены», «Сладкая жизнь» и конечно же «Содержанки». О последнем сериале, продленном на несколько сезонов, я писал год назад.

Вот еще один пример такого продукта. «Беспринципные» посвящены быту лишь одного района Москвы и его обитателей. Самому гламурному, модному, богатому – Патрикам. Называть его Патриаршими прудами - «не шик». Надо кратко, по-свойски.

Сериал сделан в комедийном ключе и состоит из отдельных историй одного кружка «новой московской элиты». Здесь тебе и генерал из органов, и его жена, и его любовницы, и жиголо, и его наивная жена, и мажорки из бывших девиц с пониженной социальной ответственностью, и бизнесмены-застройщики Москвы, и их образованные заевшиеся вторые половины. Истории с ними происходят забавные, глупые, очень характерные для их особенного образа жизни. Икра, балансиага, открытые кафе, шампань по 1000 баксов, майбахи, спортивные тела нимфеток. Наши герои изменяют, воруют, обманывают, цинично шутят, любят только себя и на весь остальной нищий мир не обращают внимания. Ну дети у них приблизительно такие же. Все. Больше не хочу ничего писать о сюжете. Одно и тоже по кругу. Из сериала в сериал. Из фильма в фильм.

Актеры. Традиционно сплошь новые и слегка потускневшие старые звезды. Не поленюсь: Павел Деревянко, Оксана Акиньшина, Павел Табаков, Аглая Тарасова, Максим Виторган, Ингеборга Дапкунайте, Николай Фоменко, Кристина Бабушкина, Юрий Колокольников, Надежда Михалкова. Кочуют из одной истории в другую. Из рекламы в рекламу. Уровень игры. Ээээ. Мне кажется с предложенным режиссером драматизмом справились бы и непрофессиональные актеры. Надо только вальяжно ходить на каблуках и ругаться матом. Ну может быть иногда прелестями потрясти. Госпожа Дапкунайте вообще решила и не напрягаться. Минимум усилий от бывшей серьезной актрисы и пара крепких словечек. За всех старается Деревянко. Носится полуголый, гримасничает, трещит без умолку. Хэдлайнер словом. Таким мы его видим всегда, такой он здесь, таким он и будет. Уныло и жалко. Вот прям так и скажу. О, младшая Михалкова вспомнила, что она как бы должна была стать тоже великой актрисой и догнать свою талантливую старшую сестру. Вспомнить то вспомнила, а дар к лицедейству уже весь к сестре ушел. Мне кажется лучше уж новый муж.

В моем тоне сочится сарказм и злость. Да. Но какой объект, такой и субъект. Я не смог найти ни одной идеи, порыва, мысли в «Беспринципных». Там нет даже социальной сатиры. Просто хроники бессмысленного существования умозрительных выдуманных типажей. Ладно было бы смешно, но нет. Все на уровне «Саши и Маши» в версии 18+. Плоско и заезжено. Главное не очень достоверно. Жизнь этих людей может быть и показана по результатам непосредственного наблюдения, но лишена реальности сущностной. Ведь в голове самой прожжённой девицы с низкой социальной ответственностью проходит некое иное существование далекое от гламурного фантика. В этом смысле сериал ничем не отличает от инстаграма светских персон. Вернее, это инстаграм наоборот и строится по принципу «даже под самым пафосным хвостом павлина, всегда скрывается обыкновенная куриная жопа». У меня вопрос к создателям. Вы вложили такие серьезные деньги и пригласили всех этих звезд, чтобы еще раз продемонстрировать истину, открытую еще во времена Бальзака и его «Человеческой комедии». Так сделайте это талантливее, черт возьми. Понимаю, хотелось, чтобы все как бы «поржали», но вышло лишь «как бы».

