всё о любом фильме:

Долгий поцелуй на ночь

The Long Kiss Goodnight
год
страна
слоган«Eight years ago she lost her memory. Now, a detective must help her remember the past before it buries them both. What's forgotten is not always gone»
режиссерРенни Харлин
сценарийШейн Блэк
продюсерСтефани Остин, Шейн Блэк, Ренни Харлин, ...
операторГильермо Наварро
композиторАлан Сильвестри
художникХовард Каммингс, Стив Арнольд, Дэннис Девенпорт, ...
монтажУильям Голденберг
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.43 млн,    Великобритания  1.24 млн,    Франция  782.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
8 лет назад школьная учительница Саманта Кейн перенесла полную потерю памяти. Она живет с 8-летней дочкой счастливой семейной жизнью и не подозревает о своем кровавом прошлом, ведь когда-то эта красивая женщина была агентом Чарли Бэлтимор, выполнявшим секретные заказы ЦРУ.

Шокированная неожиданным возвращением некоторых навыков и психологической подготовки профессионального киллера, Саманта пытается разобраться в своем прошлом. Детектив Митч Хенесси, начавший с расследования жизни простой учительницы, оказывается втянутым вместе с Самантой в секретную операцию ЦРУ.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
35 + 17 = 52
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Шэйн Блэк стал первым сценаристом, продавшим сценарий за $3 миллиона.
    • Митч и Чарли пьют водку «Finlandia». Ренни Харлин (режиссер фильма) родом из Финляндии.
    • Средняя продолжительность кадра — 2,9 секунды.
    • По радио Саманта слушает песню «Let it snow, let it snow, let it snow» Дина Мартина. Та же самая песня играет в концовке «Крепкого орешка 2», фильма поставленного Ренни Харлином.
    • По телевизору в отеле показывают «Долгое прощание» (1973).
    • Часть съёмок фильма прошла в отеле «Windermere House» в Мускоке, Онтарио, Канада. Во время съёмок в отеле произошел пожар, вследствие которого он выгорел дотла. Владельцы отеля посчитали съёмочную группу виновниками пожара. Однако доказательства данного обвинения так и не были найдены. Спустя несколько лет отель отстроили заново.
    • Джина Дэвис готовилась к сцене пытки, задерживая дыхание под водой во время приема ванны.
    • Сэм Кейн (Sam Caine) — это анаграмма от «amnesiac» (человек, страдающей амнезией).
    • В 1997 году рэппер The Notorious B.I.G записал песню «Long Kiss Goodnight» для альбома «Life After Death».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первом варианте сценария Митч умирал от полученных ранений.
    • еще 7 фактов
    Трейлер 02:35

    файл добавилNadezhdaTerehova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 32 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это один из моих самых любимых фильмов детства и по настоящее время. Помню первый раз посмотрела его еще маленькая, и тогда на меня это произвело неизгладимое впечатление. Сам фильм, сюжет и конечно главная героиня. Смотря этот фильм, сейчас я не перестаю им восхищаться!

    Потрясающий сюжет, интересный, непредсказуемый, необычный. Школьная учительница Саманта Кейн потеряла память 8 лет назад, она не подозревает о том, что была секретным агентом ЦРУ, и теперь ей помогает детектив (ну если можно его так назвать). Большой плюс фильма в том, что он не напичкан спецэффектами, здесь всего в меру: есть адреналин, погони и стрельбища, интересный, реалистичный сюжет, великолепная игра актеров, остроумный юмор, и все эти качества позволяют фильму называться шедевром.

    Кстати об актерской игре, Джина Дэвис и Самуэль Л. Джексон составили гениальный дуэт. Это просто находка. Актеры талантливы и полностью раскрыты их персонажи. Именно после этого фильма Джина является одной из моих любимых актрис. Все остальные так же на высоте. Ни чуть не переиграно, игра просто гениальна.

    Такие фильмы выходят слишком редко для того чтобы откладывать их просмотр! Не избитый сюжет и сильные актеры. Всё это заслуживает вашего внимания, смотреть советую всем без исключения.

    P.S. Джине нельзя не верить.

    10 из 10

    17 декабря 2010 | 00:54

    Начну, пожалуй, с того, что Ренни Харлин снял ни один хороший экшен и Долгий поцелуй на ночь занимает почетное место в его фильмографии.

    Первый раз я посмотрел этот фильм еще в-девяностых и на кассете, после этого я еще много раз пересматривал этот экшен и могу сказать, что с годами он ничуть не утратил своего драйва и своей оригинальности.

    Во-первых, в фильме очень интересный необычный сюжет, который продолжает удивлять до самого конца. Вот смотрите у нас Саманта Кейн воспитательница-домохозяйка — через секунду у нас уже первоклассный наемный убийца Чарли Бэдтимор и самое главное так весь фильм!

    Во-вторых, актерская игра. Она просто великолепна: Джина Дэвис отлично перешла от образа добродушной домохозяйки к наемной убийце, Сэмюэл Л. Джексон разбавил процесс своим шутками, а Крэйг Бирко сыграл ровно так, как от него было нужно.

    Порадовали и экшен-сцены, особенно, сцена пытки Саманты. Самое главное, что все они оригинальны и к месту.

    И, конечно, порадовал саундтрек, над которым трудились сразу несколько талантливых композиторов.

    Итог: один из самых запоминающихся и удачных экшен-фильмов, неудачная касса тому не помеха, главное, что этот фильм остался навсегда в нашем сердце и на наших полках.

    10 из 10

    3 июня 2010 | 18:07

    Один из моих самых любимых боевиков. 100% драйв экшн, убойные диалоги, крепко скроенный сценарий и отличная актёрская игра Джины Дэвис, Сэмюеля Л. Джексона и Крэйга Биерко. 10 баллов.

    Обидно только, что такой хороший фильм провалился в прокате. Хотя многие фильмы так проваливались, а потом становились классикой. Этот для меня уже давно стал.

    1 ноября 2004 | 01:57

    Вот праздничные будни обычной женщины. Домохозяйка в неказистой одежде и вроде таком же образе.. но приглядитесь, что у неё за душой? Она не помнит своего прошлого, откуда пришла, будто вся жизнь протекала таким же чередом. Всё что у неё есть, это её дочь и несколько обрывков, отдалённых воспоминаний. Вроде бы нечем похвастаться?! Однако сколько обычных женщин в нашей жизни задумывались кто они есть на самом деле. Как стали тем кто они есть, и какова же их миссия на самом деле?

    Что бы могло измениться в жизни школьной учительницы, если бы она осознала, что является наёмным убийцей, и что её дело ещё не завершено. Что, если бы одна из ваших знакомых женщин, работающих в местной школе, поняла бы, что впутана в непростую цепь событий, от которых зависит её безопасность, самосознание, её жизнь.

    Так и Саманта Кейн оказывается агентом Чарли Балтимор. Жёсткость, смелость, ловкость, упорство — вот давно забытые ею качества. При всей феминизации сможет ли Чарли быть настоящей матерью, той, кто дарует жизнь, или хотя бы веру в саму жизнь, которая сильнее боли, наполняющей ту же самую жизнь. Мужество и непреодолимая тяга к жизни — вот сила Чарли, что дала ей спасти не только себя, но и свою семью. Семья — это не просто, тот кто провёл с тобой день или ночь, а тот, кто также борется за твою жизнь. И Самюэль Джексон отлично подошёл на роль полицейского, кто как не он смог бы помочь и добавить юмора в этот фильм.

    Необычный образ Джины Дэвис и криминальная драма непременно заслуживают своего зрителя. Неоднозначность сюжета затмевает превратности американского духа

    8,5 из 10

    5 февраля 2013 | 20:00

    Приблизительно 97-98г. Старшая сестра, которая покупает кассеты (или папа). Но, этот фильм, уверенна она. Так вот, вечер, и мы смотрим это кино. Ну, вы понимаете, это было так давно, что кроме этого ничего не помню. Но когда пару дней назад я вспомнила про этот фильм, я знала, что я его люблю. За 10 лет, я смотрела его раза 4. И он никогда не устареет для меня. И снова, спасибо семье, за кино, под которое я ложилась спать.

    Сценарий был написан превосходно. Конечно, это заслуга нашего Шейна Блэка. У него явный талант в написании. В его сценариях всегда изюминка, которая даже через 20 лет, остается ‘вкусной’.

    Актерский состав радует глаза. Конечно это, женщина с двумя ‘я’, которую отлично сыграла Джина Дэвис. Перевоплощение из прилежной домохозяйки в первоклассного убийцу было просто на ‘wow’! Так же, Сэмюэл Л. Джексон, которого так и хочется цитировать, с его шуточками. В его актерском таланте, даже сомневаться не стоит. (Только вспомните, как он играл в ‘Криминальном чтиве’). И ‘плохоймальчик’ — которого сыграл Крэйг Бирко. В тот период ему было лет 30, но выглядел он моложе, и уверенна, все девушки были его. Его сексуальный взгляд, не мог оторвать наших глаз от экрана.

    Режиссер. Ренни Харлин. Когда я про него слышу, или смотрю его фильмы, всегда задаюсь вопросом: «Ну почему ему дают премию ‘золотая малина’". Ведь есть огромное множество, фильмов, которые должны были получить — этот чудесный приз. Но, увы, жизнь не справедлива! Вернемся к Ренни. Картину поставил он чисто, тут не поспоришь. С Джиной, ему не составило труда работать, ведь это их не первая уже картина. С ней, ранее, он снял фильм ‘Остров головорезов’. Который, тоже интересный.

    Очень странно, что картина получила малый бюджет в прокате. Ведь это шикарный экшен для 96г., и даже сейчас для многих является любимым фильмом. Смотря кино сейчас, будучи в 2012 году, ты видишь только большое количество спец. эффектов, и ничего более. А раньше, был сюжет. И самое главное было сюжет. А не крутые спец. эффекты, на которые сейчас только и позиционируют фильмы.

    А вы знали, что Джина Дэвис, тренировалась в своей ванне задерживать дыхание, что бы хорошо сыграть сцену пытки? А как она ее сыграла? Да это же было колоссально прекрасно. А еще, имя Сэм Кейн (Sam Caine) — это анаграмма от «amnesiac» (человек, страдающей амнезией).

    ‘Как сложно проснуться, и почувствовать пустоту в памяти. Когда ты ничего не помнишь. Кто ты. Кем была. Что делала. Кого любила. Ты просто новый человек. И о прошлом, тебе напоминает только шрамы на теле, о которых ты ничего не знаешь. Ты хочешь вспомнить, что же было тогда, что послужила потери памяти. А может, так нужно было? Может так лучше. Ты ждешь возвращение памяти, ты ждешь каждый маленький проблеск в своих закоулках памяти. И вот, чудо. Ты начинаешь вспоминать, и все так закручивается, и ты попадаешь в большие передряги. После задумываешь, может…, лучше было не вспоминать все? Может потеря памяти послужила уроком, что эта жизнь не для тебя и не твоя? А может наоборот. Никогда не знаешь, как с тобой пошутит жизнь…’

    Огромное спасибо за саундтреки. Santana, Muddy Waters, Alan Silvestri, Neneh Cherry.

    10 из 10

    А как иначе?

    18 июля 2012 | 01:54

    - Почему ты не засовываешь пистолет в штаны?
    - Мало ли что может произойти. Может я случайно свои я*ца отстрелю?
    - Неужели ты такой снайпер? (с)


    - Ну что девушка, повеселимся?
    - Нет спасибо. Я жду пока меня изнасилуют. (с)


    Ренни Харлин, один из самых спорных режиссеров в истории кино. Ему всегда доверяют самые лучшие команды, мастеров спецэффектов и просто на просто, звезд на тот момент очень модных, в придачу многомиллионным не малым бюджетам. Не смотря на то что очень большое количество его фильмов провалилось в прокате. Но не смотря на критику, мне лично многое в его работах нравится. Например «Крепкий Орех 2» стал достойным продолжением хита МакТирнана, «Скалолаз» шикарным боевиком с Сильвестром Сталлоне, «Глубокое Синее Море» на редкость качественный приключенческий фильм, как и «Гонщик» и мистический боевик «Сделка С Дьяволом». Но вот остальное конечно очень и очень стрёмное. Включая «Остров Головорезов» в котором Ренни снимал актрису Джину Девис и с которой у них завязался роман, после чего они поженились. И естественно не снять свою дорогую жену в следующем своем фильме он не мог и выкупил сценарий у Шейна Блека на тот момент за рекордную сумму в 3 миллиона долларов. И что же получилось у Ренни. Будучи зрителем который хоть как то симпатизирует его работам, я огорчен, потому что снял Ренни к сожалению очередную фигню, с явным акцентом лент категории «Б». Проблема Ренни в том что он собрал в фильм очень многое, визуальную стилистику и триллер элементы из «Крепкого Ореха 2», некие безумства связанные с двуличностью главной героини из историй Стивена Кинга. В итоге получился вроде бы боевик, но вроде бы и слишком кровавый и жесткий, и скорее смахивающий на триллер. Признаться досмотрел фильм еле еле, потому что трупов в ленте много, кровища тоже, а сцены зрелищного характера слишком нереальные и беспредельные, что очень сильно отталкивало во время просмотра.

    Главная проблема картины в неразборчивом сценарии. Одно из выделяемых сторон сценария такое же как и сознание главной героини, которое порой внезапно выключается и внезапно включается. Тоже самое и с картиной. Вроде бы развитие хоть и заштампованное но порядочное и приличное, но вот порой такое ощущение будто Шейн отключался либо писал сценарий в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, потому что портят фильм именно эти ужасные моменты. Персонажи прописаны очень скучно и спорно, очень много вопросов возникают в поведении Саманты и уж тем более в поведении частного детектива Митча который ближе к финалу картины стал активно жертвовать собой и стал превращаться в супер героя хотя таким и не являлся. Выживают персонажи просто в нереальных условиях, очень много трупов и разрушений, а копов всё не так нет.

    Джина Девис, чёрт возьми, в 90-ых она была очень хороша … кх …кх… Что то меня потянуло в другую сторону. Сыграла она отлично, в первой половине картины ей на редкость легко и искренне получилось воплотить на экране добрую и веселую учительницу Саманту Кейн, когда как во второй половине она полностью преобразилась в крутую даму и просто потрясла меня. Сэмуель Л Джексон старался играть прилично, но вот увы я не оказался впечатлен. Очень плох Брайан Кокс, аж настолько что я пожалел о том что увидел его в картине. Очень хорош Девид Морс, но появляется он на экране всего лишь в двух сценах, что изрядно не насыщает зрителя его достойной игрой. Ах да, забыл про просто шикарную игру Крейга Бирко который сыграл главного злодея Тимоти. Крейга я заметил сразу же в шедевриальном «Тринадцатом Этаже» где он показал настоящий мастер класс и дальше с каждым просмотренным фильмом с его участием моя уверенность в его таланте росла. Данный фильм не стал исключением, персонаж харизматичен, чертовски обаятелен и очень убедителен.

    Музыка мне не запомнилась, потому что смотрелась на фоне картинки и вообще была создана на автопилоте, потому что музыка собрала в себя всё то что не раз эксплуатировал Алан Сильвестри и не в самой лучшей обработке.

    Зрелищная составляющая очень смешна, компьютерная графика смахивает на графику кружка самодеятельности а уж то что от взрывов персонажи взлетают чуть ли не на 5 метров вообще вызывало чертовский смех.

    1 из 10

    Отстой наиполнейший. К просмотру крайне не рекомендуется …

    27 августа 2010 | 21:56

    Это вторая совместная работа Ренни Харлина и Джины Дэвис, которые на тот момент были супружеской парой. Несмотря на то, что в начале 2000-х финский режиссер начал терять былую хватку, ясно одно: в 90-е он был отличным режиссером экшена, пусть даже неоднократно претендовав на «Золотую малину». А это значит, перед нами одна из лучших его работ, выполненная по всем канонам жанра.

    Вообще «Долгий поцелуй на ночь» представляет из себя очень удачную смесь триллера и боевика, а именно рассказывает о молодой школьной учительнице, несколькими годами ранее отметившей свой второй день рождения. То событие благополучно было забыто, однако после автомобильной аварии память о «темном» прошлом частично вернулась, и психологические осадки начинают давать о себе знать. Между прочим, люди, которым она некогда перешла дорогу, горят желанием довершить ими начатое в то время, как сама женщина должна полностью восстановить картину произошедшего и покончить с «призраками прошлого».

    Как мне кажется, в сценарии очень хорошо прописаны сюжетные ходы и образ самой главной героини, а Джина Дэвис замечательно справилась с задачей, убедительно представив нам двуличность сего образа. Вначале она блистательно исполнила роль временами страдающей амнезией доброй и веселой матери семейства, а со второй половины фильма — уже жесткой и закаленной прошлым особы, готовой поквитаться со своими обидчиками. То же самое можно сказать и про сюжет: первая часть развивается, скорее, в психологическом ключе, а с середины все переходит в практически безостановочное действие. А поскольку в режиссерском кресле постановщик сиквела «Крепкого орешка», то скучать точно не придется. Стоит ему только выделить побольше денег и предоставить творческую свободу, и он наполнит экранное время незабываемым зрелищем.

    Невзирая на фантастичность экшена и подмену некоторых красочных взрывов компьютерной графикой, мы получаем, действительно, качественный представитель жанра 90-х. Сами боевые сцены, наверняка, порадуют такими параметрами, как жесткость, динамичность, изобретательность и сногсшибательность. И все это под тревожный саундтрек. А в перерывах между экшеном Сэмюэл Л. Джексон, в качестве «напарника» Джины Дэвис, всегда найдет возможность развлечь зрителя комедийными тонкостями. Не менее талантливая актриса после «Острова головорезов» легко воспринимается в данной экшен-роли и органично смотрится с оружием в руках, и это еще раз подчеркивает, что ей по плечу участие в любом жанре и исполнение любого образа. По сути, из актеров никто не разочаровал, потому что в фильме даже девочка очень искренне переживает за свою боевую и вместе с тем любящую мать.

    Кино, конечно же, не без недостатков, но ввиду классного экшена, сильной актерской игры и крайне интересного сюжета на эти огрехи можно закрыть глаза. Так что «Долгий поцелуй на ночь» достоин того, чтобы можно было многократно пересматривать и всегда оставаться под впечатлением от сего творения Ренни Харлина.

    10 из 10

    4 ноября 2012 | 17:50

    При одном только упоминания имени Ренни Харлин на память приходят такие кинокартины как «Скалолаз», «Крепкий орешек 2» и «Глубокое синее море». И пусть в последние годы данный режиссер снимает достаточно специфические, если не сказать больше, картины, но в моей памяти он останется как человек, который умел и мог снимать красивые и качественные фильмы, за просмотром которых можно было расслабится и получить заряд хорошего настроения. Вот только помимо признанных шедевров Ренни Харлин снимал и крепкие середнячки которые могли обеспечить зрителю как несколько приятных минут так и забить его голову десятком ненужных вопросов и наш сегодняшний гость является тому ярким примером. Итак, это — «Долгий поцелуй на ночь».

    Еще задолго до такого мастистого шпиона как Джейсон Борн и в один год с выходом фильма о похождениях Этана Ханта выходит фильм о девушке-шпионе, что работала на правительство соединенных штатов, но в результате трагической случайности она потеряла память и стала обычной учительницей. У нее есть любящий муж, любимая дочка, но вот только желание разобраться в себе а так же в своем прошлом не дает девушке покоя и она нанимает частного детектива дабы во всем разобрался. Но не даром же говорят, что некоторые двери лучше оставить закрытыми вот так же и тут. В попытки разузнать прошлое Саманта Кейн разворошила осиное гнездо, и на нее объявляют охоту люди, которых она должна была убить много лет назад, настоящий отец ее дочери и что немаловажно ее бывший босс, а ныне глава ФБР. Ну что же Саманта, счастливого рождества!

    И да, фильм, как и следовало ожидать получился, ярким, красивым и что называется с огоньком. В фильме постоянно главной героине приходится в кого-то стрелять, от кого-то убегать, да спасать своего непутевого напарника в лице детектива Митча Хенесси. Так что скучать зрителю не придется, это уж точно. Однако, в картине присутствует одно «но» которое не позволяет ее поставить в один ряд с тем же «Скалолазом» и заключается это самое «но» в том что в картину попытались запихнуть слишком много всего. С одной стороны это не плохо и демонстрирует что у сценариста было огромное количество интересных идей, которые режиссер не смог или не захотел выкинуть, с другой же фильм напоминает кашу в которую кинули конфеты, печенья, мороженое и чеснок после чего предложили зрителю отведать сие блюдо. Ага, спецэффическое блюдо получилось.

    Но давайте я не буду голословным и приведу пару примеров. Итак, после того, как в самом начале картины главная героиня попала в аварию ее начали посещать видения в которых она видит себя только в образе блондинки и с хищным блеском в глазах. И тут же появляется надежда, что режиссер решил снять не просто боевик, а психологический триллер о том как героиня Джины Девис борется со своим темным я. Но нет, данные сцены поставлены стильно и красиво, но в целом они ни к чему не ведут. Ментальное противостояние заканчивается так же быстро как началось и зритель остается с носом. Вторым ударом является сюжетная линия с престарелым доктором, который давным-давно был учителем главной героини и который производит впечатление много повидавшего и много чего умеющего человека. Собственно тут же появляется надежда на то что этот старик большую часть фильма будет сопровождать Саманту и давать ей умные советы да заниматься нравоучениями, но и тут зрителя ждет суровое разочарование. Пожилой учитель Саманты появляется в картине всего на какие-то десять минут и по-хорошему его появление не продвигает сюжет ни на йоту. Это просто забавный старик, который нужен лишь для того чтобы показать что Рене Харлину удалось пригласить в свой фильм такого хорошего актера как Брайан Кокс и не более того. Ну да, похвастаться порой тоже важно. И третьим ударом на этот раз под дых является просто таки зашкаливающее количество злодеев которые получились достаточно яркими и харизматичными. Так что в этом плохого спросите вы меня? Ну дело в том, что этим негодяям так и не дали толком разгуляться. Да, зрителю показали что Саманте противостоят люди, которые готовы залить школу с детьми белым фосфором если им за это должным образом заплатят, но экранное время этих харизматичных ребят строго ограничена. И да, вполне возможно что это даже и не недостаток, но мне все же хотелось почаще видеть Крейга Бирко со своей фирменной полуубкой-полуусмешкой и холодным блеском в глазах.

    Что же касается главных героев картины, то Джина Дэвис как всегда играет роковую красотку от которой не знаешь чего ожидать — толи она тебя расцелует то ли прирежет. Сэммюэль Джексон же сыграл тут достаточно нехарактерную для себя роль, а именно детектива, который пытается казаться суровым парнем, но как только начинается стрельба то его герой резко теряется и спешит найти укрытие. И благодаря такому нестандартному дуэту зрителя ждет множество забавных ситуации и запоминающихся диалогов.

    Музыкальное же сопровождение получилось достаточно драйвовым и если учесть что на экране все время что-нибудь да происходит, то оно всегда к месту и создает должную атмосферу.

    Подводя итог, хочется сказать, что несмотря на то что в фильме присутствует несколько сюжетных линии которые не мешало бы доработать данный фильм получился хорошим, увлекательным и за ним без зазрения совести можно провести вечерок одному или в кампании друзей, а большего по сути и не надо.

    6 из 10

    8 января 2014 | 13:39

    Этот боевик можно смело назвать последним вздохом двух задыхающихся мастеров своего жанра. Ренни Харлин снял когда-то Крепкий Орешек 2 и ему по сей день прощают провалы, а Шейн Блэк, и вовсе сейчас никому неизвестный, придумал в своё время нетленные Смертельное Оружие и Последний Бойскаут.

    Что до меня, так я этот проходной боевик одобряю. А чего нет то? В нём всё, что я люблю в боевиках (и это всё привито, опять же, обоими создателями): зима, снег, Рождество, перестрелки, взрывы. На мой взгляд — лучший рецепт крепкого экшна и не придумаешь. К тому есть непритязательная история и есть за кого сопереживать. Сюда же: романтика Америки средней полосы, пара плоских шуточек, хороший саундтрек и ощущение, что классический американский боевик не зная того умирает, уступая место хай-тек триллеру.

    Минусы: ужасно некрасивая Джина Дэвис в главной роли, которая все сцены эротического содержания превратила в чернуху покруче дешёвых ужастиков 80-х. Также — некоторая затянутость повествования и читающаяся между кадров неуверенность Ренни Харлина в том, что он делает.

    Кстати, Джина Дэвис обещала перед премьерой, что если фильм не провалится, то от Харлина (в то время её муж) она не уйдёт. Фильм деньги отбил, но от развода это не спасло.

    Послесловие: после «Долгого поцелуя…» Шейн Блэк окончательно спустил дух и его режиссёрский дебют «Поцелуй на вылет» никто не заметил. Сейчас он бегает по Голливуду со сценарием «Смертельного оружия 5» в надежнее реабилитироваться за 15 лет простоя, а Ренни Харлин, смирившись с участью неудачника, клепает один проходной боевик за другим. Зачем обоим это надо я не пойму?

    20 июня 2009 | 18:56

    Фильм ` Долгий поцелуй на ночь` для меня это что-то из детства. Я посмотрела первый раз в 1998 году. И была в восторге.

    Наткнувшись на этот фильм не давно. Боевик с большими взрывами, плохими парнями и сильной женщиной…

    Героиня бывшая супер шпионка с потеряй памяти. Достоверна в обе их ипостасях, и как милая учительница, и заботливая мама, и как супер агент.

    Сэмюэль Л. Джексон в роли не слишком удачливого, но по своему милого частного детектива, подкупает.

    В сюжете есть место и для смеха, и для адреналина, и для слез.

    Для меня это тот фильм который я готова пересматривать раз за разом.

    17 ноября 2009 | 23:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>