всё о любом фильме:

Она

Her
год
страна
слоган-
режиссерСпайк Джонс
сценарийСпайк Джонс
продюсерМеган Эллисон, Спайк Джонс, Винсент Ландэй, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторArcade Fire
художникК.К. Баррет, Остин Горг, Кэйси Сторм, ...
монтажДжефф Бьюкэнэн, Эрик Замбраннен
жанр мелодрама, драма, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401 тыс.,    Италия  296.9 тыс.,    США  261.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (4):
Теодор — одинокий писатель, покупает новую техническую разработку — операционную систему, призванную исполнять любое желание пользователя. К удивлению Теодора, вскоре между ним и операционной системой возникает роман.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (328 790)
ожидание: 97% (3047)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
216 + 13 = 229
8.5
в России
96%
26 + 1 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во время некоторых из наиболее эмоциональных сцен Эми Адамс пела песни из известных мюзиклов («Шоу ужасов Рокки Хоррора», 1975; «Энни», 1982), для того чтобы воспрянуть духом. В итоге Хоакин Феникс присоединился к ней, и они стали петь вместе. Однако, заметив, что в это время Спайк Джонс снимает их, они прекратили песнопения.
    • Эми Адамс рассказала, что Спайк Джонс через день запирал ее и Хоакина Феникса в комнате на один или два часа, тем самым заставляя их разговаривать друг с другом. Джонс делал это для того, чтобы актеры узнали друг друга получше. Адамс отметила, что благодаря этому они с Фениксом действительно хорошо сдружились.
    • Это единственный фильм, в котором Спайк Джонс является и режиссером, и сценаристом. Причем сценарий фильма является оригинальным и написан полностью самим Джонсом.
    • Кэри Маллиган могла достаться роль в фильме, но ей пришлось покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. В итоге ее роль получила Руни Мара.
    • Первоначально голос Саманты озвучивала Саманта Мортон. Она каждый день присутствовала на съемочной площадке вместе с Хоакином Фениксом. После того как съемки закончились и пришло время монтажа, Спайк Джонс почувствовал, что что-то не так. Обсудив это с Мортон и получив ее благословение, он решил взять на ее роль другую актрису. В итоге голос Саманты был полностью переозвучен Скарлетт Йоханссон.
    • Друг Джонса Стивен Содерберг помог ему укоротить фильм с двух с половиной часов до двух путем повторного монтажа. На всю эту операцию ушло всего 24 часа.
    • Было отснято несколько сцен с Крисом Купером, но в финальную версию фильма они не вошли.
    • Основные съемки состоялись летом 2012 года. Фильм был в основном снят в Лос-Анджелесе и Шанхае.
    • Хотя Саманта Мортон и не получила роль в фильме, ее именем назвали операционную систему. Также в честь Эми Адамс был назван персонаж Эми.
    • Скарлетт Йоханссон ранее уже озвучивала операционную систему, которая встречалась со своим владельцем. Это было в 19-й серии второго сезона сериала «Робоцып» (2005).
    • Samantha — это название программы преобразования текста в речь на компьютерах Macintosh, которая по голосу напоминает виртуального помощника Siri (также созданного компанией Apple).
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Теодор сидит в своем офисе в светло-голубой рубашке, когда Саманта говорит ему, что у него встреча через пять минут. Затем, когда он через несколько минут встречает Эми и ее парня, на нем уже красная рубашка.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 259757 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я начну сразу со своих ощущений от просмотра. Это страшно, господа. История о том, как чужды стали друг другу люди, как виртуальность не только заменила общение и скрасила времяпрепровождение, а стала частью мира и жизни людей, второй Вселенной, соседствующим дружественным государством, как само собой разумеющееся.

    Кто-то счел этот фильм милым и романтичным? Я не смог во время просмотра даже брови расслабить, настолько мне было жутко от всего происходящего. Я бы отнес эту картину к жанру «ужасы», ибо показанное там — страшный сон о возможном грядущем будущем.