Я не призываю отказываться от просмотра отечественных кино и сериалов. Есть прекрасные образцы. Чики, Эпидемия, Шторм, новое российское кино учеников Серебрянникова и Сокурова. Не думаю, что нужно тратить время на просмотр мнимых историй мнимых людей, снятых мнимыми режиссерами. Всех этих персон мы можем увидеть в их инсте, телеге и многочисленных интервью на youtube-каналах. Достали.

23 декабря 2020 | 10:57
  • тип рецензии:

Я привык ставить на Кинопоиске лишь оценки на просмотренные фильмы и сериалы, но никогда не писал и не читал рецензии. Но данный сериал побудил меня сделать это в первый раз.

Если вы думаете, что данный сериал чудесен на фон или будет иметь какой-то очень интересный сюжет, то вы глубоко заблуждаетесь. Если по деталям разобрать каждую из историй, то всё получится слишком быстро, скомкано и как-то недостаточно. В конце каждой серии я смотрел тизер следующий и думал о том, что всё изменится в следующей серии и станет куда интереснее.

Спойлер: не станет.

Досмотрев последнюю серию первого сезона я подписываюсь под словами каждого, кто написал рецензию и сказал, что актёрский состав абсолютно не подходит под тематику сериала. Актёры в данном сериале играют не плохо, но и не хорошо. Сюжетная линия Табакова и Тарасовой действительно самая худшая в данном сериале и лично мне она нравилась меньше всего. Но рецензию я хотел написать сугубо из-за одного. Тот, кто выбрал на данную роль Ингеборгу Дапкунайте совершил очень большую ошибку. Каждый раз при просмотре новой серии я хотел выключить его, бросить и никогда не вспоминать, настолько она не попадает в свою же героиню. Многие, конечно, могут со мной не согласиться, но я испытывал именно ощущение неприязни к ней не как к герою, а как к актрисе, которая не в состоянии отыграть заданный ей сеттинг.

Я ждал этот сериал почти с момента анонса. Постоянные сцены лифчиков, трусов, разговоров на тему секса (хотя, сериал, собственно, на нём и построен и тут я полностью понимаю всю необходимость о нём говорить). Но если речь идёт о сериале, то впереди должна идти идея о рассказе сюжета, а не желание растянуть хронометраж. Я всё-таки смотрю не видео с интимными сценами, а цельный сериал.

Сюжет слабоват (ни одну из книг автора не читал, каюсь, хоть мы тут и фильмы оцениваем), актёры недостаточно хорошо играют. Порадовала операторская работа и пара второстепенных сцен. Так же пара удачно рассказанных шуток за весь сериал. Но если при просмотре вы ожидаете увидеть некое подобие 'Последнего министра', то умоляю вас обойти данный сериал стороной, иначе пожалеете о потраченном времени.

P.S. Музыкальный фон сериала — самый большой плюс и от него действительно получил удовольствие.

26 ноября 2020 | 19:23
  • тип рецензии:

Кто решил, что это пошлая озорная комедия? Весь аккуратный разврат сводится к обнаженке, мату через слово (что, видимо, характеризует героев как современных, раскованных баловней судьбы) и тяге спать с кем попало ради спортивного азарта.

За редким исключением, все натужные попытки шутить уходят в молоко. Тут и определение сексуальных предпочтений, попойка в баре, шикарные внутренности квадратного люкса в центре, хитрющие мошенники, наглые любовницы и циничные мачо. Экранные пары совершенно чужих друг другу людей, без попадания в образ. Все пропахшее нафталином традиционное кино-разнообразие, обильно припорошенное житейской псевдо-моралью.

Никакой оригинальности - сюжетные ходы предсказываются с первых сцен каждой истории. К тому же, ни одна из поверхностных 'комичных' нелепиц, в которые то и дело попадают сытые жители Патриарших, не доходит до логического завершения, обрываясь на полуслове. Даже яркие клиповые заставки не спасают от уныния.

Играет здесь только Деревянко, вывозя весь сериал на интервью своего героя. Остальные отбывают повинность. Фоменко тоже, что совсем уж печально.

20 октября 2020 | 01:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: