всё о любом фильме:

Фрэнк

Frank
год
страна
слоган«On May 9, take off the mask»
режиссерЛеонард Абрахамсон
сценарийДжон Ронсон, Питер Строхан
продюсерДэвид Баррон, Эд Гуене, Стиви Ли, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторСтивен Ренникс
художникРичард Баллок, Тамара Конбой, Неназома МакНэми, ...
монтажНэйтан Наджент
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
Россия  4.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
В центре истории окажется молодой парень, жаждущий стать музыкантом и попадающий в состав эксцентричной поп-группы, возглавляет которую таинственный и загадочный Фрэнк.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (53 856)
ожидание: 90% (2556)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
133 + 12 = 145
7.5
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Джон Ронсон, соавтор сценария, был частью группы Фрэнка Сайдботтома, и первоначально планировалось сделать адаптацию его трудов, однако позже было сделано решение построить фильм на вымышленных событиях.
    • Фильм вдохновлён Фрэнком Сайдботтомом, но кроме этого, сюжет также был вдохновлён такими музыкантами, как Дэниэл Джонстон и Дон Ван Влит (более известным под псевдонимом Captain Beefheart).
    • Съёмки картины проходили в городе Уиклоу, Ирландия, и в штате Нью-Мексико, США.
    • Музыка, исполненная группой в фильме, была записана актёрами вживую во время съёмок.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7229 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждого человека, пытающегося творить (и не важно, будь то музыкальные шедевры или декоративная икебана) волнует один большой вопрос — а делаю ли я вклад в искусство или просто плюю в вечность? И не проверишь же никак, вот что обидно. Умные люди говорят, что главное — чтобы самому нравилось. Но ведь без сомнений и создать ничего путного нельзя? Сложно это — творить.

    И когда стоишь на перепутье, весь такой молодой и рыжий (с непременным аккаунтом в твиттере — еще не популярен, но уже готов принимать восторженные отзывы), то обязательно посещают мечты о том, чтобы подвернулся шанс. Уж я бы ухватился, не упустил. Водоворот событий — и вот он, шанс есть, держись крепче. Странный парень словно говорит «давай, дерзай, уж мы-то тебя научим музицировать». Его зовут Фрэнк, он никогда не снимает картонную голову и он безусловный гений музыки. Хочется восхищаться, подражать и, разумеется, влезть в эту голову по самые ноги — лишь бы разобраться, как там рождаются песни. В группе много людей: есть здесь и «недавно-из-психушки» Дон, и стерва Клара, и одиозная Нана, и француз, которого зовут…. эээ, «француз»? Всех их объединяет одно — Фрэнк для них божеству подобен. А все ошибаться не могут.

    Одиннадцать месяцев сложнейшей записи альбома (попутно ищем себя, душеспасительно беседуем на заре и лениво переругиваемся), и, казалось бы, весь мир должен, затаив дыхание, услышать чарующие ноты. Но не так прост Фрэнк, чтобы иметь большой талант и совершенно никаких душевных проблем. И то, что вчера казалось чудачеством, позволительным гению, сегодня будет выглядеть как опасная аномалия, место которой в доме скорби, не иначе.

    Возможно, в Вашем доме есть такая вещь — вроде починенных кем-то рукастым часов. Они идут, не спешат, но все детали там подогнаны в соответствии со старой поломкой. Что-нибудь тронь, замени — сломается, и вновь собрать нельзя. И если ты подумал, что можешь стать частью чьего-то личного сумасшествия, то аккуратность тебе не повредит. Потому что в какой-то момент может статься, что то, что очаровывало тебя первое время, оказывается всего лишь старыми часами, а когда ты влезаешь в них руками, то они оглушительно трещат и разваливаются на шестеренки. И вот уже не тебя, молодого и рыжего, увозят из опостылевшего городка, а ты сам тянешь свое вдохновение, своего Фрэнка куда-нибудь, лишь бы пел. А он не поет. И никогда не запоет рядом с тобой.

    Этот фильм можно назвать каким угодно: трогательным, печальным, занятным, странным и даже немного пугающим. Я бы остановилась на слове «полезный». В нем есть особая идея, за которую цепляются мало — как сложно порой создавать прекрасное тогда, когда от тебя чего-то ждут. И одно дело, когда на краю вселенной в Ирландии на потеху себе записывается шум дождя и шелест травы. Совсем другое — соответствовать ожиданиям публики. Фрэнк вот не соответствовал. Потому что без головы своей картонной он вызывает явно не чувство восхищения. И все же…каким бы ты ни был, но ты всегда и в любой ситуации найдешь трех-четырех человек, готовых разделить с тобой любое безумие. Финал со срыванием масок (в прямом и переносном смысле) и сжимающее сердце «I love your wall/all» — лучшее доказательство этой нехитрой, но такой обнадеживающей мысли.

    Приятного просмотра.

    21 сентября 2014 | 03:40

    Невероятное смешение драмы, комедии и философии нашего поколения. Мы закрываемся от всего и вся, прячемся за масками, не вылезаем из своего уютного мирка, где нас никто не видит, но жажда выразить себя настолько сильна, что хочется бросить вызов: люби то, что внутри меня, прими меня таким, каким я хочу себя показать, послушай меня.

    Фильм показан глазами начинающего музыканта Джона, который волею экономики вынужден прозябать в скучном офисе в центре города, все больше блокируя и закрывая наглухо его вдохновение. Но вот, в один прекрасный день он находит Фрэнка и его чудаковатую группу, пускается за ними в глушь, оставив все позади, пытаясь найти себя, увидеть то, что же так тщательно скрывается в нелепой картонной голове и окунуться в музыку.

    С первых минут Донал Глисон (Джон) заставляет нас поверить в то, что перед нами комедия. А, может, драма? Такая английская мимика, ни с чем несравнимая британская интонация начинающего музыканта затягивают в фильм все глубже. Потому и невозможно выйти, нажать на паузу. Остается только наблюдать за всеми, затаив дыхание и задаваться те же вопросом, что и главный герой: что под маской? Но уже после трети фильма эта странная голова воспринимается как само собой разумеющееся. Она становится живой. Не кукольной. На ней эмоции, которые даже не нужно проговаривать.

    Я специально не смотрела актерский состав, узнав на афише только Глисона и Мэгги Джилленхолл, и меня мучил вопрос: кто так шикарно играет, что маска становится чем-то обыденным, что она приобретает эмоции? А потом… потом был профиль. Режиссер показывал его лишь в профиль, но в финальной сцене бы анфас, и тут Майкл Фассбендер делает нечто потрясающее. Здесь все: драма, любовь, раскаяние, боль, ранимость. Эта мощь всего спектра эмоций в одной сцене заставила меня пересмотреть фильм на следующий день.

    Обязательно к просмотру!

    9 из 10

    30 мая 2016 | 22:37

    Эксцентричный, причудливый и необъяснимо очаровательный фильм.

    «Фрэнк» — это первоклассная трагикомедия, в равной степени наполненная и юмором, и драматизмом. Он безусловно сможет найти своего зрителя среди любителей артхауса, музыки и просто незаурядного кино. И, конечно же, придется по вкусу всем фанатам гениального Майкла Фассбендера.

    И не зря — здесь его актерская игра воистину неподражаема. Каким-то совершенно нереальным, восхитительным образом ему удается, даже будучи одетым в огромную голову из папье-маше, выглядеть так обаятельно и ярко, что становится невозможным отвести взгляд от экрана. Нельзя также не отметить Донала Глисона и, в особенности — Мэгги Джилленхол. В свои роли они вжились отлично, и выглядели в них очень правдоподобно.

    А смотреть «Фрэнка» просто необходимо исключительно в оригинале с субтитрами, потому что никакой дубляж и закадровый перевод не смогут передать всю прелесть той безумно-потрясающей живой музыки, которая вкупе с великолепной актерской игрой и красивейшими пейзажами Ирландии заставит зрителя на полтора часа забыть обо всем, сидя в кресле кинотеатра, и насладиться этой простой, но почему-то задевающей до глубины души историей.

    15 июня 2014 | 15:37

    Смело сваливая в одну кучу элементы биографий малоизвестных в России музыкантов Криса Сайви и Дэниэла Джонстона, и чуть более известного — Капитана Бифхарта, разбавляя всё это, как водится, долей вымысла, режиссер Абрахамсон создаёт Фрэнка — творца экспериментальной музыки с огромной головой из папье-маше, находящего своё вдохновение во всем, включая звуки шуршания штор и скрипа дверной ручки. Фрэнк родился и жил в Канзасе, какое-то время лежал в психиатрической лечебнице, а теперь является фронтменом британской группы с труднопроизносимым названием «Soronprfbs». Он питается через трубочку, а когда моется, надевает на свою «верхнюю» голову полиэтиленовый пакет. Вот, собственно, и всё, что известно о Фрэнке. Негусто, но так ли необходимо знать что-то ещё?

    Голова из папье-маше, как главный символ, поначалу заманивает, но лишь отказавшись от принятия этой небольшой детали, как ключевой, можно идти дальше. Гений и посредственность, творчество и ничтожество, порывы дать что-то миру и попытки подпитать своё неугомонное эго в гонке за рукоплесканием и славой. Постоянное присутствие какого-никакого, а конфликта — вот что делает картину Абрахамсона завораживающей и интересной. Львиную долю его развития обеспечивает персонаж Донала Глисона — молодой клерк тире [посредственный] клавшиник, волей случая оказавшийся вовлеченным в запись альбома с эксцентричными музыкантами. Мыслящий бизнес-моделями и маркетинговыми парадигмами, парень знатно контрастирует с любым из членов Soronprfbs. Авторами картины подчеркивается «фриковость» творчества группы и ее творческих методов, однако вместе с тем совершенно легко заметить, что в них выражается чистое, концентрированное искусство, преданность музыке и желание раздвинуть ее горизонты, даже без сиюминутного признания этого окружающими. Именно эти идеалы и защищаются участниками группы. Точно так же защищается ими и Фрэнк, словно чистый и безгрешный ребенок — от вредной и разрушительной внешней среды. При этом назвать снобизмом все происходящее попросту язык не поворачивается, просто потому, что лучшей в мире группой Soronprfbs себя не клеймят и не кричат о непонятой другими гениальности. Все немного не так здесь, не совсем, скажем так, привычно.

    На смену конфликту интересов приходит нравственный конфликт, поднимается вопрос о том, а нужна ли реальность, если и без неё всё получалось довольно-таки неплохо, многократно подчеркивается грань между талантом и тем, кто пытается изображать его наличие. Всё вроде бы очень серьёзно и дискуссионно, а между тем, одна из главных мыслей «Фрэнка» на удивление проста и мало претендует на высокие материи. Развивай в себе способности чувствовать ситуацию, и прекращай лезть туда, где и без тебя все более, чем замечательно, особенно если тобой движет не благая идея, а эгоистически бесполезное желание набрать побольше просмотров на ютубе и засветиться на сцене музыкального фестиваля, где каждому нужны лишь три аккорда и пинта пива. Ну, а если этого не получается, попробуй тогда чего полегче. Хотя бы уйти вовремя, что ли.

    30 июня 2014 | 20:36

    Обязательно посмотрите этот фильм. Если вы любите Ирландию или ненавидите её, если вы любите музыку или предпочитаете тишину, если вам нравится Фассбендер или вы считаете его оглоблей — смотрите Фрэнка, потому что никогда не вредно посмотреть на людей.

    Приезжайте в один из двух кинотеатров в городе, который показывает фильм, ждите, пока вам поменяют билеты, потому что ваш сеанс внезапно перенесли на два часа, не предупредив вас, скитайтесь по городу, повесив руки — «Фрэнк» того стоит.

    Сначала тебя ударяет волной хохота, потому что каждый шаг Джона, он же главный герой, он же Билл Уизли, он же племянник Аластора Грюма, уморителен.