    Теодор влюбился в свою операционную систему. Но не просто ОСку, а систему с интеллектом и интуицией, систему, в которую изначально была заложена масса чисто женских качеств — приветливость, граничащая с кокетливостью, создание видимости постоянной близости, «всепонимание», как у лучшей подруги. Конечно, это подкупает малообщительного и замкнутого главного героя, он практически сразу перестает воспринимать ее как ОС. И далее нам на протяжении двух часов будут показывать о развитии их «отношений».

    И отношения эти воспринимаются обществом абсолютно нормально, их, как пару, приглашают на пикники, он знакомит ее с друзьями, она присылает ему проститутку, дабы он представил, что это она и далее по восходящей всего безумного. К финалу герои приходят через тернии самокопаний, душевных и программных терзаний. Но приходят таки, чему я рад.

    Видимо, я слишком приземлен, но воспринимать эту историю, как драму о любви я не могу. Здесь нет любви, есть только драма человечества, показанная на примере одного человека. При просмотре я не смог ни радоваться счастью героя, ни смеяться, ни даже улыбнуться. ОСка неимоверно раздражает, ибо уже через минут 15 после своего появления она перестала выполнять свои функции, а лишь закатывала сцены ревности и эти разговоры, ооо мерзость, «А ты меня точно любииишь???».

    До этого фильма самой мерзкой героиней в фантастическом кино для меня была Ава ("Из машины»), то операционка Саманта переплюнула даже эту стерву. В реальности встретить женщину с таким навязчивым и отвратительным льстивым характером — страшное дело.

    О самом фильме. Он хорош! Он об актуальном. Он красиво снят, в цвете и перспективе много символизма, это к месту и помогает сильнее проникнуться атмосферой мира героев, то ли это недалекое будущее, то ли фантазийная проекция, но смотрится очень качественно.

    Опасен для просмотра излишне романтичным и впечатлительным зрителям, ибо эта история для зрелого сознания, не потерявшего способность к критическому мышлению.

    21 августа 2016 | 19:21

    Очень долго откладывал просмотр этого фильма, диск пылился на полочке, руки не доходили, как оказалось — зря.

    Ты просто погружаешься вместе с героем в эту историю, ты смотришь, и не можешь отвлечься. Ты даже по началу сочувствуешь главному герою, а потом, как выясняется — завидуешь. Почему завидуешь? Да потому, что каждый из нас хотел бы такого собеседника, как та женщина, с которой можно поделиться всем, чем только можешь.

    Да, история до жути печальная, а с другой стороны — чрезвычайно добрая.

    История об обычном мужчине, который каждый день приходит на свою работу, скучает по своей любимой женщине, как вдруг, у него появляется отличный друг, собеседник, а уже потом — любовь.

    Он готов поделиться с ней чем угодно, что-бы утешить себя, успокоить.

    Даже та женщина, по ту сторону монитора просит совета. За этим безумно интересно наблюдать.

    К сожалению, ты с самого начала понимаешь, что будет в конце, это безумно печально. Могли бы сохранить интрижку до конца, но, к сожалению.

    История — прекрасна.

    Голоса главных героев — изумительны.

    Фильм заставит вас плакать, как не крути.

    С другой стороны, фильм учит вас не отчаиваться, даже тогда, когда вы потеряли по-настоящему, близкого вам человека. Жизнь продолжается.

    Язык не поворачивается, сказать что-то плохое про фильм, уж извините.

    Замечательная история на два часа, не пожалеете, уверяю.

    10 из 10

    21 августа 2016 | 01:14

    Случайно увидев красивый постер на КиноПоиске, я перешёл на страницу этого фильма. Прочитав описание, я немного удивился и подумал: «что-то неординарное, но, скорее всего, опять туповатая фантастика с дольками драмы.» И как только я наткнулся на актёрский состав, в котором присутствуют: Хоакин Феникс, Скарлетт Йоханссон и Эми Адамс, то сразу же загорелся желанием посмотреть этот фильм.

    Начало для меня показалось непонятным, но всё же интересным. Далее я уже не мог оторвать свой взгляд от экрана.

    Сюжет повествует о жизни Теодора — писателя, живущего скучной жизнью без особого смысла. Ему катастрофически не хватает общения, он ищет того, с кем ему будет хорошо. И наш герой находит её — ОС по имени Саманта. У них завязываются тёплые чувства друг к другу, не смотря на то, что она всего лишь программа для компьютера.

    Актёрская игра, безусловно, замечательна. Хоакин Феникс раньше у меня ассоциировался негативно, скорее всего из-за фильма «Гладиатор». Но здесь… здесь он сыграл Теодора: милого и добродушного человека. Он превосходно передал всю яркость его эмоций и чувств. Что на счёт Скарлетт Йоханссон, то было приятно слышать её голос на протяжении всего фильма. Присутствие в фильме Эми Адамс меня также порадовало, как и её актёрская игра. Немного непривычно было видеть эту актрису в таком образе, но выглядела она весьма неплохо.

    «Она» — это, бесспорно, великолепный фильм. Отлично снят, видно хорошую режиссёрскую работу Спайка Джонса, обязательно нужно заметить, что сценарий написан им же. Визуально красочен, имеет приятное музыкальное сопровождение и смотрится на одном дыхании. После просмотра данного фильма можно невольно задуматься о любви, одиночестве и будущем.

    Если бы можно было описать фильм несколькими словами, то я описал бы его именно так:

    Чувствительно. Сентиментально. Мило. Трогательно. Печально. Задумчиво. Странно. Философски. Вечно.

    9 из 10

    2 мая 2014 | 10:59

    Один из немногих фильмов, который еще долго не отпускает после просмотра… Не вижу смысла много писать об этой картине. Если вы еще не смотрели, обязательно исправьтесь! Это стоит пережить.

    Самая лучшая на мой взгляд история о любви, в недалеком для нас будущем. Сюжет берет за душу своей необычностью, комичностью и в то же время простотой. Мужчина в самом расцвете сил влюбляется в операционку. Как это? Такое возможно? Это нормально ли? И что с этим делать? Что же их ждет? Какое у них будущее и есть ли оно вообще? В голове сразу столько вопросов, но когда больше узнаешь Саманту (ОС) становится понятно почему это произошло, даже я немного завидовал главному герою, при этом весь окружающий мир так же сходит с ума с ИИ (искусственный интеллект). Фильм заставляет верить в саму идею любви, как во что-то идеальное и совершенное.

    Конечно же вкусная история размешана в правильных пропорциях с прекраснейшей игрой всего двух с половинной актеров. Хоакин Феникс сыграл блестяще, хотя я думал куда еще лучше после роли Джонни Кэша (Переступить Черту), оказалось есть куда! Музыка всегда там где должна быть, и причем музыка восхитительная! Картинка — операторская работа достойна уважения! Больше всего понравилась сцена ревности Теодора, где-то в горах, в диалог между Самантой и Теодором присоединяется ИИ ученого, злость Теодора показывается в кипящем чайнике — похвально! Безумно интересные и жизненные диалоги. В этой картине нет недостатков! А если есть, я не хочу их признавать!

    Такого я еще не видел! Качественное кино с хорошими актерами, режиссером, сценарием и музыкой! Браво!!

    10 из 10

    22 мая 2014 | 00:42

    Буквально с самых первых строк, сравни первым кадрам киноленты Cпайка Джонса «Она», хочется кричать о том факте, что именитый режиссер авторского кинематографа снял по истине картину статуса cult classic. Невообразимо тонко и чувствительно рассказанная история, увлекает за собой словно чары магического колдовства. Погружаясь в городскую суету огромного мегаполиса, где каждый человек свободно разговаривает на «ты» с технологическим прогрессом, становится кристально понятно на сколько homo sapiens может быть одинок и оторван от реальности. Наше стремление быть с кем то, делить или желать кого то, порой, настолько сильно и необузданно, что в этом порыве мы забываем о том что действительно ценно. Любые эмоции будь то общение с искусственным интеллектом или живым человеком — реальны и остры. Одинаково остры. Блестящий сюжет, по праву номинированный в оскаровской гонке этого года — тому подтверждение.

    Про визуальную сторону, как и про сюжетную хочется писать вечно. Стиль одежды и поведение людей, умнейшие операторские находки и крупные планы. Технологии недалекого будущего, позволяющие человеку заменить общество живого напарника на любовь с электронным голосом, который, порой, становится частью личности и самим внутренним голосом человека.

    Автору удалось рассказать умнейшую и в то же время очень простую и понятную историю любви. Любви современной, той которой живет сегодняшнее общество. Общество завязанное на интернете, бесконтактном общении и отсутствии обязательств. Изумительные по своей задумке режиссерские ходы и ситуации, в которые он погружает своих героев — заслуживают нескрываемых оваций. Сама магия истории приятно удивляет свойством постоянной проекции на собственное «я». Чувство сравнения личного жизненного опыта с реалиями героев не покидает до самого конца. Это и является основным базисом в картине Джонса, но по факту — самым нужным и точечным.

    8 из 10

    6 марта 2014 | 16:32

    Наш мир порой кажется виртуальным. Как много людей нам нужно для того чтобы быть счастливыми? Как минимум один. Один голос. Одно мгновение. Одна музыка. Одна песня. Одно и тоже чувство, но только на двоих. Одному человеку быть противоестественно. Возможно в этом и есть вся сущность человечества. У него есть свои рамки и стандарты, но несмотря на все стандарты человек способен выйти за пределы своих возможностей и ощущений, и это реально. Наш естественный и материальный разум способен принять любовь и поверить в нее даже несмотря на то, что она оказываеться формально виртуальной компьютерной программой.

    Убегая от одиночества мы ищем в ком-то или в чем-то, то настоящее которого нам так не хватало. И непонятно кто из них более счастлив: Теодор в своем невечном человеческом теле, которое рано или поздно умрет, или Саманта в своей безматериальной оболочке, со способностями быть кем угодно и где угодно в своей в иной реальности. Непонятно кто более несчастен, не всё знающий человек или понимающий компьютер.

    Фильм для романтиков о безграничности чувств и всепокоряющей любви. Настолько актуальный в нашей с вами современной жизни, что становиться даже страшно. Искуственное воспринимаеться за настоящее, а настоящее за искуственное. Реальность перевернутая наоборот.

    «…Это словно читаешь книгу, книгу которую очень любишь. Но сейчас я читаю медленно.. И слова словно отдаляются в пространстве, и пространство между ними становиться бесконечным. Я всё ещё чувствую тебя, и слова, наши истории…Но эта бесконечная пустота между словами, я нахожу себя в ней! Это нечно за пределами материального мира. Это что-то иное, и я даже не знаю существует ли оно вообще.»

    5 марта 2014 | 04:35

    Итак, вчера наконец довелось посмотреть фильм, который не получилось увидеть до «оскара». И в этом наверное есть свои +. Да-да речь о фильме «она». Постараюсь написать не совсем рецензию, а передать свои впечатления и еще кое что, так как фильм соответствующий, то и свой хаоактерный стиль я несколько сменю.

    Во-первых — фильм один из лучших, что довелось увидеть за последние месяцы. Эмоций во время просмотра было множество, хотя ближе к финалу, как-то поубавилось.

    Во-вторых. Кино очень сентиментальное, о любви. Так что если вы не готовы к такому, лучше не идти, дабы потом не было: «Бред, сопли-слюни какие-то, а я думал…» и т. д. и т. п. В первую очередь, наверное, стоит порекомендовать его девушкам, по понятным причинам. И запаситесь носовыми платочками на всякий случай, с задних рядов временами слушалось сильное посмаркивание, мда. Но кино в целом приятное (правда и без пары пошлых сцен не обошлось), легкое, грустное, местами забавное и видимо смешное, судя по громкому хохоту некоторых зрителей. Парни, в охапку девушек и бегом в кино к 8 марта. Девушки должны оценить ваш выбор.

