всё о любом фильме:

Фрэнк

Frank
год
страна
слоган«On May 9, take off the mask»
режиссерЛеонард Абрахамсон
сценарийДжон Ронсон, Питер Строхан
продюсерДэвид Баррон, Эд Гуене, Стиви Ли, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторСтивен Ренникс
художникРичард Баллок, Тамара Конбой, Неназома МакНэми, ...
монтажНэйтан Наджент
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
Россия  4.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
В центре истории окажется молодой парень, жаждущий стать музыкантом и попадающий в состав эксцентричной поп-группы, возглавляет которую таинственный и загадочный Фрэнк.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (53 906)
ожидание: 90% (3622)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
139 + 13 = 152
7.5
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Джон Ронсон, соавтор сценария, был частью группы Фрэнка Сайдботтома, и первоначально планировалось сделать адаптацию его трудов, однако позже было сделано решение построить фильм на вымышленных событиях.
    • Фильм вдохновлён Фрэнком Сайдботтомом, но кроме этого, сюжет также был вдохновлён такими музыкантами, как Дэниэл Джонстон и Дон Ван Влит (более известным под псевдонимом Captain Beefheart).
    • Музыка, исполненная группой в фильме, была записана актёрами вживую во время съёмок.
    • Съёмки картины проходили в городе Уиклоу, Ирландия, и в штате Нью-Мексико, США.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7224 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это кино должно найти своего зрителя.

    Не каждому оно придётся по душе.

    Этот фильм можно смотреть либо слишком поверхностно, либо пытаясь понять, в чём вся суть того, что происходит на экране, что хотел до нести до тебя режиссёр да и каждый актёр своей необычной игрой.

    Сразу скажу, что в первом случае вы увидите лишь кучку фриков, которые «себе на уме» и воспримите это, как обычную комедию, юмор в которой покажется вам немного странноватым.

    Что вы увидите во втором случае — точно сказать не могу.

    Каждый находит в этом что-то своё.

    Этот фильм заставляет тебя копаться в себе.

    Как только тебе кажется, что ты всё понял, события на экране убеждают тебя в обратном. И ты вновь пытаешься разгадать эту головоломку.

    «Фрэнк» заставляет тебя задуматься над тем, что действительно «нормально» в этой жизни, что действительно важно, по какому признаку люди остаются вместе.

    Весь сеанс у меня в голове вертелась одна мысль: «Пол для тебя — это потолок для кого-то другого.» Понятие нормального, корректного, приемлемого для всех разное. Каждый находит счастье в чём-то своём. И никого никогда за это нельзя осуждать. Не нужно докапываться до причин каждого поступка другого человека. Нужно просто жить.

    Этот фильм можно смотреть только из-за музыки (только сразу хочу предупредить: в русском дубляже она перекрывается отвратительным переводом). В нём она просто отличная. К ней прибавляются отличные картинки Ирландии. И проникновенная игра актёров: Майкл Фассбендер, Донал Глисон, Мэгги Джилленхол сыграли как надо — ни больше, ни меньше.

    8 из 10

    11 июня 2014 | 23:03

    Хорошо.

    Хорошо верить, что есть на свете люди, способные найти красоту и гармонию в самой маленькой ворсинке, в любом незначительном бытовом или природном звуке, к которому обычные уши привыкли и не замечают. И в принципе неважно, что у таких людей по-особенному, нестандартно устроено мышление, неважно, что те меры, которые они принимают для своего комфортного существования, другим кажутся дикими и фриковыми, главное — это их настроенность на какие-то уникальные потоки реальности, в результате которой наше существование становится чуточку ярче.

    Хорошо думать, будто у таких гипотетических гениев всегда найдутся соратники с теми же тараканами, способные понимать и подхватывать мысль с полуслова, чудить вместе, смеяться и грустить вместе, поддерживать в радости и утешать в невзгодах, даже готовых убить за него. Ну и конечно создать вместе произведение искусства, необычное и особенное, прекрасное как раз тем, что будет понятно немногим и немногих сможет затронуть. Зато тем, кого все-таки получиться зацепить, очень повезет, так как это будет до глубины души. Настолько глубоко, как у обычного парня Джона, внезапно возомнившего себя музыкантом, старательно выучившего ноты и клавиши, пытающегося разнообразить свою невзрачную жизнь невзрачными песенками в стиле акын-чтовижутопою и постами в соцсетях, и просто по воле судьбы оказавшегося в нужное время в нужном (как минимум ему) месте. После чего его жизнь изменилась навсегда. И остается надеяться, что пережитое с группой Soronprfbs и ее чуднЫм лидером Фрэнком оставило свой след в личности главного героя и научило как минимум двум вещам: что далеко не всегда в поисках собственной славы можно выехать за чужой счет, и что далеко не всем эта слава нужна и полезна.

    Хорошее кино вышло. Своей неидеальностью, теми самыми рваными драмедийными переходами, заставляющими в одну минуту хохотать, а в другую — пускать слезу (не больше, нет), сюрреалистичной атмосферой, созданной посредством самого сюжета, прекрасных пейзажей Ирландии, сменяющихся техасско-канзасскими пустошами и чрезвычайно своеобразной музыкой, которая поначалу может отпугнуть своей резкостью и некоторой атональностью, зато потом, если этого не случилось, точно если не понравится, то как минимум запомнится. Само собой отдельно кино прекрасно актерскими работами, про которые писать не буду, ибо их всех просто нужно видеть. В целом и общем — даже не знаю, каким должны быть оставшиеся фильмы этого года, чтобы превзойти для меня сабж.

    People will love it © Пусть и немногие.

    24 августа 2014 | 12:08

    По моему мнению, «Фрэнк» — из тех фильмов, которые либо ощутимо зацепят, либо оставят с эмоциями в духе «это что за фигню я сейчас посмотрел».

    В центре истории — эксцентричная музыкальная группа, главный вдохновитель которой всегда носит огромную маску в виде головы и никогда и ни за что с ней не расстается. Другие ребята, конечно, не настолько чудные, но тоже с тьмой тараканов в голове. Дела идут не важно, и в какой-то момент к ним присоединяется клавишник Джон — самый обыкновенный парень, мечтающий прославиться. Его, впрочем, можно назвать совершенно нормальным: он ведет блог, пишет в «Твиттер», силится сочинять какие-то песни и всерьез считает, что играть необходимо то, что сейчас на вершине популярности. Из-за Джона и появляются главные конфликты этой трагикомедии — хаос безумного творчества против рационального мышления, устоявшийся и сплоченный коллектив безумцев против разумного (по его мнению) новичка.

    Легкое сумасшествие отлично подчеркивается музыкой, которую поначалу играет группа — нарочито нестройная, непонятная, но при этом каким-то неведомым образом завораживающая своей борьбой со всеми стереотипными чувствами о прекрасном.

    Но, естественно, львиная доля обаяния «Фрэнка» держится на актерах. Все ключевые персонажи смотрятся замечательно, одгако особенно отметить, конечно же, хочется Майкла Фассбендера — он сыграл великолепно. Даже не снимая маски, в его герое ярко чувствовались порыв, искренность, наивность, преданность своему делу и страх быть непризнанным — и все вовсе не из-за лицевой мимики, а исключительно благодаря голосу и пластике движений. В фильмах такое встречается редко, поэтому наблюдать за Фассбендером здесь одно удовольствие.

    Рекомендовать всем подряд «Фрэнка» я бы не рискнул, но если вы не боитесь странности и вам знакомы муки творчества — то обязательно попробуйте.

    8 из 10

    31 августа 2015 | 00:51

    Обязательно посмотрите этот фильм. Если вы любите Ирландию или ненавидите её, если вы любите музыку или предпочитаете тишину, если вам нравится Фассбендер или вы считаете его оглоблей — смотрите Фрэнка, потому что никогда не вредно посмотреть на людей.

    Приезжайте в один из двух кинотеатров в городе, который показывает фильм, ждите, пока вам поменяют билеты, потому что ваш сеанс внезапно перенесли на два часа, не предупредив вас, скитайтесь по городу, повесив руки — «Фрэнк» того стоит.

    Сначала тебя ударяет волной хохота, потому что каждый шаг Джона, он же главный герой, он же Билл Уизли, он же племянник Аластора Грюма, уморителен.

    Сначала фильм окунает вас в блекло-голубоватую реальность рыжего парня с грустными глазами и большими надеждами, и он олицетворяет собой молодой разум. У него всегда под рукой Твиттер, в который он постит сообщения под смешными и ненужными тэгами, он наивен, он ненавидит свою работу, он носит рубашку и галстук, смотрит в окно и хочет сколотить свою группу. Самое главное — ты знаешь, что у него когда-нибудь получится, потому что — ну не стали бы снимать кино про бездарность.

