всё о любом фильме:

Последний бойскаут

The Last Boy Scout
год
страна
слоган«Два опальных героя борются с мошенническим синдикатом, орудующим в большом спорте. Их давно списали со счетов. Но они собираются вернуться в игру»
режиссерТони Скотт
сценарийШейн Блэк, Грег Хикс
продюсерМайкл Леви, Джоэл Силвер, Шейн Блэк, ...
операторУорд Рассел
композиторМайкл Кэмен
художникБрайан Моррис, Кристиан Вагенер, Мэрлин Вэнс, ...
монтажСтюарт Бейрд, Марк Голдблатт, Марк Хелфрич
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  14.3 млн,    Франция  835.4 тыс.,    Испания  766.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Джо был американским героем — человеком, спасшим президента, а теперь он частный детектив, проснувшийся после очередной попойки в своей старенькой машине с больной головой и семейными проблемами. Весьма кстати подворачивается непыльная работенка — охрана звезды захудалого стриптиз-клуба. Однако события выходят из-под контроля — сначала убивают его друга, а потом и стриптизершу, которую Джо должен охранять. Ее парень Джимми Дикс — футболист, списанный из-за наркотиков, не меньше Джо хочет разобраться в этом деле, тем более что прямо перед смертью она обещала ему подарок ко дню рождения — возвращение в большой спорт.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
15 + 19 = 34
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен Джо (Брюс Уиллис) говорит о пицце с козьим сыром. Точно такую же пиццу упоминает персонаж Брюса Уиллиса в «Гудзонском ястребе» (1991).
    • Дариан смотрит по телевизору «Смертельное оружие» (1987), сценаристом которого также выступил Шейн Блэк, а продюсером – Джоэл Силвер. Что интересно, в показанной сцене из этого фильма Мэла Гибсона пытает Аль Леонг, который также играл одного из террористов в «Крепком орешке» (1988) с тем же Брюсом Уиллисом. По иронии судьбы роль Джона Макклейна в «Крепком орешке» предлагалась Мэлу Гибсону, а роль Мартина Риггза в «Смертельном оружии» – Брюсу Уиллису, но оба актера отклонили эти предложения.
    • Композитору Майклу Кеймену очень не понравился фильм, но будучи хорошим другом Брюса Уиллиса и Джоэля Силвера, он согласился написать музыку к картине.
    • Пистолет, который Джо забирает у сутенера, — «Desert Eagle in .357 Magnum».
    • Машина Джо — «Buick ’Boat tail’ Riviera» модель 1971 года.
    • В первой версии сценария действие в последней трети фильма должно было происходить на воде. Главными злодеями должными были стать сенатор Бэйнард и его сын Луис, которые погибали в концовке фильма.
    • Слово «fuck» произносится по ходу действия фильма 102 раза.
    • Хотя в фильме Брюс Уиллис и Дэймон Уайанс изображают приятелей, в жизни актерам настолько не нравилось работать вместе, что они просто не могли переносить друг друга.
    • Продюсер Джоэл Силвер заявил, что участие в создании фильма было «одним из трех худших событий его жизни». Режиссер Тони Скотт также упоминал про свой неприятный опыт работы над картиной. По его словами, Силвер и Брюс Уиллис постоянно диктовали свои условия, меняли целые куски сценария Шейна Блэка и под угрозой увольнения и лишения зарплаты заставляли его снимать некоторые сцены, с которыми он был категорически не согласен.
    • Тони Скотт так возненавидел сотрудничество с продюсером Джоэлом Силвером, что решил взять его за основу для персонажа Ли Доновица – кинопродюсера, кокаинового наркомана и дилера – в своем следующем фильме «Настоящая любовь» (1993). Режиссер также позаботился о том, чтобы актер, исполняющий эту роль, выглядел и вел себя точно так же как Силвер.
    • В одном из интервью Тони Скотт признался, что однажды в трейлер Брюса Уиллиса проникла бездомная кошка и надумала совокупиться с волосяной накладкой актера. Несмотря на то, что накладка изрядно потрепалась, ее все-таки удалось привести в пригодную для ношения форму.
    • Шэйн Блэк стал первым сценаристом, получившим $1 млн за сценарий. Согласно журналу Time, студия Carolco Pictures изначально предложила ему $2,25 млн, но Блэк сделал выбор в пользу Warner Brothers с более низкой (но рекордной) заявкой в $1,75 млн ради возможности вновь поработать с Джоэлом Силвером, спродюсировавшим его сценарий к «Смертельному оружию». Рекорд продержался 67 дней, пока Carolco не приобрела за $3 млн сценарий Джо Эстерхаза к «Основному инстинкту».
    • Джек Николсон был первым кандидатом на роль Джо Халленбека.
    • На роль Джимми Дикса рассматривалась кандидатура Мэла Гибсона.
    • Во время съемок на стадионе «Колизей» в Лос-Анджелесе чуть не случился бунт. На второй день была запланирована съемка сцены с участием нескольких сотен актер массовки. В последнюю минуту она была отменена, о чем их благополучно забыли предупредить. На следующий день на работу пришла целая толпа статистов, но после того, как им отказались заплатить, масса недовольных стали напирать на ограждение вокруг съемочной площадки. В итоге пришлось вызывать отряд полиции специального назначения для разгона толпы.
    • В связи со всеми закулисными перепалками и техническими накладками Warner Bros. привлекла монтажера Стюарта Бейрда для радикального перемонтажа фильма. По тем же самым причинам Бейрд повторно монтировал картину «Танго и Кэш» (1989) – другим боевиком этой студии, который столкнулся с еще большими проблемами во время съемок и пост-продакшна.
    • Это не первый фильм с совместным участием Брюса Уиллиса и Дэймона Уайанса. Они уже снимались вместе за год до этого в комедии «Уж кто бы говорил 2», где озвучивали мысли двух малышей.
    • Это одна из двух картин режиссера Тони Скотта со спортивной темой и одним белым и одним черным актерами в ролях первого плана. Вторая его картина – «Фанат» (1996).
    • По ходу действия фильма один персонаж ударяет другого 31 раз (из них 9 ударов наносится Джо Халленбеку).
    • В начальной сцене фильма на стадионе на футболках двух игроков указаны фамилии «Джозефсон» и «Коутс». Барри Джозефсон выступил продюсером этого фильма, а Ким Коутс сыграл роль «Чета».
    • Через два года после выхода фильма Тони Скотт снял «Настоящую любовь» (1993), в котором сыграл Том Сайзмор. В том же году Брюс Уиллис снялся вместе с Сайзмором в боевике «На расстоянии удара» (1993). Что примечательно, во всех трех фильмах оба актера играют копов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На седьмой минуте фильма на заднем плане виден небоскреб Fox Plaza. Этот небоскреб использовался в качестве Nakatomi Plaza в фильме «Крепкий орешек».
    • Персонажа Кима Коутса убивает Брюс Уиллис. В фильме «Заложник» (2005) персонаж Коутса также умирает от рук Уиллиса.
    • еще 20 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Вероятно, урок не очень чёткого сочетания элементов комического и захватывающего, даже жестокого действия в провальной ленте «Гудзонов ястреб» пошёл впрок актёру Брюсу Уиллису и оставшемуся ему верным до конца продюсеру Джоэлу Силверу, инициатору «Крепких орешков». Английский режиссёр Тони Скотт, которого накануне тоже постигла коммерческая неудача в «Мести», на этот раз сумел достичь искомого равновесия между стилем безостановочного по развитию событий, напряжённого боевика и ироничной, порой с чёрным юмором, манеры «городского жаргонного рассказа» об опасных приключениях в «каменных джунглях» современной Америки. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 133 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    У знаменитых актёров-героев боевиков в самом начале карьеры буквально сразу после успешного старта зачастую проскальзывает особенность сниматься в чем-то подобном и похожем на успешный старт, но в качестве других персонажей, в другой истории, но с похожими целями и задачами.