    Ну и напоследок о смысле. Фильм весьма многогранен. Мысли то и дело роились в разных направлениях. Речь идет о том, как сложно и одновременно просто устроен человек. О сложности любви и попытке ответить на вопрос — «Что ж это такое?». Помимо этого, весьма так не двусмысленно присутствует идея о все большей человеческой зависимости от технологий. Вплоть до серьезных отношений с ИИ. Кхем, да, такое светлое будущее нас ждет. Еввропа отдыхает, извиняюсь за неудачный коламбур. И пожалуй основная мысль такова. Любя, не нужно пытаться подчинить себе «любимого» человека. Не следует давить на него, ждать чего-то и раздражаться, когда эти ожидания не сбываются. Если уж ты любишь — просто прими его таким, каков он есть, со всеми вытекающими. Любовь нельзя навязать насильно. Она либо есть — либо нет. Достаточно лишь найти того, кто тебя понимает, поддерживает, может посочувствовать в трудную минуту, развеселить если требуется, того, с кем можно поговорить обо всем и ни о чем, оставаясь при этом собой. Да, именно собой, рассказав любимому о том, что гложет, а не держа все в себе. Такие дела. А зачастую, тот кого ты можешь полюбить — гораздо ближе чем кажется, стоит лишь присмотреться повнимательнее. И да — научиться любить — тоже наука. Ну вот, у меня все, а то начинаю чувствовать себя героем Хоакина Феникса. Смотревшие поймут.

    9 из 10

    5 марта 2014 | 07:01

    Сразу говорю, очень понравился фильм, потому что темы, затрагиваемые в нем, очень мне близки.

    Ну, первая тема близка всем: это проблема общения в социальных сетях в ущерб реальной жизни. Это проблема есть. Она уже сейчас остро стоит. И то ли еще будет в будущем. Общаясь с десятками и даже сотнями людей во всех уголках мира каждый день, иногда мы забываем о реальных людях вокруг нас. Не знаю, хорошо это или плохо. Но иногда на самом деле ближе и роднее становятся люди, которых никогда в жизни-то и не видел, потому что они твои единомышленники, они твои родственные души.

    Отсюда вытекает вторая тема. Как хорошо было бы общаться с тем, кто тебя понимает, принимает таким, какой ты есть, с кем тебе есть, о чем поговорить, кто позитивно смотрит на мир, кто смотрит с тобой в одном направлении. Конечно, хочется, чтоб такой же была и твоя половинка.

    Мне, как и главному герою, зачастую неинтересны те, с кем иногда приходится общаться как в реальной жизни, так и в сети. И как бы я ни пыталась настроить себя на хороший лад, один оказывается недостаточно умен, другой не так меня понимает, третий скучный, у четвертого нет чувства юмора, пятый слишком серьезен, шестой болтает без умолку и т. д. Мне стало интересно, что было бы со мной, предложи мне такого ЕГО, который будет интуитивно настроен на то, чтоб меня понимать. И честно говоря, фиг его знает, отказалась бы я от такого удовольствия или нет… Скорее всего нет, не отказалась бы.

    Я понимаю, что красной нитью в фильме идет следующее: «машина человека все равно не заменит, лучше почувствовать и обнять живого человека, чем наслаждаться любовью с машиной» и блаблабла… Возможно, так и есть, но я бы многое отдала, чтоб найти еще одного человека (у меня таких людей по пальцам одной руки можно перечесть) — родственную душу, в каком бы обличье он ни был, честное слово! А если найти такого реального человека — спутника жизни, то вообще можно считать, что жизнь удалась.

