Лёгкая и забавная комедия о молодой американке, которая переезжает из Чикаго во Францию и пытается приспособиться к новой жизни в незнакомом городе, не зная языка.
Сериал сразу же привлекает внимание своей яркой и красочной картинкой, а также стильным дизайном костюмов и интерьеров.
Главная героиня сериала, Эмили Купер (Лили Коллинз), приезжает в Париж по работе и сразу же попадает в водоворот событий. Она знакомится с новыми людьми, посещает модные вечеринки и сталкивается с культурными различиями между Америкой и Францией. Сериал показывает, как Эмили учится жить в новом для себя мире, сохраняя при этом свою индивидуальность.
Одним из главных достоинств сериала является его юмор. Он не пытается быть слишком серьёзным или глубоким, а просто развлекает зрителя, благодаря чему просмотр будет действительно расслаблять. В сериале много смешных ситуаций, диалогов и персонажей, которые вызывают улыбку. Однако, несмотря на свой лёгкий характер, сериал затрагивает некоторые важные темы, такие как культурные различия, стереотипы и самоидентификация, любовь.
Ещё одним плюсом сериала является его актёрский состав. Лили Коллинз отлично справляется с ролью Эмили, создавая образ уверенной в себе, но немного наивной и слишком доброй девушки. Также стоит отметить игру других актёров, таких как Лукас Браво, Филиппин Леруа-Больё и другие.
Но некоторые критики отмечают, что 'Эмили в Париже' может показаться поверхностным и стереотипным. Кроме того, некоторые сюжетные линии кажутся надуманными и не всегда логичными. Тем не менее, эти недостатки не портят общее впечатление от сериала.
В целом — это весёлый и увлекательный сериал, который подойдёт для просмотра после сложного рабочего дня. Он не претендует на глубину или серьёзность, а просто дарит зрителю хорошее настроение. Если вы ищете лёгкую комедию о приключениях в другой стране, то этот сериал может вам понравиться.
Эмили захватывает не только Париж, но и сердце обывателей своей легкостью и искренностью поведения.
Отличная игра, харизматичные герои, несколько банальные личные истории, но все это сглаживается красивыми видами Парижа, ярким миром рекламы и удачными шутками, над смыслом которых не стоит думать.
Есть занос в сторону феминизма и толерантности к однополым отношениям, но судить Америку за то, что она Америка, как минимум глупо.
Узнала о сериале от куратора, с которым взаимодействовала по вопросам маркетинга и рекламы. Тогда был сложно-скучный период в освоении новых маркетинговых трюков и я попросила что-то увлекательное для увеличения мотивации к сфере рекламы.
Из списка топ-5 лучших сериалов и фильмов для маркетолога в итоге остановилась на 'Эмили'.
Выбор в ее пользу сложился, в первую очередь, благодаря компактному таймингу.
Да, тот случай, когда метр играет роль. В конце рабочего дня идея смотреть фильм продолжительностью 120 минут сразу отклоняется, не достигнув зону 'на подумать, а может быть'.
Длинный метр призывает ко сну сразу, не глядя на то, что идет после опенинга и 10 минут красивого вида в духе интродактари всех серьезных фильмаов, а тут - 25-30 минут серия.
Не слишком времязатратно, что ж, решила попробовать. И меня втянуло.
Да, грешила просмотром сразу 2 эпизодов, но что делать, если кайфово, легко и время проносится быстро.
В сериале приковывает взгляд все: от того, что на ногах у Эмили до того, какой божественный Париж с его маленькими улочками и вкусным вином.
Кстати, о вине. Аккуратнее! Сериал превозносит этот пагубный напиток на пьедестал гедонистов так, что невозможно включать сериал без бокала красного. Это как-то 'не комильфо'.
Любовь, Париж, модные образы, креативные идеи и желание развиваться в лучшую версию себя, борясь со своими же слабостями - это все про 'Эмили'.
История молодой и глуповатой американки - попытка хоть как-то повторить успех 'Секса в большом городе'. Поначалу сериал может завлечь красочными костюмами и парижским флером, но только на пару серий первого сезона.
Герои - плоские и деревянные, сюжет предсказуем. Радуют только локации и наряды, их я посмотрела с удовольствием. Любовный треугольник очень плох, отношения высосанные из пальца, истории персонажей совершенно не раскрыты.
Главная героиня совершенно не реалистична - слишком глупая, совершенно не тянущая на ту должность, какую занимает, не имеющая харизмы, совершенно одинаковая во всех ситуациях, и в добавок обладающая ничем не обеспеченной удачей.
Даже такая удачная локация - Париж, - не показана толком. Чтобы понять разницу - посмотрите 'Убивая Еву', когда главная героиня оказывается в Париже, вот это вышка.