    Хотя, скорее всего, это прерогатива не самих актеров, а продюсеров фильмов, которые заручившись славой чужих проектов и популярностью на тот момент конкретных актеров, пытаются вовлечь в кинотеатры как минимум фанатов «фильмов оригиналов». Вот этим подобным не совсем чтобы грешили, но тем не менее занимались и Шварценеггер, и Сталлоне, и Сигал, и, как нетрудно догадаться, маэстро Уиллис. И именно «Last Boyscout» которого стал некой альтернативной версией «крепких орешков».

    Я до просмотра именно так и думал и в принципе — это вполне нормально. После просмотра — я думал(ю) почти точно так же.

    Другое дело, что Уиллис — совсем, совсем-совсем не тот…

    В отличие от спортсменов, ставших актерами (в первую очередь звездами экранов), Брюс Уиллис самый настоящий в первую очередь актер. И это заметно. Особенно в зачатке его успешной кинокарьеры. И если уж выбирать помимо Джона МакКлейна плеяду его бесподобных ролей, то Джо(Джозеф) из «бойскаута» может абсолютно спокойно поспорить за первенство в этой номинации. Помимо самого таланта, Брюс и сам вероятно хотел не просто надолго остаться шутником-перестрельщиком с небоскреба и из аэропорта в глазах мирового зрителя, а показать то, что он способен на гораздо большее, нежели коп-спасатель всея Америки. Здесь же он, по сути, тоже коп, и тоже (неудивительно, в общем) Америки, другое дело — какой именно коп (частный детектив)… Потому как его Джо для меня, наверное, впервые открыл Уиллиса не просто как актера, а как невероятно талантливого мастера своего дела. Уиллис в буквальном смысле царит в фильме, его персонаж заправляет всем и вся, а уверенность, хладнокровие и молчаливость, что в корне не свойственно Джону МакКлейну (и, наверное, не просто так), приятно удивляют и даже больше — запредельно радуют и влюбляют.

    История в какой-то степени необычна и в то же время банальна… Необычно: частный детектив в загуле, рушится семья, стриптизерша, нуждающаяся в охране, жена.. меняет, кого-то взрывают, какие-то ставки, ещё плюс сенатор и пару разных вещей в придачу. Обычно: напарники (да ещё и по принципу «чёрный и белый»), любящий папа возвращает любовь всех, алкаш (загульщик) становится героем, забавный ввод в курс дела-завязка-happy и что ещё в придачу 2.

    Некий симбиоз между классикой олдскула и самобытностью = в итоге занимательный боевик, которому чего и не хватает, так это если больше движения. Зато по харизме главного героя — он даёт фору многим уж многим (и уж поверьте!). Герой Джо — вообще что-то новенькое и потрясающее, и нужно ли говорить, что без заслуги Уиллиса здесь не обошлось?!..

    Дамьен Уайнс (насколько помню «Майор Пэйн») уж явно не уровня лиги Уиллиса, но отсутствие «пйэновского» лицевого безобразия и адекватность персонажа — оценю также в плюс. В плюс отнесу и Холли Берри, которая была ещё не самой известной леди, но персонаж которой немаловажен для сюжета.

    По большому счету можно и не раз, и не два насчитать параллелей с дилогией о Джоне МАкКлейне, но нужно ли это?.. Зачем?.. Когда у Уиллиса предостаточно таланта, а у сценаристов предостаточно фантазии, чтобы создать достойный боевик из категории «из 90-х», в котором чуть бы остряка и движения побольше, а так — всё на месте.

    8 из 10

    3 сентября 2016 | 22:59

    «Последний бойскаут» является типичным примером боевика, где главное не спецэффекты, а сюжет и атмосфера. Сюжет разворачивается вокруг мира американского футбола, и смотрится прямо на одном дыхании.

