Еще третья часть, как мне кажется, не столько говорила, сколько кричала о том, что продолжение делать не стоит. Более того, даже сами продюсеры говорят о том, что изначально планировалась лишь трилогия, но после кассовых успехов, естественно, им сильно захотелось расширить эту вселенную.
Что же, вселенную действительно расширяют - по примеру третьей части, нам набрасывают новые правила, традиции, обряды, кланы мира киллеров, который представлен во франшизе о Джоне Уике. Казалось бы, это должно увлекать, ведь вселенная расширяется, становится интереснее, задает новые вопросы и даёт на ответы. И, наверное, фанатам серии, коих, судя по кассовым сборам и рейтингам четвертой части про меланхоличного киллера, достаточно много, всё это нравится. Но, захватывает ли это обычного зрителя? Зрителя, который воспринимал первые две части, как хороший качественный стильный криминальный боевик? Честно говоря, не очень.
Третья часть и так уже высасывала всё из пальца, а четвертая практически ничем не отличается. Снова за Ривзом гоняется весь белый свет, снова у него есть друзья и есть враги, снова есть большое количество классных драк (которые, правда, уже не так увлекают, как прежде), снова у бедного главного героя есть единственный последний шанс, которым он обязательно воспользуется. Только ко всему этому нам набросят еще большой свод правил, по которым живут настоящие киллеры и затянут ленту такими ненужными и долгими сценами, что выть захочется. К слову, эта часть самая длинная из всех. Пока что. Пока потому, что, казалось бы, куда же еще и финал фильма намекает нам, что история наконец закольцевалась. Но, успех четвертой части есть. А продюсеры нас научили, как надо поступать в таком случае. Поэтому пятая часть не за горами. А как хотелось бы остановиться.
Теперь жду, чем же закончится история длиной лет в 10.
Киану Ривз все так же бегает с пистолетом, Правление все так же пытается его убить, а в этой части я отчаянно пытаюсь не заснуть. Почему-то 4 фильм решили довести до предела по времени, и это не пошло на пользу. Если предыдущие два ты смотришь на одном дыхании, полтора часа стандартных, третий чуть дольше, но там сохранили баланс между спокойствием и экшном. То в 4 фильм, видимо, решили запихнуть все подряд - и философию, и экшн, и долгие-долгие разговоры, которые не особо несут в себе информации. Про Джона Уика мы уже знаем, лучше что-нибудь новенького показали бы про Харона, Смотрителя или, на худой конец, новенького в этой части киллера с собакой.
Что хочется отметить, так это картинку. Вот тут да, отвечающие за интерьеры действительно постарались, и сперва мы были в яркой неоновой Японии, затем в мрачной Германии, пока к концу фильма не оказались в Париже. И везде достаточно яркая картинка, хорошая цветокоррекция, но при этом фильм сохраняет свой единый стиль. И все это сопровождается музыкой, где-то незапоминающейся, а где-то наоборот - хотелось смотреть и смотреть.
Единственное, что в этой части не понравилось - живучесть Уика. Серьезно, при всем понимании фильма, что это просто боевичок с каким-то фантастическим уклоном, градус фантастики тут вышел на первый план. Его роняют с моста, с лестницы, сбивают машины, но Джон встает и идет дальше, даже не особо запыхавшись.
(я помню про бронированный костюм, но тогда ему должно быть наоборот тяжелее, а он скачет по улицам Франции, как кузнечик)
Особо прошлого здесь нам тоже не раскрыли, по крайнее мере, чего-то нового и неизведанного мы не узнали. Билл Скарсгаард неплохо отыграл этакого мерзавца - Маркиза, но все равно не прочувствовала этой манерности на грани с резкостью. Подожду другого с ним фильма, возможно там он отыграет получше. Тем не менее, жестковатый представитель Правления у него получился. Другие актеры как-то все мельком-мельком, даже Смотритель, который продолжает сыпать философией и советами. Возможно, создатели немного замудрили со статусом Джона Уика, но, если честно, я немного не поняла истории с эль комьюникадо. Он убил одного из Правления, за ним охота буквально с третьего фильма, но при этом он пытается бросить вызов на честную дуэль как представитель одной из семей.
Конечно, финальный бой чуточку разочаровал, ожидала нечто большего. Но нам дали намек на 5 часть, да и она уже подтвердилась, так что буду ждать, чем все завершится. Все-таки в Правлении много человек, хватит еще фильмов на 10. А там уже и сериал про Континенталь подоспеет.
