«Крепкий Харт» представляет собой сериал от Quibi, который больше всего похож на полнометражный фильм, разделенный на сегменты по 8-10 минут. В нем Харт играет… выдуманную версию самого себя, посетившего «школу героев боевика», чтобы произвести впечатление на эксцентричного режиссера. Как мета-комедия или высмеивание тех самых штампов боевика, «Крепкий Харт» выглядит многообещающе, но после 10 эпизодов становится ясно, что зрелище больше скромное.
Итак, «реальный мир» сериала представляет собой вселенную, в которой Харт погряз в своей собственной карьере. Да, он играет самого себя, а не какого-либо другого «актера», что только усиливает сюрреализм (и вредит комедии). Чтобы достигнуть успеха в кинематографе и покончить с ролями второстепенных героев (которых, как это водится, спасает настоящий герой боевика – Дуэйн «Скала» Джонсон), комик записывается в особую школу. Преподаватель в лице лысого Джона Траволты, обозванного Роном Уилкоксом, начинает тренировки. Для Кевина закончились спокойные деньки: тут тебя и поджигают, и бьют битой по голове, и так далее.
Проблема в том, что «Крепкой Харту» не хватает мяса на кости, чтобы оправдать свое существование. Поздние повороты сюжета и появление аж самого Джоша Хартнетта весьма нестандартны для других проектов с Хартом, поэтому «Крепкий» загнал самого себя в ловушку: здесь есть забавные гэги, но в целом качество проекта среднее. Результат похож на то, как если бы зритель целый день смотрел клипы на YouTube на одну тему. Паузы сильно вредят повествованию.
Комедия явно сатирическая, однако в ней нет ничего экстраординарного. Вообще сериал представляет собой больше набор декораций, дающих возможности Харту пошутить, чем на полноценное произведение. Шутки не такие уж актуальные, хотя сценарий и актерская игра достаточно хороши, чтобы «Крепкому» было чем зацепить и оправдать свой формат: легкий, простой, удобный… но не очень знающий свое дело.
Комик Кевин Харт с 2013 года стал куда чаще появляться на экране. Заметные роли в фильмах «Забойный реванш» и «Совместная поездка» заставили обратить внимание на харизматичного и низкорослого парня. Из года в год популярность приходит, и в нынешнем положении Харт может похвастаться не только своими успешными выступлениями в Stand-Up, но и ряде коммерчески успешных картинах. На рынок вышел стрим-сервис Quibi, и раз за разом в каждый проект зазывает звёзд, разной величины. Тут и получилось, что очередь дошла до Кевина Харта. Получив сериал, хоть и небольшой, Харт может позиционировать себя как актёр, заглядывающийся на проект, который вполне может вытаскивать своим участием.
Сериал рассказывает об актере Харте, который в определенный момент понимает, что клеймо шута и кривляющегося комика пристало за ним на годы вперёд, и серьезных проектов (а, по его мнению, это типичные боевики 80-х, 90-х) ему никто не предложит. Но, после нескольких противоречивых событий с актером на контакт выходит режиссёр экшн-фильмов, предложение заманчивое, но есть условие. Пройти курс в экшн-школе подготовки к роли его жизни!
Несерьезность и абстрактность картины заставляет в одно время потешаться над состоянием актера, а с другой стороны, заметить маленький намёк на актуальное положение. Харт является очень узнаваемым актером большой величины. У него получилось перетянуть аудиторию, для которой он выступал на стендап-концертах в фильмы со своим участием, а зрителей фильмов в обратном направлении. И на протяжении 6-7 лет, картины в которых принимал участие были коммерчески успешными. Новый виток придало экранное соединение с Дуэйном Джонсоном, химия между непохожими друг на друга актерами безусловна.
Постановщиком сериала выступил Эрик Аппель. “Blue Mountin State”, «Бруклин 9-9» и «Силиконовая долина» помогли режиссеру выжать все для своего резюме в качестве заслуженного ценителя комедийных работ. Вращаясь в кругах стендап-комиков, и просто комедийных актеров ему удалось выработать уровень хорошей подачи шутки на экране. По сериалу видно, что режиссёр словил одну волну с Хартом и компанией на площадке. Это вылилось в кураж на экране, но не в состоятельную работу на выходе. Сериал подразумевает собой развлекательный экшн-ком с ссылкой на самоиронии Харта. По сути, он перенёс весь жанр последних картин в сериал, и просто сконцентрировал внимание всецело на себе.
Серьезно относится к этой работе не стоит. Харт хорошо в удобном ему амплуа, на экране компанию ему составляет нестареющий Джон Траволта и обворожительная Натаниэль Эммануэль из «Игры Престолов». Вынести 80 минут кривляний можно спокойно, это не на что не замахивающаяся работа просто поможет больше понаблюдать за самым подвижным комедиантом современности.
Кевин Харт – достаточно известный и раскрученный американский комик, карьера которого движется нестабильно, а скандалы «выбивают из седла». Поэтому не удивительно, что в новом комедийном мини-сериале, основанном на Харте как главном герое, собрались такие же «подвыбитые» звезды: Траволта, Хартнетт и Жан Рено.
Как это ни странно, но результат получился отличным.
О сюжете. Харту надоело сниматься на вторых ролях в комедиях и он решил стать героем боевиков. Но по требованию режиссера боевиков (Ж. Рено) актеру необходимо пройти специальный курс подготовки к сьемкам, а вот курсом руководит суровый инструктор, роль которого великолепно исполнил Траволта. Само собой балаган на курсах обеспечен…
Легкая экшн-комедия не заставит зрителя скучать, а удачное сочетание актеров и исполнение ими ролей на достаточно высоком уровне только добавит положительных эмоций при просмотре.
P.S. Название Die Hart явно очень похоже на Die Hard…
Сериал посмотрел чисто из-за Траволты, чью фильмографию постоянно поддерживаю в статусе 'просмотрена полностью' (хоть и с каждым его новым фильмом это делать всё тяжелее). От сериала ничего не ждал, но был приятно удивлён. Здесь Траволта вернулся к актёрской игре, близкой временам фильма 'Из Парижа с любовью', что вызывало улыбку весь просмотр.
Сериал короткий (10 серий по 7-8 минут) и смотрится в один заход. Сюжет прост и банален, как три копейки, но свою развлекательно-расслабляющую роль 'на вечерок' выполняет полностью. Шутки и гэги, как говорится, подвезли в достаточном количестве. Особенно приятно было увидеть Хартнетта (почти канувшего в забвение в большом кино).
В роли тренера подготовки звёзд для съёмок в боевиках Траволта лишний раз показал, что ему надо возвращаться к истокам, а именно - в жанр комедии: в жанре низкосортных боевиков или криминальных драм ему уже не вывести и вряд-ли Тарантино придёт снова, чтобы спасти его карьеру. Именно в комедийных ролях, даже с криминально-боевичным уклоном (см. Достать Коротышку, Так себе каникулы и т.д.), Траволта смотрится настолько органично, что именно таких фильмов с ним и ждёшь. Надеюсь, этот сериал не единичный случай и Джон Траволта перестанет становится Николосом Кейджем, который давно уже в кинематографе 'без лица'.