    Сначала фильм окунает вас в блекло-голубоватую реальность рыжего парня с грустными глазами и большими надеждами, и он олицетворяет собой молодой разум. У него всегда под рукой Твиттер, в который он постит сообщения под смешными и ненужными тэгами, он наивен, он ненавидит свою работу, он носит рубашку и галстук, смотрит в окно и хочет сколотить свою группу. Самое главное — ты знаешь, что у него когда-нибудь получится, потому что — ну не стали бы снимать кино про бездарность.

    В начале даже веет неким бунтарским кинцом годов этак восьмидесятых, в котором в конце главный герой сбежит из дома, вернется через сутки и откроет для себя какую-нибудь добрую истину жизни, а на стене у него будет красоваться постер Роберта Палмера. Но «Фрэнк» красив тем, что наша реальность наматывает свою нить зрителю на нос, тыкая в экран смартфонами, плоской реальностью и звуком оповещения скайпа.

    Ощущается сердцем радость и постепенно накатывающее на Джона осознание, что его берут в группу. Если у кого-то из вас когда-нибудь сбывалась мечта — пусть даже мелочевочная — вы его поймете. И небольшое разочарование. И потом — падение. А затем — взлет. А потом — снова падение. Мы будто читаем дневник Джона (по фильму он ведет повествование в своем блоге), и смотрим этим набитым глазом на неординарную историю, заключенную в оболочку повседневности.

    А затем — леса Ирландии, чудаковатая группа, в которой вокалист постоянно гоняет в картонной голове, чье выражение лица, кстати, вгоняет в тоску. «Лицо» Фрэнка настолько грустное, что воспринимаешь это как какой-то знак и начинаешь вспоминать, что оййй, ирландцы ведь не умеют снимать посредственные фильмы. Тут вспоминается и Мальчишник по-ирландски, в котором первую половину фильма ты ржешь до хрипоты, а вторую — ревешь, уткнувшись лицом в колени, и My Life In Film, который, при всей своей сногсшибательной уморительности, оставляет осадок одиночества и потерянности.

    Итак, у нас есть группа откровенных фриков, которые пишут «с горем пополам» свою фриковатую музыку. В состав входят: вышеупомянутый Фрэнк, его подружка с наклонностями стервозного серийного убийцы и ножиком в кармане, два странных нелюдимых француза и мужик, который любит манекены. В буквальном смысле.

    Джон, единственный «нормальный» в этой компании, по праву становится основным повествователем. Хотя дальнейшее развитие событий заставляет невольно задуматься о рамках «нормальности» и банальности, о том, как вообще люди умудряются сживаться друг с другом, и что толкает нас на прочные связи, когда мы все настолько разные.

    Конечно, невозможно не вставить пару слов об игре Фассбендера. Давайте признаем: пашет он как мул и кидается в крайности с завидной смелостью, так что скучным его назвать никак нельзя. Мы видели его голым, злым, мертвым, рыжим, очень злым, помешанным, помешанным на фашизме, помешанным на медведе…

    Но таким я не видела его никогда. Создатели явно делали ставки на внезапность, с которой 183сантиметровый мужик оказывается трогательным ребенком с потрясающим голосом. Он вас шокирует, чертов талантливый дьявол, и сделает это с такой легкостью, что вас потом отстирывать придется.

    Однако в центре картины все равно Джон, и это кажется целесообразным, потому что он является венцом сумасшедшей компании. Он привносит свою трезвость, свой огонек, а потом вершит апогей истории.

    Это фильм перевертыш, который оставляет положительное, но очень смешанное впечатление. Эта история проста до невозможности, и она чем-то цепляет. Она основана на статье, написанной в (?) году, в общем, взята из жизни. Поэтому здесь все реально — смешно, грустно, очень смешно, очень грустно, а потом происходит что-то невероятное, начинается карнавал безумия, нервы лопаются, планы рушатся, а Фрэнк лезет под стол, ударяясь картонной головой и глухо приойкивая.

    9 из 10

    9 июня 2014 | 21:11

    Прочитав бол-во рецензий, так и не смог найти что-то схожее с моим впечатлением от фильма. Возможно это связано с тем, что «Фрэнк» довольно неоднозначный фильм. Кто-то видит во Фрэнке гения, кто-то законченного идиота, но равнодушным он точно не оставляет.

