Райское озеро

Eden Lake
год
страна
слоган«Они всего лишь дети...»
режиссер Джеймс Уоткинс
сценарий Джеймс Уоткинс
продюсер Кристиан Колсон, Ричард Холмс, Ивана МакКиннон, ...
оператор Кристофер Росс
композитор Дэвид Джульян
художник Саймон Боулз, Кит Мэдден, Лиза Чугг
монтаж Джон Харрис
жанр ужасы, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  130 тыс.,    Великобритания  93.5 тыс.,    Франция  86.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
5 февраля 2009, «Columbia/Sony»
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Молодая парочка едет за город, чтобы провести романтический уикенд на берегу Райского озера вдали от людей, в диком лесу. Стив и Дженни планируют пожениться, прожить долго и умереть в один день. Никто из них не думал, чем закончится эта поездка.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
22 + 6 = 28
6.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Сегодня впервые посмотрел этот фильм и я сразу скажу, был в шоке впервые минуты после просмотра, а это я считаю уже не плохо, сколько? скажите мне, сколько фильмов за последние годы заставляли Вас не просто задуматься, а хотя бы побыть немного в растерянности от просмотренного, но этот фильм не просто оставляет в недоумении, он заставляет думать и думать не просто о том, хороший он или плохой, это дело каждого индивидуально, это фильм заставляет нас обратить свои взоры на наше сокровище, на наших детей…

    Кто из родителей не считает, что их чадо самое прекрасное, самое гениальное, самое, самое… а в сущности, кто их делает такими или это просто кажется?, откройте свои глаза, посмотрите со стороны, может все не так радужно, может еще есть время проверить домашнее задание, лишний раз сходить с сыном на футбол или с дочкой по магазинам, а может просто спросить как дела? и это будет только первый шаг в нелегком пути воспитания.

    Да, фильм действительно выделяется, чем? Ну, конечно, определенной жестокостью, которой никто не ожидает от малолетних ребят, но простите меня, это жизнь во всех её красках и иногда они бывают черными, а что поделать, на ряду с откровенно психопатизированной личностью одного из подростков, который увы и порой это встречается и в реальной жизни, становится негласным лидером группы, остальные смотрятся еще нормальными, просто в свое время рядом никого не оказалось, ни родителей, ни настоящих друзей, которые смогли бы сказать — «Друг, эта не та дорога по которой следует идти, ты еще молод, у тебя еще вся жизнь впереди, возьми мою руку и я тебе покажу правильное направление, но решать все равно тебе, куда идти, ты это должен помнить всегда» и я уверен, что такого никогда бы не произошло.

    Насчет убийства самих подростков Дженни, на мой взгляд, ну что можно было бы еще сделать на её месте, Вы сами посудите, что можно сделать, находясь не просто на грани, а скорее за гранью нервного срыва, когда срабатывает только инстинкт самосохранения и уже не думаешь ни о чем, кроме одного, а как бы спастись.

    Концовка, тоже поставила свою жирную точку в общей тематике фильма.

    В общем и целом хочется сказать — особо чувствительным натурам не смотреть, ну а если Вы хотите насладиться и не побоюсь этого слова, социальной драмой, конечно немного передраматизированной на мой взгляд, но от этого не становящейся хуже, то я Вам советую именно этот фильм.

    8 из 10

    13 марта 2011 | 22:54

    Очень жестокий, очень напряженный, очень депрессивный… Много еще всяких «очень». Но, что самое страшное, очень реалистичный фильм.

    Не буду говорить за всех, но лично мне встречались в жизни люди, подобные герою О`Коннела. Ситуацию, к счастью, удавалось спустить на тормозах. Во время просмотра, от осознания того, что происходящее в фильме легко возможно в наше время и в нашем мире, просто пробирает настоящий ужас. Это возможно с твоими знакомыми, друзьями, с тобой, в конце концов. Завтра или через 10 лет… Или никогда… Но это не фантастика, вот, что самое страшное.

    Идея фильма по сути своей абсолютно банальна — компания подростков, изнывающих от безделья, среди которых есть ярко выраженный лидер с явными девиациями в поведении и несколько ведомых товарищей, отдыхающая парочка, пляж и мелкий конфликт в качестве катализатора. Все смешиваем, взбалтываем и получаем взрыв. Казалось бы, все просто. Но то, каким образом это было подано зрителю, заслуживает настоящего уважения.

    Сперва расслабляющее начало, неторопливое действие, узнаваемая, даже несколько приевшаяся завязка, и вдруг фильм распрямляется, словно пружина, берет за грудки и не отпускает до самого финала. Очень крепкая актерская игра (понравились абсолютно все, хотя внимание, конечно же больше приковано к о`Коннелу) и постоянно нагнетаемый саспенс заставляют погрузиться в фильм с головой. Морали в фильме мало. Скорее уж, ее нет совсем. Зато есть попытка обратить внимание на многие проблемы нашего общества — на то, что творится на улицах, на неблагополучные семьи и подростковую асоциальность.
    Неодназначная, казалось бы, концовка все равно оставляет мало интриги — воспользуется ли девушка бритвой или нет — все равно будет кровь. Опять кровь. Много крови. Увы.

    9 из 10

    14 февраля 2009 | 02:55

    В современном английском кинематографе уже достаточно четко сформировалась отдельная категория фильмов «про тварей дрожащих и право имеющих». И путем нехитрых манипуляций со сценарием создатели легко превращают драму в криминал, затем в триллер, а иногда и в ужасы, а то и вовсе смешивают все сразу. Зато в излюбленной для современных хоррор-мейкеров манере добро основательно и в подробностях ходит по грязным рукам зла, как в моральном, так и в физическом смысле, хотя в случае с «Райским озером» ходит недолго, зато также грубо. Что интересно «право имеющие», зачастую изрядно откормленные полной безнаказанностью и вседозволенностью, получают это самое «право» именно от «тварей дрожащих», которые, хоть и имеют кулаки и физическое превосходство, расписываются в своей полной беспомощности, мотивируя это наличием идиотских принципов, идущих вразрез со здравым смыслом, напрочь заглушающих чувство собственного достоинства, а порой и чувство самосохранения.

    Не могу назвать этот фильм ужасами. Может соответствующий жанр ему присвоит зритель, считающий, что баловство малолетнего быдла на грани уголовщины, а также ужас социального положения и несправедливости в этом мире соседствуют в жанровой классификации с «хостелом» и «кровавой жатвой». Однако давайте будем оставаться в общепринятых жанровых рамках. «Райское озеро» скорее триллер с намеком на социальность.

    Многие согласятся что глупо смотреть фильм ради того, чтобы смотреть фильм. Я хочу, чтобы фильм мне понравился, что, естественно, подразумевает под собой либо азарт просмотра, восхищение технической стороной фильма, игрой актеров, продуманным сценарием, сюжетными поворотами, либо сопереживание, умиление, испуг, напряжение, смех (естественно в определенных жанровых рамках). Я не испытал почти ничего из перечисленного. На протяжении почти всего просмотра (начиная с появления детишек) я испытывал раздражение, а это совсем не то, что я хочу испытать при просмотре фильма. Причем это раздражение нагнетается именно искусственно, и не последнюю роль в этом процессе играет именно сценарий. Вместо того чтобы развивать историю естественным образом, каждая следующая сцена из разряда «нарочно не придумаешь» притягивается создателем за уши, все больше удаляя кино от столь желаемого реализма. Все это начинает походить на сатирическую комедийную зарисовку «самый неудачный день милой пары», при которой героиня при побеге обязательно найдет на что напороться, машина, созданная для резвых перемещений по пересеченной местности застрянет в яме, а единственная боеспособная единица на стороне добра придет в полную негодность еще до наступления долгожданной середины повествования на ровном месте.

    Отдельных строк заслуживают и персонажи. Чуждая нормальному человеку деятельность малолетнего быдла в данной картине каким-то парадоксальным образом соседствует с полным отсутствием сопереживания со стороны зрителя главным героям. Сценарий просто не позволяет влюбленной паре войти из творящегося на экране беспредела, как бы замыкая их на непреодолимые встречи с испорченными детишками. Очень ярко эту нехитрую истину демонстрирует сцена удирающего взрослого крепкого мужчины в самом расцвете сил от нескольких детишек и одной девчонки, мотивируя его тактические действия присутствием у малолетних преследователей лишь ножичка и ножа для картона.

    Об актерской игре много не написать, учитывая что число персонажей, которых действительно можно играть ограничивается двумя. В этом фильме неплохо сыграла Келли Райлли. Неплохо, учитывая, что персонаж ей достался хоть и основной, но достаточно ужатый в возможности раскрепощения для актерской игры. Убегать, бояться, плакать и психовать. Персонаж Фассбендера достаточно второстепенен, в связи с этим и играть ему было особо нечего. Остальные персонажи — можно очень точно охарактеризовать как никогда актуальным в наш век словом — быдло. Причем сыграть это самое «быдло» в фильме, страна производитель которого, при всем уважении, достаточно обильно насыщена подобными индивидами, актерам, которым подобные роли исполнять в своей актерской деятельности не впервой, героическим подвигом, достойным восхищения, не является.

    К греющим зрителя в начале фильма живописным пейзажам можно не привыкать, поскольку они весьма поспешно сменяются лесом, а затем и помойкой. Поклонники «мяса и рек крови» будут также разочарованы — их в фильме нет.

    Финальная молчаливая сцена стоящего перед зеркалом отрока с мрачным кирпичным лицом вполне однозначна с поведенческой точки зрения. Записи грязных деяний задумчиво удаляются с телефона не по осознанию поступков, а лишь в порыве растерянности от жесткой моральной оплеухи со стороны старшего «урода». Волчонок откинут от добычи волком, но лишь утаил злобу до поры, пока не станет волком. Надежды на будущее для пропитанного подобным ядом до такой степени организма — утопия.

    Предоставленная в данном случае проблема отцов и детей, когда дети смиренно и не без удовольствия идут по стопам отцов, которую вкратце обрисовал режиссер — не лучший посыл для оправдания появления подобного фильма. Быдло есть везде. Иногда мы видим его на улице, причем совершенно бесплатно, и отнюдь не испытываем положительных эмоций, а уж тем более желания пойти посмотреть на него еще раз, да еще и за деньги в кинотеатре. Снимать про него фильм, чтобы снять про него фильм?! Насилие ради насилия?! Хотя, надо заметить, подобная тема весьма популярна в наше время, а жаль.

    Подобные фильмы всегда снимаются с прицелом на определенную аудиторию. И если одна часть — то самое быдло, то вторая включает людей вменяемых и разумных, которые, однако, непременно попытаются найти в этом произведении глубокую мысль, оправдывающую их полуторачасовое внимание. И если «Они же всего лишь дети!» ключевая фраза, призванная подвести к мысли о том, что цветы жизни нынче не редко загнивают, в чем, не в последнюю очередь, виновата окончательно зараженная родительская почва, и именно она является оправданием всей той грязи, что выливают с неблагополучных улиц к недоумевающему зрителю, то перед этим стоило бы подумать над опасностью выливания этого же безобразия через неокрепшие умы еще не сформировавшихся, а то и слегка «подгнивающих» представителей подрастающего поколения, получающих неподдельное удовольствие от подобных кинематографических «шедевров», обратно на улицы.

    Перед тем как руководствоваться отзывами при принятии решения о просмотре этого фильма, следует подумать: «А за что поставили уважаемые зрители все эти высокие баллы?» За техническую сторону фильма (режиссуру, актерскую игру, сценарий) или за содержательную (сюжет, мысль фильма)? Для меня это вещи разные и наличие какого-никакого первого ни коим образом не исключает необходимости наличия приличного второго.

    Техническое исполнение 6/10 (ничего особенного и оригинального)

    Содержательное наполнение 1/10 (без комментариев)

    7 октября 2011 | 22:36

    Сразу скажу, что фильм не произвел особого впечатления, хотя и стоит признать — идея достаточно интересная. Но начнем по порядку.

    По поводу сюжета: снова все то же самое… Несколько человек куда- то едут(в нашем случае влюбленная пара), потом попадают в лапы монстрам-садистам (в нашем случае в руки неблагополучных подростков, которые на каждом шагу демонстрируют «ультранасилие»). Все это приправлено слезоточивыми диалогами пары и полито немалым количеством крови. Конец порадовал — оригинально (если бы не конец, то фильм — в топку). В некоторых местах сюжет вызвал у меня вопросы, например: От места до стоянки пары до города 15 км, хотя подростки с легкостью гоняют туда-сюда на байках. Почему герои, когда на их машине лопается колесо, идут по дремучему лесу, вместо того, чтобы идти по дороге? Почему героиня не позвонила в полицию? Почему у нее нет сигнала на телефоне, а у подростков есть?

