Наткнулась я на этот фильм гораздо позже нашумевшего фильма 'Правда или Действие', поначалу подумав, что это попытка сделать нечто похожее. Потом узнала, что фильм вышел на год раньше, потом посмотрела и была приятно удивлена.
Не хочу пересказывать сюжет, так что сразу скажу, в каких моментах этот фильм порадовал:
1. Смелые решения. Это не банальный фильм ужасов. В нем, конечно, присутствует пару стандартных желаний, но в остальном ходы сценаристов на самом деле выглядят очень свежо и цепляют.
2.Персонажи. Да, здесь есть главная героиня, но она не перетягивает на себя все одеяло, давая каждому примерно одинаковую возможность раскрыться и вот тут ты серьёзно не знаешь - умрет или выживет какой-то из героев.
3. Напряжение. Вещь субъективная, но меня очень утомили разборки главных персонажей в Правде или Действие, которых было может и больше, чем самого фильма. Здесь же все лаконично и по делу. Персонажам практически не дают перерыва, из-за чего практически весь фильм ты сидишь в напряжении и не скучаешь.
По итогу хочу сказать, что фильм мне понравился. Он именно из той категории фильмов, к которым у тебя нет высоких ожиданий, но он умудряется показать, что хорош.
Смотрел, смотрел — оказалось не то, но тоже неплохо
Прознал я как то недавно про новый ужастик под названием Правда или действие. Стараясь не пропускать новинки кино, я решил посмотреть. Нашёл однако в интернете два фильма с таким названием с разницей в год. Один, тот который изначально решил смотреть, шёл в кинотеатрах в этом году, а его тёзка - это дешёвенький ужастик, вышедшей в 2017 году на телеканале Sy-Fy. Посмотрел оба, но рецензию решил написать на этот, сай-файский фильм. Итак, о фильме:
Группа молодых людей собирается в старинном доме с дурной славой. Говорят, что в этом доме много чего творилось в былые годы. Решив сыграть в игру Правда или действие, они замечают что игрой управляет некая злая сила. Теперь компании нужно во чтобы то ни стало закончить игру, дабы выжить.
Сюжет у фильмов схож. В принципе, тема достаточно популярная. Игра, которой управляют некие силы. Можно вспомнить замечательный фильм 1995 года Джуманджи например. Далее начинаются игры с самой старушкой смертью, это уже напоминает Пункт назначения или Коматозники.
Фильм понравился. Эмоции самые хорошие после просмотра, значит провёл эти полтора часа не зря. Интересный, пугающий, захватывающий ужастик, в разы оказавшийся более ёмким и заставляющим неотрывно пялиться в экран, нежели фильм 2018 года, во время просмотра которого я то в телефоне ковырялся, то за бутербродами ходил. А тут даже не зевнул ни разу вроде. Достаточно забавно было наблюдать за этой молодёжью, которые в условиях борьбы за собственные жизни готовы на всё, чтобы спасти свою жизнь и жизни своих друзей.
По ходу просмотра не чувствовалось что фильм ТВ-шный. Картинка достаточно насыщенная, что в подобных фильмах редкость. Сюжет не вьётся прямолинейно, а немного пугает даже. Потому что задания для игры были на порядок сложнее, чем в фильме, вышедшем год спустя. Фильм покажет нам настоящее желание выжить любой ценой, пуская в ход выдранные плоскогубцами ногти, отрезанные части тела, поедание плоти друга, хватание оголённых проводов и прочие моменты, украсившие этот фильм.
Да, не всё так было гладко в плане актёрской игры. Молодые актёры старались как могли, но где-то переигрывали, а где-то наоборот, недоигрывали. как например в сцене с отрезанием семи частей тела. Просто нереальные закатывались глаза у девушек от боли, но секунды 2 спустя уже сидели с нормальным выражением лица, решая что отрезать дальше. Я понимаю там шок, борьба за жизнь, но, извините, от боли никуда не деться и когда у тебя не хватает на теле мочки уха, пальца, ногтя, целой ступни или чего то ещё поневоле будешь хотя бы морщиться от боли. Ну это уж так, скорей наверно придираюсь. В целом эта компания молодых парней и девушек справилась хорошо.
Если по персоналиям актёрского состава пройтись, то всего 2 знакомых имени и лица усмотрел в фильме.
Во-первых, это исполнительница главной роли Касси Скербо. Не обладая каким то особо выдающимся актёрским талантом, она однако берёт старанием и желанием. За это то она мне и нравится. Так было в фильме Моя жизнь, как мёртвая девушка, также было и во франшизе Акулий торнадо. Ну, впрочем, в Акульем торнадо актёрская игра была совсем не нужна, её там по сути ни у кого не было. В этом же фильме Касси неплохо справилась, но повторюсь - сцена в концовке с отрезанием конечностей слишком плохо разыграно. А в целом нормально.