    Для меня «Фрэнк» это фильм о современном обществе и о том, что не каждый гений обязательно псих, и не каждый псих обязательно гений. Для большинства людей творческие личности представляются чем-то не от мира сего, непохожими на обычных прохожих и живущим в каком-то своем мирке, где и рождаются их шедевры. Если брать только эти критерии, то Фрэнк идеально подходит под гениальную личность. Он никогда не снимает маску, придумывает музыку и текст из всего, что видит вокруг, входит в различные образы и заставляет это делать других, чтобы прочуствовать музыку всем телом. Правда то, что кажется кому-то гениальностью, многим кажется каким-то идиотизмом, из-за чего главный герой и попадает в психушку. И весь фильм и построен на этом противоречии.

    Каждый герой этого фильма по-своему псих. Но ни один из них не считает это чем-то плохим, а скорей наоборот своим достоинством. В современном мире полностью потеряна та грань, что считать искусством, а что просто бредом. Поэтому многие уже не пытаются судить то чего не понимают, а просто соглашаются если кто-то сказал, что это шедевр. Фрэнк очень хочет стать знаменитым, чтобы его любили, слушали, восхищались, быть настоящей рок-звездой. Он уверен, что чем больше их музыка непохожа ни на что, чем больше специфики и сумашествия в том, что они делают, тем сильнее они становятся особенными и дарят возможность другим прочуствовать «истинное искусство». Герой Донала Глисона также начинает верить в это и уверен, что благодаря Фрэнку сможет расскрыть весь свой потенциал. Но на деле же это просто куча красивых слов и образов, которые больше за собой ничего не несут. И попадая на настоящий концерт, мы наконец видим насколько посредственны все эти музыканты:

    -Джон, который считает, что пишет песни, хотя на деле не может придумать ни одной

    -Фрэнк, который пытается уйти от обыденности всеми способами, поэтому поет о всем подряд, что видит и пишет музыку, которая не превращается не во что цельное

    -Клара, которая всех считает ничтожествами, не умеющих играть, хотя на деле издает только кучу звенящих звуков на терминвоксе

    Ну и Барак и Нана, которые просто более менее играют на гитаре и ударных, но не более того

    Идеально героев описывает фраза парня в кафе: «Блин, ребят, ну вы же и есть клоуны, такие настоящие фрики, мы все очень долго угорали над вами!»,с чем правда Джон не соглашается. Этот фильм о сегодняшнем времени, о людях, которые очень хотят быть непохожими на всех и впадают в абсолютные крайности. Проблема в том, что многие как и родители Фрэнка поддерживают их в этом, в результате художником начинают считать того кто прибил свои яйца к асфальту или нарисовал детородный орган на мосту. В этом мире все намного проще чем нам кажется и для того чтобы творить, необязательно иметь какую-то психологическую болезнь, как и объяснили Джону родители Фрэнка.

    22 марта 2015 | 16:13

    До этого времени, каждому кому хотелось шутя напакостить, я советовал посмотреть «отменный», который «хорошо смотрится» фильм Дэвида Линча «Внутренняя империя». Теперь у меня в руке не один ствол, а два — потому что фильм «Фрэнк» бьет среднестатистического зрителя с таким же зарядом как и трехчасовая «Внутренняя империя».

    Тут дело далеко не в неприязни к независимым проектам, музыкальным проектам, или фильмам раскрывающих сложные психические образы. Отнюдь, ко всему перечисленному, обычно проявляю особый интерес. Но какие тогда, если не вышеупомянутые атрибуты имеет картина Леонарда Абрахамсона? Полное безумие, не больше и не меньше.

    Есть себе такой рыжий паренек, ни в чем себя не реализовав еще, что-то брякает на клавишах и поет, становится свидетелем попытки суицида одного из участников малоизвестного коллектива. Судьба дарит ему шанс примкнутся к музыкальной группе, где главным заводилой является «голова» Фрэнк. Описывать этого персонажа смысла не имеет, многие участники этой группы психически больные таланты, которые скорей всего бы словили свою звезду на небе неординарностью, если бы не алчность рыжего товарища.

    Единственным успешным качеством режиссера могу назвать тот факт, как он погружает во внутренний мир этого самого лидера группы Фрэнка, более часа с маской на голове, ноль мимики и эмоций — а какой богатый мир этого персонажа фильма. Но на этом кадр фильма не останавливается, и приходится монотонно погружаться в скучные и никчемные диалоги участников этого действия.

    Будь этот фильм о Фрэнке — его бы смело можно было отнести на одну волну с «Страхом и ненавистью в Лаг-Вегасе», «Переполохом» и другими неординарными лентами. Но режиссер пытается откусить кусок мыслей, которые ему оказались не под силу, что оставило в карьере многих мощнейших актеров неоднозначную и невыразительную картину.

    2 из 10

    22 сентября 2014 | 06:12

    Ирландский режиссер Леонард Абрахам снял одну из тех неброских и правдивых картин, которая в своем воплощении являет настоящую трагикомедию. Эта нетипичная история под названием «Фрэнк» незатейливо повествует о муках творчества и фальшивом таланте. Описанные курьезы очень напоминают об актуальных во все времена проблемах музыкального мира. Только сделано тут все на околобытовом уровне: со вкусом, но совсем обычно, словно фильм снимался о ком-то из твоих друзей. Этакий осовремененный «Моцарт и Сальери», только совсем другого толка. В этой интерпретации Сальери вовсе не злодей, а растерянный офисный работник, который грезит о великой судьбе настоящего музыканта.

    Думая о всемирной славе, наш юный Сальери по имени Джон все время поджидает конфликта и грандиозного вдохновения. Ведь так гласит красивая теория великих: Бетховен был глух, Григ не вышел ростом — потому-то и стали они мастодонтами в своих необъятных музыкальных мирах. Наверно так думал Джон. Однако его возвышенные поиски не кончались ничем кроме:

    «Женщина в красном зачем тебе такая сумка?
    Женщина в синем, ты что, знакома с женщиной в красном?
    У же-е-е-енщин есть дети.
    Так и должно быть!»

    С такими потрясающими задатками соревноваться, я бы сказала, нет смысла, чего в общем и не происходит, когда Джон встречает Фрэнка — Моцарта с психическим расстройством и накладной головой. В целом, он вполне типичный музыкант — странный, как и положено, ну и довольно талантливый, чего уж тут. Проблема Фрэнка, по мнению Джона — в отсутствии признаков звездной болезни. С этой встречи и начинается параллельное и сравнительное описание двух личностей, идея которого в общих чертах состоит в следующем: Фрэнк по-настоящему творит, а Джон отчитывается о своих неудачах в социальных сетях; Фрэнк — музыкант, а Джон — менеджер. Уязвимый мир настоящего музыканта в противопоставлении к стремлению «уровнять» интересы исполнителей и тех, кто «хавает», отчетливо дает понять что идея фильма намного шире, чем просто смешная история о сумасшедшем музыканте с головой из папье-маше.

    А в итоге что? Приятный мотив, точный юмор, отличная музыка. Ну и, конечно же, эта большая голова — секрет популярности фильма, каким глубоким бы не был замысел.

    6 из 10

    23 февраля 2016 | 02:54

    Британский кинематограф очень пафосный и надменный зверь. Конечно же плохое и некачественно кино снимают в любой стране. Но британцы щепетильно относятся к своему кино-детищу, их проекты смотрят на зрителя (особенно недоверчивого и скептического) с высока, а порой даже усмехаются в лицо» да что ты понимаешь, дружище»?. В Британском кино в любом жанре, можно найти выдающиеся и самобытные картины, будь то боевики или комедии, знаменитая трилогия Эдгара Райта, эталон черного юмора. Ситкомы «Отец Тэд» и «Книжный магазин Блэка» вообще не имеют, по крайней мере в обозримом прошлом не имели аналогов. Фильмы про субкультуры и футбольных хулиганов вообще следует рассмотреть отдельно, не многие знают, что первой сольной ролью Тима Рота, была роль отморозка-нациста, беспредельщика и просто барана в андеграудном фильме 1982 года «Сделано в Британии».

