всё о любом фильме:

Райское озеро

Eden Lake
год
страна
слоган«Они всего лишь дети...»
режиссерДжеймс Уоткинс
сценарийДжеймс Уоткинс
продюсерКристиан Колсон, Ричард Холмс, Ивана МакКиннон, ...
операторКристофер Росс
композиторДэвид Джульян
художникСаймон Боулз, Кит Мэдден, Лиза Чугг
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  130 тыс.,    Великобритания  93.5 тыс.,    Франция  86.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Молодая парочка едет за город, чтобы провести романтический уикенд на берегу Райского озера вдали от людей, в диком лесу. Стив и Дженни планируют пожениться, прожить долго и умереть в один день. Никто из них не думал, чем закончится эта поездка.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
20 + 4 = 24
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1198 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно странные ощущения возникают при просмотре любых ужасов, связанных с мучением. Не могу назвать себя садисткой, но боди-хорроры практически всегда доставляют определённые эмоции, которых в жизни часто не хватает.

    Сюжет прост: парень с девушкой приезжают на берег озера, дабы провести вместе незабываемый викенд. Однако их радости и наслаждения будут недолгими — компания подростков, живущих рядом с райским озером, сделают их выходные смертельно «прекрасными».

    На самом деле многие моменты в фильме были клишированы, многое было ожидаемым и предсказуемым, но вот концовка и ещё пара-тройка сцен были совсем нетипичны. Да и подростки в роли мучителей довольно не избитая тема. Я бы хотела так же сказать, что в самом начале, когда им только первый сигнал был послан, надо было сваливать и не доводить до греха. Но это было бы слишком просто.

    Музыка подобрана замечательно, актёры сыграли ну лучше не придумаешь, режиссёрская работа это твёрдая 10, все максимально реалистично за что спасибо визуальным эффектам и гримерам.

    Мне, как гурману в сфере ужасов, травли, мучений, фильм, действительно, понравился. Он жестокий, показывает бессмысленность мучений, боль и страдания и в определённый момент уже полную безысходность.

    Я снимаю балл лишь за наличие некоторых сцен, которые уже так достали, что хоть плачь, но их продолжают вставлять во все хорроры, поэтому

    9 из 10

    30 сентября 2016 | 19:15

    Мне 17. И я подписываюсь под каждым кадром. Не буду говорить о замечательной игре большинства актеров, в том числе и молодых, да и вообще не хочу долго разглагольствовать… Скажу лишь одно: этот фильм жестокий чуть менее, чем реальность, в которой подростки часто еще хуже и бесчеловечнее, чем в картине. Я бы не удивился, если в титрах увидел надпись «Основано на реальных событиях». Такое можно встретить повсеместно, и именно своей бытовостью этот фильм заслуживает звания шедевра.

    С каждым таким фильмом всё больше и больше убеждаюсь, что ненавижу большинство своих ровесников. Я не говорю о творческих и неординарных людях, но вот в фильме из семи несовершеннолетних героев их — абсолютный ноль… Точно так же и в реальной жизни. Интересных людей мало; гораздо больше тех, кто может всадить нож тебе в спину просто потому, что так хочется их мерзким душонкам. К сожалению, это правда, причем характерна она для общества не только современного. Наверное, вся история человечества от сокрытой пылью тысячелетий смерти Авеля и до сотен зверски убитых за последние двадцать четыре часа людей — это одно сплошное «Райское озеро».

    Вывод: смотреть всем тем, кто хочет увидеть чуть более справедливую реальность, чем та, которая нас окружает. Чуть более справедливую потому, что в фильмах сволочам иногда свойственно погибать, а в жизни не своей смертью умирают, кажется, исключительно нормальные люди.

    9 из 10

    11 июля 2012 | 03:03

    Достаточно смешной фильм. Особенно после Забавных Игр.