    В начале даже веет неким бунтарским кинцом годов этак восьмидесятых, в котором в конце главный герой сбежит из дома, вернется через сутки и откроет для себя какую-нибудь добрую истину жизни, а на стене у него будет красоваться постер Роберта Палмера. Но «Фрэнк» красив тем, что наша реальность наматывает свою нить зрителю на нос, тыкая в экран смартфонами, плоской реальностью и звуком оповещения скайпа.

    Ощущается сердцем радость и постепенно накатывающее на Джона осознание, что его берут в группу. Если у кого-то из вас когда-нибудь сбывалась мечта — пусть даже мелочевочная — вы его поймете. И небольшое разочарование. И потом — падение. А затем — взлет. А потом — снова падение. Мы будто читаем дневник Джона (по фильму он ведет повествование в своем блоге), и смотрим этим набитым глазом на неординарную историю, заключенную в оболочку повседневности.

    А затем — леса Ирландии, чудаковатая группа, в которой вокалист постоянно гоняет в картонной голове, чье выражение лица, кстати, вгоняет в тоску. «Лицо» Фрэнка настолько грустное, что воспринимаешь это как какой-то знак и начинаешь вспоминать, что оййй, ирландцы ведь не умеют снимать посредственные фильмы. Тут вспоминается и Мальчишник по-ирландски, в котором первую половину фильма ты ржешь до хрипоты, а вторую — ревешь, уткнувшись лицом в колени, и My Life In Film, который, при всей своей сногсшибательной уморительности, оставляет осадок одиночества и потерянности.

    Итак, у нас есть группа откровенных фриков, которые пишут «с горем пополам» свою фриковатую музыку. В состав входят: вышеупомянутый Фрэнк, его подружка с наклонностями стервозного серийного убийцы и ножиком в кармане, два странных нелюдимых француза и мужик, который любит манекены. В буквальном смысле.

    Джон, единственный «нормальный» в этой компании, по праву становится основным повествователем. Хотя дальнейшее развитие событий заставляет невольно задуматься о рамках «нормальности» и банальности, о том, как вообще люди умудряются сживаться друг с другом, и что толкает нас на прочные связи, когда мы все настолько разные.

    Конечно, невозможно не вставить пару слов об игре Фассбендера. Давайте признаем: пашет он как мул и кидается в крайности с завидной смелостью, так что скучным его назвать никак нельзя. Мы видели его голым, злым, мертвым, рыжим, очень злым, помешанным, помешанным на фашизме, помешанным на медведе…

    Но таким я не видела его никогда. Создатели явно делали ставки на внезапность, с которой 183сантиметровый мужик оказывается трогательным ребенком с потрясающим голосом. Он вас шокирует, чертов талантливый дьявол, и сделает это с такой легкостью, что вас потом отстирывать придется.

    Однако в центре картины все равно Джон, и это кажется целесообразным, потому что он является венцом сумасшедшей компании. Он привносит свою трезвость, свой огонек, а потом вершит апогей истории.

    Это фильм перевертыш, который оставляет положительное, но очень смешанное впечатление. Эта история проста до невозможности, и она чем-то цепляет. Она основана на статье, написанной в (?) году, в общем, взята из жизни. Поэтому здесь все реально — смешно, грустно, очень смешно, очень грустно, а потом происходит что-то невероятное, начинается карнавал безумия, нервы лопаются, планы рушатся, а Фрэнк лезет под стол, ударяясь картонной головой и глухо приойкивая.

    9 из 10

    9 июня 2014 | 21:11

    Волнующий, неординарный, как сюрреалистическая музыка главных героев; смешной и в тоже время глубоко печальный по смыслу фильм.

    Прежде всего фильм символичен фальшивой головой Фрэнка, большой искусственной головой с большими, детскими, голубыми глазами, которые распахнуты внешнему миру. Внутри защитной головы, живой человек, таящий в себе незаурядные, музыкальные таланты и сильный страх быть непонятым, своим все объемлемым подходом к созданию музыки, непривычному сочетанию звуков. Голова- это как барьер между реальной жизнью и жизнью которая существует во Фрэнке, уже тогда у него возникло желание закрыться от внешнего мира, где много малодушия и снобизма.

    Был важный момент, в доме Фрэнка, между Джоном и родителями Фрэнка состоялся небольшой диалог, где произнеслись примерные фразы, как «не нужно было потакать его желаниям», «он всегда был музыкальным мальчиком», «он ведь больной», и фраза Джона," мой дом похож на ваш», похож и зауряден также, как и дома других семей. Творческий человек он и есть больной человек, как и человек с ярко выраженной жизненной позицией, может по ошибке, в обществе считаться больным.

