К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Не так давно прошелся по своей азиатской коллекции, и в основном, получил кучу удовольствия. Этот фильм вообще оказался одним из лучших! Невероятный экшен, потрясающая романтическая история + невероятный драматизм.

Все файтинг сцены поставлены на высочайшем уровне, оторваться от этого зрелища просто невозможно. Местами напоминает Олдбой, что его только красит, хотя многие могу сказать, что местами это даже слишком похоже на творение Чан-вук Парка.

Суть: одному из главных и наиболее талантливых помощников главного мафиози дают задание убрать неверную любовницу босса. Тот почему-то отказывается это сделать и наступает война между ним и всей корейской мафией. Потрясающий фильм, который я буду еще пересматривать не раз!

10 из 10

09 февраля 2007 | 20:50
  • тип рецензии:

Довольно быстро приходит понимание того, что фильм, - не типичный представитель жанра о мести и бравых похождениях главного героя. Мотивы Сон-У куда более интересные и жизненные: он идет до самого конца, закладывая свою собственную жизнь, только ради того, чтобы задать своему обидчику терзающий его вопрос 'Зачем?'. Зачем быть таким жестоким, зачем отказываться от человечности, зачем жить насилием, зачем забывать о прощении?..

Такой идейный поворот барабана говорит о правильном направлении дула. И каждая мысль-пуля фильма бьет точно в цель. Как много в нашей жизни непонимания чужих поступков, и как много мы спускаем на тормозах, оставляем без должного внимания. Как часто мы не бьем в ответ, ради достижения справедливости... Это история парня, который поступил правильно и был наказан за это, история его желания понять почему мир, в котором он преуспевал и был своим, оказался таким беспощадным и чуть было не сожрал его за один неверный шаг.

Волшебная стилистика и четкая постановка - сильнейшие стороны фильма. Все происходящее, включая идеально дозированный экшен, реалистично, но вместе с тем стильно и красиво, настолько, насколько это могут сделать мастера-корейцы. Драки заканчиваются после третьего попадания ноги в лицо, реакция героя, несмотря на всю его воодушевляющую боевую подготовку подводит его в самые неподходящие моменты, сам герой допускает нелепые ошибки в связи со своим психологическим состоянием. Перестрелки прекрасны и правдоподобны: герои нервничают, промахиваются почти в упоре, не дергают курок пистолета как игрушечный, производя 20 выстрелов в секунду, нещадно тупят (а как можно не тупить, если тебя поливают огнем из Калашникова, а тебе нужно одновременно прятаться, стрелять в ответ и молиться чтобы в тебя не попали?).

К сожалению, не обошлось и без парочки малозначительных, но мерзкопакостных минусов, которые, все же, мешают назвать фильм безукоризненным: недоработанная массовая драка в амбаре (противники Сон-У слишком сильно мнутся и тормозят), отсутствие оружия у телохранителей босса мафии (да и у других криминальных единиц, у которых должна быть хотя бы одна пушка на пятерых). Но это все дело десятое и отточенным, изящным телодвижениям фильма (и главного героя) оно совсем не мешает. Наблюдать за этими движениями все равно, что наблюдать за балетом, с той разницей, что задравшаяся нога иногда попадает кому-то в челюсть, а продолжением руки главного героя, во второй половине представления, становится пистолет.

Бен Хон Ли проживает жизнь своего героя (как и во всех других своих фильмах). Черный, облегающий, деловой костюм (в котором он ходит 90% всей ленты), лучшим образом характеризующий все качества его героя, как будто, был на нем с самого рождения.

Концовка, конечно, может показаться излишне драматичной и плаксивой, но, учитывая всю ее тонкость, эстетичность, неискусственность, а также привычную для азиатов гиперболизацию сильнейших эмоций, становится ясно, что она - закономерное финальное движение, без которого весь смысл пройденного героем пути исчез бы. А последняя сцена перед титрами, напротив стекла, за которым раскинулся ночной город, разбавляет переизбыток горечи и добавляет к последним впечатлениям сладостную грусть и даже нотку радости. Оригинальный ход и шикарное завершение истории, лучшее что можно было придумать.