Остальных ребят не знал, толстяка где то вроде видел, но не вспомнил где. Сыграли все примерно как Касси Скербо - хорошо, но местами переиграно.
Приятно было видеть Хэзер Лэнгенкэмп на экране, хоть и узнал её только изучив актёрский состав перед просмотром. С гримом в виде изуродованной половиной лица, она появляется в середине фильме на 5 минут в роли единственной выжившей в подобной игре, прошедшей 30 с лишним лет назад до событий фильма. Хэзер, единственной ролью которой навсегда останется Нэнси из оригинального Кошмар на улице Вязов. В целом, карьера у неё не получилась, хотя после Кошмара в 1984 году могла получиться. У её партнёра по Кошмару Джонни Деппа например получилась. Но всё равно приятно было видеть её.
Снял фильм Ник Саймон, режиссёр Девушки на фотографиях и второй части Лавалантулы. Этот фильм может занести себе в актив Ник, так держать. Это талант, из низкого бюджета и группы полу-профессиональных актёров состряпать достаточно толковый ужастик. Единственное что, концовка слишком смазана. Хоть я и предполагал подобный финал, но слишком уж резко обрывается фильм в концовке.
Подводя итоги, хочу посоветовать посмотреть фильм всем поклонникам жанр ужасы и просто любителям всего таинственного и неизвестного. Особо хочу посоветовать тем, кто брезгует фильмами, вышедшими сразу на ТВ каналах. В основном это низкосортная дребедень, но случаются подобные фильмы, которые действительно очень хороши.
Нежелание правды — отзыв на мистический триллер «Правда или Действие»
Александра Колшис, ее возлюбленный Тайлер Пемхарт, а также шестеро друзей «воркующих голубков» по колледжу, усилиями общего приятеля Картера Бойла, прямо на пороге торжеств по случаю Дня всех святых, снимают знаменитый дом с привидениями, в котором тридцать четыре года назад произошли кошмарные события, повлекшие за собой смерть сразу нескольких человек. Переступив границы светлого здания, подрастающее поколение пробуждает могущественного фантома, запуская тем самым механизм заведомо роковой игры. Восемь личностей. Три раунда. 48 часов. Чтобы сохранить как можно большее число выживших, необходимо действовать слаженно и сообща. А сделать это нелегко, поскольку отнюдь не безобидными созданиями предстанут доверчивые арендаторы…
Производство «Синетель Филмз» специально для «Сай Фай Ориджинал». По мере возможностей старайтесь не путать, а то на imdb в комментариях к странице с анализируемым фильмом уже по ошибке пишут рецензии именно на одноименный, вышедший ровно через год хоррор с Люси Хэйл.
Кабельный (ударение на «А») канал «Сай Фай» и ему подобные по большому счету обделены, из-за политики цензурных соображений, только одним: какой бы то ни было обнаженкой. В остальном очень крепкая продукция холдинга направлена на потеху публики посредством неординарной сюжетной свежести, податливости во время сеанса, несмотря на наличие огромного количества крови в кадре. Детище Ника Саймона («Зачистка», «Взгляд зимы») сразу безо всяких прелюдий и лишних раскачиваний бросает нас в водоворот событий, совершенно не помышляя останавливать разогнавшуюся машину исполненного драматизма накала страстей. Фильм порадует изобилием эффектных сцен: эпизоды с повешеньем, вырыванием зубов плоскогубцами, вышибанием мозгов из револьвера, выдиранием ногтей, отрезанием мизинцев, ступней, насаживанием на железный прут и т.д. Грим привлекательный, компьютерная графика в микроскопических дозах используется прямо по назначению, в тех моментах, где ее присутствие просто необходимо, и особо не возбраняется. К актерской игре молодых исполнителей никаких претензий, она по-настоящему цепляет, по-хорошему выводя из душевного равновесия. Появление Хизер Лангекамп навсегда заставит пробудить засевшие глубоко ностальгические нотки. Финал скомканный, обрывочный, но по большому счету логичный.
Вы вправе определить сами для себя какая из «Правд» лучше. Я считаю эта. На порядок. Положа руку на сердце, отвественно заявляю, что перед нами приятная неожиданность в мире телеужасов, снятых за последние два года. Здесь действительно есть на что посмотреть.
P.S. У меня имеется горстка лекгомысленных знакомых, считающих все выходящее в широкий прокат эталоном мирового кинематографа, даже если после вылазки из зала кино не оставило приятных эмоций. А к какому отряду себя причисляете вы?