Жанр «боевик» в наши дни поставлен на поток. В кинотеатрах всегда представлено множество типичных расслабляющих стрелялок, среди которых сложно выделить один фильм.
Почему же старый и уже успевший надоесть сюжет о жаждущем мести киллере смог, являясь массовым, занять особенное место в рамках своего жанра.
Ответ прост. Создатели грамотно и с душой соединили все лучшие качества боевика в одной работе. «Джон Уик» смешной, эмоциональный, красивый и эффектный. Сочетание юмора, захватывающего визуала и мастерски поставленных боевых сцен, наряду с идеально подобранным для главной роли актером, делают «Джона Уика» уникальной экшн-франшизой.
Для меня же «Джон Уик» - это случайно переосмысленное современностью романтическое произведение.
Предлагаю всем нам вспомнить школьную программу.
Основные черты романтизма:
1) Двоемирие - разделение на идеальный (недосягаемый) и реальный мир;
2) Экзотическая, необычная, бурная природа;
3) Конфликт между героем и обществом;
4) Герой – неординарная натура: исключительный герой в исключительных обстоятельствах.
1. Идеальный мир предстает в воспоминаниях героя: тихая семейная жизнь с женой, ставшая на короткий срок реальностью Джона Уика, перешла в недосягаемую мечту. Джон не может отказаться от мечты, поэтому постоянно пересматривает видеозаписи, с трепетом хранит различные артефакты, связанные с возлюбленной (фотографии, цепочка, собака). Герой живет для того, чтобы помнить ушедшее, и даже сам в этом признается.
Реальный мир в фильме прописан детально. Вселенная, где у наемных убийц есть собственная валюта, свод законов, строго определенная структура власти, вызывает интерес зрителя и желание изучить тонкости ее устройства.
2. Локации фильма восхищают: Япония, Марокко, Рим. Пейзаж пустыни может резко смениться неоном ночных клубов, а затем перейти к прекрасному саду цветущей сакуры или виду каменных джунглей Нью-Йорка. Немногочисленные перерывы между боями и перестрелками не позволяют герою тратить время на любование видами, зато зрители могут оценить живописность кадров в полной мере.
3. Джон Уик бунтует. Все четыре фильма общество киллеров находится в состоянии охоты, все жаждут смерти главного героя. Один против всех (конечно, у Джона есть помощники, но в самые важные моменты он одинок). Как и принято в романтизме, бунт героя заканчивается его смертью.
4. То, что Джон Уик - исключительный герой в исключительных обстоятельствах, думаю, сомнению не подлежит. Кажущийся эмоционально неполноценным Джон по-своему проявляет чувства. Возможно, его борьба - это попытки доказать самому себе, что он человек. В каждой части картины звучит фраза «Лишь правила отличают нас от животных». Герой нарушает правила, но старается действовать по чести. Звучит странно, если подумать о количестве убийств, совершенных Джоном. Важно учитывать, что убивал он тех, кто пытался убить его. Будь Джон абсолютным злом, зритель не смог бы проникнуться героем и не стал бы тратить время на просмотр.
В предыдущей серии за Джоном Уиком охотились всем миром, но не сильно старались, потому что он выжил и выторговал себе условия для жизни, однако он решил не выполнять эти условия, а именно убийство Уинстона - друга Джона Уика, который не раз помогал Джону в его авантюрах. Однако в ответ самому Уинстону предложили условия, на которых с него снимаются все обвинения, но он убивает Джона Уика. Уинстон стреляет в своего товарища, тот падает с крыши дома, но выживает.
Джон не таит обиды на Уинстона, ибо понимает его выбор. Однако объявился некий маркиз де Грамон, который поднялся благодаря обещанию остановить Джона Уика. Континенталь Уинстона уничтожил, консьержа убил - нехороший человек этот маркиз. А сам Джон в это время прячется в японском Континентале у старого друга. Однако его обнаружили, и начинается массовая атака на отель. Кейн - новый старый друг Джона получил заказ на Джона Уика под угрозой жизни своей дочери. Кейн обязан убить Уика, чтобы спасти дочь.