Вывод: одна из лучших южнокорейских криминальных драм. 'Южнокорейских', при желании, можно вычеркнуть... Саундтрек великолепен, стиль бьет ногами в лицо уже с первых кадров, смысла и диалогов ровно столько, сколько требуется фильму такого калибра. В общем, очередной деликатес, приготовленный по лучшим рецептам корейского кинематографа. Изысканный экшен, коронованный смыслом и награжденный трогательными чувствами.

Не может не радовать тот факт, что режиссер фильма Ким Чжи Ун совершенствует свое мастерство со скоростью самурая, упражняющегося со своим мечом 24 часа в сутки. Визуальная составляющая его бескомпромиссного 'Я видел Дьявола' спустя пять лет после Bittersweet коснется Поднебесной.

Рекомендовано искушенному зрителю.

8 из 10


P.S. Эпизод с русским торговцем оружия дарует незабываемые впечатления. Очередным подтверждением высококлассного покроя фильма является тот факт, что на его роль подобрали настоящего русского парня, который, ко всему прочему, благополучно крыл матами своего водилу, не забывая о жестикуляции. Тем же американцам, подбирающим на роли русских актеров любой национальности, кроме единственной нужной, давно пора бы взять это на вооружение. Не сложно, не дорого, а зрителям приятно.

18 сентября 2011 | 03:25
  • тип рецензии:

Это случилось давно, но я вошел во вкус. Как приятно лазить по всемирно сети и порой набредать на что-нибудь этакое. Задав самый безумный запрос в мире «самый кровавый китайский боевик», случайным образом наткнулся на сайт где незнакомые мне пользователи, советовали друг другу азиатские фильмы. Начал вчитываться в их диалоги и монологи о данном кино и наткнулся на весьма любопытный экземпляр. «Горечь и сладость» притянул, как постером, так и названием, а после прочтения аннотации, еще и описанием.

Начнем с сюжета, из вышесказанного вроде бы ничего экстраординарного нет. Однако исполнение просто великолепно, уличные диалоги, действительно уличные. Т. е. вы не увидите какого-то забулдыгу, который будет цитировать Вольтера. А те, кто разговаривает «по понятиям», не будет опускаться до уровня уличной шпаны. Также радуют редкие монологи главного героя, хотя и чего-то откровенного вы не услышите, просто уровень исполнения выполнен на твердую пятерку по пятибалльной системе. А за момент с русским торговцем оружием, который нагло и весьма грубо ругается матюгальными матюгами, хочется пожать руку сценаристу (да и актеру), редко можно услышать русского мафиози, который будет говорить на чистой русской речи, с родными для сердца и души антицензурными выражениями. Сам сюжет радует приятными и неожиданными поворотами. Интригует и затягивает с первых секунд просмотра.

Что касается оператора, то этот человек настоящий герой и мастер своего дела. Так плясать вокруг актеров и бегать по съемочной площадке, это заслуживает похвалы. А какие этот парень подбирает ракурсы, пачка отвисает после каждого кадра, как отвисает, так и держится на уровне пола, коленей, подполья и других труднодоступных участков.

Цитата:

Однажды осенней ночью, юный ученик проснулся в слезах, его наставнику это показалось странным. И он спросил его:

- Тебе приснился кошмар?
- Нет, учитель.
- Это был грустный сон?
- Нет, учитель. Это был сладкий сон.
- Почему же ты так горько плачешь?

Ученик утер слезы и тихим голосом ответил:

- Потому что, этот сон никогда не сбудется…


Что касается актеров, то эти парни изрядно порадовали меня, в частности самый главный из них. А именно парень по имени Бён Хон Ли, тот самый, кто так щедро давал люлей на право и лево в белом костюме, в картине «Бросок кобры». Его персонаж для меня просто крыша эпичности и харизмы. Это неповторимый образ твердого человека, для которого честь, долг и любовь не пустые слова. Которого не остановит даже смерть, потому что она слишком слаба, чтобы противостоять истинной душевной силе этого человека. Думаю всем уже понятно, что я восхищен и очарован обаянием как актера, так и персонажа оживленного им. Что касается других, то в эпизоде из знакомых мне попался на глаза такой товарищ как Дал-су Ох, ранее известный мне по картинам Чхан Пак-Ука («Олдбой», «Сочувствие госпоже месть», «Жажда», «Я киборг, но это нормально»), который сыграл напарника русского торговца оружием (да-да, он тоже смачно матерился на Великом и Могучем!). Ну что тут говорить, каждый из актеров справился со своей ролью, доказав, что передо мной не просто средненький боевичек, а фильм с элементами драмы и триллера и потрясного действия.

Действие в фильме на редкость замечательное. Техничные и реалистичные поединки в ближнем бою, зрелищные и не менее реалистичные перестрелки. Накал увиденного заставляет оторвать пятую точку с насиженного места и, открыв широко рот наблюдать за каждой секундой, а эти секунды стоят того, чтобы их не пропускать. Пуля может разнести половину черепа, пуля может лишить человека нескольких пальцев, пуля может убить. Все это без прикрас и лишнего пафоса обрушивается на зрителя. Безумный и смертельный танец пуль захватывает своей красотой и исполнением.

Также неожиданно великолепным элементом фильма, стала музыка, которая пропитана нуаром, драматичностью и чем-то волшебным. Она крепко связывается с действием на экране и настраивает на нужный лад, иногда она неожиданно умолкает, однако это только подчеркивает ту или иную сцену. Придавая наибольший уровень драматичности происходящего. Слушать ее вне фильма доставляет только удовольствие и радость. Она прекрасна, она великолепна, она шедевральна.

Восхищение, смех и слезы, именно в таком порядке возникали мои эмоции.

Подвожу итог сказанного: Один из лучших боевиков, которые я смотрел и однозначный шедевр, великолепный триллер с интригующим острым, как лезвие бритвы сюжетом, качественная драма с хорошими актерами. Фильм влюбляет в творчество режиссера с первых десяти минут просмотра, после чего хочется увидеть каждую картину от руки Джи-Вун Кима и убедиться, что он держит марку, и каждый раз выдает весьма качественный продукт, вызывающий бурные и положительные эмоции.

10 из 10

02 декабря 2010 | 20:02
  • тип рецензии:

Сразу стоит сказать, что фильм необходимо досмотреть до самых титров: там и будет сладость, которая обещана в названии. Сладость, которая последует после кровавой горечи и безумной мести крутого парня, который был правой рукой босса, его администратором и его врагом, после того, как он его предал и приказал мучительно уничтожить. И даже смерть не сможет помешать совершить праведное возмездие. Всем смертям назло. Мстя его будет страшной - никто не избежит правосудия человека, не понимающему, почему его предали.

Мстить он будет хладнокровно и целенаправленно. Он не забудет никого, кто так изощренно его мучил, задавая издевательский вопрос перед смертью: 'Почему?', чтобы услышать ответ, снова спросить: 'Нет, какова истинная причина?'. Он не простит им своих слез, которые скатывались вместе с кровью и дождем с его молодых щек. На лицах вчерашних друзей ни капли сострадания и только циничное: 'Так уж все устроено. Не нужно никого винить'.

Что стоит моему герою выбраться из глубокой ямы, в которую закопали его под проливным дождем бывшие кореша, перед этим раздробив правую кисть кувалдой и вонзив нож в живот, подвесив на крюк истекать кровью? Все это ерунда, когда понимаешь, что нельзя просто так уйти, не отомстив человеку, которому верой и правдой служил семь лет, не щадя себя и своих ног тэквондиста. Судя по- всему, земля в Южной Корее обладает бактерицидными свойствами, так как раздробленная рука и ножевая рана в животе не загноились после того, как он выбрался из своей могилы, чему я, и так измученная страданиями моего бедолаги, несказанно рада.

Куда делся тот крутой парень, который с таким изяществом ходил по жизни, не забывая застегнуть пуговицу на пиджаке, выходя из своей неправдоподобно сияющей машины, лихач, который с такой легкостью разворачивал машину на 180 градусов прямо посреди движения? Передо мной сломленный физически и душевно человек. 'Как я дожил до жизни такой?' - спрашивает он себя, заряжая левой здоровой рукой, кольт, купленный у корейско-русской мафии. Лишь одна цель не дает телу окончательно упасть, и он делает то, что должен сделать. Справедливость, которую я так отчаянно ждала весь фильм, восторжествовала. На какой-то момент показалось, что вот он сейчас передумает, так замедленно и многозначительно два заклятых врага смотрели друг на друга, как будто надеясь увидеть, что-то, что могло бы оправдать их поступки. Но нет! Оскорбитель и предатель должен быть наказан. И они оба это понимали! Finita la comedia!

Браво корейцам! Мои аплодисменты! С таким вкусом и изяществом фильм еще никто никогда не делал. Музыка настолько гармонировала с картинкой, что я ее 'услышала' только во второй просмотр. Один недостаток - то, что после этого фильма очень долго не можешь воспринимать всерьез аналогичную американскую продукцию.

22 февраля 2012 | 20:39
  • тип рецензии:

Тонко балансируя на границе жанровых рамок, корейский режиссер Ким Чжи Ун, то и дело чередовал чисто жанровые фильмы с абсолютно безбашенными работами. Завершив двумя годами ранее нашумевший психологический триллер про двух сестер, постановщик взялся за необычную историю вендетты, таким образом, перехватив инициативу у другого южнокорейского мастера Пак Чхан-Ука, который к тому времени как раз заканчивал свою «трилогию мести». Особый интерес азиатов к данной тематике сопровождается и абсолютно кардинальным подходом к её рассмотрению. Не пытаясь делить характеры на черное и белое, не обременяя зрителя моралисткой и заполняя стильные кадры чрезмерной экспрессивностью и жестокостью, постановщики предают своим творениям совершенно отличный от остального кинематографа колорит. Вот и «Горько-сладкая жизнь» не стала исключением, в которой смешение жанров настолько контрастно, что при желании его можно обозначить одновременно и криминальным боевиком, и нуарным триллером, и философской притчей.

Рассекая на солидной иномарке ночные улицы Кореи, молчаливый перфекционист Сон У, буквально сотканный из образов мельвильского Самурая и скорсезевского Таксиста, следовал к месту назначения, где его роковой выбор развяжет волну насилия и ужаса. После семи лет безукоризненной службы, он завоевал у своего босса безграничное доверие и имел все шансы позже заменить его и стать самому во главе банды. Но однажды все изменилось. Получив задание проследить за подружкой босса и в случае измены убрать обоих, он не смог перебороть себя, впервые дав слабину. Нежелание признавать ошибку нанесло оскорбление боссу, а принципы порой куда важнее собственной жизни. Чередуя роли охотника и жертвы, казалось бы, верные друзья в одночасье стали на путь мщения, в котором основной мотив обоих был вроде бы банальный вопрос «Почему?». Главарь никак не мог понять, почему его самый преданный работник солгал ему, не желая выполнять приказ, в то время как Сон У пытался выяснить, как человек, которому он верой и правдой прослужил семь лет поступил с ним, как с собакой, всего лишь за желание поступить по совести. Болезненная тема предательства ближнего тонкой нитью проходит через весь фильм, маскируясь за изначально иллюзорной банальной историей мести.