    В фильме меня порадовало две вещи — это пейзаж и актеры, исполняющие роли подростков (вот им-то я поверила).

    Суть фильма сводится к тому, что каковы родители, таковы и дети; яблочко от яблоньки недалеко падает.

    Ах да! Чуть не забыла прибавить главное. Не знаю как вам, а мне лично не верится, что полиция ТАК наплевательски относится к тому, что происходит в городе. Как-то это неправдоподобно.

    Еще раз повторюсь, что идея неплохая да и тема очень даже актуальна, и тем не менее на протяжении всего просмотра чего-то не хватало, во всем сквозила какая-то недосказанность (в плохом смысле этого слова).

    Впрочем, все вышеизложенное мое личное мнение, кому-то, возможно фильм придется по душе.

    6 из 10

    30 июля 2012 | 00:19

    Есть ужас Лавкрафта: глубоководные, призраки, культисты… сверхъестественное и пугающее своей непонятностью, потустороннестью, сверхчеловеческим. А есть ужас Амброуза Бирса: когда солдат по стечению обстоятельств глядит в дуло собственной винтовки и понимает, что движение его убьёт. И тут уже нет ничего фантастического, эта ситуация хоть и необычна, но в ней легко себя представить. Поэтому герою сопереживаешь сильнее. И необязательно даже описывать смерть героя, гораздо сильнее цепляет предсмертный страх, осознание близости гибели, маленькие надежды и приступы обречённости.

    Большинство ужастиков клепают по канонам Лавкрафта. И Лавкрафт хорош, даёт бесконечный простор для фантазии, и производит впечатление, поскольку каждый из нас когда-то боялся своего бабайки. Другие триллеры стремятся испугать психопатами, совершенно невменяемыми маньяками и/или техникой, демонстрирующей разнообразие способов убить человека.

    Но есть и исключения. Этот фильм — прекрасный пример. Здесь нет ничего запредельного, этот фильм пугает тем, что слишком похож на правду. Главный злодей — не социопат, он не лишён человеческих чувств. И поэтому фильм больше, чем триллер. Он поднимает социальные проблемы. Что делать с агрессивными подростками? Что делать с их родителями? Как изменить общество, чтоб мы не сталкивались каждый день с сообщениями о живодёрах, терзающих животных и поджигающих бомжей?

    Причём в фильме нет назидания, нет менторства, эти вопросы прямо почти не озвучены, но зритель ими задаётся. И задаётся всерьёз. Возможно кто-то, посмотрев пойдёт спросить у сына как тот провёл день. А кто-то поймёт, что не стоит общаться с теми крутыми ребятами, которые так смешно ставили на колени младшеклассников. А кто-то решит, что можно убивать и получать за это клёвые солнцезащитные очки. И вот как быть с такими — решать нам.

    16 сентября 2018 | 12:12

    Чтобы четче сформулировать претензию, начну немного издалека. Большинство ужастиков заключаются в том, что герои спасаются от таинственного призрака / таинственного маньяка (часто в маске) / таинственной болезни (зомби или безумные люди). Тут построение фильма везде похоже, бОльшая часть фильма это сам хоррор, где страдают главные герои (скажем, 75% времени) и совсем немного по времени — завязка и развязка.

    А есть фильмы, где источник ужаса это не нечто таинственное, а вполне конкретные люди, мы видим их лица, нас раздражают их голоса и повадки, и после совершенного ими преступления на первый план выходит не жалость к главным героям, а чувство ненависти и раздражения по отношению к преступникам, желание мести. В таких фильмах завязка — преступление, а далее идет выслеживание преступника и месть, что занимает тоже примерно 75%. Как, например, в «Заложнице» с Лиамом Нильсоном или в «Законопослушном гражданине».

    Так вот авторы «Райского озера» смешали в кучу эти две разновидности кино. Они сделали источниками хоррора отвратительных персонажей, а потом вместо того, чтобы 75% фильма посвятить мести, заставили зрителя, плюясь, смотреть как эти персонажи продолжают совершать преступления, прежде чем в оставшиеся 25% фильма было показано какое-то хилое частичное и абсолютно неудовлетворительное недоотмщение, оставляющее привкус ненависти, раздражения и злости на создателей.

