Торонто-2018

«Хищник»: Все новое — хорошо забытое старое

Режиссер Шейн Блэк попробовал перезапустить знаменитую франшизу. Получилось неоднозначно.
«Хищник»: Все новое — хорошо забытое старое
«Хищник»

«Если оно истекает кровью, значит, его можно убить», — говорил Датч Арнольда Шварценеггера в оригинальном фильме Джона МакТирнана 1987 года. Франшиза «Хищник» истекает кровью давно. Персонажа сталкивали с Чужим, отдавали на откуп Эдриану Броуди, но инопланетный охотник никак не может умереть. Вообще фильм планировали назвать «Охотник», но решили, что «Хищник» будет круче. И Шейн Блэк, этот человек-пересмешник, не раз про это пошутит.

Пожалуй, стоит напомнить, кто такой Блэк. В начале 1990-х он был негласным королем сценариев в Голливуде. Его тексты, приправленные любовью автора к бульварным романам, нужно было не говорить, а выстреливать с высочайшей скоростью. Точно так же неслось действие фильмов, сдобренных черным юмором, абсурдом и зубодробительными остротами one-liner'ами (это короткая шутка в одну строку текста). Голливуду это казалось идеальным рецептом. За идеал надо было платить, и за сценарий «Последнего бойскаута» Блэк получил рекордные по тем временам 1,75 млн долларов. Но это был не предел: «Долгий поцелуй на ночь» сценарист продал за 4 млн долларов.

В конце 1980-х студия Fox предложила начинающему автору переписать сценарий фильма про группу солдат, охотящихся на пришельца. По непонятным причинам Блэк отказался, но в фильм все равно попал — в качестве актера. Продюсер Джоэл Силвер решил, что не будет лишним держать сценариста на площадке (и Шейн действительно снабдил «Хищника» несколькими своими шутками). Что совсем забавно, радист Хокинс, которого играл Блэк, погибал от рук непростого Хищника. В костюме инопланетянина в тот день находился Жан-Клод Ван Дамм. Его ноги видны в кадре, когда пришелец тащит героя на расправу, и это все, что осталось от двух съемочных дней актера. Он был настолько недоволен костюмом, что отказался работать.

Когда техника еще не была на грани фантастики, монстров играли люди в костюмах. Так было в «Чужом», в «Челюстях» и в «Хищнике». Монстра, чью маску разработала студия Стэна Уинстона, выпускали на экран ближе к середине фильма, хорошенько маринуя зрителя в ожидании. Новый «Хищник» демонстрирует своего героя прямо в первой же сцене, когда корабль пришельца попадает к Земле через пространственный туннель, убегая от преследования. Интересно, что сценаристы первого фильма Джим и Джон Томасы хотели начать фильм примерно с такой же сцены, но технологии не позволяли показать сложную графику на мониторах Хищника.

Пришелец терпит крушение на Земле, пока снайпер Куинн МакКенна (Бойд Холбрук) пытается убить бандита, взявшего заложников. Крушение космического корабля вынуждает прервать операцию, но МакКенна решает проверить его содержимое. На память Куинн забирает маску Хищника и один из его наручей, где, как выясняется потом, есть очень важные для пришельца детали.

Вся команда МакКенны погибает (освежеванный труп, подвешенный на дереве, есть), а сам он оказывается за решеткой, где его допрашивает бойкий агент Трегер (Стерлинг К. Браун). МакКенну вместе с несколькими другими бывшими солдатами везут в отделение психологической помощи. Где-то там поблизости под сильным успокоительным держат пойманного Хищника. Туда же приезжает биолог Кейси Брэкет (Оливия Манн), чтобы выяснить, почему у инопланетной твари обнаружилась человеческая ДНК. Заодно Кейси придется бегать с оружием, прятаться от Хищника, выдерживать глупости новой команды МакКенны, а также спасать от инопланетян и Трегера сына Куинна, малыша Рори (Джейкоб Тремблей). У мальчика аутизм в легкой форме, и потому он может расшифровать язык Хищников.

Но когда кажется, что с Хищником получается расправиться, на Землю прибывает новый Предатор, способный вырвать предыдущему голову с позвоночником. И уже с ним придется встретиться всем, включая боевую Оливию Манн. Так они и будут сражаться: у одного ПТСР, у другого — синдром Туретта, у третьего наготове масса шуточек, но вместе они сила.

«Хищник»

«Хищник»

Представляя картину в Торонто, где она демонстрируется в рамках программы «Полуночное безумие», Блэк заявил: «Вы пришли смотреть не фильм, а киношку. В Америке есть выражение: „Все новое — хорошо забытое старое“. Хочешь сделать что-то свежее, оглянись назад — вот что это означает. Мы пытались сделать что-то новое, но при этом опираясь на знание, почему этот монстр популярен спустя 30 лет после премьеры. Но ведь дело не только в монстре. Дело в товариществе, которое так здорово передавали на экране актеры. И мне важно было повторить это чувство».

Пожалуй, это у Блэка получилось. Разношерстная команда ветеранов и впрямь искрит на экране юмором (лишь бы не убили дубляжом), однако третий акт полностью сводит все старания на нет. Говорят, картину сильно перемонтировали, и финальная бойня особенно пострадала. Учитывая что большинство сцен с Хищником снято вечером и ночью, фильм оставляет ощущение черной дыры (пусть и с классными шутками). Блэк сказал, что фильм помог ему справиться с кризисом среднего возраста: «Когда тебе стукнул полтос, начинаешь вспоминать, как было клево в молодости. И хочется искрить как в двадцать, иметь кучу друзей, сочиться энтузиазмом. А я почувствовал себя старым. И тут-то Fox и предложила мне „Хищника“. Пожалуй, нет ничего лучше в плане возвращения в молодость».

В новом фильме нет сцены, похожей на полет под «Long Tall Sally» Литтл Ричарда; вместо сигары (как у Арнольда) теперь сигарета (и не у главного героя), а Хищник хоть и эффектно выглядит, но не кажется такой уж угрозой. Видимо, он преследует какую-то совсем иную цель, пусть на пути к ней и раздирает в клочья множество персонажей третьего плана. Фильм Шейна Блэка как бы продолжает картину 1987 года, забывая о новых попытках Голливуда реанимировать этого монстра. Сейчас так можно — см. новых «Терминатора» и «Хэллоуин». И если в «Хищнике» МакТирнана сейчас легко усмотреть сатиру на фильмы о вьетнамской войне, то охарактеризовать новую часть труднее. Но кажется, что мы все это уже где-то видели.

Читайте также
Статьи «Много красной и зеленой крови»: Каким будет новый «Хищник» Побывали на съемках и узнали, насколько брутальным получился перезапуск франшизы, за который взялся режиссер Шейн Блэк.
Статьи Долан, Хищник, Хеллоуин: 15 мировых премьер фестиваля в Торонто Роберт Паттинсон отправляется в космос, Вигго Мортенсен везет Махершалу Али по Америке, а Виола Дэвис возглавляет банду вдов.
Новости Netflix выпустит шпионский триллер Шейна Блэка Проект, работа над которым затянулась на 10 лет, нашел новый цифровой дом.
Новости Мировой бокс-офис: Франшиза «Заклятие» готовится установить рекорд На второе место в топе попал гонконгский ностальгический боевик.
Комментарии (132)

Новый комментарий...

  • Режиссер Шейн Блэк попробовал перезапустить знаменитую франшизу. Получилось неоднозначно.
    Это мягкая форма «Получилось унылое г**но»?

    ответить

  • 11

    ThomasMalton 8 сентября 2018, 14:42 пожаловаться

    #

    Не хочу показаться предвзятым, но на мой взгляд, первый фильм, как и вся франшиза в целом держалась на одном человеке! Я думаю, все прекрасно понимают о ком я говорю, поэтому нет ничего удивительного в том, что перезапуск неудачный, как и предыдущая попытка скрестить две франшизы («чужой против хищника»), всё-таки для меня, без преувеличения, Арни является олицетворением вселенной о хищнике!
    Пока студия не найдёт достойный аналог образу «датчанина», вряд-ли получится что-то успешное т. к. весь первый фильм да и второй тоже, по сути, строился на противостоянии двух сильных образов: хищник против человека. Воин против воина. Противостояние двух цивилизаций. Также, отмечу, что в первом фильме вообще был довольно удачно подобранный каст, который реально заставлял сопереживать и боятся за жизни людей из отряда спасения. Была попытка сделать нечто похожее в «хищниках», но там прямо скажем, каст был далёк от адекватного, к сожалению. Хотя, я очень люблю Эдриана Броуди, но это была явно не его роль. Вот Олег Тактаров мне понравился в его образе! Да только одного Олега мало, чтобы вытащить такой фильм.
    Честно, мне всегда казалось странным, чтов последнее время индустрия так рьяно стремится реинкарнировать культовые и давно полюбившиеся франшизы, вместо того, чтобы реализовывать новые идеи, коих великое множество!! Неужели. так мало денег в индустрии, что так они хотят легкой наживы? Простор для творчества огромен ибо всё ограничивается лишь нашим воображением, ан нет, так и тянет их испохабить что хорошее… Печально всё это.

    ответить

  • 9

    Анти-Герой 8 сентября 2018, 15:09 пожаловаться

    #

    То есть, Мактирнан там вообще просто мимо проходил?-)

    ответить

  • 5

    ThomasMalton 9 сентября 2018, 00:11 пожаловаться

    #

    Безусловно, Мактирнан, крайне достойный режиссер, но я говорил, о том, с кем лично я ассоциирую первый фильм и почему считаю его успешным. Слагаемых успеха куда больше, но основной компонент был в крайне удачном касте, что, впрочем, никак не принижает заслуг всех остальных людей, работавших над этим фильмом.

    ответить

  • 13

    Hateshot 8 сентября 2018, 19:06 пожаловаться

    #

    Какой ещё «датчанин»? Датч по-английски — голландец.

    ответить

  • 2

    ThomasMalton 9 сентября 2018, 00:07 пожаловаться

    #

    Я в курсе. Перепутал две национальности, такое бывает. Сути моего сообщения это, к счастью, не меняет.

    ответить

  • 1

    Жонатан 9 сентября 2018, 01:29 пожаловаться

    #

    не денег мало, а желания ими рисковать… так или иначе на продолжение известного пойдут хотя бы из любопытства.
    ремейкизация и франшизация — бич нынешнего кинематографа

    ответить

  • 20

    MishaSkylink 9 сентября 2018, 03:52 пожаловаться

    #

    Ничего подобного. Второй фильм прекрасно держится и без этого человека. Хотя я всегда знал что Арнольдодрочерство это болезнь, из-за которой некоторые не ценят отличную вторую часть. Эти фильмы держатся на режесуре, музыке и спецэффекте в образе хищника. А образ хищников из первых фильмов самый лучший.

    ответить

  • 1

    ThomasMalton 9 сентября 2018, 19:24 пожаловаться

    #

    Я по большей части согласен с вами! Второй фильм действительно был удачным и не менее захватывающим зрелищем, даже не смотря на радикальную смену декораций. Малонаселённые джунгли заменить на многомиллионный мегаполис, довольно рискованное решение, которое, на мой взгляд, себя оправдало в полной мере. Атмосфера небывалой жары в городе и лютая преступность, вооружённая до зубов, как нельзя кстати, располагает к появлению хищника. Другое дело, что здесь, как и в первом фильме мы наблюдаем противостояние мужественного героя-полицейского и инопланетного охотника. Два крайне сильных образа, которые схлёстываются в смертельном поединке из которого победителем выйдет лишь один. Тоже самое, прошу заметить, мы наблюдаем и в первом фильме. Это ключевой момент в этих двух лентах, то есть противостояние цивилизаций. При этом не забудем, что зритель изначально понимает, что человек заведомо слабее пришельца, а следовательно шансов на победу у него куда меньше, потому за этим противостоянием так интересно и напряжённо следить. Поединки, где слабый бьётся против сильного противника всегда драматичнее и куда более захватывающие, чем равный против равного. Тут работает простоя психология.
    На эту тему можно долго и обширно рассуждать, но факт остаётся фактом, если нет этого ключевого противоборства двух цивилизаций в виде сильного человека и хищника, то и вся идея этого фильма приобретает совершенно другую окраску. Я привёл Арни, как ключевую фигуру, потому как в действительности он ею и являлся, без преувеличения.