Потрясает, насколько органично Чжи Ун вписал в своё проивзедение элементы различных жанров. Отличные экшн-сцены перестрелок сменяются умело нагнетаемым саспенсом, а прекрасные нуарные сцены под дождем разряжаются эпизодом с русским матерящимся героем, будто вырванным из гайричивских комедий, ну и в довершении философский двусмысленный финал с аллюзиями на Дольче Виту на фоне красивейших кадров и вовсе отдает оттенком арт-хаусной драмы. Еще интереснее, как справляется со сложнейшей задачей Бен Хон Ли, получивший в том году награду лучшего актера Кореи за эту роль. Мощнейший перфоманс, сыгранный в виду образа, практически одними лишь глазами потрясает. Он вжился в роль сродни тому, как его герой вжился в свой костюм, с которым на протяжении всего фильма он ни разу не расстался.

Несколько удивляет, как после изящной «Горько-сладкой жизни» спустя пять лет, режиссер снял иную историю о мести «Я видел дьявола» с тем же актером в главной роли, который растерял всю красоту и вышел чересчур прямолинейным и даже отчасти топорным. Отдав предпочтение жестокости взамен остальному, он потерял незримую магию кино, отчетливо порхающую в более ранней работе, в которой волшебная музыка, сглаживающая все углы, сметает любые проявление недостатков. Да и в конце концов, как же прекрасно, когда просмотр фильма окончен, а он все еще не отпускает тебя, оставляя в душе то ли горький осадок, то ли сладкое послевкусие

24 июня 2012 | 17:43
  • тип рецензии:

Фильм хорош. Он понравится и неискушенному азиатским кино обывателю, он придется по вкусу искателю новых эмоций от кино.

Голливудский лоск. Европейская роскошь. Именно такое впечатление производит расслабленно балующий себя в дорогом интерьере десертом и кофе красивый азиат. Сун Ву -- главный герой Ли Бьен Хана. Холодная сдержанность, утонченные манеры, идеально аккуратный, 'с иголочки' внешний вид Сун Ву, его спокойная уверенность -- вот то, что захватывает и удерживает интерес к фильму с первых минут. 'Какой европейский азиат. Хм. А что же будет дальше?'

А дальше можно наслаждаться. Пластикой движений и размещения актеров в кадре, игрой цветов (присмотритесь: красное на белом, черное и белое, свет и темнота). Можно ловить идущую сквозь весь фильм подсказку о нереальности происходящего (наверное, для того, чтобы смягчить жестокость и объяснить реки крови, которыми фильм изобилует). Можно удивляться несправедливости жизни и находить в этом же сбалансированность существования людей. Ведь именно случайный человек убил Сун Ву. Ведь именно хорошо знавший и ценивший Сун Ву босс не проявил ни капли уважения и сострадания.

Ли Бьюн Хан удивительный актер. Ему удается быть разным в каждом фильме. Абсолютно разным. Мимика, жесты, повадка, взгляд -- все отыграно изумительно правдоподобно в любой из его работ. И в 'Горечи и Сладости' особенно. Особенность его игры в том, что он не выглядит повторяющимся. Скажу так: не Ли Бьюн Хан сыграл много ролей, а многие роли сыграны Ли Бьюн Ханом.

Приятного просмотра.

29 сентября 2010 | 16:43
  • тип рецензии:

У обычного зрителя за последнее десятилетие сложился четкий стереотип в отношении кинематографа Южной Кореи. Лирическое настроение, налет романтики или меланхолии вкупе с воздушным инструментальным саундтреком в корейских фильмах органично сочетаются с яростными вспышками кровавого насилия, отлично поставленными перестрелками и поединками. Те самые горечь и сладость. При этом никто из критиков не рискнет упрекнуть корейских кинематографистов в сглаживании острых углов - если уж на экране орудуют колюще-режущими предметами, то будьте уверены - результат таких действий будет продемонстрирован во всех своих неприглядных подробностях. Однако, подобные проявления жестокости не мешают этим фильмам до самого финала оставаться, в первую очередь, драмами с поэтическим настроем. Руководствуясь таким представлением, без труда можно назвать «Горечь и сладость» самым что ни на есть типичным представителем нового корейского кино, правда стоит оговориться, что все вышеперечисленные элементы мозаики здесь доведены практически до совершенства, так что этот фильм отлично подходит для первоначального знакомства с жанром.