К концу серии фильмов 'Джон Уик' сюжет запутался, но просто поверьте, что история очень хорошая. Немногие фильмы я готов смотреть 170 минут не отрываясь. Каждое событие подогревает искренний интерес, а каждая сцена притягивает внимание. Когда видишь насколько эпична каждая сцена, понимаешь, что фильм реквиемный, но концовка до последнего остаётся загадкой. Оттого это первый фильм, в котором за главного героя можно искренне переживать. Выживет - не выживет? Реалистичности, на удивление, больше, чем в третьей части. Если отойти от элементов фантастики в условиях этого антиутопичного мира, то остаются только очень красиво поставленные бои. Реализма в красивых сражениях быть не может, но всё-таки сильнее чувствуется приземлённость. В любом случае, серия 'Джона Уика' не про реализм, а про хореографию, динамику и эпичные разрушения.
На мой взгляд, 'Джон Уик 4' - один из самых красивых фильмов вообще. Декорации дополняются превосходными локациями с памятниками архитектуры. Однако больше всего мне понравилась локация японского отеля. Очень анимешно. Безупречная работа со светом, лучшее качество картинки, не хватает только шедеврального саундтрека. Но этот саундтрек хороший. Просто хотелось бы слышать больше классической темы Джона, но тут в основном очень электронная музыка. Не разбираюсь в жанрах. Только во второй половине фильма, когда, вместо оригинального саундтрека, треки с радиостанции играют, было очень классно, а так... не шедевр, но и ладно.
В этой части ВСЕ персонажи очень хороши. Есть парочка спорных с глуповатыми образами. Кроме того, 'Джон Уик 4' не назовёшь психологическим шедевром, но все (даже глуповатые) образы очень яркие, у всех основных действующих лиц есть годная мотивация. Все актёры мастера своего дела. Билл Скарсгард в образе маркиза де Грамона это вообще, что за шик? Что за малиновое настроение? Это, пожалуй, лучший злодейский злодей из всех. Да, мотивация славы и власти очень заурядная, но образ! Какой образ! Кейн, Джон и все остальные выложились настолько, насколько позволяет несложный формат экшен-боевика.
Повторюсь, недостатки у фильма есть. В основном они жанровые, если вы ищите реализма, сложных мыслей или эстетическую тягомотину, то этот фильм не для вас. Но в плане зрелищности: сочетания эстетики, динамики и эпичности 'Джон Уик 4' очень крут. Яркие образы и драйв - тоже сюда. Возможно, когда-нибудь искусство кинематографии достигнет того уровня развития, что 'Джон Уик 4' будет выглядеть старым, но пока что это визуальный шедевр. Для меня, красивее только 'Ла-ла ленд'.
За 4 фильма Джон Уик убил 439 человек. А всё потому, что он любящий муж.
Четвёртая часть оставила как положительные, так и отрицательные впечатления. Но положительного всё же больше. На сюжет особого внимания обращать не буду, потому что здесь он довольно прост. Сюжетная простота - это тот фактор, который присутствует во всех фильмах про Джона Уика. Для боевика это не является минусом.
Одну из ролей исполнил Донни Йен. Его персонаж очень важен и является одним из самых ярких и запоминающихся в картине. Его важность проявляется как в драматической составляющей, так и необходима для поддержания зрелищности. Также нельзя не сказать о Скотте Эдкинсе в роли колоритного злодея. У него небольшая роль, но в памяти остаётся. Эти два актёра смогли так исполнить свои роли, что без них действие на экране было бы не таким увлекательным. Их персонажи - это большой положительный момент.
Главный антагонист - это представитель Правления по имени Маркиз. Его сыграл Билл Скарсгард. Роль он исполнил неплохо, но можно было бы и лучше. Ну, хотя бы не переигрывал, как это было с главным злодеем сиквела.
Киану Ривз - всё тот же Джон Уик, что и в предыдущих частях. Всё те же немногочисленные эмоции и всё то же выражение лица, демонстрирующее гнев по отношению к врагам. Для меня это не минус, а просто краткое описание актёрской игры Киану. Просто в 'Джоне Уике' он не для того, чтобы получить номинацию на Оскар. Его дело - расправляться с бесчисленным количеством противников.
Экшена много, но он не очень разнообразный и иногда скучновато за ним наблюдать. Много перестрелок, которые похожи на те, что были в предыдущих частях. Хотя из всего того зрелища что присутствует в 'Джоне Уике 4' можно увидеть то, что порадует любителей боевиков. Для меня эта составляющая данной ленты получилась неоднозначной. Были проходные моменты, но и положительные стороны не исчезли.
Самый длительный фильм франшизы о Джоне Уике оказался и самым драматичным. После просмотра стало немного грустно. Я такого не ожидал.