    Вся группа Фрэнка состоит из больных людей, им неинтересны: количество просмотров их музыкальной работы на ютубе, результат, оценка и популярность. Важен сам процесс, которому они отдаются, каждый по своему и очень лично. Внезапно ворвавшийся Джон в жизнь группы, с кардинальными идеями о будущей популярности их музыки, очень тревожит и волнует остальных участников, кроме Фрэнка, который с энтузиазмом воспринял Джона.

    В конце мне понравилось, песня, которую исполняли Клара и Фрэнк- это признание родственной, теплой любви друг к другу. Это было трогательно и искренне.

    10 из 10

    Это — операторская работа, интерьер и прекрасная природа в Ирландии, абсолютно точно определяющая настроение героев, и главное впечатление от фильма, как из книги «Бесы», цитирую:"… сумел дотронуться в сердце своего друга до глубочайших струн…»

    Мне кажется этот фильм может быть понят по разному зрителями, так как присутствует странное поведение героев, неординарные мысли и их творческий уклад жизни, который дает пищу для размышления и мнение о картине в целом.

    24 июня 2014 | 13:18

    Невероятное смешение драмы, комедии и философии нашего поколения. Мы закрываемся от всего и вся, прячемся за масками, не вылезаем из своего уютного мирка, где нас никто не видит, но жажда выразить себя настолько сильна, что хочется бросить вызов: люби то, что внутри меня, прими меня таким, каким я хочу себя показать, послушай меня.

    Фильм показан глазами начинающего музыканта Джона, который волею экономики вынужден прозябать в скучном офисе в центре города, все больше блокируя и закрывая наглухо его вдохновение. Но вот, в один прекрасный день он находит Фрэнка и его чудаковатую группу, пускается за ними в глушь, оставив все позади, пытаясь найти себя, увидеть то, что же так тщательно скрывается в нелепой картонной голове и окунуться в музыку.

    С первых минут Донал Глисон (Джон) заставляет нас поверить в то, что перед нами комедия. А, может, драма? Такая английская мимика, ни с чем несравнимая британская интонация начинающего музыканта затягивают в фильм все глубже. Потому и невозможно выйти, нажать на паузу. Остается только наблюдать за всеми, затаив дыхание и задаваться те же вопросом, что и главный герой: что под маской? Но уже после трети фильма эта странная голова воспринимается как само собой разумеющееся. Она становится живой. Не кукольной. На ней эмоции, которые даже не нужно проговаривать.

    Я специально не смотрела актерский состав, узнав на афише только Глисона и Мэгги Джилленхолл, и меня мучил вопрос: кто так шикарно играет, что маска становится чем-то обыденным, что она приобретает эмоции? А потом… потом был профиль. Режиссер показывал его лишь в профиль, но в финальной сцене бы анфас, и тут Майкл Фассбендер делает нечто потрясающее. Здесь все: драма, любовь, раскаяние, боль, ранимость. Эта мощь всего спектра эмоций в одной сцене заставила меня пересмотреть фильм на следующий день.

    Обязательно к просмотру!

    9 из 10

    30 мая 2016 | 22:37

    «Фрэнк» — это очень добрый и одновременно правдивый фильм, несмотря на то, что этот самый Фрэнк гуляет с огромной пенопластовой головой почти пол жизни и играет в группе с деспотичной садисткой, любителем кукол, надменным французом и отрешенной барабанщицей. Здесь нет много философских разговоров, слёз, унитазных шуток и голых тел. Здесь есть милая история одного обычного человека, который решил доказать самому себе, что он такой же особенный, как и Фрэнк.

    Про актёров можно сказать только одно — все на своих местах. Им удалось сделать своих героев такими живыми и объёмными. Их не то чтобы жалеешь или осуждаешь. Их просто понимаешь. Про Майкла Фассбендера можно сказать отдельно: он сыграл скорее не главного героя истории, а некий «Святой Грааль» к которому стремятся все остальные персонажи. Это пока лучшая его роль, на мой взгляд.

    Ещё стоит отметить, что в фильме закадровой речи как таковой просто нет. Её успешно заменили хэштэги и посты главного героя. В этом приёме есть что-то новаторское. Зрители чувствуют себя намного ближе к происходящему. Не все могут написать книгу, но все могут общаться в социальных сетях.

    Фильм стоит посмотреть хотя бы раз и лучше без дубляжа. Красивая картинка, необычная музыка и обкуренная стилизация — это то, что вас ожидает.

    10 из 10.

    15 июня 2014 | 19:06

    Смело сваливая в одну кучу элементы биографий малоизвестных в России музыкантов Криса Сайви и Дэниэла Джонстона, и чуть более известного — Капитана Бифхарта, разбавляя всё это, как водится, долей вымысла, режиссер Абрахамсон создаёт Фрэнка — творца экспериментальной музыки с огромной головой из папье-маше, находящего своё вдохновение во всем, включая звуки шуршания штор и скрипа дверной ручки. Фрэнк родился и жил в Канзасе, какое-то время лежал в психиатрической лечебнице, а теперь является фронтменом британской группы с труднопроизносимым названием «Soronprfbs». Он питается через трубочку, а когда моется, надевает на свою «верхнюю» голову полиэтиленовый пакет. Вот, собственно, и всё, что известно о Фрэнке. Негусто, но так ли необходимо знать что-то ещё?

    Голова из папье-маше, как главный символ, поначалу заманивает, но лишь отказавшись от принятия этой небольшой детали, как ключевой, можно идти дальше. Гений и посредственность, творчество и ничтожество, порывы дать что-то миру и попытки подпитать своё неугомонное эго в гонке за рукоплесканием и славой. Постоянное присутствие какого-никакого, а конфликта — вот что делает картину Абрахамсона завораживающей и интересной. Львиную долю его развития обеспечивает персонаж Донала Глисона — молодой клерк тире [посредственный] клавшиник, волей случая оказавшийся вовлеченным в запись альбома с эксцентричными музыкантами. Мыслящий бизнес-моделями и маркетинговыми парадигмами, парень знатно контрастирует с любым из членов Soronprfbs. Авторами картины подчеркивается «фриковость» творчества группы и ее творческих методов, однако вместе с тем совершенно легко заметить, что в них выражается чистое, концентрированное искусство, преданность музыке и желание раздвинуть ее горизонты, даже без сиюминутного признания этого окружающими. Именно эти идеалы и защищаются участниками группы. Точно так же защищается ими и Фрэнк, словно чистый и безгрешный ребенок — от вредной и разрушительной внешней среды. При этом назвать снобизмом все происходящее попросту язык не поворачивается, просто потому, что лучшей в мире группой Soronprfbs себя не клеймят и не кричат о непонятой другими гениальности. Все немного не так здесь, не совсем, скажем так, привычно.

    На смену конфликту интересов приходит нравственный конфликт, поднимается вопрос о том, а нужна ли реальность, если и без неё всё получалось довольно-таки неплохо, многократно подчеркивается грань между талантом и тем, кто пытается изображать его наличие. Всё вроде бы очень серьёзно и дискуссионно, а между тем, одна из главных мыслей «Фрэнка» на удивление проста и мало претендует на высокие материи. Развивай в себе способности чувствовать ситуацию, и прекращай лезть туда, где и без тебя все более, чем замечательно, особенно если тобой движет не благая идея, а эгоистически бесполезное желание набрать побольше просмотров на ютубе и засветиться на сцене музыкального фестиваля, где каждому нужны лишь три аккорда и пинта пива. Ну, а если этого не получается, попробуй тогда чего полегче. Хотя бы уйти вовремя, что ли.

    30 июня 2014 | 20:36

    Каждого человека, пытающегося творить (и не важно, будь то музыкальные шедевры или декоративная икебана) волнует один большой вопрос — а делаю ли я вклад в искусство или просто плюю в вечность? И не проверишь же никак, вот что обидно. Умные люди говорят, что главное — чтобы самому нравилось. Но ведь без сомнений и создать ничего путного нельзя? Сложно это — творить.

    И когда стоишь на перепутье, весь такой молодой и рыжий (с непременным аккаунтом в твиттере — еще не популярен, но уже готов принимать восторженные отзывы), то обязательно посещают мечты о том, чтобы подвернулся шанс. Уж я бы ухватился, не упустил. Водоворот событий — и вот он, шанс есть, держись крепче. Странный парень словно говорит «давай, дерзай, уж мы-то тебя научим музицировать». Его зовут Фрэнк, он никогда не снимает картонную голову и он безусловный гений музыки. Хочется восхищаться, подражать и, разумеется, влезть в эту голову по самые ноги — лишь бы разобраться, как там рождаются песни. В группе много людей: есть здесь и «недавно-из-психушки» Дон, и стерва Клара, и одиозная Нана, и француз, которого зовут…. эээ, «француз»? Всех их объединяет одно — Фрэнк для них божеству подобен. А все ошибаться не могут.