Печальная история повествует о «культурном» гангстере Сон У, который с профессиональным спокойствием руководит вверенной ему гостиницей и числится на хорошем счету у начальства, пока однажды ему не поручают одно тонкое дело, связанное с девушкой босса, у которой, похоже, завелся любовник. Вот только красавица Хи Су оказывается воплощением мечты Сон У, и перед ним становится дилемма: выполнить свой долг, разбив при этом жизнь девушки, или пойти на поводу у внутреннего голоса и скрыть ее измену. Благие намерения приведут к нешуточному конфликту, и Сон У придется сполна испытать гнев своего босса и даже символически умереть. А после перерождения начнется его одиссея мести, в которой герой прольет немало крови и повстречает весьма колоритных персонажей. Среди них отечественному зрителю особенно запомнится русский «браток» и его корейский напарник, непрестанно ругающиеся друг с другом (причем, по-русски).

Некоторой проблемой фильма можно назвать только излишнюю отстраненность всех его героев. Об их прошлом зритель так и не узнает практически ничего. Вероятно, такое решение авторов должно подчеркнуть поэтическую символичность картины, но при этом оно мешает сопереживать ее героям. Что характерно, покорившая сердце Сон У красавица так и оставит без ответа вопрос о том, как же она познакомилась с боссом героя. Может, она и сама не знает? Ведь персонажи фильма существуют словно вне времени. Впрочем, «Горечь и сладость» сосредоточена на персонаже Ли Бён Хона, и актер мастерски пользуется этой возможностью, чтобы отразить всю палитру эмоций, охватывающих его молчаливого героя-романтика. Недаром, Ли Бён Хон в последние годы оказался востребован в Голливуде. Только в этом году его можно было увидеть в «GI Joe 2» и «РЭД 2».

Для въедливых ценителей криминальных драм, вероятно, любопытной будет попытка сравнить подходы кинематографистов разных частей света к вечной теме мести. Если преданные своими коллегами американцы (Мэл Гибсон из «Расплаты» или его близнец в исполнении Джейсона Стэтхема из «Паркера») восставали из могил, чтобы в крутой манере вернуть свои деньги и восстановить авторитет, то с виду похожий на них гангстер-профессионал из Южной Кореи вернется с того света, чтобы отомстить за утраченное чувство красоты и покоя, которое он испытал рядом с Хи Су. И тот факт, что герою придется оставить за собой горы трупов не отменяет справедливости его гнева, ведь красота, как известно, требует жертв.

24 сентября 2013 | 13:21
  • тип рецензии:

Чтобы написать рецензию к этому фильму я наконец-то зарегистрировался

Но суть не в этом. Суть в сердце. Каждый человек идет по своему пути, никогда не зная, где следующий поворот. А самое главное мы не знаем, что послужит причиной, которая нас заставит повернуть с намеченного вектора.

Так и наш главный герой, не комсомолец, но подтянутый красавец Сон, до последнего не знал, когда ему предстоит споткнуться и прострелиться не одной пулей и не в одном месте. Вся беда из-за, как бы грубо ни звучало, бабы!? Я не уверен. Дело в его сердце. В его душе, в его понимании прекрасного сна, сладкого, как говорил ученик в истории за кадром. Жаль, что сон этот нереален. От этого действительно горько. Вот она горечь и сладость. Для того, чтобы кто-то жил сладко, другой кто-то должен испить сполна противоположного. Это не горький шоколад - это жизнь.

Именно это и показано в фильме. Во всей красоте, во всей динамике. Есть только главный герой во всей его горечи и Она, в сахарной пудре неведения и десткой наивности.

А вообще, я конечно восхищен фильмом. Пусть бывают боевики позрелищнее, подороже, поостросюжетнее. Но именно этот фильм - красив, лиричен, мелодичен в своей неповторимости. И все свое время он смотрится, как последние кадры - музыка скрипок и виолончелей наперекор грохочущи пушкам и брызгам крови...