    И это даже не какое-то авторское/артхаусное или еще какое-то кино, где бы автор мог поправить монокль и сказать «Так задумано!». Нет, это просто очень плохой мейнстрим.

    13 июня 2019 | 01:18

    Я безумно удивлен такому рейтингу этого кино. Мне абсолютно не ясно, почему у него такие высокие балы. За что спрашивается? За приятные глазу и качественно продуманные поступки? За гениальные диалоги? Или может быть за отменную и высококлассную игру актеров? Да тьфу! Народ, если вы так считаете, то по скорее выбросите это из головы и киньте образовавшийся комок лжи и мерзости после увиденного в этом произведение в пучину сомнений и негодований. В «Райском озере» нет ничего того, что заставило бы как-то похвалить его или сказать, что это проект достойный внимания и потраченного времени. Меня не особо то тянуло его смотреть, но и всё же я решился и увы, остался не доволен.

    Честно признаться я далеко не глубокий эстет такого жанра кино как «ужасы». Но первое на что я хотел бы обратить ваше внимание, что на самом то деле этот фильм сложно назвать ужасом. Тут больше попахивает криминальным триллером, причем в котором преступниками выступают подростки.

    О данном фильме можно высказаться как плохо, так и хорошо. Но хорошего здесь, честно говоря, очень мало. Просто перечисляя все минусы и плюсы я боюсь повторится за другими ораторами. Но об одной действительно ярко-выраженной отрицательной стороне сложно умалчивать и то сколько раз об этом говорилось и упоминалось, так это однозначно абсурдное и совершено необоснованное поведение влюбленной парочки. Так вроде смотришь взрослые люди, но тупили по жесткому.

    А что касается банды негодяев во главе с самым подлым, дерзким и безжалостным лидером, то тут я хочу вам сказать, что их действия тоже не совсем оправданы. Какими бы не были дети и какого возраста, они не в коем случае не должны так поступать, как это было представлено в этой печальной картине. Но и всё же, как бы это не звучало прискорбно, это произошло. А всё почему? Ну тут очевидно… Понятное дело, что родители этих выродков (извините, но по-другому здесь не скажешь) никак не старались даже повлиять на их воспитание. Благодаря этому и образуется кучка недоносков и разгильдяев, готовых учинить что-нибудь этакое и быть уверенными, что они останутся безнаказанными. И конечно же, что я уже вижу далеко не в первый раз в такого рода фильмах, вся это шайка бесхребетных и глупых подростков ведутся как стадо баранов и слушают каждое поручение своего, так сказать, вожака. И не важно каким бы необдуманным и идиотским не оказалось бы это действие, они будут выполнять его, дабы не пререкаться с их доминирующим лицом. Естественно, обычно такие проделки заканчиваются плачевно. Собственно говоря это может узреть каждый человек посмотревший «Райское озеро».

    Откровенно говоря я не смог извлечь из этой картины что-то ценное для себя. По большому счету «Райское озеро» — это некое подобие на фильм «Я плюю на ваши могилы». Не знаю что конкретно (вероятно атмосфера) заставило меня так думать и сравнивать, но выглядело всё примерно в таком духе. Но «озеро» явно недоработанное и глядя на всё происходящее на экране хочется постоянно кричать в ухо жертвам: «да перестаньте же вы глупить, наконец-то!»

    Глядя на рейтинг и полностью осознавая, что данное творение Джеймса Уоткинса считается самым лучшим, я полностью и всецело не разделяю этого мнения с той самой публикой и аудиторией оценившей его в разы выше. Как бы обидно это не прозвучало, но грош цена режиссеру за проделанную им работу над этим фильмом.

    Да, возможно я и не прав и многие скажут: «да ты что, это же отличный фильм», ну или ещё что-нибудь такое. Но я не пытаюсь кого-то взывать к тому, что этот фильм стоит обойти стороной и вы не потеряете много. На то она и есть индивидуальная критика, чтобы дать оценку с субъективной точки зрения.

    Подведя итоги напоследок хочу отметить… Собрав в одно целое всё, что было мною уведено в «Райском озере», целесообразно и максимально лояльно рассмотрев контекст, и пускай будет сказано — читая между строк, готов присвоить фильму следующую оценку…

    4 из 10

    P.S. Если хотите найти спокойное и уютное местечко для отдыха, делайте это более тщательно и предусмотрительно, а то кто знает, что вас там может ждать…

    30 октября 2014 | 22:34

    Это мой любимый фильм ужасов. Я смотрел их сотни, хороших и плохих, скучных и интересных, пугающих и заставляющих улыбнуться. Но после просмотра «Озера» я понял, что нашел тот фильм, который можно с гордостью поставить на полку и радоваться, что сняли наконец идеальное кино.

    Нет, серьезно, в данном фильме нет ничего, как для ужасов, плохого. Давайте по порядку:

    Сюжет. Типичный для наших дней и поэтому крайне пугающий. Здесь нет маньяков или зомби, никто не выскакивает из потусторонних миров и не пугает туманом. Просто женщина и разбушевавшиеся подростки. Каждую неделю мы видим это вокруг себя, и отрицаем существование. Будто от того, что мы отвернемся, станет лучше.

    Игра актеров. Она прекрасна. Создается впечатление, что вот ты бежишь рядом, с Дженни, спотыкаясь и оглядываясь назад.

    Атмосфера? Да, она здесь. Опять же — создается полный эффект присутствия именно из-за хорошей игры и чрезмерной реалистичности.

    А теперь, главная тема: жестокость. Ее много и она красива. Она выглядит так, как и должна выглядеть. Здесь не будет соплей и высокой морали — лишь хищники и жертва, которая пытается спастись.

    Что насчет концовки… Ну что ж — она порадовала. Жаль, что так все вышло, но ведь в большинстве случаев хеппи-энда не бывает. Это жизнь, а не кино.

    Напоследок, повторю то, что я уже писал в рецензии к «Ликам смерти»: извращенцы не те, кто снимает или смотрит такие фильмы. Извращенцы — это те, кто любит смерть лишь на экране, красивую и с юмором. Но стоит взглянуть в глаза смерти реальной — и «фу, какая бяка, какая мерзость, авторов на кол». Смерть одна. И ее отрицание ни к чему не приведет.

    10 из 10

    Обязательно к просмотру, как пособие по выживанию.

    Прошу прощения за некоторую сумбурность рецензии. Тяжело писать обзор подобных фильмов — эмоции мешают.

    29 июня 2011 | 15:14

    Невыносимо жестокий фильм, наполненный чудовищным насилием, которое достигается не литрами хлещущей крови, коих здесь не так уж и много, но невероятным напряжением, которое совершено точно не отпустит вас до самой последней минуты, если вы поймёте, О ЧЕМ этот фильм. А фильм он о жестокости мира, о безысходности и боли, которая хлещет с кадров «Райского озера». Если вы взялись смотреть это фильм ради глумления над персонажами(чем я обычно занимаюсь при просмотре американских ужастиков), то за эти полтора часа я не допил свой чай и не съел даже половины бутерброда. Шея затекла так, что мне было трудно даже пошевелить ею. Этот фильм просто не сможет оставить вас равнодушным.

    Это фильм нельзя советовать. Если вы ХОТИТЕ немного подумать над смыслом жизни и о мире, в котором вы живете — он для вас. Только мой совет — не смотрите фильм на ночь. Там не так уж много «мясокровищи», но акцент здесь делается не на это. Впрочем… увидите сами!

    Добро пожаловать на Райское озеро!

    12 января 2009 | 16:25

    Не знаю как кому, но меня фильм шокировал. Учитывая то, что никогда не считал себя слабонервным тем более. Но на самом деле — просто нет слов.

    Особенно удивило то, что режиссёр — дебютант. Могу сказать, что такими темпами у человека большое будущее! Далеко не каждому мэтру жанра удаётся снять настолько беспросветный, жестокий и реалистичный фильм.

    Шокировала, конечно же, в основном концовка. Если, к примеру, в «Последнем доме слева» финал настолько закономерен, что даже чувствуешь некий прилив сил и бодрости, что вот — спустя 2 часа гнусных мерзостей подонок-таки получил по заслугам, то здесь… «Райское озеро» оставляет после себя настоящее чувство опустошённости, полнейшей безысходности, просто шока — и тем самым смотрится ещё более жизненно и реалистично что ли..

    Определённо могу сказать, что второй раз я этот фильм пересматривать вряд ли буду. Джеймсу Уоткинсу (режиссёру) — за данное творение — нерукотворный памятник в аду.

    10 из 10

    12 августа 2009 | 01:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: