Певец, наделавший шума новым клипом «Collaba», рассказывает о лентах, повлиявших на его развитие.
Шесть лет назад Иван Дорн разом выдал обойму поп-песен, признаваться в любви к которым было совершенно не стыдно. С тех пор музыкант ударился в многочисленные эксперименты, то переосмысливая собственные хиты в джазово-фанковом ключе, то слетав в Калифорнию и записав пластинку на английском языке. В марте певец выпустил первую ласточку из англоязычного проекта — своеобразную оду проституткам под названием «Collaba». Клип на песню наделал шума в сети и собрал больше 2 миллионов просмотров за неделю. В видео, снятом 19-летним режиссером Айсултаном Сеитовым, Иван следует собственному наказу «не надо стесняться» — бегает в юбке и вообще ведет себя на грани безумия.
КиноПоиск узнал у артиста, какие фильмы произвели на него самое сильное впечатление и наложили отпечаток на его творческие эксперименты.
«Понравились все инструменты сюжета. C одной стороны, они сумели довести меня до слез. С другой — было очень интересно осознать, насколько глубоко шпионы сеют государственную идею в свою личную жизнь».
«Я был серьезно обижен на режиссера, потому что он оказался абсолютно безжалостен к зрителям».
«Биты, рифмы и жизнь: Путешествия группы A Tribe Called Quest»
«История о легендарной группе, которая изменила хип-хоп. А еще во время съемок этого документального кино произошел конфликт, сделавший сюжет не менее драматичным, чем у “Титаника”».
«Сам недавно вел беседы с искусственным интеллектом в моем телефоне и понял, насколько близко то будущее, которое нам нарисовали в этом фильме».
«Данелия — это в принципе мой любимый советский режиссер. Его юмор, музыкальность, художественность ставят его в один ряд с самыми крутыми мастерами этой планеты».
«Я могу бесконечно смотреть на первый, самый длинный панорамный кадр этого фильма и каждый раз спрашивать себя: “Как они это сделали?!” Борис Кауфман! Что тут еще скажешь? Держи “Оскар”!»
«Мое знакомство с Иньярриту началось с этого кино. Абсолютно все арт-составляющие фильма гениальны. Браво, Китон! Держи пятерочку!»
«Страх до дрожи в коленях, без насилия и спецэффектов. Тут, конечно, Николсону за взгляды уже можно кланяться. Однако не одним только Джеком сильно это кино».
«Операторские приемы, которые вызывают отвращение к происходящему с самого первого кадра, до тошноты и головокружения. Со мной так еще ни один оператор не поступал. Запомнил кино навсегда».
«Артхаус на близкую мне тему. Тут поднят самый больной вопрос, который возникает во время записи альбома в уединенном месте. Кино для глубоко понимающих процесс творения».