    Игра актеров. Брюс Уиллис здесь просто на высоте, а его дуэт с Дэймоном Уайансом просто бесподобен. Оба актера сыграли людей, которых обидела судьба. Героя Брюса, Джона Халленбека, выкинули с работы за прецедент с сенатором, жена изменяет с другом, дочь ненавидит. Джим Дикс(Дэймон Уайанс) пол-жизни отдал футболу, потерял жену, ребенка, и его практически отстранили от игр из-за связи с тотализатором. Но все равно эти герои не сломлены и продолжают жить, смотря с юмором на все проблемы. И у них это прекрасно получается!

    Классика жанра, снятый с душой боевик «старого поколения».

    8 из 10

    13 сентября 2009 | 17:47

    Фильмография Брюса Уиллиса не блещет шедевральными кинопостановками, но Последний бойскаут является приятным исключением, и этот фильм с полной уверенностью можно назвать одним из самых качественных боевиков за всю историю американского кинобизнеса. Положительной особенностью данного фильма является то, что он существует в единственном экземпляре, в отличие, например, от Крепкого орешка или Смертельного оружия…

    Джо Халленбек имеет всё, о чём может мечтать современный мужчина — жену, ребёнка, дом, работу и машину. Но счастья почему-то нет. Жена считает его неудачником и изменяет с лучшим другом, а дочка просто ненавидит. Джо неважно выглядит, много пьёт и много курит. Что может помочь человеку в такой ситуации?.. Только неприятности. Именно они помогают помириться с самим собой, возобновить хорошие отношения с родными людьми и обрести настоящих друзей…

    Всемогущая судьба сводит Халленбека с его бывшим кумиром. Вместе с ним они попадают в круговорот смертельно опасных моментов, которые предвещают удачные похороны не только им, но и семье Джо. Но врождённая смелость и желание жить помогают им отложить свою кончину на неопределённый срок. Пройдя сквозь все испытания, Джо обретает верного друга и начинает новую жизнь, полную любви, понимания и уважения…

    Крайне удачное сочетание драмы и боевика. Все друг друга ненавидят, семья почти развалилась. И спасают ячейку общества от разрушения отнюдь не походы к психологам и психотерапевтам, а старые добрые передряги…

    В принципе, внешняя оболочка фильма ничем не отличается от других боевиков того времени — всё те же безумные погони, свирепые драки и немного надоевшие перестрелки. Но неповторимая игра харизматичного Брюса Уиллиса и сказочная атмосфера солнечного Лос-Анджелеса сделали своё дело. И в самом деле, если бы Последний бойскаут был снят в каком-нибудь Лондоне с Дольфом Лундгреном в главной роли, то фильм смотрелся бы совсем по-другому…

    Где-то до середины 90-х Брюс Уиллис был в прекрасной форме. В меру упитанное и в меру накаченное тело, волосы на голове и свежий артистизм помогали ему создавать незабываемые образы в фильмах. Но время, как говорится, берёт своё, и после 40 лет Брюс стал потихоньку расставаться со своей привлекательностью. Соответственно, менялись и роли… В конечном итоге, Брюс совсем одряхлел и начал сниматься в абсолютно неинтересных картинах, которые не станешь пересматривать даже под дулом пистолета. В фильме Последний бойскаут мы видим Уиллиса, находившегося на вершине своего физического и, по всей видимости, творческого развития…

    Актрисе Челси Филд подходят роли стопроцентных женщин, отягощённых неудачами на любовном фронте или в семейной жизни. Поэтому она довольно-таки органично вписывается в роль нервной жены, изменяющей своему якобы непутёвому мужу… В этом же году она снялась в ещё одном боевике — Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо, где сыграла хорошую, мудрую и одинокую женщину, мечтающую о замужестве…

    Что касается Дэймона Уайанса, то он сыграл в этом блокбастере свою лучшую роль. Снимаясь бок о бок с самим Брюсом Уиллисом, он сумел показать всё, на что был способен. Но, надо сказать, что любой другой афроамериканец смотрелся бы не менее убедительно в образе несчастного чернокожего спортсмена, принимающего наркотики…

    P.S. Последний бойскаут относится к тем фильмам, на которые не грех писать рецензии. Красивый, интересный боевик с хорошим юмором и стильной игрой Брюса Уиллиса может не понравиться только человеку, который ничего не понимает в подлинном киноискусстве…

    10 из 10

    21 ноября 2009 | 17:44

    С этого фильма я отсчитываю карьеру Тони Скотта уже как действительно режиссера. Наконец то он стал находить нужные приемы и заполучил чувство меры, в плане визуальной подачи.

    Сюжет: фильм знают все. Вряд ли кто то поспорит, что если бы его назвали «Крепкий орешек 2» или 3, то мало кто заметил бы разницу. Тут даже сцена с заложницей есть. В принципе использован был крепкий фактурный сюжет полицейского боевика. Уиллис сыграл слегка видоизмененного Маклейна (еще большего лузера), а преступники чуть менее масштабны. В напарники достался молодой Деймон Уэйнс, который, надо сказать, справился на отлично. Грубоватый, но более ироничный юмор, не плохие и остроумные диалоги. Отдельные фразы, особенно про «споткнулся, упал и случайно сунул член в мою жену» — вообще ушли в народ.

    Крепкий экшен, местами перегибает палку, но в самых разумных пределах. В результате мы получили первый, действительно не глупый боевик от Тони Скотта, с правильными акцентами, нужным градусом зрелищности и не плохой драматургией. Как результат — чуть ли не культовый фильм. Хотя, мне кажется, что у нас его перехваливают.

    9 сентября 2009 | 17:44

    Старый добрый экшн 90-х годов. Эх, как хорошо бывает вспомнить те самые времена. Ностальгия.

    Брюс Уиллис — небритый, постоянно ругающийся, курящий одну за другой сигарету, фирменно и, причем, очень клево шутящий по любому поводу. Его фразы можно цитировать.

    В общем, что тут рассказывать? Есть настроение — обязательно пересмотрите.

    9 из 10

    21 сентября 2007 | 20:48

    Очередное кино о борьбе доблестного полицейского с коррупцией и подлыми чиновниками.

    Ничего такого особенного я в фильме не увидела. Особого накала не было, хотя экшн вроде и присутствует. Драма слабенькая, события скучные, истории героев неинтересные. Юмора как такового тоже нет, но зачатки и потуги имеются. Сюжет изложен слегка сумбурно, мне по началу было очень сложно понять, о чем конкретно речь, я схватывала только общую картину, а детали мне давались с трудом. Герой Брюса Уиллиса кроме геройства в прошлой жизни и благородства в настоящей не имел никаких положительных качеств. На семью забил, с дочкой общего языка найти не мог, ну хоть жену не убил, и на том спасибо. Думаю, все положительные эмоции, которые я испытывала к его герою, были основаны исключительно на моих теплых чувствах непосредственно к самому Брюсу Уиллису. Может создатели на то и метили. Мол, зачем мы будем тратить время на его положительные качества, если народ и так знает, что Брюс Уиллис чрезвычайно положительный тип, как и все его персонажи.

    Но тем не менее, фильм не провальный, посмотреть можно, хотя бы ради того же харизматичного Уиллиса и милого Дэймона Уайанса. Ну, и если вам нравятся фильмы такого жанра 90-ых годов. Есть в них некая романтика.

    5 из 10

    8 апреля 2016 | 10:42

    Небо синее, вода мокрая а у баб секреты.

    Конечно, просто шел, подскальзнулся и воткнул член в мою жену, простите, сэр, я был так неловок.

    - Меня зовут…
    - А я тебя знаю, ты падонок.

    - Только друзья зовут меня Шелли
    - У тебя друзья? Откуда?…

    - Найми садиста.
    - Всё, что доставляет удовольствие я делаю сам.

    Дальше можно цитировать до бесконечности. Это театр одного актера. Здесь нет дикого экшена или запутанного сценария. Здесь по всему фильму проходит шикарная игра Брюса Уиллиса. Его лучшая роль. Здесь он выложился по полной. Старые добрые девяностые годы америки. Те кто собирается увидеть очередного Макклейна разочаруется. Здесь всё гораздо круче.

    - Ну всё ты меня достал!
    - Ну наконец-то! Меня зовут Джо Халленбек.

    20 из 10

    17 июля 2007 | 18:22

    Прекрасный фильм… Брюс в лучшей своей форме! Харизма, ирония… Сейчас действительно не хватает таких фильмов!

    10 августа 2006 | 02:38

    «Последний бойскаут» вышел на заре популярности своего жанра. В конце 80-х и в начале 90-х, экшен-боевики имели особую популярность и штамповались чуть ли не пачками, но, естественно не все из них имели популярность. В основном те картины снимались по проверенному рецепту и мало чем друг от друга отличались, в активе большинства таких картин можно приметить стереотипы невооруженным глазом — это обязательные напарники-главные герои картины, примитивная дедективная линия, драматическая ситуация у одного или сразу обоих персонажей, и наконец непременные шуточки, зачастую избитые и плоские, но способные придать картине забавность и смотрибельность. «Последний бойскаут» практически наглядный образец картины своего времени, и отличается он от себе подобных тем, что имеет некоторую пародийную направленность — он как бы осмеивает все предлагаемые штампы, пытаясь выглядеть и не серьезным, и значимым одновременно. Вот только кино у Скотта получилось каким то томным, и несмотря на очень много удачных отсылок и шуток, картина немного тяжело ложится на восприятие, ну, по крайней мере мое…

    Нет, я ни в коем случае, не хочу сказать, что фильм очень тяжелый, и запутанный драматической подоплекой. Нет, в нем, как и во многих картинах подобного рода, обычный среднестатистический сюжет боевика со всеми составляющими, просто Скотт почему-то не хочет придать картине необходимой жанру легкости. Дружно вспоминаем «Смертельное оружие» — Доннеру прекрасно удалось совместить в своем фильме все необходимые жанру ингредиенты и получить на выходе замечательный развлекательный экшен. В картине Доннера у главного героя тоже была трагедия и она постоянно выходила на первый план, что не помешало фильму в целом грамотно переходить с динамичных погонь, на веселые диалоги харизматичной парочки, или с тяжелых драматических сцен на легкие жизнеутверждающие эпизоды. «Смертельное оружие» было сбалансировано и грамотно сконструировано, о чем говорят три последующих за оригиналом сиквела. А лента Скотта, весьма интересна но очень уж не стабильна в плане целостного восприятия — местами картина к сожалению разваливается…

    Но отдельно, картину можно хвалить очень долго, и пожалуй я начну с главной парочки события. Брюс Уиллис замечательный актер не только боевиков, но и комедий, и драм, и мелодрам, что неоднократно доказывал. Картин с его участием достаточно, чтобы понять о чем я пишу, но в 90-х он славился как экшен-герой, и отсюда решение Скотта пригласить в свой боевик с элементами пародии именно его, было похвальным. Тем более с учетом того, что Брюс предстанет перед зрителями в непривычном образе — на экране будет расхаживать небритый умирающий вид, полная противоположность настоящего героя, каждая фраза которого пестрит плоской шуточкой, а поведение эмоциональной нестабильностью. И персонаж этот у Уиллиса получился что надо — актер действительно буд-то бы смакует свою роль выдавая порой такие перлы, что в пору хвататься за живот. Кстати, за это надо еще поблагодарить сценаристов, что-что, а большинство шуток отлично звучало и попадало в цель, даже несмотря на всю, как я уже говорил, свою плоскость. Далее Дэймон Уайанс — по-началу я думал, что более некомпетентного напарника, кино еще просто не видело, тут даже и стереотипом не пахло, просто деревянный чернокожий парень, пытающийся себя выставить крутым. Но далее, я понял, что режиссер специально прятал весь потенциал персонажа, чтобы необходимые элементы обыгрывались там, где они нужны. Так, герой Уайанса хоть и самовлюбленный тип, зато с большим сердцем и тяжелыми воспоминаниями, а еще, он так же как и его напарник любит пошутить и способен на непредвиденные поступки, так что подумайте, прежде чем наехать на этого чувака!

    В картине присутствует так же ослепительная Холли Берри — кстати, в одной сцене, точно не помню, но Берри что-то там говорит насчет того, что могла бы стать кошкой — знала бы она, во что ей обойдется эта кошка в будущем! Холли великолепна, и несмотря на то, что ее персонажа очень мало (не скажу почему), все равно приятно лицезреть сцены с очень привлекательной и красивой звездой. Чего только стоит сцена танца-стриптиза в ночном клубе… Ну и пожалуй, я еще похвалю Ридли Скотта за оригинальные моменты, которые хоть не смогли создать железную целостность всей картине, но зато запомнились и вряд ли забудутся. Например сцена с падающим трупом на винт вертолета была мощной и это мягко сказано, хоть четких подробностей увидеть сложно, но общий эффект выглядел смачно. Или некоторый нестандартный подход к образу главного героя — после измены жены, в конце картины он обнимает ее и ругая чуть ли не матом, грозится плюнуть ей в лицо, при этом не выпуская из объятий со слезами на глазах и шутовской улыбкой — это выглядело феерично, и пожалуй такое можно увидеть не у каждого режиссера.

    P.S. Про «Последнего бойскаута» можно сказать так — очень необычный фильм в своем жанре со всеми обычными составляющими оного. Для кого-то «Бойскаут» шедевр — образец боевиков 90-х и. т. д. Но взгляды у всех разные, и я считаю данную картину не более чем любопытной и несколько томной. И которая все-таки проигрывает основному объекту своей пародии — «Смертельному оружию»…

    7 из 10

    2 ноября 2010 | 01:11

    Что сказать про фильм который готов пересматривать, пересматривать и ещё раз пересматривать?

    Если бы существовал отдельный «Оскар» за лучший дуэт боевика, то его, безусловно, нужно было присудить дуэту Брюс Уиллис и Дэймон Уайнс.

    Тони Скотт(младший брат Ридли Скотта) режиссер специализирующийся на боевиках, снял, на мой взгляд, свой лучший фильм. Все его последующие боевики с серьезным бюджетом и звездами в главных ролях (например: «Домино»,«Гнев»,«Опасные Пассажиры Поезда N123») не дотягивают до уровня «Последнего Бойскаута». Получается, что дело не только в сценарии, бюджете, наличии хороших спецэффектов, операторской работе и наличии звезд, а в некой «секретной составляющей». И добавление этой «секретной составляющей» делает фильм именно таким, какой он есть. И благодаря этому, он Вас «цепляет». Если подходить технически (кощунство конечно, подходить к киноискусству технически, но все-таки жанр этого фильма позволяет), то существуют боевики с гораздо большим бюджетом, количеством спецэффектов и т. д, но далеко не все фильмы(особенно в данном жанре) хочется пересматривать ещё и ещё.

    Еще хочу сказать пару слов об актере Дэймоне Уайнсе(его родной брат Марлон Уайнс, знаком нам по комедии «Без Чувств») Рекомендую посмотреть с ним комедию «Майор Пэйн»

    P.S. Если вдруг кто-то не смотрел этот фильм(да, я верю в чудеса) или смотрел его в дубляже, рекомендую посмотреть в одноголосном переводе А. Гаврилова. На мой взгляд, только этот перевод полностью передает атмосферу фильма, построенную на взаимоотношении главных героев, и, соответственно, на диалогах

    10 из 10

    (для своего жанра)

    28 мая 2010 | 12:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>