    Хоакина обожаю. Он давно доказал, на что способен. Неординарный актер, способный залезать в самую душу и показывать самые интимные проблемы очень просто и естественно. Здесь тоже не подвел. Я бы, если бы не Лео, отдала бы Оскар ему, все-таки МакКонахи уступает, хоть и здорово перевоплотился.

    Руни Мара вся моя симпатия и лайк — на пятёрку справилась!

    Эми Адамс — достойная актриса, была органична в кадре.

    У Йоханссон очень сексуальный и проникновенный голос. Молодец тоже!

    Картинка очень качественная, обстановка на работе и дома — 10 баллов!

    В общем и целом, довольна фильмом, не жалею о потраченных двух часах. Ни капли не скучно. Все очень свежо и ново. Цепляет практически сразу. Достойный номинант на Оскар 2014. Советую.

    8 из 10

    24 октября 2015 | 15:19

    Мне понравился этот фильм по двум причинам. Во-первых, он очень поднял мне настроение, вывел из состояния апатии и подарил 2 часа удовольствия. Так что я советовала бы смотреть его в плохую безрадостную погоду, потому что он действительно согреет вас лучше любого чая. Во-вторых, он заставил меня всерьёз задуматься о многих вещах, например, о любви, об отношениях, об одиночестве и о нашем отстранении от реальности. Я всё ещё вспоминаю этот фильм и прокручиваю в голове некоторые моменты. А не это ли задача кинематографа — оставить какой-то след в сердце и мыслях зрителя?

    Итак, разберём всё по порядку.

    1. Сюжет.

    «Она» повествует об очень одиноком человеке, живущем в недалёком будущем. Думаю, это будущее очень скоро станет реальностью, и уже лет через 5-10 все мы будем иметь операционные системы с искусственным интеллектом. Это вопрос времени. Так вот, этот человек, Теодор, зарабатывает на жизнь тем, что пишет красивые письма людям вместо их близких. Он пишет отличные письма, потому что у него тонкая душа и большое сердце, но сам он одинок — на кону подписание бумаг о разводе с женой, друзей очень мало, любимой девушки нет. Он живёт без любви. И вот в продажу выходит очередное научное достижение — операционная система с искусственным интеллектом. Главный герой приобретает её, и эта покупка навсегда меняет его жизнь. ОС с приятным женским голосом становится для Теодора сначала просто приятным собеседником, затем другом, а потом и любимой девушкой. Это кажется невозможным, но Саманта, а именно так зовут ОС, излечивает главного героя от одиночества, помогает начать снова наслаждаться жизнью, удивляться, смеяться и видеть красоту этого мира. Теодор, в свою очередь помогает Саманте испытать те чувства, которые, казалось бы, она просто не в состоянии испытать. «Мы оба научились любить».

    2. Актёрская игра.

    Больше всего мне понравилась игра Хоакина Феникса (Теодор). Это было просто божественно! То, как он передаёт чувства на экране, любит, плачет, смеётся и радуется, страдает — это и есть настоящая актёрская игра, а не то, что сейчас многие «таланты» пытаются продемонстрировать. Даже и сказать больше нечего, разве что то, что эта роль создана для него.

    3. Визуализация.

    Этот фильм приятно смотреть. Приятно из-за тёплых красок, красивых пейзажей, шикарных гор за окном поезда, небоскрёбов и панорамы ночного города, из-за того, что всё здесь гармонично — игра актёров, музыка, фон, сценарий, получивший заслуженный Оскар, и нежный голос потрясающей Скарлетт Йоханссон.

    Этот фильм показывает то, что неминуемо с нами случится. Уже сейчас некоторые предпочитают общение в соц. сетях реальному общению и не могут ни на минуту расстаться со своими смартфонами. С одной стороны, любовь с носителем искусственного интеллекта кажется дикостью. Что нас ждёт в таком случае, если каждый будет отказываться от реальных отношений с реальными людьми? Но с другой стороны, для кого-то дружба или любовь с ОС может быть единственным способом стать счастливым и уйти от одиночества. Все люди разные, и кому-то такое будущее покажется раем, а кому-то — кошмаром.