    ответить

  • vdoc 9 сентября 2018, 03:26 пожаловаться

    #

    а вы уже посмотрели?

    ответить

  • 16

    El_principe 7 сентября 2018, 18:13 пожаловаться

    #

    «Хищник»: Все новое — хорошо забытое старое
    Правильно!
    Потому лучше пересмотреть оригинал, чем идти на это)

    ответить

  • Что совсем забавно, радист Хокинс, которого играл Блэк, погибал от рук непростого Хищника: в костюме инопланетянина в тот день находился Жан-Клод Ван Дамм (его ноги и видны в кадре, когда пришелец тащит его на расправу, — и это все, что осталось от двух съемочных дней актера
    А вот за эту информацию — автору спасибо. Любопытная деталь, которой не знал ранее, хотя про причастность ван Дамма наслышан.

    ответить

  • 2

    snl95 7 сентября 2018, 18:29 пожаловаться

    #

    А я не слышал про Ван-Дама надо будет глянуть этот момент, так сказать узреть на эти ноги, такие ноги даются лишь немногим прям как с Акинфеевым. Тем, кто ещё не отошел от чемпионата мира по футболу, привет. А, что касается Блэка, он не старается привнести, что-то новое(как и в «Славных парнях»), как он сам говорить он хочет сделать лишь хорошее кино с отличным юмором, он это умеет делать. Здесь не надо искать какие-то заумные философские мысли или сюжетные твисты. Просто наслаждайтесь приятными диалогами в духе «Смертельного оружия» и приятно проведите время.

    ответить

  • DEN15 7 сентября 2018, 18:52 пожаловаться

    #

    «Просто наслаждайтесь приятными диалогами в духе „Смертельного оружия“»
    Сначала нужно посмотреть, может, и нет там подобных диалогов.

    ответить

  • 2

    Уолли Уэст 7 сентября 2018, 19:30 пожаловаться

    #

    Потому что это неправда. Нет там никаких ног «Ван Дамма» в кадре. Там оцифрованный Кевин Питер Холл в образе «невидимого Хищника», который включил «режим маскировки». Если с Ван Даммом в образе Хищника что-то и снимали, то это точно не попало в фильм.

    ответить

  • Вы этого не знаете, потому что это факт из нового номера Empire.

    ответить

  • rizaia 7 сентября 2018, 23:36 пожаловаться

    #

    этот факт еще «вчерашний»,для фанатов конечно

    ответить

  • shmyakhtc 14 сентября 2018, 00:02 пожаловаться

    #

    Ван Дамм в фильме таки засветился, в сцене, когда взрывают вертолёт повстанцев, он был одним из пилотов

    ответить

  • Уолли Уэст 14 сентября 2018, 15:10 пожаловаться

    #

    Я знаю, что он играл одного из погибших во время взрыва, но в образе Хищника он в фильм не попал.

    ответить

  • 33

    DEN15 7 сентября 2018, 18:50 пожаловаться

    #

    Если даже хвалящий «Гоголя» Кинопоиск говорит: «Получилось неоднозначно», то, наверно, идти на фильм не стоит.

    ответить

  • 20

    Evil_Man 8 сентября 2018, 02:07 пожаловаться

    #

    Ну так за пиар Хищника никто не платил.

    ответить

  • 3

    DEN15 8 сентября 2018, 21:39 пожаловаться

    #

    Думаете? Тогда «Двадцатый Век Фокс СНГ» — жадины!

    ответить

  • 3

    feddoc 15 сентября 2018, 10:52 пожаловаться

    #

    Вы правы. Клиническая бредятина получилась!

    ответить

  • 7

    аквакекс 7 сентября 2018, 18:56 пожаловаться

    #

    Ну по трейлеру оно было и видно, что хрень.