    Сюжет фильма «Фрэнк» повествует о музыкальной инди группе, которая мечтает о славе, точнее мечтает новоиспеченный клавешник Джон, которого в срочном порядке назначили за пару часов до выступления. Клавешник сразу приглянулся фронтмену группы Фрэнку, только Фрэнк относится к Джону по братски и с интересом слушает его идеи. Фрэнк увозит группу в загородный домик где-то в Ирландии, там и начинается работа группы над первым альбомом. Джон с первых минут работы с Фрэнком впадает в восторг от идей лидера группы, находит с ним общий язык и как можно быстрее пытается втянуться в новый, необычный коллектив… Но штука в том, что Фрэнк носит на себе большую голову, просто огромную, Джон узнает, что настоящего лица Фрэнка не один из членов группы никогда не видел…

    Фильм очень интересно смотреть, Леонард Абрахамсон ловко приготавливает свое блюдо наполненное абсурдом, которое он заправляет тонким юмором, посыпая ближе к концовке все это специей «горькая правда» и добавляя элегантную вишенку сентиментальности в финале.

    Хочется отметить, хотя наверное это и так всем известно, что фильм частично снят на реальных событиях Джон Ронсон один из сценаристов фильма, играл в группе с настоящим Фрэнком Сайдботтомом, и первоначально фильм планировался как чисто автобиографический, но позже от этой затеи отказались и сюжет вышел вымышленным. Роль Фрэнка исполнил Майкл Фассбендер, которому огромная голова добавляла эпичности и абсурда особенно в танцах и исполнении песен, без смеха взглянуть на эту голову нельзя, это я вам гарантирую. Роль Джона исполнил сын Брэндона Глисона, Донал Глисон, который видимо окончательно заматерел для больших проектов, совсем скоро на экраны выходит фильм Иньяриту, в котором Глисон будет составлять кампанию таким монстрам как Том Харди и Леонардо ДиКаприо. Так же хочется отметить и младшую сестричку Джиленхола, Мэгги, которую в фильме сделали на годков 15 постарше и которая при детальном рассмотрении играет персонажа, который может составить конкуренцию Фрэнку по неадекватности…

    В итоге получаем шикарный комедий фильм с изобилием черного юмора, про группу сумасшедших фриков, для которых слава это ничто (Ну кроме Джона разве что), а главное это здесь и сейчас, главное что Фрэнк с ними… Финальная сцена, это нечто!

    21 августа 2015 | 12:18

    Это кино окрестили «фильмом не для всех» на мой взгляд потому, что он затрагивает такую дальнюю для российского зрителя тему альтернативной рок музыки, но на удивление, фильм невероятно легкий, приятный и задорный.

    Я бы поставил «Фрэнка» в один ряд с такими фильмами, как «Начинающие» и «Хорошо быть тихоней», такой редкий фильм, который вызывает смех и слезы, отдает частичку себя зрителям и создает потрясающе теплое настроение на долгое время. Я до сих пор не понимаю, как режиссеры, снимающие кино в подобном жанре, воссоздают фарс, комедию, бытовуху в такой необычной, слегка авангардной форме, отчего персонажи не кажутся безумными фриками, а предстают нами людьми, преисполненными эмоций, и кажется, будто не они играют кино, а кино играет их.

    Отдельно хочется сказать про актерскую работу Фассбендера. Мало сказать, что она удивительна, она по истинне гениальна. Использовав минимальные мимические инструменты, задействовавший свой язык тела и голос, Фассбендер, кажется, уходит в персонажа так глубоко, как не может уйти никто другой. Чудаковатый и импульсивный Фрэнк на наших глазах становится культовым персонажем, который станет ярко пылающей звездой в карьере актера.

    В заключении скажу, что фильм стоит посмотреть зрителям, которым близко направление рок-музыки и тем, кто хочет лицезреть лучшую роль Фассбендера в его карьере. Я очень рекомендую посмотреть «Фрэнка» ценителям качественного кино про музыку, однако не торопитесь, дабы не разочароваться, жизнь рок-музыканта не так безоблачна, как все мы привыкли представлять.

    8 из 10

    21 сентября 2014 | 17:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>