    За прекраснейшую игру Хоакина Феникса, за необычный и интересный сюжет, за актуальность тех проблем, которые поднимает режиссер, я ставлю

    8 из 10

    4 июня 2014 | 17:48

    Главный и как бы единственный основной герой фильма Теодор настолько жалкий и закрытый в себе человек, что моментами казалось, что он может сам себя ликвидировать еще вначале этой абсурдной фантастической мелодрамы. Фильм Спайка Джонса рассказывает и в тоже время показывает мир одиноких людей, тот мир, где люди стали заложниками технологического прогресса (глобально это, конечно, показано не было). В центре сюжета усатый писатель с внешностью педофила, который приобретает маленькую и очень интересную безделушку. Конкретно говоря, в жизнь Теодора, по его собственному желанию, заползает операционная система с искусственным интеллектом. Подключившись под эту ересь, нашего главного американского бегуна за наградами Хоакина Феникса тотально берет в оборот некая Саманта, в которую Теодор на протяжении всего фильма влюбляется по самое не балуй.

    Никогда не любил Хоакина Феникса. Он мне не нравится ни внешне, ни как, собственно, и актер. Слишком много пафоса и говна в этом человеке. Но признаюсь, что восхищен трудолюбием этого актера. Было время, когда Хоакин назвал морковкой престижную награду Оскар. Мнение есть мнение, но свою позицию этот главный голливудский крольчонок так и не отстоял. Он безумно жаждет оскара (ну а кто его не хочет), глобуса и всех наград, что касаются актерского ремесла. А самое главное, что Хоакин Феникс не сидит и ноет сложа руки, ибо фильмы в которых он снялся за последние пять лет подтверждают его серьезные намерения взять академию штурмом благодаря своему таланту. В прошлом году он замечательно сыграл в фильме «Мастер» режиссера Пола Томаса Андерсона, в 2013-ом — в собственном фильме Спайка Джонса «Она».

    Чего можно было интересного найти в фильме, где главный герой еще тот маразматик и параноик. Вот чего, Теодор, собственно, ожидал от так называемого «романа» с операционной системой, с не существом, с набором компьютерных алгоритмов, которых программисты научили красиво говорить и думать в том порядке, в каком это будет удобно человеку, в данном случае, Теодору, — одинокому, усатому, занудному неудачнику. На что надеялся этот глупец? Возможно на то, что через пол года выйдет новая версия, где разработчики создадут аватара Саманту, которую теперь можно будет и обнять, поцеловать, ну или полноценным сексом заняться? Глупость да и только. Фильм Спайка Джонса в первую очередь хочется отнести к неким психологическим тренингам, где в наушнике плеера можно услышать приятный голос, убеждающий пациента в том, что мир прекрасен, что дерьма нет, проблем тоже, а прошлое это всего лишь прошлое.

    В принципе, Теодор как бы и выступает здесь в роли так называемого пациента, который никак не может вернуть свой вчерашний день, где был дом, девушка мечты, счастье и любовь. Сегодня этого нету, и завтра этого тоже не будет. Но харе грустить, Теодорка, ведь нынешняя твоя жизнь как бы тоже полна ярких… ну, например, пустых, конечно, но зато очень «обнадеживающих» разговоров. Ну а че? Тоже вариант. Весь этот фильм зашел в тупик еще не успев начаться. Чего стоило зрителю ожидать от человека, попавшего в секту операционной системы, которая вела его в заблуждение, заставив поверить, что системы нет — есть красивая и умная женщина по ту сторону провода, которая в скором времени приедет к главному герою и они вместе построят дом, счастье и любовь. Фантастическая мелодрама «Она» — скучный, с примитивной идеей фильм, где главным плюсом является актерская игра мною нелюбимого Хоакина Феникса.

    4 из 10

    28 февраля 2014 | 21:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>