это не комедия и не драма, это срез восприятий американцами семейного счастья
Тут и совет главного героя боссам небольшой, но по семейному теплой компании (не терять человечности в погоне за деньгами) и разговоры с семьей Горнике о том кто чего добился, и разговоры с женой и детьми.
Все это особое американское мироощущение, посмотрите на любые страницы в ФБ где есть американский семьянин, Вы всегда найдете такие фото как стоп кадры из подобных фильмов. А что ожидать, кино снято для американцев, а они на первом месте в мире по развитию RV индустрии. А мне нравятся их приключения и отпуск и то как герой Робина (Боб Мунро), пробивается к своим вершинам а его фраза 'кому я нужен?' он готов втиснуть себя в этот мир даже не смотря на то что на фиг ни кому не нужен... однако по ходу пьесы выясняется что он не там искал, есть простые американцы без заморочек на успехе, есть небольшая, но очень надежная в плане стабильности и мирных взаимоотношений компания и в конце концов есть его семья. Все эти открытия мы делаем вместе с главным героем.
Режиссер достиг своей цели, продажи RV в штатах выросли, люди снова захотели путешествовать с семьей в таких домиках по своей родной стране это класс.
Неплохая комедия, заслуживающая внимания не только из-за комедийного таланта Робина Уильямса (мир его праху). В фильме подняты несколько важных экономических тем. Это иждивенчество (в нескольких видах), жизнь в кредит, показное потребленчество. Эти проблемы предъявлены в их социальном отражении в насущных конфликтах между поколениями, между мужем и женой, между родителями и детьми. Зонненфельд в весьма несвойственной ему манере взялся за саркастическое изображение внутренне уродливой американской системы. (Видимо, неслучайно был упомянут Маркс.) У режиссёра не вполне удался его творческий эксперимент, но означенные выше проблемы им были отлично продемонстрированы - без умалчивания и без гротеска.
Более того, Зонненфельд даже коснулся современных постэкономических 'лекарств' от социальных бед Запада (и нас, за ним ползущих). К числу таковых относятся дауншифтинг и сквот-движение - как пример оппозиционной семьи. Плюс - показан драматизм момента перехода от привычного уклада к социально-экономическому устройству нового типа.
Но увлёкшись неплохим голливудским арсеналом иллюстрирования социальных проблем, Зонненфельд упустил из виду как стройность фабулы (периодически проваливающейся в абсурд), так и первостепенность актёрской игры (превращающейся в кривлянье).
Вряд ли этот фильм подойдёт для семейного просмотра, но для задумывающегося над современностью - вполне. Аналитика должна быть задорной!
Не стану говорить, что этот фильм ужасен. Но, право слово, если у Вас есть вариант провести время иначе - не думая выбирайте последнее.
Нет, в принципе, фильм не самый жуткий. Понравилась, кстати, необычная тональность красок. То есть, чисто визуально фильм даже хорош. Начало, пожалуй, тоже нельзя назвать каким-то неудачным. Да, контраст взаимоотношений взрослых и детей в разные периоды развития последних - тема часто в кино повторяющаяся, но достаточно обширная, острая и важная, чтобы ее можно было использовать еще не один десяток раз. Так что, хоть на этой идее фильм и стал завязан (точнее о бремени отца семейства), его погубило 'Дурдом на колесах' далеко не это.
Самым отвратительным в этой кино, прости боже, картине я считаю туалетный юмор.
Вещь совершенно лишняя в семейной комедии. Вещь, срубающая на корню почти любые достоинства фильма, не претендующего на шедевр, но хотя бы на любовь публики.
Но самое противное, когда в фекалиях купают Робина Уильямса. Конечно здесь играет предвзятость, но почти любой человек, успевший ознакомится с такими вещами, как 'Общество мертвых поэтов', 'Пробуждение', 'Куда приводят мечты' или, может, 'Капитан Крюк', 'Джуманджи', наверняка почувствует неудобство от подобного зрелища.
Но это было бы просто крепкой занозой, но не смертельной раной для этого фильма, доведи разработчики свое дело до конца на том же уровне, что и начинали. Но чем ближе лента к завершению, тем нереальнее становятся события, зачинавшиеся с чего-то более-менее реалистичного. Под конец события происходят мало того, что мега-фантастические, так и исполнены они совершенно бесталанно. Будто последние минут 15-20 снимали на скорую руку без подготовки. Да, от фильма этого жанра можно и нужно ожидать наивности, но не настолько глупо наигранной.
В общем и целом - советую воздержаться, но дело на Ваше усмотрение и вкус.
Хорошая комедия для расслабления в кругу семьи. Незатейливый сюжет про семью, которая наконец отправилась в отпуск. Правда отпуск получился довольно-таки оригинальным.
Робин Уильямс в очередной раз продемонстрировал свой комедийный талант. Компанию ему составили не менее хорошие комедийные актёры. Особенно стоит выделить Джеффа Дэниелса. Отжигает по полной программе.
Да, фильм не блещет оригинальностью, но от фильмов подобного жанра этого и не требуется. Главное - посмеяться от души, посмотреть на себя со стороны и расслабиться. 'Дурдом на колёсах' полностью соответствует этим описаниям.
Есть, конечно, пара тупых моментов, куда же без этого, но в целом скорее да, чем нет.
Изначально, начиная смотреть этот фильм, мы с вами оцениваем его как семейную глупую комедию с фекалиями, с вроде бы банальным, хоть и весьма добрым и веселым сюжетом. Лично я очень люблю посмотреть фильмы подобного рода перед сном.
Но в этом фильме сильно, очень сильно отражена проблема 'отца семейства'. Глава семьи, в исполнении Робина Уильямса, единственный кормилец семьи, успешный человек, зарабатывающий большие деньги в серьёзной компании и его семья - семья иждивенцев.
Семья, которая любит вкусно кушать, дети, которые хотят учиться в престижнейших институтах страны, отдыхать в лучших условиях, и им наплевать на то, что оплачивать.. нет, правильней сказать: 'Осуществлять их желания' должен лишь один Боб..
Боб, в свою очередь, полностью посвящает себя работе, осознавая всю ответственность перед семьей. Однако в критический момент понимания от семьи не получает. Семья, как это принято, обижается на него из-за 'испорченного отпуска'. К сожалению, это реальная проблема людей, трудящихся на хорошо оплачиваемых должностях. Приходится отдавать все силы на труд, чтобы обеспечить себя и семью, но в то же время приходится отдавать и большее время, уделяя семье меньше внимания..
В большинстве случаев такие вот добротные, но очень стереотипные семейные комедии, чем в принципе является и «Дурдом на колесах», вводят зрителя в уныние - мол и персонажи все знакомые, и действие мало чем отличается от ранее увиденного уже не помним где, и заканчивается это все до боли приевшимся финалом, которого от подобного рода проектов оторвать нельзя при всем желании, но...
... но при просмотре, а еще лучше при соответствующем настроении (когда знаешь что ничего нового не увидишь, но хочется чего-то заведомо милого, доброго, домашнего и абсолютно не напрягающего), эти комедии проглатываешь на раз - и ничего что вспомнить после просмотра особо нечего, зато пока смотришь: полюбуешься на знакомых актеров и забавные ситуации в которые они влипают, а еще на 99 минут добавишь себе светлого настроения и сто раз прописных в подобного рода проектах моральных истин о семейном счастье. Так что если вам хочется чего-то подобного - смело включайте «Дурдом на колесах» и еще одна комедия из длинного списка семейных лент вас точно не разочарует.
Ну а помогать вам не разочаровываться будут вышеупомянутый знакомый актерский состав. Робин Уильямс блестяще воплотил, пусть опять же стереотипного, но хорошего отца семейства и в роль вписался лучше не придумаешь, Шерил Хайнс приятно было увидеть в роли его супруги, а поклонники певицы JoJo наверняка не откажутся от возможности увидеть свою любимицу в полнометражном фильме (об актерском таланте сказать ничего не могу - временами мимолетной ролью дочери главного героя в семейной комедии особо не выделишься, разве только что и ее провалишь с треском, но симпатичная девушка всегда кстати и она здесь есть – это как минимум), сынок в исполнении Джоша Хатчерсона тоже бродит где-то неподалеку.
А еще отдыхающих будет прямо таки преследовать семья Горнике (опять же не без знакомых лиц - Джефф Дэниелс, глава семейства к вашим услугам), которая окажется очень... сами увидите какой… Проблемы на работе, которые настигают вас и во время отдыха и масса дорожных приключений с прокатным домиком на колесах и угадайте с трех раз чем... правильно - неумением обращаться с этой машиной также не оставят зрителя равнодушными, тем более что поставлено это не плохо и масса приключений героям (а прежде всего главному герою) обеспечена.
7.5 из 10
(за еще одну добротную семейную комедию, которая вроде бы и ничем толком не отличилась от собратьев по жанру, но от души порадовала любителей подобных лент своими традициями и качеством постановки).
Иногда можно и забыть про банальный сюжет и увидеть что-то новое на старую тему.
Но когда смотришь, видишь, что нет ни приключений, ни смешных моментов, то сразу пропадает интерес. И уже всё равно, чем закончится фильм.
Есть местами глупые моменты, который предполагали быть 'смешными', но они даже не вызывали ухмылку или улыбку.
Игра актёров почти никакая. Обычные родители, обычные дети.
Так как лучше всех из актёров знаю Джоша Хатчерсона, то сразу могу сказать, что явно не лучшая его роль. Да и тут играл так себе.
Абсолютно согласна, что фильм заслуженно получил золотую малину, как 'Худший фильм для семейного просмотра'.
Это настолько плохая комедия, что она не только не смешная, но и страшно скучная! Уж кого-кого, а Робина Уильямса я всегда любила. Хотя в принципе он и здесь довольно хорош, но кроме него и Джеффа Дэниелса в фильме больше нет ничего хорошего.
Здесь и невнятный сценарий, и посредственные актеры, которые не только не притягивают внимания к себе, а даже еще больше отталкивают, и тупые шутки, которые достали уже всех, и конец с моралью. Фильм предсказуемый и не интересный, шутки в нем глупые и не смешные, и музыка мне тоже не понравилась.
Ура, товарищи! Мой любимый Робин Уильямс - один из лучших актеров современности, снова вернулся к жанру, который в свое время покорил целиком и полностью - комедии.
Непрост путь этого актера - всегда он разрывался между психологическими ролями и легкими развлекательными комедиями. Первые приносили имя и награды, а вторые - успех у широкой публики. Уже несколько лет он радовал нас появлениями в самых разных жанрах - драмах, мелодрамах, даже триллерах. Везде был хорош. Но душе хотелось снова увидеть Уильямса в комедии, повеселиться по-настоящему.
И вот 'Дурдом на колесах' - самая настоящая, традиционнейшая до мозга костей, но все же привлекательная семейная комедия. Ключевое слово здесь 'семейная', а не 'комедия'. Потому, что помимо комедийной составляющей на нас будет выложена привычная для семейных фильмов горсть прописных истин, которые могут не надоесть только американцам - больше времени проводи с семьей, забей на работу, отправься в путешествие, наладь отношение с детьми, открой душу, найди странного друга... Весь набор. Разве что домашного животного не завели.
Все эти банальные ценности встречаются чуть ли не в каждом втором американском фильме и за такое стандартное их решение картине, конечно, минус. Однако, то, что фильм получился добрый и милый - этого отрицать нельзя. Видимо, эти проблемы действительно так близки рядовому американцу, раз с такой настойчивостью кинематографисты вновь и вновь обращаются к этой теме. Фильм собрал огромную сумму, видимо, людей, столкнувшихся с таким 'отдыхом' в США немало.
Однако, снято все это очень хорошо и забавно. Есть сцены, на которых я просто хохотал, хотя были и предсказуемые, банальные шутки, но постоянная 'борьба' с жутким 'автобусом для отдыха', превратившим этот самый отдых в кошмар, доставляет большое удовольствие. Уильямс большой профессионал комедии, как смешить - он не забыл, а его природное обаяние и добрые глаза делают его идеальным исполнителем такого рода ролей - его герой глубоко симпатичен и забавен.
Остальные тоже выглядят неплохо, несмотря на набор типичных для комедии персонажей. Жена, дети. Обязательный смертельно надоедливый и эксцентричный 'друг', в роли которого вполне неплохо смотрелся Дэниелс и его жена - эдакая настоящая американка - красавица с улыбкой до ушей - ее сыграла замечательно Келли Престон.
Постановка хороша. Впрочем, Барри Зонненфельд - один из самых лучших художников жанра, хорошо осознающий, как надо снимать хитовый и запоминающиеся комедии. В общем, как и предчувствовалось - основные претензии - к сценарию, слишком простому для талантов Уильямса, Дэниэлса и Зонненфельда.
В остальном все вполне на высоте. Безусловно, это не шедевр, это просто приятный семейный фильм с хорошим актером, хотя среди остальных комедий сезона выглядит очень достойно.