Прочитав описание, подумал, что для фона, такое легкое американское кино, да еще и комедия, прекрасно подойдет.
Включил. Это оказалось кино для приятного просмотра за ужином.
Да, возможно, с самого начала ты и понимаешь, что сюжет до боли знаком и похожий на то и на это, а юмор кажется простым и примитивным, но! Постепенно ты начинаешь находить прелесть в простоте.
Актерский состав подобран прекрасно! Их игра, с некой долей гиперболизации специфических жестов и мимики, как специалистов по комедии, просто прекрасна. А особняком стоит талантливая Марсаи Мартин - уверен (и надеюсь) мы увидим ее еще не однократно. Сами шутки очень даже актуальны и для Российского зрителя. Как и поведение героев.
По сюжету претензий быть не может. Трудное детство, сильный характер после взросления, переоценка ценностей и себя и, конечно же, волшебство! Для меня вся эта ситуация очень близка, возможно именно поэтому смеялся я часто и в голос...
Снят фильм атмосферно. Красивая картинка радует глаз (особенно вид и окна главное героини).
Музыка доставляет не меньшее удовольствие и прекрасно дополняет ощущение настоящности (скажем так) данного кино.
Я искренне не понимаю, почему данный фильм имеет такую заниженную оценку. На фоне множества того, что сейчас пользуется спросом и популярностью, это кино имеет полное право называться хорошей комедией!
В начале двухтысячных смена тел была довольно популярной основой для создания фильмов. Во-первых, большинству хочется побыть кем-то другим или иметь шанс исправить прошлое, поэтому бум на подобное вполне объясним. Во-вторых, всегда интересно посмотреть, как герои будут выкручиваться, а то мало ли чужой опыт пригодится. И сколько уже обыграно вариантов, что придумать что-то новое кажется невозможным, но создатели попытались. И выбрали в главные герои афроамериканцев. Увы, на этом вся новизна закончилась.
По сюжету типичная бизнесвумен не дает себе слабины ни на работе, ни в личной жизни, держа под контролем всех и вся. Ее стервозность достигает пика, результатом чего становится проклятие маленькой девочки, из-за которого она становится подростком. И помимо проблемы возвращения взрослого тела ей предстоит решать житейские вопросы.
А все проблемы, как по Фрейду, тянутся из детства.
Идея хороша, хоть и не нова, но не ее исполнение. Фильм подается как комедия, однако до конца фильма я просидела, ни разу не улыбнувшись. Если по началу еще думаешь, что ну вот она - смешная ситуация, то потом ее начинают обыгрывать и всплывает тот самый детсадовский юмор, когда вместо губ дергается рука, чтобы прикрыть глаза. Но мы с вами, дорогие читатели, уже столько несмешных комедий посмотрели, что просто не обращаем на это внимания, поэтому едем дальше.
А дальше у нас бедная девочка, которую создатели заставили ходить на каблуках. Ну, хоть не на шпильках, и на том спасибо. Бедняжка скакала на экране, как кузнечик, рискуя своим здоровьем и жизнью. Я понимаю, что малышка играет за взрослую тетю, но актриса остается подростком, едва вступившем в пубертат, и к чему такие жертвы, когда эффекта все равно не добились? Непонятно.
Грустная комедия, в которой, видимо, хотели показать важность дружбы и взаимопонимания, а на деле показали количество потраченного впустую времени.
Чертовски далекое от реальной жизни зрелище под названием «Мелкая» - прямая связь с фильмами 90-х, что выходили сразу на видео. Сценарий и режиссура не делают ничего, чтобы завлечь зрителя, а уставшая предпосылка делает просмотр почти мучительным занятием.
«Мелкая» является представителем категории фильмов, где речь заходит о смене тела. В данном случае происходит лишь половина обмена – взрослая женщина оказывается в теле маленькой девочки; самой себя в 13 лет. Джордан – владелица перспективной технологической фирмы, она руководит компанией железным кулаком. Её сотрудники ненавидят её, особенно личная помощница Эйприл. Да, она снова стала ребёнком и, что хуже всего, снова должна идти в школу, где снова какие-то хулиганы и где Джордан должна проявить себя.
Большая часть сценария позиционирует Джордан и Эйприл как соперников. Они не любят друг друга и легко понять почему. И, что немаловажно, зритель тоже не любит их; по крайне мере сценарий не дает чего-либо, за что можно зацепиться в плане симпатии. Джордан – героиня, вызывающая лишь антипатию, причем даже её «перевоспитание» проходит исключительно по прихоти сценария. Эйприл вообще использует ситуацию, в которую попала её начальница, в своих интересах. Так кто же главный герой, за кого болеть? Конструктивно фильм представляет собой полный беспорядок.
С тех пор как один малыш вырос, чтобы стать Томом Хэнксом, комедии со сменой возраста главного героя были грубым зрелищем. «Мелкая» - не просто грубый фильм, но ещё и непристойный. Комедия здесь основана исключительно на шок-эффекте о того, что творит дурная баба в теле ребёнка. Предполагается, что это смешно, но скорее это просто грустно – дети не поймут нюансы, а родители будут плеваться от экстравагантных поступков матерой бизнес-леди в теле тщедушного ребёнка.