9 из 10

24 января 2014 | 08:03
  • тип рецензии:

Герой фильма - доверенное лицо босса триады. Решает проблемы любой сложности и присматривает за рестораном шефа. Обычное задание по 'зачистке' не обещало особых трудностей, если бы не...женщина...

Об этой картине, почитаемой многими не иначе как культовой, слышал достаточно давно. После просмотра могу уверенно подтвердить все хвалебные эпитеты, включая и, обозначенный в первом предложении. Картина великолепна и восхитительна от начала и до конца. Зачастую, в корейском кинематографе режиссер ставит картину по своему сценарию. Собственно, мне кажется это и является как правило неким определенным гарантом удачной реализации проекта, ибо режиссер воплощает свои собственные идеи и задумки. В данном случае так и произошло.

Не последняя фигура в корейском кино Ким Джи Ун («Хороший, плохой, долбанутый», «Я видел дьявола», 'Секретный агент') мастерки и невероятно поэтично рассказал зрителю столь грустную и романтичную сколь и жесткую и невероятно интересную историю о криминальном мире, не забывая при этом о самом светлом чувстве на свете, способном толкать как на безумства так и творить определенного рода чудеса. Виртуозные ракурсы, эффектно и при этом реалистично поставленные экшен-сцены и бои. Невероятная поэтическая составляющая (чего стоит только начальная сцена с деревом или же финальный монолог) и, конечно, романтическая линия, не выглядящая в данном случае инородной и вычурной, а наоборот очень тонкой и естественной. Все это превращает картину в настоящее произведение искусства!

Блестяще и невероятно пронзительно отыграл первую скрипку Ли Бён Хон, снимавшийся позже еще дважды у Ким Джин Уна в «дьяволе» и «долбанутом», а также в «Обьединенной зоне безопасности» в «Терминатор: Генезис» в роли «жидкого» киборга. Неплохо отыграл мерзкого бандита со шрамом и Хван Джон Мин ('Гималаи', 'Новый мир', 'Ветеран') Отдельной похвалы заслуживает и саундтрек, мягко и ненавязчиво создающий определенный настрой и ближе к финалу подчеркивающий всю мощь происходящего. Определенной «рекламной паузой», подобно антракту-передышке между актами, шикарно врезаны вкрапления юмора (сцена с торговцами оружием), позволяющие зрителю перевести дыхание перед сменой настроения картины.

Подводя итог: шикарное, стильное, романтичное и безумно грустное произведение, вновь напоминающее зрителю о той самой, многими уже позабытой магии НАСТОЯЩЕГО КИНО!

10 из 10

15 сентября 2016 | 08:12
  • тип рецензии:

Сразу полюбил этот фильм. В нём есть всё.

Стрельба из пистолетов. Обычно в таких случаях главный герой может мухе крыло отстрелить, даже если он раньше никогда не держал оружие в руках. Тут же всё иначе…

Бён Хон Ли великолепен в образе администратора Кима. Его игра просто завораживает, именно чувствуешь всё, вживаешься в его роль, как это и должно быть.

К тому же всё это переплетается с замечательным саундтрэком. Особенно запомнился трэк Yuhki Kuramoto – Romance, он волшебен.

Сцена с русским торговцем оружия – это, конечно, тоже нечто. Довольно таки забавно.

Единственный недочёт - это массовая драка, постановка немного хромает.

Другие же драки поставлены на высшем уровне – очень радует, искусство.

Любовная линия также присутствует, из-за любви, и начались все проблемы у героя, но благодаря ней он и улыбался, хотя всего лишь один раз за весь фильм. Что кстати трогательно.

Что мы имеем в итоге?

Превосходный фильм. Нашим ребятам следовало бы поучится, а не штамповать однообразные фильмы про бандитов.

P.S. По моему мнению, этот фильм лучший из серии криминальных фильмов. Вот так.

10 из 10

09 ноября 2009 | 15:16
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: