всё о любом фильме:

Фрэнк

Frank
год
страна
слоган«On May 9, take off the mask»
режиссерЛеонард Абрахамсон
сценарийДжон Ронсон, Питер Строхан
продюсерДэвид Баррон, Эд Гуене, Стиви Ли, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторСтивен Ренникс
художникРичард Баллок, Тамара Конбой, Неназома МакНэми, ...
монтажНэйтан Наджент
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
Россия  4.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
В центре истории окажется молодой парень, жаждущий стать музыкантом и попадающий в состав эксцентричной поп-группы, возглавляет которую таинственный и загадочный Фрэнк.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (53 241)
ожидание: 90% (2555)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
133 + 12 = 145
7.5
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джон Ронсон, соавтор сценария, был частью группы Фрэнка Сайдботтома, и первоначально планировалось сделать адаптацию его трудов, однако позже было сделано решение построить фильм на вымышленных событиях.
    • Фильм вдохновлён Фрэнком Сайдботтомом, но кроме этого, сюжет также был вдохновлён такими музыкантами, как Дэниэл Джонстон и Дон Ван Влит (более известным под псевдонимом Captain Beefheart).
    • Музыка, исполненная группой в фильме, была записана актёрами вживую во время съёмок.
    • Съёмки картины проходили в городе Уиклоу, Ирландия, и в штате Нью-Мексико, США.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7218 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это кино окрестили «фильмом не для всех» на мой взгляд потому, что он затрагивает такую дальнюю для российского зрителя тему альтернативной рок музыки, но на удивление, фильм невероятно легкий, приятный и задорный.

    Я бы поставил «Фрэнка» в один ряд с такими фильмами, как «Начинающие» и «Хорошо быть тихоней», такой редкий фильм, который вызывает смех и слезы, отдает частичку себя зрителям и создает потрясающе теплое настроение на долгое время. Я до сих пор не понимаю, как режиссеры, снимающие кино в подобном жанре, воссоздают фарс, комедию, бытовуху в такой необычной, слегка авангардной форме, отчего персонажи не кажутся безумными фриками, а предстают нами людьми, преисполненными эмоций, и кажется, будто не они играют кино, а кино играет их.

    Отдельно хочется сказать про актерскую работу Фассбендера. Мало сказать, что она удивительна, она по истинне гениальна. Использовав минимальные мимические инструменты, задействовавший свой язык тела и голос, Фассбендер, кажется, уходит в персонажа так глубоко, как не может уйти никто другой. Чудаковатый и импульсивный Фрэнк на наших глазах становится культовым персонажем, который станет ярко пылающей звездой в карьере актера.

    В заключении скажу, что фильм стоит посмотреть зрителям, которым близко направление рок-музыки и тем, кто хочет лицезреть лучшую роль Фассбендера в его карьере. Я очень рекомендую посмотреть «Фрэнка» ценителям качественного кино про музыку, однако не торопитесь, дабы не разочароваться, жизнь рок-музыканта не так безоблачна, как все мы привыкли представлять.

    8 из 10

    21 сентября 2014 | 17:12

    Не слишком талантливый сочинитель песен и клавишник Джон (Глисон), работающий мелким клерком, неожиданно пригождается странной, экстравагантной группе, вокалист которой Фрэнк (Фассбендер) никогда не снимает с плеч огромную голову из папье-маше. После выступления в клубе Джону звонит менеджер группы Дон (МакНэри) и предлагает присоединиться к коллективу. Джон радостно соглашается, так как всегда мечтал о популярности. Впрочем, скорее всего Фрэнку сотоварищи славы как раз и не надо.

    Довольно занятный фильм, который однозначно относится к разряду «не для всех». Сюжетным стержнем картины является ментальное противостояние между жаждущим славы, но бесталанным Джоном, и группой Фрэнка, в состав которой входят очень странные люди, делающие музыку ради процесса, а не конечного результата. Да плевать им на деньги, славу и стабильный гастрольный график. Даже если они будут точно знать, что их пластинка не понравится ни одному человеку в мире, они всё равно её запишут — потому что они по-хорошему сумасшедшие люди. И олицетворением этого психоха, без сомнения, является сам Фрэнк — странный мужик с огромной, картонной башкой на плечах, находящий музыкальное вдохновение в скрипе несмазанных петель, треске коктейльных трубочек и шерстяных ворсинках.

    Обладая столь чётким и весьма интересным конфликтом, фильм порой всё равно умудряется становиться невероятно скучным и в плохом смысле слово «арт-хаусным». Впрочем, не могу сказать, что его это портит. В данном случае, надо понимать, что либо так, либо никак. Невозможно было снять фильм о столь странных людях в другой манере, а если кому-то показалось скучно, то это ваши (мои) проблемы. Группа Фрэнка не хотела популярности, не нуждается в этом и фильм.

    Не могу не сказать об актёрском составе картины. Помимо весьма крепкой игры молодого Донала Глисона, стоит отдельно отметить Мэгги Джилленхол, сыгравшую Клару — неистовую соратницу Фрэнка по его «забавам», которая с первой секунды возненавидела Джона за его плебейские мечты и отсутствие таланта. Ну и, безусловно, сам Фассбендер невероятным образом умудрился с закрытым лицом показать всю глубину своей несчастной гениальности. Очень сильная роль.

    Таким образом, «Фрэнк» — это фильм не про всех и не для всех, но зато с крепким конфликтом и прекрасными актёрскими работами. Наверняка кому-то понравится, особенно если вы любите странную, не попадающую ни в какие рамки музыку, которую пишут по-хорошему сумасшедшие люди.

    7 из 10

    17 апреля 2015 | 12:36

    Несчастный Брюс Робертсон в наиболее отчаянные минуты своей жизни занимался пародированием телевизионного персонажа с головой из папье-маше. Именно Фрэнк Сайдботтом становится главным героем ирландского фильма «Фрэнк» с большим успехом прошедшего в прокате, и имевшего премьеру в Сандэнс, где всем зрителям раздавали маски, похожие на ту, что носит главный герой.

    Сюжетная основа, на первый взгляд представляющаяся довольно комичной, превращена сценаристами Джоном Ронсоном и Питером Строханом, в историю крайне увлекательную по своей форме и трагичную в содержании. Музыка как мелодия и гармония совсем не интересует создателей «Фрэнка», и не потому, что группа в фильме играет нечто крайне напоминающее шум, а по причине того, что повествование сконцентрировано вокруг идеи о том, как возможно творчество вообще и что есть личность творца. Глупая маска с этой точки зрения крайне необходимая деталь, что одновременно трактуется и как барьер, который не позволяет раскрыть формулу творчества, и вместе с тем демонстрирует обожествление фанатами (в данном случае нашим главным героем Джоном) своего кумира, в результате чего объект обожания теряет все присущие человеку качества и становится идолом. Именно этот аспект и делает «Фрэнка» интересным с точки зрения и кинематографа и позволяет говорить о нем в антропологическом ключе.

    Рыжий парень Джон (прибавивший пару килограммов Домналл Глисон) живет обыденной жизнью провинциала, но мысли о музыкальном сочинительстве не дают ему покоя. Стараясь приукрасить свой быт, он описывает происходящее с ним в социальных сетях и стремится рифмовать буквально все. И вот мир софитов с плакатов в комнате Джона приближается и становится реальным — молодого человека берут клавишником в группу, фронтменом которой является тот самый Фрэнк (Майкл Фассбендер). Действие будет разворачиваться по обе стороны Атлантики. Сначала в лесах Ирландии, затем на музыкальном фестивале в США. Старый свет режиссер использует для демонстрации творчества как очень интимного процесса творчества. А Новый свет станет интерьером, в котором постановщик предпримет попытку проанализировать те метаморфозы, которые произведение вынуждено претерпеть, дабы быть услышанным зрителем. «Фрэнк» не ставит острого вопроса о стремлении подчиниться вкусам публики, но при этом явно дает понять, что изменение собственного стиля в угоду кому-либо является совершенно неприемлемым.

    Изнанка мира музыки совсем не гламурна, а невозможность написать хорошую мелодию может обернуться настоящей трагедией, так как при всем внешнем благополучии, нереализованное желание сотворить нечто прекрасное может привести к трагическому концу и сломанной жизни. Для выражения этой мысли во «Фрэнке» есть герой по имени Дон (Скут МакНэйри), он не счастлив не от того, что не может сочинять музыку, а от того, что знает — все его мелодии никуда не годятся. Пожалуй, с точки зрения драматизма Дон куда более интересен, чем Фрэнк.

    После того, как действие переместится в Нью Мехико, «Фрэнк» спустится в плоскость реализма из пространства метафизики. Все упомянутые выше смыслы, которыми наделяется маска Фрэнка, упрощаются и сводятся к личной трагедии одного человека, понятого именно в качестве индивида, а не возвышенного творца. Да и кинематографически первая половина фильма более ценна: быт одинокого и стремящегося к чему-то большему, чем видимая реальность, Джона продуман до мелочей. Количество читателей его твиттера возрастает с 16-ти до 16-ти тысяч, но сам он при этой ни на йоту не изменяется.

    Режиссер Леонард Абрахамсон удерживается от броскости ради броскости там, где почти каждый не очень умный, но при этом претендующий на категорию «авторское кино» кинематографист, стал бы спекулировать не только на картонной голове Фрэнка в качестве спец. эффекта, а не выразительного средства и кичиться «музыкой не для всех», что исполняют главные герои. Впрочем, небольшие огрехи в картине есть, именно они не дают «Фрэнку» выйти в стратосферу под названием «шедевр». Хотя гротеск, в виде маски Фрэнка, точно просчитан и удачен с точки зрения передачи смысла, но в некоторых других моментах чрезмерное преувеличение идет картине во вред. Реалистичная композиция существования Джона в компании эксцентричных участников альтернативной музыкальной группы нарушается, к примеру, сценой похорон, которые нельзя назвать иначе как маргинальными, хотя режиссер очевидно хотел подчеркнуть инаковость наших героев, но скорее этим разделил зрителей на, условно говоря, на тех, кому ближе серьезный Джон и тех, кто приходит в восторг от крайне неприятной в общем-то жизни Фрэнка.

    Завершается фильм многосмысловым финалом, который вполне может стать объектом для ожесточенной дискуссии, темой которой станет природа гения и его отношения с окружающими, их уровень. При всех комичных и трагичных ситуациях, вызывающих у зрителя целую гамму чувств, «Фрэнк» довольно жесток в своей философии относительно природы таланта — Джон ни на минуту не становится равным Фрэнку, он при всех своих достоинствах остается лишь наблюдателем, но что важно — это не делает Джо хуже. Да и ведь если задуматься, то Фрэнк это самый обычный человек способный сочинить песню, а вот Джон является одним из тех, кто может ее понять и почувствовать. А разве не это самое главное?

    14 ноября 2014 | 22:59

    Еще когда только появились первые новости об этой картине, я засомневалась — стану ли ее смотреть или нет. Такой талант как Майкл Фассбендер весь фильм будет ходить в бутафорской голове из папье-маше — что это? Конечно же, сие не могло не вызвать сомнений. Потому-то фильм и все новости о нем как-то пропали с моих радаров. Но… Этим летом я увлеклась творчеством Донала Глисона (тот самый из «Бойфренд из будущего», «Голгофа», «Из машины», «Анна Каренина», «Черное зеркало»…), а он во «Фрэнке» играл главную роль, так что все звезды сошлись, — я посмотрела четвертую полнометражную картину ирландского режиссера Ленарда Абрахамсона. И что же? Осталась довольна. Очень.

    От фильма «Фрэнк»/Frank (2013) не ждите динамичности и накала «Одержимости» — все-таки оба фильма о музыкантах, тут уж никак не избежать сравнения. «Фрэнк» более монотонен, меланхоличен, в чем-то даже статичен, это арт-хаус в лучшем своем проявлении. Потому-то и круг зрителей у этой ленты гораздо уже, чем у «Одержимости», и ни о каких оскарах речи быть не может, публику здесь привлечет, разумеется, звезда первой величины — Майкл. Но — о фильме. Корни истории уходят к реальным людям — Фрэнку Сайдботтому (наст. имя Крис Сивей), комику и певцу, который носил картонную голову, и его приятелю Джону Ронсону, который играл некоторое время в его группе на клавишах. Фильм заимствует картонную голову, имена двух главных героев и музыкальную тематику, на этом реальность заканчивается и начинается чистый вымысел. Да, сценарий написан в соавторстве Джоном Ронсоном («Безумный спецназ») и Питером Строханом («Шпион, выйди вон!», «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть») и изначально должен был быть о реальном Сайдботтоме.

    Представитель офисного планктона Джон (Глисон) мечтает о карьере музыканта, сочиняет «песни» из серии «что вижу, то пою» и постоянно пишет в Твиттер. Волею случая он встречается с группой The Soronprfbs, и вот он уже бросает ненавистную работу и едет с новыми друзьями в турне в качестве клавишника (их передыдущий клавишник пытался свести счеты с жизнью). Однако турне оказывается одиноким домом где-то в Ирландии, где чудаковатые участники группы собираются записывать альбом, используя весьма нестандартные звуки. Персонажи, как один, колоритны и удивительны. Чего стоит только фронтмен группы — Фрэнк (Фассбендер), который никогда не снимает огромную голову из папье-маше и даже моется с нею в душе. Джон в восторге. Даже несмотря на то что никто, кроме Фрэнка, его не принимает, так как он не такой как они — нормальный и пишет банальнейшую музыку, — ему все нравится, ведь он приобщился к чему-то высокому и прекрасному. Разумеется, наш парень не забывается приобщать к тому же и своих подписчиков на YouTube и Твиттере, их количество все растет и растет. И вот уже поступает предложение выступить на фестивале. Джон убеждает всех, что нужно ехать, что это шанс прославиться, что их все любят и хотят увидеть вживую… Все противятся, но Фрэнк доверяет нашему герою, а Фрэнка слушают все остальные. Понятное дело, чем все это закончится. Я специально не хочу вдаваться в сюжет, потому как это нужно видеть. Нужно прочувствовать феноменальную игру Фассбендера — никогда не думала, что можно так сыграть со скрытым практически весь фильм лицом. Маленький спойлер — Фасси все-таки покажут во всей красе в финале. Лента «Фрэнк» об искусстве в чистейшем своем виде. О музыке и людях ее создающих. И могут ли такую музыку создавать обычные, здоровые люди — тот еще вопрос. Финал просто убивает: сначала этот мощнейший диалог о нормальности в доме родителей Фрэнка, потом кадры, когда Фассбендер без маски выходит и поет «I Love You All», а Глисон встает и уходит — без слов просто! Каждому свое место, каждому свой талант. Творчество ради творчества самое настоящее творчество.

    На сегодняшний момент «Фрэнк» меня зацепил гораздо сильнее чем в свое время «Одержимость», хотя помню, в каком восторге я была от последней. «Фрэнк» — уверена — далеко не всем понравится. Кто-то сочтет это бредом, кто-то неудачной комедией про психов (там такой чудный баланс между драмой и комедией! Ух!). Мне сложно писать объективно о том, что очень зацепило, поэтому получается скомкано и коряво, однако, если вам нравятся Фассбендер, Глисон и Мэгги Джилленхал (очень колоритная такая эмоциональная дамочка у нее вышла), если вы любите фильмы о музыке, если вы любите арт-хаус со всеми его психологическими примочками — вам сюда: не пожалеете)

    Разумеется, 10 из 10

    5 августа 2015 | 21:36

    «Фрэнк» не типичное кино о творческом поиске и не стандартная драма о столкновении общества и отдельно взятого человека. Это не комедия в полном смысле слова и уж точно не то кино, которому можно приписать какой-то один определенный жанр. «Фрэнк» не вписывается в какие-либо установленные рамки, он как бы нарочно выходит из них. «Раздвигает границы понимания, расширяет мировоззрение людей», но не многие готовы расширяться, не каждый сможет понять. Ровно так же как и в фильме, когда Фрэнку предлагают упростить, сузить свой микрокосмос до уровня, доступного пониманию широких масс, так и зрителю представиться возможным либо приблизиться к пониманию «Фрэнка», либо снизить его до своего уровня.

    Фассбендер известный провокатор. Играя всегда людей «на грани», в очень не простых ролях, со сложным посылом и содержанием, он умудряется передать настроение и донести таки до зрителя целостный образ своего героя. Он не просто играет, вживается в роль и от куда-то из глубины достает, творит нечто абсолютно неповторимое, оригинальное и смелое. Как будто это символичная проверка на прочность. Его персонаж во «Фрэнке» по сути не многословен, весь посыл идёт через песни, музыку и поступки самого Фрэнка. Пусть и с огромной бутафорской головой на плечах, но Майкл тем не менее передаёт эмоции. Немигающая гигантская маска не выглядит безэмоциональной, бесчувственной. Под ней скрыт талантливый музыкант, своеобразная личность. Возможно это попытка скрыться от общества, которое вместо того, что бы понять, предлагает более простой путь. А может просто не возможность социализации и психическое отклонение. У Фассбендера получилось соотнести оба этих варианта и в немного сатиричной манере преподнести их зрителю.

    Даже если отбросить в сторону весёлую голову из папье-маше и взглянуть на фильм трезво, увидеть в нём только душевно больных людей не получится. Режиссер не в коей мере не насмехается над больными людьми, не вытягивает картину за их счет, а главный герой не в коей мере не является карикатурной пародией и попыткой унизить чье-то достоинство. Безумие здесь реалистично, местами преподносимое смешно и забавно, а моментами душераздирающе и горько.

    «Фрэнк» — это кино-путешествие. Путешествие в мир немного отличный от нашего, туда где восприятие действительности происходит посредством и через музыку. В тот замкнутый, изолированный мир, куда обычному человеку вход заказан и лучшее, что можно в таком случае сделать — это не вмешиваться и не пытаться привнести свой порядок.

    7 из 10

    17 июня 2014 | 17:46

    Джон (Донал Глисон) работает в офисе, залипает в соц. сетях и мечтает о карьере музыканта. По воле случая он становится свидетелем того, как клавишник группы с непроизносимым названием The Soronprfbs пытается совершить самоубийство, утопившись в холодных ирландских водах. Пока скорая увозит пострадавшего, Джон получает приглашение заменить суицидального музыканта и выступить на вечернем концерте. Более того, после выступления Джон отправляется с группой в лесную глубинку, где музыкантам предстоит записать новый альбом.

    Мама Джона наверное не раз говорила сыну: «Джон, милый Джон, не садись в фургон к незнакомым музыкантам — козленочком станешь». Джон, конечно же, не послушался и сел, и его даже не смутило то, что фронт-мен группы, Фрэнк (Майкл Фассбендер) ни на секунду не снимает с себя огромную голову из папье-маше. Надо заметить, что остальные музыканты тоже не блещут «нормальностью», а к тому же относятся к Джону не самым лучшим образом, считая его проходным участником группы, который только и умеет, что бездумно на клавиши нажимать.

    Мир музыки, чудачеств и странностей в стиле Уэса Андерсона затягивает Джона. Жизнь c The Soronprfbs превращается для него в настоящее путешествие в Страну Чудес. Однако творческие поиски не дают ему покоя. Живя бок о бок с экстравагантным Фрэнком и его друзьями, Джону так хочется отыскать свою оригинальность, не только как музыканту и артисту, но и в целом как человеку. Дело даже доходит до неординарных способов бритья. Пока Джон усердно выдавливает из себя пару песен, как зубную пасту из опустевшего тюбика, из картонной башки Фрэнка шедевры в стиле «что вижу, то пою» рождаются один за другим.

    Если вдаваться в технические подробности, то стоит упомянуть о том, что формально фильм основан на воспоминаниях журналиста Джона Ронсона о времени, проведенном с группой The Freshies в 1980-х. Прототип Фрэнка — лидер The Freshies Крис Сиви, который после развала группы нацепил на себя маску из папье-маше и назвался Фрэнком Сайдботтомом.

    Но я бы не стала считать картину Абрахамсона биографичной. Снимая голову из папье-маше с Фрэнка, Абрахамсон не дает нам однозначных ответов. Зритель остается в праве сам решать, о чем все и зачем. Возможно, что у кого-то, как и у меня при просмотре фильмов иногда возникает некое желание найти себя в его героях, частично соотнести сюжет со своей субъективность реальностью. Так вот все эти обаятельные странности и нелепости, разыгрываемые во «Фрэнке», в финальной сцене бьют по голове весьма драматичным вопросом: А кто здесь ты? Фрэнк, одаренный чудак не приспособленный к жизни в обществе или бездарное дитя поколения Твиттера Джон? Но об этом можно подумать чуть позже, а пока насладиться финальными нотами в исполнении превосходного Майкла Фассбендера и выйти из зала, напевая «I love you all».

    Стоит смотреть, если:

    - вы любите музыку

    - в детстве вы мечтали стать рок-звездой

    - вам нравится стилистика а-ля Уэс Андерсон ("Отель Гранд будапешт», «Королевство полной луны», «Семейка Тененбаум»)

    - вы любите зачаровывающий голос Майкла Фассбендера, еще больше, чем его лицо (голову в целом)

    8 июля 2014 | 12:20

    Мне сейчас хочется совершенно по-другому расставить акценты, вклинившись в море восторгов по поводу личности Фрэнка. Здесь очень важно провести грань между обычным безумием и гениальностью. Разве то, что он безумен делает его гением? Разве гений невозможен без безумия? Кто вообще решает, что считать гениальностью? Кто сказал, что чем дальше человек от простоты, тем подлиннее его талант? Почему мы все готовы верить тому, что что-то совершенно гениально и нетривиально только потому, что творцы всеми силами пытаются уйти от этого самого тривиального? Все здесь без устали восхищаются смелостью и самобытностью Фрэнка, а что в конце концов плохого в том, чтобы не убегать от реального мира, влюбиться в его простую красоту?

    По-моему, Фрэнк — несчастный человек: запутавшийся, фанатичный, потерянный в глубинах своей маски из папье-маше. Он просто не готов к этому миру, так же как мир не готов к нему. Другое дело, если жить так ему нравится. Возможно, его просто не надо трогать, оставить его в компании таких же затерявшихся в космосе (а кроме того чрезвычайно неприятных чисто человечески) чудиков и пусть себе купаются в волнах чистого безумия и понятной только им какофонии, сотканной из придыханий и зачастую дурных интонирований (ей-богу, их музыка ничем не лучше святой простоты аккордов Джона). Но нет же: нам, обычным людям, все хочется натолкнуть на путь истинный тех, кому, возможно, и так хорошо. Сложно разобраться помог ли Джон Фрэнку, проведя его сквозь огонь, воду и медные трубы, вызволив из затянувшегося маскарада или лучше было оставить все, как есть, избежав заодно гнева неблагодарных друзей музыканта.

    Много, очень много вопросов в голове после просмотра. Наверное, надо просто принять тот факт, что все мы до безумия (опять безумие!) разные и попытки пришвартоваться на берегу мира другого едва ли увенчаются успехом: ни тебя не поймут, ни ты их до конца не поймешь. А еще важно не ударяться в крайности в погоне за космической оригинальностью. Ведь творили же гении вещи столь же простые, сколь и красивые? Красивые именно своей простотой и очевидностью.

    P.S И все-таки трогательно наблюдать за воссоединением единого сумасшедшего целого под хриплое «I love you all» и вместе с обычным Джоном уходить в закат к своей не менее прекрасной жизни, стараясь не загасить огонек радости внутри.

    16 июня 2015 | 20:49

    Это кино должно найти своего зрителя.

    Не каждому оно придётся по душе.

    Этот фильм можно смотреть либо слишком поверхностно, либо пытаясь понять, в чём вся суть того, что происходит на экране, что хотел до нести до тебя режиссёр да и каждый актёр своей необычной игрой.

    Сразу скажу, что в первом случае вы увидите лишь кучку фриков, которые «себе на уме» и воспримите это, как обычную комедию, юмор в которой покажется вам немного странноватым.

    Что вы увидите во втором случае — точно сказать не могу.

    Каждый находит в этом что-то своё.

    Этот фильм заставляет тебя копаться в себе.

    Как только тебе кажется, что ты всё понял, события на экране убеждают тебя в обратном. И ты вновь пытаешься разгадать эту головоломку.

    «Фрэнк» заставляет тебя задуматься над тем, что действительно «нормально» в этой жизни, что действительно важно, по какому признаку люди остаются вместе.

    Весь сеанс у меня в голове вертелась одна мысль: «Пол для тебя — это потолок для кого-то другого.» Понятие нормального, корректного, приемлемого для всех разное. Каждый находит счастье в чём-то своём. И никого никогда за это нельзя осуждать. Не нужно докапываться до причин каждого поступка другого человека. Нужно просто жить.

    Этот фильм можно смотреть только из-за музыки (только сразу хочу предупредить: в русском дубляже она перекрывается отвратительным переводом). В нём она просто отличная. К ней прибавляются отличные картинки Ирландии. И проникновенная игра актёров: Майкл Фассбендер, Донал Глисон, Мэгги Джилленхол сыграли как надо — ни больше, ни меньше.

    8 из 10

    11 июня 2014 | 23:03

    Когда впервые увидел постер этой картины, сомневался идти или нет. Был, наверное, май месяц. Прошло недели 2 или 3 с того момента. Все это время пересматривал трейлер. И с каждым разом все больше хотелось сходить. Плюс ко всему, подбивали на это звездочки с постера (отличная реклама, кстати). Ну что ж, дело сделано — фильм все-таки посмотрел.

    К чему такое начало? Просто чтобы убрать ваши сомнения по поводу этого фильма. Это не очередная комедия-пустышка, и не очередная драма про семейные проблемы. Это гораздо больше, лучше, богаче. Этот фильм сравнивают с рок-волной. Но это не то. Да, тут тоже есть огромная любовь к музыке. Но по ощущениям это два разных фильма.

    Думаю, будет уместно описать картину с двух сторон:

    -со стороны комедии

    -со стороны драмы

    Итак, со стороны комедии. Если опустить всю драму фильма, и все ее предпосылки — то получаем: с десяток шуток, которые заставляют улыбнуться, а иногда и в голос смеяться, ну и, пожалуй, банальный сюжет для комедий — группа людей едет за своей мечтой. Да и в принципе, зачем сюжет в комедии?

    А теперь со стороны драмы. Если же опустить все шутки, то получаем вполне неплохой монумент для раздумий. Зачем, к примеру, Фрэнк постоянно носит эту огромную голову? «Он псих» — скажете вы. Не так все просто. И таких вопросов в этой картине достаточно. Дружба, слава, музыка.

    Вывод из этих описаний таков, что если вы любите смеяться, и не любите драму — то все равно сходите. Ведь смеяться есть над чем. И наоборот, если любите поразмыслить над чувствами людей, и не любите смеяться — сходите обязательно, ведь комедия здесь все же дополнение к драме.

    Особенно хотелось бы выделить главного персонажа данной картины — самого Фрэнка. С самых первых секунд его появления ты влюбляешься в его образ. И ты понимаешь, что все участники группы его любят, а также завидуют ему. Местами проскальзывает та же зависть, и порой тоже задумываешься «Может мне тоже натянуть маску?». Этот образ пока что лучший, который я видел в кино в этом году. Майкл Фассбендер сыграл более чем убедительно. И я очень надеюсь, что в академии кинематографических искусств и наук не пропустят этот шедевр.

    Можно, конечно, отметить и игру остальных актеров — но я просто скажу, что все они отыграли более, чем на отлично.

    Вердикт: все-таки впечатление от фильма подпортили русской озвучкой. Но не смотря на это, фильм заслуживает своей твердой девятки. Но так как я оцениваю фильмы по пятибалльной шкале — то по десятибалльной фильм получает все-таки 10, а не 8.

    10 из 10

    8 июня 2014 | 21:17

    Эксцентричный, причудливый и необъяснимо очаровательный фильм.

    «Фрэнк» — это первоклассная трагикомедия, в равной степени наполненная и юмором, и драматизмом. Он безусловно сможет найти своего зрителя среди любителей артхауса, музыки и просто незаурядного кино. И, конечно же, придется по вкусу всем фанатам гениального Майкла Фассбендера.

    И не зря — здесь его актерская игра воистину неподражаема. Каким-то совершенно нереальным, восхитительным образом ему удается, даже будучи одетым в огромную голову из папье-маше, выглядеть так обаятельно и ярко, что становится невозможным отвести взгляд от экрана. Нельзя также не отметить Донала Глисона и, в особенности — Мэгги Джилленхол. В свои роли они вжились отлично, и выглядели в них очень правдоподобно.

    А смотреть «Фрэнка» просто необходимо исключительно в оригинале с субтитрами, потому что никакой дубляж и закадровый перевод не смогут передать всю прелесть той безумно-потрясающей живой музыки, которая вкупе с великолепной актерской игрой и красивейшими пейзажами Ирландии заставит зрителя на полтора часа забыть обо всем, сидя в кресле кинотеатра, и насладиться этой простой, но почему-то задевающей до глубины души историей.

    15 июня 2014 | 15:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>