    Одиннадцать месяцев сложнейшей записи альбома (попутно ищем себя, душеспасительно беседуем на заре и лениво переругиваемся), и, казалось бы, весь мир должен, затаив дыхание, услышать чарующие ноты. Но не так прост Фрэнк, чтобы иметь большой талант и совершенно никаких душевных проблем. И то, что вчера казалось чудачеством, позволительным гению, сегодня будет выглядеть как опасная аномалия, место которой в доме скорби, не иначе.

    Возможно, в Вашем доме есть такая вещь — вроде починенных кем-то рукастым часов. Они идут, не спешат, но все детали там подогнаны в соответствии со старой поломкой. Что-нибудь тронь, замени — сломается, и вновь собрать нельзя. И если ты подумал, что можешь стать частью чьего-то личного сумасшествия, то аккуратность тебе не повредит. Потому что в какой-то момент может статься, что то, что очаровывало тебя первое время, оказывается всего лишь старыми часами, а когда ты влезаешь в них руками, то они оглушительно трещат и разваливаются на шестеренки. И вот уже не тебя, молодого и рыжего, увозят из опостылевшего городка, а ты сам тянешь свое вдохновение, своего Фрэнка куда-нибудь, лишь бы пел. А он не поет. И никогда не запоет рядом с тобой.

    Этот фильм можно назвать каким угодно: трогательным, печальным, занятным, странным и даже немного пугающим. Я бы остановилась на слове «полезный». В нем есть особая идея, за которую цепляются мало — как сложно порой создавать прекрасное тогда, когда от тебя чего-то ждут. И одно дело, когда на краю вселенной в Ирландии на потеху себе записывается шум дождя и шелест травы. Совсем другое — соответствовать ожиданиям публики. Фрэнк вот не соответствовал. Потому что без головы своей картонной он вызывает явно не чувство восхищения. И все же…каким бы ты ни был, но ты всегда и в любой ситуации найдешь трех-четырех человек, готовых разделить с тобой любое безумие. Финал со срыванием масок (в прямом и переносном смысле) и сжимающее сердце «I love your wall/all» — лучшее доказательство этой нехитрой, но такой обнадеживающей мысли.

    Приятного просмотра.

    21 сентября 2014 | 03:40

    Фильм, снятый в консервативных традициях английского авторского кино. В нём нет дорогих декораций, яхт, автомобилей, прочей роскоши. Зато присутствует картинка настоящей ирландской природы. Путешествие по Ирландии и возможность соприкоснуться с жизнью проживающих там людей — это особый новаторский штрих, давно не смотрел подобное кино. Настроение «Фрэнка» — настроение путешествий и лирики. Создателем удалось совместить такие жанры, как «драма» и «приключенческая комедия». На самом деле, это непростая задача — не слиться в одну сторону, слишком погрузившись в мрачную философию или, наоборот, в фарс. Комедийных моментов с развесёлым юморком нет, но сама манера повествования легка и ненавязчива, потому после просмотра остаётся приятный осадок.

    Весь сюжет музыкального фильма вращается вокруг странного парня, который постоянно ходит в огромной голове, что скрывает его истинное лицо. Вокруг этого субъекта, естественно, витают всевозможные слухи.

    Главный герой — одинокий человек, который отгородился от мира и живёт музыкой, не видя ничего другого в жизни. Большая яркая голова является некой стеной, отгораживающей Фрэнка от общества, в котором он не нашёл себя. Это не пафос и не реклама, дабы привлечь чьё-то внимание, это образ жизни. Именно эту мысль и доказывает концовка фильма, когда зритель может увидеть главного героя настоящим и немного соприкоснуться с трагедией его жизни.

    Все остальные персонажи являются второстепенными и меркнут на фоне нетривиального Фрэнка. О них, в принципе, сказать нечего. Не понравилась Джилленхол, за неё минусую.

    Как итог. Фильм получился, определённо, приключенческим. Меня порадовало отсутствие гламура и пафоса. У создателей получилось совместить в картине несколько жанров и после просмотра остаётся положительное впечатление и достаточно позитивное настроение.

    8 из 10

    18 ноября 2014 | 14:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>