Эмили не меняется, оставаясь шаблонной, вечно улыбающейся и ничего не имеющей в голове девушкой. Героиня безусловно молода и красива, но это все ее достоинства. Ей явно не хватает шарма и таланта.
Стоит смотреть только ради визуальной части и можно не включать звук.
Сериал-сказка, для тех кто хочет немного помечтать.
А происходит все буквально как во сне. Я не знаток киноиндустрии, но сюжетные повороты банальны, разговоры бессмысленны и поверхностны. Еще бесит оборванность фраз, общая недосказанность. Словно это сон, тут не над чем думать. Картинки сменяются, Эмили рвет и мечет на работе, ей все удается на раз-два. Мы не видим ее чувств, эмоций, не может понять что она думает по поводу ситуаций, просто ноль рефлексии. Я уже посмотрела почти до конца 2го сезона, но из всего сериала вынесла лишь пару мест в Париже, которые хотят посетить и всё. Уверена, что досмотрю до конца и даже ничего толком не запомнится. Эмили не кажется ни хорошей подругой, ни хорошей любовницей, ни ответственным сотрудником, какой-то карикатурный персонаж. Так и правда нельзя. Сериал-карикатура. Я тут до этого посмотрела сериал про эскортниц и то было что обсудить, мотивы персонажей, их поведение. Здесь это комиксы с красивыми картинками. Эмили идет на работу, Эмили на приеме, Эмили в шато, Эмили на кораблике по Сене. Можно смотреть, если вам хочется отвлечься от серой реальности, погрузиться в мир люкса, знаменитых людей. Более менее интересные персонажи это Сильви - начальница в возрасте, которая обладает природным магнетизмом, умеет наслаждаться жизнью, но и о ней мы мало что нового узнаем. Немного наигранней выглядит подруга Минди, но и у нее более драматическая роль, она не может найти нормальную работу, но хочет осуществить свою мечту. Эмили абсолютно ничем не запоминается, ощущение что она все делает только ради карьеры, в общем, можно было бы и поинтереснее закрутить. Даже когда она догоняет мужчин или первая бросается на них с поцелуями, это выглядит наивно, глупо. В общем, если и есть мотивы для ее поведения, они не раскрыты.
С каждым сезоном все хуже и хуже. На мой взгляд, нужно было остановиться на первом сезоне. Там хоть была свежесть + 'конфликт' американских и французских взглядов и менталитетов. А дальше уже пошло топтание на месте.
Эмили практически не меняется на протяжении всего сериала, такая же поверхностная и недалекая. Она как кукла у которой нет искренних эмоций и чувств и полностью отсутствуют серьезные мысли. Уже молчу про то, что она спит со всеми подряд, даже с несовершеннолетним парнем. Может стоит быть поразборчивее в связях?! Главная тема для разговоров у главной героини - это работа и секс, ну и обсуждение других. Больше не о чем с ней поговорить, хотя ее друзья ей подстать, такие же неинтересные и предсказуемы персонажи. Ни один герой не вызвал у меня симпатии, ну разве только Алфи, у него есть проблески здравого смысла.
Костюмы слишком яркие и замысловатые, а ведь это повседневная одежда. Эмили одевается на работу, как на светское мероприятие. Интересно, откуда у нее столько дорогой дизайнерской одежды, она получает миллионы? И ее крохотная квартирка должна была бы выглядеть как гардеробная, однако ничего такого мы не видим. Добавлю про откровенные декольте Сельви в третьем сезоне - это выглядит некрасиво, мягко говоря.
Я не понимаю, почему у сериала такой высокий рейтинг?! Из плюсов только красивые виды Парижа.
На мой взгляд, такие сериалы с глупыми и поверхностными героями ушли в прошлое. Это уже не интересно! В этом сериале нет жизни, только фальшь, предсказуемость и нелепость.
Сериал 'Эмили в Париже' с момента своего анонса сразу же привлёк внимание. Лёгкий сериал от Netflix фоном для которого будет Париж. И, собственно, таким же он и оказался.
Главная героиня Эмили Купер работала в маркетинговой фирме в Чикаго, ее начальница должна была отправиться в Париж, чтобы завершить вхождение французской фирмы Savoir в состав бренда в Чикаго. Но поехать туда не смогла и в Париж отправилась Эмили. Новая работа, коллеги, друзья...
Первый сезон показывает нам множество интересных представлений американцев о Франции и практически полностью посвящён знакомству Эмилии с новой страной и особенностями работы в ней. 'Вы живёте, чтобы работать. Мы работаем, чтобы жить' скажет один из героев сериала про образ жизни американцев.
Второй сезон посвящён любовному треугольнику и всё той же работе Эмили во французской компании.