    Весь вопрос решался достаточно просто. Мешают тебе люди? Уйди с пляжа. Захотел показать кто тут главный ? Покажи кто тут главный. Поставил бы сразу главаря шайки на место, остальные бы уже были беззащитны. А Стив сразу выбрал роль жертвы в сцене на пляже.

    Ну а дальше куча штампов. Бег от догоняющих строго по дорожкам, нелепые предположения, непонятные шипы на дорогах и куча человеческого мяса. Куда ж без этого?

    Скажем так, в целом фильм сам по себе по меркам последних триллеров неплохой. Уверенно держит в напряжении. Атмосферно. Но при этом куча ошибок, отсутствие логики в действиях персонажей в экстремальных ситуациях (надо быть идиотом, чтобы бросить любимого человека в западне и бежать спасаться) и присутствие ляпов.

    Игра актеров 3 из 5. Детишки играют посредственно. Главный еще более менее зажигает. Остальные ну никак не тянут на мерзавцев.

    Режиссура 3 из 5.

    Сюжет 3 из 5.

    Итого, я смело поставил 5 из 10. Фильм на один раз.

    Когда начинаешь рассуждать о логичности поступков героев, сразу становится смешно. Пожалуй, это и мешает поставить фильму большую оценку.

    З. Ы. Захотелось пересмотреть Забавные Игры. Там всё с ниточки. И без мяса «на показ».

    23 августа 2010 | 01:08

    То ли следовало раньше посмотреть «Райское озеро», то ли позже прочесть «Повелителя мух». Но в результате, такая шокирующая широкую общественность подростковая жестокость, меня лично не тронула. Как говорится, от добра добра не ищут и славные, умилительные детки однажды могут и проткнуть вас ножом для бумаги… Нет, я не говорю, что это нормальное явление, но для основной идеи фильма, простите, слабовато.

    Частенько поглядывая на время (чего не бывает при просмотре интересного кино), смогла установить, что нечто, издали напоминающее триллер начинается после битого часа прогулок по лесу. Ну куда это годится, как для жанрового фильма 2008-го года выпуска?

    Кроме того даже более динамичную вторую часть фильма удалось подпортить. Например, момент, когда Дженни, затыкая подручными материалами раны на теле жениха, вдруг обнаруживает обручальное колечко, ну просто тронул до глубины души… Такая себе предсмертная романтика. Выглядело глупо, честно.

    Что касается финала. Предсказуем? Пожалуй. Начиная с фургона братца дали понять, что за хэппи-эндом — в другой фильм, ну и оправдали обещания.

    В завершение ложкой меда в бочке дегтя этого фильма, хотелось бы назвать О`Коннели. Мальчик ведает, что творит, сыграл на высоте, затмевая старшее поколение.

    Смотреть ли полуторачасовую беготню по лесной местности окровавленных и грязных героев? Едва ли, и особенно если рождение детей входит в Ваши ближайшие планы.

    12 декабря 2010 | 22:49

    Английские зрители злостно байкотировали эту картину, и сорвали прокат. Так актуальны оказались социальные проблемы, поднятые режиссёром в «Райском озере». Это не хоррор, это отталкиваюшая, жуткая, острая, социально-психологическая драма, смотреть которую невозможно, но оторваться от просмотра которой тоже невозможно.

    Всё до боли буднично, без спецэффектов, уродливых масок, бензопилы… без чудовищ, таких, какими их изображают в Голливуде, монстра, вроде Фредди Крюгера или безумных мутантов из «Поворота не туда». Чтобы по настоящему ужаснуть не потребовались живые мертвецы и серийные убийцы-маньяки, всё гораздо проще. Обыденно. Это может случится в соседнем переулке сегодня вечером.

    Звериная подростковая жестокость и опьянение полнейшей безнаказанностью. Дело начинается с банального хамства, потом у отдыхающей пары угоняют машину, а в конце концов, войдя в остервенелый раж, группа подростков открывает на них весёлую охоту… до последней крови. Тринадцатилетние детишки действуют хладнокровно и продуманно, по плану, выслеживают, заметают за собой следы. Мольбы, вопли, слёзы, достаточное количество нанесённых ножевых ран их не останавливает, отнюдь, только подзадоривает и убеждает в мысли, что надо получить максимум удовольствия от погони.

    Главные герои- пара, приехавшая на отдых к озеру- совершают все мыслимые ошибки, они непоследовательны, нерешительны, они медлят, не воспринимают происходящее всерьёз. Да разве могут внушить опасение местные дети, «они же мальчики»?! Но за каждый опрометчивый жест, сгоряча сказанное слово, «мальчики» потребуют особую плату- жизнь.

    Без излишней натуралистичности, смакования кровавых подробностей, но и без реверансов в сторону нежных чувств зрителей, режиссер исследует отвратительную сущность происходящего. Играет на противоречиях взрослый-ребёнок, мораль-инстинкт самосохранения. В итоге загнанная, затравленная, потерявшая человеческий облик и надежду главная героиня перестает видеть в преследователях внешнюю оболочку, остаётся только их сущность убийц.

    К сожалению, у проблем, поднятых в фильме, пока нет решений, детская преступность растёт… достаточно посмотреть криминальные сводки в газетах или по телевидению.

    8 из 10

    17 октября 2011 | 20:55

    или — О чём же фильм на самом деле.

    Хотелось бы определиться сразу — фильм не о подростковой жестокости и преступности. Не о жестокой необразованной провинции. В конце концов он не о жестокости и насилии вообще. Создатели нарочно избрали жанр — триллер, дабы достучаться до сонных умов.

    Начав просмотр в надежде лишь на эстетическое удовольствие, внимательный зритель может приятно удивиться, обнаружив наличие в фильме глубокой социальной мысли. А именно: Основная ответственность за воспитание, по мнению авторов, ложится на государственную систему образования. Данное утверждение основано на следующей мысли.

    С родителей спрос невелик — больше чем у них есть, передать они ребёнку не могут. Всё что может сделать средний родитель — это копировать себя в ребёнке (генетически и воспитательно). Каким бы ребёнок не был, родитель всегда будет на его стороне, всегда будет ему потакать. Дети же — как обезьянки — всё повторяют за родителем, они не несут ответственности за то, как их воспитали. Взглянуть же на воспитание со стороны не предвзято может только человек посторонний, а именно профессиональный педагог. Он должен вовремя заметить «заводилу» в детском коллективе, подчиняющего себе других; должен заметить «мямлей», идущих на поводу у главаря, сбиваясь в бездумное стадо. Заметить и принять соответствующие меры.

    Что же происходит на практике? Только прозвенел звонок с урока, молодая учительница бежит к ухажёру и срывается отдыхать. Ну задержись хотя бы на 10 минут, проводи детей до выхода, понаблюдай немного. Но нет. В результате, учителю приходится пожинать плоды своего же недосмотра. Виновные получают по заслугам. Справедливость торжествует.

    Человек по своей природе слаб. Общество склонно к деградации. Без чуткого руководства со стороны власти народ превращается в стадо, стадо в толпу, толпа в хаос. То, что мир жесток мы и без кинематографа прекрасно знаем. Сложнее и больнее осознать, что это творение наших же рук.

    Тема актуальна не только для сытого запада. Для нашей страны она не менее, а то и более остра.

    О фильме.

    Фильм выдержан в канонах «жанра», пусть неявно, но присутствуют все атрибуты. Эстетические прелести гармонично переплетаются с острым социальным подтекстом. Действие не затянуто. Концовка удалась на 5+.

    Фильм рекомендуется к просмотру всем потенциальным и действующим родителям, педагогам, а также детям старше 7 лет (в присутствии родителей, естественно). Так что, товарищи, смотреть всем!

    27 мая 2010 | 12:22

    Ужасный фильм. В том плане, что после просмотра оставил такое жуткое чувство полной беспомощности, желание карать и мстить за искореженные жизни героев фильма. Посыл фильма прост и объявляется в самом начале. Не нужно перевоспитывать детей, нужно перевоспитывать родителей. Не изменим среду — не изменим ничего. Ну а дальше нам показывают то, к чему приводит невыполнение такого простого посыла со всеми вытекающими подробностями.

    Выбор главных злодеев получился сильным — с одной стороны они жестоки и безжалостны, с другой стороны — они же просто дети-подростки. Ограничение человека на то «я же взрослый, я не буду связываться с ними, я же сильнее и мудрее» здесь играет во вред главным героям. Ну и в конце тема «Они же дети» вообще является оправданием жестокости.

    Тяжелый фильм, после его просмотра захотелось посмотреть даже что-то более легкое и веселое, чтобы избавиться от воспоминаний творившегося на экране. Нет, там конечно есть кровь, раны, но это не самое страшное. Вот та жестокость, то, что героям нечего противопоставить в ответ на эту жестокость, то, как заканчивается этот фильм — вот это, пожалуй, ужасно. Я бы предпочел, чтобы вместо этой банды подростков были какие-нибудь зомби, пришельцы, водяные, даже лучше если бы это был какой-нибудь сумасшедший маньяк с ржавой бензопилой. Ведь самое страшное ощущение наступает тогда, когда осознаешь, что, в общем-то, подобное могло быть на самом деле. Что где-то неподалеку сейчас ходят такие же детишки, озлобленные, скучающие, чувствующие свою безнаказанность и готовые ударить любого, кто посмотрит на них косо. Так же снимающие свои подвиги на мобильный телефон, так же любящие своих собак, так же имеющие родителей, которые в любом случае будут их защищать. Что это не детишки здесь монстры, а что-то другое, может то самое «Это не мои дети». Вот после этого правда становится жутко.

    Снят фильм хорошо, достаточно профессионально, актеры отыгрывают свои роли очень неплохо. Но вот атмосфера… Думаю, если вас любая несправедливость творящаяся вокруг заставляет рефлекторно сжимать кулаки и жаждать мщения — этот фильм лучше вообще не смотреть, чтобы не сломать себе пальцы. Не стоит смотреть его, если вы не переносите вид крови. Да и вообще, если честно, смотреть его стоит только в том случае, если вы готовы испытать пару отрицательных эмоций для разнообразия. Или для того, чтобы понять, что детей нужно все-таки воспитывать.

    8 из 10

    16 сентября 2013 | 20:31

    Кинематограф уже давно перестал быть не только предметом искусства и машиной по зарабатыванию денег, но и предметом многочисленных философских изречений. Одни говорят, что кино должно быть отражением реальной жизни и отражать все её суровые реалии на экране. Когда как другие, все же утверждают, что кино должно давать надежду и если надо, то через сладкую ложь. Не знаю как многие, но я всегда отдавал большее впечатление первой категории. Потому что, это идеальный способ не только выдать фильм в коммерческих целях, но и пожалуй заставить задуматься им. Вот и данный фильм становится идеальным отражением суровых реалий жизни. Как ни странно, начиная с 2005-ого года, пошла новая волна фильмов с чрезмерным насилием на экране. Были «Последний Дом Слева», «Незнакомцы», «Они», «Соломенные Псы» и многое другое. Вот и к данному фильму, привычные комментарии типа «мне понравилось» и наоборот явно не уместны. Оценивая фильм можно лишь сказать, что фильм цепляет и берет за живое. Вот именно это со мной и произошло.

    Начиная смотреть фильм, я настроился на достаточно проходной фильм и практически сразу мой настрой изменился в корне. Режиссер ленты Джеймс Уоткинс снял очень жестокий и суровый фильм. Где элемент страха отсутствует напрочь, но эффект напряжения и динамики явно держится на одном уровне весь фильм. Ведь делая ставку на атмосферу, создатели явно не прогадали. Потому что, при сравнении с другими лентами, тут насилие получилось более мягкое и как такового огромного количества тоже не наблюдается. Но при этом, эффект создаётся по хлеще сравниваемых лент. Потому что, это именно тот случай, когда разбивать режиссуру на сегменты и оценивать каждую малейшую деталь просто нет смысла.

    Постановка кадра, мрачные локации, эффектно сделанный грим, рванный монтаж, частые смены кадров, наличие динамики с пустого места и всё это в совокупности является режиссурой ленты. При этом, каждый из этих элементов привносит в проект нечто своё и в совокупности, это выдаётся в очень атмосферной картине. Где качество режиссуры Джеймса Уоткинса настолько высоко, что не сопереживать главным героям просто не возможно, а наблюдая за главными антагонистами ленты, так и хочется достать лопаты со своего сарая и пойти на выручку главных героев. Элемент сочувствия и сопереживания понимаешь ли не возникает просто так, а значит, режиссер заставил поверить и не это ли высшая оценка качества режиссуры ?

    Практически все фильмы ужасов держатся на элементе сказки и фантастики. Если героям и суждено умереть, так от рук обезумевших серийных убийц, которые не дохнут из серии в серию, от лап монстров и когтей различных инопланетных организмов. Что отражает всю однобокость столь серьезного жанра. При этом, многие забывают, что всё же идеальным убийцей и самым опасным существом на плане является человек. Что и вылилось в содержании данной ленты. Создатели возможно отразили сущность людей в слишком консервативной форме, но посыл ощущается однозначно. Отсюда цепляет в картине ни сколько достаточно стандартный сюжет, а скорее очень суровая, но предельно честная мораль. Мораль ленты в очередной раз гласит, что человек человеку волк. При этом, создатели поймали хорошую волну. Ведь по сути, человек остался всё тем же опасным зверем, коим он был и ранее. Вот только зверя в нас усмиряет религия и законы, которые и были придуманы как предмет преград.

    Похвально то, что главными антагонистами стали дети, а не взрослые. Дети — цветы жизни скажите вы ? Нет уж. Именно в наше время отражается удивительная тенденция, когда ничуть не ровесники наших родителей, а подрастающее поколение становится невероятно жестоким. За чем можно наблюдать по многочисленным видео роликам драк, убийств животных и прочих жестокостей, коими просто кишит сеть Интернет. Вот только по ходу сюжета они были преподнесены настолько натурально, что мне искренне хотелось убить их самому и это редкий случай, когда меня охватили настолько сильные эмоции при просмотре ленты.

    Следуя достаточно банальному и стандартному сюжету, я испытывал пропорционально сильные эмоции (только жалости) к главным героям и было откровенно жаль, что жизнь столь приятных и милых людей столь трагически оборвалась, все планы порушились и перед смертью им пришлось стать теми же монстрами, что и их обидчики. Отсюда главная прелесть картины в отражении реальности. Где каким бы ты хорошим ни был, даже ты можешь стать жертвой зла и желая остановить её, ты сам должен стать таким же злом и не факт, что справедливость восторжествует. Потому что, всегда найдутся подонки, которым слабо выступить 1 на 1 и которые всегда готовы ударить тебя ножом в спину. Наблюдая за такими лентами, становится откровенно стыдно и противно за подрастающее поколение, которое должно заменить нас. Особенно пугает конец, где понятия «кто виноват» уходят на второй план. Вот тебе и справедливость, а больше всего пугает то, что на месте героев может оказаться каждый.

    Келли Райлли сыграла просто великолепно. Редкий случай, когда я воспринимал персонажа как настоящего человека, чем как предмета игры актера. Сыграла роль очень натурально и естественно. Да и на пределе эмоций. Отсюда я испытывал искреннее сопереживание к ней по самый конец ленты. Конечно же, из за привлекательной внешности так же. Было неожиданно увидеть тут Майкла Фассбендера, который на тот момент не был так известен широким массам, как сейчас. Зато по части игры, он уже тогда выдавал действительно сильную игру. Сыграл просто великолепно и достойно. Отсюда его мне было жаль больше всех. Так как я искренне поверил в натуральность его милого и приятного героя. Что же до главных антагонистов ленты, то все актеры справились со своими ролями просто великолепно. Особенно Джек О’Коннелл, который встал во главе их молодой команды. Качество игры настолько высоко, что у меня откровенно сильно чесались руки самому прибить этих экранных гадов.

    Музыка композитора Дэвида Джульяна просто великолепна. Вот за что я люблю творчество Дэвида, так за то, что даже для триллеров и фильмов ужасов он выдаёт абсолютно не шаблонную музыку. Да, в большей степени музыка Дэвида получилась напряженной, нервной и динамичной, но максимальный упор делался именно на увертюры. Так как именно их завораживающее и берущее за душу звучание делало драматически накаленные моменты еще более острыми. Отсюда именно музыка Дэвида нагоняла на фильм необходимую атмосферу.

    10 из 10

    Очень суровый, жестокий, шокирующий, провокационный и пугающий своей реалистичностью триллер. Хоть и слишком консервативное, но достойное отражение реальной жизни на экране. Фильм, который задел меня за живое и оставил после просмотра эдакий вакуум в глубине души. За счет чего, я крайне рекомендую посмотреть данный фильм, ибо оно того стоит.

    5 мая 2012 | 12:55

    Ребенок и в аду превыше ада.
    но понял я из практики моей:
    Чтобы спасти детей сначала надо
    родителей лечить, а не детей.

    Е. Евтушенко.


    Очень трудно писать об этом фильме. Потому что он представляет из себя не просто тупое кровавое мочилово, а наоборот, поднимает актуальные вопросы, заставляет задуматься. И сейчас я хочу обратиться ко всем зрителям и задать вопросы, возникшие у меня. Оценок за ответы выставлять не буду. Это просто информация к размышлению.

    Вопрос 1 — Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми?
    Каждый вечер, приходя с работы, я обычно посматриваю новости, перескакивая с канала на канал. Новости, как вы и сами знаете, неоптимистические. И если даже не принимать во внимание сообщения о различного рода стихийных бедствиях и катастрофах, мы можем убедиться, что и банальной бытовой жестокости на свете предостаточно. Что произошло? Мир сошел с ума? Все мы вдруг свихнулись? И кто во всем виноват? Может, люди, смотрящие подобное, и сами не в полной мере здоровы, особенно если смотрят все с интересом. Просто не могу не вспомнить мою подругу, и то как она расплакалась, когда мы на паре в университете читали газетные статьи. Никогда не забуду, как она залилась слезами, со словами: «ну сколько можно!»

    Вопрос 2 — Жесткость-это болезнь?

    Итак — наш мир, как мы уже уяснили, жесток до безумия. А если безумие — это заболевание, то, может, и жестокость тоже? Однако большинство наижесточайших преступлений совершаются осмыслено и в здравом рассудке. Да и подростки из «Райского озера» психопатами наманер героев свех бензопил и иже с ними не были. Будучи абсолютно вменяемыми, они совершили нападение на отдыхающих, а затем и убийство с записью всего на камеру мобильного телефона. Скажите, их действия безумны? Нет, они вполне осознано убили человека, сожгли тело, чтобы скрыть следы преступления, и сняли все происходящее, чтобы никто из присутствующих не заложил другого. Что это было? Безумие? Инстинкт самосохранения? Или совершенно немотивированные порывы животной ярости, которые человек на протяжении тысячелетий пытался в себе подавить, чтобы потом с гордостью называться венцом природы?

    Вопрос 3 — Кто виноват? Или воспитание жестокости у женщин и собак.

    Итак, кто же перед нами — не в меру расшалившиеся дети или преступники, коим место за решеткой? И кто виноват в их столь асоциальном поведении? Во многом принято обвинять родителей, ведь ребенок, как говорится, берет все из семьи. Но не слишком ли все просто и прямолинейно. Даже из абсолютно неблагоприятной среды выходят достойные люди.

    На мой взгляд, виновата теперешняя всеобщая вседозволенность по отношению к детям. Конечно, отец главаря этой подростковой шайки был грубым, недоразвитым и примитивным жителем глубинки. Наказывал ли он своего сына? Естественно, но ведь и наказывать нужно с умом, ведь каждое действие ведет за собой противодействие. А ребенок, в первую очередь должен запомнить слово «нельзя» и ситуации, когда это слово, как правило, употребляется. И послабления в подобных вещах опасны.

    Вопрос 4 — В чем секрет успеха?

    Большинство отзывов о фильме, прочитанных мною, были весьма положительны, что значит, что картина зрителям пришлась по душе. Почему? Наверное потому, что речь в ней шла не о простых безумцах, а о людях, осмысленно совершивших акт неоправданной жестокости. Тут есть пища для размышлений. А значит, перед нами не просто тупое мочилово, кровь, конечно же, прольется, но в пролитии ее будет свой, хоть и извращенный, смысл. Итак, можно сделать вывод, что фильм привлек зрителя не режиссурой или актерской игрой, а наличием актуальности. Кстати, из актеров, которые хоть где-то засветились прежде, я могу назвать только Майкла Фассбендера — тот самый молодой воин из «300 спартанцев», коронной фразой которого было : «Значит, будем драться в тени».

    Вопрос 5 — Кто победит?

    Финал «Райского озера» тоже не оптимистический. И если писать сейчас, спустя какое-то время после просмотра, и, оглядываясь назад, задаться законным при подобном финале вопросом: «А вот если бы…, то кто бы вышел из этой ситуации победителем? Кто бы выжил?». Ответ на этот вопрос подсказывает нам сама жизнь. Когда-то небезызвестный нам Дарвин, говоря об естественном отборе, писал, что выживает сильнейший. Как бы то ни было прискорбно, в наши дни ситуация изменилась, и весьма круто. и, если задать вопрос о том, кто может выжить в нашем мире теперь, то ответ будет : «Выживает жесточайший». Только так и никак иначе.

    7 из 10

    20 мая 2009 | 14:40

    В силу, наверное, того, что у меня крепкие нервы не могу сказать, что я дрожал от ужаса. Ну не пугает меня откровенная жестокость. Однако, фильм очень понравился, соглашусь со многими отзывами по поводу того, что всё выглядит очень реалистично. Особенно правдоподобно выглядел главарь банды. Ну просто натуральный отморозок. А когда в финале перед зеркалом он одевает очки, я просто влюбился в него как в актёра. Шикарно сыграл. «Хороших» подонков в кино не так много, так что я думаю этот парень далеко пойдёт.

    Хотя, в общем-то, вся банда была неплоха, очень хорошо было видно что они боятся жестокости, но очень сильно хотят угодить своему главному.

    Страх на лице главных героев читается просто отлично, заставляет сопереживать им. Поэтому в сцене, когда девушка втыкает кусок стекла в горло парню из банды я испытал наслаждение. Вот это, на мой взгляд, настоящее достижение режиссёра. То есть мы-то понимаем, что тот парень не в чём не виноват, он всего лишь маленький глупый мальчик, но то что героиня хоть как-то отомстила за своего любимого очень радует. Не менее порадовала сцена, когда она же сбивает подружку главаря банды. Короче фильм чертовски заряжает своей энергетикой, отличный фильм, отличный сценарий, советую всем психически устойчивым людям.

    7 из 10

    26 февраля 2009 | 17:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>