Что я такое посмотрел? Это давно уже не боевик, а сплошное фэнтэзи и сказка. Это даже не кино, это какой-то набор кадров. Сценария нет, есть отдельные несвязанные с друг другом сцены. Которые сами являются набором невнятных кадров. Мотивация персонажей отсутствует. Отсюда и актерской игры ноль. Перестрелки и драки очень слабо поставлены, это верх идиотизма и непрофессионализма, все очень медленно и печально, это даже не кунг-фу балет, а танцы народов мира, просто засыпаешь вовремя экшн сцен. Тупые разговоры и те забавнее смотрятся. По части законов физики авторы умудрились даже индийские фильмы переплюнуть, Болливуд отдыхает. Джон Уик крепче Терминатора, круче Бэтмена и неубиваемее Супермена. Так как своих идей у авторов нет, стали тырить у других. Практически один в один скопипастили вторую «Матрицу», я про сцену в клубе и в метро с поездом. Фильмы франшизы чем дальше, тем хуже, притом, что и самая первая часть была посредственной. Для меня вообще загадка кто такое убожество смотрит.
Фильм исключительно для фанатов Джона Уика, остальным не советую, все очень уныло, 2 с половиной часа попусту потраченного времени.
Да, я могу себя назвать фанатом франшизы. Стахелски из раза в раз выдает отличное жанровое кино, которое увлекательно и весело смотреть. Вечно нестареющий Киану выдает перформансы, которые я бы не смог сделать в его возрасте. Но нужна ли была четвертая часть, или можно было бы остановится куда раньше?
Мне нравится, в какое русло и вектор уходит серия фильмов о Джоне. Если же оригинал не претендовал на вселенную и был неплохим аттракционом на разок, а вторая и третья часть - аккуратные и 'мягкие' сиквелы, то четвертая - дань уважения не только жанру 'боевик', но и заигрывание как с видео-играми, так и вестернами 'новой волны'. Невзирая на состоятельный возраст протагониста, который явно заметен в замесах, а так же темы, которые давно были раскрыты от и до, кино способно накинуть еще несколько удачных плот-твистов, не упарываясь в условности, и наконец-то произнести прямым текстом управляющую идею: 'Джонатан. Любящий муж'. Лучше и не скажешь. Как оказалось, 'Джон Уик 4' - это в корне личное и мелодраматичное кино о человеке, который любил и был любимым, но персональное горе и череда 'плохих' событий сделало его врагом 'системы'. Сериал перестал быть бездумным и 'задышал'. И это хорошо.
Актерские работы нормальные. Ривз продолжает с каменным лицом всех расстреливать, а на вторых планах в этот раз Йен, Санада, Фишборн, Скарсгард и Эдкинс. Отличный ансамбль, которому хочется сказать спасибо. Сценарий прекрасен: если же первый акт медленный и постепенно раскачивающийся, то второй и третий - зубодробительный экшен, не дающий время на раздумья и отдых. Операторская работа - мое почтение. Ярким примером выделяется длинноплановый махач, снятый пролетом камеры сверху вниз, превращая кино в топдаун-шутер а-ля 'Hotline Miami'. Я уж было думал, что сейчас из динамиков польется синтвэйв, но нет. Кино отлично звучит, знатно бухает-бахает, речь читаемая и хорошо озвучена на пост-продакшене. На сей раз тут россыпь языков, начиная от английского, японского и русского и заканчивая французским и латинским. Приятно было кринжануть с акцентов, но без 'клюквы'.
Чад Стахелски заходит на четвертый круг и не перестает радовать тем, что он в итоге пускает в прокат. Пожалуй, да: 'Джон Уик 4' - лучшая часть во всей франшизе. Яркий, стильный, изобретательный и адреналиновый неонуарный вестерн, который ставит жирную точку в истории мести за светлую память о любимой жене. Бьет напалмом, падает, встает, отряхивается и продолжает бить дальше. Один из лучших боевиков года и достойный конкурент 'Переводчику' Ричи.
Уж не знаю, как планируется сюжет 'продолжений', но налицо один факт: после ухода Лича из разработки, ничего хорошего с серией не произошло.
Оригинал, как очевидно, переплюнуть не удалось. С другой стороны, абсурдное кругосветное турне 3-й части не повторилось. Спасибо.
В целом нельзя сказать, что фильм проходной. Он, скорее - халтурный. Если в оригинале, несмотря на всю абсурдность происходящего и ультрапозёрскую постановку, сюжет нивелировал эти огрехи, а структура кадра задавала очень гнетущую и мрачную атмосферу, то в каждом продолжении отчётливо видна просто попытка создать растянутый вау-эффект.
Разумеется, ни о какой физике в развлекательном кино думать не стоит, но проблематика заключается в том, что местные трюкачества не несут в себе чутко-негативный аспект. Я бы сказал так: подобные сцены призывают к некоей форме самоубийственного поведения, прикрытого некими 'правилами, порядком, отличием от животных'.
Ничто из показанного с жизнью несовместимо.
И это было бы пол беды, не будь сама лента насыщена тем, что я назвал бы...полнейшей ленью автором.
Нет, ну серьёзно. Буду конкретен. Зачем было вставлять на 1.56.53 для очередного бездарно сбитого безликого NPC...внимание!...звук помирающего крестьянина фракции Альянс из видеоигры Warcraft 3? Это уже какой то запредельный уровень халтуры.
Музыкальный 'биток' и заунывные дудки уже не удивляют и, в целом, атмосферу не задают. Поведение окружения сводится к 'о! прикольно. люди друг в друга стреляют и топориками кидаются.'
И, как говорится в названии мини-опуса: непонятно, как они вообще кого то могут 'пристрелить'. Начиная со второй серии, стало модным что-то вроде косплея Эквилибриума. Увы. Это - нелепо и начинает раздражать, что даже на единственное ХА! сил уже не хватит.
Разумеется, протагониста пули деликатно облетают, NPC лезут в ближний бой с огнестрелом, а это сродни попытки 'замесить' руками персонажа Стивена Сигала (очередная форма самоубийства), ну и про то, что местная фауна превосходит по своей 'меткости стрельбы' всех имперских штурмовиков - просто умолчу.
Забавляет типично американский roosskiy yazik. Хоть где то я могу от души поулыбаться.
В остальном...при всей напыщенности, ничего, кроме занятной, но сомнительной для восприятия сцены со 'срезанными' крышами в стиле хотлайн Майами, ничего полезного Джонни Силь-...ну вы поняли...нам не даёт.
И да, в эпизоде с 'вырыванием' золотого зуба, суть которого, как и весь сюжет - размытый кисель, используется именно киберпанковый мотив аккордов в музыкальном ряду.
Итог.
Кто такие стражи правопорядка в западном мире?
Ладно. Итак понятно, кто будет в 5-й части, что случилось 'понарошку' и кому давали 'отпуск', но потом случился неожиданный поворот...но об этом, надеюсь, мы узнаем нескоро.
Тот, кто ищет смерти, живёт, а тот, кто цепляется за жизнь, умрёт.
Чад Стахелски смог достойно и на высокой ноте завершить историю Джона Уика, при этом оставив дверь слегка приоткрытой для потенциального продолжения, если таковое будет. В этой части режиссёр использовал всю палитру цветов на экране, чтобы придать яркости происходящему, что сразу же цепляет при просмотре.
Саундтрек как всегда шикарен, как и в предыдущих частях серии. Тут больше нечего сказать.
В данной картине так же можно увидеть некоторых знакомых нам актёров: Донни Йен (сыграл Ип Мана в одноименной серии фильмов), Билл Скарсгард, легендарный Хироюки Санада, неузнаваемый в этом фильме Скотт Эдкинс, также заметную роль сыграли персонажи Шамира Андерсона и Рины Саваямы. С таким актёрским составом фильм однозначно был обречён на успех.
Визуально фильм выглядит прекрасно. Некоторые сцены сняты одним дублем, что всегда вызывает восхищение. Графика восхитительная, 'мыльных' моментов нет, либо их незаметно на фоне динамичных событий, происходящих на экране.
Как я уже писал выше, история наёмного убийцы Джона Уика логически завершена в данной ленте. Но создатели смотрели в будущее и дали намёк на потенциальное возвращение героя 'когда-нибудь потом', но было бы лучше закончить всё на высокой ноте, громко хлопнув дверью, дабы не испортить отличную франшизу.
«Джон Уик 4» - великий финал, породивший адекватного киллера
Простите за долгое молчание. Последние сезоны выдались достаточно... нервными. Однако, несмотря на все безумие нашего мира, лекарство 'клин клином' работает даже сегодня. И с ним я хочу с вами поделиться как и герой сегодняшней рецензии.
«Si vis pacem, para bellum» - «Хочешь мира – готовься к войне». И наш герой тоже не отдыхал. Встречайте возвращение легенды, которая пришла вновь к нам, чтобы уйти красиво в вечность победителем - Джонатан Баба Яга Уик.
«Джон Уик 4» - это финальная глава в квадрологии вселенной серии фильмов о Джонатане Уике исполняемого Кианой Ривзом, режиссёром в котором выступил Чад Стахелски.
Сюжет картины повествует о последней битве Бабы Яги, где Джон ищет способ покончить со всем правлением - от старейшин до глав семейств, чтобы за ним перестали охотиться. И в этом ему активно помогает наш любимый «Голубиный Король» (харизматичный Лоренс Фишбёрн)
Но как сказал Старейшина в последние секунды своей жизни мистеру Уику 'все его потуги в пустую' и лишь тот ветер, что сеет он, даст ему пожать бурю в лице последнего противника - маркиза де Грамона (актер Билл Скарсгард).
Пока Джони разрешает пустынные дела с теми, кто стоит выше правления, в Нью-Йорке де Грамон снимает статус неприкосновенности с Континенталя, а Уинстона (несравненный Иэн Макшейн) вызывает через Вестника (актер Клэнси Браун, он же Хенк из Detroit: become human) к себе в штаб, откуда открывается прекрасный вид на последний час существования Континенталя. С Уинстоном идет так же и Харон (великолепный Лэнс Реддик известен как Мартин Хетч в игре «Ouantum Break» и Мэттью Аббадон из сериала «LOST» ), который не слушая предупреждений бывшего управляющего идет с ним до конца, о чем позже Харон скажет, что для него 'было честью служить' своему другу.
После завершения бедуинских дел, мистер Уик направляется в Осака Континенталь к своему старому другу Шимази (актер Хироюки Санада, известный вам по рецензиям к сериалам LOST и Спираль) в поиске убежища. И пока Джони перевязывает раны, Маркиз не сидит без дела, ибо облаченный 'властью подобной императорской' от имени всех кланов правления, он поднимает свои старые векселя, а именно лучшего киллера, который был старым другом мистера Уика - слепого Кейна (актер Донни Йен). И то, что он слеп, не должно притуплять ваше внимание, ибо именно этот киллер даже в таком состоянии является равным по силе Джонатону. И именно он отправляется в гонку за Бабой Ягой к их общему другу.
Но самое любимое для вас я оставил на последок, ибо в Осаку прибыл один из самый лучших следопытов и одновременно самый Адекватный охотник за головам, знающий цену себе и - что самое важное - цену своему заказу. Встречайте афроамериканец а вязанной шапочке с заполненным до отвала рюкзаком милой отгрызающей яйца и глотки немецкой овчаркой мистер Никто (актер Шамир Андерсон).Это первый в истории франшизы наемник, который не охотиться на Джона Уика, пока цена на него не достигнет колоссальных 40 млн долларов. Причем эту цену выторговывает, так как идти против самого Уика - тотальное самоубийство. Но за хорошую цену можно совершить невозможное. Ведь у мистера Никто своя цель. И да, собачка станет кульминацией их взаимоотношений.
Но самое интригующее, что и Джон, и Кейн, и мистер Никто - одного поля ягоды с одинаковой целью - освободиться от правления. Но методы каждый избрал свой. Персонаж Килла Харкан (актер Скотт Эдкинс) так смотрел на их дилемму: «Один думает, что выслужит себе свободу. Другой надеется выкупить ее. А третий считает, что сможет вырезать всех на пути к ней». Эта дилемма формирует главную тему фильма, однако ее мораль сокрыта в дальнейшем ответе Килла: «Но эти трое не могут осознать, что как только эти трое сели за стол (в эту долговую игру у Правления), они уже проиграл». Как по мне прекрасная мораль с поставленной проблемами и тремя спорными путями ее разрешения.
Чем же кончиться столкновение Императора криминального мира, двух лучших киллеров старой эпохи - Кейна и Джона, а так же их новоиспечённого и самого адекватного героя в истории - мистера Никто? Это вы узнаете, посмотрев «Джон Уик 4».
Лента великолепна. Она венец и кульминация всей истории о Джоне Уике, и хоть ее конец печален как на него не посмотри, но я рад был как и Уинстон сопровождать Джонатана от начала до конца, быть преданным ценителем этой франшизы как Харон, здраво рассуждающий и оценивающий все происходящее как мистер Никто и при этом со страстью наслаждаться лентой как слепец Кейн.