    ответить

  • 15

    zshipovnikov 7 сентября 2018, 19:07 пожаловаться хейтеры сосатб

    #

    Тем временем на Томатах рейтинг — 80% свежести. Уот так уот.
    https://www.rottentomatoes.com/m/the_predator

    ответить

  • 13

    KsAndR705 7 сентября 2018, 20:06 пожаловаться

    #

    Там пока лишь 11 человек отрекомендовалось, ещё рано судить.

    ответить

  • 6

    zshipovnikov 7 сентября 2018, 20:16 пожаловаться

    #

    Да судить вообще надо на свой взгляд, а не на чужие отзывы)

    ответить

  • 5

    KsAndR705 7 сентября 2018, 21:08 пожаловаться

    #

    Это да).

    ответить

  • 1

    Tony 8 сентября 2018, 19:46 пожаловаться

    #

    Если все делать самому, то так и потонешь в УГ. Сейчас рейтинг на томатах 65% к слову.
    Лайвхак это найти такого человека, который жертвует собой и смотрит все сам, а потом прислушиваться к его оценкам. Друзья по интересам на кинопоиске для этого и нужны)

    ответить

  • 8

    Alexandr Kinolove 7 сентября 2018, 19:08 пожаловаться

    #

    После просмотра трейлера, который присутствует в статье, возникает очевидный вопрос — что это за хипстерская попса?! Убогие шуточки, детский пафос, комичные персонажи, хип — хоп фоном. Так и было задумано? Но зачем делать из «Хищника» очередной фильм для подростков. Взрослым и так скоро нечего будет смотреть в кино. Может, это только трейлер такой (надеюсь). Но уже даже в ролике нет той атмоферы, которая была в первых фильмах. А они мне тем и нравились, что помимо экшена там было что — то от хоррора и триллера. Если Блэк облажался и фильм не примут, то, вероятно, это последнее появление Предатора на широких экранах. И это будет печально. Потому что будущее соседней франишзы уже и так под большим вопросом из — за «Завета» Скотта.

    ответить

  • 4

    Слоу Спок 7 сентября 2018, 20:52 пожаловаться

    #

    блэк облажается, только если мало собирёт

    ответить

  • 1

    ДжиМэн 9 сентября 2018, 04:07 пожаловаться

    #

    Фактически, так оно и есть, старик — для взрослых есть сериалы. А незабываемого «Хищника», как и «Робокопа», допустим жаль. Раньше-то этими темами рулили великие режиссеры..

    ответить

  • 9

    Forrull 7 сентября 2018, 19:18 пожаловаться

    #

    Вот в том и дело, если в старых фильмах авторы высказывались на какую-то тему, то новые это не высказывание, сатира, метафора, а копирка.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 7 сентября 2018, 19:24 пожаловаться

    #

    Чтобы не говорили про «Хищника» нужно самому посмотреть, культовый перс, а в кинотеатрах все равно один шлак показывают, «Уравнитель» сдулся, «Монашка» лютый высер, где сценаристы обдолбились чем-то и еще один супер фильм про бабу мстюна, которая всех убивает, кароче не густо

    ответить

  • 2

    Tony 8 сентября 2018, 19:51 пожаловаться

    #

    >Чтобы не говорили про «Хищника» нужно самому посмотреть,
    Я тоже знакомым советую сходить посмотреть, чтобы потом понять стоит ли идти самому)
    Ведь первый отзывы заказные, а стоящих еще пол недели ждать обычно.

    ответить

  • Nikarro 8 сентября 2018, 20:54 пожаловаться

    #

    Вот только там нет никаких хищей, вот в чём нюанс)

    ответить

  • 5

    Markano 7 сентября 2018, 19:49 пожаловаться

    #

    Оставьте наконец классику в покое!

    ответить

  • 4

    wember251 7 сентября 2018, 20:41 пожаловаться

    #

    «Вообще фильм планировали назвать „Охотник“, но решили, что „Хищник“ будет круче.»
    Изначальный вариант больше подходит по смыслу, ведь речь шла о пришельце, охотящемся ради трофеев, а не ради пропитания.