Но я бы хотел заострить внимание на третьем сезоне. Лейтмотивом сезона служит цитата Ж.-П. Сартра, что отсутствие выбора тоже выбор. И нам приходится бороться с последствия этого выбора. Эмили пытается играть роль Труффальдино из Бергамо, работая сразу на две фирмы. Бывший персонал Savoir пытаются сохранить мораль в мире бизнеса. Также интересна любовная линия, продолжающая любовный треугольник. Главные герои в этом сезоне должны делать выбор, но их нерешительность просто удивляет. Не хочется всё описываться подробно, чтобы не портить впечатлений. Если вы ищете лёгкий сериал на вечер, то 'Эмили в Париже' не разочарует ваших ожиданий.
Я люблю Париж, люблю романтические мелодрамы, мне нравится актриса Лили Коллинз.
Этого в принципе достаточно, чтобы цвет моей рецензии был зеленым. Но вполне допускаю, что те, кто не испытывает подобных чувств будут к проекту не столь благосклонны.
Расскажу почему.
Американка в Париже - излюбленная тема множества ромкомов. Можно даже сказать набивший оскомину стереотип. Этот сериал также не избежал клише. Не просто не избежал - повторил их все до единого.
Судите сами. Молодая американка Эмили по работе приезжает в Париж. Столица Франции поражает ее и ежеминутно демонстрирует свой 'парадный' фасад - вымытые до блеска мостовые, величественную архитектуру, уютные кафе и свежайшие круассаны по утрам.
Город - сказка, город - мечта, каким его знают лишь туристы.
Итак, с Парижем все хорошо. С французами - похуже, но вечное противостояние belle vie и американского рационализма пасует перед необычайной работоспособностью и креативностью Эмили.
Что еще? Ах да, девушка быстро заводит себе веселых друзей, с которыми так здорово вкушать все прелести жизни в европейской столице. И - вишенка на торте - соседом Эмили оказывается... красавчик француз. Такой, что Ален Делон отдыхает.
Если покопаться в памяти, с десяток подобных сюжетов вспомнить можно. А можно не копаться и насладиться прелестным ромкомом.
Он ничему вас не научит и не несет совершенно никакой смысловой нагрузки. Если только - девочки поймут - подсмотреть для себя модные штучки из образов главных героинь. Со стилем в проекте полный порядок, как и с яркими красками, и различными гастрономическими завлекалочками.
В целом - чудесный сериал для холодного зимнего вечера. Хорошее настроение обеспечено!
Подруга убедила меня посмотреть этот сериал, выложив главный козырь - что это проект от создателей СВБГ. 'Там и наряды, и лёгкость, и мужчина мечты присутствует'-сказала она. Мне ничего не оставалось, как приступить к просмотру.
Итак, начнём с Эмили. Лили Коллинз уже за 30, а выглядит она как угловатый подросток, да и ведёт себя так же. Я очень не люблю, когда герои фильма ведут себя неестественно, это мешает полному погружению. Понимаю, что это не кино, а аттракцион, но простите, где тут перо Даррена Стара? Здесь же только Патриция Филд (костюмер Секса в большом городе) в каждом кадре! Однако и она, по всей видимости, застряла в прославивших её начале нулевых. Из всех героев только начальница выглядит прилично. Эмили же реальная the hick (деревенщина), в Европе уже давно так никто не одевается.
Сценарий:
это фиаско. Такое чувство, что его писали прямо перед началом съёмок, а может быть, даже и в ходе них. Никаких сюжетных трюков - всё ровно и предсказуемо, действия героев нелогичны. Удачливой главной героине удаётся всё как по щелчку - ей везде зелёный свет, все ей благоволят, мужчины влюбляются с первого взгляда. Линия с китайско-корейской подружкой Эмили вообще бессмысленна, её ввернули в сериал для смены картинки. Её пятиминутные песнопения тормозят и без того затянутое развитие сюжета.
Мужчина мечты:
сплошное разочарование. Появившись вначале и ослепив красотой, очень скоро парень превратился в унылую жижу, который не может разобраться ни с рестораном, ни с женщинами. Он просто стоит и смотрит коровьими глазами на то, что происходит вокруг.
Брови Эмили:
они реально интереснее самого сюжета, живут своей жизнью - то они взлетают вверх, то пускают волну, напоминая двух червячков, которые ползут друг за другом. Собственно, это и была вся мимика Лили Коллинз.
Герои:
кроме адекватной (но чересчур клишированной) начальницы, персонажи как из цирка - кривляются и издают нелепые звуки. Бедолага Пьер Карден в гробу перевернулся от такой наглой пародии, думаю, родственники подали в суд за такое.
Резюмирую. У хорошего фильма всегда должна быть хоть какая-то мораль. Здесь её нет, как ни ищи. Ни поучительных ситуаций, ни развития персонажей, ни юмора. Ни-че-го.
Потому что это просто халтура. Отсюда и справедливый рейтинг - посмотреть можно, чтобы дать мозгу отдохнуть.
Начну с того, что первый сезон 'Эмили в Париже' не вызвал у меня ничего, кроме скептической улыбки на лице. Такая легкая романтическая история, фактически высосанная из пальца, с достаточно плоскими героями. Ситуацию спасали, пожалуй, только виды Парижа и очень странные наряды, которые просто было интересно рассматривать. В общем, первый сезон оказался легким сериальчиком на один раз.
И если в первом сезоне, как я уже сказала, можно было найти еще что-то хорошее, то второй сезон - это абсолютная катастрофа. С первой серии раздражает буквально всё и все. Главная героиня Эмили, у которой есть только одна эмоция, - в любой ситуации неловко улыбаться и кривить брови. Причем совершенно неважно, кто ей и что и сказал, кто и как с ней поступил, реакция будет однотипная. Мало того, что в девушки совершенно нет гордости (а иногда кажется, что и мозгов), так ее желание всем понравиться, просто выводит из себя.
Ее подруга, которую якобы предали, тоже не особенно отличается ни умом, ни гордостью, ни вообще чем-либо. Мало того, что тебя с самого начала твой мужчина променял на ресторан в другой стране (причем без особых сожалений), так даже после этого он не в состоянии был честно с тобой объяснится и просто спрятался за кулисы. О какой вообще любви здесь может идти речь? Абсолютно плоский персонаж под стать своему бойфренду.
К Габриэлу у меня вообще сплошные претензии. Это не персонаж, это карикатура на мужчину. Даже его внешность по итогу меркнет на фоне его абсолютной серости и убогости. В нем раздражает буквально все. Вместо того, чтобы разобраться в той ситуации, которую он же сам и создал, сценаристы сериала просто отвели его в сторонку, сделав банальным наблюдателем, мол пусть девчонки сами разбираются и борются за этого 'красавчика'. А там уж, кто победит, того он, видимо, и приласкает. От такого мужчины надо бежать, сверкая тапками, а не романтизировать поведения мужика, не способного даже поговорить со своей девушкой после пяти лет отношений! Исходя из его поведения, можно сделать вывод, что ему в принципе обе девушки не сильно-то и нужны, но почему-то сценаристы посчитали, что выглядеть весь этот сущий кошмар будет 'романтично'.
Глава французской конторы, в которой работает Эмили, тоже разучилась общаться с подчиненными. Ощущение, что она скончается, если произнесет хотя бы одно предложение, не съязвив и не выплеснув яд на своих сотрудников.
В общем, я могу еще очень долго и гневно рассказывать, почему второй сезон 'Эмили в Париже' очень и очень плохой. Но, пожалуй, и того, что я написала, уже достаточно. Я искренне понимаю, почему во Франции раскритиковали этот сериал. Очень не хочется быть частью проекта, в котором провально буквально все - от персонажей до нелепых нарядов в будний день в центре Европы. А некрасивые поступки героев то и дело объясняются тем, что мол мы же в Париже, тут так принято.
Сериал легкий, в меру наивный, не стоит ждать от него умных речей, и философских выводов не сделаешь, но тем не менее, посмотрите, не пожалеете.
Я его смотрела на волне популярности другого проекта Нетфликс -'Ход королевы', сравнивая их, многие отдавали предпочтение шахматам, а не Эмили.
Я же отдала свой голос за Эмили, и вот почему:
Во-первых, Париж. Боже мой, как все красиво показано, можно делать заставки на рабочий стол из кадров- будь то Эйфелева башня, Монматр, набережная Сены, или Версаль -глаз прямо радуется.
Во-вторых, актреы, подобраны идеально. Лили Коллинз может и играет средненько, и эти брови живут отдельной жизнью, но образ Эмили получился легким, наивным, местами заносчивым, но тем не менее, очаровательным, а яркие и эксцентричные наряды-это отдельная тема.
Еще одна моя любимица, ее подружка Минди (Эшли Парк)-думаю ее исполнение песен во 2 сезоне, это отрада для ушей. Я очарована.
Сильви, начальница Эмили, это ходячий секс, с французским шиком. Французы, по моему зря обижались, что их показали клишированными, и какими то не такими. Наоборот, я считаю их показали как раз таки великолепно-строгие, но элегантные, очаровательные, но с коготками, проницательными и знающие себе цену.
В-третьих, любовь, окружает нас повсюду, будь это виды Парижа, еда, приготовленная Габриэлем, или секс между двумя влюбленными-все пропитано любовным зельем.
Минусы конечно есть, но они не портят впечатление, а скорее уравновешивают излишний 'мед' в сериале.
Если вам хочется чего то незатейливого, легкого, смешного, то рекомендую к просмотру, всем остальным же-проходите мимо, для вас созданы и выпущены 'Ход королевы', 'Игра в кальмара' и 'Ведьмак'.