    ответить

  • 3

    MishaSkylink 7 сентября 2018, 21:43 пожаловаться

    #

    Ну так Хищником и назван потому что охотится как и все хищники.

    ответить

  • wember251 7 сентября 2018, 23:56 пожаловаться

    #

    Хищники едят мясо но для этого не обязательно охотится(падальщики), а монстр из фильма охотится в первую очередь ради трофеев а не ради пищи, так что акцент на его хищности делать несколько нелогично.

    ответить

  • 10

    Уолли Уэст 8 сентября 2018, 00:09 пожаловаться

    #

    Мясо много кто из животных ест, но не все из них хищники. Кабаны, грифы и т. д. и т. п. тоже употребляют мясо, но хищниками от этого не становятся. Хищники — те кто охотятся на добычу, даже не всегда ради еды, иногда просто ради самой охоты и убийства добычи.

    ответить

  • 5

    wember251 8 сентября 2018, 01:12 пожаловаться

    #

    «Мясо много кто из животных ест, но не все из них хищники.»
    Хищником называют плотоядное существо, то есть то которое питается преимущественно мясом других существ.
    «Кабаны, грифы и т. д. и т. п. тоже употребляют мясо, но хищниками от этого не становятся.»
    Кабаны всеядны, грифы хищники поедающие падаль, не охотники.
    «Хищники — те кто охотятся на добычу, даже не всегда ради еды, иногда просто ради самой охоты и убийства добычи.»
    Тот кто охотится называется(что совершенно закономерно) ОХОТНИКОМ. Определение хищника см. выше.

    ответить

  • 10

    Уолли Уэст 8 сентября 2018, 01:59 пожаловаться

    #

    Нет, мой юный зоолог, хищник — это животное, которое охотится на других животных. Хищники могут быть всеядными как, например, бурый медведь, рацион которого преимущественно состоит из растительной пищи, но он от этого хищником быть не перестает, однако не все всеядные хищники, пример — кабан. Охотник — это человек занимающийся охотничьим промыслом. Вроде бы ничего сложного.

    ответить

  • Tony 8 сентября 2018, 19:59 пожаловаться

    #

    На слово Охотник примерно в 5-6 раз больше соответствий в названии картин, чем у Хищника.
    Логичный и грамотный выбор. «Пришелец коллекционер турист» ведь еще ближе по смыслу будет)

    ответить

  • «Что ты такое?» — спросил Дутч у мерзкой инопланетной твари.
    «Что ты такое?» — спросила умирающая тварь в ответ.

    Обожаю эту сцену в оригинальном фильме. Сценарный урок «Концептуальные диалоги для чайников».

    ответить

  • 2

    RonsaRd 8 сентября 2018, 13:20 пожаловаться

    #

    «Дутч» — Это брат Ждуна?

    ответить

  • 3

    GreamReaper 9 сентября 2018, 01:54 пожаловаться

    #

    Коротко и ёмко. Поэтому сцена стала классикой.

    ответить

  • Да.

    ответить

  • 4

    MishaSkylink 7 сентября 2018, 21:45 пожаловаться

    #

    Господи то.. Я всю эту чухню увидел еще в трейлере. Куча шутеек, рэпчик, гламур и прочая попса. Как бы ожидаемо было что будет лютый кал.

    ответить

  • 3

    snl95 7 сентября 2018, 22:32 пожаловаться

    #

    Да, да, а потом когда фильм окупится и критики оценят фильм и назовут его классным вы будете первыми в очереди стоять и говорить как же классно. А если же фильм провалится будете говорить: «Ну я же говорил».
    Лично я не сомневаюсь в Блэке, сценарии он писать умеет, я верю, что фильм будет неплохим.

    ответить

  • 7

    MishaSkylink 8 сентября 2018, 04:14 пожаловаться

    #

    Вы свидетель Шейна Блэка что ли?)) Нет, мне плевать на критиков, оценки и его окупаемость. Сейчас всякое дерьмо может окупится. Мне нравятся первые две части. И мне достаточно было увидеть трейлеры, что бы понять, что это лютое говно. Оно и в подметки не годится первым фильмам. Даже в трейлерах к Хищникам не было такого.

    ответить

  • 2

    Al_Nair 8 сентября 2018, 01:06 пожаловаться

    #

    не пойму одного: зачем они замутили эти пересъёмки… дбл. блд.

    ответить

  • 1

    dda708500 8 сентября 2018, 08:40 пожаловаться

    #

    Трейлер брутальный, обалденный. Обязателен к просмотру. Шейн Блэк как всегда крут (за исключением третьего ЖелЧела)

    ответить

  • 8

    dalecooper 8 сентября 2018, 10:14 пожаловаться

    #

    Лучше бы снял ещё один бадди-муви в духе своих же «Чмоки-чмоки шпили-вили» и «Славных парней».

    А этот «Хищник» будет как и новые «Робокоп», «На гребне волны», «Олдбой» и прочее сиквельно-ремейковое дерьмо современного Голливуда — я гарантирую это.

    ответить

  • dark13f 8 сентября 2018, 11:01 пожаловаться

    #

    Пока читал комментарии, понял что есть фильм похожий на Хищника. Называется «Человек против» 2015 года. Только это не боевик, про мужчину снимающего документальный фильм о выживании в лесу, сталкивающийся с хищником. Для сравнения можете посмотреть.

    ответить

  • 7

    Predator338 8 сентября 2018, 14:54 пожаловаться

    #

    Ребят, я частично понимаю недовольства насчёт трейлеров, так как сам люблю первый фильм, но фильм Блек, по-моему, берёт правильное направление. Атмосферный ужастик сделать уже не выйдет, так как тот таинственный охотник, прячущийся в джунглях, уже был побеждён. Во второй раз такое не сработает. Остаётся только боевик, как вторая и частично первая часть (ну и 3, но о ней не будем). В фильме явно будет кровища, мясо и реально сочные сцены, сами Хищники выглядят шикарно, музыка на любителя (ну не мелодии из 80-90 крутить в фильме 2018 года), а юмор просто нравится современному зрителю в такого рода фильмах.

    ответить

  • 4

    Nikarro 8 сентября 2018, 21:01 пожаловаться

    #

    Боюсь, вы как раз ничего и не поняли)

    ответить

  • 2

    MishaSkylink 9 сентября 2018, 03:47 пожаловаться

    #

    Ну первый фильм и не был ужастиком. Это был фантастический боевик. Там была доля хоррора, но это доля была и втором фильме. А в основном это боевики и фантастика.

    ответить

  • 2

    Миша-35 8 сентября 2018, 17:49 пожаловаться

    #

    М-да, похоже, действительно неоднозначный получился фильм. Но все равно схожу, будет лишний повод поностальгировать по оригиналу. Ну и юмор оценить, если он там действительно хорош.

    ответить

  • 1

    maximovscky2014 8 сентября 2018, 21:02 пожаловаться

    #

    а вдруг фильм будет ничего. Сперва посмотрите, а потом делайте выводы

    ответить

  • Al_Nair 9 сентября 2018, 17:51 пожаловаться

    #

    просто люди еще поддаются чужому мнению «профессиональных» критиков…

    ответить

  • 1

    maximovscky2014 9 сентября 2018, 17:56 пожаловаться

    #

    Лучше самим посмотреть и убедится. Критики в основном хвалят фильмы которым зрителям не нравятся.

    ответить

  • Cossack82 9 сентября 2018, 21:20 пожаловаться

    #

    Так на томатах рейтинг от критиков после предпросмотра относительно высокий — аж 64 процента годности! Это плохой знак?

    ответить

  • 1

    Al_Nair 10 сентября 2018, 12:10 пожаловаться

    #

    норм так. у Мэг и того ниже: 46 однако это не помешало поднять внушительную кассу.. ну и чего стоят эти критики?

    ответить

  • 1

    Cossack82 10 сентября 2018, 15:51 пожаловаться

    #

    Да, в общем, соглашусь что мнение критиков не стоит сейчас ничего.

    ответить

  • 1

    Al_Nair 10 сентября 2018, 23:18 пожаловаться

    #

    Ага, и в тоже время у Хана Соло 71 было, но он провалился…

    ответить

  • ingmarantonioni 9 сентября 2018, 15:52 пожаловаться

    #

    Судя по масштабам развернутой дискуссии, дело Предатора живет. КПовцам он интереснее чем, например, итоги Венеции.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 9 сентября 2018, 18:55 пожаловаться

    #

    Фильм и без того не вызывал доверия, а теперь похоже нет смысла идти в кинотеатр в принципе

    ответить

  • 1

    Cossack82 9 сентября 2018, 21:19 пожаловаться

    #

    Мое мнение: есть шансы получить относительно неплохой фильм из серии. Если он окажется хотя бы лучше последних фильмов вроде «Хищники» или, не к ночи будет помянутым, «Чужой против Хищника» — это уже будет плюс. Просто не стоит ожидать от фильма уровня первой или даже второй части. К сожалению, такого сейчас не снимают.

    ответить

  • 1

    barinkovandrey 12 сентября 2018, 10:41 пожаловаться статья-спойлер

    #

    Руководители данного сайта, вы не могли бы сразу написать — далее спойлеры сюжета, не знаю как 20 век вокс кампани, а я бы за такой сюжетный слив вас бы точно засудил, испортили весь эффект от просмотра, уже не в первый раз(тоже самое было с 8эпизодом зв)
    «Пришелец терпит крушение на Земле, пока снайпер Куинн МакКенна (Бойд Холбрук) пытается убить бандита, взявшего заложников. Крушение космического корабля вынуждает прервать операцию, но МакКенна решает проверить его содержимое. На память Куинн забирает маску Хищника и один из его наручей, где, как выясняется потом, есть очень важные для пришельца детали.

    Вся команда МакКенны погибает (освежеванный труп, подвешенный на дереве, есть), а сам он оказывается за решеткой, где его допрашивает бойкий агент Трегер (Стерлинг К. Браун). МакКенну вместе с несколькими другими бывшими солдатами везут в отделение психологической помощи. Где-то там поблизости под сильным успокоительным держат пойманного Хищника. Туда же приезжает биолог Кейси Брэкет (Оливия Манн), чтобы выяснить, почему у инопланетной твари обнаружилась человеческая ДНК. Заодно Кейси придется бегать с оружием, прятаться от Хищника, выдерживать глупости новой команды МакКенны, а также спасать от инопланетян и Трегера сына Куинна, малыша Рори (Джейкоб Тремблей). У мальчика аутизм в легкой форме, и потому он может расшифровать язык Хищников.

    Но когда кажется, что с Хищником получается расправиться, на Землю прибывает новый Предатор, способный вырвать предыдущему голову с позвоночником. И уже с ним придется встретиться всем, включая боевую Оливию Манн. Так они и будут сражаться:»

    ответить

  • 1

    We Are Sabres 13 сентября 2018, 14:37 пожаловаться

    #

    КП, ну вы чего весь фильм-то проспойлерили? Понятно, что там все прямолинейно, но теперь и подавно не интересно будет смотреть(Хотя бы предупредили, что весь текст — один большой спойлер.

    ответить

  • 2

    Vita82 13 сентября 2018, 22:09 пожаловаться

    #

    Шейн Блэк сказал, что мы пойдем смотреть не фильм, а киношку. Жаль, что это действительно оказалось так. Худший фильм о Хищниках, не считая Реквием. Спасибо, Шейн.

    ответить

  • shmyakhtc 14 сентября 2018, 00:07 пожаловаться

    #

    если сравнить на примере другой франшизы — новый Хищник хуже, чем Чужой Завет?

    ответить

  • 1

    Слоу Спок 18 сентября 2018, 18:35 пожаловаться

    #

    завет ссылается на библию и мильтона. хищник ссылается на ЧпХ. хммм. что же хуже. дайте подумать. вопрос тысячелетия

    ответить

  • 2

    Jerzy77 14 сентября 2018, 21:07 пожаловаться

    #

    … загубили тему Хищника… сняли)(рень с тупыми шутками, вместо фантастики + ужасы…

    ответить

 
Добавить комментарий...